Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Ваше отношение к многочисленности боксерских организаций | FightNews.RU
Ваше отношение к многочисленности боксерских организаций

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Чемпион должен быть один
72% (44 голоса)
Я за многообразие боксерских организация
21% (13 голосов)
Мне без разницы
7% (4 голоса)
Всего голосов: 61
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 51


Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 23:16

 Четыре основных боксерских организаций дарит миру возможность лицезреть зачастую за четырьмя чемпионами мира в каждом дивизионе. С одной стороны это позволяет надеется боксеру даже не являясь сильнейшим завоевать титул, и закрутить интригу в определении абсолютного чемпиона, но чаще всего данная ситуация оставляет не решенным вопрос кто же является действительно сильнейшим. Допусим у Вас есть полномочия изменить данную ситуацию, хотелось бы услышать мнение пользователей сайта что бы Вы изменили или ввели, для того чтобы чемпионом и во главе рейтинга были сильнейшие боксеры.  

Вверх
0

Аватар пользователя mindhunter77
mindhunter77 09.07.2010 - 00:56

Единственный чемпион мира - это стопудово желание абсолютного большинства любителей бокса.
Но, многоверсийность не истребима, потому как никто из владельцев этих версий не откажется от своей доли пирога под названием - профессиональный бокс.
Поэтому, по моему мнению, пусть остаются чемпионы по этим версиям, но не как чемпионы мира, а как чемпионы - WBC,WBA,IBF и WBO, а  раз в два года (к примеру) должен проводится, по примеру игровых видов спорта, объязательный турнир за звание абсолютного чемпиона(такой себе - "Турнир 4-х").

Вверх
0

Дураков на свете не много, просто они так грамотно расставлены, что попадаются на каждом шагу. :)

A negative mind never gives you a positive life.

Аватар пользователя ferz
ferz 09.07.2010 - 02:41

Идея не нова, и где то подобную идею уже озвучивали, и давненько. По мне эта идея приведет только к появлению еще одной организации под эгидой которой будет проходить этот турнир.

Вверх
0

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 07.07.2010 - 23:21

Я, за!

Вверх
0

Аватар пользователя ОВал
ОВал 07.07.2010 - 23:33

Чемпион должен быть только один и только по одной версии!И этим чемпионом навечно должен быть Вова Кличко-почетным чемпионом!Чтоб каждый претендент,прошедший жесточайший отбор, имел возможность уложить его на немецком футбольном стадионе!Пройти,так сказать,испытание танком!..Да,чуть не забыл.Когда Вову убъют,на его место поставить Виталика-дважды почетного чемпиона!!!

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 07.07.2010 - 23:37

Мальчик, ты болен? Кличко в снах не приходят?

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Паха
Паха 07.07.2010 - 23:30

А что тут разглагольствовать???Ясен-красен,что чемп должен быть один!И этот один должен быть сильнейшим!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rav71
rav71 07.07.2010 - 23:34

Чемпион должен быть один. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.07.2010 - 23:47

Чемпион по боксу в каждой весовой категории должен быть один и количество весовых категорий должно быть уменьшено до разумных пределов, вон футбольных клубов и футболистов в каждой стране тьма тьмущая, а чемпион страны один, Европы один и мира один. 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.07.2010 - 23:55

По нонешним временам чемпион должен быть один, в лучшие времена может быть пара. Но дело то не в этом, а в конкурентных боях на высоком уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.07.2010 - 00:37

  Когда на фото абсолютный  чемпион со всеми поясами - это впечатляет...   И сам чемп точно получает огромное внутреннее удовлетворение и его просто распирает гордость за себя.... 
         ..........За абсолютных чемпов !!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Bushido
Bushido 08.07.2010 - 00:51

Важнее кто этими поясами обладает. 

Вверх
0

...

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.07.2010 - 00:58

 Пусть будет все как есть. В смысле кол-ва версий.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 08.07.2010 - 01:07

Одна версия-один чемпион, меньше бюрократии и тупой лжи. 

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.07.2010 - 01:22

Все равно бюрократия будет, просто нужно популяризировать непопулярный нынче спорт.., рыба гниет с головы, а хеви давно прогнил...нет новых ярких имен в этом все днло, а не в версиях и регалиях.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 08.07.2010 - 01:23

 Проблема не в количестве поясов (организаций) - а в том чтоб организацию условно разделить на лиги - чтоб боксер из первой не мог драться с бойцом из второй - если не вылетает из лиги. А то "элита" прогнила надувными перспектами.

