Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Цитаты Флойда Мэйвезера и известных боксеров о нем. | FightNews.RU
Цитаты Флойда Мэйвезера и известных боксеров о нем.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Всегда с интересом читал интервью Мэйвезера.Здесь я решил привести его несколько самых запоминающихся высказываний.

Да, где-то пафосно, но из уст Мэйвезера звучит убедительно.

-Я проиграю тогда, когда этого захочет Бог

- Все дороги ведут к Флойду Мэйвезеру

-Если я за одну ночь зарабатываю 60-75 миллионов $, то я уже не проигрываю

-Когда я завершу выступления, меня ждет место комментатора и я буду великим промоутером

-Когда я выйду и побью Мозли люди скажут: "Он на спаде". Всегда будут оправдания

-Бокс - это опасный вид спорта, в котором бойцы могут потерять свою жизнь и разрушить жизнь своих семей. То, что один человек хочет сделать правильную вещь, конечно же не имеет смысла для большинства критиков, так как они, возможно, никогда не выходили на ринг.

-Я понимаю, Пакьяо не любит когда у него берут кровь, если честно, то я не знаю ни одного человека, кому бы это нравилось, Но в данном случае, думаю, уровень поединка нас обязывает быть, прежде всего, спортсменами высочайшего уровня

-Чем лучше меня Рэй Шугар Робинсон или Мохаммед Али? Они такие же мужики, как и я, также носили и носят штаны. Чем они круче?Мохаммед Али — хороший боксер, но Флойд Мейвезер лучше. Робинсон — «адский» боксер, но Флойд Мейвезер все равно лучше.

-Нет никакого способа победить Флойда Мейвезера. Такого рецепта еще не существует.Поэтому каждый пытается решить эту задачу. Это как хитроумная головоломка, которую никто не может решить. Никто

-Большинство людей, высказывающих свое мнение, включая комментаторов телеканала НВО, ничего не понимают в боксе. Единственный, кто что-то понимает, это Леннокс Льюис.

-Самосохранение — это высший закон. Прежде всего я дерусь для самого себя.

-Каждый боксер часто соглашается на бой против Флойда Мейвезера, не думая о последствиях, потому что, как известно, Де Ла Хойя заработал самый большой гонорар на бое с Флойдом Мейвезером.

-Если он действительно любит играть, это заслуживает уважения. Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу.(об увлечении Пакьяо баскетболом)

 -Весь мир будет сильно удивлен и скажет, «ничего себе», если Флойда Мэйвезера побьют. Это то, чего многие желают увидеть.Если же я побью Пакьяо, знаете что тогда они скажут? Ты побил его, потому что ты, Флойд Мэйвезер больше него. Если я нокаутирую его, то начнут говорить, что «ты должен был нокаутировать его, потому что раньше он уже дважды был нокаутирован».В любом случае я нахожусь в проигрышном положении

-Если вы спросите меня смогу ли я остановить Пакъяо, я отвечу - конечно смогу. Я бы даже сказал не просто остановить, а уничтожить его технически. Я не гарантирую что смогу нокаутировать его, но он в полной мере испытает всю мою техническую и скоростную мощь на себе

-Я не испытываю никакого морального давления. С кем бы я ни вышел на ринг, давление испытывают мои соперники, потому что они знают, что сражаются с лучшим.

-Я никогда не изучаю записи боев моих соперников. Мне будет достаточно просчитать его, когда мы уже окажемся в ринге

-Если ты богат, то ты богатый нигер. Если ты беден, то ты бедный нигер. Если ты умен, то ты умный нигер. Как бы не было, но они все равно относятся ко мне как к нигеру.

-Мой самый сложный бой, который никогда не заканчивается – бой с критиками, а не с кем-то из коллег по профессии.

