Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Какой бой на Ваш взгляд был более зрелищный | FightNews.RU
Какой бой на Ваш взгляд был более зрелищный

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Виталий Кличко - Шеннон Бриггс
60% (86 голосов)
Александр Поверкин - Теке Орух
40% (58 голосов)
Всего голосов: 144
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 93


Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.10.2010 - 15:29

повета - орух

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2010 - 16:05

согласен....
еще вариант голосовалки хотел сделать - Кто бы победил если бы был бой: Орух - Бриггс..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя denzel W
denzel W 17.10.2010 - 19:04

А может бой Поветкин-Бриггс,думаю Шеннон убил бы нафиг пельменя,и тот наконец-то ушел бы из бокса !!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2010 - 19:40

ну ты фантаст....нынешний Бриггс - мешок с дерьмом..все это вчера видели..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 18.10.2010 - 13:00

Ну, это ты зря, этот мешок оказался довольно стойким. Виталия бесило, что он не падает.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 19.10.2010 - 02:33

... и радовало до хитрой задницы, что Бриггз не бьет. Так что самый настоящий мешок: долго не рвущийся и не наносящий ударов. ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.10.2010 - 16:22

Поветкин Орух это вообще не бой, это тренировочный спарринг с повышенной ответственностью. Опрос вообще дикий, на албоксинге его бы засмеяли...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2010 - 16:30

п..здуй на албоксинг)

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя OKnizoR
OKnizoR 18.10.2010 - 02:12

Очем ты.На албоксинге половина пользователей прогнозировали победу Бриггса нокаутом.Клиника.Им ли смеятся?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2010 - 15:48

И чем же он похож на спарринг? Скорее бой Кличко - Бриггс похож на спарринг. Кличко тупо 12 раундов отрабатывал двойки, а в конце отрабатывал корявый правый кросс.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Круизер
Круизер 17.10.2010 - 16:31

 Это тоже самое, если например, сравнить матч Сатурна с Аланьей, который закончился со счетом 3:2 и матч Барселоны с Баварией, который закончился к прмеру со счетом 0:1 и говорить, что в первом было больше голов, а потому он интересней...

 По поводу Зайчика вопроса: то думаю Бриггс КО1 Орух

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя vovanco
vovanco 17.10.2010 - 16:50

Бой Поветкин - Орух интересней поведением боксеров в ринге. Хотя бы сравни технику Поветкина и Кличко. При том что у обоих соперники практически ничего не делали (хотя Орух был активнее Бриггса). Скажешь что Кличко интереснее?

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 17.10.2010 - 16:55

Не получается сравнить...это же не два титульных боя...для меня бой Поветкина был интересен, потому что я хотел увидеть плоды работы Атласа...бой получился средним, а нокаутирующий удар понравился...при просмотре же германского порева я вообще проспал с 8-11 раунды...там вообще не бой, а шняга...выражаясь словами любителя собачих боёв, был бой питбуля и задыхающейся болонки...шансов у последней разумеется никаких...тут тема смешная есть про то как чудо-воин деклассировал Бриггса, чушь это полнейшая. Деклассировали его уже давно, ещё до Султана, а депутат допинал тень Бриггса. Я когда кадры как Шен в раздевалку зашёл и заговорил увидел, всё стало понятно...Короче бой и боем назвать нельзя, корявое избиение инвалида и всё...

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.10.2010 - 16:55

Опрос твой ебанутый, это правда и я прямо тебе об этом говорю Зайчик. Ибо как написал Крузер ты сравниваешь не сравнимое. А ты меня посылаешь... Такую тему, засмеяли бы на любом сайте, ее нужно в раздел юмор кинуть, вместе с голосовалкой чтобы хоть было ясно - люди стебутся.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2010 - 17:02

Че отмазки то липить........ "сравнивать не сравнимое".......!!! Вопрос прост Да или нет.....!!! Мне на оруха прияние было сматреть чем на бригса..!!!!! 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.10.2010 - 17:16

ВРХ а на шо тебе приятней смотреть Мейвезер Мосли или предположим бой Гильерме Ригондо против валянка которого он раскатал бы за 5 раундов, показав при этом кучу финтов, 5 раз бы отправил на пол и т.д. А теперь представь шо эти бои проходили бы в один день и после их окончания какой-нибудь пользователь создал бы такую же голосовалку-сравнение типа шо лучше, и "спецы" на полном серьезе доказывали бы шо Ригондо та круче как-никак. Твоя реакция на это ?

