Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хассан Н'Дам Н'Жикам победил Автандила Хурцидзе | FightNews.RU
Хассан Н'Дам Н'Жикам победил Автандила Хурцидзе

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Только что в Париже (Франция) закончился бой за звание временного чемпиона мира в среднем весе (до 72,6 кг) по версии WBA между камерунцем Хассаном Н'Дамом Н'Жикамом и грузином Автандилом Хурцидзе. В этом красивом и драматичном поединке победу единогласным решением судей одержал Хассан H'Дам Н'Жикам, счет судейских записок в его пользу составил: 117-111 и 115-114 (дважды).
 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 62


Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 31.10.2010 - 04:08

Хороший бой. Счет 117-111, просто жесть. но камерунец все таки победил справедливо.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 31.10.2010 - 04:15

Надо изменить название на Автандил Хурцидзе победил Хассана,,,,,,,,,,, но судьи оказались слепыми и выставили несправедливый вердикт.Счет Boxnews-115-113,в пользу Хурцыдзе.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.10.2010 - 04:17

boxnews - what is it?

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.10.2010 - 04:24

А счет бабы Вали из Самары 115-114 в пользу НДжикама... boxnews....com.ua ты забыл добавить. Неудивительно, что у них такой счет

Вверх
0
Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 31.10.2010 - 04:26

http://www.elitboxclub.com/news/7824/2010-10-31/NZhikam-novij-chempion-WBA-справедливый счет,ИМХО.Надеюсь Хассан проиграет Головкину затем Пирогу,затем в реванше Хурцидзе,и это будет КЛАСНО.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.10.2010 - 04:31

Да я давно уже был на той страничке. Думаешь, не знаю, что за сайт? А я надеюсь, что Автандил в будущем будет только выигрывать. Того же желаю и Хассану и Пирогу. И Головкину тоже. Вот это будет классно

Вверх
0
Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 31.10.2010 - 04:33

Я раньше к Хассану нормально относился,но пока он про зеркало не сказал,не люблю этих всех выкрутасов.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.10.2010 - 05:15

Я не знаю, что он там про зеркало сказал. К бою это не имеет отношения. Просто, нахватавшись плюх в начале боя, Хассан сумел перестроиться, приспособиться к Автандилу и навязать в какой-то мере свой бокс. А Автандил не смог этого.

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 01.11.2010 - 08:41

По мнению независимых экспертов fightnews.com Хурцидзе победил со счетом 116-112, а камерунца после оглашения результата даже домашние фанаты освистали. Так к слову.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.11.2010 - 13:27

Может, и освистали, не помню, не слышал. Пусть они будут 300 раз независимыми. Я в этом бою не увидел победы Автандила. Тем более со счетом 116-112. 115-114 в любую сторону было бы справедливо. Но, учитывая то, что Автандил был в гостях, согласен с официальным вердиктом. Кроме счета третьего судьи, который реально смотрел не тот бой.
По моим ощущениям выиграл Хассан. И выиграл заслуженно. Не столь уверенно, как хотелось бы, но это другой вопрос.

Вверх
0
Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 01.11.2010 - 13:34

А по моим ощущением выграл Автандил,почему новый #49 Ненависник Хасс... - 01.11.2010 в 10:32-прочитай.

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 31.10.2010 - 18:59

Очень равный бой,обое имели успехи и пропускали,я бы дал ничью и тогда матч-реванш,с радостью бы посмотрел еще одно их сражение !!!

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 31.10.2010 - 04:09

Молодчина! ! ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 31.10.2010 - 04:15

Хурцыдзе молодчина-согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 31.10.2010 - 04:18

Хоть эти бойцы и не относятся к элите, но поединок получился на загляденье, обоим уважение! 
Смотрел по ICTV, хоть и с запозданием на пару раундов.
Думаю НЖикам все же победил. Грузин хоть и больше старался, но у него и меньше получалось...
А какой бой смотрел судья, который выставил 117-111 ХЗ... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя MGin
MGin 31.10.2010 - 04:13

Хурсидзе хоть и проиграл, но не лох - это точно, хороший поединок.

