Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дмитрий Пирог стал одиннадцатым россиянином, завоевавшим чемпионский титул | FightNews.RU
Дмитрий Пирог стал одиннадцатым россиянином, завоевавшим чемпионский титул

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Дмитрий Пирог, который сегодня примерил чемпионский пояс по версии WBO в среднем весе, нокаутировав американца Даниэля Джейкобса, стал одиннадцатым россиянином, завоевавшим чемпионский титул по одной из престижных версий.

Вот как выглядит десятка его предшественников:

1. Юрий Арбачаков

Вес: наилегчайший (до 50,8 кг)

Послужной список: 23-1, 16 КО

Титулы и годы чемпионства: WBC (1992-1997)

Число защит: 9

2. Костя Цзю

Вес: первый полусредний (до 63,5 кг)

Послужной список: 31-2, 25 КО

Титулы и годы чемпионства: IBF (1995-1997, 5 защит) и (2001-2005, 3), WBC (1999-2004, 7), WBA (2001-2004, 4)

3. Ахмед Котиев

Вес: полусредний (до 66,7 кг)

Послужной список: 27-2, 15 КО

Титулы и годы чемпионства: WBO (1998-2000)

Число защит: 4

4. Роман Кармазин

Вес: первый средний (до 69,9 кг)

Послужной список: 39-3-1, 25 КО

Титулы и годы чемпионства: IBF (2005-2006)

Число защит: 0

5. Николай Валуев

Вес: тяжелый (свыше 90,8 кг)

Послужной список: 50-2, 34 КО

Титулы и годы чемпионства: WBA (2005-2007, 3) и (2008-2009, 1)

6. Олег Маскаев

Вес: тяжелый (свыше 90,8 кг)

Послужной список: 36-7, 27 КО

Титулы и годы чемпионства: WBC (2006-2008)

Число защит: 1

7. Валерий Брудов

Вес: первый тяжелый (до 90,8 кг)

Послужной список: 38-2, 27 КО

Титулы и годы чемпионства: WBA Interim (2006-2007)

Число защит: 0

8. Султан Ибрагимов

Вес: тяжелый (свыше 90,8 кг)

Послужной список: 22-1-1, 17 КО

Титулы и годы чемпионства: WBO (2007-2008)

Число защит: 1

9. Дмитрий Кириллов

Вес: первый легчайший (до 52,2 кг)

Послужной список: 29-4-1, 9 КО

Титулы и годы чемпионства: IBF (2007-2008)

Число защит: 1

10. Денис Инкин

Вес: суперсредний (до 76,2 кг)

Послужной список: 34-1, 24 КО

Титулы и годы чемпионства: WBO (2008-2009)

Число защит: 0

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 87


Аватар пользователя Tsent
Tsent 02.08.2010 - 02:14

не густо...

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.08.2010 - 02:24

С любительским конечно не сравнится, где в России чемпионов мира, и чемпионов ОИ не перечесть, на Украине в любительском всего один чемпион. Будет в будущем, и не один чемпион из России.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 02.08.2010 - 02:45

Человека хлебом не корми, дай только кого то с кем то сравнить.

Никто не отрицает что Россия в любителях сейчас сильнейшая сборная в мире, тем же американцам до вас еще пахать и пахать. Это факт!

Кат и то, что среди чемпионов-профессионалов российских боксеров не густо, в отличии от американцев.

Это все факты.

Но даже опираясь на них, у некоторых все руки чешутся бросить камень в чужой огород.

Избавляйся от плохих привычек!

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Tsent
Tsent 02.08.2010 - 03:17

Извени меня конечно, но этот ОДИН лутше всех взятых русских любителей, без обид,только суровая правда!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.08.2010 - 08:55

Да ладна....... Битербиев гараздо интиресний  Ламаченки в профи будет!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 02.08.2010 - 19:15

C чего вдруг? Разве он выиграл олимпиаду, мир, европу, получил Вела Баркера, и проиграл всего один бой в любителях и то спорно? 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.08.2010 - 19:55

А разве Майк Тайсон что-то выиграл в любителях!??? Причем тут достижения в любителях когда речь о проф. боксе, а Артур явно под профи заточен............ и это, если уж ты о спорном ,то Битербиев олимпиаду не выиграл только по причине судейства уеб*ков ускаглазых которые присудили победу своему индюку которого Артур просто избивал........ если помнишь...!!.