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 08.07.2010 - 01:19

Когда версий много , получается много чемпионов мира, в свою очередь выходит мир не один их много, а каких параллельных или перпендикулярных???Мало того есть ещё интерконтинентальные чемпионы мира, скоро будут межконтинеттальные и меж планетарные, интергалактические. Вообще версии не нужны, нужен бокс, а для поддержки интереса и стимула есть рейтинг.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.07.2010 - 01:26

Рейтинг не отражает реальной картины, это по сути фикция. Нужны отборочные турниры как говорил Дабджей, это реально может улучшить ситуацию..

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 08.07.2010 - 01:28

 100% согласен! А то вылезают из гробниц перспективные пенсионеры такие как Голота и Руизы.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 08.07.2010 - 01:35

Голота да, конченный боксер, но с Руизом позволю н согласится, он хороший боксер без явно выраженных положительных сторон. И то, что его Хэй деклассировал вовсе не значит что он боксерский хлам. ..Тут ведь еще тренер Руиза над ним поработал, отучил его от клинча. Руиз боец на сходе но далеко не последний в этом дивизионе был. ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 08.07.2010 - 01:31

Рейтинг основанный на реальных турнирах.

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 08.07.2010 - 01:25

Конечно, хотелось бы, что бы абсолютный чемпион был один. Но в то же время я поддерживаю существование 4 версий, больше не надо. 4 версии, я думаю, позволяют раскрыться большему количеству бойцов. Ведь в любой организации достаточно бюрократии. Ну, например, будет одна версия, и предположим, всех чиновников этой версии скупит с потрохами дон Кинг. Одну версию проще купить. И не будет Кинг допускать до серьезных матчей опасных для него бойцов (не из его конюшни). Пример - когда Руис долго был чемпионом, но все понимали, что он не сильнейший. С четырьмя версиями это сделать сложнее. Но надо, что бы организации по 4 версиям договорились об обязательных объединительных боях. Кто не хочет биться за объединение - лишать титула (то-то Хей быстро бы согласился на встречу с Кличко). А так 4 версии позволяют большему количеству бойцов подниматься вверх без блата. Блат в спорте тоже существует. И когда 2 бойца примерно равны по способностям, на значимые бои выводят более блатного.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.07.2010 - 01:26

Одна версия, и только ТУРНИРНАЯ система выявления чемпиона в недельный срок максимум, а ни как суперсикс, развели канитель на года, вот где извратить идею можно.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.07.2010 - 01:38

 ЧЕМПИОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН И ИМ БЫЛ ЕСТЬ И БУДЕТ МАЙК!!!!

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 01:42

Веталь,а Леннокс,Али,Луис?!Эти товарисчи ну никак не хуже!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.07.2010 - 01:50

  Ну к Леноксу у меня особое уважения(я к великим его не причисляю), но Майк это просто отец...согласен Али и Луис и т.д. ни чуть не меньше но это как бы далекое прошлое а Тайсон ближе и мне больше всего нравится именно его манера и стиль боя и техника =)

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 01:58

Я же не спорю!Майк есть Майк,без базара!Просто за всю историю бокса много было чемпов про которых можно сказать:"Он самый-самый!!!"

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя ferz
ferz 08.07.2010 - 01:58

Чемпион должен быть один. И защита должна быть 4 раза в год (ну может 3, хотя это нынешние приучили раз в год уже хорошо). Поломан, кашляешь тошнит пофиг. Не можешь извини обратно в очередь, как следующий претендент (если на ЧМ по футболу ты не подошел в форме тебя не берут и пофиг что ты лучший из лучших был весь год, сейчас ты не в обойме). Претендент должен быть №1 в рейтинге и пофиг что есть харизматичные личности типа Хэя. Умеешь руками как язаком будь любезен докажи. Ограничить возможность выбора оппонентов ТОП-15. Не ниже допустим первой 30-ке. Ну а хочешь проверить силы вытягивай джорнимена, но это как спаринг. Ну а первая четверка допустим раз в год между собой. Ну где то в этом роде. Тонкостей массу можно еще внести, и уверен не о каком кризисе и речи не будет. Ну а этот самотек уже привел к тому, что титулы и нахрен не нужны. 

