Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
УОРРЕН: «Хэй тянет время» | FightNews.RU
УОРРЕН: «Хэй тянет время»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
«Братья Кличко занимают более высокие позиции, и Хэю нужно уступить, если он хочет с ними драться»

Британский промоутер Фрэнк Уоррен считает, что чемпион по версии WBA в супертяжелом весе Дэвид Хэй в корне неправ, если отказывается от боя с одним из братьев Кличко.

«Канал НВО не хочет показывать бои супертяжелого дивизиона. Они мотивируют это тем, что в Америке к нему недостаточно высокий интерес. Это огромный удар для дивизиона и особенно для братьев Кличко, - пишет Уоррен в своем блоге на boxingscene.com. – Тем не менее, они все равно не останутся без средств, ведь их бои собирают в Германии по 60 тысяч зрителей на стадионах, не говоря уже о трансляциях на немецком и европейском ТВ.

НВО пересмотрит свое решение, только если один из братьев Кличко будет драться с Дэвидом Хэем или появится новая американская звезда. Пока ни то, ни другое не кажется вероятным. Очевидно, что Виталий и Владимир очень хотят боя с Хэем, но о Дэвиде этого сказать, видимо, нельзя, он просто тянет время. На этой неделе он заявил, что его не устраивают финансовые условия. Хэй хочет, чтобы ему достались все деньги от британской трансляции, а Кличко могут забирать себе немецкую, братья же хотят делить доход 50 на 50.

Братья Кличко занимают более высокие позиции, и Хэю нужно уступить, если он хочет с ними драться. В конце концов, в прошлом он соглашался встретиться с ними и за меньшую сумму. У него всего один титул, а у них три. Лучшего предложения у Хэя и быть не может. От боя с Одли Харрисоном Хэй тоже отказался, так что непонятно, с кем он будет драться в ноябре».

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 79


Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 12.07.2010 - 18:43

Да! Кляки-то думали, что они самые ушлые, а, оказывается, Хэй не хочет делиться СВОЕЙ репутацией. Только, если у Хэя к его умению считать деньги есть вторая составляющая успеха, а именно, качественный бокс, то у порнодельцов этого нет. Молодец Хэй, макай их и дальше, правила торгашества прынцы установили, вот пусть и плавают там.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя AK47
AK47 12.07.2010 - 21:43

 Короче,Хэй самый настоящий питарас!  Сцуко,желаю ему побыстрее оказатся в нокауте! 

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 12.07.2010 - 18:47

  И вот тут произнесены слова которые я хрен знает сколько втирал в предыдущей теме ....что все таки они устоявшиеся и по уровню совсем другое...я тоже считаю что Хэй нихрена не хочет дратся просто наварить и уйти вот и все.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 18:54

Братья Кличко занимают более высокие позиции, и Хэю нужно уступить, если он хочет с ними драться.  У него всего один титул, а у них три. 

Пляяяяяяяяяяяяяяяя у НИХ пля три! Ну и че! Они же не двое против одного вышибаться будут, а по одному у них достижения сравнимые! Уорен - епан! Я считаю что делить им все надо по чеснаку 50 на 50% Насчет трансляций куй его знает знал бы цифры было бы понятней!
И не надо сравнивать двоих против одного, а то Хею придется провозгласить себя братишкой Льюиса, а значит у них с Льюисом достижений будет больше чем у братанов! Дебилизм!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 12.07.2010 - 19:09

  Пусть даже по одному то у Виталия самый пристижный титул а у Вовы их несколько и явно не менее пристижных чем ВБА.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 20:02

А что значит не менее престижных чем ВБА???? Таких если что тока два! ВБЦ и АЙБИФ, остальное все куйня из под коня! и ВБО последние года три неплох но за 3 года он не сравнялся статусом с тремя основными никаким боком! А по поводу АЙБИОУ, это не просто куйня из под коня, а такая куйня которую в на стол с тремя основными выкладывать стыдно!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 19:23

Самый или не самый это не нам решать! У Хея титул самой старой и уважаемой организации WBA была основана в 1921 году, WBC в 1963 году, IBF  в 1983, WBO тоже в 80-х, еще года два три назад никто не считал ВБО за титул, ажиотаж начался недавно, но без пояса ВБО ты станешь абсолютом, а без любого из трех других - нет! Так что этот поясок левый в споре за абсолют идет как бонус!

