Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Как вы считаете, избегает ли Виталий Кличко сильных соперников ? | FightNews.RU
Как вы считаете, избегает ли Виталий Кличко сильных соперников ?

Главные вкладки

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
ДА
32% (39 голосов)
НЕТ
68% (84 голоса)
Всего голосов: 123
Раздел: 
Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 113


Аватар пользователя Zayats
Zayats 30.05.2010 - 22:41

Посмотрим изменилось ли мировоззрение народа....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Bushido
Bushido 30.05.2010 - 23:52

НЕТ. Сильные соперники сами избегают Вита)

Вверх
0

...

Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 00:30

ахахахаха

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 31.05.2010 - 00:39

 НЕТ. Хэй,Адамек,Валуев явно не хотели выходить против Виталия

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 31.05.2010 - 01:05

И Хэй и Адамек и думаю даже Валуев сделали бы из Виталия подобие снежной бабы...(всмысле покатали бы по полу и слепили на свой лад)

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 31.05.2010 - 02:48

 Почему-то Хэй и Адамек и Валуев так не думают 

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 31.05.2010 - 00:54

а как бой с Сосной на это повлияет? Ждем переговоров с Хеем - после них не грех и еще раз спросить.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 30.05.2010 - 22:47

то что Хэй и Валуй отказ дали... =/

На самом деле стоющих бойцов всего то пару человек...
Не знаю кого тут можно избегать...
Да последних два боя не фантан... но это о малом говорит...

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 30.05.2010 - 22:53

Мне лично трудно сказать, голосовать не буду, по крайней мере сейчас. Относительно Джонсона и Сосны - да. Касательно Арреолы, Питера и Гомеса - нет. Но считаю что при добровольной защите можно и расслабиться немного, особенно если тебе 38, а вот при обязаловке - тут уже не избежать встречи с Солисом или Колюней, а это уже не Джонсон и не Сосна. Может они и не самые сильные но и отнюдь не слабые. Хотя тут еще вопрос в том не избегают ли самого Кличко, такие как Хэй и Коля например.  ИМХО.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 30.05.2010 - 23:11

Все бегаю,абсолютно ! Но с чемпионов особый спрос !

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 31.05.2010 - 02:36

Все верно, вот давайте и спросим с шампиньона Хэя почему он бегает от Кличей. На словах он герой, а в ринг дубиной не загонишь. Или мы будем спрашивать только с одних чемпионов, а за других будем молчать? Или выбор Харрисона это геройский подвиг?  К стати, а где его традиционные заявления что победа Вита над Сосной его не впечатлила и т.д., что-то запаздывает Хэюшка с очередной порцией грязи в адрес Кличко, совсем притих как-то бедняга.

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 31.05.2010 - 03:21

 О как на Хэя набросились ))) Дайте человеку по понтоваться,он чемпионом является третий день,уже рвут на части........а коммерсантом все с рук сходит уже сколько времени !
Какой Харрисон ? Кто его выбрал ? Пока никто,а твой кумир уже выбрал Сосну и провел с ним порнобой ! Давайте спросим с Хэя 

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 31.05.2010 - 04:01

Вероятнее всего кандидатура Харрисона будет предпочтительней для Хэя и его команды. Косвенно об этом свидетельствует и заявление  его промоутера Барри Херна

"Адам и мой сын Эдди встретятся на следующей неделе, чтобы обсудить самое большое событие во всебританской истории супертяжелого веса. Бой Хэя против Харрисона должен произойти и я думаю, что Харрисон может ударить его по подбородку и выиграть мировой титул"

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 31.05.2010 - 07:01

 Вотвам,ну это же вилами по воде пока..........а Кличко-Сосновски был вчера )

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 31.05.2010 - 05:17

Клич не мой кумир, я боксерскую карьеру строить не собираюсь и поэтому не подражаю ему. Насчет дать Хэю попонтоваться, так в том то и дело что он только и понтуется и уже далеко не 3 дня. Пускай бы взял да и наказал Кличей за их порнобокс, который им уже давно с рук сходит. К стати, твои слова про три дня - это и есть подтверждения того, что он просто случайный чемпион однодневка, который в трусливой манере перестучал Валуя и защитил против старого и медленного Руиза, а право оспаривать этот пояс он получил побив еще одного мешка Баррета, и благодаря длинному языку и Дону Кингу конечно же. Ведь не секрет что пояс WBA это частная лавочка Кинга. А понтоваться он закончит когда попадет с Кличко в один ринг. А насчет Харрисона, тогда давай подождем немного, когда Хэй определит его себе в следующие соперники, потом посмотрим какие смайлики ты будешь вставлять... 

