Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Проблемы с весом | FightNews.RU
Проблемы с весом

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


В США супертяжелый вес никому не интересен.
 

Это в очередной раз подтвердил Росс Гринберг - глава спортивной редакции HBO - крупнейшего кабельного канала Америки, который транслирует самые прибыльные боксёрские бои, начиная с 70-х.

Слова Гринберга не стали откровением для любителей спорта. Штатники, потеряв своих представителей среди чемпионов и лишившись сколь-нибудь внятных претендентов на титулы, обратили взгляды на другие категории, где позиции представителей страны бескрайних возможностей всё ещё сильны.     

Если бы 10 лет назад кто-то сказал, что европейцы полностью оккупируют верхушку самой популярной весовой категории над смельчаком в лучшем случае лишь посмеялись, в другом - ткнули бы носом в историю,  но буквально за декаду положение дел в хэви повернулось с ног на голову.

Как же страна, где чемпиона в тяжелой категории называли вторым человеком после Президента, могла упустить столь впечатляющее преимущество? Ведь на протяжении столетия именно бойцы звёздно-полосатых разыгрывали звание лучшего между собой. Редкие исключения, такие как итальянец Примо Карнера, немец Макс Шмеллинг или швед Ингемар Йоханссон лишь номинально делали бокс тяжеловесов международным спортом.

В далёкой, далёкой галактике..

В те славные годы трудно было найти американца, не знающего имени действующего чемпиона. Обладатели мирового титула были не просто популярны, как нынешние звёзды, они являлись культурными феноменами, иконами, о которых писались книги, сочинялись песни и снимались фильмы.   

Сегодня великие боксёры тяжеловесы прочно ассоциируются с целыми эпохами. Джон Салливан стал первым супер-героем в только начавшей развиваться спортивной индустрии. Образ Джека Демпси невозможно представить отдельно от ревущих двадцатых, великолепно описанных Фицджеральдом, а трудовые сороковые крепко привязаны к имени Джо Луиса - первого чернокожего чемпиона, полностью принятого белым населением Штатов.

Роки Марчиано - гордость многотысячной итало-американской общины - символ сытых послевоенных годов. Бурные 60-е и 70-е и вовсе стали расцветом самого престижного дивизиона: Листон, Али, Фрейзер, Формен, каждый из них как кусочек мозаики, составляющий общую картину того противоречивого времени.  

Последним боксёром-эпохой можно смело назвать Майка Тайсона, его карьера спустя уже долгое время после завершения вызывает оживлённые споры, не оставляя никого равнодушным.

Следующее поколение бойцов по классу заметно уступало своим предшественникам. Крис Бёрд, Джонни Руиз, Хасим Рахман, Леймон Брюстер и Шеннон Бригз только благодаря удаче и работе промоутеров с переменным успехом могли противостоять европейскому нашествию.

Кто виноват?

Смены старым кадрам тоже не видно. Почему же пересохла доселе полноводная река боксёрских талантов? Бытует мнение, что всё дело в том, что чернокожие, составлявшие подавляющую часть элиты хеви, приобретя некоторое благосостояние и вес в американском обществе, нашли себе более безопасные способы для зарабатывания денег.

Часть правды в этом утверждении есть. Профессиональный бокс всегда был спортом для бедных классов. Иммигранты, как низшая каста, старались утвердиться в новой для себя стране прежде всего: ирландцы, евреи, поляки, итальянцы возвышались в боксе, чтобы обретя уважение, заняться более респектабельным делом.

Для чёрных, дольше всех остававшихся в положении изгоев, спорт на ряду с музыкой был, чуть ли не единой возможностью выбиться в люди. С тех пор, конечно, изменилось многое, вон даже Президентом стал афро-американец, но для многих футбол, баскетбол, бейсбол и сейчас способ остаться в живых в атмосфере преступных кварталов.

Бокс, к сожалению, больше не привлекает молодёжь в качестве будущей профессии. И дело тут не только в опасности, которую несёт кулачная забава, американский футбол в этом компоненте вряд ли уступает единоборствам. Карьера игрока НФЛ, где больше половины исполнителей чёрные, в среднем длиться 3 года, в том числе из-за многочисленных травм, а последствия повреждений мучают ветеранов всю оставшуюся жизнь. Потери памяти и слабоумие, приобретённые вследствие сотрясений мозга так же отнюдь не редкость.