Считается, что самые сильные бойцы идут по ВБЦ, но считается это самими бойцами и любителями бокса! Юридически и фактически эти три пояса равны, поэтому права у них одинаковые!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 12.07.2010 - 19:42

  Ну если есть такое общепризнанное мнение то это уже не просто так. Плюс Кличко устоявшиеся и что то доказавшие а Хэй так мимолетный...в этом его минус...потому что все прекрасно понимают как он взобрался на этот Олимп. И на счет ВБА ты меня извини за последнее время ни единого нормального чемпа там не было,и пусть ей даже 200 было бы...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 19:53

Это не меняет того факта что абсолютом считается человек у которого ВБА, ВБЦ и АЙБИЭФ! АЙБИЭФ у Володи, ВБЦ у Витали, ВБА у Хея! Они равны!!!
Все те факты которые ты назвал ничто, т.к. бабки им платят не за то кто скока мешков переколотил, а за зрелищность и народ попрет на Хея и именно из за него будут платные трансляции (за искл.Германии которая Хею нах не нужна) все это понимают! Факты вещь упрямая у каждого по поясу для абсолюта, значит они по факту равны, кто что считает, кто что подозревает это лабуда!

А по АЙБИФ кто последнее время был нормальным?!!! А по ВБЦ в таком случае кто был нормальным? (старик Маскай? Питер побивший Маская и не успевшего провести ни одной защиты? Чем он лучше того же Чагая? да ничем)! 

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 12.07.2010 - 20:02

 Не знаю как тебя еще переубедить. Просто как по мне то ты считаешь что распиарившийся лошок равняется по стоимости к Бренду Кличко. При том что Хэй сам говорил что их размажет абы только дали шанс. И плюс на сколько я понял то Хэй хочет всю трансляцию из Англии а КЛичкам отдает всю от немцев...ну во первых он кто такой чтоб качать права Кличкам если в лучшем случае он приблизительно на том же уровне по твоим словам а во вторых если фифти фифти так уже все а не вот это пополам а вот это не пополам...тебе не кажется что паренек охринел вместе с промоутерами ??? с такими темпами он через год под конец карьеры вобще скажет 60 на 40...вобщем я сто пудов на месте Кличко послал бы его и его чемпионство закончилось точно так же как и началось,а именно избиением "чемпиона" Коли,дедушки Руиза ...он чесно говоря если так продолжит то не то что до Кличков он даже до среднякового уровня не дотянет.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 20:16

Знаешь я уже с тобой спорил по поводу его оппозиции считаю что у братьев она позорней в плане имен - это первое!
Второе Бренд Кличко это миф- никто кроме немцев не хочет платить за него бабки, а за Хея хотят и будут башлять! А потом ты не читал условия первого контракта представленного окуевшим брендом Кличко? После таких условий я бы лично на месте Хея торговался за каждую копейку!

ну во первых он кто такой чтоб качать права Кличкам если в лучшем случае он приблизительно на том же уровне по твоим словам А они кто такие что бы права качать?!!! Они такие же как и он чемпионы, занимающиеся такой же как и он мешкобойней! Это не Тайсон не Льюис не Холи! За них никто не платит, это им нужен Хей что бы продать свои бои! а Хей может это и без них сделать как ты не поймешь!

Вот тебе пример: (я или ты это неважно короче пусть будет Х так вот он никто но за него дают 1000 000$, а например У это писец какой бренд уже 100 лет на рынке, но он накуй никому не нужен и за него дают 1000$) Так вот у Х кто бы он ни был есть все основания качать права, а вот У кто бы они не были тока и остается што писдеть какие они могучие, скоко лет на рынке и какими наградами владеют набивая себе цену и пытаясь всем и самим себе доказать, что за них тоже платят бабки борясь за кусок пожирнее! Но дела это не меняет! Прав тот у кого больше прав в таком бизнесе как щас у них юридических прав у всех поровну, а денег принесет противостояние именно изза Хея! Поэтому не прививай им пожалуста какие то права, какие то послабления, какоето мифологическое превосходство только потому что тебе так хочется, я бы тоже хотел что бы поделили 50 на 50 и выстегнулись, но они торгуются, пусть торгуются, но в торге все по чеснаку, прав одинаково, Один одно требует его посылают, другой что то другое!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 12.07.2010 - 20:46

  Мне кажется чуть не так, Хэю дают это бабло именно за бой с Кличко а не просто так с Харрисоном каким то. Хэй по сути не сколотит такого капитала как с Кличко ни с кем а вот Кличко сколотит такой же с многими другими,ато и больше. И по моему перед этим расдел 50 на 50 Хэя устраивал...а условия контракта я не читал,если ты их где то видел дай я почитаю?)) Понимаешь в чем фишка Хэю гаплык скорее всего только смотря от кого,а Кличкам нет, в этом их перевес. Хэй продаст один два боя потом все поймут что он мудила у будут смотреть только в Англии при том что на пример Колю и Кличко Виталия будут смотреть дохрена не только немцев...и Виталий яввно выиграет. Просто для Кличей щас надо зделать как с Колей,предложили отказался пшел на... я думаю через годик Хэй будут сам просить чтоб дали хоть 50 а не 40 процентов...уж поверь мне...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 23:00