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2010 - 18:09

тоесть ты хочеш сказать что разница между Орухом и Бригсом примерно такаяже как мажду Мозли и "валенком" ??? причем в сторону Бригса.......???)))))) Мне лично побую кто в ринге главное чтобы это интиресно смотреть было!! 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.10.2010 - 18:26

конечно именно это я и хочу сказать ибо паралель очень логичная. На Мосли тоже все надеялись, он до боя много говорил, а после в темах о бое можно было читать такие ебнутые комменты "а пачему он не бил, а пачему он стоял на месте, а пачему он хавал в голову много", тоже самое что наблюдается в теме Бриггс Кличко. Бриггс не выглядел в этом бою хуже предыдущих соперников Кличко, он серьезно готовился, это видно, даже можно сказать что он смотрелся не хуже чем Бриггс образца боя с Ляховичем, но не судьба ему снова стать чемпионом мира . А Орух это смешно, кто такой ? появился из ниоткуда, выложил какое-то заявление, бац за месяц организовали бой. Тебе не интересно смотреть Кличко Бриггс и при этом интересно смотреть Поветкин Орух ? Странно, ты просто испытываешь антипатию к ним, ну такое бывает...я вот тоже неперевариваю Роберто Дюрана, боксировал он бы сейчас я бы против него болел всегда....

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2010 - 19:25

Я лично не знаю кто там че на Мозли возлагал но....... здрвомыслящим людям было понятно что в бою с более молодым и более талантливым соперником шанс Мозли это накаут в первой половине боя и Мозли это понимал!!! Он вывел себя на удар но добить не смог.....можно сказать фаруна повернулсь задом....!!! А что сделал Бригс????????? Просто стоял как статичная мишень и ловил все в голову, даже уклонов не делал............ Бригс сейчас не чем не луче Оруха!!!!((

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2010 - 15:58

А что интересного показал Кличко? Интересно было только наблюдать как он "пархал" на деревянных негнущихся ногах (это и есть то что обещал его тренер?). А то как он в конце пытался добить открытого еле передвигающегося Бриггса одним и тем же ударом просто смешно.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2010 - 17:19

Не знаю с чего вы тут взяли что это два разных класса бокса было...по мне так Орух выиграл бы у нынешнего Бриггса...а Ветыч был ничем не хуже Виталия....
Бриггс КО1 Орух...это же чушь несусветная...нынешний Бриггс - полный "0"....даже хуже Сосны отбоксирвал...просто держалка спасла...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.10.2010 - 17:35

Ахуенный анализ Зайчик, а самое песдатое в нем это то шо не принимается в расчет качество оппозиции Оруха и Бриггса. Кличко уже сколько лет выходят в ринг и с минимальным для себя уроном выносят своих оппонентов, это было со всеми кто выходил против них в последнеие несколько лет, это не только Бриггс  - все выглядят хуево. В то время как Поветкин получал в голову и от Моры, и от Берда, Чемберс так вообще его гонял по рингу. По сути кто такой Поветкин в профи еще не известно, так как он провел всего один бой с топовым соперником, при этом выглядел в нем неважно. Поэтому я считаю некоректным сравнивать эти бои. Я вообще не имею негатива к Поветкину, наоборот мне нравится его уровень бокса, видно что человек серьезный, но пока он всего-лишь проспект, и до того момента пока он не выйдет на качественно новый уровень оппозиции восхищатся его боями не приходится.

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.10.2010 - 18:00

слюну с монитора вытри, проголосуй и писдуй наx с темы

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 17.10.2010 - 18:03

Баз предупреждение

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.10.2010 - 20:03

ахуеть, демократия, БАЗ! Спустись на землю!

Вверх
0
Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.10.2010 - 20:17

обана а вот и минусатор вылез! Здраствуй здраствуй...