Конкуренты не спят

Другое дело, что большие лиги могут дать спортсменам то, что бокс уже давно не в состоянии. Защиту интересов осуществляет профсоюз, здоровье страхуется, пенсии выплачиваются, справедливые контракты обязательно соблюдаются.

НБА, НФЛ, МЛБ - это большие организации, с чёткими правилами, где исполнители - это работники, защищённые законодательно. Бокс, в свою очередь, давний рассадник коррупции, там правят бал хитрые дельцы, использующие спортсменов ради наживы.

Кому охота быть ограбленным несправедливым судейским решением, а потом обманутым собственным же промоутером? Защиты или гарантий тут нет никаких, кто изворотливей и знает больше чёрных ходов, тот, в итоге и оказывается прав. Заманчивая картина для талантливого спортсмена?   

С другой стороны, большого и при этом координированного парня – такие всегда в дефиците в любом виде спорта -   с руками оторвут те же баскетболисты или футболисты. Уже со школы подающий надежды игрок может стать знаменитым. Средства массовой информации будут вести атлета, создавая ему рекламу и обеспечивая солидные контракты.

Университеты всей страны в обмен на спортивные успехи готовы предложить будущим звёздам стипендии и образование то,  что молодые люди из бедных семей при других обстоятельствах никогда бы не получили.

Может что-то в консерватории подправить?

А вот бокс оказался далеко на обочине любительского движения США. NCAA - самая влиятельная ассоциация студенческого порта исключила бокс из своей программы в далёком 60-ом. Пятнадцать лет спустя упавшая знамя подхватила куда менее популярная NCBA, но и там в основном доминируют не обычные ВУЗы, а военные академии, готовящие спортсменов для своих целей.                  

Эпицентрами боксёрской жизни всегда были частные залы, куда приходили дети с улиц, сейчас такие заведения перепрофилируются под нужды белых воротничков - это прибыльные.

Где же заниматься будущему боксёру? В школах, колледжах разрешена борьба, но бокс вне закона, всё больше детей выбирают игровые виды спорта, где отчётливо видна перспектива. Чемпион мира – этот титул уже не звучит так привлекательно и не гарантирует обеспеченное будущее.

Если раньше звание Олимпийского чемпиона по боксу  было престижно самом по себе и открывало прекрасные возможности, то сейчас для большинства просто не имеет смысла пробиваться через сложную, многоступенчатую систему отбора, чтобы стать жертвой судейского произвола на Играх, если, например, баскетболист, уже после одного года в колледже может попробовать свои силы в НБА и соответственно начать зарабатывать.   

Кадры попросту негде готовить, да и сами подростки больше не мечтают выйти в ринг, на худой конец сейчас есть MMA, стремительно набирающая обороты именно за счёт своей чёткой организации.

Похоже на приговор? Есть ли способ вернуть престиж супертяжелого дивизиона в США? Для этого нужны доморощенные чемпионы. А добиться этого без коренной реформы любительского, и главное профессионального бокса невозможно.

Процесс перестройки долгий сложный и пока даже не видно кто бы за него мог взяться, похоже всех кроме болельщиков нынешняя ситуация устраивает. Значит всем, кому хэви не безразличен, остаётся лишь вспоминать старые добрые времена, пересматривая древние записи. Не умоляя достоинства нынешних чемпионов (они ведь тоже не плохие, просто другие) стоит признать, сильная Америка пошла бы тяжелому весу только на пользу.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 11


Аватар пользователя fritz
fritz 07.07.2010 - 02:50

да пошли они в =опу со своими приколами!! Без них что жить нельзя.. или ребятам спортом заниматься нельзя. Не хотят и не надо. Пусть дальше своим ВВС зомбируются, раз спортом не хотят интересоваться.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 07.07.2010 - 13:56

Очень долгое время подготовки чемпионов-профи, сложная и запутання организация, падение авторитета боксерских организаций, судейский произвол, набор веса промоутеров и телевидения в ущерб организации, потеря престижа вследствии всего вышеперечисленого - мало кому такая романтика нужна.
Плюс финансовая составляющая отнюдь не впечатляет.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 07.07.2010 - 16:11

Я думаю такая ситуация, не только в США но и других странах мира. Ведь если посмотреть на молодых боксеров - невооруженным глазом будет видно, что среди нету(к сожалению) будующих "Тайсонов". На мой взгляд - дело в дегродации молодежи, подрастает поколение "ПЕПСИ КОЛЫ", которому кроме кайфов в этой жизни ни хрена не нужно! 

