Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Так, Кто следующий соперник Хэя ? | FightNews.RU
Так, Кто следующий соперник Хэя ?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Джеймсом Слейтер(аналитик сайта eastsideboxing) - Как мы теперь знаем, следующий бой обладатель пояса WBA в супертяжелом весе Дэвид Хэй, не проведет против Владимира Кличко, обладателя поясами журнала "Ринг", IBF, WBO, IBO , потому что в сентябре Владимир  проведет поединок против обязательного претендента по версии IBF Александра Поветкина . Кажется, что длительные переговоры команды Хэя с командой Владимира Кличко ни к чему  не привели ...

Хей говорил, что сначала хочет боя со старшим Кличко ?  Шансы на  это очень малы,  видя,  как Виталий и его команда  ведут переговоры с  Николаем Валуевым и его главным промоутером Доном Кингом о возможности проведения поединка двух гигантов . Так что, если эта борьба произойдет,  возникает вопрос:  что  дальше будет делать Хей?

Перед тем, как кричать имя Одли Харрисон, он должен помнить, что он заявил в определенной публикации, только на прошлой неделе,  что новости о его бое с Харрисоном  даже с указанной  датой поединка, его разсмешили.

Хэй сказал, что он не заинтересован в поединке с  Харрисоном,  Харрисон  просто пытался получить бесплатную рекламу. Опять же, с кем  будет следующий бой Хэя, в настоящее время,  Кличко являются "недоступны", а Харрисон  считается недостойным претендентом  (все-таки я не удивлюсь, если Хэй-Харрисон таки состоится,так  как ходят слухи,  что это будут - легкие деньги для Хэя, и все такое)?

Последний бой он провел 3 месяца назад  с  Джоном Руисом, однако фаны все еще находятся в неведении относительно того, с кем "Hayemaker" проведет свою вторую защиту титула . Хэй сам сказал, что он уйдет   из бокса "в  31 год", и  он хочет проводить  только значимые бои.

Но, глядя на текущую десятку в  супертяжелом весе,как написано в "Библии бокса" журнале "Ринг", есть не так  много  значимых бойцов  для Хэя - минус  #2 Кличко, конечно. # 3  Поветкин тоже  по понятным причинам, # 4 Томаш Адамек занят его предстоящим поединком  с Майклом Грантом, # 6 Эдди Чемберс до сих пор я его не вижу, после того, как его нокаутировал младший из  Кличко,и его желания сменить весовую категорию # 7 Денис Бойцов является еще слишком зеленый, # 8 Николай Валуев может столкнуться с Виталием  (и я,как все не хочу  видеть Хэй-Валуев II в любом случае!), # 9 Александр Димитренко полностью готов на бой за   вакантный титул чемпиона Европы и #10 Крис Арреола имеет  дату в августе на ESPN. Остается только # 5 Руслан Чагаев в качестве возможного  претендента на  бой с Хэем.

Может быть, что бывший обладатель  пояса WBA Руслан Чагаев  скоро получет возможность вернуть его себе ? Если Хэй  боец ,и не хочет задеть свою репутацию(я о бое с Харрисоном), то  я  не представляю себе никого кроме как человека из Узбекистана. Или, возможно, Хэй  удивит нас всех, и  не будет драться  в этом году.                            
Вот это мысль!

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 66


Аватар пользователя Железный
Железный 01.07.2010 - 14:01

А причем здесь "лучшая десятка" да еще журнала Ринг??? ЧемпиВоны из ГЭ-2 вон вообще из сотни выбирают "мегабойцов", а можно и чепиона Европы вааще или какого-нибудь USA Mid American heavyweight title (http://boxrec.com/list_bouts.php?human_id=57880&cat=boxer)

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя вотвам
вотвам 01.07.2010 - 14:26

Ну он ссылается.    .But looking at the current heavyweight top-ten as written by "The Bible of Boxing," Ring magazine, there aren't a whole lot of meaningful fights out there for Haye

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 01.07.2010 - 14:40

 Железный! Не свисти! Чемпионы не имеют права драться с кем попало "из сотни"! Существует регламент. Ты нахально гонишь!

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 01.07.2010 - 15:22

ты иди это деревяным скажи!!! Получается что этот регламент ему в х.й не уперся??????? Вот иди там и свисти утырок!!!

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 01.07.2010 - 20:05

Ну, ты и дурень!