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 02.08.2010 - 20:12

А о каком профи боксе идет речь, если еще оба в любителях? Гипотетическом? Это еще писей по воде)). Если на то пошло, то Чахкиев какбы тоже ярый профи был в любителях. От на него и смотрим. А то что там "если и кабы" - пока что свист высокохудожественный.  

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.08.2010 - 20:37

 Да не погодь..... я ж в плане перспективы!!)))))) Или ты тоже считаеш шо любителей уровня Васи в России небыло и нет?? и что все любители из России в скопе не стоят одного Ломаченки?

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 02.08.2010 - 20:46

давай так: на первый вопрос - на данный момент, считаю, что нету. Насчет "не было" - были и выше уровнем. По 3 раза ОИ выигрывали. А это не мыло по тазику гонять))
А на второй - я не знаю, что значит НЕ СТОЯТ 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.08.2010 - 21:42

 Да ладно.......!))))) А как же Тищенко??? Он два раза олимпиаду брал....а Вася только собирается!)))) Так что если брать по достижениям в любителях Леха лудший....

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 02.08.2010 - 21:59

Вел Баркер у Лехи тоже есть? А поражение у него тоже одно или меньше?))) На турнирах глянешь, кто там лучший

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 02.08.2010 - 22:08

 Тищенко уже конечно не тот........зря в профи не пошел когда звали!!! Надеюсь что с Васей все будет по другому!!!! А Баклеры и поражения ........это лирика..... пусть для начала, вторую олимпиаду выиграет Василий, шоб хоть на одну ступеньку с Лехай встать.))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 03.08.2010 - 00:37

Дай Бог, как говорится)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.08.2010 - 20:24

 Ненужная конечно тема, но скажу.Судить всех, а это в общем и целом, неблагодарное занятие. Так как талантов везде хватает,

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя masta
masta 02.08.2010 - 03:03

VictorZT, ты сам то сначала избавься от той же привычки, а потом уже других учи!
в своем комментарии ведь тоже сравнение приводишь! так что советую вспомнить тебе пословицу про глаз и бревно!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 02.08.2010 - 03:19

 Тут скорее ВикторЗТ спецом так сказал, т.к. юзер, котором он это написал  (Главнее) заипал заниматся подобной херней, принижая каждый раз заслуги украинских боксёров! 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.08.2010 - 12:21

В любых видах спорта Хохляндия отдыхает в сравнении с Россией, за исключением футбола, где уровень примерно равный, и в данный момент профи бокса, где мешкобойством занимаются два еврея КаКа.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 02.08.2010 - 13:04

бугага..сколько действующих чемпионов мира по боксу в твоей стране? - 1, а в моей - 4 (братья Кличко, Сенченко, Дзензирук), добавь сюда двух чемпионов с Украины по ЕВU, так что обломись...где твой Саша вечный претендент??....бортонули труса...то что сейчас в профибоксе вытворяют Валуй и Поветкин это вообще смешно....богатыри епт...

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.08.2010 - 13:22

Ты слепой одень очёчки, и перечитай ещё раз, или тебе мож свои подогнать.

 за исключением футбола, где уровень примерно равный, и в данный момент профи бокса

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 02.08.2010 - 13:32

" за исключением футбола, где уровень примерно равный, и в данный момент профи бокса" вот если предложение на том и закончилось, тогда нет вопросов...но твоя каламутия по поводу мешкобойства уже достала, если Кличко мешкобойцы, то Валуй и Веткин даже на уровень мешков не вытягивают.....а еще достала твоя национальная дегенеративность...
а по поводу видов спорта, так я тебе скажу, что в таких видах спорта как фехтование, стрельба из лука, стрельба из пневматической винотовки, гребля на байдарках....к примеру, наши ваших делают...так что не надо тут про виды спорта...

