Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эммануэль Стюард: "Бой с Бриггсом будет самым сложным в карьере Кличко" | FightNews.RU
Эммануэль Стюард: "Бой с Бриггсом будет самым сложным в карьере Кличко"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Американский тренер Эммануэль Стюард, наставник чемпиона WBO и IBF в супертяжелом весе украинца Владимира Кличко, дал прогноз на бой брата своего спортсмена чемпиона WBC Виталия Кличко с американцем Шенноном Бриггсом.

- Считаю, что для Виталия это будет самый сложный бой в его карьере, — сказал Стюард в интервью корреспонденту Sportbox.ru Александру Павлову. — Я лично говорил ему об этом. Бриггс — крупный и бьет сильно. Виталию нельзя расслабляться, как это он позволял себе в боях против Сосновского, Сэмуэля Питера, и. т.д. Бриггс будет очень опасен в первых трех раундах.

Кличко и Бриггс встретятся 16 октября в немецком Гамбурге.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 43


Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.10.2010 - 17:39

"Бриггс — крупный и бьет сильно...."
а прежние были мелкие и слабые....согласен...
"Виталию нельзя расслабляться, как это он позволял себе в боях против Сосновского, Сэмуэля Питера........" я бы даже сказал не расслабился..а расчувствовался...прикуел малёк...Солиса на него не хватает...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Koren
Koren 07.10.2010 - 18:15

Солис заплывший жиром "немой" небитый супертяж, которому в бою с обеими братьями даже некуй ловить! 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.10.2010 - 10:06

по сравнению с Виталькиной опозицией в последних боях Солис просто монстр...вывод - угробит Витальку как пить дать...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Квант
Квант 07.10.2010 - 18:33

Чего можно ждать от зайчика- побегал там побегал тут.... но везде насрано

тонер

Вверх
0

Попробуй взглянуть на мир чужими глазами.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 08.10.2010 - 10:19

остроумненько ))...
хочется ответить гадостью на гадость, но я в последнее время предпочитаю на интриганов не распыляться ..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя HIMIKUS
HIMIKUS 07.10.2010 - 20:13

НУ БРГГСЯТИНА уже староват - нельзя его недооценивать первые 30 секунд первых 3 раундов, потом все, с ляховичом ему просто сильно повезло в 12 раунде, хотя интрига какая то все равно есть, один из последний "ОЛД_СКУЛОВ"

Вверх
0

Владимир Кличко настоящий патриот - вместе с друзьями использует сало!

Аватар пользователя ferz
ferz 07.10.2010 - 17:41

 "Бой с Бриггсом будет самым сложным в карьере Кличко" Да точно. С Льюисом была просто прогулка)))) 

Вверх
0

Аватар пользователя LongMike
LongMike 07.10.2010 - 20:42

Конечно прогулка - Виталий же там вел по очкам!

Вверх
0
Аватар пользователя Stas
Stas 07.10.2010 - 17:59

Я так не считаю. Кого из топов побеждал Бригсс после возврощения. Бой так роздули и из Бригса супербойца сделали. Все на самом деле закономерно новый нокаут в послужном списке Кличко. 

Вверх
0
Аватар пользователя LION
LION 07.10.2010 - 17:59

Сложным будет первые 2-3 раунда, а потом Бриггс выдохнется и проиграет!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 07.10.2010 - 18:01

Ну так и Стюард о том же говорит:
"Бриггс будет очень опасен в первых трех раундах"

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя HIMIKUS
HIMIKUS 07.10.2010 - 20:14

А Кдинчевать ВИталий мастер - 3 раунда и все, юой буду смотреть под аккомпанемент хруста чипсов!

Вверх
0

Владимир Кличко настоящий патриот - вместе с друзьями использует сало!

Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.10.2010 - 21:16

Виталий больше работает на отходах, клинчи не его конёк больше Владимира

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.10.2010 - 18:03

пиздюлины от Льюиса теперь боем не считаются?)

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 07.10.2010 - 18:12

или Льюис ПИЗДЮЛЕЙ отхватил.....
но Бригс явно не самый опасный и тем более сильный противник у Виталяна....

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 07.10.2010 - 20:47


или Льюис ПИЗДЮЛЕЙ отхватил

Да-да, именно так всё и было! А еще если ты себя будешь хорошо вести, то Дед Мороз тебе на Новый год подарок сделает. Но за это ты ему должен будешь стишок рассказать

Вверх
0
Аватар пользователя Rest
Rest 07.10.2010 - 18:34

Кого из топов кто бил? На мой взгляд неправильный вопрос, если разобрать какрьеру каждого из чемпионов то станет ясно что по общей массе противники были не самые извесные. Суть в том что большенство действующих боксер середники а вот когда среди них появляется более сильный, талантлевый вот он и становится лидером. По этому мешков было много в карьере каждого извесного чемпиона. Бригз опасен и это факт Стюард кстати всегда уважительно отзывался о Бригзе, если кто помнит ещё когда стоял вопрос о бое Владимира с Бригзом Стюард токда явно не хотел этого боя и открыто об этом говорил. Я думаю что мнение такого специалиста стоит брать во внимание.

Вверх
0
Аватар пользователя macak
macak 07.10.2010 - 19:06

самый сложный бой Виталик уже проиграл к сожелению!

Вверх
0
Аватар пользователя Stas
Stas 07.10.2010 - 19:36

Кличко в последнее время после возврощения дереться либо с чемпионами либо с офиц претиндентами также лучшие на Американском ринге были повергнуты, Факт. Сосновский это да, но тоже какой не какой но чемпион Европы был.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 07.10.2010 - 22:52

ага, лучшие американцы - это спарринг партнер у Поветкина - Кевин Джонсон, и проигравший Поветкину безударнейший малыш  Эдди Чемберс?

