Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Хэй и Кличко не поделили доходы от телетрансляций | FightNews.RU
Хэй и Кличко не поделили доходы от телетрансляций

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как сообщает Fightnews.com, переговоры об объединительном поединке между чемпионом IBF и WBO в супертяжелом весе Владимиром Кличко и обладателем титула WBA Дэвидом Хэем зашли в тупик после того, как стороны разошлись в вопросе разделения доходов от телетрансляции боя. Представители Хэя хотели получить все доходы от показа поединка в Англии, а все доходы от трансляции боя в Германии оставить Кличко. Однако представители украинца хотели объединить все доходы от показа боя, а затем поделить их поровну, что, по их мнению, было более чем справедливо, учитывая то, что Владимир ставит на кон все свои три чемпионских пояса [включая титул IBO], а Хэй всего один, и, кроме того, именно Владимира многие сейчас признают в качестве сильнейшего супертяжеловеса планеты.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 205


Аватар пользователя TipTop
TipTop 07.07.2010 - 12:53

Вот оно что Михалыч! Да накуй эти его три пояса?!!! Поставь два,  третий пояс куйня из под коня как и версия!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 07.07.2010 - 12:53

Пророк фото нормально в этот раз или опять запорол?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 14:07

 Аааа! Ну и хитрожопые... ведь понимают что Хэй делает в Англии гораздо больше чем сами в Хермании! Да и эта майчонка, ну просто в цвет! " Я этого Хэя... ну и по тексту!" И кули? Стоишь, кулачки перед фотографом держишь, а Хэйчик рядом, в той самой майчонке! Тоже кулачки держит. Вот уж точно " Бабло побеждает зло". Только надо добавить, Воффкино "зло". Нормальная такая заметочка. Маленькая, но такая емкая! +++

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 14:02

Мне вот интересно, братья во все горло кричат, что их цель собрать все пояса, а тут получается - "не поделили доходы от телетрансляций". Выходит, что главное то - это деньги, а не пояса!!!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 07.07.2010 - 14:14

Я так понимаю они сначала хотели гонорар делить с большей долей себе например 70 на 30 (че то такое), права на несколько последующих боев Хея независимо от результата поединка и права от телетрансляций, щас хотят 50 на 50 и половину от всех трансляций, но если уж бизнесс делать правильно, то Хей думаю в Англии больше бабла соберет чем показ в Германии и он хочет права на показ в Англии! Куйня это все конечно, если такие принципиальные и жадные делили бы все пополам почеснаку без доп. условий таких как права на бои следующие, права на продажу халатов, трусов, перчаток после боя и все! Комерсы все они кули с них взять!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 14:27

 " Золотые слова, Юрий Венедиктович!"

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Karbit
Karbit 07.07.2010 - 20:48

    А ведь ты очень верно подметил. Действительно получается, что  для Кличко гораздо важнее деньги чем все пояса. А Виталий на Валуева гнал, что тот требует слишком много денег. Нехорошо.
   А чего Владимиру бояться-то? Ведь в Германии они свои, собрали бы не меньше Хэя. А-а, боятся, что Хэй на 1 доллар больше соберет.
   А все-таки надо было Владимиру соглашаться и, не нарушая закона, официально, капитально избить Хэя, нокаутировав в 12 раунде. 

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 07.07.2010 - 14:24

как и предполагалось все закончилось интернет запугиванием. Вчера была первая порция инфы про 50 на 50, сегодня дополнение с деталями о дележе трансляций, но опять же думаю это не вся правда, думаю есть такая статья у братьев которая не делится, т.к. они имеют личные контракты с телеканалами и вероятно могут получить больше, а Хэй, зная это хочет дополнить свою долю через продажи в Англии, где наверняка доход будет больше чем в Германии.
А ведь обе стороны орали что главная цель объединить пояса, но это на публику, на самом деле главное дело правильно распилить навар, т.к. другого может уже и не быть. Да - Хэй мастер словца, но ведь и братья объединители великие, младший как угрожал, так чего ему доходы ради мечты, уничтожил Хэя собрали пояса и старшему можно на отдых, а вместо этого Поветкин, а ведь может и сюрприз быть и будет нечего объединять тогда, жадность как известно пагубная привычка.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:16

  Алгу на счет жадности как пагубной паревычки ты забыл про Хэя(хотя может и нет он только старичков избивает)))) не гони на Кличков...по моему Хэй больше угрожал чем два Кличка вместе взятые. И от Хэя ждут раньше чем от братов ответа за свои слова. И еще по что пинать Кличков за то что они мол такие сякие если чейчас все так...далеко не надо бегать,возьми менеджмент Поветкина и посмотри историю...сперва мешки потом  старенький средняк и молодой средняк а потом чемпион,называется быстро и без проблем заработать бабло. Потому что не извесно как бы было дело выйди он против Адамека,Туа,Бойцова и т.д. Вобщем просто хотел сказать что не надо всех собак на одного...Вы посморите сколько сейчас мудаков рвется к бою с Кличками,это ж для зароботка...сколько сидят на мешочных диетах а потом реско на Кличков тоже самое для зароботка.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя algu
algu 07.07.2010 - 17:48

Соглашусь с тобой в том плане, что хэви в боксе окончательно превратился в игру по содержанию похожую на Монополию, только со своими нюансами, которые можно коротко выразить следующим образом: как за меньше пи-лей загребать бабла скорей. Чемпионы сидят на поясах и встречаются претендентами, которые надувают рекорды чтобы дороже продать или слить. И те и другие избегают серьезной оппозиции из старой гвардии, которая сходит на нет т.к. время идет.
Все это дерьмо будет продолжаться покуда будут лохи которые за это платят. Постепенно они заканчиваются, но думаю на век братьев еще хватит. Клички это вершина айсберга, а так весь хэви гнилой в плане системы организации боев.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 08.07.2010 - 23:15

   Алгу... ну почему избегают...
Вон Вова с Рахманом дрался, Виталик с Льюисом...
То, что не дрались с Туа да Бриггсом? Ну с Туа сам знаешь, его контракт на островах держал, да и бой бы с ним никто не санкционировал тогда, т.к. его в рейтинге не было... Ну а Бриггс... пусть идет к своей мечте, надувает рекорд и т.д., входит в ТОП 15 или становится обязательным... Чем это он лучше других?
Другое дело, что ни эта сама старая гвардия, ни молодое поколение "перспективных" бойцов чет сильно не торопиться на бой с чемпионами... Все хотят нихера не делать, а выйти в ринг с чемпионом по щелчку пальцами... и чтоб еще при этой кучу бабок залпатили, били не сильно и после боя низко голову пред их величием склоняли...
   Я не поддерживаю бои с Джонсоном, Сосновским и ко... Но, если Валуев, Хэй, Поветкин и т.д. (кто там еще) не сильно рвуться в бой (рассказывая всем сказки про жадность братьев), то что тогда делать?.. Идти к ним домой и ломить по дыне с порога?.. А все разговоры про то, кто мало, а кто много прежложил - чистой воды болтовня... Мы с тобой никто не узнаем правды о том, что написано в контракте... А п...ть, как известно, не мешки ворочать - говорить можно все, что угодно... Ну это так... ИМХО :)

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 07.07.2010 - 14:28

Помните старый детский фильм "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", там время от времени появлялся пацан и спрашивал: "А, чё это вы тут делаете, а?".
Так вот Вова на фотке очень похож на того пацана. Прикольно.
А насчет бабла, так не волнуйтесь, как только подойдет время они придут к общему знаменателю. Ведь это самый ожидаемый бой после Мэй-Пакемон.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 14:56

Хэю - Англия, Вове - Германия..   позиция Хэя ясна и справедлива, а Вова опять начинает мутить какуюто херню..
че блин щас не устраивает, мало уже Германии чтоли? 