-Он нанес несколько джебов, которые попали в блок, но зал просто взревел после этого. Если бы я нанес около шести ударов ему в голову, они бы сказали: «Подумаешь, Мэйвезер ударил его шесть раз в голову (о бое с Оскаром)

 -В чем ее талант? В умении красиво снимать с себя тряпье и лазить по вечеринкам? Это не делает тебя звездой.Это у меня талант беби (о Пэрис Хилтон)

 -Иногда я сижу и думаю, Бог не хочет, чтобы я проигрывал.В глубине души я верю в это. Каждое утро я благодарю Бога за все, что у меня есть, потому что Бог не делает ошибок

-В том, чтобы получать удары в голову нет ничего крутого.

-Я прекрасно знаю, от кого мне можно ждать помощи – только от себя самого. Я люблю трепать языком, такой уж я есть.

-Я могу атаковать, а могу защищаться. Я выбираю тот стиль, который необходим для победы

-Всё сводится к двум вещам: кто из бойцов умней и у кого лучше тайминг

-Когда я говорю, что я лучший, я в это верю!

Ну и совсем недавнее:

-Я родился, чтобы быть победителем, и я умру победителем!

И напоследок слова боксеров и тренеров о нем:

-Он просто аномальный, в хорошем смысле слова, боксёр, очень быстрый и отлично видит ринг.(Артур Абрахам)

-У меня нет слов, это нечто. Если вы увидите Флойда, скажите ему, что он достойно представил Мичиган и Детройт. Это мастерская работа. Это было в стиле олдскул (Джеймс Тони о победе Мэйвезера над Мозли)

- Этот парень заслуживает денег, потому что является лучшим. Да, он слишком много говорит, но, в отличие от других болтунов, Флойд подтверждает свои слова делом (Микки Уорд)

-Признаю решение судей. И вы тоже должны сделать это. Он чемпион, и вы должны это уважать».(Оскар де ла Хойя после боя с Мэйвезером)

-"Мэйвезер находится на другом от Вас уровне, вне ринга он просчитает Вас и разберёт на части в нём"(Оскар де ла Хойя)

-Снимаю перед ним шляпу. Он адский боец. Флойд великий боксёр.(Шейн Мозли)

-В этого засранца очень трудно попасть.(Заб Джуда)

-Флойд Мэйуэзер особенный боксер. Его тренируют особенные люди (Назим Ричардсон)

-Вы не сможете полностью оценить его скорость, пока не будете в противоположном углу ринга. Я был в углу Артуро. Его скорость просто невероятна.(Бадди МакГирт)

-Боец он просто фантастический, который умеет уходить от ударов соперников на подсознательном уровне.Его руки невероятно быстры и он великий боец (Билли Грэм, тренер Рикки Хаттона)

-Флойд - наследник стиля, проповедуемого самыми великими бойцами - "Sugar" Рэем Робиносном, "Sugar" Рэем Леонардом и Мухаммедом Али (Боб Арум)

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.12.2010 - 23:22

-Я проиграю тогда, когда этого захочет Бог 
Кастильо он уже проебал, просто там не бог не захотел, там судья не захотели.
-Чем лучше меня Рэй Шугар Робинсон или Мохаммед Али? Они такие же мужики, как и я, также носили и носят штаны. Чем они круче?Мохаммед Али — хороший боксер, но Флойд Мейвезер лучше. Робинсон — «адский» боксер, но Флойд Мейвезер все равно лучше.
Пока он не сожмет свое очко в кулак и не выйдет против Мэнни пусть даже не вякает о сравнении себя с Али и Робинсоном.
-Нет никакого способа победить Флойда Мейвезера. Такого рецепта еще не существует.Поэтому каждый пытается решить эту задачу. Это как хитроумная головоломка, которую никто не может решить. Никто
Кастильо смог, чем Пакьяо хуже?
-Самосохранение — это высший закон. Прежде всего я дерусь для самого себя.
И очкует драться с Мэнни тоже для самого себя, ибо шансов на победу не видит и заботится о здоровье...