Не спорю, что у Хея больше шансов проиграть, но это не значит что сейчас у него меньше оснований что бы требовать более выгодные условия, а не соглашаться на предложенные! Хей может выстегнуться с Джонсонами всякими, с тем же Чембой! Короче с кем нибудь из америкосов и бой с руками оторвут, т.к. он более будет зрелищный и конкурентный в силу  слабости чемпиона! Так что сомневаюсь, что он очень уж сильно от братьев зависит!
А потом немцы немцами, а самые крутые бабки в боксе в Англии и в Америке!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 12.07.2010 - 23:14

  Ну судя по тому что получил Виталий с Сосной то и немцы не хило платят,а на счет той же Англии я уверен что там если и платят то не сильно больше чем в Германии,просто для Кличко чесно говоря принципиально то что "какого *** нам будут качать права" договорились изначально 50 на 50 и все))) На счет того что Хэя полюбасу будут смотреть в Америке я б тут так однозначно не сказал,да и при том кто знает будет ли этот бой красивым,у меня на пример ни единый его бой в суперах не вызвал даже малейшего восхищения а бой с Руизом так вобще ярости кучу. Далее кто знает уложит ли он перечисленных тобой бойцов...а перестанет ложить так нафиг он кому надо тогда ...да и не выгодно ему,далеко не то бабло...а тут уходить скоро. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Buka
Buka 12.07.2010 - 20:40

Какая разница вообще сколько у кого этих поясов и какой из них более престижен?И пускай оба Кличко заслуживают какой-то критики,и даже можно понять чью то ненависть к братьям,но Хэй тут с какого боку?Человек в данной категории провел лишь три боя и с кем?С престарелыми отстоями,которые и в лучшие годы ничего не умели,причем пропускал солидно что от Баррета,что от Руиза,а тот же Вова Кличко в течении лет пяти не то что раунда,а эпизода в бою не проиграл,каким бы унылым его стиль не казался.Если быть обьективным,то Хэй чемпион лишь по пи...добольству,и раздела гонорара ну никак результатами на ринге не заслужил,50 на 50 это ему подарок и одолжение. 

Вверх
0

 

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 23:10

ДА ты чё, подарок и одолжение?!!! Ну тогда желаю Хею послать накуй обоих буратин, что бы и они и ты поняли, что они не Али и не Тайсоны, а корявые незрелищные никому нах ненужные чемпионы! Перебившую кучу лохов, да для меня Валуй и Руиз лучше чем половина рекорда у обоих братьев!

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 12.07.2010 - 23:25

 что бы и они и ты поняли, что они не Али и не Тайсоны - а они что счетают себя Мухамедами Али и Тайсонами?
 а корявые незрелищные никому нах ненужные чемпионы - стадионы они наверное заполняют никем?
 Перебившую кучу лохов, да для меня Валуй и Руиз лучше чем половина рекорда у обоих братьев! - да а бой Валуев-Хэй самый зрелищный   

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 23:31

Стадион - 60 000 человек!!!
Платная трансляция - 1000 000 человек! Разницу понимаешь умник?!!!

Да они считают себя даже круче чем Льюис и Тайсон по крайней мере писали об этом!

Да бой гавно! Но в 100 раз лучше чем Виталик - Сосна! Володя - Чемба и остальное гавно!

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 12.07.2010 - 23:48

 Стадион - 60 000 человек!!!
 Платная трансляция - 1000 000 человек! Разницу понимаешь умник?!!!

 Их бои что не не транслировали? И вообще что ты хочешь доказать? - Что Кличко который собирае стадион на 60 тыщ., и бой транслируется на много стран - это никаму нах не нужен? А Хэй кому то нужен! Назови его бой который транслировался на 1000 000 человек?
 Да они считают себя даже круче чем Льюис и Тайсон по крайней мере писали об этом!
Эсли не трудно дай ссылочку
 Да бой гавно! Но в 100 раз лучше чем Виталик - Сосна! Володя - Чемба и остальное гавно!
Да ну нах.

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 01:11

Чувак по поводу трансляции щас пороюсь! По поводу второго какую еще ссылочку?!! Ты что никогда не слышал от Витали, что он разорвет Льюиса? Если не слышал я умываю руки! Вызовы на реванш, упоминание в каждом интервью! Еще видал передачу где их спросили что было бы выйди они с Тайсоном, Виталя ответил, что уверен в своей победе! Это значит считает лучше себя и сильнее!

Что да ну нах? По мне лучше Хей - Валуев, чем Сосна Вит! Тебе по другому! Молодец у каждого свой вкус я не спорю!

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 13.07.2010 - 01:23

 Вызовы на реванш, упоминание в каждом интервью! - и что в этом плохого?
Еще видал передачу где их спросили что было бы выйди они с Тайсоном, Виталя ответил, что уверен в своей победе! - он по твоему должен был сказать что он не уверен в своей победе?

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 03:42

в этом ничего плохого но на втой вопрос о том почему он считает себя круче Льюиса я пишу потому что постоянно говорит что порвал бы его в реванше!