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 31.05.2010 - 06:57

 3 дня имеется ввиду,что он совсем недавно стал чемпионом !
 В трусливой манере перестучал Валуя ??? Нет,умно перебоксировал намного превосходящего в габаритах соперника,с которым Кличко невстречались,ввиду этих самых габаритов !
 Руиса он красиво сделал,намного лучше чем Кличко победил такого же медленого,мертвого Рахмана !
 Мне все равно кого выберет Хэй,я хочу смены чемпионов.......был один,Колей звали........к счастью чемпионские бои с ним теперь не наблюдаем........осталось еще двоих убрать,тогда может быть,в хэви что-нибудь начнется хотябы похожее на бокс !

Вверх
0
Аватар пользователя Referee
Referee 31.05.2010 - 16:45

Давай вспомним что он обещал сделать с Валуем перед боем, и что он сделал на самом деле, "умно перебоксировал" или точнее отбегался в лучших традициях марафона ? Кличко боялись Валуя из-за габаритов? - спорно, не знаю с чего ты взял. Руиза он может и красиво сделал, вот только тот Руиз уже был ничем не лучше того Рахмана, да и от того Руиза Хэй умудрялся пропускать, а победил за счет скорости, которой у Джонни и в молодости то не было, а сейчас... А те вещи что тебе все равно кого выберет Хэй, и то что ты хочешь смены чемпионов совсем не вяжутся и противоречат друг другу. Ибо чтобы произошла смена чемпионов, то нужно чтоб он выбирал именно Кличко, а если он выберет Харрисона, то боюсь твои желания не осуществляться, ну разве что Харрисон отдаст Хэю свой титул какого-то там уже забыл какого чемпиона, это и будет вся смена чемпионов. Хэй как ты говоришь может и не так давно стал чемпионом, но вот за Кличко со своей фирменной футболкой он бегает уже задолго до заполучения пояса, а до дела что-то не доходит, даже после открытого видеовызова на бой от Вовы. Солис к стати тоже только мешков околачивает, да если посмотреть на него самого, то он и сам выглядит как мешок. Если так и дальше пойдет, то смена чемпионов произойдет в результате старения бр. Кличко и их выхода на пенсию. Вот тогда то и повылазят с нор Поветкины, Хэи и прочие "претенденты". Не способны они удовлетворить пожелания фобов...

Вверх
0

"Пастух избил десять человек с тремя ножами и обратил их в бегство." povetkin (с)

Аватар пользователя ferz
ferz 30.05.2010 - 23:21

Что значит избегают. Если Чемберс поставил себе цель выйти на чемпионский бой, он достиг своего. Если Хэй хотел встретиться с Кличко он эту возможность получил, но не пользуется. И сейчас такое ощущение, что претендентов нужно умолять чтобы они вышли в ринг за чемпионство. Кто виноват, что такие рейтинги и до недавнего времени никакущий Миан занимал первое место по ВБА. А вот такие бои как Солис-Валуев, точно исключат вопрос избегательства. Действительно победитель заслужено выйдет на чемпионский бой. 

Вверх
0

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.05.2010 - 23:26

 Его избегают! 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Bassota
Bassota 30.05.2010 - 23:36

Было бы кого избегать,он не избегает он настигает тех кто его избегает.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 30.05.2010 - 23:45

 Нет. 

Вверх
0
Аватар пользователя toyota
toyota 31.05.2010 - 00:01

нет и ёщё раз нет

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.05.2010 - 00:03

Однозначно. Нахрена платить нормальную долю тому, кто может и на кукан насадить, если можно 500.000 - 1.000.000 кинуть мешку и дело в шляпе? Это не личная канитель. Это самосохранение бизнеса. А выживание - ГЛАВНАЯ цель, но болельщику этого не надо, но это если болела не осёл. Вот в чём нестыковка.

Пример. Менни Пакиао. Чисто работник. Кого дали, того и насадил. Лоховские МЫСЛИ, что чем дольше бой, тем больше бабла, там не канают. Там не будут канителиться, если ты мозги компостируешь. Нет качества боя, либо цена начнёт снижаться, либо пшёл вон. Репутация и есть растущий ценник на следующий бой.