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.08.2010 - 21:36

что в таких видах спорта как фехтование, стрельба из лука, стрельба из пневматической винотовки, гребля на байдарках....к примеру, наши ваших делают...так что не надо тут про виды спорта...

Фехтование на ОИ 1996 7 медалей Россия в тройке, Украина нуль медалей, фехтование  на ОИ 2000 4 медали Россия в тройке, Украина нуль медалей, Фехтование на ОИ 2008 Украина с Россией по одной золотой медали.

Пулевая стрельба, туда входит пневматическая винтовка, пневматический пистолет, и разная другая поепень. На ОИ 1996 Россия 6 медалей первая строчка, на ОИ 2000 5 медалей.

Гребля на байдарках и каноэ на ОИ 1996 Россия одна бронза, 1 четвёртое, и 1 шестое место, Украина одно четвёртое, на ОИ 2000 Россия одно серебро, 1 четвёртое, и два шестых, Украина одно пятое место, на ОИ 2008 Общий зачёт Россия 7 место, Украина 9

На последних чемпионатах

Чемпионат мира по фехтованию-2009
Сборная России по фехтованию – вторая в общекомандном зачете на чемпионате мира в Анталье

Сегодня, 8 октября, в Анталье (Турция) завершился чемпионат мира по фехтованию. Сборная России завоевала шесть медалей – три золота, одно серебро и две бронзы. В общекомандном зачете наши соотечественники заняли второе место. Победила сборная Италии (4-2-3), третье место заняла команда Германии (1-1-3), четвертое – Франции (1-1-2), пятое – Украины (1-1-1), шестое – Румынии (1-1-0). Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».


Чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ-2009

Сборная России по гребле на байдарках и каноэ – шестая в общекомандном зачете на чемпионате мира в Канаде и восьмая в олимпийских дисциплинах
Вчера, 16 августа, в Дартмуте (Канада) завершился чемпионат мира по гребле на байдарках и каноэ. Был разыгран 31 комлект наград. Сборная России завоевала 10 медалей – одну золотую, пять серебряных и четыре бронзовых, став шестой в общекомандном зачете. Первенствовала команда Германии (7-8-3), на второй позиции коллектив Белоруссии (7-0-0), на третьей – Венгрии (6-4-2), на четвертой – Канады (4-0-3), на пятой – Испании (2-1-1). По общему числу наград наши соотечественники заняли третье место (10) после немцев (18) и венгров (12). Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».


 Чемпионат Европы по стрельбе из лука-2010
Сборная России по стрельбе из лука уверенно выиграла итальянский чемпионат Европы в общекомандном зачете

Сегодня, 29 мая, в итальянском Роверетто завершился чемпионат Европы по стрельбе из лука. Российские лучники добились отличного результата, завоевав семь медалей – четыре золотых, одну серебряную и две бронзовые. Это позволило занять первое место в общекомандном зачете. Второе место заняли итальянцы (1-4-2), третью позицию поделили бельгийцы и немцы (по 1-1-0). По общему числу медалей лучшие результаты у россиян и итальянцев (по 7), заметно опередившие голландцев, британцев, немцев и бельгийцев (по 2). Об этом сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».


Чемпионат мира по стрельбе из лука 2009


Общий зачёт Россия второе место
, Украина 10.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 02.08.2010 - 14:58

 Мешкобойством занимается Поветкин, понял, еврей? 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.08.2010 - 16:59

Что за антисемитизм?

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 02.08.2010 - 17:25

 Спроси у гражданина выше. Для него это судя по всему оскорбление.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.08.2010 - 20:28

Неее Мет. В Саранске полно людей с окончанием фамилий на "ИН". Могу дать расклад за "Ерзю" и "Мокшу". Вон на легкую атлетику посмотри в Барселоне...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 02.08.2010 - 20:45

 Питмен, я не против евреев и не против тех у кого фамилия на "ИН" заканчивается.