По моему надо отвечать без понтов на вопросы о легендах прошлого с которыми не судьба схлестнуться! Это все равно что Хан вызовет Моралеса и скажет что он его порвет нах, а кули толку от такого боя и слов?!!!! Хан был бы балабол!

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 13.07.2010 - 19:02

 о том почему он считает себя круче Льюиса я пишу потому что постоянно говорит что порвал бы его в реванше! - ну что порвал бы он не говорил, он говорил что уверен в своей победе в реванше. Это плохо?
По моему надо отвечать без понтов на вопросы о легендах прошлого с которыми не судьба схлестнуться! - понты были бы если бы он сказал как ты выразился порву нах

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 19:15

Слушай чувак, вот я щас напишу что уверен, что я расъебу Тайсона! Это будут понты! А Виталя когда тоже говорит в этом ниче плохого! Я не считаю что у ваших любимчиков особое положение! 

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 13.07.2010 - 19:31

 Конешно это будут понты! ты же не боксер))). И Веталь не говорил расъебу. Любой боксер у которого спросить уверен ли он в своей победе, ответит ДА!
Или по твоеме Веталь должен был сказать что у него ни единого шанса и он будет драить канвас причем быстро? 

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 19:42

А по моему не понты - это когда говорят "Все покажет бой", или "За меня все скажут мои кулаки", А то как формулирует Виталя, понты и попытки самопиара!

Виталя никому ниче не должен как и ему тоже! Пусть говорит как хочет. А мы обсудим, если ты не против!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.07.2010 - 01:19

Витамин точно себя считает и Али и тайсоно и Льюисом вместе взятыми. "Пояс которыми владели и ... т.д."

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Kampf
Kampf 12.07.2010 - 20:59


Слушай тип-топ,вот у Хея три пояса вбц-вба и Вбо.
Значит по твоей логике он небыл обсолютом в крузерах?

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 23:14

Ну вообще то да! Хотя я куй его знает если уже начали считать абсолютом без IBF, но с WBO тогда я извиняюсь но такая куйня мне не нравится, т.к. IBF пока полюбасу круче!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 12.07.2010 - 23:51

На данный момент абсолютом считают того, кто имеет 3 пояса из 4 основных версий.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 01:12

А если все 4 то супер абсолютный чемпион?!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 13.07.2010 - 02:17

А если ещё учесть серебрянных, бриллиантовых и обычных чемпионов WBC, временных, обычных и суперчемпионов WBA, то вообще чёрт ногу сломит. Хорошо хоть IBF и WBO ещё до такого количества титулов не додумались.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 03:45

Это все полная куйня помоему три пояса и в каждом по одному чемпу намного лучше т.к. усиливается конкуренция, а с тем что щас твориться это писец, во времена Льюиса и Тайсона этот ВБО за опяс то не считали, и было это всего 7-8 лет назад, а щас гляди ка писец короче!

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 13.07.2010 - 15:00

WBA Это карманная Дона Кинговская версия и этим все сказано.

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 12.07.2010 - 19:52

я так понял любые высказывания экспертов в пользу Кличко у фобов воспринимаются как неадекват...неважно кто и что сказал, если это не против Кличко, то это бред....как дети

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 19:59

А я что каждый фильский высер в пользу Кличко должен воспринимать как данное свыше что ли?!!! Считаю уже выше написал, что раз для абсолюта нужны три пояса и по одному из них у братьев а третий у Хея, то в плане грядущего типа объединения они равны по своим правам! И еще люди платят за зрелищность, а зрелищный там Хей поэтому его позиция мне понятна, будь я на его месте куй поделился бы бабками людей которые платят за то чтобы посмотреть на меня с теми на кого зрителям насрать! Я не прав?!!! Ну ка давай как обычно перечисли что Кличко перебили куеву тучу мешков в отстойных боях и поэтому они достойны всего на свете а пистапол Хей ни копейки не должен получить так как он лох и балабол и обязан драться  с братьями на любых условиях  и еще их за это в жопу целовать т.к.  они ГРЕАТ ЧЕМПИОНС ОФ ЗЕ  ВОРЛД  АЛЛ ТАЙМ!

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 12.07.2010 - 20:34

 А я что каждый фильский высер в пользу Кличко должен воспринимать как данное свыше что ли?!!! - Британский промоутер Фрэнк Уоррен фил?
 а пистапол Хей ни копейки не должен получить так как он лох и балабол и обязан драться с братьями на любых условиях - 50% это копейки? 

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.07.2010 - 20:35

Эти все деньги никак не поделят))..гы..гы..

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 12.07.2010 - 20:35

Ну вот и доморощенный промоутер Уорен завуалированно назвал Хея сыкуном. Не то что некоторые на этом сайте готовы мочу после Хэя пить.