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 02:11

Согласен с тобой,Ферзь,по-поводу претендента!И по-поводу выбора соперника!Но только я за то,чтобы чемпы не могли выбирать в соперники ниже ТОП10!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя ferz
ferz 08.07.2010 - 02:15

Может Паха ты прав на счет ТОП-10. Просто сейчас такое ТОП-10 что даже представляя такую утопию как я выше описал в глубине души не веришь, что там не будут маячить Мианы, Кесады, Сосновски... 

Вверх
0

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 02:29

Просто сейчас такое ТОП-10 что даже представляя такую утопию как я выше описал в глубине души не веришь, что там не будут маячить Мианы, Кесады, Сосновски...-Мля,сто процентов!!!(((И мне кажется,что эта лямка еще долго тянутся будет!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 08.07.2010 - 02:19

Что значит, "выбирать себе соперника"? Никаких выборов. Кто попал в рейтинг первых, тот и идёт на турнир. А заболевший чемпион съезжает вниз по рейтингу, например до 11-ого. Три раза в год достаточно для турниров и защиты. Как только будет объективная конкуренция, кляки и прочий мешкомусор вылятят в момент, и канут в небытие вместе с тем позором хэви, который они создали. Типа всякой муйни, "этот мне дорого обходится, тот ножку подвернул, там "недоговорились", всё отвалится как грязь кляковская.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 02:27

Что значит, "выбирать себе соперника"? Никаких выборов.-В смысле для обязательной!А по претендентам Ферзь раньше написал!"Кто первый встал-того и тапки!")))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.07.2010 - 15:37

  Дмитрий мне кажется что не только Кляки вылетят(если вобще вылетят) но и очень многие и даже те же Поветкины,Адамеки,Хэи имеют точно те же ато и большие шансы вылететь,это мое мнение.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Demien
Demien 08.07.2010 - 02:19

благодаря этой дебильной системе мейвезер и пакьяо до сих пор не встретились, до сих пор не определили , кто в дивизионе и в мире сильнейший боксер-ЧЕМПИОН , а он бывает только 1 ,но они и так чемпионы мира и считают себя сильнейшимы , а поясами этими можно вытереть одно место ,кому они нах надо кроме мешков и протянутых за уши великих чемпионов типа валуева и тд.Был бы 1 пояс пришлось одному из них доказывать что он сильнейший и взбираться на олимп.

Вверх
0

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях

Аватар пользователя ferz
ferz 08.07.2010 - 02:27

Просто представте еще одну фишку, братьям Кличко хоть как пришлось бы встретиться между собой. Вот точно бой был бы желаем и для НВО для шоутайм))) Правда маму жалко, но это точно был бы праздник для многих.

Вверх
0

Аватар пользователя Руслан Москва
Руслан Москва 08.07.2010 - 02:44

 В идеале хотелось бы что-бы был один чемпион с тремя-четырьмя поясами. А то так конечно МИР слишком мал для всех, считающих себя его чемпионами. С другой стороны организация-монополист сможет творить всё что захочет. Пример - AIBA и весь тот произвол, который она создала в любительском боксе. 

Вверх
0

Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В.Ф. Маргелов

Аватар пользователя rav71
rav71 08.07.2010 - 03:08

"проводить 4 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ защиты в год именно против ПЕРВОЙ строчки в рейтинге." - ты с Луны, шоле ????)))))))  БаЗЗ, опомнись.) Хде стока первых строчек набрать (я уж не говорю про таких чемпионов:-) ???))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Паха
Паха 09.07.2010 - 01:55

Базз,прочитал твои коменты-реально жжешь!То,что ты предлагаешь,просто напросто не возможно!!!По четыре защиты?!!Да к титульному бою по 3,а то и 4 месяца готовятся!Это как получается-нон стоп что-ля?Это утопия!Извини,но коструктивных предложений в твоих коментах я не нашел!Только юношеский максимализм!Не принимай в обиду-все такими были(будут)! )))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rav71
rav71 10.07.2010 - 04:04

Ога, BazZz, всё просто до опупения.))) Такое организовать и согласовать бои всех претендентов и чемпионов бесперерывно  - это настолько сложно, что "Супер-сикс" - просто цветочки.)))
Кроме того, перерыв между боями в норме 4-6 месяцев.
Далее, ты в курсе, что даже Льюис и Холифилд проводили в лучшие годы 2 боя в год в среднем ? И не все из них были обязательными. Как думаешь, это хоть на секунду реально ?
ИМХО, лишь бы существующие правила начали соблюдать более-менее, и то заипись было бы .