Меня Главнее вымораживает своим куриным мозгом. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.08.2010 - 22:51

Мет, я тоже не особо дергаюсь когда разговор идет в порядочном русле. Но не надо мне на пятом десятке впаривать какую-то куйню. Если есть что-то стремное у кого из .... ( ну никак по другому не напишешь) наших боксеров, да я признаю это. Мне не стыдно воспринять критику. Но есть такая вещь, что в части бокса, касаемой Кличко, куй адеквата дождешьсья. Хоть Святых выноси.И без меры. Это не куриный мозг? Вот потом и начинается срачь. Сколько помоев на Саню вылили. Понимаю... Но мне о "солнце без пятен" тоже говорить не надо.Я же не мальчик ни куя, вон старшенькая второй год в ГИТИСе учится ( как-то же воспитал...). И хоть где -то, по мере своих скромных возможностей себя зарекомендовал. НЕ НУЖНО превносить кто и где и от кого. Если почитать за "природную ветвь" к которой себя некоторые относят, то.... На горизонте у каждого " не ихнего" " Майн Кампф", со всеми его прелестями, замаячит. Давайте жить дружно.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 02.08.2010 - 22:52

Вот и я говорю, давайте дружно жить! 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.08.2010 - 22:37

  Главне,заметь, в одиночку и без стопудового поддержняка, они на это не способны.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 02.08.2010 - 14:38

Сравнение как анализ, и сравнение с целью унизить и бросить камень в чужой огород - это как говорят в Одессе: "Две большие разницы"!

Есть факт: "Среди боксеров-любителей сборная Россия сильнейшая в мире, исходя из результатов последнего ЧМ". Сборная США - существенно уступает в этом плане России.

Это факты!

И если они есть, значит нет никакого смысла ими пренебрегать. И сравнение, как анализ - сдесь вполне уместный.

А вот сравнение с стиле: "Сборная России лучшая, а америкосы в любителях канвас протирают" - вот это сравнение с желчью, как и то что в России куча ЧМ, а в Украине всего 1.

Никто этого не отрицает, только зачем пытаться кого то унизить?

Ведь можно и так сказать: "В КОРОЛЕВСКОМ СУПЕРТЯЖЕЛОМ ДИВИЗИОНЕ БОКСЕРЫ ИЗ УКРАИНЫ, БРАТЬЯ КЛИЧКО ВЛАДЕЮТ 3 ИЗ 4 САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ ПОЯСОВ ЯВЛЯЯСЬ СИЛЬНЕЙШИМЫ БОКСЕРЕМИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. А В РОССИИ МАСКАЙ ПРОБЫТЫЙ, ВАЛУЕВ-ДЕВОЧКА КОТОРАЯ СЕБЕ ЦЕНУ НЕ СЛОЖИТ, И ТРУС ПЕЛЬМЕНЬ. БРАВО РОССИИ )))".

Первое предложение только констатация фактов, а второе-третье явная и ненужная желчь, особенно характерная для неадекватов Украино и Кличко фобов. Только с диаметрально противоположной «стилистикой» речи конечно же.

И если мы и дальше будем придерживаться подобной практики, то ни к чему хорошему это нас не приведет.

Злость, зависть, ненависть и агрессия - еще НИКОГО счастливыми не сделали!

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.08.2010 - 20:31

 Друган..., так я без антисимитмизма и пр. Ты за кохо...? :)))))) Так и не понял!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя VictorZT
VictorZT 02.08.2010 - 22:19

Я за мир во всем мире ))) 

Вверх
0

Хей поклонился АБСОЛЮТНОМУ ЧЕМПИОНУ МИРА !

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 02.08.2010 - 03:39

Анатолия Александрова забыл,чемпион по WBO 99-го года в весе до59кг,Фрейтасу проиграл

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 02.08.2010 - 03:40

Да и Жиров хоть из Казахстана,по национальности русский,что всегда подчеркивал в своих интервью

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.08.2010 - 04:09

При всем уважении, но у России было только девять полноценных чемпионов. Год назад хотел сам написать подобную статью.
1)  Костю Цзю никак нельзя назвать российским чемпионом мира. Он все профессиональные бои провел под австралийским флагом. Тут никакие исторические корни не должны учитываться, только официальное гражданство. А то и Штиглица можно записать, а Кличко к киргизским чемпионам. Так что никакого Цзю, это бред чистой воды.
2) Валерий Брудов также полноценным чемпионом не был, только временным.
Из тех, кто наиболее потенциальные чемпионы. Это Бойцов, Лебедев, Поветкин и Бахтин. Ни в Коробова, ни в Токарева, ни Шафикова, ни в Брудова не верю. Но есть робкая надежда на Алексеева. Все-таки очень уж он меня впечатлил в свое время. Я прям думал российский Рой Джонс, а он...
Так чт у России 9 чемпионов мира было, вместе с Пирогом.