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:19

  А с чего ты взял что Вова мутит?Даже если и мутит то имеет на это явно больше прав чем Хэй. Так сказать назвался грибом полезай в карзину,Хэй сказал что побьет двоих так иди и бей. Если ты скажешь что Вова грозился тоже то я скажу что это было уже давно после вызовов Хэя и после нескольких сорванных договоров.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 16:38

 Ну так Хэй и собирался драца с братьями, но условия которые они сначала задвигали были нивкакие ворота..  то 2 реванша (один с братом о_О)..  то несмотря на исход они будут его сопромоутеры на последующие несколько боец..  предлагали бы нормальные условия -был бы бой..
ну вот Хэй и взял пояс, провел защиту, и теперь выдвигает свои условия..  имеет право.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:42

  Я на сколько помню то там срывались бои не только иззо не согласий...вобщем дело ясное что дело темное. Не нам наверное обсуждать кто прав кто нет,им виднее, они же деребанят бабло...скорее правельный вывод будет что хороши они все.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 08.07.2010 - 23:22

Ball, реально что судить? Не ты, не я контакта в глаза не видели! Как можно говорить, что Хэй там бедная золушка, которую змеи-братья пытаются обобрать и поработить? Ну блин, наговорить можно все, что угодно... Все толдонят одно и тоже - братья жадные, братья жадные... а Хэй не жадный? А Валуев? А Кинг? А Хрюнов? А Маскаев, Тони, Бриггс? А Льюис?... Да все они там такие были, есть и будут... Так при чем здесь Бокс? Хэй сказал? сказал... Сделал? Ага... два (теперь наверное уже три) раза... Ну так че братьев-то во всем обвинять...
Считаю, что искать правды в записках прессы не стоит... Там условия контракта не описаны и никем не подписаны... Факт... боев до сих пор нет... Будем ждать...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя TipTop
TipTop 07.07.2010 - 17:56

Витаха объясни пожалуста:
С какого куя у твоего любимчика прав больше?!!!! он что хозяин Хея, или Хей не чемпион или он что то Кличко должен?!!!!
Что значит если сказал побью то иди и бей! А в договоре написано, побьешь одного потом с другим бой, потом реванш с первым получишь по 30 или еще меньше % от гонорара, права на трансляцию наши! Ты что вышел бы с такими условиями, да я бы накуй послал всех! И правильно бы сделал! Никто никому ничто не должен, это бизнес, а не разборки по уличным или детским понятиям!

Вопрос: С чего у Кличко "явно" больше прав на что то чем у Хея?!! Сейчас мне кажется что Клыку этот бой больше нужен чем Хею!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 18:19

  Ну на счет того что там в контракте ни я ни ты не знаем,можешь так не расписывать))) А с чего больше могу обьсянить. Больше поясов, установившийся чемпион а не псевдо,плюс Имя(аля Бренд). Я считаю если Хэй за его псевдо чемпионство и за самопиар получит 10 лямов фунтов этого для него з головой хватит. Плюс это он изначально бросал вызовы и распинался что мол да я вот только доберусь так порву, ну вот пусть доберется...если так верен в победе то иди. А если там действительно написано что если выиграешь то реванш и т.д. то пусть предоставят это а не блин трансляцию. Хэю болльше нужен так как он ни с кем такие бабки не заработает,тот же Чагай,Туа,Адамек его могут уложить а это уже сулит неприятности. А вот Кличко побоку,не соберет с ним так соберет с другим,мало что потеряет потому что обычно деребан на много крче в пользу Кличей. Да и Хэй сказал что уйдет к 31..а так уйдет с мало что заработанным. Одно во что уперлось это в пояс,ну так я думаю что он у него долго не подержится. И еще мой любимчик это тот кто на аве)))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 08.07.2010 - 17:58

Во первых Кличко таких бабок тоже ни с кем сейчас не заработают, токо если друг с другом :-) Ты не прав, Хею в это плане тоже пох! Не соберет с Кличко, соберет с Хариссоным каким нибудь найдет с кем, с Сосновским например или Джонсоном, куле такие Драконы простаивают!

Насчет прав, у них они пока одинаковые Кличко рвется к абсолюту, А Хею это нах не надо, он лучше побезопасней будет себя вести!
Ну и что что больше поясов, не больше а два по большому счету т.к. IBO, накуй никому не нужен. Нечем Клыку оперировать! Я - чемпион, Я тоже чемпион! У меня 2 пояса! А мне покуй они у тебя половина лоховские! Пля соглашайся на наши условия кули тебе 30% и права на 2 боя следующих! Нет идите накуй токо все 50 на 50, вот такой разговор и Кличко крыть нечем, ты говоришь, что Кличко может с другими собрать тоже, но он всех заепал своими противниками неопасными, все хотят боя Кличко - Хей, и Кличко больше ни с кем стоко не дадут, а Хей лучше с кем нибудь другим но на правах чемпа копейки отдаст остальное себе захапает!

P.S. я про другого любимчика за которого ты болеешь и считаешь что у него прав больше чем у таких же чемпов! Ладно Витаха не скрывай ты же фан Кличко, сам писал, что всегда за него болеешь!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.07.2010 - 22:38

  А как на счет Витлаий - Сосна,там по моему 20 лямов? а 10 млн фунтов +еще какие то там лямы вот те и 20 млн бачей. Хэй 10 млн фунтов с Харрисоном не соберет,я в это уверен на 99%. Если они соберут в общем такую сумму то да но не один Хэй. А так как этот бой инетересен только Англии то тут без базара. Кличко то рвется носвоего куска он отдавать не собирается это и коню понятно. IBO может и не нужен но он есть,и он его защищает так что не будем начинать выражать мысли по поводу версий ато я про ВБА тоже могу многое сказать...Тип Топ не оперируй цифрами ни ты ни я их не знаем и тем более условиями контракта. Понимаешь с Хэем придется деребанится на много больше тоесть долю отдавать и заработает больше,но если будет дратся на пример с тем же Адамеком после Поветкина или Виталий после Коли(если договорятся) то ты мне поверь Адамек получит меньше на много чем Хэй а соберут мало что меньше чем с Хэем потому что этот бой тоже купят. Тут ты не прав. Я болею за Кличко однозначно,но фаном скорее являюсь Роя Джонса и Тайсона,мне очень нравится их манера и стиль...а Кличко просто свои и мне за них обидно,все таки они не плохие боксеры хоть и не яркие. Я реально оцениваю их и я вижу их минуса отлично,и знаю даже больше за что их можно было бы похерить,буть я ярым фобом загнал бы за хмары фанатов Кличко,но я за бокс,и за своих=). Просто здесь многие вместо того чтоб как то все собрать в кучу и обосновать свою мысль обычно просто тупо "срут",вот такое дело меня выводит.

П.С. А ты разве не будешь болет за Поветкина и Бойцова?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя TipTop
TipTop 08.07.2010 - 23:48

Как не соберет 10 лямов, если ему предлагали как раз 10 лямов неделю назад1 Была даже на сайте статья!
За Поветкина и Бойцова буду, но это зависит от того с кем они будут драться! Я не их фанат честно говоря! Если например любой из них дрался бы с Туа я бы болел за Туа! Как то так!

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 09.07.2010 - 00:14

  За бой с Харрисоном 10 млн фунтов? если действительно так то сорри я не знал,тогда Хэю есть куда податся,но под свой закат а это по его словам будет скоро он точно пойдет на Кличко.Я разделяю как бы фанатизм и то чтоб за кого то болеть,фанатею за лучших как по мне а болею за своих))) вот так.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 20:54

ЛЮДИ ЧЕ МИНУСИТЕ,ЕСТЬ ЧТО ПО ДЕЛУ ПИШИТЕ,А?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 07.07.2010 - 17:52

потому что самое страшное для кличко если кто то получит больше денег чем он. это сразу нокаут...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2010 - 19:07

 Хэю - Англия, Вове - Германия.. 
 
Ты ещё залупи Хэю - Англия, Вове - Украина

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 21:54

Вот тут ты прав Незнайко! Воффке Ураина точно не нужна ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 08.07.2010 - 00:46

bolezn progressiruet- skoro neznayka budet takoy ozabochenniy kak bucks-valyk

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.07.2010 - 02:59

orelkomnatniy, диагнозы ставить - это в больницу. Предупреждение. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 15:36

Хэю - 50% Вове - 50%, позиция Владимира ясна и справедлива, а Хэй опять начинает мутить какую-то херню...че щас не устраивает, мало уже половины чтоли???

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 15:58

это типа намек на то, что Хэя в Англии посмотрят значительно больше людей чем Вову в Германии? 
ну тогда о каких 50 на 50 может идти речь? (если это все так конечно)

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 16:01

это намек на то что прибыль нужно делить поровну...
хоть и Владимир имеет больше поясов и считается сильнее.....

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 16:24

 оставь все эти пояса и котировки при себе..
Если крузер Хэй, с вба и тремя боями в супертяжах, может заработать в Англии больше, чем Кличко в Германии (в которой он вроде как очень многа зарабатывает) то он не обязан делиться своими деньгами с Кличко..  Англия Хэя, Германия Вовина..  Пак когда дрался с Котто долю в пуэрториканском ппв Мигеля не просил, так же как и Кот филипинское..  и таких случаев немало было. 
Бой покажут по НВО. доля от этих трансляцуий  50 на 50 (это ужа само по себе дофига)..  плюс Вове Германия а Хэю Англия..   условия Хэя справедливы.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:26

  Как можно что то утверждать справедливы или нет если контракта на руках нет?

