Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Крис Бёрд!!!Вспомним классного технаря! | FightNews.RU
Крис Бёрд!!!Вспомним классного технаря!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Крис Берд родился 15 августа 1970 года в городе Флинт, штат Мичиган. Он был самым младшим ребенком в семье, в которой, помимо него было еще семь детей. Отец Криса Джо Берд – человек, безумно любящий бокс, сам в прошлом профессиональный боксер.
С 1964 по 1972 год провел 33 поединка, выиграв тринадцать боев, из них шесть нокаутом. Берд-старший сумел увлечь этим видом спорта не только свою жену, но и сына Пата и дочь Трейси (чемпионка мира по версии IFBA в легком весе).
Джо тренировал ребят в маленьком спортивном зале, куда привел и пятилетнего Криса. Теперь это старое здание не узнать, просторный и весьма престижный зал Флинта, в данный момент носит название «Академия бокса Берда».

Выйдя в десять лет на любительский ринг, Крис провел за двенадцать лет 291 поединок, победив в 175. В 1988 году вошел в национальную команду, был чемпионом Америки и победителем кубка Канады, призером Игр Доброй воли, серебряным призером Олимпийских игр 1992 года в Барселоне. Победив британца Марка Эдвардса, россиянина А. Лебзяка, Ахмеда Дина и канадца Криса Джонсона, проиграл в финале кубинцу Ариэлю Эрнандесу.
Олимпийская медаль традиционно является для боксеров-любителей пропуском в мир профессионального бокса. Берд не стал исключением. По возвращении в Америку из Испании, Крис подписывает контракт на три поединка с местным менеджером Дейвом Ласерджем.
28 января 1993 года Крис Берд удачно дебютировал на профессиональном ринге в первом среднем весе, победив в шести раундах 29-летнего левшу Гарри Смита. Свой второй поединок Крис провел 15 мая уже в среднем весе, победив техническим нокаутом 29-летнего М. Салливана.
Спустя месяц Крис встретился с Грегом Кобке, который находил молодых боксеров и успешно приводил их к первым успехам, передавая дальше в руки более влиятельных промоутеров. Грег убедил Криса в том, что настоящую славу и деньги он может заработать только став супертяжем. В течение одиннадцати месяцев Берд наращивал вес с 72,6 кг до 92 кг, приспосабливая свою технику к новому весу.
И уже в марте 1994 года дебютировал как супертяж. Проведя в течение года пять поединков, которые закончил досрочной победой, по совету Грега Кобке начинает работать под руководством Седрика Кушнера, который приводит его к первому титульному поединку.
28 марта Крис Берд завоевывает вакантный титул чемпиона по версии Американской боксерской Ассоциации (USBA).
Взяв девиз М. Али – порхать как бабочка и жалить как пчела за основу, добавил свое – изгибаться, гнуться, уклоняться, не давая сопернику достать себя. Берд с легкостью побеждал соперников более тяжелого веса. И если ему хватало взрывного импульса для одного удара, то от молниеносных и взрывных серий его соперники спасения не находили.
Но держать вес, не отведенный ему природой, оказалось трудно. Чтобы немного отойти от нагрузок, Крис уходит в первый тяжелый вес, в котором выигрывает титул чемпиона по версии USBA.
Вернувшись с победами в супертяжелую весовую категорию проводит два поединка с Тимом Паллером и Натаниэлем Фитчем, после которых выходит на поединок за вакантный титул Интерконтинентального чемпиона по версии Всемирного боксерского Союза (WBU).
Дальше для Берда наступают три года полного триумфа, в течение которых он провел двенадцать беспроигрышных поединков. 20 марта 1999 года Крис Берд встречается с 26-летним обладателем пояса Интерконтинентального чемпиона по версии WBC Айком Айбеабучи. Айк считался в то время одним из опасных супертяжей. Используя свою технику и великолепную подвижность Крис первые четыре раунда вел по очкам. Но в пятом раунде, заигравшись, пропускает на отходе левый апперкот и мощнейший удар правой, оказывается во второй раз за всю свою профессиональную карьеру на полу. Берду удается подняться на ноги, но затем он пропускает удары, после чего судья прекращает поединок за секунду до конца раунда. Первый проигрыш был шоком и для Берда и для зрителей. Первое поражение, да еще нокаутом – событие печальное. На все недоброжелательные заявления журналистов о том, что Берд просто не может боксировать против больших супертяжей, поскольку не обладает нокаутирующим ударом, он заявил: Мои прошлые победы сделали меня немного самоуверенным. Я бил больших парней и верил, что равных мне нет…». Надо отдать должное силе духа Криса. Спустя полтора месяца он отправил в нокаут Джона Сарджента и Хосе Рибальту. Побеждая соперников, которые были ниже Берда по классу, он чувствовал неудовлетворение, но попытки его промоутера С. Кушнера организовать бой за титул чемпиона мира, натыкались на стену молчания.