Вверх
0

 

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 20:39

Если ты про меня то мне на него покуй, как и на подобную писанину как и на тех кто по ходу готов ее пить после Клыков! Я не готов! И не собираюсь писаться под вашу фильскую куйню, потому что очередной ацццкий юзер высказал свое мнение!

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 12.07.2010 - 20:57

50/50 и вопрос закрыт, разве кто то заявляет другие пропорции? Выйти в ринг и тогда не придется более прикидываться глухим на оба уха, придумывать отмазки то с женой то с гонорарами еще с чем-либо. Весь мир уже с него смеется, диву даешься где наш сайт только находит почитателей Хея таланта и "заячьей" душонки?

Вверх
0

 

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 23:19

А я что пля наверху писал 50 на 50! А тут все недостоин пля, докуя хочет! Ты кому про мочу написал дядя?

Вверх
0
Аватар пользователя Romchis
Romchis 12.07.2010 - 23:36

Не бери на свой счет, моча это иносказательно, надеюсь у тебя с юмором все в порядке. Как только Хэй докажет свое право быть чемпионом, а не называться после кошмарного боя с Валуевым, там и народное признание придет. А если постоянно будет искать различные отмазки, проводя защиты с мешками то кроме шуток и подколов в свой адрес он не заработает. Чему в подтверждение и интервью Уорена.
p.s. Большое ли признание имел Дариуш Михалчевский во времена великого Роя Джонса избегая всеми правдами и отмазками их совместного, так и не состоявшегося боя? По мнению большинства Хей это и есть утяжеленная версия Михалчевского. А доказать либо опровергнуть нам скептикам это может только бой Кличко-Хей, а не глянцевые журналы и различные фото-сессии.

Вверх
0

 

Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 01:14

Ну не знаю Хея с Михалческим как можно сравнивать???! Может чем то и похожа ситуация!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 04:48

"По мнению большинства Хей это и есть утяжеленная версия Михалчевского."-можно узнать,где голосовалку проводили?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Romchis
Romchis 13.07.2010 - 15:42

Голосовалку, конечно не где)) А вот аналогии напрашиваются. Кличко супер чемпион, обладатель по мимо обычных поясов еще и пояса Ринг, если не ошибаюсь, так же как в свое время Джонс. Кличко выкосил весь дивизион состоящий как из проспектов так и ветеранов, тоже самое было и с Джонсом. По мнению многих зарубежных аналитиков Кличко признан сильнейшим в своем весе, Джонс так же признавался сильнейшим и др. Так же и во времена Роя был еще один чемпион которого кроме как в Германии никто не признавал, бившийся с второ-третьесортной оппозицией. И который всячески избегал встречи с Роем. Я свое мнение не навязываю, для меня Хей это Михалчевский.

Вверх
0

 

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 22:57

Написал 20 строк о Кличко и Роя Джонса сюда приплел, а потом в конце одна фраза: "Я свое мнение не навязываю, для меня Хей это Михалчевский" Так это твое мнение-зачем тогда пишешь большинство?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя versus
versus 13.07.2010 - 00:41

 Уоррен, я извиняюсь, говорит так потому, что не пригревает руки на успешном коммерческом проекте "Хэй" (может и в пределах Англии этот проект успешен - пусть так). Далее... ССЫКУНОВ среди боксёров не бывает - это работа. И Кличко (оба) и Хэй давно ( в силу благосостояния) могут отдыхать на Багамах и раздавать люлей разве, что барыгам в местных барах. Контракты... Отзовись тот, кто их лично читал и напиши в личку, что Кличко/Хэй правы, а другая сторона (Кличко/Хэй) - требуют слишком многого. Бокс - это бизнес (в наше время), основанный на успехах/неудачах, увы, одного человека - тут докуя чего взвешивать надо......Это-ттт.. мне и не нравиться! Но надо мириться.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Паха
Паха 13.07.2010 - 00:44

Версус-молодчина!Хорошо сказал!Плюсую без Б!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 20:36

Слушышь чувак читай посты выше, я по 10 разу не могу объяснять одно и тоже! Я считаю что у них права одиноковые и писец! А твои братья филы пишут что это не так!

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 12.07.2010 - 20:45

 Я считаю что у них права одиноковые и писец! А твои братья филы пишут что это не так! -  это не филы пишут, а Британский промоутер Фрэнк Уоррен
 или ты считаешь его филом?

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Ball
Ball 12.07.2010 - 21:09

Уоррен хэефоб..
Хэй хоть и англичанин никогда под ним не ходил, а перед боем с бойцом Уоррена Маккаренелли многа гавна вылил и на Уорена и на Энцо..  да и еше прикончил нафиг Маккаренелли.
Так что Уоррен особой любви у Хэю не питает мягко говоря..  

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 12.07.2010 - 23:24

Нет я не считаю его филом это раз, второе еще раз читай посты прежде чем писать, я имел ввиду ребят которые со мной спорили а не этого г.......на Уорена! А что касается его высера, считаю, что у него там свой интерес, например Хей ему не отстегивает и он решил пукнуть хоть что нибудь что бы не забыли кто он такой!