Но на рынке, где болела лох, если прокатывает толкать фуфел, а никто не наказывает, если ты сам себе сутенёр, то совочники с удовольствием катают лохов, только в путь. Поэтому Виталя и имеет про запас мешков. Рыпнулся? Свободен. Выберет мешка, никто не предъявит.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 31.05.2010 - 01:13

Дима, а вот тебе пример про бабки..
Всем известный Тони, пошел в отказ на бой с Саней, мол накуя, я великий, а он лашек, да и денег понт... в итоге выходит гребаный Чемберс, валит в 1 варота, бахнул Петю, и вышел на бой...
Весь этот базар мелочный, это удел понимаешь, не более того... Цель одна... а никто НИКУЯ не делает... Хрен знает кто поднимается и выходит, когда псевдо элита тупо пиарит себя фразами, и просижует  дома, хотя нет, есть и другие, которые 1 бой переносят по 10 раз, или же возятся с мешками у себя в стране...

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 31.05.2010 - 00:51

какбы и голосовать нет смысла. Какие сильные соперники? "кто все эти люди" (с) 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 31.05.2010 - 00:52

Сосну спилили, теперь пора Витальке припомнить его слова Хею о желании с ним драться. Интересно, что же мы услышым в ответ...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 01:02

 СубЪективное голосование со стороны Зайчика. Так как и Хэя он считает полным отстоем. Прально?

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 02:26

ахаха))))))) МЕТ да нееее...не таким полным как Сосна ))) и Джонсон, но вот Ветыч ИМХО Хею зад надерёт)) и Солис тож.....вообще честно сказать сам не знаю почему сделал эту голосовалку....хотел сделать : "Кто победит?т победитель пары Солис-Валуй или Виталий Кличко.."  , но остановился на таком варианте...интересно было узнать мнение народа )))...как вижу довольно большое количество людей (и я в том числе) считают, что всёже он старается на данном этапе карьеры не рисковать.....но большинство считает иначе....для меня это повод задуматься....объективен ли я ))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 02:46

 Я просто к тому, что если Витамин в лёгкую отпистошит Хэя.. ну, если бой состоится.. то опять начнутся "песни" от типочков типа Железного, а ещё мне Саша Питмэн прикалует, клёво сочиняет), что Витмин крузера побил и т.д., побьет Солиса, наградят ярлыком "толстожопого" и т.д.

Вообще, надо создать темку, что каждый высказался с перечнем боксёров, что б в строчку перечислил.. с кем Кличко должны встретится.. что б потом можно было носом потыкать.. к примеру Вот будет список от Железного:

Хэй, Поветкин, Туа, Бойцов. А потом, через годик (дай Бог все будут живы здоровы, бан обошевшие) когда Вова отпистит Санька, а Витмин Хэя/Солиса, очень хочется их почитать, реакцию на посты ихние давности годичной.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 02:57

ты реально веришь , что нынешний Вит пройдёт Солиса ???? и даже Хея ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 03:12

 Незнаю. Я уверен только в том, что Хэй Витамина не нокаутирует.. в класическом пониманимании нокаута.. разбить табло, как это Льюис сделал - может.

А что касается "сегоднешнего" Виталия, то я Зайчик считаю что вчерашний бой был фарсом и оценивать по нему Витамина я бы не стал.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 31.05.2010 - 03:24

 "надо создать темку, что каждый высказался с перечнем боксёров, что б в строчку перечислил.. с кем Кличко должны встретится.. что б потом можно было носом потыкать." - меня постоянно подобная идея терзает, останавливает тот факт, что это буит очередной тыщный повод для срача, кромсать много придётся, а зверствовать совсем неохота.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 01:05

Ну вот и выяснили количество дЭбилов на сайте - 61% неадекватины

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 01:07

Железный, ты в последние дня 4, 5 на сайте зависаеш готовым в хлам? Тон сменил бы, адекват ты наш. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 31.05.2010 - 01:14

Мет +

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 31.05.2010 - 14:22

какой-то ты пиз.ливый в последнее время... лучше притормози...

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 01:17

МЕТ ну как можно на данный вопрос ответить НЕТ?!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!!?!?!?
Блять вы че не знаете ситуации? Бой с Джонсоном помните? А как в ответ на согласие наконец уже заепавшего торговаться Валуева (Кинга) Витя съебался к Сосне!!!
А филятине всё по х..й, она на голубом глазу говороит "нет"

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 01:23

 Нет оскорбляй пользователей.

Это в большей степени касается не этой ветки. 

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 01:38

Ты ушел от ответа.
А пользователи оскорбляют себя сами тем что говорят, я лишь констатирую факт

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 01:46

 От какого ответа? Ты эмоциями говориш, на что тебе отвечать? Аргументы где?

Ты сказал что Витмин от Валуева сдрыснул.. он Солис же щас таким же самым макаром хочет сдрыснуть с боя с Колей, при таких же самых обстоятельствах ага.  