После победы Виталия Кличко в декабре 1999 года над Обедом Салливаном, в поединке с которым Виталий во второй раз защитил титул чемпиона мира по версии WBO, промоутер братьев Кличко Клаус-Питер Коль с некоторой долей не то отчаяния, не то хвастливости говорил о том, что ему составляет большую проблему найти соперника для Кличко-старшего.

Эти слова Коля мгновенно были парированы адвокатом Криса Фрэнком Рейли, который в январе 2000 года через средства массовой информации обратился к Клаусу Питеру Колю с заявлением: «Если чемпион мира по версии WBO Виталий Кличко испытывает проблемы с поиском претендентов, готовых оспаривать титул чемпиона мира, то мой подопечный готов взяться за эту работу… Вы отвечая на наши требования провести поединок с Бердом, заявляете, что соперники моего боксера слабые. Чтобы опровергнуть мнение, высказанное вами, вношу предложение: мы согласны встретиться с Кличко в любое время и в любом месте… Можете рассматривать как официальный вызов! Однако не удивлюсь, если руководство клуба Кличко ответит, что у этой встречи нет будущего». Коль и на этот раз пропустил очередной вызов мимо ушей. Клаус-Питер нашел соперника для Виталия. Первого апреля стало известно, что в Берлине Кличко-старший будет в третий раз отстаивать титул в бою против Донована Раддока. Билеты были проданы, телеканалы приготовились показать этот поединок.
Но вмешалась судьба. 23 марта Коль узнал, что Раддок не приедет в Берлин, по причине заболевания гепатитом. И для спасения репутации и вложенных денег, необходимо было что-то срочно предпринимать. Старый друг Клауса-Питера Коля Сердик Кушнер предложил в соперники Кличко-старшему Криса Берда.
В результате Виталий, который согласно судейским запискам вел в этом поединке (88–83, 88–83, 89–82), не смог нанести Берду удар, который смог бы отправить его в нокаут или хотя бы в нокдаун, или Берд не позволил это сделать с собой, получил травму плеча и был вынужден отказаться от продолжения борьбы. В итоге победа досталась Берду. Радость настолько захлестнула его, что в раздевалке он потерял сознание! Благо расчетливый Коль внес в контракт пункт, предполагающий матч-реванш. 14 октября Крис Берд отстаивал свой титул чемпиона против младшего брата Виталия Владимира Кличко. «Месть брата» – так окрестили этот поединок журналисты, хотя Владимир немедленно отверг этот дешевый «промоушен».
На победу над Кличко-младшим, у Криса было мало шансов. Владимир учел все ошибки Виталия, и хотя Берд иногда заставлял Кличко-младшего мазать, большинство ударов Владимира достигли цели. После второго раунда глаз Берда закрыла гематома, а в девятом и одиннадцатом раундах он побывал в нокдауне. Его отец хотел остановить бой после второго нокдауна, но брату Берда удалось остановить отца. Бой закончился победой Владимира единодушным решением судей.
После матча в интервью Крис Берд сказал: «Кличко победил вполне заслуженно. Он был сильнее. Но я не собираюсь сдаваться. Я скоро снова выйду на ринг».
После шестимесячного восстановления Крис Берд выиграл титул чемпиона мира по версии USBA.
И как итог, 14 декабря 2002 года Крис Берд завоевал титул чемпиона мира по версии IBF в супертяжелом весе, не дав возможности Эвандеру Холифилду завоевать свой пятый чемпионский титул.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 66


Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.08.2010 - 20:55

 Данчик стал членкором? )))) прямо статьи выходят регулярно не успеваю читать )))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 20:58

Я хотел чуток перед уходом о себе мнение изменить и ребятам почитаь чё нито подкинуть))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 21:14

Шулик!чё сцука минусишь????нке нравиццо игнорь!!!!удот! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя ОВал
ОВал 19.08.2010 - 21:39

У Шулика в школе по всем предметам было четыре с минусом.Комплексует.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 21:40

шулик по жизни ущербный-и тут комплексы выворачивает 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 12:10

О сладкий Макси вылез и снова минусует Сцука))))))Ну чёж обиженных приняли может чуток изподтишка гадить))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.08.2010 - 16:52

О сладкий Макси - во бля, что ни фоб - то гей. Вас что, голубчиков, специально выращивают (как петушков), а потом на сайты разные забрасывают?)))
Тьфу!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 16:55

уж помалкивал бы 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.08.2010 - 17:06

Данчик, Максиден закончили

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 16:57

мет аж по 3 минуса кидает!Эт типа услугой модеров пользуешся)))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.08.2010 - 21:20

 как понять - перед уходом? 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 21:24

скоро оч редко буду появляться!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.08.2010 - 21:26

 понятно....командировка в ГДР ))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 21:28

скорее по москве) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя slavok
slavok 19.08.2010 - 21:48

Данчик, спасибо за статью.

