Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Вспоминаем величайшие апсеты последнего времени | FightNews.RU
Вспоминаем величайшие апсеты последнего времени

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Существует мнение о том, что профессиональный бокс стал сегодня крайне предсказуемым видом спорта. Отсутствие элемента неожиданности тревожит меня уже довольно давно. Большинство профессиональных боев оканчиваются вполне предсказуемым результатом. Такое ощущение, букмекеры скоро вообще забудут вкус валидола. Разрыв между топами и остальными боксерами становится все более непреодолимым. Куда пропала былая мобильность?
Кто не верит мне на слово, пусть попробует привести свои контраргументы и рейтинг наиболее ярких апсетов последнего времени (берем период с 2008 по наше время).

Вот, что получилось у меня:

1) Менни Пакьяо - Оскар Де Ла Хойа
2) Крис Берд - Шон Джордж
3) Бернард Хопкинс - Келли Павлик
4) Джозеф Агбеко - Вик Дарчинян
5) Корнелиус Бандрейдж - Кори Спинкс
6) Габриэль Кампильо-Бейбут Шуменов
7) Роберт Штиглиц-Кароли Балзаи
8) Нейт Кембелл-Хуан Диас
9) Хоэль Касамайор - Майкл Катцидис
10) Антонио Маргарито-Мигель Котто

Извиняйте, если кого забыл. Вспоминаем величайшие апсеты последнег времени.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 26


Аватар пользователя dmamut
dmamut 19.10.2010 - 19:47

Забыли ОРУХ - Поветкин !

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.10.2010 - 03:43

 Маргарито - Мозли, кэф на победу Мозли был 4,00 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.10.2010 - 20:11

А последнее время это сколько?
И второе что считаем апсетом? Мне кажется это все таки явный мисматч выигранный андердогом.

Поэтому Пак-Оскар, Хоп-Павлик или Котто-Мозли вряд ли можно назвать апсетами.
Вот Кратингдаенгим - Риол Ли, Алексеев - Рамирес, Хан-Прескотт и даже может быть Кальдерон - Сегура (хотя там в принципе не такой уж мисматч был) это да явные апсеты.

С терминологией тут сложно

Вверх
0
Аватар пользователя dmamut
dmamut 19.10.2010 - 20:47

Ну все думали что Кличко-Сандерс тоже мисматч. Но сейчас как то язык не поворачивается обозвать этот бой. Но апсет был железный.

Вверх
0

Служить бы рад, - прислуживаться тошно

Аватар пользователя Ball
Ball 19.10.2010 - 21:02

Уильямс-Кинтана.  Баррет-Туа, хоть и ничья, но кэф на Монти был около 10..  
Холт-Мабуза..  поражение Линареса тоже было неожиданным..  первое что в голову пришло..

рейтинг идальго имхо несовсем подходит под категории апсет..  большая часть боев - матчапы, с небольшим фаваритом.. я например на Кемпбела, Касамайора, Хопа и Пака ставил перед этими боями..  а в победах Агбеко, Марго, Бендрейджа ничего такого сверхестественного имхо нет, они были нетакими уж и андердогами.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 19.10.2010 - 21:49

На счет пункта 4 не совсем согласен. Донейр гораздо уверенее и разгромнее низложил Дарчиняна. Про Донейра тогда почти никто и не знал. По версии нашего русскоязычного Ринга это было разочароввание года

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Predator
Predator 19.10.2010 - 21:51

Можно также добавить Хуанма против де Леона. Чем не апсет...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Тим
Тим 19.10.2010 - 22:05

Уорд-Кесслер, Джейкобс-Пирог, Джонс-Грин (не помню кэфы, но результат неожиданный для всех), Диас-Мальяджи, Мартинес-Павлик

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.10.2010 - 01:16

Диаз - Малина, первый бой расценивался с небольшим, в пользу Диаса... второй бой, шел с равными (1.8, 1.9), коэфицинтами. Мартинес - Павлик, нефига не мисматч. Пирог - Джейкобс, на Чебуращку было около 1.4 - это не мисматч.

 

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 19.10.2010 - 22:06

Я бы еще добавил Дарчинян-Михарес. Кристиан прекрасный технарь, разобрал на части несколько очень сильных панчеров, а Вик его просто расплющил, причем так, что Михарес в себя так и не пришел, проиграл еще пару боев и закончил карьеру.
Из свежего - Жан Паскаль - Чед Доусон. Доусон был безоговорочным фаворитом и перед боем только и говорил, что в его весе драться не с кем и он двинет выше. И тут - бац! И влетел.
С Дабжем согласен - несколько приведенных идальго примеров на апсет не тянут.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.10.2010 - 22:31

Скорее тогда уж Михарес - Серменьо. Тут я согласен с Боллом и Дарч - Михарес нельзя назвать мисматчем.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 19.10.2010 - 22:23

Уорд-Кесслер, Джейкобс-Пирог, Джонс-Грин Диас-Мальяджи, Мартинес-Павлик Дарчинян-Михарес Жан Паскаль - Чед Доусон

опятьже.. помне так это не апсеты нифига.. тут небольшой андердог победил фаварита.. таких боев можно еще с полтинник привести..
Апсет же намой взгляд, это бой когда фаваритище проигрывает в считавшимся проходным для него бою.. перечисленные выше бои явно были не проходными, а скорей добротными матчапами..

