Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Самая конкурентная (на сегодня) весовая категория? | FightNews.RU
Самая конкурентная (на сегодня) весовая категория?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
супертяжелый вес
7% (6 голосов)
первый тяжелый вес
0% (0 голосов)
полутяжелый вес
2% (2 голоса)
второй средний вес
11% (9 голосов)
средний вес
11% (9 голосов)
первый средний вес
7% (6 голосов)
полусредний вес
36% (30 голосов)
первый полусредний вес
19% (16 голосов)
легкий вес
2% (2 голоса)
полулегкий вес
4% (3 голоса)
вес "петуха"
1% (1 голос)
вес "мухи"
0% (0 голосов)
Всего голосов: 84
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 31


Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.08.2010 - 15:42

Давно у меня зрела идея подобной голосовалки. Интересно учлышать ваше мнение. А разговоров много о том, что бокс сегодня уже не тот. Но вот вам и шанс высказаться о том в какой весовой категории сейчас жарче всего.

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.08.2010 - 15:48

Парни, а можно с объяснениями?

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 06.08.2010 - 15:57

Полусредний. Мэйвезер, Пакьяо уже достаточно чтобы быть конкурентной. Ну еще Мосли, Берто, да и тот же Клотти. Ну и все таки не буду исключать из списка Сенченко. Хоть навряд ли он уже упомянутым конкурент. 

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.08.2010 - 16:01

отличная идея Идальго ! у самого эта идея давно крутилась в голове.

Не знаю. Разрываюсь между вторым средним и первым полусредним.  С одной стороны в полусреднем сейчас  как никогда очень много молодых ярких восходящих звезд и каждый бой с участием одной из звезд это уже интрига. А с другой стороны очень интригующий "турнир шесть" . Если бы не турнир шесть голосонул бы за полусредний, а так голос второй средний

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 06.08.2010 - 16:02

Второй средний. Супер 6 как доказательство. Плюс бойцы НВО типа Буте, плюс те кто могут туда подняться при необходимости из среднего.

Затем младший велтер или первый легкий. В первом все-таки побольше конкуренции, а второй - Гамбоа, Лопес и Кабальеро, лично для меня, поинтересней.

Затем велтервейт. После ухода старой гвардии и тех кого выносили (типа Хаты) конкуренции поубавилось. Мозли постарел. Мей и Пак старадают фигней. Котто, Клотти, Марго, Берто... Это все же не то. Здесь все поделено как-бы на два эшелона.

Средний с приходом Мартинеса и Пирога явно оживился. Джейкобса подремонтируют. Да и крейсерский тоже чуток просыпаеться.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 06.08.2010 - 16:06

1. Веса 61-66 кг. : Мэйвезер, Паккъяо, Мозли, Котто, Маргарито, Берто, Александер, Хан, Бредли, Маркез и пр.
2. Веса: 76-79 кг: Супер шестерка, плюс Буте, Доусон, Джонсон, Хопкинс и пр.
3. Веса 69-72 кг  : Павлик, Мартинес, Пирог, Дзиндзирук, Чавес мл. и пр.
4. Супертяжи: братья Кличко, Хэй, Адамек, Арреола, Питер, Бригз, Туа(если в монахи не уйдет после Баррета), Поветкин, Чагаев, Валуев - не такая уж дерьмовая категория выходит, если эти ребята начнут др с др драться.

Бокс в застой не уходит, может Оскара, Тринидада или Тайсона уже нет, но не ими едиными живемс)

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Руслан Москва
Руслан Москва 06.08.2010 - 16:13

 Полусредний, ясен пень. И не только на сегодняшний день, но и почти всегда.

Вверх
0

Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В.Ф. Маргелов

Аватар пользователя golden1992
golden1992 06.08.2010 - 16:34

полусредний вес..а точнее промежуток 61-69...канешнео сейчас не хватает многих звезд,которие тут кщк совсемнедавно виступали...но все же ети веса для меня больше всего предпочтительни!

Вверх
0

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.08.2010 - 17:25

Проголосовал за первый полусредний. Хотя очень сильны веса от второго легчайшего до полулегкого. Да и второй средний силен.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 06.08.2010 - 18:17

Конечно же хеви!!!! - ............. гавно

Полусредний. ИМХО

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 06.08.2010 - 18:22

Полусредний, затем первый полусредний.
Все таки противостояние Пак - Мэй, пусть и виртуальное, привлекает много внимания. Кроме этого, в полусреднем есть еще очень много хороших бойцов - Мозли, Клотти, Берто...
Плюс тот же Альварез, Айдын, Брук на подходе.
Но им стремительно на пятки наступает первый полусредний, где собрались молодые звезды, которые, что ГЛАВНОЕ, между собой еще не бились! И в этом главная интрига 63кг.
Если в 66кг сейчас интересен вопрос только Пак - Мэй, ну может еще вопрос, на что способен Берто. То весом ниже Бредли, Хан, Александер, Майдана, Ортиз, из которых между собой встречались только Ортиз и Майдана. 