Вверх
0

Раб не ищет свободу, раб сравнивавет хозяев

".. я буду первым чемпионом с Донецкой Нородной Республики.. боюсь Кличко уйдет из бокса раньше чем я уничтожу Чагаева" (с) Дорошилов

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 21:50

Да не за что))))Служу Файту! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 19.08.2010 - 21:58

Даня, спасибо за статью. Я яростный фанат Криса Берд. Именно с него я начинал свое знакомство с супертяжами, а не с Тайсона и Али.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вверх
0

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 21:59

Андрюх не за что!Я сам его бои собираю)))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 19.08.2010 - 22:23

 а как он одного толстомордого до нокаута довёл! 

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 19.08.2010 - 23:12

Спасибо Данчик, всегда любил Берда "Птицу", очень нравилась его семейная команда, особенно сынишка. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя k.shaban
k.shaban 20.08.2010 - 00:28

нет слов . очень очень очень

Вверх
0

ужесь оба достали     наверно стану дедом   мэй по очкам

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 23:15

Пожалуйста! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 19.08.2010 - 23:46

А что Бёрд классный технарь?Не пойму...а как же деревянный и никакой Владимир Кличко(бьющий только мешков) умудрился деклассировать и избить(дважды) в одну калитку такого классного бойца???1)Или Бёрд никакой.2)или Кличко реально сильнейший супертяж.Данчик,какой из двух вариантов верный?

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя tesibiy
tesibiy 20.08.2010 - 00:08

Редкий случай когда поддержу Данчика, Бирд входит в число моих любимых боксеров, а против Вовы Кличко, тут как говорится, против лома нет приема... Единственное что в отличии от Данчика я считаю что Бирд не имел шансов против Кличко именно потому, что сам Кличко самый что ни есть, настоящий чемпион, не "великий" но вполне легитивный, доказавший очень многое....

Вверх
0
Аватар пользователя Talames
Talames 23.08.2010 - 15:20

Шулик, ты зря так! Абсолютно без ударный тяж, только на технике и держался, да плюс скорость и реакция. А защита какая?! Ему бы удар - равных бы не было.

Данчик , отличная статья об отличном бойце!!!

Вверх
0

....Дай же ты всем по немногу,
    И не забудь про меня.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.08.2010 - 23:48

ты габариты сравни!!!Кличко твой и роя бы побил!!!И Бареру и Кальдерона! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.08.2010 - 15:21

 Бёрда вот и Поветкин побил.))))) Правда я не понял зачем он извинялся после каждой серии))))) А Крис кивал и показывал - продолжай, не останавливайся. Ритм хороший, сейчас самый кайф начнётся))))))))))))))))))  ))))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.08.2010 - 00:11

Рост,вес....старые как мир отмазки.Проблемы негров,шерифа нее.ут.Как всегда,слив защитан!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.08.2010 - 00:21

Ты Шурик просто не можешь никак признать что твои кумиры побеждают тока благодоря габаритам, ну коль не хошь признавть очевидного- продолжай брызгать на экран смотя на фотки И заодно втихую минусовать.

Я какбы зарекся разговаривать культурно, ну твой бред и нежелание соглашаться с очевидным меня вывели из себя. И не только меня бесят подобные тебе фанатики, поверь мне! 

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.08.2010 - 00:12

 Вот потому что ты не можешь и не хочешь признать очевидного,тебе за статью и минус.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 00:15

при чём тут статья для Файта??????? 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 00:13

Бёрд самый безударный и мелкий тяж!!!!!То что он еле одолел старого Холи и то чудо!!!Он окендо то едва не продул!!!Господи шулик ну передёрни на клячей в тихую,на кой везде провоцируешь? 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.08.2010 - 00:19

 Передёргивай сам.А про маленького  и безударного Бёрда,расскажи тем "маленьким"соперникам которых Бёрд победил."