Вверх
0
Аватар пользователя hrostik
hrostik 07.10.2010 - 23:53

а че ты всех боксеров сразу под одну гребенку с Поветкиным равняешь?

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 08.10.2010 - 00:05

Ну филы обычно Поветкина при любой теме вытаскивают. Вот Спойлер и решил соответствовать

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.10.2010 - 00:06

потому что КЛичко далеко не первые, кто повергли этих "лучших американских боксеров"

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.10.2010 - 00:11

  А что ж тогда гигант бокса Поветкин не вышел на Кличко? вернее почему в него не верит собственный тренер? Я уже как то говорил,что тут многие люди больше верят в Сашу чем его тренер,менеджер да и он сам. Саша лег бы как и Питер. Он мало чем от него отбежал.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.10.2010 - 00:34

Мда, верит или не верит - не нам решать.
у нас с тобой только информация перевранная желтой прессой, переведенная туда сюда по нескольку раз полубездарными переводчиками и неправильно истолкованная.
Факт в том, что из боксеров первой свежести побитых Кличко - онли Арреола, но Арреола пивной боченок - ггде он сейчас? сидит прожирает миллион.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.10.2010 - 01:33

  Ну Арреола не так уж плох,не просто ведь так он даже был одной из надежд Америки. Ди а Виталик уже не пацан давно так что это тоже не мало важно. На счет того что переведено и пресса тут ты прав,но смею уточнить что Хрюнов который я уверен эту информацию перепроверил не рас не сказал что Атлас так не говорил,и Атлас не сдал заднюю. Так что вероятность того что так и есть процентов 99%. Побит со свежих только Арреола потому что только он и вышел)) остальные ждут своего часа. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.10.2010 - 10:41

ну ты смотри как могло быть:
кто-то кидает утку, типа Атлас разочарован в Поветкине
Хрюнов опровергает
другое желтое издание перепечатывает утку чуть изменив.

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.10.2010 - 21:21

Ну да лучшие Американцы,это Орух,Руиз Баретт???

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 07.10.2010 - 20:32

- Считаю, что для Виталия это будет самый сложный бой в его карьере, — сказал Стюард в интервью корреспонденту Sportbox.ru Александру Павлову. — Я лично говорил ему об этом. Ну,может и не самый сложный в карьере,но и расслабляться не стоит.Хотя,Виталий и сам об этом знает.Может,Бриггс уже не ток боец,что раньше,но списывать его со счетов не стоит,он еще может быть опасным и жестким боксером.Понятное дело: Кличко его уложит,но явно не в первых 3-х раундах,а попозже.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя a_timur_kz
a_timur_kz 07.10.2010 - 20:42

Бригс если попадет хорошо, будет проблема. Но вот попасть- это еще одна проблема .

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 07.10.2010 - 20:49

Согласна.Бриггс и будет стараться попасть,это его единственный шанс на победу.

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя LongMike
LongMike 08.10.2010 - 00:03

Бриггс и будет стараться попасть,это его единственный шанс на победу

Какое тонкое замечание! Ведь обычно боксеры не стараются попасть, они используют совсем другие шансы!

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 08.10.2010 - 19:10

Да,тоньше замечания не бывает!А ну да,вы же мужики лучше в боксе разбираетесь!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя VLAD Bezuhov
VLAD Bezuhov 07.10.2010 - 20:59

Мне, например, чудится Бриггз КО Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя hrostik
hrostik 07.10.2010 - 23:55

крестись

Вверх
0
Аватар пользователя slava82
slava82 08.10.2010 - 15:49

 Хотелось чтобы ТКО.А то как то неприятно будет смотреть на суровое лицо Депутата в отключенном состоянии.Мы же не звери.Пусть ТКО, но так чтобы он потом когда пересматривал свои интервью,испытывал стыд за свои выебоны по поводу пояса,Али и тд.

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя hrostik
hrostik 08.10.2010 - 00:01

Про самый сложный бой перегнул,.. Стюарду просто уже нет смысла хвалить Льюиса в том бою с Виталяном, который реально был сложнейщим в карьере старшего ...а К2 сейчас его хорошо кормит, поэтому доля преувеличения частенько и присутсвует  в инетрвью тренера (ИМХО)

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.10.2010 - 00:30

" Считаю, что для Виталия это будет самый сложный бой в его карьере" , сложностей хоть отбавляй: Бриггс должен самостоятельно подняться в ринг и перелезть через канаты, во время боя, когда "Пушка" прочно "вмерзнет" в центр ринга, то надо вокруг него прыгать, работая за двоих, ну и на послематчевой пресс-конференции объяснять, почему не получилось интриги против опаснейшего панчера.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя nik172
nik172 08.10.2010 - 01:32

Виталик отбегается 3 раунда и в 7-м Бригстоуну - КО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.10.2010 - 06:32

Дополнительный стимул Бригсу контракт от НВО в случае победы, думаю он сделает всё,что бы стать чемпионом!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 08.10.2010 - 10:42

Дай вам бог всегда оставаться таким наивным.

Вверх
0
Аватар пользователя Sharpjr
Sharpjr 08.10.2010 - 20:59

ну какая наивность,так чисто канкретика.

Вверх
0
Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.10.2010 - 10:51

 Да хоть три раунда , лижбы это был плотный бой. Хэви сейчас напоминает драку велосипедистов с борцами.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100