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 16:31

есть проблема из за которой не состоялся бой..  было две позиции - Хэя и Вовина..   и мы щас обсуждаем чья позиция справедливей..  что непонятного?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:35

  Ну если учесть,титулованность и прзнание то Кличко однозначно. Че тут говорить то...при том Хэй с самого начала сказал что только дайте мне их и я их убью двоих,а тут уже не просто дайте но и заплатите так как я хочу получается))

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 16:41

 да нафиг его титуловонность и признание..
Исходя из новостей, несмотря на всю Вовину титулованость и признания, в Англии Хэя, с тремя боями в суперах, посмотрят судя по всему значительно больше чем Вову с его мегатитуловоностью и признанием в Германии..   

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:47

  Это исходя из новостей а не по факту...я думаю если бы Хэю и там было хорошо то он бы даже не рыпался до Кличко а просто сидел бы избивал там Тайсонов разных и не парил себе мозги,так как это выгодно его промоутерам.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 16:53

у Хэя есть для этого отличная возможность, и еслиб он хотел, ужеб дрался в Англии со всякими мешками, зарабатывая при этом многа денег.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 17:01

  Да ты прав и вот твои слова как рас и наводят на мысль. Что если бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была возможность то не рисковал бы. А так ее видно нет,или она не столь безоблачна. Или пацан просто решил косануть и уйти,напрашиваются только такие выводы. Потому что если бы хотел завоевать просто титул и быть чемпионом то согласился бы при любых...так как это сулит на много большее.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 07.07.2010 - 17:56

вообще говоря, хэй был абсолютным чемпионом мира в тяжёлом весе, а теперь взял титул в хэви и защитил его.
кто титуловонее? по мне так хэй. точно также как холлифилд был титулованнее тайсона.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 18:25

  Ну вот там где был абсолютом пусть туда идет и торгуется. А в суперах он пока никто и звать его никак. Он только побил дедушку и Колю. Ито дедушьку избивал по затылку так что я выключил этот бой с матерным сопровождением. Хэй просто говно,котрого выставили вместо Коли так как тот вобще собой ниче не представлял,это все мутки Кинга и Зауера которые держат последний пояс и если уж отдадут так за очень большие бабки...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 07.07.2010 - 23:29

это всеголишь твоё мнение. а на самом деле хэй очень хороший боксёр. он побил всех самых сильных боксёров в тяжах, потом вышел против самого крупного боксёра в абсолюьном весе. а потом побил, пожалуй, самого неудобного тяжеловеса современости.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.07.2010 - 01:20

  Я не спорю на счет того какой он боксер по сути,я спорю о том кто он в суперах. А тут пока он никто,если по существу а не на бумажке. Вот когда побьет хотя бы кого то из выше перечисленных(только не по затылку) тогда я скажу что Хэй достойный и не плохой боец...и еще на сколько мне не изменяет память в тяжах сейчас ситуация не лучше чем в суперах. А ярость по поводу Хэя могу обьяснить тем что я более низкого поступка не видел чем тот когда молодой здоровый пацан,который является чемпионом и говорит что будет абсолютом в суперах лупит беднягу Руиза по затылку(я насчитал больше 10 рас) и ему извините за виражение "блять" даже не делают замечания. После этого я его даже просто как боксера не признаю. Потому что на его стороне сила,молодость,скорость и он еще и устраивает грязные танцы с дедушками,для меня это низко и еще хуже чем скучный бокс Кличко.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 08.07.2010 - 05:09

а кто побил валуя? кличко что ли? на сколько я помню кличко до сих пор в засаде "долларовой" от валуя сидит... так что не надо ля-ля... не по нему кусок, вот и всё

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.07.2010 - 13:18

  Ты считаешь что побить Валуева который выигрывал только за счет антропометрии и ВСЕ это достижение?Его и Холи старенький выиграл(хотя ему победу не дали) и Чагай и я сто процентов уверен что и Кличко выиграет,потому что Коля абсолютно не того уровня боксер,у него нету ни защиты, ни техники,ни работы ног,ни скорости,ни какого то стиля...это просто парень вышел побоксировать и все,так что пример на счет него очень плохой...а то что Кличко от него бегает так как по мне это Коле надо заработать а не Кличко и это помоему Коля с Кингом ерепенился за 2.5 ляма выступать при том что наверное за несколько последних боев столько не заработал.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 16:42

А так же если учесть то, что Вова заявлял, что будет биться с Хэям на любых условиях))))) Можно узнать про признание по подробнее? Это где его признали кроме Германии?

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:44

  Я думаю что на постсоветском пространстве не мало людей котрые признали,даже уверен в этом. И вобще в Европе.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 16:49

  

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 16:48

Ну на постсоветском пространстве - это признание не однозначно, докозательством к этому является текущий спор. Ну а по поводу Европы, почему же тогда братья не проводят свои поединки в других европейских странах кроме Германии, если их признание на столько велико? И почему HBO не транслирует их поединки? 

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 16:55

проводят свои поединки в германии, потому что выступают организаторами, соответсвенно проводить в германии проще ввиду налаженной коммуникации....НВО не показатель - это американский телеканал, который хочет транслировать американцев..... транслировало братьев, когда те дрались с американцами..а выразило гоотовность транслировать бои супертяжеловесов Кличко-Адамек, Кличко-Хэй.......как видишь будут транслироваться бои там где Кличко.....НВО, вообще не желает транслировать суперхэви, потому что американцы в этом дивизионе в ж..пе.....исключение только для самых сильных боксеров...

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 17:08

НВО не показатель - если - это не показатель, тогда что же? RenTv? или БургерТВ? )))) И почему бои Пакьяо транслируются, хоть он и не американец?

Вверх
0
Аватар пользователя Serg71
Serg71 07.07.2010 - 18:09

Разница между HBO и RTL, каторый показывает бои КК на всю европу в том, что американцы показывают за бабки, а соответственно смотрят люди, каторым интересен бокс и каторые в нём понимают! А RTL, канал дом-работниц, бездельников, подростков, показывает бесплатно. Аудитория конечно же большая, но не приносящая сверх-прибылей. А сделай трансляцию платной, для всех, скажем по 10-20 евро, вот тогда и можно было бы говорить о популярности КК в Европе и Германии в том числе. Да почти уверен, что и в пост-советском пространстве о них так мног не говорили бы.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.07.2010 - 20:34

 "RTL, канал дом-работниц, бездельников, подростков, показывает бесплатно. Аудитория конечно же большая, но не приносящая сверх-прибылей" -не говори того о чем имеешь очень слабое представление, а то выглядит смешно. Термин "сверхприбыль" ввел Маркс и Энгельс, как политический термин, ничего общего с бизнесом он не имеет. А прибыль RTL в основном определяется стоимостью рекламы, бокс стоит на втором месте после футбола. По прибыли РТЛ и НВО это как Абрамович и олигарх твоего села.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Serg71
Serg71 07.07.2010 - 22:41

Живу в Берлине 10 лет, имею на то представление (ну а если вы относите себя к одной из перечисленных мной категорий граждан, чтож, извиняйте, никого не хотел обидеть)

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 00:46

"Живу в Берлине 10 лет, имею на то представление", про сверхприбыль  ты уже все понял, теперь про ТВ,в канале более 50 бесплатных программ, если кухарка посмотрела свой любимый сериал, то дальше смотрит бокс или переключит на другой канал? Я живу в Кельне, более 7 лет рядом с институтом Планка, но не рассказываю, как устроен синхрофазатрон. Лучше помалкивай, за умного сойдешь.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя MET
MET 08.07.2010 - 13:47

 Я был в Кёлне.. давненько правда. В Рейне даж купался. 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.07.2010 - 20:50

Позиция Владимира Кличко не совсем понятна:
1.Мечта все пояса на два брата;
2.Личная неприязнь к Дэвиду Хею;
3.Предпоследний шаг к абсолюту;
4.Забрать пояс WBA, который 10 лет контролировал Дон Кинг;
5.Получить самый большой в своей карьере гонорар,
и все это "похерить" ради дополнительного "сомнительного"миллиона долларов? Не могу поверить, что это так. Филы обЪясните мне!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 07.07.2010 - 23:35

всё в точку... кстати, я не могу тебе поставить плюс... похоже такое право осталось только у кличкофилов со стажем... или у тех, кто ещё "не засветился"-))

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 08.07.2010 - 22:11

1 Up Down

Срд, 07/07/2010 - 14:09 — Serg71

Аватар пользователя Serg71

Разница между HBO и RTL, каторый показывает бои КК на всю европу в том, что американцы показывают за бабки, а соответственно смотрят люди, каторым интересен бокс и каторые в нём понимают! А RTL, канал дом-работниц, бездельников, подростков, показывает бесплатно. Аудитория конечно же большая, но не приносящая сверх-прибылей. А сделай трансляцию платной, для всех, скажем по 10-20 евро, вот тогда и можно было бы говорить о популярности КК в Европе и Германии в том числе. Да почти уверен, что и в пост-советском пространстве о них так мног не говорили бы.

 еслиб футболные матчи показывали только по платным каналам много ты бы знал звёзд мирового футбола?