Все пля идиоты вокруг, один Коля "красная шапка".

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 02:30

" Солис же щас таким же самым макаром хочет сдрыснуть с боя с Колей" - я не в теме...можешь поподробнее ??

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 03:21

Конечно могу.

Это я типа с иронизировал. Железный с пеной у рта тут расказывает что именно Витамин здрыснул от боя с Колей, на что были причины. Теперь, судя по новостям, на очереди того, кто должен "отказатся" - Солис. Причины те же, (в главных ролях Николай Валуев) - Колин гонорар. Как то странно получается что уже второй боец не может договорится с Колей, из за финансов и в той и в той истории Коля в главных ролях.. но для Железного виноваты полюбому Солис с Витамином, но никак не Валуев.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 31.05.2010 - 01:55

Железный, предупреждение. Ты фильтруй если че, не у себя в песочнице.
А теперь аргументирую почему я проголосовал нет.
Из опасных соперников в топе остался один Солис. Ему предложение было он на тот момент отказался и возможно был прав. Если Кличко начнет уходить от боя - изменю свое мнение.
Затем из потенциально опасных остается еще Туа - в принципе 1-2 боя и он на верхушке - например Баррет и Остин.
Ну и Джеймс Тони если наконец начнет проводить бои.
Все - в этом дивизионе больше некого избегать.

Такша вот так вот - мне твои комментарии отнюдь не кажутся верхом интеллекта и тем не менее я СТАРАЮСЬ быть максимально корректным, хотя ничто так не раздражает как глупость и хамство на расстоянии.

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 01:53

Ну ты дуру не врубай, какие эмоции, я всё четко написал.
"Ты сказал что Витмин от Валуева сдрыснул.." - ты хочешь сказать что это не так?

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 02:16

 Мне Железный не о чем с тобой говорить.

Мне каццо что ты человек такой, что принципиальной разницы для тебя под что одеть туфли (под брюки или под спортивные штаны) - нет. Взгляды таких людей мне извесны, поэтому о торгах Валуев - Витамин говори с кем то другим.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 02:10

Железныйнах, ситуация когда добровольно выбирался Валуев, потом постепенно наращивалась сумма гонорара чтобы Колямбы все же вышел на бой и дошла до рекордной, потом еще после всего этого дается неделя на размышление, как мы все помним до 8 марта, чтобы Валуев согласился - то согласись что такая хронология событий пиз..ец как нетянет на то что Вит съебался, а что не так?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 02:18

А ты ваще иди в жопу! Чего можно ждать от юзера с е..альником вити в сине-желтом обрамлении на аве...

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 02:33

"Чего можно ждать от юзера с е..альником вити в сине-желтом обрамлении на аве..." - .ахахахаха....ржач бля...ну ты уморил.))))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 02:22

Нет Мет, ты глубоко ошибаешься туфли со портивкой я не могу в принципе одеть и джемпер в джинсы не запраляю)))
Зато мне стало ясно твоё отношение к людям: если не разделяет твою точку зрения - значит олень. Ну чтож, вполне по-украински

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 02:33

 Ничего подобного. К Ершу или Самаре к примеру, я нормально отношусь.

  А вот ты, дружок, дерзковато себя ведёш, оскорбляя на чём свет стоит всех подряд чья точка зрение отличается от твоих догм.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 31.05.2010 - 13:51

Модераторам.Можно сделать так чтоб коментаторы "тролей"сделать скрытыми?Кто захочет прочитать-откроет.Будет намного культурнее на сайте.Думаю большинство согласится.Можно даже голосовалку провести. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Bushido
Bushido 31.05.2010 - 14:11

Нафига это нужно? Среди тех кто в минусе много адекватных пользователей.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 31.05.2010 - 03:17

Железный... Можно хотя бы в 1 посте без оскорблений?
и что знач вполне по-украинский?
ну серьезно, противно читать...

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 03:49

Капа88 "Железный... Можно хотя бы в 1 посте без оскорблений?
и что знач вполне по-украинский?"

а то и значит. Весь мир интерсующийся боксом читает новости и принимает информацию как есть, однако ВСЕ как один филы (т.е. украинцы) хоть ссы в глаза - всё божья роса, ну блять не могут (или не хотят) понять что Витин вызов Валуева на бой это не более чем завуалированный способ поднять себя в глазах общественности вызвав самого Русского Гиганта Валуева на бой. И предложить заведомо мизерный гонорар: 1 млн из 20 (все же Валуй это не Сосна, или с этим тоже будете спорить?) с тем расчетом что Валуй откажется и Витя предстанет эдаким суперопасным чемпионищем с которым даже Валуев не захотел биться. Однако после долгих торгов Валуй соглашается и тут происходит то что вся сраная филятина пропускает мимо своего укрмозга - Виталий отказывается от боя с Валуевым и предлагает бой аж Альберту Сосновскому!!!