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 12.07.2010 - 22:45

Ну вот уже и Уоррен усомнился в желании Хэя выполнять свои обещания. Конечно Хэй тянет время, как говориться перед смертью не надышишься, а дышать ох как хочется, да еще в ранге чемпиона... Есть Чагаев, можно на зло Втиалию еще раз с Валуевым замутить или вон Мормек желание реванша высказал. Ну или победителя Дмитренко-Бахтов выдернуть для разминки. Так что поле деятельности для Хэя и без Кличко необЪятное.

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 12.07.2010 - 22:55

УОРРЕН: «Хэй тянет время»- Хэй тянет х.й!Сцикунишка,однозначно!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 12.07.2010 - 23:49

Откуда такие выводы, то что он немедленно не подписал контракт с Кличко, вовсе не означает что он сцыт...чувак просто хочет хорошо заработать и знает, что это можно сделать. Кто кого сцыт в профбоксе это вообще вопрос пятый, тут главное контракт и гонорар.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 13.07.2010 - 00:07

Ерш,ну ты же достаточно умный и объективный чел!Этому красавцу все условия предоставили,а он вообще на дно залег!Вова его и так,и сяк зазывал!!А Давидушка ни в какую!Однозначно он знает,что Клича младшого не потянет!Поэтому и откладывает бой,чтобы подольше чемпом побыть,а потом прилично с Вовкой бабосов срубить!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.07.2010 - 00:16

Ну да, у меня к Хэю неоднозначное отношение, вроде раньше я его всерьез не воспринимал, но после Руиза зауважал. Жесткий он панчер и боксер хороший, но тут ведь у них с Кличко не бокс, а дележка денег от трансляции.
Никто никого не засцал, просто делят чемодан долларов до цента, хоть и пративно от всего этого..

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 13.07.2010 - 00:33

Никто никого не засцал, просто делят чемодан долларов до цента, хоть и пративно от всего этого..-Не буду спорить!Так как на все 100% никто не может быть уверен!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 12.07.2010 - 23:51

главный мученик, который тянет лямку впереди всех

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 00:37

"Британский промоутер Фрэнк Уоррен считает, что чемпион по версии WBA в супертяжелом весе Дэвид Хэй в корне неправ, если отказывается от боя с одним из братьев Кличко" -кто то может мне подскажет,это не тот ли  Уоррен, который вылазил  каждый день с интервью, рассказывая какой замечательный бой он уже почти подготовил Хей -Харрисон с бюджетом в 10 000 000 фунтов.? И как на сайте поливали грязью Хея за согласие на этот поединок те же люди, что сейчас полностью согласны с этим болтуном!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 00:50

Как на мой взгляд, пытаясь "оттяпать" кусок денег от английских трансляций, что бы все было "честно и по справедливости" братья Кличко отдаляют свою мечту собрать все пояса в  необозримое будущее, а про личную неприязнь и защиту чести семьи я уже и не говорю. Кроме того они не могут не понимать, что по любому гонорар Хея будет гораздо меньше ихнего, из-за большого количества "нахлебников", висящих на Дзвиде Хее.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 13.07.2010 - 01:11

Хей отчаянно оттягивает свой конец, а, как известно, "плохому боксеру" и распухший конец - помеха.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 03:51

"плохому боксеру" и распухший конец - помеха."  Адекватный, может ты боксируешь концом, а у абсолютного чемпиона в круизерах и чемпиона мира в супертяжелом весе Дэвида Хея есть два кулака, о которых многие боксеры знают не "понаслышке". По сравнению с кем он плохой боксер, с тобой что ли?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Миг
Миг 13.07.2010 - 01:25

Интересно, а Хей вообще с кем ни будь собирается встречаться? Черт с ним, пусть не с Кличко, но хоть с каким ни будь тяжем. А то создается впечатление, что Хей под каким то кайфом забрался в тяжи (не без помощи бюрократии, Хей – Валуев заранее срепетированный бюрократами от бокса сценарий, хоть Валуев про это и не знает), и не знает, что делать дальше. Думает «Еб твою за ногу, нахера я сюда залез, как бы отсюда свинтить.» А вот бои он явно проводить не хочет. Ни скем.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Koren
Koren 13.07.2010 - 02:36