Вверх
0
Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 17.10.2010 - 21:00

Баз хорош куйню нести. Ты вроде парень и нормальный, кое в чем разбираешься, но бля честно уже заипло читать твои коменты про Кличко. Вернись в адекватное русло и перестань хамить людям на сайте. Пиши лучше комменты про ММА, там ты хоть пишешь без предвзятости. Друже без обид...

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.10.2010 - 21:19

Поддерживаю. Читаешь комменты Баззза в темах о старых боях, боксерах прошлого, ММА - любо-дорого посмотреть (почитать в смысле). Как только касается Кличко - как подменяют человека...

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.10.2010 - 22:39

Оставь ярлыки при себе, Баз! Да, не раз минусовал тебя. Потому что в последнее время ты зазвездился уж больно.
После того голосования на место модера ты начал терять нюх, выбрасывая комменты, подобные №18 на данный момент. Ни модеры, ни админы... да многие неадекваты себе подобного не позволяют. Куя ли людей оскорбляешь только за то, что у них иная точка зрения?

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 17.10.2010 - 18:08

ипанутый опрос. все равно, что сравнивать драку взрослых дядек и драку детей в песочнице, коими Поветкин с Орухом и являются.
у Поветыча нет ни силы, ни размеров, ни техники, ни яиц, чтоб даже прийти на прессконференцию к Кличко, я про то, чтобы в ринг выйти вообще молчу . Заяц, ты это...морковкой что-ли закусывай))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.10.2010 - 18:50

Злой, Джордан23 - полностью согласен. Опрос не корректен, мягко говоря. Понимаю, что его создали, чтобы в очередной раз как-то задеть Кличко и попытаться "отбелить" Поветкина, но все же совесть надо иметь, и не сравнивать куй с пальцем.
Опросу - минус за неадекватность.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2010 - 19:58

"Понимаю, что его создали, чтобы в очередной раз как-то задеть Кличко и попытаться "отбелить" Поветкина" - ваш фильский мозг даже не допускает, что мне просто было интересно...кому больше понравился какой бой ?? мне нах не надо кого-то отбеливать...
адекваты вы наши...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.10.2010 - 21:01

мне просто было интересно... - а-а, если так, то это меняет дело. Кстати, наверное, тоже создам опрос: какой бой был более зрелищным - Поветкин-Орух, или махач двух перворазрядников на пороге ДЮСШОР №2 в моем городке. Мне тоже просто интересно....

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.10.2010 - 10:23

50 человек проголосовало за Ветыч-Орух.....почти половина...так что завязывай чушь нести про ДЮСШ...или зрелищность боя Виталия автоматически приравнивается к перворазряднику...?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 17.10.2010 - 21:09

Зайчик зачем тебе знать какой кому больше понравился бой? Ты же и так все прекрасно знаешь? Вас на сайте человек 10, перечислять не буду.
А по боям так сравнивать даже смешно. Я сам вчера болел за Санька, потом за Виталика. Но где ты увидел зрелище в бою с Поветкиным? Любой даже мало -мальски разбирающийся в боксе человек понимает, что Поветкин вчера выглядел бледно, никаких новых наработок и изменений я лично не заметил.

Вверх
0

Аватар пользователя SANSEI KHARKOV
SANSEI KHARKOV 17.10.2010 - 21:14

А я смотрю тут в теме собралась вся банда, ну удачи вам ...

Вверх
0

Аватар пользователя gordan23
gordan23 17.10.2010 - 18:08

Слушай клоун, оставь свое мнение при себе ибо оно мне накуй не нужно. 

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 17.10.2010 - 18:11

Гордан предупреждение

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 17.10.2010 - 19:04

 Гордан бесполезно что-то доказывать, фобам доказательства не нужны...им нужно чтоб Кличко проиграл, любой другой результат их не устраивает....  да вспомни, как значительная часть фобов еще до назначения боя с Веталием записала его в спасители дивизиона, а Кличко трусом - и считали, что он вообще на этот бой не соласится..  Потом, как бой стал не за горами Бриггс првератился в астматика, старика и так далее...ну а теперь он даже слабее никем не виданного и ранее не слыханного Оруха стал...
  Так что ничего в состоянии мозга среднестатистического фоба не изменилось...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя sanches
sanches 17.10.2010 - 18:12