Качество украингких чемпионов повыше будет, братанов по достижениям из россиян еще никто не переплюнул (Костя не в счет). Братья Кличко, Вл.Сидоренко, Дзиндзирук, Котельник. Вроде никого не забыл.

Самое интересное рейтинг российских чемпионов будет выглядеть следующим образом, это объективно.
1) Юра Арбачаков
2) Коля Валуев
3) Ахмед Котиев
4) Султан Ибрагимов
5) Олег Маскаев
6) Дима Кириллов
7) Рома Кармазин
8) Диса Инкин
9) Дима Пирог (пока...)

По кач-ву оппозиции и свершениям, вы упадете, но Коля Валуев вне конкуренции.
Мне больше всего нравится Пирог, Ибрагимова тоже смотрел с удовольствием.

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 02.08.2010 - 20:34

 Со всем согласен. Только на ... всяких дядечек, которые когда плохо, боксируют куй пойми от кого, школы хоккейных вратарей открывают в стане постоянного соперника... Продолжать не буду и так все понятно.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.08.2010 - 13:44

Сенченко, да. А вот Нужненко нет, он был каким-то подчемпионом WBA во времена правления Котто, Марго и Мозли.

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 02.08.2010 - 14:24

если память не подводит, он был полнеценным чемпионом WBA, а Мозли - суперчемпионом. Так что, все же был.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.08.2010 - 16:20

Ну, так, а я про что? Просто, оптимально следует оценивать как чемпионов только боксеров, которые по этим версиям находятся на вершине своих версий, а суперчемпион, мегасуперчемпион, подчемпион, миничемпион - это ерунда на постном масле. Я уже написал о Брудове, там такая же фигня один в один. Например, Коля Валуев второй раз формально стал чемпионом WBA только после лишения титуула Чагаева, а не после реванша с Руисом.
Нужненко - боксер европейского уровня, но никак не мирового, кстати Сенченко тоже. Ни один ни второй еще ровным счетом ничего не показали. Хотя Сенченко сейчас формально на вершине, т.е. как бы полноценный чемпион, но надолго ли? Буду рад ошибиться на его счет, но что-то подсказывает мне, что его уровень чуть выше Нужненко. Очень жду дебютов в профи Шелестюка и Ломаченко.

Вверх
0

Аватар пользователя TipTop
TipTop 02.08.2010 - 04:59

Качество украингких чемпионов повыше будет, братанов по достижениям из россиян еще никто не переплюнул

Согласен к сожалению! А представляете если бы реально конкуренция была!!!!!!!!! Улучшила бы качество и зрелищность бокса! Нет же пля одни инвалиды!

Вверх
0
Аватар пользователя JOKER
JOKER 02.08.2010 - 05:05

Скоро появятся новые украинские чемпионы,Олег Ефимович -100% и Стас Каштанов-100%,пацаны уверенно идут к этому.

  видео смотрите с 8 минуты.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.08.2010 - 12:28

Извени меня конечно, но этот ОДИН лутше всех взятых русских любителей, без обид,только суровая правда!

Полную куйню пиздеть команды не было. Он не лучше многих великих российских любителей. Он не лучше Александра Поветкина, который также смёл всех своих соперников, в самой престижной, как сложилось супертяжёлой категории, чемпион тяжеловес всегда главный герой. А таких боксёров, которые брали подряд МИР, Европу, ОИ, как Вася, таких четыре боксера в России.