TipTop:  Я считаю что делить им все надо по чеснаку 50 на 50% Насчет трансляций куй его знает знал бы цифры было бы понятней!
Ну ты бля и загнул. Может с горяча? А с каких ху...в надо делить все пополам? Или ты так прикалуешся? Неужели кто -то среди тяжей, в настоящее время, заслужил такое право? Или у тебя "беляк", если у тебя "беляк", то пить надо меньше, если ты в натуре так считаеш, то ты неадекват. Если фобы поддерживают тебя, то вообще  о чем тут говорят? Все должны четко понять нет, нет, ну нет !!! На данный момент тяжа который даст пилюлей Кличкам, как бы "Вы" там все не срали Кличей, факт остается фактом - Клички РУЛЯТ в супертяжах уже 6 лет, хоть всритесь! Туа, Солис, Бриггс, Поветкин, Валуев, Адамек - все "мальчики для битья", только неизвестно, кто раньше, кто позже прощелкает  удар от Кличков? О чем вообще споры? Большенство ФОБОВ говорят о какой то "неуклюжести, простоте, деревяности, непрофеонализме" мл. Клича. Пацаны! Этот "неумелый боксер", повторяюсь, уже 6 лет подтирает жопу всеми "супертяжами" включая Ваших надежд - Чагаева, Ибрагимова (обое однозначно покруче Веткина). Только не надо говорить, что бои были куплены! Это как минимум неуважение к "Российским спасителям тяжей". Все фобы четко, на сайте, понимают, что Веткину пипец, но упорно верят в его мифическую победу. Все с этой же категории "прогнозистов" будут до 11 сентября бредить идеями про "убийственый, напористый, истинно русский" характер Поветкина, опять же понимая, что победа последнего это утопическая мечта "любителей бокса Веткина". Никто не понимает! Даже если на заре своей боксерской юности братья Кличко пиз.....ли посредственных боксеров (подчеркиваю боксеров), то про Сашу Веткина даже в Европе не слышали, не говоря уже о любителях профи бокса.
Результат один - Санек проипет Вольдемару очень позорно (говорили мои друзья боксеры - " Рано, ну плять рано!!!" ) Не срите! Я рукопашник с 1991 по 1997, потом еще 3-4 года. В нокауте был 1 раз в 1993 году, "убивал" всех "крученых рукопашников" ( не хвалюсь). Может быть и не понял в боксе что то? Но в основновном в боях работал руками.           

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 13.07.2010 - 03:54

Корен следи за метлой во первых я не пью во вторых белка тут если тока у тебя! А ты мне объясни с какого куя твоим буратинам отдавать все бабки, Хей за копейки может и мешков бить! То что они держат хеви не отменяет того факта, что они рвуться в абсолюты а за это башлять надо, никто им не подарит последний пояс за копейки еще и на их условиях! На месте Хея я бы до копейки с этими барыгами от бокса торговался!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 02:49

 "...уже 6 лет подтирает жопу всеми "супертяжами" включая Ваших надежд - Чагаева, Ибрагимова..."ты чего кличкофоб"? За такие оскорбления тебя "кличкофилы" сейчас без соли сЪедят! Запомни у братьев Кличко не бывает слабых соперников!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Koren
Koren 13.07.2010 - 02:57
  • Насколько я знаю из НЕТА-------- ( или ты прикололся?), или может я рано с дня рождения друга вернулся?
  • Фо́бия, Фоби́ческое трево́жное расстро́йство (от φόβος|fobos|страх) — иррациональный неконтролируемый страх, устойчивые проявления различных страхов. ...
    ru.wikipedia.org/wiki/Фобия
  • Корень (словооснова) -фоб-, происходит от φόβος — страх, и может означать: * фобию (в психиатрии) как патологический страх перед тем или иным раздражителем (например, клаустрофобия — боязнь закрытых пространств) и производные слова; * фобию (в переносном смысле) как неприязнь, ненависть к кому ...
    ru.wikipedia.org/wiki/-фобия
  • патологический, необоснованный страх.
    dictionnaire.sensagent.com/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ru-ru/
  • состояние в виде навязчивых и неадекватных переживаний страха, охватывающей человека в определенной обстановке, и сопровождающееся вегетативными дисфункциями (побледнение или покраснение кожи, обильный пот, сердцебиение и т.д.). Ф. ...
    www.econsafety.ru/academ/kaf/filis/psihology&pedagogy/slovar.doc
  • страхи, превращающиеся для человека в проблему и мешающие его повседневной жизни
    medicall.ru/pages/psihoend/slovar.html
  • бессознательный страх перед каким-либо предметом, действием или ситуацией. Человек способен на что угодно, лишь бы избежать объекта фобии. ...
    zabolevaniya.ru/lechenie.php