Голосовал за Ветыча с Олухом, но и то лишь из-за нокаута. А так бой Витоса и Гориллы тоже неплох, покрайней мере намного интересней чем порнуха с Джонсоном.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 17.10.2010 - 18:17

Если не знать кто был в ринге и посмотреть эти два боя, то конечно Поветкин-Орух. Там хоть интрига была. И концовка в поряде.
А у Виталика пары - это полное отсутствие техники, интриги и даже досрочно не закончили бой.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 17.10.2010 - 18:18

В бою Кличко-Бриггс до последнего ожидал выпад Шеннона, помня бой с Ляховичем. Хоть какая, а интрига. С Поветкиным было ясно все и сразу, выриантов для Оруха ноль. По технике возможно Орух и Бриггс где то на одном уровне, но по ударной мощи это даже близко не сравнимо. И о какой зрелещности может быть вообще речь если это обычное  избиение явных аутсайдеров фаворитами. Так что зрелещности что там что там ноль, так как без особой интриги. А на счет прибил бы Бриггс Оруха, так не исключено что Шеннон и Сашу мог бы прибить...

Вверх
0

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2010 - 18:25

Я тоже начал подозревать что Бригс чета замыслил.......после того как он начал приставным шагом вперед двигаца....!!)))))))) Я в жизни такова не видел.......!!))))))))))  

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2010 - 18:27

филы спосайте голосовку...............!!!!!! а то зайдет кто на сайт, да подумает не хорошо........о Дипутате.....)))) 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 17.10.2010 - 18:49

Ипать это голосовалка на выявление долбо..бов на сайте? Конечно Повета-Орух. Кляча показала вчера не порно а мегапорно.

Вверх
0
Аватар пользователя Квант
Квант 17.10.2010 - 19:20

Долбо...бы выявляються по манере выражения своих мыслей. 

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя чувак
чувак 17.10.2010 - 19:16

Дерьмоветкин - Олух это не бой, это спаринг

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя BazZz
BazZz 17.10.2010 - 19:19

Я вот одного не пойму - кули тут всё рассуждаем "уровень разный" "орух мешок"... Да ёпт, не нравится - не надо голосовать назло другим за Клячу, проголосуйте за то что думаете... Уровень один - даже на боксреке бой Клячи 3 звезды бой Поветы 2-3 звезды, где то равно. Орух не звезда, но хоть какойто дал отпор... Бриггс рассчитывал взорваться в поздних раундах как с Ляхом, но не рассчитал силёнок и выдохся, потому что Шеннон тогда и сейчас вообще очень разные по уровню боксёры...

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 17.10.2010 - 21:04

Ну вообще-то на бой Поветкин-Орух на боксреке одна звезда была, так что не "где-то равно".

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 18.10.2010 - 14:52

 Там и одной звезды много, максимум 0,5)

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.10.2010 - 19:23
Бой для меня был интересен психологически. Отлично готовый (по его словам) боец Олдскул в защитной стойке а ля Форман против современного мобильно-высокотехнологичного убийцы. Нихрена бы Шеннон не сделал ни при какой подготовке. Да, защищался маятником он активно, но бить пытался статично, с места, бросал одни руки. Олдскул умерла. Современный бокс в исполнении Кличко построен на других принципах - движении, сайдстепах, супертайминге и практически неуязвимой стойке. Ничего этого у бойцов старой школы не было, не будем обманываться. Скажем, Тайсон за счёт ног полез бы в рубку - Вит бы сделал шаг в сторону и снёс боковым, а вторым убил бы. Более агрессивный и упал бы раньше. Шэннон стоял именно за счёт статичности и пассивности, смягчая удары маятником, шеей и поворотами головы. Движение его бы только погубило. Нокаутировать Бриггс тоже не смог бы - для этого надо акцентированно в голову серию пробить, а он не тянет. У Хэя шансов нет в принципе, т.к. он  много движется и уязвим для боковых, а удары его одиночные Виту как слону дробина. И если бы он Виталия разозлил, то сразу лёг бы. Солис может побороться за позицию в ринге, но он плохо держит удары. То же и Хэй. Валуй сдастся на табуретке. Не обольщайтесь, братцы.
 