Четыри российских боксёра вошли в число бойцов, добивавшихся неофициального «Большого шлема» любительского бокса, то есть побеждавших и на Олимпийских играх, на чемпионате мира и на чемпионате Европы.  Это удавалось югославу Мате Парлову, двум болгарским боксёрам Исмаилу-Ивайло Мустафову-Маринову-Христову, и Даниэлю Петрову-Божинову, Генри Маске из ГДР и россиянам Олегу Саитову, Александру Лебзяку, Александру Поветкину, Алексею Тищенко.  Плюс ещё Тищенко, Саитов двукратные чемпионы Олимпиады.

А так в России  несколько десятков чемпионов мира по боксу.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 02.08.2010 - 13:47

Юра Арбачаков, первый чемпион мира в проф. боксе из постсоветского пространства. На втором месте по значимости считаю российского боксера Костю Дзю. Некоторые высказывания по поводу того, что Костя выступал не под российским флагом это от незнания.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 02.08.2010 - 16:23

Да ты что? Ты абсолютно прав, для начала почитай биографию Цзю потом обвиняй в незнании. Абсолютно наплевать кем боксер себя считает и в каком флаге катается, для этого есть официальная информация перед боем.

Вверх
0

Аватар пользователя Кузьма
Кузьма 02.08.2010 - 18:14

Идальго, ты какую информацию имеешь ввиду? Может место жительства? Я же не голословно это говорю. Специально просмотрел Костины титульные бои перед этим. Костя выступал, как гражданин России и под Российским флагом. У Виталия на бокс реке написано Калифорния Лос- Анжелес, но это ему не помешало нацепить померанчевую стричку

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 02.08.2010 - 19:12

Если уж на то пошло - то Костя кореец...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 02.08.2010 - 23:13

Если Костя-кореец,то Кличко-испанский летчик.А вообще я тебя понимаю,кореец,марсианин,главное-доказать,что он не русский,это ведь цель подобных "камминтариев".

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя haba
haba 02.08.2010 - 18:15

кстати Арбачаков чемпионом стал уже когда у него было японское гражданство

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 02.08.2010 - 23:23

Кличко-не украинские боксеры,так как 1)никогда не дрались на Украине 2)их промоутеры,менеджеры,тренеры были и есть сплошь немцы и американцы3)имеют недвижимость в Америке 4)не знают украинского языка(а если знают то весьма умело это скрывают)5)малой Кличко собрался жениться на американке 6)оба родились не на Украине ну и т.д. и т.п.Эт я к чему-при желании легко можно доказать,что черное-это белое и наоборот,соответственно можно доказать что на Украине и в России вообще не было ни одного своего чемпиона в профи-боксе,вот только на хера?Давайте так.Кличко украинцы,Цзю и Арбачаков-россияне и не ипет под каким флагом они выступают,главное-какая страна их воспитала и заложила в них боксерский фундамент,все остальное-вторично.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Сёма
Сёма 02.08.2010 - 23:29

главное-какая страна их воспитала и заложила в них боксерский фундамент,все остальное-вторично. 
А страна то была одна на всех. Великая и могучая.Только вот одни ей благодарны, и как дети потерявшие родителей горько сожалеют об этой утрате.А другие- непомнящие родства, только хают и обсирают, в угоду новым " ддрузьям"!

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 02.08.2010 - 23:53

Согласен на все сто,жаль плюсануть не могу!

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Сёма
Сёма 03.08.2010 - 09:24

Скоро  сможешь! 

Вверх
0

Экзамен в мед.колледже.
Препад:"Как называется промежность у мужчины?Студент:" Мужчина ОН, значит ПАХ.Препад:" А у женщины?.Студент:" Женщина- ОНА, значит ПАХА!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 03.08.2010 - 12:50

Так самое главное, что один из них, Виталий, на прямой и четко поставленный вопрос "считаете ли вы Кличко украинскими боксерами?" не дал утвердительного ответа, а понес чушь о каком то национализме и о том что бокс принадлежит всему миру. И не где-то под шашлычок и коньячок, а на нормальной студии, на политических дебатах.И что после такой трансляции я должен думать...? 1) Виталий на самом деле не украинский боксер? 2) Виталий идиот? 3) Политиканство и желание управлять людишками дошло у Виталия до точки, когда можно говориьть все что угодно лишь бы был какой то, одному ему понятный результат?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя MET
MET 02.08.2010 - 19:19

 Ненавидеть боксера из-за национальности как-то по быдляцки это!