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 00:20

эт кому??????ну туа он классно побил и всё!!!!!!так  что молись на плакаты главных позорищ и трусов бокса! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 20.08.2010 - 18:44

Данчик назови поименно кого именно и когда зассали Кличко. Но без срача.Только факты

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 19:06

Вова-айзона и тайсона(2жды)     Вит Рахмана,Маскаева! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 20.08.2010 - 19:27

Что за история с Айзоном? Поведай ка, а то я не слышал. Хотя чего того же Дэвида Айзона Вовке было бояться, не пойму - крепкий средняк и всё.
А насчёт Тайсона - вообще бред, он с Виталиком долже был биться, но на элиминаторе проиграл Денни Вильямсу которого потом Виталий деклассировал.
Рахмана с Маскаевым даже комментировать не буду - эта тема давно заезжена до дыр.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.08.2010 - 19:31

по тайсону у вовы 2 соскока!1й в 2000году именно вова,а не Френсис должен был быть отпижжен!!!Второй раз в 2002 апосля боя с Маклайном!!!с айзоном? Вова косил на травму и  его подменил Окендо! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.08.2010 - 01:51

Ребята,мне вас жаль.Так долго ненавидеть Кличко,так долго ждать спасителя.А "спасители" сливаются от боя или проигрывают ТКО или КО.Ждите,ждите и рано или поздно мессия прийдёт! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Витаха
Витаха 20.08.2010 - 01:54

 Да считаю в суперах Бирд один из лучших за эту эпоху технарей. И этого одаренного технаря странно но побил абсолютно "бездарный" и "деревянный" "никакос".

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя BazZz
BazZz 20.08.2010 - 05:56

На нах, слови ка минус ат четкого епты 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 20.08.2010 - 02:05

Согласен,Берд один из самых техничных,умных и быстрых тяжей за всю историю хэви. Смотря поединки Берд - Кличко и Берд - Кличко 2 я только убедился во мнении,что у Владимира просто нереально выиграть по очкам. Он никогда и никому не даст себя обыграть в ринге,если это не получилось у Криса,то 100% не получится ни у Поветыча,ни у Валуя с Солисом,ни у Хэя. Шанс только один - лаки-панч. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Demien
Demien 21.08.2010 - 00:44

согласен с базом что берд лучший техарь в хеви в свое время ,не согласен по габаритам ,зачем идти тогда в супертяжи если габариты мешают? Тоже считаю у владимира по очкам выиграть очень сложно ,а чтобы его болтануть не обязательно быть панчером вот как то так....

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 20.08.2010 - 03:05

Всегда нравилось смотреть бои Криса. Его техника была действительно одной из лучших в супер-тяжах, вот если бы у него удар был как для супер-тяжа, то я думаю он бы ещё не раз был чемпионом и в разный р4р рейтигах не опускался бы ниже 5-6 места.
Но с Владимиром у него шансов не было. Слишком он умён в ринге, чтобы проигрывать по очкам.

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 20.08.2010 - 06:28

Парни,вам бы пожениться....................... такая гармония и единство мыслей,прям как один человек писал..............)))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 20.08.2010 - 12:39

Отменный конечно технарь Крис Бёрд. Хотя побольше бы ему ударной мощи и тогда он всецело бы соответствовал своему прозвищу - Бегущий/быстрый огонь. Недавно тоже вспоминали его с товарищем и в вопросе удара пришли к мысли, что конечно силы панчера не хватало, но развивал бы Крис настолько свою технику, имею такой козырь как удар? Жаль, что этого в реальности уже не узнаем. Да и стоило ли человеку, который на ряду с Джонсом и Хопкинсом мог быть королём среднего и полутяжёлого дивизиона, идти в супертяжи. Там то ему удара как раз бы хватало и бои с теми, кого я перечислил, а также др. сильными личностями веса 72-80 кг, могли бы стать украшениями всего бокса.

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя WRX
WRX 20.08.2010 - 15:08

Виталю, Берд жостео пропиздил.........

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Паха
Паха 20.08.2010 - 15:15

Виталю, Берд жостео пропиздил......... -Я паццтолом!)))))  жостео пропиздил..... -Это просто пистец!))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 20.08.2010 - 15:17

 Че ты там делаеш??

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 20.08.2010 - 17:00

Он ищет там всех остальных, кто, как ты говоришь, Кличко жестоко пизд...т, они в последнее время только в таких местах и водятся. Вылезут, гавкнут и опять под стол, а на ринг ни ни  

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Паха
Паха 21.08.2010 - 00:48

Он ищет там всех остальных, кто, как ты говоришь, Кличко жестоко пизд...т, они в последнее время только в таких местах и водятся. Вылезут, гавкнут и опять под стол, а на ринг ни ни   -Точно!)))))))))))))))))))))))))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 21.08.2010 - 01:36

Я раза три задавал вопрс кого именно боятся Кличко. Из всех фобов один Данчик ответил(при чем без срача выразил свое мнение). Думал что начнется обсуждение ответа, но после двух коментов опять понеслось. Хорош выяснять кто тут пидор. Лично мне интиресно мнение о боксерах а не о том кто тут пидор.
P.S.Дебильные фотографии Кличко либо фотошоп , либо кто то всетаки листает журналы для педиков.
Думаю что фотошоп .Если бы это было не так все нормальные СМИ  только и гудели о нестандартной
ориентации братьев.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100