Ффух...Сканировал мозг типичного фила и выложил. Как вам это говно?
Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.10.2010 - 19:46

дерьмо конченное )

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.10.2010 - 20:03

Что тебе ответить?)) Слава Великим Голубковым-Дулиным!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2010 - 19:52

В любом СДЮШРЕ первое чему учат пацанов это защите от прямых ударов.....это самое простейшее......это ваобсчето основа бокса...!!!! Уклон........удар.... и т.д. если боксер профи это не делает, когда ему соперник весь бой бьет один и тот же правый прямой ....то он или не хочет это делать....или ему совсем хуева.....                           

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.10.2010 - 20:06

Ты это, WRX, как его, боксёрскую секцию имел ввиду? А причём тут клячковские шоу с оппонентами типа Питер, Бриггс? Это разные виды спорта....

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя WRX
WRX 17.10.2010 - 21:09

ну так то да..........!! Шоу в стиле ХХХ...... 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2010 - 16:11

Или ему хорошо заплатили за то чтоб сильно не бил. Он даже не пытался защищаться, постоянно ловил один и тот же удар.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Техномэн
Техномэн 17.10.2010 - 20:24

Фух Димон, во ты отжег)))) А я уж переживать за тебя начал было, читаю и не верю глазам))))

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 17.10.2010 - 20:03

кто автор такого "анализа"?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 18.10.2010 - 13:19

С БК. Зашёл почитать местных филов, там такое творится....))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 17.10.2010 - 20:10

+1000 за чувство юмора!

Вверх
0
Аватар пользователя AK47
AK47 17.10.2010 - 22:03

Самара,поражаюсь и восхищаюсь твоей фантазией)))! Жаль не могу + за юмор поставить(((

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 17.10.2010 - 22:46

Охереть!!! А я уж подумал тебя обернули нечистые в свою веру!

Вверх
0


Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.10.2010 - 12:28

+

Вверх
0
Аватар пользователя Star
Star 17.10.2010 - 19:56

Да Бригс вообще никакой, за весь бой даже не разу не попытался что-то сделать, тупо принимал все удары, короче трусливый позорник. Даже мешок Орух и то пытался огрызаться и пару раз неплохо попал. Проголосовал за Поветкина, хотя оба боя не понравились, как не нравиться и супертяжелый вес в целом. Буду ждать ноябрь, когда на ринг выйдут по-настоящему великие бойцы.

Вверх
0
Аватар пользователя philthy rich
philthy rich 17.10.2010 - 20:47

Бриггс продемонстрировал не олдскул, а школу-интернат.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 17.10.2010 - 21:52

Определенно бой Кличко - Бриггз. 10 и 12 раунды, мегажесть для Бриггза... что было интересного в "бою" Поветкин - Орух, я не знаю. Чесно сказать, если при Белове мне Поветкин более менее нравился, сейчас он показывают куй знает что. 

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 18.10.2010 - 16:15

Какая там мегажесть? Тупая отработка правого кросса на мешке.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя rav71
rav71 17.10.2010 - 22:51

В целом, конечно, Кличко-Бриггс понравился больше. Там хоть и было некоторое однообразие со стороны Виталия, но всё равно Бриггс хоть что-то на мой взгляд показал, пытался всё выжать из своей нынешней формы, экономил силы, шёл в ближнюю, в клинчах бил по корпусу, думаю, неспроста, хотел так использовать свой шанс КОкнуть старшого. Ну и Вит потом приспособился, перестал клинчевать, больше старался боксировать с дальней. Пистел Бриггса , но тот стоял. Кстати, в первом раунде Вит вообще заработал 1-м номером, что для него нехарактерно в последнее время, тем более против такого атлетичного соперника, как Бриггс.
Как боксирует Поветкин в последнее время с Атласом, мне стало нравиться больше, чем реньше, но в этом бою всё-таки было не так чтобы очень. Если бы не нокаут, вообще бой в смысле зрелищности посредственный. Но вырубил, конечно, зачётно, с уклоном навстречу.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя hrostik
hrostik 18.10.2010 - 04:21

провокационный опрос))) Лучше думаю, вышел бы бой Поветкин - Бриггс!