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.07.2010 - 06:03

 Все это конечно здорово -  "чемпион должен быть один", но давайте посмотрим на вещи реально.
 В первой половине века никакого чемпиона мира не было - был чемпион США+ затесавшийся Шмеллинг . 
При этом там беспредел творился серьезнейший - правила были мутными, чемпион вполне мог проводить выставочные бои без выставления титула на кон, никаких рейтингов не было вообще.
Например Джек Демпси взял титул в 1920 году и за следующие 6 лет провел аж 7 боев! 
Джо Луис проводил под конец карьеры по 1 бою в год. Паттерсон проводил по одному бою в год. 
И никто ничего не мог поделать с этим. 
Теперь об одной версии. Берем реальные события. Версия ВБА, наши годы. Дон Кинг пропихивает Колю в чемпионы, панчеры к нему не допускаются, а судьи рисуют нужные баллы. На первом месте рейтинга сидит Джон Руис, на втором Кали Миэн, бьют мешков и ждут элиминатора . Затем туда впихивается Чагаев, который становится чемпионом, потом ломает ногу и идет многолетняя тягомотина с временным чемпионом  и чемпионом на больничном. И будь ты хоть трижды Тайсоном-Льюисом - без контракта с Кингом к бою за пояс тебя не допустят. Все помнят, как Льюиса пояса ВБА лишили? А как Акинванду из обязательных вышвырнули? А как Коля по анализам пояс взял? А как Руиз был бессменным чемпионом? Или как Голота получил 3 подряд тайтл-шота? А теперь прикиньте - сколько лет придется некинговскому бойцу ждать боя за титул, причем боя с неясными перспективами насчет судейства? А вот наличие других версий позволяет убрать монополию и ввести конкуренцию. 
Кстати - а как вам при подобном раскладе Льюис- не великий чемпион, а парень подержавший пояс 5 месяцев? А отсутствие К-2 и Маккола в чемпионах вообще? Никакого Маскаева в чемпионах и Ибрагимова? Не было никогда Берда и Бруно?  Ларри Холмс? А кто это?   За последние 10 лет - Руиз, Чагаев, Валуев  и Хэй - вот и выбирайте из них великого.
Так что лично мое мнение - при нынешней ситуации одного пояса мало - слишком долго придется ждать нормальным бойцам шанса, можно и вообще не дождаться. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 08.07.2010 - 15:06

Тумм, отвечая на твой коммент: ты привел в пример Кинга и его игры, что мол трудно пробиться наверх. Если боксер зрелищный и мастеровитый - никаких проблем у него не будет ибо тот же Кинг его первым подхватит и вынесет на вершину, да куда угодно. Каналы просто потребуют - покажите нам его, давайте бои! Ты можешь представить себе Тайсона котого бы "затирал" Кинг? Это проблема не поясов, а зрелища - и только. Количество организаций тут ни причем.

Совершенно однозначно нужна единая организация. Два и больше чемпионов - нонсенс уже в названии. Ты как бы и чемпион, но в тоже время и не чемпион, ибо есть еще один чемпион...

Много организаций: первое следствие - неизбежное падение уровня топов. Титульные бои наводнили аццкие мешки, про хеви даже напоминать не хочеться. Все это убивает интерес к боксу и завтавляет зрителей смотреть что-либо более зрелищное. Как следствие - падение уровня гонораров, а это, в свою очередь, снижение популярности спорта среди молодежи. Замкнутый круг. Далее - начинается неизбежная путаница и чехарда: тот чемпион мира там, а этот - сдесь, а вон тот - где-то еще... Человек с улицы смотрит на все это, и только руками разводит.

Далее: чем больше организаций, тем больше проблем организовать достойный бой. Тем больше препятствий, склок и прочего... Чем больше организаций - тем меньше у них авторитета. Одно дело, человек или совет директоров обьеденяющий в своих руках все, другое дело грызня между 4-тырмя организмами где каждый хочет урвать побольше. В итоге мы имеет ситуацию когда не телевизионные каналы стают в очередь показать чемпиона, а оные просят включить их в показ... Много организаций дает возможность вести чемпиона по нужной версии и выводить на верх всякую шушеру опять таки убивающую интерес к этому спорту.