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 06.12.2010 - 00:51

докопался ты до Кастильо... Флойд там не супер выглядел - но это на мой взгляд не скандальное решение... к тому же это было настолько давно, что к нынешнему Флойду мало имеет отношения! это как нанешнему Паку его проигрыши вспоминать... пора забыть! Флойд болтун - но он очень крут! конечно нужен бой с Пакмэном...но даже если вдруг его не будет - Мейвезер один из величайших боксеров всех аремен! и его нынешняя оппзиция непозволяет говорить по другому!

p.s. но бой с Паком конечно хочу увидеть... для меня больше всего интерестно, что же придумает Флойд? Пак то понятное дело, что будет делать... думаю победа Флойда решением, бой в стиле Пакиао-Маркез!))

 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.12.2010 - 00:49

 Кастильо он уже проебал, просто там не бог не захотел, там судья не захотели.
...ибо шансов на победу не видит и заботится о здоровье...

гы-гы, а теперь цитаты  БАЗЗЗА:
-Думаю Пак Ман заделает Клоти, а вот насчет Мейвезера не уверен... Ой как не уверен... Флойд по мне так в мастерстве паку даже фору даст...
-Вот реально за пака стоит побояться если бой состоится когда-нибудь
-Блин у Флойда суперзащита, его просто нереально достать! А от града его ударов никто не может спрятаться! Просто суперский боксер!
-''Самый гнилой язык''- эту премию вручаем Флойду Мейвейзеру(если мнения брать, я лично так не считаю)
-Вообще я думаю что если бой таки состоится то паку будет сложно достать мея.
-Мэй безмерно крут!
-Сначала его побьет Мейвейзер. А потом пусть хоть в конгресс хоть куда.
-Я думаю что против Флойда не у кого в велтере нет шансов...
-Победить тех, кого я сказал. Посмотрите только оппозиция: топовый хаттон (без поражений на тот момент), маркес (флоид побил его очень убедительно), Джуда, Гатти, Кастильо дважды, ещё не очень старый оскар (то что оскар велик спорить никто не будет надеюсь?...)... А теперь добавим к этому списку Мозли, Пакьяо, Котто, Маргарито и всё это Экс-чемпионы в нескольких категориях + ни одного поражения(!).... А теперь посчитайте сколько экс-чемпионов бил Леонард, Дюран, Хёрнс и Хаглер...
-Спойлер таких просто не существует... да и не существовало!(ответ на этот коммент Спойлера:-Рецепт победы над Меем - более техничный боксер))
-А я тоже думаю что Флойд как боксер лучше чем и Али, и Леонард.
-Пля, когда Флоид побьёт Пакьяо - скажут что миссматч - маленький тот
Флоид не проиграл НИ РАЗУ (даже обьективно если оценивать), побил (сейчас уже 3 шт осталось) сильнейших бойцов... Мэй как минимум один из величайших полусредневесов всех времён.
-Пака уважаю, но Мэйвейзер непобедим...
-Я тоже чето в Паке засомневался! Мэй рано или поздно разоблачит нахимиченного! Но сначала отмутохает Сахарного!
-Мейвейзер король НА ВСЕ ВРЕМЕНА
-Да че считать то! Пакман химик инфа сто процентов! КАК ПОЛНЫЙ ДИБИЛ отказывается сдавать допинг пробы ближе к бою И ПРИ ЭТОМ НЕ ОБЬЯСНЯЕТ ПОЧЕМУ!
-Мейвейзер убьет стероидного!
-Мея хорошо посмотреть против Майроги, а из тех, кто бы мог РЕАЛЬНО составить конкуренцию Флоиду - покойный Вернон Форрест. Жаль они раньше не пересеклись...
 -Если Пак сможет Флойда победить то он не станет величайшим и ему еще нужно бует замочить пару топов. А если Флойд его и Уильямса победит то он станет ВЕЛИЧАЙШИМ. Единственный боксер на планете с такой оппозицией и без единого поражения!
в отличии от Пака Мей НИРАЗУ не проигрывал.
-Победить его имел бы гансы только покойный Вернон Форрест!

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Arturo
Arturo 06.12.2010 - 01:08

вот такой он у нас, переменчивый как утренний ветер! )))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.12.2010 - 01:11

 Хамелеон )

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 06.12.2010 - 06:55

))) Если не путаю,то Майский ветер. А на самом деле, думаю что Флойд Реально Крут! 