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 18.10.2010 - 06:48

Зрелище было-бы ,если бы Пельмень вышел против Бриггса....куски мяса и теста по всему стадиону,ровняете йух с пальцем...А прикиньте зрелище ,Витя пистохает 30 первоклассников или 40 бомжей...идиотизм,мля...

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 18.10.2010 - 08:44

Гордан бесполезно что-то доказывать, фобам доказательства не нужны...им нужно чтоб Кличко проиграл, любой другой результат их не устраивает....  да вспомни, как значительная часть фобов еще до назначения боя с Веталием записала его в спасители дивизиона, а Кличко трусом - и считали, что он вообще на этот бой не соласится.. 

Да да ты прав даже я так говорил,  про Маскаева, Рахмана и Бриггса и Туа с Холли лет 5-7 лет назад. Падальщики Кличко, думаю понятно о чем я, рассписывать не надо. Ну тем не менее Бригсс устоял. Хэй бы против него выступил лучше.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 18.10.2010 - 10:12

 Конечно односторонее избеение  Бригса Кличком выглядит скучнее. Но кто виноват что Орух оказывал Поветкину достойное сопротивление? И красоты бою во многом придал нокаут . Только Бриггс в больнице после чемпионского поединка, а Саня на коне(полудохлом пони) после боя с боксером у которого хреновый послужной список. Интересно что дал Поветкину бой с Орухом? Ни продвижения в рейтинге ни опыта((

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 18.10.2010 - 10:49

  .

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 18.10.2010 - 12:20

Я посмотрел бой Кличко в повторе целых 3 раунда, вырубил нафиг.
Поветкинский посмотрел до конца. не скажу чтоб было интересно, но в паре моментов Поветкин показал неплохие наработочки, хотя джеба у него нет нормально, но видно что растет

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.10.2010 - 13:47

Ну в общем то сравнивать сложно.
Бой Поветкин-Орух более коректно сравнивать с Байсангуровым - так же уныло и оппонент настолько же никакой.
Интриги что в бою Кличко что в бою Поветкина очень мало, но в бою Кличко совсем немного больше . В первом был вопрос сможет ли Бригс хоть раз бахнуть во втором улучшился ли Саша.
На оба вопроса получили нет.
Но все таки не могу я смотреть бездумный спарринг с безударным медленным соперником - досмотрел тока из заинтересованности в работе Атласа.
В общем бой Поветкин-Орух просто плохой, бой Кличко-Бриггс очень посредственен и одноразовый и к обоим слово зрелищней вроде как не подходит. Второй раз посмотреть не смог оба о каком зрелище может идти речь.

Вверх
0
Аватар пользователя Владимир.
Владимир. 18.10.2010 - 13:54

Голосую за Поветыча, там хоть бой был. Вобще анализ не коректный, Клича с Бригсом надо сравнивать со Сталоне с Тарвером в Роки

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 18.10.2010 - 15:26

Кличко или веткин? Что же выбрать?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Kadillac
Kadillac 18.10.2010 - 15:43

Скажу так - у Поветкина красивый нокаут но бой красивый у Кличко. Причём бой Кличко - Бриггз почти ничем не уступает бою Кличко - Льюис! Это был настоящий БОЙ а не лаки панч или бег от соперника.

Вверх
0

Слава Украине!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.10.2010 - 15:51

А че так мелко Кличко-Льюис. Может Али-Фрейзер уже сразу. Несерьезно как то Льюиса с Бриггсом сравнивать.
Все таки бой делают 2 боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 18.10.2010 - 15:59

а теперь серьезно.

болелы поветкина пытаются в который раз придумать себе соперника. получается с трудом. даже умопомрачительный финал боя не избавляет их от странного "послевкусия" - слишком уж велика разница в классе боксеров: вчерашний обязательный претендент и соперник из 3 сотни рейтинга. как не придумывай соперника - все равно орух = не тот боксер, с которым хотели бы видеть веткина в ринге. условно говоря последний бой поветкина и боем-то можно назвать с натяжкой - скорее костюмированная спарринг-сессия.