Вверх
0
Аватар пользователя McS
McS 06.08.2010 - 18:42

Если "убрать" Кличко, то наверное супера!!! Там вообще будет ОЧЕНЬ много равных топовых бойцов (первое время) :)

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 06.08.2010 - 18:55

Проголосовал за велтер, - Пак, Мэй, Мосли, Берто, Клотти (несмотря на то, что он сейчас не в фаворе, он мне нравится).
Мало знаю дж. велтер. Может быть, там даже конкурентнее. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя drpaco
drpaco 06.08.2010 - 20:55

В 63 кг собралась очень интересная компания - куча молодых, а главное, еще не встречавшихся между собою, талантливых проспектов. Александр, Хан, на подхвате Майдана, Ортиз, Бредли, Гузман, старенький Джуда вполне в состоянии устроить неприятный сюрприз любому из вышеназванной 6ки. + сюда же могут подняться Фунека, ХММ, перебившей всех в своем весе,  а также амбициозный Катсидис. Короче, как по мне, в плане конкурентноспособности этот вес покруче велтера будет, где есть Пак и Мей, а только потом все остальные.

На подхвате суперсредний, со своей супершестеркой + Буте. Но там не вижу потенциально суперярких звезд

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 06.08.2010 - 21:10

Согласен с Равом!Велтер рулит!Жаль,что только топы этой весовой категории,между собой не рубяться!Ну или редко!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Andrю
Andrю 06.08.2010 - 21:15

 Полулегкий лучший! Лопес, Гамбоа, Кабальеро, Маркес, Васкес, де Леон, Джон и еще куча очень крепких бойцов.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.08.2010 - 21:24

разрывался между фезером, лайтвелтером и суперсредним.  всеж лайтвелтер.

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 06.08.2010 - 22:19

 Первый полусредний  Бредли, Хан, Александер, Майдана, Ортиз...
Думаю в этом весе наибольшее количество возможных интереснейших поединков. А в следующем что? Мэй с Паком (два столпа которые похоже никогда не сойдутся) и все остальные... хотя интересных боёв и тут много. Короче выбирая одну категорию выбираю - первый полусредний.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 06.08.2010 - 23:02

Сначала о плохом (по возрастающей).
1) Н-да, ребят. Никак не ожидал, что средний вес наберет столько голосов. На мой взгляд, довольно унылая весовая категория. Конечно, есть определенные надежды на Пирога, Головкина и Джейкобса. На первого особенно, а в остальном все довольно уныло. Павлик на спаде, Мартинес появился относительно недавно и еще не проверен в серьезных боях, как следует. К тому же годы уже берут свое. Немцы Штурм и Сильерстр комментариев не требуют. Они только портят общую картину проводя свои защиты неизвестно с кем.
2) Супертяжелый вес также уже давно не радует. Гегемония братьев Кличко продолжается. Хей так и не принес особой интриги. Поветкин, Бойцов, Чамберс, Ареола, Дмитренко, Солис так и не раскрылись. Но больше всего бесит отсутсвие желания биться в ринге. Облом за обломом. Вот и вылазят Сосновские и Джонсоны. Такого застоя не было уже давно.
3) Первый тяжелый сейчас представляет собой, наверное самый несимпатичный дивизион. Звезд нет вообще. Каннингем, Хук и Влодарчик - ни один из них не интересен публике. Из претендентов один Лебедев выплыл, остальных выхватывают из серой чемпы по необходимости. В-общем, дерьмо дерьмом.
Обидно. что во всех этих трех категориях лучшие натрез отказываются встречаться с лучшими. Может Пирог и Головкин взорвут средний вес, но это только в перспективе.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 07.08.2010 - 00:24

Никак не ожидал, что средний вес наберет столько голосов. На мой взгляд, довольно унылая весовая категория. Конечно, есть определенные надежды на Пирога, Головкина и Джейкобса. На первого особенно, а в остальном все довольно уныло.