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 08.07.2010 - 23:39

Знаешь... многие в совке за 10-20 евро и бои Пакьяо с Майвейзером бы не покупали... ибо это денег стоит )))) Ну купили бы аж несколько мега-фанатов бокса, остальные потом бы на ютубе посмотрели или еще где...
Если есть возражения, можно даже опрос провести сколько людей готовы регулярно отстегивать бабло за просмотр поединков... )))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:58

 Про HBO уже был спор,смотри темы про то почему не хочет куплять телевидение Америки Кличков. На постсоветском однозначно,потому что всегда есть те кто за и те кто против но я уверен равнодушных нет а это уже признание. А не проводят думаю по многим причинам, в Германии они роскручены так сказать,плюс все там уже схвачено,зачем лезть куда то в чужой монастырь со своим уставом.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 17:02

 в Германии они роскручены так сказать,плюс все там уже схвачено,зачем лезть куда то в чужой монастырь со своим уставом.

дык пусть немецкие свои трансляции и забирают..)  чеж они на Хэевские английские трансляции роток то раззвивают?)

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 17:09

  Я не знаю всех нюансов и по одной реплике не собираюсь судить кто прав кто виноват. Далее не факт что эта реплика не фарс (как с Колей). Далее Хэй уже имел возможность и говрил что побьет,вот ты представь он побил Кличко одного. Ты представляешь сколько он получит за другого???что ему мешает. А мешает то что он далеко не уверен,плюс хочет не побить а нажится. Ну а Кличко как устоявшиеся чемпионы полюбому попросят свою долю,которая не сильно но побольше будет...это как бы естественно, Хэй пока никто если по чесному.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 22:25

 Ладно с этой идеей о том что не берут, так как своих нет. А почему имена то путают ? Ну как можно не знать чемпионов супертяжей !!!? Это же брэнд бл... буду, какой на весь мир!? Да простой ответ после своих Тайсонов и чужих Льюисов, нах эта комерчески раскрученная, подъепка не нужна. А за бабки, да в прямом эфире...?! Да пендосы повесятся, но не возьмут.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Витаха
Витаха 08.07.2010 - 01:27

  Ты меня извини но по некотрым видео обыденные американци не знают чколько углов у триугольника,да и плюс какое им дело до Европейца. А если по делу то этот вопрос нужно им задать а не нам. Я думаю те кому надо не путают а так просто любители могут и путать х.з.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 08.07.2010 - 23:31

Вот реально скажи, если б Вова в Германии собрал бы, например, 20млн, а Хэй в Англии 10млн. и Хэю было об этом прекрасно известно... И Вова бы сказал... ок!!! тебе - Англия, мне - Германия... Что тогда написали бы? Что Кличко жадные козлы, Хэй такой же чемп - поэтому все пополам и что все нифига не справедливо? )))) Ну вот... вопрос даже риторическим получился ))))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:22

  А кто сейчас не комерс?сейчас все комерсы потому что жить как то надо!!!А если еще и под промоутером так вобще писец,не видать хороших боев,потому что задача промоутера довести тебя до Кличко и срубить бабла,а вот как довести это похеру. 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2010 - 19:15

 Да задолбали вы уже бухгалтера-моралисты!
 Кличко загибает условия, а оппонент отказывается - Кличко жлобы виноваты.
 Теперь Хэй загибает условия, а Кличко отказывается - всё равно Кличко жлобы виноваты.
 Где же логика?
 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.07.2010 - 20:57

"Где же логика?"- Кличко же не трепач языком,как Хей. Зачем Владимир столько рассказывал, что он питает к Хею неприязнь и хочет боя по личным мотивам?

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя flame
flame 07.07.2010 - 16:20

Да на таких условиях Хэй должен Вове еще и отсосать.  Мля я куею с этого ссыкла,так обосраться 3 раза! спрыгивать с поединка перепутать все карты и теперь еще качать права.  Видимо в супертяжах действительно застой,если братья вынуждены ганятся за этим пистаболом,чтобы начистить ему физиономию, в 90-ые Хэя бы давно послали накуй и выкинули в мусорное ведро,как Боу чемпионский пояс в свое время.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:24

  Флейм тут все придельно ясно. Просто паренек понимает что это его последние бои тем более за такие деньги,плюс у него два супер промоутера которые уже с Колей провалились с треском и вот теперь и тут права качают. Это называется взять по максимуму а нет так нет. Но все же Кличко в более выигришной позиции потому что Хэя могут убить не только они,а вот с другими Хэй столько бабла не закосит. И еще я уверен если надо будет то Хэй за бабло и до 40 дратся будет,куда денется.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:32

  Он нужен больше Хэю,ему вот уходить через год-два а ни с кем больше так не заработает и еще и отобрать могут успеть пояс. При чем Хэй с самого начала и больше всех грозился. Хэй это уже давно не надежда,это пацан который решал заработать бабла в этом весе. Пока ничего он не показал за что его можно уважать а тем более считать надеждой на спасение.В скорости Виталия да а Вову нет,в ударной мощи точно нет. а на счет остального бой все покажет.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:53

  Ну на счет Руиза так мы ж не видели как с ним дрался Кличко потому что этого небыло. Так х.з. как с ним было бы,при том что Руиз неподвижный. Далее сложится впечетление может и от хорошего попадания что удар просто мега адский, достаточно хлеткого удара,думаю ты это должен знать типа что не так сила а точность и хлест нужен. Да и Кличко при их манере не лезли бы убивать Румза в первых. Кличко младший не просто "дрочит" 10 раундов и избивает одним джебом,и помнится мне что есть бои где он практически и заканчивал одним джебом при том ТКО. Далее Виталий,достаточно не плохого боксера Арреолу при том что ВИталий уже стар так дрочил все раунды что тот заплакал в конце...это о чем то говорит?Я уверен что У Хэя максимум это приблизительно равный удар но что не сильнее это точно. Если бы был сильнее то это был бы Туа а не Хэй.  

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 17:15

  Баз я не сравнивал,я просто привел примеры того что у Кличко тоже очень не плохой удар. Могу еще Сандерса привести в пример. Который техническим проиграл,а выдержка у него наверно сравнимая только с такими типа как Туа. И он уж точно не хуже,я думаю даже лучше чем Руиз держит. Даи не в опыте дело,я пример приводил по выдержке.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 17:25

  Ну что Рахман бьет сильно тут не спорь)))) То что он нокаутировал Сандерса я не в курсах был...Я бы не сказал что далеко не Туа,может чуть хуже но сила удара не сильно разная. Сравнивать по бойцу нельзя,тому мог попасть а тому нет,форма может другая. Да я вот только посмотрел на бои Руиза так ТКО он проигрывал вобще далеко не монстрам удара.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 17:21

Руиз продул Чагаеву, чагаева вырубил Володя...так что не надо тут про все сильного Руиза

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 17:32

 продул слишком громкое слово, бой был очень ровный, и кто там победил трудно определить. бой был в Германии, отдали Чагаеву. 

а формулы "боксер А победил боксера Б, а боксер Б победил боксера С, то боксер А победит боксера С" в боксе не действуют..  "styles make fights"..  

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 07.07.2010 - 20:46

 

 BazZz вот тебе мнение одного "знатока" до боя Вит Ареола 

Автор: OValiev
Опубликовано: Вс, 07/26/2009 - 10:50
"Это надо же такое сказать:"Буду ДРАТЬСЯ с
Арреолой!"Окончательно совесть потерял!Этого боя не будет!!!Такого злого и
упертого противника у Неумелого никогда не было
.Крис пятиться не будет,как и
Маскаев,а к таким поворотам ВВ непривычны.Будет Виталик еще год прятаться под
кроватью от всех приличных бойцов,а после выбирет в противники Роя Джонса.Вот
только здается мне,что Рой ему наваляет,потом отваляет Вову.Правда,к тому
времени у Пугливого уже не будет поясов.Значит,отваляет так,из принципа.Для
удовольствия."
Кому верить? Тебе или ОValievу ?(Если бы этого боя не было?)

 

Вверх
0

Аватар пользователя Витаха
Витаха 07.07.2010 - 16:38

 это о ком ???
В супертяжах из-за братьев застой, потому что они не боксеры а баскетболисты по сути, и всякие лохи, которые себя полуфилами именуют(очко играет признаться что фил ибо стыдно), защищают их до потери пульса...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 16:29

С одной стороны позиция Кличко более чем справедлива, все пополам вроде бы правильно. Борзость Хэя уже зашкаливает, но Кличко сами дали ему карт бланш на такие запросы. Заявления типа мы готовы на все условия к чему то обязывают. Но с другой стороны принимать мягко говоря лоховские условия, являясь самым титулованым в своем дивизионе тоже как бы не к лицу. Тем более если Кличко и заявлял о готовности на любые условия то и Хэй в общем кричал что будет проводить бои только случшими. Со стророны Кличко условия действительно наиблагоприятнейшие для Хэя, и если бы было со стороны команды Хэя хоть малейшее желание в этом бое, контракт уже подписали бы, но уверен если бы не телетрансляция зацепили бы еще что нибудь, все таки 50/50 и возможность провести бой в Англии условия более чем жирные для Хэя...