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 01.07.2010 - 20:18

вот и вся твоя хохляцкая натура - не чего сказать, обзови соперника! Браво, ведь и дЭбил витя так делает, xyли с вас фанатиков брать...

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Dabj
Dabj 01.07.2010 - 23:49

Железный, какой нафиг утырок - следущее хамство станет для тебя на сайте последним.  Последнее предупреждение.
Если не будешь нормально вести диалог - то тогда не будешь никак
.

Незнайко, предупреждение. Нечего переходить на личности даже в ответ

Вверх
0
Аватар пользователя Чичиков
Чичиков 02.07.2010 - 03:03

Железный перед тем как говорить такую ерунду смени авку..не позорь Майка...учи матчасть...

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 01.07.2010 - 14:06

Пусть Туа выберет тогда всем угодит.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 01.07.2010 - 14:58

Вот рейтинг с боксинга, но он походу старый, но все равно видно, что есть там еще "Достойнейшие Сосновские"!

Вверх
0
Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 01.07.2010 - 14:50

 Рейтинг за какое число?
 И как Михэн выше Чагаева ведь Руслан за обязательного претендента выиграл у него бой.

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 01.07.2010 - 15:01

Пишу же старый, похоже что за март! Свежее не нашел! Но Чагая ставим на первое место, остальные без резких падений, вот и приблизительный список возможных кандидатов!

Вверх
0
Аватар пользователя TipTop
TipTop 01.07.2010 - 15:02

Я куею какие лоси в 15 попадают! За что непонятно вообще!

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 01.07.2010 - 15:09

Вове полезно было бы защитить ВБО если пройдет Поветкина, там как раз будет Туа стоять номером один.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 01.07.2010 - 15:29

Действительно интересно,кто следующий соперник Хэя?Хэй сам виноват профукал Кличко,терь придется ждать когда Владимир проведет бой с Поветкиным,а Вит договаривается вроде как с Колей.Мож британец и на самом деле больше не выйдет на ринг,кто его знает...

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 01.07.2010 - 17:07

Неизвестно кто станет его соперником,так как два ломливых лося уже соскочили!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 01.07.2010 - 21:11

Ха,капздец,ну что можно было прочитать от такого чела как ты,ток очердную гадость!Меня это уже ни капли не удивляет.Соскочил как раз трепло по имени Дэвид Хэй,не как ты выразился  2 ломливых лося!Хотя,спорить и чего то доказывать я не собираюсь-это бессполезно,да и время жалко тратить!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя вотвам
вотвам 01.07.2010 - 22:45

На Поветкина....соскочили?

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Данчик
Данчик 01.07.2010 - 21:30

отмазывай лучше позорищ ломливый клячей!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 01.07.2010 - 22:47

где  Касперский?...спам на сайте...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Витаха
Витаха 01.07.2010 - 22:50

 В общем следующий бой Хэя это бой с тенью и она как и Николая его нокаутирует...=) 

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя Паха
Паха 01.07.2010 - 23:18

Найдет сцыкушка трехбуквенная какого-то очередного,неповоротливого Руизо-Валуева!Потом обязаловку проведет против непонятно кого и т.д.)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя вотвам
вотвам 01.07.2010 - 23:23

Засцит он Чагая...пить дать..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 01.07.2010 - 23:28

 Думаю все телодвижения Виталия Кличко в сторону Николая Валуева имеют вторую сторону, подстегнуть переговорный процесс с Дэвидом Хеем, который для добровольной защиты тоже не имеет большой выбор.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя вотвам
вотвам 01.07.2010 - 23:34

Хей столько наговорил, что сам стал зависим от своего языка.

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя sunrise
sunrise 02.07.2010 - 00:14

Не ну нравятся мне єти американские аналитики.Ну ни ума ни фантазии.Вот дали бы Овалу заказ,он бы им такого нафантазировал.Да зачем этому хэю братья.Вон живая легенда мечтает стать чемпионом.Как настоящий храбрый хэй,Дэвид без тени сомнения и страха устроит мегасуперэкстрафайт с Холифилдом.Нарубит бабла,Войдёт в историю,а может и в книгу Гиннеса(есть подозрение,шо живая легенда Файтньюза поимеет 12 оргазмов во время этого рубилова.) 