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 05.12.2010 - 23:17

дружище скорей Майская погода)) 

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 06.12.2010 - 01:33

Джордан красавец..)))
а у База да..  таких противоречий очень много..)

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 06.12.2010 - 02:08

не согласен с вами!
я тоже думаю что Мей победит Пака,но в тоже время считаю что именно Флойд увиливает от боя!...да и зажрался он.Когда его последний бой был,а что слишно о следущем сопернике??... 

Вверх
0

Аватар пользователя BazZz
BazZz 06.12.2010 - 02:00

Джордан а че удивительного? Ну сменил я блин мнение о флойде, раньше его уважал, теперь нет... Незачто его уважать... Хотя почитал свои старые посты сам удивился) Спасибо) И не лень же тебе было это все искать) 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.12.2010 - 02:06

Чета ты это мнение кардинально ваще сменил ) и не только поэтому вопросу.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BazZz
BazZz 05.12.2010 - 23:17

Ну и чо? Ну допустим сменил) Хотя не спорю на счет флойда забавно выходит... Но этот засранец своим очкованием согласиться на бой с Мэнни у меня все уважение к себе потерял! 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 05.12.2010 - 23:24

 Хотя не спорю на счет флойда забавно выходит
всё, о чем дальше говорить.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.12.2010 - 01:05

 Он нанес несколько джебов, которые попали в блок, но зал просто взревел после этого. Если бы я нанес около шести ударов ему в голову, они бы сказали: «Подумаешь, Мэйвезер ударил его шесть раз в голову
  кстати очень точная характеристика боя.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.12.2010 - 01:07

Вверх
0
Аватар пользователя Шмак
Шмак 06.12.2010 - 02:54

Тоже считаю, что Мейуезер выиграет у Пака. Он технически более оснащен и у него феноменальная защита. Но болеть буду за Пака, только по тому, что хочу чтобы Флойд понял. Непобедимых не бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Шмак
Шмак 06.12.2010 - 02:55

Тоже считаю, что Мейуезер выиграет у Пака. Он технически более оснащен и у него феноменальная защита. Но болеть буду за Пака, только по тому, что хочу чтобы Флойд понял. Непобедимых не бывает.

Вверх
0
Аватар пользователя oscar.2008
oscar.2008 06.12.2010 - 03:12

Во многом не согласен,особенно если Шейн проиграет все скажут он на спаде так так оно и есть,посмотрите первое на его возраст,он далеко уже не тот Шейн был в 2003 в прекрасной форме тогда и нужно было встречаться с Флойдом,а уже 2011 год на носу, Шейн ветеран, уже невооруженным взглядом видно что удар не тот скорость не та о чем тут еще говорить лучшие годы позади.

Вверх
0

Дэвид Хэй - чемпион!

Аватар пользователя oscar.2008
oscar.2008 06.12.2010 - 03:15

Если будет бой Мэйвезер Пакиао буду болеть за Пакиао не нравиться мне Флойд не хочет он боя с Паком,ой как не хочет придумывает всякие оправдания и отмазки,Пакиао монстр который разделает как свинью Мэйвезера.

Вверх
0

Дэвид Хэй - чемпион!

Аватар пользователя rav71
rav71 06.12.2010 - 04:33

+  

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Сергей Огарков
Сергей Огарков 06.12.2010 - 04:56

Мейвезер,реально СХАВАЕТ Пака,если возьмется за него так,как взялся за Мосли после второго раунда!!! Просто будет работать как по груше! И Пак сразу спустится с небес на землю,как однажды спустился ПРЫНЦ Насим Хамед!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.12.2010 - 06:00

 Почти все справедливо, почти все... Но главное! Главное этот бандерлог не был под сильным давлением, бомбежкой. Посмотрим как он себя поведет в этом случае. Если не засцыт выйти против Пака! А Пак будет бомбить и делать больно, как никто не делал. Мэйвезер никогда еще не вытаскивал безнадежный бой, не пересиливал себя...Так что не куй ему делать рядом с Али.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя polym
polym 06.12.2010 - 06:05