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 16:32

 Вот она ключевая фраза о том что Боу выкинул пояс в мусорное ведро, в свое время!!! А Клички готовы в это самое мусорное ведро залезть ради этого пояса.;))) Ну ведь же Хэй отсос, куила... Правильно Хэй все делает. Они с Колюней еще мозги поепут братхерам. Потому как никаких силов нет у Клыковых послать Хэя. Это-ж бабло с поясишкой.Мечта папуасов! Им в трех бы тусанутся с "MonKey". Вроде негр и  ураинцы с жидовским доливом, а такие похожие. )))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя FightKing
FightKing 07.07.2010 - 16:33

да уж этот хей сделает все для того чтобы бой не состоялся !

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 16:42

        Ну разве нельзя было дать денег Хэю ,  а потом ЗА ВСЁ набить лицо до неузнаваемости и поставить большую жирную точку..... ???  

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 07.07.2010 - 16:49

Балу , это "чудо" два месяца сидело в углу и трусилось от страха и не хотел даже разговаривать ни за какие деньги. Сейчас трусливая обезьянка потихоньку вылазит из норки и начинает хоть разговаривать -это уже прогресс,глядишь в течении 3-4 месяцев братья и выманят Х..я в ринг.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 16:58

       )))))
Деньгами , деньгами брать , хрустеть купюрами  ,заманивать ,  и ЛОМАТЬ и ЛОМАТЬ .... Прям как на рыбалке....

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 17:17

 Да, да, да. Чудо сидело в углу, а Володя рвал и метал. " Я бл... буду этого Хэя порву, он нанес нашей семье личное оскорбление...!!!" И что...? Обезьянка потихоньку вылезла, и вылезла как ни в чем не бывало в этой надоевшей всем майчонке...)))  Где слова...? Где дела...? Пиздопол то как раз Вовка и оказался. Чего не рвет то? Или самое великое на что способны Клычки вне ринга, это шляпу на глаза натянуть? Бабушкина кровя, одно слово.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.07.2010 - 21:23

"это "чудо" два месяца сидело в углу и трусилось от страха и не хотел даже разговаривать ни за какие деньги" -если ты о Девиде Хее, абсолютном чемпионе в тяжелом весе и чемпионом WBA в супертяжелом весе, то в новости написано, что оно не трусилось от страха, а вело переговоры с братьями Кличко.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 08.07.2010 - 23:51

Оно-то как раз неизвестно вообще где было, т.к. переговоры за него вели сами знаете кто...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 16:44

Да если учесть все Вовину титулованность, все боксеры должны выходить с ним на бой бесплатно)))) Вот - это справедливо будет!!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 16:50

какое бесплатно, Кличко предлагают гонорары что Хэю, что Валую таких размеров, которые те в жизни никогда не получали...вот Поветыч получит больше 2 млн, назови мне случай когда тот получал что-то подобное...да никогда....предлагают серьезные бабки а они ноют, что им мало.....

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 17:20

 Бруно за выход на ринг против Майка получил 5 000 000 $!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 20:58

Хэй получит столько же, если согласится на условия Кличко....при том что до этого он таких гонораров не получал...

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 22:46

Хэй не пузатый и крайне "быстрый" Эдик и не плачуший мальчик Арреола, он даже ( не побоюсь назвать эту фамилию) не величайший из оппонентов Корявого, Сосновский! И ему нах не нужно "получишь". Он возьмет сам сколько сможет, без подачек! А то расчувствовались. Тебе столько-то ты у нас такого уровня; тебе вот столько ты чутарик пониже...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 16:54

 Ты знаешь шутки шутками, а некоторые уверен за шанс побороться за титул чемпиона и сами готовы доплотить, истинные бойцы, которые увы остались наверное только в кино. 

Вверх
0

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 17:02

Согласен с тобой! Ну как я понял братья не раз заявляли, что их мечта обьединить все чемпионские пояса! Так получается - это все пустой звон? И что деньги важнее их мечты? Тот же Хэй кричал, что его целью являются братья ... В итоге мы получаем ситуацию, что профессиональный бокс становится местом поединков не боксеров, а их промоутеров, как бы больше кусок урвать!!! Я считаю в топку такой бокс!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 17:36

В точку. Только немного тебя поправлю бокс не становится местом поединоков промоутеров, а уже стал. И этог, это уже не болезнь к сожалению, а нормальное состояние бокса. Ты часто слышишь непосредственно боксеров (кроме Кличко)., особенно Российских. только промоутеры. Мы видим нормальные бои за титулили просто как должно быть кто сильнее? Нет. Мы видим войны за жирный кусок призовых... Ну а цена титулов уже всем известна. Предыдущие переговоры Кличко с Валуевым тому свидетельство. Так что профи бокс уже в топке...

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 16:47

Есть два бойца, один чемпион сразу по 4 версиям (ВБО с 2008, ИБФ с 2006, ИБО с 2006, ИБС с 2009), плюс пояс The Ring,
проводит успешную защиту поясов уже в течении нескольких лет, а есть другой боец обладатель ВБА с конца 2009, провел всего лишь одну защиту против Руиза.
Второму бойцу предложили более чем приемлемые условия, а он начал диктовать свои..не ну а не офигел этот выскочка, который толком то не защищал свой титул..да и достаточно ли только этого титула чтоб вообще претендовать на равенство в условиях...так нет же ему предложили 50 на 50...а он придумал новую фишку....пусть выходит..Владимиру уже смысла доказывать что-то нет...все адекватные уже поняли что он сильнейший тяжеловес..а вот Хэй вызвал Кличко на ринг..за язык никто не тянул...пусть выходит...а не придумывает все новые условия заведомо конфликтногохарактера...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 16:59

опять Чичиков со своей херней о титулованом Кличко..  

ответь на вопрос.  Ты согласен что исходя из последних новостей, Хэй в Англии продаст значительно больше  платных трансляций чем Вова в Германии? 

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 17:16

Бол, вполне возможно, ибо покупать права в Англии будут на англичанина, а в германии на украинца..кроме того не думаю что бой представит такой уж интерес в Германии чтоб можно было установить высокую цену за права, так как все понимают, что Хэй особой угрозы не представляет...
А вот в англии можно будет по высокой цене продать потому что бьется соотечественник с самых сильным тяжеловесом (по мнению ряда экспертов).

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 17:25

чистых немцев в германии очень мало. в основном то выходцы из постсовка и есть. И их там именно как своих и воспринимают, и любят ничуть не меньше чем немцев (Сильвестра и Оттке) так что не надо про то что права расчитаны на украинца..  когда Абрахам дереца права на армянина расчитываюстся чтоле? 

не думаю что бой представит такой уж интерес в Германии чтоб можно было установить высокую цену за права, 
да ну конечно..  еслиб следил за боксом, знал бы что самый выскокий ганарар Вовы был в бою с Чагаевым..  и 61 тысяча людей отнюдь не на Руслана смотреть пришла..  изначально там был назначет бой с Хеем, и билеты в Германии раскупились сходу, за несколько дней..  потом Хэй травму получил, и заменили на Чагаева.  Так что не рассказуй что Хэй в Германии не интересен.и бой воспринимают как мисмач

А вот в аглии можно будет по высокой цене продать потому что бьется соотечественник с самых сильным тяжеловесом 
это да..

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 07.07.2010 - 20:03

чистых немцев в германии очень мало. в основном то выходцы из постсовка и есть.

Интересное мнение. Ты бы поинтересовался статистикой, а не делал смешные утверждения....

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Ball
Ball 07.07.2010 - 20:31

 я про известных профессиональных боксеров которые германию представляют писал вообщето.  

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 17:25

От какой ты смышленный, а Чичиков. То статистика и титулы в рассуждениях, то по "гамбургскому счету" кто в натуре сильней. Неее братан. Есть матч на кону которого лежат 4-е пояса! И это ты называешь плохопокупаемым продуктом для Хермании. Бл... ну конечно Сосна покупался дороже..........)))))))))))))))))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 17:50

Питмен и Бол, я говорю о Германии в сравнении..с Англией, там этот бой купят подороже...имею ввиду не то что в Германии бой вызовет маленький интерес, интерес довольно большой, но в Англии по понятным причинам будет куда больше интерес....соответсвенно на правах в Англии можно больше заработать чем в Германии..и получится что Кличко в целом заработает меньше чем Хэй...это неприемлимо

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 17:02

Все верно ты написал. Но остается видеообращение где Кличко согласен на все условия. Да команда Хэя ведет себя просто борзо, но у Владимира был шанс, согласится на все и размазать Дэвида по настилу, это удовольствие трудно оценить материально. То что Хэй балобол уже давно все поняли и можно было его загнать в угол, только почему то уверен, что и эти условия команды Хэя были бы не последние, а просто далее мы бы все еще раз убедились в балобольстве Дэвида...