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.07.2010 - 03:27

 Спорьте, не спорьте, но придёт время и встретятся Кличко с Хэем. Не старший, так младший. А не встретятся, так тоже не беда. Кто-нибудь с кем-нибудь обязательно встретится! Нам-то чего горячиться, просиживая часами у мониторов и занимаясь абсолютно бесполезным трудом? Хотите вычислить кто попродажней? Напрасно! Все продаются. Кто-то дороже, кто-то дешевле - время такое. Давно победила в умах людей американская модель успешного построения жизни. Если ты не в Бентли и живёшь не в пентхаузе - жизнь, можно сказать, не задалась. Ну, да ладно! Пусть каждый сам определяется. Просто не вижу смысла оскорблять своих сотоварищей по сайту, доказывая из последних сил, кто из бойцов ссыкливее, корявее или продажнее. Если Хэй не хочет рисковать своим счастьем - обладанием поясом чемпиона ВБА, то, сколько бы мы или более уважаемые люди из мира спорта не напрягались и не призывали к голосу его совести, голос его собственного кошелька будет для него слышнее и намного значимее. И заметьте, что слышать этот голос прежде всего, есть его неотъемлемое право, которое он завоевал в бою! Другое дело, что существуют правила  об обязательной защите титула и, согласно этим правилам, очередной достойный "нуждающийся" может в скором времени попытаться оспорить у него его законное право обладания поясом. Всё! Остальные доводы и допущения - словесный блуд! Так что набирайтесь терпения и мужественно ждите пока случайные объективные обстоятельства сведут в одно время и в одном месте тех бойцов, кто вам особенно неравнодушен. Что поделать? Понятие честь сейчас не в чести! Теперь она нанялась на службу в рекламный бизнес поднимать уровень ставок и гонораров.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 03:53

"фобию (в переносном смысле) как неприязнь, ненависть к кому ... "-если ты хвалишь Кличко-ты фил. Но хвалить надо с умом, ты не можешь идти против общей концепции, ведь братья Кличко встречаются только с сильнейшими. Koren, обдумай еще раз свой пост и покайся.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Koren
Koren 13.07.2010 - 13:07

 Caiwen! Каюсь! Каюсь "тяжелым" утром после днюхи друга. Вчера последний шампур шашлыка был лишний.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 13.07.2010 - 23:00

Аминь! 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Rocky
Rocky 13.07.2010 - 04:00

хэй тянет резинку от трусов пытаясь нарастить длину конца

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 13.07.2010 - 04:37

мне насрать кто из них неправ,хреново что боя не будет.ОЧЕНЬ хотелось  увидеть Влада с Хеем....Ну или хотя бы Хея с Витом....
 Хрен с ним,буду смотреть с Поветкиным...а там и Валуев подтянется.Надеюсь что они смогут выглядеть покруче Чемберса и Сосновского.

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 13.07.2010 - 09:14

    Во-первых,  Хэй тоже чемпион и он тоже имеет право что-то требовать, а не соглашаться на кабальные условия Кличко: реванш, потом бой с другим братом, потом в случае чего еще реванш с другим братом. 
    Во- вторых, вспомним то, как Хэй добился чемпионского боя. Языком! Только после одного боя. (Вызывает уважения Адамек, уже провел несколько хороших боев, но до чемпионского боя еще не скоро). Поэтому как-то надо жестко его (Хэя) наказать. 
   Вывод: Кличко согласиться с условием Хэя. Пусть он забирает навар с английского телевидения, а Кличко- с немецкого. Зато бой состоится, а Кличко не обеднеют и  Хэй окажется в нокауте. 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.07.2010 - 13:09

 О каких кабальных условиях идёт речь? Никакие уступки в сторону пожеланий Девида не смогут заставить Хэя выйти в ринг с Кличко или с кем-то другим не менее опасным для своих регалий. Да поймите же наконец, что ХЭЙ НЕ ХОЧЕТ И НЕ БУДЕТ РИСКОВАТЬ ТИТУЛОМ в добровольных защитах! На сегодняшний день, ему никто не может предложить таких денег, которых бы хватило на то, чтобы Девид согласился на проведение ожидаемого нами поединка! Даже вся выручка от боя Кличко - Хэй не смогла бы гарантировать положительного решения вопроса! И поэтому продолжение переговоров с подобной Нехочухой нельзя воспринимать иначе, как бессмысленную трату времени и средств. Неужели кто-то до сих пор верит, что согласись Кличко на последнее условие Хэя и контракт был бы немедленно подписан? Если так, то мир не безнадёжен! Есть среди нас циников настоящие романтики!
 Надо ждать обязаловки или срока не менее года, пока авторитет Хэя, как в Англии, так и во всём мире не рухнет до основания и он сам не прибежит на поклон к сильнейшим.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 13.07.2010 - 12:52

Хей это собака на 3х поводках сразу,потому договорится с ним будет крайне сложно. в пример можно привести Ибрагимова-когда человек хотел боя и обьеденения поясов(при чем рассклад поясов был равный,а не как сейчас) то договорились в считаные дни-50/50 и все довольны,а с этим увальнем уже 2 года "переговоры" идут.лично я полностью согласен с Уорреном-«Хэй тянет время».

Вверх
0
Аватар пользователя denzel W
denzel W 13.07.2010 - 16:26

Хэй так будет тянуть собаку за хвост,пока Клички на пенсию не уйдут,а потом опять начнет их яростно вызывать на бой !! Сцыкло !!!!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100