Вверх
0
Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.07.2010 - 04:44

"есть подозрение,шо живая легенда Файтньюза поимеет 12 оргазмов во время этого рубилова"  -Здесь о боксе говорят, а не обсуждают сексуальные фантазии.
  Говори более уважительно об абсолютном чемпионе мира в тяж. весе и чемпионе мира в супертяжелом весе. Кроме того он примерный семьянин, имеет жену с русскими корнями и двоих детей.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Referee
Referee 02.07.2010 - 05:49

А я так понял, что под словами "живая легенда Файтньюза" подразумевался Данчик. Другой такой лягенды на ФН просто нет !

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя sunrise
sunrise 02.07.2010 - 12:37

Как интересно,обиделся?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 02.07.2010 - 13:22

было бы на кого

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 02.07.2010 - 17:52

Ты мне как брат.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 02.07.2010 - 18:16

ты знаешь,ты единственный опонент кто меня не раздражает)))))))так что крепко жму руку!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 02.07.2010 - 18:41

ёма-ё...до 18сентября рук не мою

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 02.07.2010 - 18:48

аж смутил))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Паха
Паха 02.07.2010 - 00:16

Мля,я ваще не удивлюсь ежели следующим соперником Х.я стану Я!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 02.07.2010 - 00:30

Паха,прошу тебя как знаменитого гуманиста,не убивай его.Оставь всё личное дома.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 02.07.2010 - 00:33

! О.К.

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.07.2010 - 04:45

Паха а ты что после дня рождения уже в 10ку попал! 

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя Паха
Паха 02.07.2010 - 12:28

Ещё пару боев и я обязательный!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 02.07.2010 - 12:40

Скромнее надо быть:Ещё пару отказов и ты обязательный.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 02.07.2010 - 12:42

!Это точно!Меня боятся!Ломятся все!)))

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 02.07.2010 - 01:08

Для пользы общего дела, ну это если помечтать, то можно в доброволке вырубить Устинова, а потом жестко нахлобучить Чагая. Но это если помечтать, а так, самая интересная кандидатура из списка - Солис.Взять реванш.

Вверх
0
Аватар пользователя Витаха
Витаха 02.07.2010 - 01:16

 О, вот с Солисом реально интересно...правда Солису надо бы похудать маленько тогда. Но я уверен что Хэй на это не пойдет.

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя вотвам
вотвам 02.07.2010 - 01:24

у Солиса на осень вроде бы бой..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Ерш
Ерш 02.07.2010 - 01:32

Откуда такая уверенность?
Ну перед Хэем все дороги раскрыты, не знаю есть ли в 15-ке WBA Арреола, а то можно и с ним в штатах (правда на сколько я помню в бое с индейцем заинтересован Туа, а в их бое HBO так что скорее всего это не вариант для Хэя) , можно с Адамеком схлеснуцо. Но мне все таки хочеться чобы Хэй удалил гнойные наросты на теле хэвивейта Чагаева и Устинова.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 02.07.2010 - 02:11

Летом обычно штиль,все в отпусках,все каналы показывают ретроспективы за год,даже все примьеры фильмов,и все фестивали,и премии.Все интересное будет осенью,а там уже много боев расписано.Адамек занят,а Устинов свободен,здесь ты прав.Но Хей заявил, что он будет проводить только бои суперзначительные,и в 31 уйдет....здесь в статье и James Slater анализирует, кто самый" значущий" для Хея....но это его личное мнение...У нас  на сайте тоже много аналитиков и я ждал что они предложат свои варианты(я для этого и переводил),но пока очень мало кто прогнозирует действия Хея в этом году(даже в этой ветке, это о чем-то говорит,Хей непредcказуем  со своим языком)...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Витаха
Витаха 02.07.2010 - 02:19

 Хэй не будет дратся с тем кто его уже однажды уложил и может уложить еще рас. А так как он пацан выгодный то на проигрышь пойдет только за большое бабло,с Солисом он его не срубит. Хэй выберет того у кого хотя бы по очкам выиграет точно...

Вверх
0

Это всего лишь мое мнение...