  ну какже уныло?  помимо Пирога Головкина и Джейкобса есть еще и офигенный
камерунец Хассан Нжикам, который по уровню имхо тем троим как минимум не
уступает, еще аццкий накаутер Лемье, Фернандо Герреро, перспективный британец Баркер,  ну и Мартинез естественно. Три немецких чемпиона заблочника да, картину портят..  но их скоро повыносят, и жестока..  они то и последние бои свои пофакту проиграли. 
вообщеи помне так мидл самая богатая на прсопектов категория, и очень даже интересная. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.08.2010 - 03:33

Все трое перечисленных тобой проспекта средневеса еще никого из топов не победили. Ну может Айялу можно в актив Ламье поставить, и все... Маловато будет. Выйдут ли они на чемпионский уровень? - большой вопрос. А может немцы Збик, Штурм и Сильвестр их и покоцают. В-общем, пока только Пирог и Головкин радуют. Остальным еще только предстоит выйти на чемпинский уровень.

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 07.08.2010 - 14:15

Что значит портят картину? Да они ее и определяют. Збик и Сильвестр - просто никакие. Это НЕ чемпионский уровень. На Штурма надо еще поглядеть, он, конечно, более классный боец, но что от него реально осталось - вопрос.
И вот пока эти самые проспекты не вынесли этих самых, с позволения сказать, чемпиенов - этот вес не особенно интересен. Да, интрига вроде намечается, но так, отдаленно, может и будет, а может и нет.
В любом случае, до уровня "звездности"(именно "звездности" - то есть интереса у публики) того же Павлика двух-трехлетней давности  всем этим проспектам как до Луны пешком.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 07.08.2010 - 15:53

Средний вес в общем то не самый лучший но и не так уныл.
Есть перспективные ребята. Дофига крепких середняков. Есть 2 больших звезды - Павлик и  Мартинес (то что он не проверен вызывает недоумение - 4 боя по нарастающей Бунема, Синтрон, Уильямс, Павлик).
Есть 2 потенциальных звезды - Головкин и Пирог. В общем вес ничуть не хуже чем тот же полутяжелый.
А самые слабые категории это до 59 и хэви имхо. Остальные смотрибельны

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 07.08.2010 - 17:17

(то что он не проверен вызывает недоумение - 4 боя по нарастающей Бунема, Синтрон, Уильямс, Павлик). Принадлежность конголезца Бунемы к элите среднего веса вызывает серьезные сомнения. Не помог ли ему Кармазин? Смотрим на послужной список. С Цинроном ничья, Уильямсу проиграл, у Парлика выиграл, но повалялся в седьмом (Думаю, спорить не будешь о том, что Павлуша сильно сдал за последнее время). 36 лет - закат карьеры. Мартинес - это звезда локального масштаба. До уровня того же Павлика он не дотягивает. Вот тебе и унынье. Надеюсь Пирог с Головкиным его разгонят.

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 07.08.2010 - 17:50

слишком ты многа внимания официальному вердикту придаешь. у Цинтрона Мартинез выиграл как минимум 8 раундов (я 10 раундов Серхио отдал), и послал в тяжелый нокдаун, который поидее должен был быть накаутом. Вердикт судей это просто полный писдос.  
с Уильямсом очень ровный и спорный бой, который Уильямс вырвал чисто на физухе. по боксу Мартинез его чисто обыгрывал. И опять же послал в тяжелый нокдаун в конце первого раунда.
У Павлика выиграл вчистую.  и что что повалялсся? Встал и продолжил дальше его месить, даже еще более ожесточенно чем до этого.  

 До уровня того же Павлика он не дотягивает.
ага, а то что он декласнул Павлушу типа невсчет?

и что немаловажно, во ВСЕХ своих 4х последних боях, даже с Бунемой, Мартинез был андердогом! и везде одержал более чем увереннык победы, разве что с Уильямсом очень ровно.  

И Идальго, да и Дабдж..  если не видели, посмотрите этого перца Hassan N'Dam N'Jikam, на ютубе пару боев вроде еесть.  Помоему как минимум не хуже Пирога, Джейкобса и Головкина. 
Защита просто супер.  отменные рефлексы плюс блок.  чистым ударом в него попасть очень тяжело.   Да и очень крепкий сам по себе, очень тяжело его пробить. 
удар с обеих рук сильнейший, но особенно левый хук.
Скорость рук и ног тоже очень высокие.  Тайминг тоже на уровне. Плюс очень разнообразный чел. да и очень здоровый дядя для среднего.  Помне так у него как минимум 50 процентов есть против любого из средневесом. 
  Немнога правда размашист и коряв, многа кривляний, и как будет с чистым технарем с хорошим джебом выглядеть непонятно.  Но задатки просто отменные у него, физуха поражает. 
  Опережая идальго..)  ненадо мне рассказывать что он еще никого не побил, и рано чтото говорить и тд..)  Я знаю, я просто говорю про потенциал, и по мне так Нжикам его должен реализовать.  фишка то в том и заключаеться, чтоб разглядеть в молодняке, которые ничего за душонкой пока неимеют, будущих звезд..