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 31.10.2010 - 04:15

 В принципе бой был равный! Автандил больше прессинговал, но Хасан был точнее! Можно было конечно ничью дать, но такое происходит редко в профессиональном боксе!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.10.2010 - 04:16

Конечно, не лох. Может доставить большииие проблемы почти любому в этом весе. А, может, и любому.
Так же считаю, что выиграл Хассан. Но только не со счетом 117-111. Счет других судей ИМХО справедлив

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.10.2010 - 04:20

Хассан очень неплохо защищался. Причем часто с опущенными руками. А этого, замечу, мало, кто может себе позволить в ринге с Автандилом.

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 31.10.2010 - 04:21

Один из лучших боев за последнее время в этом весе. Некоторые раунды вообще были просто зарубой. Да камерунец показал немного более гибкий стиль и вел поединок более разнообразно, но прессинг со стороны Автандила был тоже силен. Жаль , что грузин не всегда заворачивает кулаки, а то мог бы досрочно выиграть поединок.

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 31.10.2010 - 04:41

 Вот бы статистику ударов посмотреть...
Этот Нассан воообще не понравился, эт даже не велосипед, он просто бегал по рингу как загнанная собака....да иногда втыкивал удары но далеко не факт что больше чем Хурцидзе. Счет 117-111 вообще ппц

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 31.10.2010 - 04:44

Согласен,Головкин этого Хассана убьет.Он ево просто порвет.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 31.10.2010 - 04:42

Ненависник, кем ты прихидошся Автандилу?

  По теме, думал что бой будет намного разгромнее для Авто... но он молоток. Имхо, но Гена Головкин убьет Хассана нах... думаю не выйдет он против него.

 

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 31.10.2010 - 04:50

ГЫ! + за первую фразу

Вверх
0
Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 31.10.2010 - 04:54

Я-болельщиком-а нет знаеш,я ему прихожусь отцом,господом,святым духом,аминь)))))))))))))))).

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 31.10.2010 - 05:08

Тоже думаю, что Головкин уничтожит Хасана, но все же интересно было бы посмотреть этот бой, очень.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 31.10.2010 - 08:31

Ну Гена, ждем хорошего боя!

Вверх
0
Аватар пользователя Andrю
Andrю 31.10.2010 - 11:17

Бой очень понравился. Насчитал 115-113 в пользу камерунца. Но думаю после этого боя Автандила могут ждать неплохие бои. Для телевидения он интересный боксер - агрессивный со зрелищным стилем. От камерунца ждал большего. Думаю, что хороший боксер с поставленной передней рукой не будет иметь больших проблем с ним (Головкин, Пирог, Штурм...). Да даже если бы Автандил выкидывал больше джебов при сближении, а не подходил без удара, то имел все шансы выиграть Хассана.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 31.10.2010 - 15:19

Отличный бой. Хурцидзе в некоторых эпизодах даже по манере Тайсона напоминал. С поправкой на место проведения боя, результат справедлив. Но тут главное даже не результат, а сам бой.  

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 31.10.2010 - 12:02

А по мне так Лемье - Камачо в сто раз круче. У Нжикама много мазни, в смысле неточных ударов , смазанных, у Хурцидзе вообще попаданий мало, не люблю такие бои.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Koren
Koren 31.10.2010 - 12:39

Козлы засудили Автандила!

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 31.10.2010 - 15:18

думаю что Автандил что Нжикам этого Камачо вынеслиб кхуям тоже..  может не с 2х ударов как Лемье, но забилиб в первых раундах.
  а попаданий мало у Хурсидзе было из за замечательной защиты Хассана, на которую мне лично приятно смотреть..  еще мне нравица в богзе когда игровики понимают что отбегаца неудастся, и схлестываюца в рубке с темповиками..  это ссуко зрелищно.. Гатти-Робинсон, Мей-Кастилье 1 в некоторых раундах.. 
да и выкинули оба по моим впечатлениям за тыщу ударов, что тут незрелищного непонимаю рав..)  особенно если с твоим Минто-Хук сравнивать..)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 31.10.2010 - 18:31