Аватар пользователя вотвам
вотвам 02.07.2010 - 02:17

ЕршНу перед Хэем все дороги раскрыты....нет, он хочет уйти и собрать пояса...ему дорога только в "ад" с зади  на подходе Туа,а с переди Кличко...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Миг
Миг 02.07.2010 - 02:46

Какой Солис, какой Устинов, Хей не будет так рисковать. Так что ждем скорого объявления о бое с Харрисоном. Команде Хея только надо втащить его как ни будь в первые пятнадцать. Каким ни будь бюрократическим способом. Я думаю, справятся. А то, что Хею наплевать на свои слова – это давно всем ясно. Хей переживет, оботрется. Но хорошо, что хоть определились хоть какие бои. А то Хей своим молчанием срывал все встречи. Теперь будет Владимир – Поветкин, вероятно Виталий Валуев. Да и Хей Харрисон тоже можно будет глянуть. Жалко, что в последнем бою у Харрисона явно упала скорость, но может быть это из-за травмы руки. Если вернет прежние кондиции, может быть даст очень неплохой бой. А то все ругали, что Кличко выбирают плохих соперников, а Хей предложил другой вариант – что бы ни кто ни с кем не встречался, а все бы восхищались Хеем за его язык. А вот хрен Хею. Интересные бои будут!

Вверх
0

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Caiwen
Caiwen 02.07.2010 - 03:58

Дэвид Хей - Виталий Кличко или Солис, два пожалуй самых интересных боя с интригой, все остальное пожалуй в зрелищном плане и финансовом мало интересно. Впрочем, если в октябре провести обязаловку с Русланом Чагаевым, то на дальнейший выбор соперника будет почти год, но от Чагаева можно и отгрести.

Вверх
0

Короля великим делает свита, в боксе оппозиция

Аватар пользователя вотвам
вотвам 02.07.2010 - 04:57

Солис любитель,человек в профи не имеет право довести свое тело до такого ...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Толтешка
Толтешка 04.07.2010 - 02:01

А как же Руслан Чагаев, он же официальный претендент на титул?

Вверх
0
Аватар пользователя Тамплиер
Тамплиер 04.07.2010 - 02:40

Хэй недавно что провёл обязаловку с Руизом, значит по правилам WBA у него есть право на 2 добровольные защиты титула до боя с Чагаевым.

Вверх
0

- Рэй Мерсер: Моррисон ударил меня так сильно по корпусу, что я чуть не обосрался. Нельзя показывать сопернику, что тебе больно, но думаю он тогда сам учуял, что зацепил меня, моя задница выдала меня.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.07.2010 - 03:26

чагай пусть кого нито серьёзного побьёт!!!!!!а то после его возни с мианом-он для хэя не соперник

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 03:38

а че не так было с Миеном - нормальное качество по меркам хэви

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.07.2010 - 04:01

ну походу для тебя качество хеви ваще упало((((((

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 04:16

Ну да в общем - я ж не пацан чтоб восторги по поводу всего этого изливать. Скудно.
А так чистенький бой, по эпизодам. Без особого блеска, но и без провалов. В общем качественное ремесло.
Еще б темп повыше цены б не было.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.07.2010 - 04:20

так типично европейский бокс!не спорю,чисто,но скучно!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 04:32

Соглсен, сморел без особого энтузиазма, но досмотрел без отвращения.
Бывает хуже но хотелось бы лучше

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 04:24

Может быть и получше но ненамного. И то эти надежды зиждятся лишь на том что Туа таки возьмется за голову а Солис перестанет есть и начнет атаку на вершину.
Ну и на поляка приятно все таки смотреть хоть и мелкий.
Что еще? Фиг его знает может Чемберс отойдет от нокаута, может Бойцов перестанет быть проспектом и пойдет к нормальным тренерам и промоутерам пока не поздно.
И даже если все эти надежды сбудутся все равно бедненько получается

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 15:15

Ну Чемберс походу опасен для любого там кроме Вовы. Так ша его возвращение эт интересно.
Денису все таки пора в Америку пока не превратился в Германоида. Травмы тока жаль беспокоят.
А вот Туа оч хочется увидеть на вершине. Хоть и не заслужил но по своим качествам суперский боксер если в форме.
Токо медленно уж очень восходит.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.07.2010 - 04:28

есть хэй-верный могильщик сестричек,да и всех нынешних боксёров!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.07.2010 - 04:30

Вааще никак. Одноразово.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.07.2010 - 14:30

Чё то этого "могильщика "в ринг с ними никакими ковришками незатащишь,только на удавке,и то обосрётся недоходя до ринга-Девид"Шанель №5 Хей".Уже 4 раза мог выйти и все никак неспасёт девизион,отлаживает и отлаживает... 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.07.2010 - 05:42

согласен всех вырубит одноразово и никто ремач не попросит

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 04.07.2010 - 14:55

 диалог глухих - Ах ты моя защита и оборона!!!-Чё?я старая щипанная ворона?тьфу старый дурак!Так бы сразу и сказала!!!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100