Огастес нехило так его бомбил

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 06.12.2010 - 02:13

бой с Мозли вспомни, он там во 2м раунде нахватал плюх.
А после 2го раунда еще 10 наказывал Мозли. Так что с сердцем там все ок.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.12.2010 - 11:14

 Нахватал плюх и ежесекундные плюхи это не одно и тоже. Долби его Мозли и дальше каков был бы результат...? Не знаю, но явно не тот что был. Пак не остановится, соответственно с Мозли сравнение некорректно.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.12.2010 - 06:16

 Еще немного цитат добавил.

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя cross
cross 05.12.2010 - 23:59

Флойд великий технарь, как бы я его не ненавидел, но пытаться переиграть такого, как он, это глупое решение, если ты не другой великий технарь или не превосходишь его ричем колосально. Флойд говорит, что его надо переигрывать, его дядя говорит, что его надо переигрывать и это все не спроста. Чтобы обогнать чемпиона мира по спринту очень "умно" будет ему предложить забег на короткую дисстанцию. Флойда не надо бить, чтобы победить. Его надо бить, чтобы подорвать здоровье. Любой спец по защите не привык к боли потому, что он ее редко чувствует. Выбирай методы. Научи его боли. В его распоряжении есть два таких мерзких слова, как велосипед и клинч, а у тебя есть лоб и зубы. Дай ему понять, что если он посмеет увиливать от сражения кость в кость, его яйца и глаза перейдут в твою собственность. Методы борьбы против Флойда, причинять ему боль каждую секунду. Его фирменная защита, когда левое плечо впереди, наиболее эффективна, когда вес перенесен на заднюю ногу. Он обкатывает удары, гасит их, но он принимает их на себя, а следовательно остается на линии огня. Я внимательно просмотрел эту защиту и стараюсь сам регулярно использовать ее. Здесь нужна ломовая сила. Надови на него, выключи полностью переднюю ногу и Флойд станет избушкой на курьих ножках, но у него останется его корпус, который быстрый и гипкий, как юла. Не меть в голову или туловище. не набирай очки Суши ему руки. Причиняй боль. И каждый удар наноси, представляя, что вгоняешь ножь, что отделяешь мясо от костей и жил. Режь ему жилы. Постепенно он отдаст тебе ключицы, почки и ребра. Заставь его мочиться кровью после боя, отбей почки. Сломай хотя бы одно ребро, это отнимет у него вохдух. Другие оружия Флойдя это его ноги и клинчи. Если ты гениальный грязнуля, делай это. Отнимай у него воздух. Не давай ему дышать. Каждый его вздох ты должен воспринемать, как свой личный проигрышь, за который тебе жутко стыдно. Постарайся причинить ему в клинчах максимально болезненные ощущения, чтобы он поверил, что вязать тебя смерти подобно. Остаются ноги, но тут рецепта нет. Надо самому хорошо бегать и владеть фронтальным перемещением. Резать его по спирали. Плис маленькие хитрости вроде коротких ударов по ногам коленями или стопами по пальцам ног, чтоб к концу боя его ноги стали, как у гоблина. Лучшие оружия против него это мощь, дыхалка, темп и грязь. Если пречинить ему много боли, рано или поздно Флойд отдаст тебе свою голову. Постарайся ее размозжить и съесть, шутка).       