ХЗ, я , Болл, на своём мнении не настаиваю, я уже говорил - может, я в боксе нихера и не понимаю, - все вон пишут, что им нравится , а мне нет. И я выше писал, что мне не понравилось, что мне показалось, ни у которого не было точных попаданий, - Хурцидзе вообще большинство ударов по воздуху махал, а Нжикам тоже мало точно прикладывался, такое впечатление, что ни разу кулак жёстко на цель не поставил, это от чего ? От отличной защиты Хурцидзе ? Так её там вообще не было имхо.) А в Минто-Хук масса было плотных ударов. Я, конечно, не говорю, что Минто-Хук высокий уровень, я просто говорю, что по мне там было зрелищней, это же дело субьективное, я понимаю, что там был во многом пивной махач). Плюс , возможно, сыграло роль то, что я от Минто-Хук ничего не ждал вообще, а тут андердог вкатывает фавориту по самое не хочу.) Темповиков часто не люблю именно из-за этого, - что впечатление, что они ни удара не вложились, - или шлепки, или все удары такие, как будто они "поскользнулись" на цели ), заметь - я говорю, "впечатление", а не утверждение, как на самом деле - не знаю.
В общем, всё сказанное - моё ИМХО, ещё раз повторю, у меня иногда бывает впечатление, что я вообще в боксе полный профан.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.11.2010 - 02:37

По-моему, вступление в рубку это чисто тактический ход со стороны Хассана. Этим он показывает, что не уступает в рубке, не боится и вопреки наметивщейся картинки, в этом компоненте он ему не уступает. К тому же это может привести к ярости со стороны Автандила и, соответственно более частым его выподам и возможности попасть по нему. Ведь во время атаки он открывается. А вообще, Ball, как и тебе, мне очень понравилась защита Хассана. Не Флойд, но очень красиво и эффективно. А временами и эффектно.
+1

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 31.10.2010 - 13:06

ожидаемый результат ведь бой во Франции проходил но думаю с минимальным преимуществом НЖикам победил

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 31.10.2010 - 13:17

 Автандилу, на мой взгляд, во всех компанентах не хватает по чуть-чуть. Именно того чуть-чуть, что позволяет верховодить среди равных, а иногда и лучших. Первым он никогда не будет, но кассовым и востребованным может получиться.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.10.2010 - 14:07

Ну что, Болл? А ведь говорил я тебе говорил, что он не так уж идеален этот камерунец, а ты "будущая звезда, будущая звезда". Смотрел только два его последних боя Хассана, действительно хороший боксер, но не более. Очень хочу посмотреть его бой с Пирогом. Пора наконец-то этих немцев Штурма, Збика и Сильвестра отправить на покой - достали. Новое поколение средневесов штурмует вершины.
По бою. Я насчитал 115-113 в пользу Хурсидзе и это притом, что болел за таланта. Простите меня за кощунственное сравнение, но по рисунку данный поединок сильно напоминал первый бой великой трилогии Али-Фрейзер. Хотя Автандил больше на Тайсона походил манерой. Жаль, что у него украли победу.
Уверен, что Пирог просчитает Хасана, он гораздо более умный боксер, чем камерунец. Хурсидзе этим поражением заслужил большой бой. Давид Ламье тоже, хотя 50/50. А вот Головкин не знаю, пока не особо впечатлен его нокаутами. Нужен хотя бы один большой бой, тогда и поговорим.

Вверх
0

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 31.10.2010 - 14:14

Он пожалуй не лучше деклассировоного Джейкобса и где на куй мисмач, а!!!!!!!!!!!!????????????

Вверх
0
Аватар пользователя Кость
Кость 31.10.2010 - 14:46

Скорее мистматч был , потому что во Франции , домашнее судейство и т.д. , что вобщемто и произошло . 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 31.10.2010 - 14:26

Идальго, чё не учавствуеш в рейтинге пронозистов?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 31.10.2010 - 14:39

Забыл. Начну со следующей недели. Я бы кстати и в этот раз тоже поставил на Хасана нокаутом.