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 31.05.2010 - 03:52

 Одно упустил....  ДОН КИНГ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Колюни там и близко не было..... )

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 31.05.2010 - 04:05

"однако ВСЕ как один филы (т.е. украинцы) хоть ссы в глаза - всё божья роса, ну блять не могут (или не хотят) понять что"
заменив филы на фобы, украинцы на русские... выйдет собсно та же картина, не находишь?
 
Ладн, смотри, перед самым началом организации поединка Коля давал интервью, с тестом "буду бится за бесплатно"... ведь было?
Конешно, не каждый хочет выглядеть лохом, и при больших деньгах выходить за 0,1% от всей сумы явно не вариант... Но все же, за язык никто не тянул... Отвечать, епт. надо... или эт сарказм такой?
давали не 1млн, а 2,5. но Кинг и Влауй решили что мало и потребовали трансляций?!
Все не так прямо как ты пишешь - торги, мало денег, я согласен, нет я не уже не хочу с тобой, хочу с Сасной...
Я не знаю как где, но по моему стоит хоть как то придерживатся принципа, самого что ни есть простого... Идти вперед, быть лучшим ну и все такое...
Да Бога ради, если все так просто, и ломливая лошадь ляжет, как многие уверяют, выйди, бахни, и правь балом...

ПС. попросил же епт без оскорблений %)
ПС.2 "сраная филятина - т.е. украинцы" - ещё раз спасибо %)

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 31.05.2010 - 04:06

 поднять себя в глазах общественности вызвав самого Русского Гиганта Валуева на бой - правильно будет Русской С.у.чки Валуева, которая упала ниже куя в глазах общественности во всем мире после того как проепало Холифилду
все же Валуй это не Сосна - такое же дерьмо только тяжелее
Однако после долгих торгов Валуй соглашается - с чем плять оно соглашается? С предложением Вита(2.5млн.)? Нет! Оно говорит что соглашается на гонорар в2.5млн. и ТРЕБУЕТ ЕЩЕ права на трансляцию !!!

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Данчик
Данчик 31.05.2010 - 11:19

железяка,игнорь просто его,у него мнение-Клячко-Велик))))))Мы то знаем об этом ломливом позорнике!!!!пусть сидит дальше в кустах,тьфу на братьев!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 02:23

та побольше чем от юзера который не может посчитать разницу в росте между Великим и Колямбой и ошибается в 2 раза......... И всеже прокоментируй хронологию событий, т.е я так понимаю что ты исходя из такой хронологии событий делаешь вывод что всеже Вит убежал от Колямбы?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Тумм
Тумм 31.05.2010 - 02:33

  Уважаемые господа фобы , обьясните - каких именно опасных соперников избегает Виталий и почему они опасны. 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 02:38

Да никого он не избегает, так что ник..я господа фобы тебе не объяснят, если взглянуть хронологию событий, то от боя с Витом отказались за пследнее время: Адамек, Хэй, Валуев, Солис. Чую ща тоже ктото опять откажется, ну и чтотут господа фобы могут сказать? Да никуя.....

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 02:38

Да никого он не избегает, так что ник..я господа фобы тебе не объяснят, если взглянуть хронологию событий, то от боя с Витом отказались за пследнее время: Адамек, Хэй, Валуев, Солис. Чую ща тоже ктото опять откажется, ну и чтотут господа фобы могут сказать? Да никуя.....

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 02:55

слышь господин хороший...а в твоей голове никогда не закрадывалась шальная мысль почему они отказываются??...все тобою перечисленные бойцы....ВСЕ!!.....при том что они и есть те с кем ему по статусу биться положено, а не с теми отстоями с кем он бои проводит.....так что господа фобы могу тебе ДОКУЯ сказать......особенно тебе ...в чьём больном воображении такой бокс какой показывает Виталий мог сделать его Великим....
 "Чую ща тоже ктото опять откажется" - ахахаха, вот тут ты прав...и будет реванш с Сосновским....как раз то, что ты любишь смотреть.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Тумм
Тумм 31.05.2010 - 03:09