Вверх
0
Аватар пользователя сила митрич
сила митрич (не проверено) 20.10.2010 - 14:10

Тогда Хан-Прескотт. Вот это апсет так апсет.

Вверх
0
Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 19.10.2010 - 22:27

Все перечисленные бои хороши по своему. По моему можно набрать еще с десяток поединков!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.10.2010 - 22:36

Монтьель - Вальдес - хоть формально проигрыша нет, но это настоящий апсет.
Вилория - Тамара.
Мож еще че вспомнится.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.10.2010 - 00:37

   Хан - Пресскот....)     

         А  Цзю - Хаттон ?????

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 20.10.2010 - 00:40

    берем период с 2008 по наше время).

  Оп.... Не заметил.....

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.10.2010 - 01:04

1) Менни Пакьяо - Оскар Де Ла Хойа

С какого хера это апсеть?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.10.2010 - 01:09

Потому что Оскар, явным фаворитом шёл.

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.10.2010 - 01:11

Дарчинян - Агбеко, это нехрена не мисматч... я сам ставил на этот бой и тогда на Вика давали около 1.4, а это вполне конкурентный коэфициент.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 20.10.2010 - 01:15

Да, Оскара тогда счетали явным фаворитом, там точно апсет был. Но последний апсет все же Туа-Барретт.

Вверх
0
Аватар пользователя Era.kz
Era.kz 20.10.2010 - 10:33

кампилье - шуменов - купленый апсет

Вверх
0

Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.....................

Аватар пользователя Паха
Паха 20.10.2010 - 15:03

Цзю-Хаттоборец!!!
Павлик-Мартинес,Паскаль-Доусон,Хан-Прескотт(супер!!!),Джонс-Грин.

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.10.2010 - 15:57

Спасибо, ребят. Вы мне помогли. Писал вчера небольшую статью про апсеты последнего времени.
Если по факту, то все довольно просто.
1) Оскар-Пакьяо - апсет не только потому, что Ос был явным фаворитом, но и потому как легко и непринужденно Пакьяо его разделал. Такого избиения я уверен не ожидал никто. Вчера перечитал прогнозы на тот бой, те кто предрекал победу Пакьяо, говорили о решении по очкам в конкурентном бою. Беленький вооще заявил, что Пакьяо победит Оскара только с молотком.
2) Дарчиян-Агбеко - апсет потому, что до того боя Джозефа всерьез никто не принимал. Единственным вопросом был хватит ли мощи Вика в новой весовой категории. Но, ее не только не хватило.
3) С Хопкинс-Келли Павлик, точно такая фигня.
4) Хан-Прескотт - нифига не апсет. 2 небитых проспекта встретились в ринге, победил бьющий. То, что у Хана проблемы с челюстью знали до боя.
5) Алексеев-Рамирес - примерно таже ситуация.
6) Мозли-Маргарито вообще не апсет. Я до боя вообще не предполагал, чем мекс будет побеждать.

Вверх
0

Аватар пользователя NickKiev
NickKiev 21.11.2010 - 13:58

Самое интересное, что когда нет апсетов, то букмекеры пьют валидол, ибо если выигрывают фавориты то букмекерская контора проигрывает :-)
Ну вот потому чем больше апсетов, тем больше радость у букмекеров :-)

Вверх
0

С уважением Администрация.

Аватар пользователя konde
konde 21.11.2010 - 15:02

А как не вспомнить Дарчинян - Донэр. Нонито никто ваще всерьёз не брал, а тут KO в 5 раунде.
Я немного уйду от указанного периода(надеюсь автор не против), но для меня период ярких неожиданностей это 2002-2004 годы.Мозли(№1 P4P на тот момент) 2-ды влетел Форресту, потом Вернона ушатал мельница Майорга- он в свою очередь уступил Спинксу. Мозли после оплеух от Форреста дабеждает(так сказали судьи) находившегося в ореоле славы после Варгаса Оскара. Ну про Джонс - Тарвер, Джонс - Джонсон и говорить нечего. Звёзды падали одна за другой! Кто то нашёл силы вернуться, кто то уже никогда не стал прежним(.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100