Вверх
0

Аватар пользователя polym
polym 31.10.2010 - 14:26

Соглашусь только в той части, где говорится про Головкина. Не видел всех его поединков, но из того что видел как-то не очень он. Может что-то не вижу, хз. но пока рано о нем говорить всерьез.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 31.10.2010 - 15:00

я от слов и неотказываюсь, и ниукого там победу некрали..
Просто для Нжикама Автандил оказался неудобным..  игравикам всегда тяжело с бетоночелюстным бычьем которые за 1000 ударов за бой выкидывают..
Автандилу респектище за отличный бой, красавец..я его очень недооценил..  недумал что он будет настолько мощным, и крепким.  и кролячьи удары его тоже кудато делись, а появился более грамотный маятник, кросс и хуки с подулкона..  выглядеть это стало намнога мощней чем бывшые его безобидные спуртики.. 
еще какбэ нестоит забывать что со второго раунда Нжикам дрался с большой сечкой над глазом, а потом и вторая появилась.  и несмотря на это 
 отлично стоял под огнем Хурсидзе, парируя практически все его удары.. защита корпусом и чувством дистанции у него на очень высоком уровне.  и бьет он зряче, подлавливает отлично, просто удары его нетакие мощные как я ожидал..  хотя мощные однозначно, несколько раз от смог хорошенько бетоноголового грузина потрясти..  сам же насколько я помню ничего опасного не пропустил.  да и выносливость у француза на уровне, отбегать 12 раудов под бешеным огнем и выкидывая такоей огромное количество ударов это жесть. думаю что этот бой пойдет Хассану тока напользу, и он вернеца лучшим чем был.  (на статистику былоб очень интересно посмотреть, думаю Автандил там далеко за тыщу выброшеных набрал..  Хассанчег тоже недалеко ушел)
вобщем тут бой с Головкиным маячит..  и тут мне кажеца невсе так одназначно, посмотрим что будет..   Головкин снайпер, и если будет за накаутом охотица то может и пролететь..  но в той же рубке, которую Хассан сам очень часто навязывает, у Головкина шансов побольше.  вообщем совершенно другой тактический рисунок будет, и шансы тут очень имхо равные.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Крюгер
Крюгер 31.10.2010 - 14:17

Классный бой. Автандил не додавил. Дружелюбный он был, а нужно немного более звереть, как Беобучи. В 12 раунде 15 секунд обнимались и приветствовали. Это не профессионально. Не обниматься надо, а бить и не давать сопернику передышку. Судья в 12 раунде первую минуту вообще бой не дал проводить. То обнимались, то капу выплюнул камерунец, Потом ее мыли, в рот запихивали. смотрел на секундомер - ровно минута прошла. Все это время камерунец отдыхал. Минуты, похоже, и не хватило чтобы добить.

Вверх
0

- В профессиональном боксе существует две весовые категории — супертяжелый вес и все остальные.

Аватар пользователя polym
polym 31.10.2010 - 14:23

Незнаю кто победил, смотрел бой и не считал раунды ( как всегда ). Но бой очень равный и красивый. Вот бы реванш забацать...

Вверх
0
Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 31.10.2010 - 15:16

Хурцидзе победил. Очень позитивный чел. Живет в Киеве в доме моего друга на Метро Дарница ул Краковская 15/17 Часто его видел там :-) Улыбается шутит но по русски говорит не очень :-) На днях хочу выразить ему своё уважение :-)

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя Talames
Talames 31.10.2010 - 15:32

Думается мне тут к тебе многие присоединятся.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Talames
Talames 31.10.2010 - 15:36

 Я конечно не обьективен.  Болел за автандила. Но мне кажется  он победил с минимальным преиимущество . 1 очко. Как миниму бой был равным.  Оба молодцы . Что тут скажешь.  Боем можно было любоваться. Автандилу нехватило джеба на подходе.  Ну и поменьше провалов.