 Эти парни по идее не отказываться должны, а бегать за чемпионом , упрашивая дать бой. Устраивать конференции,  бросать вызовы, подавать в суд наконец. Вон как Вова в суд на ИБФ подавал, когда ему Берда не давали. Вместо этого они занимаются непонятной деятельностью и старательно избегают чемпиона. А простой польский парень, не хватающий звезд с неба вместо них вышел на ринг, честно показал, на что способен, отгреб свое, положил лимон зеленых в карман и поехал залечивать синяки на острова. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.05.2010 - 02:43

по состоянию на 23.47 МСК 30.05.2010 в голосовании приняли участие 22 фоба и 39 филов ))).....при этом думаю процентов 80 филов - Украинцы.......интересно а есть ли Украинцы фобы ??? если есть отзовись а!!!!!!!))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 03:01

Ну так нах расскажи почему, почему Колямба отказался от 2.5лямов, типа мало предложил да? Почему Адамек отказался и при этом про деньги ни слова не сказал, так что можешь и не намекать что денег мало предложил, а сказал что просто не был готов к тому бою. Солис на бабло пенял правда, но не потомучто Вит мало предлагал а что в америке как рах праздник был и типа представители Солиса сказали что в этот праздик НВО не купит бой, Хэй сказал что контракт кабальный, только это пистеж, поскольку представители Валуева заявили что они начали переговоры с Хэем еще до его переговоров с Виталием, так что он и изначально не собирался боксировать с Витом, а отмахку то надо было придумать чтоб спрыгнуть технично. Ну так что тутфобы могут сказать? Почему все отказались? А лишь потомунах что не было веры в собственную победу, ибо еслиб лох какойто владел бы поясом и былабы вера в свою победу то все согласились бы выйти и нашару и неподготовлеными. А Вит показал отличный бокс, очень, очень легкая победа.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 31.05.2010 - 03:16

Вопрос не корректный.
Все типа "сильнейшие", Поветкин, Валуев, ХеЙ, Солис и Адамек.... - каждый в свое время отказался от боя с Кличко.
И эта инфа не есть секретная...
Так кто конкретно...?. если Маскаев, то наверное - да.

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 03:18

Да Вит и Маскаеву предлагал приехать поспаринговать

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rav71
rav71 31.05.2010 - 03:21

Не сильных, а неудобных, Зайчик. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.05.2010 - 03:29

Короче, слухыйте сюды, господа!

Кто сказал, что кто-то ДОЛЖЕН бегать за чемпионом?? Кто этот тупорылый люмпен с кайлом по жизни, который вам напел это? Ну кто??
Чемпион либо бьётся по обязаловке, либо выбирает бойца (или мешка, аки два чумпиона). Где тут вы видите беготню кого-либо? Обязаловка - имена известны. Доброволка - чемпион выбирает сам. Ну где тут ОБЯЗАТЕЛЬСТВО и ДОЛГ не чемпиона бегать за чемпионом?

А то, что Хэй бегал и разводил совочников, так он и развёл их, в итоге отняв поясок у Коляныча. И хорош туфту-идеологию толкать. Должен, плять!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Тумм
Тумм 31.05.2010 - 04:20

Леннокс Льюис, Эвандер Холифилд, Джо Луис , Мохаммед Али в свое время прилагали огромные усилия, чтобы чемпион вышел против них. 
Льюис требовал боя от Боу и Рахмана, Холифилд от Тайсона , Луис от Брэддока, Али от Листона. В результате они своего добились и вошли в историю, в том числе потому, что не сидели на заднице, побивая мешков из 3 сотни рейтинга, а потому, что ДОБИВАЛИСЬ боя с сильнейшим. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 31.05.2010 - 13:09

Вот именно,Тумм, ДОБИВАЛИСЬ, а не стонали, какой чемпион плохой, не хочет с ними биццо, пока они всякий сброд из подворотни окучивают. Согласен.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 31.05.2010 - 15:00

Самара, за что ты так не уважаешь шахтеров?

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.05.2010 - 03:32

"А Вит показал отличный бокс,"

Аккуратнее, ОПТОЛ! Пол лбом не прошиби!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 03:33

"Ну так нах расскажи почему, почему Колямба отказался от 2.5лямов, типа мало предложил да?" - ну вот как спокойно реагировать на этот высер? Дубина ты сука стаиросовая заруби себе на носу что "Колямба" согласился биться за 2,5 лама и права на трансляцию (которые до этого Витя назвал копеечными), после чего ВИТЯ ОТКАЗАЛСЯ ВСТРЕЧАТЬСЯ С ВАЛУЕВЫМ!!!!!!!!