Вверх
0
Аватар пользователя NIKODIM
NIKODIM 09.07.2010 - 14:12

В принципе согласен,но пожалуй былобы правильнее-"не только в США,но и в других РАЗВИТЫХ странах.Там где у молодежи голодные , а по этому "тигриные" глаза ситуация иная.Там же где уровень жизни достаточно высок,можно найти другие способы заработать ,не получая по голове,а в зал можно ходить лишь потрясти жирок.

Вверх
0
Аватар пользователя Адекватный
Адекватный 10.07.2010 - 19:42

Согласен. В большенстве случаев, великих бойцов рождают нужда и нищета из "третьесортной" категории людей у которых фактически отсутствует возможность реализоваться, подняться в других цивилизованых и безопасных направлениях.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 07.07.2010 - 16:19

 Уровень потребления! Вот чем заняты люди. Их дети вырастают инфантильными задротами, не способными приготовить и съесть кусок дымящегося мяса. Гуманизм ставящий в центр вселенной человеческую тушку и способы ее холения, вот где главный враг и не только бокса, а самого человека в итоге! ;))) Забыли людишки Божий промысел и то что "война - начало начал"!!!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 09.07.2010 - 19:59

Питмен, все здраво и верно, но ...
Хотелось бы вопрос задать: в соседней ветке ты писал про правильно понимание христианства, Христа и тому чего он учил и прочее. Здесь у тебя "война - начало начал".  Мне интересно: как ты это совмещаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.07.2010 - 01:58

  " Война - начало начал" это не у меня. Посмотри сам что происходит после того как войны заканчиваются. Люди становятся лучше во всех своих проявлениях. И войны, как не крути промысел Боженьки. Пока мы не перейдем на другой качественный социологический и духовный уровень. Мы сами... Войны будут посылатся с регулярной частотой. А как еще научить людей истинному пацифизму и всему стоящему, без болтологий...?    Ну... пояснил как мог. Всего никто не понимает. :)  Чуть дополню. Войнами переполнен Ветхий завет, но они рассматриваются как захватнические с одной стороны, так освободительные с другой. Христос же сказал о ветхозаветном:"Не закон и пророков пришел я нарушить", а значит "подставленная щека" это время, которе мы даем агрессору что-бы одуматся.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 10.07.2010 - 14:28

"Посмотри сам что происходит после того как войны заканчиваются. Люди становятся лучше во всех своих проявлениях."
как сказать... Небольшие войны - возможно. А вот после Второй Мировой повыбивало почти все поколения мужыков в Союзе. Остались чудом уцелевшие, тыловики, уклонисты и прочий элемент который не спешил на передовую. Немцы перестали быть немцами, а стали черт знает кем. То что это "промысел Божый" - на мой взгляд, не серьезно. Истреблять население таким способом? Зачем? Лучше тогда точно никто не стал.

"а значит "подставленная щека" это время, которе мы даем агрессору что-бы одуматся"
мда... интересно ты истолковал. Вообще, заметил эту "подставленную щеку" каждый трактует по своему. Никто не хочет воспринимать это буквально. Почему то. Иисус пришел к избранному народу (и только к нему как сказал самаритянке) и дал ему закон дабы помирить римлян и евреев. Что бы первые не уничтожили вторых. Закон этот - классический закон для рабов ( то есть евреев на тот момент). Потому и постулаты в нем - рабские. "люби врагов", "подставляй щеку" и прочее. Как можно любить врагов своих и молиться за них, и в то же время давать им время перед тем как истребить?

Почему то Иисус к викингам не пришел со своими законом, или к другим таким же. Врядли там бы его "всепрощение" прослушали там, хотя бы несколько дней. А пришел к самому униженному, на тот момент, народу. Почему?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.07.2010 - 21:25

 "Ходить по кругу"  мне не нужно. " Не мечите бисер свиньям"... Не огорчайся на меня, но рассуждения твои поверхостны и крайне самонадеяны.Просто полное хаотическое нагромождение "событий" вырваных из цельного повествования и переделанное как это выгодно.Такие вещи можно проделать с любым текстом.Еще раз говорю...поверхостно и... типа " Для меня то тайн в этом и др. мирах нет". :)  Уверен у тебя будет время изменится.Потому что ты уже говоришь об этом. Как...? Пока не важно. Все встанет на свои места. Это я по себе и многим и многим другим людям знаю.    Удачи.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Koren
Koren 11.07.2010 - 22:24

Да, "бедные" америкосы в супер тяжелом весе еще на лет 5 и больше в полной жопе ХА_ХА_ХА_!!!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100