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 01.11.2010 - 02:45

Не спорю, что Автандил позитивный человек. И то, что ты его часто видишь тоже, наверное, хорошо. Но от этого он не выиграл бой, ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Ненависник Хассана Н Жикама
Ненависник Хасс... 01.11.2010 - 13:32

Думаю все же выграл Автандил с преймуществом в 1 очко,Автандил был активнее и удары были у нево лучше,защита у Хассана хорошая,но за защиту победу не одойут,ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 31.10.2010 - 17:22

 Супер-бой, оба молодцы. 115-114, отражает ситуацию, но я дал бы ничейку и никто бы не пострадал. Хурцидзе реально впечатлил. Относился ранее к нему со скепсисом. Уважуха!

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя balagur
balagur 31.10.2010 - 17:30

Бой хороший . Автандил чем то тайсона напоминал но только напоминал. Мазал много. Камерунец тоже хорош. Превосходством в росте и размахе рук воспользовался сполна. Но грузин молодец , да еще и с Дарницы, сам когда то жил на Строителей.

Вверх
0
Аватар пользователя Stas
Stas 31.10.2010 - 18:29

Весь бой почти пробегать. Капу выплевывать. Все эти выкрутасы танцы понты дешевые. Еще за это победу получить. Теперь в любом раскладе против него болеть буду. А Автандил молодец уважуха нахер ему этот WBA с кучей чемпионов.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 31.10.2010 - 18:30

коментов столько что я подумал суперзвезды выступали...

Вверх
0
Аватар пользователя machete001
machete001 31.10.2010 - 19:23

Смотрел последние два раунда. Если судить по ним, то или ничья или победа с минимальным преимуществом за грузином. Вот даже если просто подумать: чемпиона не было - титул разыгрывали, следовательно тот, кто вёл, прессовал и в случае равных результатов, тот должен и быть признан победителем.

Вверх
0

Дэвид Хэй: Кубинец знал, как победить Кличко, но его толстый зад не дал этого сделать

Аватар пользователя slavok
slavok 31.10.2010 - 19:47

Болел за грузина. Я насчитал 115-113 в пользу камерунца. У Автандила нет акцентированного удара. Качественной серийной работы не было. Подходить к длиннорукому и высокому сопернику нужно было с уклонами (как в 1-2 раунде). В ближнем бою у канатов просто не знал куда бить. Слишком частно вкладывался в удары и его разворачивало чуть-ли не на 180 градусов. \Бой был равным только благодаря активным действиям Автандила.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 31.10.2010 - 19:57

Заснул в самом начале боя . Повтор по ТВ будет?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 01.11.2010 - 21:39

Глянул бой акуел!!!! - Во где класс!!! Если кто и Тайсон то это однозначно Хур. Засудили парня лягушато-курасанщики хуявы :-(

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 01.11.2010 - 22:27

Бой года!!!! Демострация двух противоположных стиля в лучших своих проявлениях. Бой сцуко пособие по боксу!!!! 115-114 победа Хурцидзе. Уменьшенная модель боя Али-Тайсон, где Али не только по очкам, но и наверняка нокаутом продул бы, как ни как это всего лишь средний вес!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 01.11.2010 - 23:15

Шелдон, ты чё на приколе??!! сравнивать грузина с ТАЙСОНОМ - это святотатство! Камерунец всё покрасоте сделал! Прочиал соперника, расслабился, "отпустил" руки и делал дело! Хурсидзе раньше "выезджал" только за счёт превосходства в грубой физической силе и как только уровень соперников стал выше , превосходство в физике пропало  - "тайсон" и закончился! Хороший бой, справедливое решенье!

Вверх
0


 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 02.11.2010 - 03:28

согласен. плюсанул бы, не могу...

Вверх
0
Аватар пользователя Kosmaster
Kosmaster 02.11.2010 - 03:32

Шелдон конечно на приколе))) но в твоем комменте не меньше противоречий. Камернец по красоте сделал, но далеко не так как от него ожидали, не самая уверенная победа. Что и говорить, вообще не победа. Ничья максимум.
Руки отпустил и делал дело? Уверен, что по статистике нахватал он гораздо больше, чем грузин (сила и точность ударов не сравнима, но я о количстве)
И насчет физухи - это превосходство никуда не делось и против Хассана.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100