болелы кличка в очередной раз пытаются придумать бой. кличко все тот же - бездушная машина для убийства. его не волнуют вопросы зрелищности, его задача - эффективность. поэтому он не старается форсировать события, не идет на добивание даже если видит,что может это сделать. он лучше во всех компонентах - он быстрее,выше и даже сильнее, но... если можно тыкать соперника джебом 12 раундов и эффективно, со 100% гарантией победить по очкам - почему бы и нет?

лирическое отступление.
так сложилось истарически, что бои кличко я не смотрю. потому,что заранее знаю, что увижу, с годами мало что меняется.
последнй раз смотрел кличко-чагаев в спорт-баре в греции. просто засиделся.

в этот раз совершенно случайно наткнулся на кличко-бриггс после... просмотра "рокки-4". для тех,кто не в теме это как раз та часть, где итальяшка бьется с иваном драго, в москве. звучит наверное неправдоподобно,но хотите верьте, хотите - нет, а реально после того,как я выключил "рокки", на экране как раз начался 2ой раунд кличко-бриггс.

киношка смотрелась традиционно с супругой, и "настоящий" бокс она тоже решила посмотреть со мной.
так вот сделав пророческий прогноз "веселый ананас выстоит все 12 раундов" она отправилась ко сну где-то после 7 раунда. и была права.  ибо зрелище было... скучным.

в общем ни один из этих боев язык не поворачивается назвать зрелищным.
можно было бы как некоторые комментаторы начать размышлять в формате "ну,у веткина зато - целый нокаут!" или "ну, у кличко же зато целый чемпионский бой!" и прочее. но это неправильно. зрелище не бывает третьего сорта. и попытки притянуть за уши чемпионскость и нокаут откровенного мешка - это самообман.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 18.10.2010 - 23:28

фу...дочитал твой пост. мало что понял из того, что ты хотел "донести". но про жену +5 баллов. моя вот тоже оракул тот ещё... скажет, так потом хоть святой водой, чтобы не дай бог сбылось... помню как поехал смотреть нашу сборную по футболу против англичан (тоже в бар, конечно), она мне так сквозь сон: "да вдуют наши 0:3, зачем едешь?". я тогда так усмехнулся, да ты чё, родная, и пошёл-)... после этого я начал её прогнозы слушать-))) 
а когда бокс смотрим с ней вживую, так вообще перлы, особенно бои кличко-)

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.10.2010 - 13:33

ок, в сжатом виде:
после "рокки" - "настоящий" бокс в исполнении кличко и бриггса - уныл.
ни один из этих боев не был зрелищным.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя gordan23
gordan23 19.10.2010 - 18:43

То есть Рокки это зрелище,а Кличко нет ? Или Кличко это настолько унылое зрелище, что даже "бокс" в исполнении Рокки кажется интересным?

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.10.2010 - 11:59

Это точно. Лично я еще старые бои Кличко (более 3 лет назад) еще смотрел с интересом, а щас какая-то скукотища.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 19.10.2010 - 18:51

Конечно бокс Кличко-Бриггс (особенно после 7 раунда) смотреть было больно, но и кино про бокс тоже ни когда не смотрю (Рокки, Бой с тенью и т.д.). Моя жена смотрит американский реслинг и думает, что там все взаправду и обвиняет меня, что я смотрю бокс где один точный удар решает все.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 18.10.2010 - 16:03

125 человек проголосовало...и море возмущения...какая плохая голосовалка...ахахахаха

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 19.10.2010 - 19:05

где критерии зрелищности?...например в сравнении с весельем Поветыча такой бой как Туа-Рахман - просто скучное толкание и обнимание двух тюлений...так можно дойти до того, что Поветкин после Майка самый зрелищный боец и не важно, что кладет он исключительно боксеров со вторым юношеским разрядом

Вверх
0
Аватар пользователя vovanco
vovanco 21.10.2010 - 12:02

Эти юноши-второразрядники делают в ринге больше чем "опасные" соперники К2.

Вверх
0

"Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо."

Аватар пользователя Koren
Koren 21.10.2010 - 13:38

Накуя обсуждать Веткина у которого рейтинг, ислючительно по его личной вине, упал на 10 позиций. Обсуждайте бойцов с 1 по 5 !!! 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100