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 03:37

МЕТ, не борщи, Кличко съебнул от Валуя ЭТО ФАКТ, а про Солиса я ничего не говорил, не надо мне приписывать свои бредни. Я вообще не слышал что у них с Валуем проблемы в торгах

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 31.05.2010 - 13:24

  Я вообще не слышал что у них с Валуем проблемы в торгах. 

Я вот в этой веточке, попросил тебя прокоментить похожую ситуацию http://fightnews.ru/content/odlaner-solis-vyzyvaet-vitaliya-klichko-%2C%...

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.05.2010 - 03:44

Господа! Железный прав. То, что Виталий зажал "копеечные" права на тв-трансляции, трактовать можно по разному. Но то, что это ОН отказался от боя - факт. Будьте благоразумны, господа! А то отключим газ!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя чувак
чувак 31.05.2010 - 03:49

 Факт это то что Валуев это проститутка которая хочет отдаться чем подороже!

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Тумм
Тумм 31.05.2010 - 04:23

 Коля захотел не только права, но и чтобы Виталий заплатил за него налоги. А это 800 тысяч долларов - совсем не копейки. Т.е. реально Коля захотел не 2,5 миллиона, а 3,3 + права. 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 03:47

Ты сам себе противоречишь, Великий предложил 2.5 ляма и дал на размышление неделю, ответа не последовало, а 2.5 ляма плюс трансляция - это уже не 2.5 ляма, так что на дурачка будешь в дурке косить.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 03:52

"а 2.5 ляма плюс трансляция - это уже не 2.5 ляма" - вот опять дубовый тупит!!!! НУ БЛЯТЬ СКАЗАЛ ЖЕ ТВОЙ СУКА СРАНЫЙ ИДОЛ ВИТАЛИЙ ЧТО ПРАВА КОПЕЕЧНЫЕ. САМ ЛИЧНО СКАЗАЛ. ЧЕГОТЕБЕ ДЕРЕВЯЯНЫЙ ЕЩЕ НУЖНО. ЧТО ТЕБЕ НЕ ИМЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 03:58

Ты за речью со своего еплишка хоть немного следи. А по теме - было предложено 2.5 милиона, и было предупреждение что это окончательная сумма и что после этого Виталий начинает переговоры с другим боксером, и дана на размышлению неделя, да или нет зависело только от Николая, так шо хорош тут пистеть пля

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя rav71
rav71 31.05.2010 - 04:01

 Вот Железный, было ж предупреждение о том, чтоб не оскорблять пользователей, ты опять начинаешь. Не можешь нормально общаться здесь -  не общайся, а срач разводить нечего.
Бан на месяц.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 03:50

Дима_Самара так в чем тогда вообще вопрос? Вит с обязательными бои провел со всеми, а на доброволку тоже выбирал делко не слабаков, отказалось просто докуя народу, Адамек, Хэй, Валуев, Солис, ну сам знаешь короче, он же то сосну не изначально выбирал, так какие могут быть претензии?

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 03:54

Дима_Самара я уверен что ты прекрасно и сам понимаешь что от боя откосил Валуев. Вит априори не отказался от боя поскольку состоится или нет бой зависело только от Валуева, Вит ему дал неделю, до 8 марта, только от Николая зависело будет или нет бой.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Железный
Железный 31.05.2010 - 03:58

"Вообще, надо создать темку, что каждый высказался с перечнем боксёров, что б в строчку перечислил.. с кем Кличко должны встретится.. что б потом можно было носом потыкать.. к примеру Вот будет список от Железного:
Хэй, Поветкин, Туа, Бойцов. А потом, через годик (дай Бог все будут живы здоровы, бан обошевшие) когда Вова отпистит Санька, а Витмин Хэя/Солиса, очень хочется их почитать, реакцию на посты ихние давности годичной"

Я от своих слов не отрекаюсь: если кто-либо из дернвянных пройдет всех пречисленных мной персонажей он реально вырастет не только в моих глазах. Вот только одно НО, с х..яли ты решил что он (Витя) сможет хоть кого-то из них пройти? Да у него и не было таких оппонентов, корме Льюиса, которому как извесно он с треском пре..ал!!!

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 04:01

С Льюисом был равный бой и нужен как минимум был реванш, только названые тобой вообще никуя не ровня Льюису

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.05.2010 - 04:05

Я не понимаю, ОПТОЛ, каким образом можно откосить от боя, попросив дохлую корову, которую хозяин хотел выкинуть. И вдруг тут же корова стала нужна. Кто жаден? Кто отказался?