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.08.2010 - 19:38

у Парлика выиграл, но повалялся в седьмом
Повесилло больше всего. Идальго, а чё круче, этот нокдаун или 8-ой раунд их боя в исполнении Мартинеза?

До уровня того же Павлика он не дотягивает.

По уровню богза, Мартинез на несколько голов выше, да.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 07.08.2010 - 17:10

мелкосраки... ну пость будет средний вес.

интересно, чем думали индивидуумы, сунувшие за супертяжей? ребят, пора менять кисель вместо мозгов, хватит прогуливать ТО.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 10.08.2010 - 03:53

Я энту голосовалку затеял, пришло время высказать свою точку зрения. На самом деле я полностью согласен с большинством и Ричардом в частности. Разрываюсь между первым полусредним и петушиным. Для меня это две самых интересных весовых категории и без особых вариантов.
1) Первый полусредний интересен не только тем что там собралось целое созвездие перспективных боксеров, но и тем что они не стесняются биться друг с другом. Посмотрите статистику за последние полтора года, сколько интересных противостояний. А затем назовите мне категорию которая смогла бы посоперничать с этим дивизионом. Майдана-Ортиз, Майдана-Кайо, Майдана-Котельник, Ортис-Кембелл, Александер-Уиттер, Александер-Уранго, Александер-Котельник, Бредли-Уиттер, Бредли-Питерсон, Бредли-Абрегу (выездной), Бредли-Кембелл, Бредли-Холт, Хаттон-Пакьяо, Хан-Малиньяджи, Хан-Котельник, Диас-Малиньяджи, Гузман-Фунека, черт возьми, даже Мейвезер Маркес тут было. А если учесть, что здесь еще ошиваются Рикардо Торрес, Хуан Уранго и Заб Джуда, а также все возвращается Рикки Хаттон, то становится абсолютно ясно, что эта категория просто вне конкуренции. Я уже тысячу раз говорил о том, что по ходу между менеджерами боксеров этой категории договоренность о неофициальном турнире, который уже год как идет, но его не афишируют. Какой там суперсикс, тут гораздо больше талантов, правда, одному из них так и не пришлось дожить до этого дивизиона.

2) Петушиный. Там все шикарно. Только в этом году Монтьель с Хосегавой, Перес с Маресом (Агбеко) и Морено с Серменью подарили(ят) классные мегафайты, Монтьел-Донейр на подходе. Тут собрались такие таланты как Дарчиян, Перес, Арсе, Михарем, Муньос, Агбеко, Марес, Камеда, Морено, Серменьо, Бахтин, Сидоренко, и, конечно, два моих любимчика Хосегава и Монтьель. Единственное, Донейр с Дарчияном уже задолбали сочковать, давно жду их боя с кем-нибудь серьезным, а в идеале между собой. Сидоренко и Бахтину также пора подтягиваться к остальным.

3) Суперсредний. Тут без особых комментариев. Суперсикс + Андраде, Миранда, Тейлор, Буте, Цыпко, Штиглиц, Балзаи, Бика и Инкин - все крайне интересные ребята. Последние четыре что-то поутихли в последнее время. Да Миранду все бьют и бьют.

Вверх
0

Аватар пользователя Руслан Москва
Руслан Москва 10.08.2010 - 06:11

 Тот, что не дожил, в лёгком выступал, а до этого в первом лёгком... И всё-таки в полусреднем имён никак не меньше.  

Вверх
0

Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В.Ф. Маргелов

Аватар пользователя cross
cross 10.08.2010 - 16:07

2ой средний.
Да, в полусреднем есть Пак и Мэй, но остальные... Мозли не плох, но не молод. Имхо, его довольно высокая позиция в рэйтинге п4п несколько преувеличена и я думаю, Шугар наврядли еще удивит нас. Считаю, Клотти лишь останется на уровне экзаменатора, т.е. будет проверять класс молодых проспектов. В Берто вижу хорошего боксера, но не великого. Итого мы имеем 2ух лучших полусредневесов (Мэй и Пак), которым остальные не ровня и им бы квадрилогию или трилогию закатить друг с другом (вот был бы зановес 2ух выдающихся карьер), а они и об одном бое договориться не могут.
А вот второй средний и супер 6, это да. Особенно наблюдаю за Уордом и Абрахамом. Что не бой, то драмма. Пять отличных боксеров с претензией на величие. Это вам не хухры-мухры.
В данном случае отдаю предпочтение количеству (второй средний), а не качеству (полусредний).  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя MET
MET 23.08.2010 - 19:22

 Классная ветка.

Голос за первый полусредний вес. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100