На мой взгляд, тут и спорить нечего, достаточно привести парочку примеров: сейчас проходит чемпионат мира по футболу. Представим на мгновение что где-то проходит еще одни точно такой же чемпионат. А лучше не один, а целых три. В итоге у нас играет не 32 команды, а 128. Что будет с футболом? А то же самое что с боксом. В полуфиналах будут резвиться команды типа Папуа Новой Гвинеи, Зимбабве и Гондураса. Кому захочеться смотреть эти, извините за вырежение, матчи?

А теперь противоположный пример: берем один из самых популярных сейчас весов: второй средний. Почему такой огромный интерес вызвал супер 6? А именно потому что высочайшая конкуренция, каждый бой не предсказуем ибо один чемпион. А теперь представим что в этот список добавить Буте, Павлика и еще с пол десятка достойных бойцов - интерес был бы еще больше. Тоже самое - велтер: Мей, Пакмен, Мозли, Марго, Кот да их там немеряно. Почему все эти бойцы сейчас плюют на Сулеймана и его брильянтовые пояса? А другие? Александр, Хан, Майдана, Бредли ? Гамбоа, Хуанма, Кабальеро? Тот же хеви был бы куда интересней. Сколько красивейших боев просто вынуждены были б организовывать!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 08.07.2010 - 17:52

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AlexN Я за многообразие боксерских организацияEndry Я за многообразие боксерских организацияJOKER Я за многообразие боксерских организацияKoren Я за многообразие боксерских организацияmortalspell Я за многообразие боксерских организацияnpopok Я за многообразие боксерских организацияSmoke Я за многообразие боксерских организацияБАЛУ Я за многообразие боксерских организацияДмитрий Я за многообразие боксерских организацияМиг Я за многообразие боксерских организацияСаша Питмен Я за многообразие боксерских организацияТамплиер Я за многообразие боксерских организацияТумм Я за многообразие боксерских организация

Файтньюз должен знать своих "папуасов", обожающих стеклянные бусы))

- это конечно ваще право! не обижайтесь на папуаса!

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 09.07.2010 - 18:41

Вполне достойная компания. А большинство всегда не право. 

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя grek
grek 08.07.2010 - 18:03

мое отношение к этой многоверсийности - резко отрицательное! вы только представьте себе, как было бы здорово собрать всю эту разобщенную по разным версиям кодлу, в одну очередь! началась бы очень прикольная ротация чемпионов, они бы сменяли друг-друга как в калейдоскопе, Виталий и Вова уже давно встретились бы между собой, бои проходили бы чаще, боксерам надо было бы напрягатся намного больше (особенно чемпам) и даже мы тут спорили бы меньше, и самое главное - самые достойные ни при каких обстоятельствах не смогли бы избегать друг-друга! в общем - сплошной позитив!

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 09.07.2010 - 02:53

Точно Грек!Они стояли бы в общей очереди,по привычке плевали друг другу на головы и спины,оскорбляли бы друг дружку.Тони заплевал бы весь молодняк,Коля,прихвативший с собой спининг,забросил блесну и поймал за щеку Хейя,поскольку рот у того был постоянно открыт,Питер отобрал бы пояс Али у Виталика и выбросил его в урну,потом Виталика свалили бы на пол и всем стадом бегали по его чемпионской спине.И лишь в конце,когда все угомонились,Саша Поветкин,в последний раз проведя троечку по чьей то мясистой спине,спросил:"А где Вова?!"И только тогда все обратили внимание на странную,шевелящуюся в углу кучу.Это Вова,накрывшись с головой своими поясами,трясся от страха в своем дорогом костюме и уже успевший сходить по нужде малой себе в штанину!

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 09.07.2010 - 05:03

 4 версии с головой хватает, обьединить все в одну нереально  

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя grek
grek 09.07.2010 - 15:34

многоверсийность мог бы убить, какой нибудь олигарх помешанный на боксе! создав свою версию просто кинув туда кучу бабла, но принимая туда боксеров с условием, что они будут игнорировать все остальные версии! тогда бы и наступил пиздец нынешнему уродству

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 10.07.2010 - 12:17

Самый идеальный вариант, как по мне - это три (уважаю WBO, но четыре уже многовато) версии, между которыми проводятся регулярно и без всяких препятствий и интриг объединительные бои. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».



�������@Mail.ru Rambler's Top100