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 17:15

вот обращение:
"Это послание для всех болельщиков бокса и лично для Дэвида Хэя. Дэвид, уже два раза ты сорвал бои против братьев Кличко, но время пришло. Перед всеми фанами бокса я официально вызываю тебя, биться против меня. Ты не можешь всегда убегать. Выйди на этот бой, если ты хочешь, что бы тебя уважали. Я готов. Чего ты еще ждешь!?"

где тут про согласие на все условия?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 17:27

 А на деле это оказались понты корявые, когда до денег дошло. Выходят с тобой Вова! А Вова кипишует дескать бабла подкиньте. ....

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 17:43

Так в том то и дело Вова его вызвал и Хэй получается как бы и не отказался. Он мило выдвинул условие, которое Кличко не приняли, и самое главное команда Хэя это и предполагала. А вот возьми сейчас Кличко и во все услышание заяви, команда Хэя мудаки и предлагают нам кабальные условия сволочи, но я эту гадасть так хочу разобрать на тысячу мелких Хэев, что готов на эти условия. И тут Вове суперуважуха, и попробуй Хэй опять соскочить вопросов кто есть кто по крайней мере на ближайшее время не было. А так получается как то вроде и Вова прав, ну и Хэй не совсем виноват, ну вобщем как всегда, никто не виноват, благо что в замен бой с Поветкиным, а не с аля Сосновски... 

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 17:44

Так в том то и дело Вова его вызвал и Хэй получается как бы и не отказался. Он мило выдвинул условие, которое Кличко не приняли, и самое главное команда Хэя это и предполагала. А вот возьми сейчас Кличко и во все услышание заяви, команда Хэя мудаки и предлагают нам кабальные условия сволочи, но я эту гадасть так хочу разобрать на тысячу мелких Хэев, что готов на эти условия. И тут Вове суперуважуха, и попробуй Хэй опять соскочить вопросов кто есть кто по крайней мере на ближайшее время не было. А так получается как то вроде и Вова прав, ну и Хэй не совсем виноват, ну вобщем как всегда, никто не виноват, благо что в замен бой с Поветкиным, а не с аля Сосновски... 

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 17:53

Вызвал сначала Хэй....потом два раза спрыгнул и вызвали его..так что с каких радостей Вова должен соглашаться на любые условия....это глупости....если бы Хэй так хотел этого боя - это он бы мог согласиться на любые условия....если он победит он получит куда больше чем Владимир...

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 07.07.2010 - 18:06

Да Хэй не хочет этого боя это уже всем понятно. Самое главное чего хотел Хэй от этих вызовов Кличко он добился. А вот Вова от своего вызова ничего не получил. Ну еще раз убедились в том что Хэй балабол и что? Просто во всей этой истории есть один большой плюс, что все таки возможно состоится бой Кличко-Поветкин. Ну а вся эта бодяга на сайте и завязано имено на том, что сегодня бабки выше всего, даже возможность скажем так заставить противника ответить за свои слова... 

Вверх
0

Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 07.07.2010 - 17:42

согласен, что Хэй зрелищнее, но то что он сильнее и его ссут, тут не согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 07.07.2010 - 17:58

Адекват Базз,кто твои кумиры ? Ты кроме голых жоп братьев ничем не восторгаешься))) Да кстате ты тут накропал,что Рахман нокаутировал Сандерса,который куево держит , если мне не изменяет память бой закончился тем.что Рахман лупил по Сандерсу зажатому у канатов и закрывшемуся блоком и так как Корри не отвечал бой остановили,при чем тут держалка пля. И вообще эти малолетние полугомики,у которых нет сил признатся.что они гомики меня уже потзаипали)

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя rav71
rav71 07.07.2010 - 18:20

BazZz, не провоцируй.
flame, не ругайся. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 07.07.2010 - 18:31

При том, что Корри послал Рахмана в нокдаун в 3-м раунде, а после боя Хасим сказал про Сандерса: "I've never been hit like that in my life."

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя rav71
rav71 07.07.2010 - 18:53

Завязывай, говорю. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 07.07.2010 - 23:20

Во-первых, посеешь ветер - пожнёшь бурю. Повторюсь, когда тебя провоцируют, тебе не нравится. Что ж сам флейма задевал в первом посте ?
 ".....когда точно даже моего возраста не знают какието придурки?" - не понял. Ты же сам говорил, тебе 17.5 ?? Поясни, плиз. Я , честно говоря, в этот возраст не особо поверил, но уличать тебя цели не имею, просто интересно.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя flame
flame 07.07.2010 - 19:02

Я тут уже несколько раз писал,что я прожженный филюга. И вообще ,допустим я фил,допустим болею за братьев и что дальше? Я должен перед тобой отчитаться? )))  Я не восхваляю братьев и не приписываю и то ,чего у них нет, болел и буду болеть за них,так как они представляют страну в которой я родился. Я бы болел за них ,даже ели бы они были никакосами как Поветкин или Бахтов, да и я не оскорбляю людей .которые за них болеют - это право каждого. Есть уйма боксеров,которые мне нравятся помимо братьев, один из них Мигель Котто,которого ты хаешь на каждом шагу и смешиваешь с дерьмом.но он от этого же хуже не стал)                    Рав больше не буду,поддался на провокацию так сказать.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 22:55

 По такой аналогии можно еще "поболеть" за Адольфа Шикльгрубера, если уродился в Хермании! Замечательно! Я "перегибаю палку"? Нисколько.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 17:28

  Однако.... Был бы бой Кличко - Хэй  , были бы возмущения и гневные тирады о том что Вовка засцал выйти против Сашки...))

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 07.07.2010 - 18:52

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 19:58

Уже то, что он за спиной у Поветкина с Хеем флиртует - является подтверждением животного страха перед боем с Витязем!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 20:04

  Та ты шо ......      Сурьёзно  ????    И что то кажется , что твой коменнт необоснованный....

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 17:31

 Что есть, то есть. А пока Вова в своем репертуаре. Как Киса подсчитывающий сколько стоят соленые огурцы, в то время когда барышня сваливает из кабака. ;)

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Паха
Паха 07.07.2010 - 17:47

Да Хэй Вове ноги целовать должен за такое предложение!!!ПОЦ!!!Все по-честнаку!Все поровну!Что ему не нравится козелу!?

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 17:53

Что ему не нравится козелу!?   .......             На аптеку мало .....)

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 07.07.2010 - 18:09

  На аптеку мало .....) - Ежели так,тогда пущай нам отпишет-скинемся на йод-зелёнку!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 18:56

 А кто ему сетку фельдшерскую   зелёно-йодовую нарисует  ???    )))

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 18:57

 У Хэя есть то, что нужно Воффке, так что придется ему соглашатся! А "ноги, поцелуи" это все лирика ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 20:01

Як прости утка - то туды то сюды. Предсмертная агония.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 07.07.2010 - 20:19

Як прости утка - то туды то сюды. Предсмертная агония.-Угу!Хэй такой!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 21:39

Хэй и ваш идол, которому вы ноги целовать готовы

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 21:39

Хэй и ваш идол, которому вы ноги целовать готовы

Вверх
0
Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 21:47

ЧЁ за хрень??

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 07.07.2010 - 23:57

ЧЁ за хрень??-И не говори!Про идолов каких-то написал!Чет тут не то)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 07.07.2010 - 20:09

           Всё как обычно. Самое крутое занятие на сайте - пересчитывать чужие деньги!
 Прямо, как по классике! Кто не читал, пусть вспомнит к/ф "Золотой телёнок". Сцену, когда Балаганов и Паниковский, расположившись прямо на полу, делили куш из портсигара Корейко. У каждого было своё, особое мнение! И слова Бендера тоже к месту - Кажется вы тут чем-то занимались? Делили деньги. Продолжайте! Это очень интересно!
 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 07.07.2010 - 21:37

 "Всё как обычно. Самое крутое занятие на сайте - пересчитывать чужие деньги!" -ну тогда расскажи нам без денег, почему Владимир Кличко лишил нас удовольствия посмотреть как он медленно превращает в течении 12 раундов лицо Хея в пиццу, я такого еще не разу не видел!

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.07.2010 - 01:13

 А почему ты решил, что контракт был бы подписан, согласись Кличко отдать хоть все деньги? Да и это не факт! Один контракт уже подписывали. Вопрос не в дележе. Вопрос в желании. А желания драться я как раз не вижу у Хэя.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 02:24

почему ты решил, что контракт был бы подписан, согласись Кличко отдать хоть все деньги" -Незнайко я тебе уже говорил, не ищи у меня между строк того, что я не писал.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 07.07.2010 - 21:24

 Бесстыжий коммерс,очертенел совсем ! 