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя rav71
rav71 06.12.2010 - 01:07

cross, ты это сам придумал ? Тогда ты аццки крут.))) Мне бы это в голову не пришло, но прочитал и думаю, что в этом есть смысл.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 06.12.2010 - 05:02

 cross,  смотрю ты еще тот садюга)
  Тебе нужно снимать Пилу 8)))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.12.2010 - 11:17

Именно так Кросс! Именно так! Просто праздник какой-то ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя PROBET
PROBET 06.12.2010 - 12:14

Все теории всегда выглядят очень стройно и привлекательно, но в большинстве случаев они разбиваются о суровую реальность практики. Против Флойда сражались многие классные боксёры и бойцы, в углу которых находились хорошие тренеры, и все они обломались. Поэтому всё это лишь слова- слова:))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Jordan
Jordan 06.12.2010 - 14:08

 Короче Кросс Паку надо выходить таким

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 06.12.2010 - 01:06

Кросс это будет действовать если Флойду завязать глаза и связать руки))) 

А так ты написал целую кучу дерьма, которое к боксу не относится. Ударь коленкой, укуси за ногу, не давай дышать - ужас какой-то.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 06.12.2010 - 01:17

Кросс я тебя представил на ринге. Ты следующий герой ПИЛЫ 7 полюбэ.

В одной руке сушилка(что б сушить руки) во второй ножик (что б резать жилы) за поясом молоток (что б ломать ребра)

Еще марлевая повязка с клофелином чтоб не давать дышать.

И сидишь ты на коне что б была ломовая сила))))

Короче тебя в ринг не пустят)))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.12.2010 - 12:45

Ты меня немного недопонял. Листон говорил, что центр лба у боксера, как хвост у собаки, помогает ему понять в каком направлении двигаться. Фрезер применял удары по рукам, чтобы вскрыть голову. Надо понимать, что защитные действия это своего рода кокон. Мы знаем 3 вида защитных действий. Работа ног против действий на дальней дисстанции, работа корпусом против средней и подставки в ближнем бою. Все это можно комбинировать и использовать так, как тебе удобно. Как можно достать черепаху из панциря? Можно караулить, когда она вылезет из него и потратить на это уйму времени, а можно взять инструменты и поработать над панцирем. Но как только она вылезает из панцыря нужно еще ее успеть схватить прежде, чем та сркоется вновь, а для этого нужно иметь рефлексы, что является инстументом технарей, но чтобы разрушить панцирь нужно уметь бить и это более приемлемый вариант, если твой противник больший технарь, чем ты.  Ну это логично. Чтоб убить танкиста нужно подбить танк. Теперь о Мэе. Почему удары в корпус эффективны? Они снимают защиту с головы + работа корпусом предназначена, чтобы укрывать голову от ударов, а не корпус. Проверь сам. Выйди на ринг и проведи на средней серию ударов в корпус. Твой противник либо порвет дисстанцию, либо примет все это добро на блок, т.е. на руки, либо пропустит, что тоже не плохо. Я не говорю о том, что на каждом локте есть нервные узлы. Ты наверняка их чувствовал. То место на стыке костей. Так вот, хочешь отсушить противнику руки, выбрасывай силовые удары по корпусу. Рано или поздно, но он начнет отдавать тебе места на животе. Его руки замедлятся. + тут есть психологический момент. Когда тебе бьют в одно и тоже место и причиняют боль, рано или поздно ты начинаешь жертвовать более важными местами лишь бы сохранить менее важное, но отбитое. Про ноги. Да, это грязь, но велосипед и клинчи не меньшая грязь, я считаю, это саботаж боя и это выводит из себя, поэтому я не вижу ничего плохого в том, чтобы наступать противнику на ноги и использовать локти, если ему не хватает духу принять бой, как мужчине. Что сделает Мэй, если ты пробьешь джеб? Порвет дисстанцию. Что он сделает, если ударишь кросс?  Увернется за счет работы корпусом. Если хук, применет свою фирменную подставку в низкой защите. Но если после джеба ты сделаешь шаг по диагонали, а потом выбросишь кросс не в голову, а по корпусу, Мэй опустит чуть ниже свой правый локоть и парирует твой удар и тут самое время пробить серию хуков по корпусу с переводом в голову да с такой силой, чтобы у Мэя сложилось ощущение будто ты приложил его ломом. Тогда его руки станут медленней. Печень и челюсть он будет беречь до последнего, но "окна", где верхняя часть его головы, ребра, почки, начнут тебе открываться и ты бей туда. Ломовая мощь это то, что лишает твое противника маневра. Тебя прижали к канатам, что делать? Если ты сильный, ты оттолкнешь противника. А как насчет того, чтобы резать углы и противник не может пройти через тебя потому, что ты банально тяжелее и мощнее. Я уже не говорю о том, что более тяжелый боксер занимает центр ринга, а это уже преимущество. Так делал Льюис к примеру. Отчасти по этой причине говорят, что большой боксер бьет маленького. Мэй отдает почти всегда центр ведь он контровик. Но твоя работа ног должна сводиться к тому, чтобы находиться рядом с ним.
Скорость и рефлексы это короли ринга, но дыхалка и работоспособность это тузы, а наличие яиц вообще джокер. У флойда есть пара королей. Крой их тузами.                