Главнее! Набей себе татуировку на лбу и припиши --> (c) BazZz 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.08.2010 - 21:38

Смешное обсуждение получилось))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.08.2010 - 21:42

Главнее! Набей себе татуировку на лбу и припиши --> (c) BazZz 

Чудило с чего ты взял, что я ненавижу боксёров с Украины, братьев недолюбливаю (хотя раньше болел за них), к остальным другим нормально отношусь.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 02.08.2010 - 21:58

 Относись дальше, но всё ж набей, со стороны веднее, чудило.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.08.2010 - 21:58

Когда в новостях по боксу затрагивается тема национальности, она плавно перетекает в вопрос кто здесь еврей? 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя slava82
slava82 02.08.2010 - 22:07

Любить куе..го боксера из-за национальности как-то по быдляцки это!

Вверх
0

Дима Самара-лучший,Данчик-культовая личность,Овалу респект. Не переходи на личности филюга-автоматически будешь послан на куй. Кличконах-рекомендуется при острых приступах кличкофилии.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.08.2010 - 22:14

И хорошего тоже

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 02.08.2010 - 22:24

Относись дальше, но всё ж набей, со стороны веднее, чудило.

МиньЕТУ   посвящается    http://music.privet.ru/user/milaya_neko_princeska/file/100035726

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.08.2010 - 22:29

Бан кароче.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 03.08.2010 - 02:53

Опять Главный за правду пострадал.

Вверх
0


Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 02.08.2010 - 22:37

Ну хватит яйцами парни меряться, тем более, что яйца то чужие, другие за эти титулы шишки набивали, а не Вы. И про национальность хватит, тут ведь если копнут, то у тех, кто например ненавидит украинцев, будет дедушка украинец и так далее

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Dabj
Dabj 02.08.2010 - 22:45

Читаешь мысли по поводу яиц

Вверх
0
Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 02.08.2010 - 22:40

Вот в чём минус огромного народа - Восточных славян, мы вместе только тогда, когда большой Пиз-ц всем нам грозит, тогда мы братья и пофиг на национальность и противника метелим вместе, а когда всё не так плохо, так начинается. Если бы это хоть одно поколение со времён детей Ярослава Мудрого поняло, то может жили бы лучше все мы и дружнее

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя Паха
Паха 03.08.2010 - 03:50

Яр-красавец!!!Отлично сказал!И при этом в точку!Что же "мы срёмся",братья славяне!?!? Ведь наши деды плечом к плечу с фашизмом воевали!И жизнь друг за друга готовы были отдать!!!А наши отцы,дядьки,братья,в Афгане,друг друга грудью закрывали от пуль "душманов"!!!Что же вы...????А сейчас?Газ,бля,поделить не можем!!!!Крым!!!!Что же мы творим БРАТЬЯ???!!Реально обидно!!!Понимаю,что некоторых кадров мой пост посмешит!Но любой нормальный и адекватный чел поймёт о чем я!!!

ЗЫ. Много ! и ? Потому как ЭМОЦИИ!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Yar0013
Yar0013 02.08.2010 - 22:48

бывает читаю

Вверх
0

Сила исходит не от физических возможностей. Она происходит от несгибаемой воли. Махатма Ганди

Аватар пользователя JOKER
JOKER 03.08.2010 - 05:29

 Был про Главнее гораздо лучшего мнения,ставил его в один ряд с "элитными" фобами.Почитал и акуел ,пишет дрисню на уровне 13 -летнего дрочера...Начал сомневаться не клон ли он Данчика...короче, в топку,мальчик.( Не можеш нормально,подипнуть ,поучись для начала у Мустарда ,как это делать и не выглядетьпри этом школотой,а пока молчи и картинки с Поветкиным коллекционируй.

Вверх
0

Box is dead...Joker

Не трать время на унылое гавно....Начинай смотреть ММА!

Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...



�������@Mail.ru Rambler's Top100