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 07.07.2010 - 21:45

Все Вова!До свидания Виталик!Всему наступает счастливый кончик-и он для вас,бездарей,настал!С Виталиком через полгода вообще никто уже связываться не будет-негоже дедушку забижать!Его последний шанс что-то там нарубить-это Коля Валуев.Но Коля дедка может неприятно огорошить,забрать поясок и похоронить надежды Старого даже на безопасные бои с Сосновскими и легкие деньги.Кому нужен этот комик да без пояса!У Виталика Устинов на носу,ясное дело!С Вовой тоже все предельно ясно.Лафа всегда кончается.К тому же любой уважающий себя боксер понимает,что чемпионство Вовы держится до первого удара.Поэтому и бросают ему вызовы все,кому не лень.И Вова тоже это знает,поэтому в предсмертной,жидомасонской жадности,по привычке хватается за то,что принесет ему максимальную прибыль.Даже через смертельную трусость.Но Хей оказался хитрее и масонистей.Этот на себя будет работать-и правильно!Так что Вове предстоит в сентябре не очередной бизнес-проект,а бой с боксером.Поэтому,по закону физики,маленький,но хороший боксер Саша Поветкин,нокаутирует что-то большое на букву "Г"!

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.07.2010 - 21:49

Кончик вовке в пончик!!!Хэй Сцука-красава,опппп...епал галимых кмерсов!!!!!Хэй иоё идел!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 21:55

  Может скажешь , какая у тебя болезнь ??????????????

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 07.07.2010 - 21:56

  Может скажешь , какая у тебя болезнь ??????????????

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 07.07.2010 - 22:03

 епал галимых кмерсов!!!!! Кмерсы - это Кхмеры? Хэй иоё идел!!!!! - это, вообще, караул. Даня - переведи, plz.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 21:49

Почему маленький, тогда Туа с Тайсон какие??

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 07.07.2010 - 21:58

Они еще меньше!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.07.2010 - 21:52

Логика есть и у того и другого. С одной стороны: нечего лезть на територию Хея, с другой - Вован гораздо выше по статусу в хеви, да и на кон ставит поболее.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 07.07.2010 - 21:58

 Вот Вова пи:%№№здит: - Лицо в пиццу!!!!! Лицо в пиццу!!!!, Хэй -: Значимые бои!!!! Значимые бои!!! Уйду, мол, на пенсию!!!! Оба, поди, мечтают во сне и в зал Славы попасть... Слава! Супертяжи, млять!!! Будь я таким крутым, как любой из них (и при их пенёнзах, конечно) - начистил бы рыло другому так, из принципа...... И о трансляциях бы не гасился. Хотя мыслю (независимое фило/фобское мнение) - правда по деньгам где-то на стороне Хэя. Почему? Инфа из прошлогодних контрактов (если победа, то реванш, если ещё победа, то реванш брату...) и ситуёвина с Колей и трансляциями - заставляет призадуматься...

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.07.2010 - 23:55

 Назовите предыдущих чемпионов по боксу, которые соглашались драться забесплатно. Ну чтобы Владимиру было с кого взять пример так сказать . 

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.07.2010 - 00:45

 А, что? Хэй не чемпион мира по боксу? Причём тут один Вова?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.07.2010 - 01:09

 Ок, назовите чемпионов, с которых должны брать пример Владимир и Хэй  и драться бесплатно. 

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.07.2010 - 04:30

 Следовать и подавать пример, как дерутся не из-за трансляций, а за нечто большее - славу и признание болелов. Тогда и деньги придут. 

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Шелдон
Шелдон 07.07.2010 - 22:21

Какие к чёрту деньги, какие коны, пояса, вы чё друзья гоните. Хорошие деньги платят бойцам, которые показывают зрелище, бьются с лучшими, а не жопой торгуют. Эту парочку хитрожопых псевдочемпионов, надо вообще поясов лишить, а потом эти пояса порвать, растоптать и сжечь, ну если в них есть что-то драгоценное - предварительно выковырнуть.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 23:03

 Кстати, где "Главнее" ? Я хотел бы чтоб он мою авку заценил и отгадал с трех раз: Кто это и после  каких событий запечатлен на ней?! ;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.07.2010 - 23:06

вовва-после того как саня его охреначит и обосцыт))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 08.07.2010 - 00:14

 Ёптель...)  Чем болеешь или неизвестный синдром ???? 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 07.07.2010 - 23:40

 Господа фобы, которые расписывали финансовую привлекательность Хэя, преимущество английского ТВ перед германским и прочее - если несложно, приведите какие-нибудь цифры, подтверждающие это, желательно со ссылочкой.   

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 08.07.2010 - 00:04

Хоть вопрос и к фобам, но влезу... Очевидность финансовой привлекательности английского ТВ, подчеркивает эта статья. И большинство коментариев основано исключительно на логическом мышлении, а в противном случае получается, что Вове предложили больше, а он просто нашел отмазку и слинял))) 

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.07.2010 - 00:36

Не-не-не. Не надо - чего хотели или не хотели промоутеры Хэя. Я хотел бы узнать - сколько этот самый Хэй  уже зарабатывал на английском ТВ -  желательно со ссылочкой на серьезный ресурс. 
Вот например в бою с тем-то знаменитый английский чемпион Хэй заработал столько-то. А с тем - столько-то. 
А потом сравним с гонорарами Вовы. 

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 08.07.2010 - 01:29

i chto ti etim hochesh skazat? Chto Vova takoy blagorodniy ne hochet chtobi Heyu menshaya polovina dostalas? Kak zhe zadral etot filskiy bred i stadnoe chuvstvo - govorite protivopolozhnie veshi i vse ravno podderzhivaete drug druga.

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 08.07.2010 - 01:29

i chto ti etim hochesh skazat? Chto Vova takoy blagorodniy ne hochet chtobi Heyu menshaya polovina dostalas? Kak zhe zadral etot filskiy bred i stadnoe chuvstvo - govorite protivopolozhnie veshi i vse ravno podderzhivaete drug druga.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 08.07.2010 - 22:51

 Тумм, если озабоченный по деньгам - не стоит париться. Вот те ссылка - считай чужие деньги, сравнивай. - http://www.celebritynetworth.com/category/richest-athletes/richest-boxers/ Посмотри на наших героев, подумай кому из них хлебом помочь... Не  забудь сравнить доходы ( ясно, что все цифры за карьеру на данный день (бедный Майк)!)Тайсона и Баффера - интересно.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 00:05

Тумм, вроде вот ссылка с новости: "Представители Хэя хотели получить все доходы от показа поединка в Англии, а все доходы от трансляции боя в Германии оставить Кличко. Однако представители украинца хотели объединить все доходы от показа боя, а затем поделить их поровну". Если эту информацию считать достоверной, то дальше чистая математика.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя nubo
nubo 08.07.2010 - 00:12

Думаю, что информация довольно таки недостоверная - про бой не договорились, а бабки с трансляций делят (как-то нелогично).  А как ты видишь чистую математику  ? Известны какие то цифры?

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 01:24

 Если информация недостоверная, то и говорит не о чем, выкладывай достоверную, Чистая матиматика это значит уравнение на больше меньше, формулу тебе дам, будешь иметь цифры подставишь сам: если
А больше Г,  то  (А+Г):2 меньше А

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя nubo
nubo 08.07.2010 - 04:06

Я опираюсь на факт - Вова бросил вызов Хэю (этого надеюсь оспаривать не будешь), а тот в очередной раз сдрыснул...
А теперь через определенное время начинаются отмазки...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 04:46

В твоем коменте действительно есть один факт, Владимир Кличко через видеообращение бросил вызов Хею. Все остальное досужие домыслы. Если у тебя есть материал. то как говорит Тимм. выкладывай и желательно с ссылками и цифрами. Со своей стороны добавлю еще факт :дата Поветкин-Кличко уже названа,. следующий соперник Хея пока не известен, я предпологаю, что им станет Виталий Кличко

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 00:07

Мне почему-то кажется,что в Германии бокс более популярен чем в Англии!Соответственно бой будет более продаваем,как ТВ,так и билеты...
Да и вообще,по-большому счету,если бы было желание-давно бы договорились!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 08.07.2010 - 00:43

Читать такие ветки становится в разы интересней, после появления в них Тумма. Сразу вспоминаеца старый гон "с товарищем Сталиным было тяжело спорить..." )))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя orelkomnatniy
orelkomnatniy 08.07.2010 - 01:35

vetka psihoz koneshno ponravilos kak Ball slovno vrach v durke obyasniaet patsientam chto korovi ne letayut a oni nikak ne veriat