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя JOKER
JOKER 06.12.2010 - 02:56

Мейвезер очень хорош,но до Али ему далеко,дело не в технике ,она у него лучше чем у Али,дело в духе,Али в душе бесстрашный воин,готовый умереть в ринге,но удивить,поразить болельщиков ,а Мей,к сожалению ,бздиловатый скупердяй,которому срать на зрителей , в его бошке только дешевые понты и бабло...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 06.12.2010 - 03:04

Хитропопый  Флойд  действительно  непобедим

Вверх
0
Аватар пользователя ki
ki 06.12.2010 - 07:57

Все понимают, что Флойд, если и выиграет у Пака, то по очкам. Ну и станет ли он после 12-раундового тыканья и обмана лучше Али, Робинсона? Нет, не станет. А станет только тогда, когда выйдет из победителем по пояс в крови, а соперник будет или без сознания, или беспомощен как ребенок.
А это все несбыточные фантазии=)
Флойд таков, какой есть. У него свой стиль и в этом он лучший.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 06.12.2010 - 12:12

Как там сказал Флойд: У каждого боксёра есть план, пока он не вышел в ринг против меня:))) хехехехе 

Вверх
0
Аватар пользователя Васьок
Васьок 06.12.2010 - 14:53

 -Если ты богат, то ты богатый нигер. Если ты беден, то ты бедный нигер. Если ты умен, то ты умный нигер. Как бы не было, но они все равно относятся ко мне как к нигеру.
  Как меня поражают такие умные люди(выражение пропитано сарказмом как арабские страны нефтью) ,а че Флойд в зеркало не смотрел?))))негра там не видел чтоли О_О

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 06.12.2010 - 15:01

Ты читать умеешь? Понимаешь чем "ниггер" отличается от "чернокожий"?

Вверх
0
Аватар пользователя Васьок
Васьок 06.12.2010 - 16:22

2 идиотских вопроса ,чего же еще следовало ожидать от юзера с ником polym(дада мой ник не безупречен,но он как бы является антонимом ко мне самому).Как говориться не задавай тупорылых вопросов не получай тупых ответов(тупость заключается в их простоте ,подсказка для тебя)
на первый вопрос я отвечу не полностью ,не все же делать за тебя в этой жизни дружок.Сделай вывод сам исходя из того ,что я умею писать....
второй вопрос тоже не блещет смысловой нагрузкой,и вообще к чему он и для каких целей задан не понятно,оправдать расовые стереотипы ?или что ?конечно идиотизмом с моей стороны является тратить время на то чтоб объяснить тебе такие элементарные вещи ,но что-то меня заставило...я вижу негра называю его африканец ,про себя думаю негр,если флойд негр то это так и есть ,это не расизм,это то же самое что сказать у азиатов глаза узкие ,у негров широкие носы толстые губы,а белые не умеют танцевать...разница 2 слов приведенных тобой заключается в политкорректности и самообмане.и напоследок думай хоть иногда ,перед тем как задавать вопросы и писать,говорить что-нибудь, головой ,а не ягодицами.За мой ответ спасибо пожайлуста

Вверх
0
Аватар пользователя russs
russs 06.12.2010 - 17:18

даже тони похвалил флойда,обычно у него он самый самый...наверно мэй действительно крут)))

 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100