Вверх
0
Аватар пользователя Миг
Миг 08.07.2010 - 01:47

Я думаю, что относительно скоро (через 1-2 боя) Хей согласится на встречу с Кличко. Сейчас у Хея маячит только один относительно безопасный, и в то же время денежный бой - с Харрисоном. Вот проведет он его, оглянется, и увидит, что больше безопасных и денежных боев у него нет. Рисковать за маленькие деньги Хей не будет. Так что придется встречаться с Кличко. Хоть и может огрести, но за большие деньги. Жадность заставит.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Паха
Паха 08.07.2010 - 01:52

Миг, +100баллов!!!Я тоже так килишую!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Тумм
Тумм 08.07.2010 - 02:50

С Харрисоном не получится. Вот список бойцов , с кем может драться  Хэй
 1. RUSLAN CHAGAEV (OC) UZB
2. NICOLAY VALUEV RUS
3. DENNIS BOYTSOV (WBA I/C) RUS
4. ALEXANDER USTINOV (EBA) RUS
5. ODLANIER SOLIS (LAC) CUB
6. KALI MEEHAN AUS
7. TOMASZ ADAMEK POL
8. SHANNON BRIGGS USA
9. ALEXANDER DIMITRENKO UKR
10. SAMUEL PETER NIG
11. DENNIS BAKHTOV (PABA) RUS
12. JUAN CARLOS GOMEZ (WBA INT) CUB
13. TIMUR IBRAGIMOV (NABA) UZB
14. JEAN MARC MORMECK FRA
15. ROBERT HELENIUS FIN

Из этих бойцов :
1.Чагаев обязательный и довольно опасный
2. Второй бой с Валуевым никто не купит и под страхом расстрела
3. Бойцов выбыл как минимум до середины осени - лечит руку 
5. Солис ожидает элиминатора по ВБЦ
7. Адамек занят с Грантом - бой в августе
10.Питер идет по ИБФ и  скорее всего будет драться в следующем элиминаторе по ИБФ 
13 Ибрагимова мало кто вообще знает
14. Мормеку 38 лет и Хэй его уже побеждал
15. Хелениус - проспект Зауэрланда и под танк его не кинут
Итого остаются: Устинов, Миэн , Бриггс, Дмитренко, Бахтов, Гомес, 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 03:21

 Тимм ты забыл про Виталия Кличко. тем более, что у Дэвида Хея есть право на добровольную защиту титула.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя versus
versus 08.07.2010 - 22:33

 Хэй, брат Тимм, может и вообще не драться, если захочет. И не будет этого делать, пока ты его гонорары пробиваешь......Надеюсь, хоть тебе он денег не должен?

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Миг
Миг 08.07.2010 - 02:16

Спасибо Паха за потдержку.

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.07.2010 - 13:19
Аватар пользователя Caiwen

Позиция Владимира Кличко не совсем понятна:
1.Мечта все пояса на два брата;
2.Личная неприязнь к Дэвиду Хею;
3.Предпоследний шаг к абсолюту;
4.Забрать пояс WBA, который 10 лет контролировал Дон Кинг;
5.Получить самый большой в своей карьере гонорар,
и все это "похерить" ради дополнительного "сомнительного"миллиона долларов? Не могу поверить, что это так. Филы обЪясните мне!

 Вопрос понятен - отвечаю. Если судить по логике выстроенных аргументов, то вину за срыв переговоров несомненно надо отнести в адрес переговорщиков Владимира. Но правильно ли подана информация сути происходящего?
 Пример:
 Репортаж. Здание зерноперерабатывающего комбината в селе Подмышки обрушилось до основания, после того как под него справил малую нужду местный ночной сторож Хоменко.
 И вот фантазия начинает рисовать феерические картины со всякими струями высочайшего давления, таинственным, возможно инопланетным происхождением рода Хоменков и тому подобное. Просто никто не хотел уточнять, что здание давным давно заброшено, что в течении недели до события шли проливные дожди и под стенами образовался огромный котлован и вообще оба процесса  - отправление надобностей и обрушение построек совершенно случайно совпали по времени! Напиши по-другому - не будет фишки. Ведь по хронологии всё верно. А по сути7
 Я к чему? А к тому, что даже одно предположение, что сторона Кличко, разуверившись в том, что представители Хэя в принципе не намерены в ближайшее время подписывать хоть какие-нибудь документы, решили выйти из бессмысленного процесса. И тогда теряет значение какой именно конкретный пункт обсуждался на переговорах к тому моменту!
 Не буду конкретизировать более детально. Тот, кто хочет думать поймёт суть моей мысли. А кто думать не собирается, пусть не утруждает себя комментариями на мои доводы. Я прочитал ветку почти полностью. Вряд ли кому удастся добавить что-то новое.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 21:48

Демагогия от "слесаря- интеплигента с мотором"! Ты вопросы зачем скопировал, чтобы рассказать как кто то справляет нужду возле амбара?!
 Социологическое наблюдение: почти такой же комент как у меня, в такой же ветке на Allboxing получил -20, я только -1, надо признать что адекватных людей на FightNews.RU гораздо больше.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 08.07.2010 - 23:59

  Если ты чего то не понял, то это вовсе не означает, что непонятое тобой является глупостью. Попробуй ещё раз. Может удастся осилить со второго раза?
 Кстати. Термином "демагогия" пользуешься не к месту.
 ПС Вопросы приведены повторно для ясности к чему лепится мой комментарий. Тем более ты сам требовал ответа на них!

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 09.07.2010 - 01:03

Незнайка, ты можешь выделить, то место в моем коменте, где я написал слово "глупость" или ,что я чего то в твоем сказе "не смог понять"? В пятый раз тебе говорю, не приписывай мне слов, которых я не говорил, не читай у меня между строк, того что я не писал. А слово "Демагог"посмотри в толковом словаре Даля, если знаешь, что это такое. Я просил адекватного обяснения, а не эпос о справлении малой нужды и возникающих при этом "гидравлических процессов". Это и называется демагогией, я думал в Украине этим страдают только политики.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.07.2010 - 02:17

 Для Гайвэна.

Тяжело что-либо объяснить когда тебя не хотят слышать.
 Если не поймёшь с третьей попытки - бросай это занятие. Кто-то из нас не в форме.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 09.07.2010 - 02:45

Если владеешь английским, зайди на Fightnews.сом и прочитай новость в оригинале, а потом будешь заниматься досужими вымыслами. Жаль, что во многих случаях ты пытаешься притянуть "факты за уши" к своим убеждениям. Обзывают здесь многие последними словами Дэвида Хея,  а как боксер он мне очень нравится. Вот и завелся...

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя versus
versus 08.07.2010 - 22:20

 Тысяча плюсов, Сергей!

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Peps
Peps 08.07.2010 - 13:05

Боя не будет,оба трусливые и жадные,а Вова ещё и бездарь,ему против Хэя категорически выходить нельзя,ибо упадёт до пятого раунда,СТО ПУДОФ.

Вверх
0

"Везёт сильнейшим"

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 08.07.2010 - 13:28

Прочитав все коменты понял, что добавить к выше сказанному другими уже нечего. Очень разумные доводы у Caiwen, но и рассуждения Незнайки в последнем коменте тоже имеют место быть. Я думаю, что Миг нарисовал более реальную перспективу развития событий. И у Кличка и у Хэя есть обязательные бои с Веткиным и Харрисоном, поэтому они сильно и не настаивают на бое между собой. А вот пройдут (если пройдут) обязаловку, тогда уже любые отмазки с обеих сторон не прокатят. Тогда первый должен доказать, что он реальный пацан, а второй должен доказать, что он не просто балаболка.

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 08.07.2010 - 22:18

У Хея нет никакой обязаловки, у него добровольная защита, Тимм уже писал, что Харрисон не может быть соперником Хея, он в рейтинге ниже 15. Выбор у Хея с двух, трех боксеров, бои с которыми, по разным причинам, малопривлекательны, поэтому он и пытается организовать бой с одним из братьев Кличко. Владимир Кличко (ИМХО) уступил брату вести переговоры, а дальше просто бизнес, Виталий Кличко просчитает все риски, кто ему финансово более выгоден, Хей или Валуев.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя A_l_e_x_L
A_l_e_x_L 08.07.2010 - 13:56

Всем и так давно понятно: Кличко - машина для зарабатывания денег, Хей - шофер, который желает на ней прокатится, но так чтобы под колеса не попасть.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 08.07.2010 - 16:23

классная ветка, с правильно расставленными акцентами на ключевых точках спора

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 09.07.2010 - 02:19

Вова на фотке так четко стоит!Вот так бы с правой с разворота аккурат в бороденку,лясь!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя pancho
pancho 09.07.2010 - 02:32

Да, оба красавцы! Думают о гонорарах, дележе с трансляций, но только не о том, чего ждут зрители от их поединка( Зрелища нам дайте боксёры - шалоболы!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100