Потом. Меня не интересуют, кто болен, у кого где чешется и прочее. Чемпион САМ, а никто иной, выбрал Сосновского. Как можно ВООБЩЕ рассматривать такого перворазрядника? Только овощ может оправдывать "Ему работать надо, он лаве поднимет". Зритель что смотреть должен? Качественный бокс. Что в итоге зрителю дал Виталька? Опять очередную серию порева. Почему? Потому что выбрал смешного фрукта.

И не надо чесать, что это ништяковой бокс. ЭТО ПОРЕВО. Хорош, ОПТОЛ. Ты фанат, я понимаю. Кумир, Виталька не в стрингах деньги зарабатывает, он боксёр. Но фарс есть фарс. Халтурка, как говорят в народе.

Вот с Хэем халтурки не будет, согласись. С Хэем смотреть будет весь мир. А тама и всё встанет на свои места.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Optol
Optol 31.05.2010 - 04:53

Вит жаден, спору нет, но отказался от боя Валуев, было четко и ясно сказано - 2.5 млн это последнее предложение, неделя на размышление, точка. Коля как известно на связь не вышел, кто отказался? Да и вообще как можно такую ересь нести если вспомнить что Вит его ДОБРОВОЛЬНО выбрал, ну этож ппц, самарыч согласись что отказался Валуев, да Вит жадноватый, но то что Вит там оказался никак нельзя сказать.
запасной план с Солисом опять таки не сработал, не по вине Вита. Уже потом был Сосновский, тв можешь сказать что лучше бой вообще не проводить было, но это было невозможно, поскольку Вит заранее решил все организационые вопросы насчет боя, поэтому хоть с кемто но надо было. Насчет качества бокса, то соглашусь что незрелищно, но при этом чрезвычайно легко, сразу он его валить явно и не хотел, когда надо было то почти сразу и свалил, а победа при этом очень уж легкая согласись, на классе.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 31.05.2010 - 04:25

нет не избегает. Все на словах готовы разорвать братьев Кличко и все знают как это сделать, а как доходит до дела так сразу в кусты с дрожащими коленками... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.05.2010 - 04:33

Эх, пилять, Железного забанили на месяц. Ну до чего афёры Дулиных доводят честной народ! До нервных срывов и оскорблений!

Думаю, Виталий соберёт остатки совести и проведёт бой с Хэем. "В последний путь, Виталька!", пора брат, пора. В смысле брат Вовки. А тама и Вову отстирают, один он замечется, бедолага. Так жалко его. И всё. Будем успокаивать филов, я думаю открытие глаз им дорого обойдётся психически.

Выходи, Виталька, на Хэя. Хорош спектакли закатывать. Пора схлестнуться с боксёром.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Тумм
Тумм 31.05.2010 - 04:38

 Все-таки хотелось бы фамилий - кого именно избегают братья. А то от парней вроде Самары идет постоянный поток желчи, а когда о фактах спросишь - молчок.  

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.05.2010 - 04:51

Интересно. На, бери. Специальная акция для Вовы: Поветкин, Туа, Бриггс.
Для Виталия. Любой из: Хэй, Адамек, Тони, Валуев, Бойцов.

Ну как? Доросли хлопцы до Сосновского? Только не надо про ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. НЕ НАДО.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Тумм
Тумм 31.05.2010 - 05:17

Бриггса Вова не может избегать в принципе, его нету в рейтингах ВБО и ИБФ.  
Туа Вова не мог избегать в принципе - когда Туа появился в рейтинге ВБО, у Владимира висели обязательства по Чемберсу и Поветкину и организации никак не санкционировали бы бой.
Поветкина Вова не избегал, напротив он обещал ему огромные по нынешним меркам деньги - 3,3 миллиона долларов, но Поветкин не вышел на бой. Вова даже готов пройти ВАДА, чтобы встретиться с Поветкиным - настолько он не против боя . Правда Вова не хочет договариваться с Зауэрландом и не видит смысла торговаться а идет сразу на торги.

Виталий Хэя не избегает, он уже в который раз предлагает ему бой, готов даже 50/50 делиться.
Виталий не избегает Адамека, он предлагал ему заменить Валуева, Адамек отказался , выбрав Арреолу.
Тони перешел в ММА за неделю до окончания переговоров с Виталием. Да и не делал Тони никаких серьезных предложений Виталию.
Виталий не избегает Валуева, он даже предложил ему максимальный в карьере гонорар, чтобы встретиться. но Коля не согласился.
Бойцов ни разу не говорил, что хочет боя с Кличко и не делал никаких предложений Виталию. Таким образом отпадает тоже.

Таким образом заявление юзера Димы Самары является обычным враньем, которое с треском разбивается об неумолимые факты. Впрочем , обычно так бывает со всеми заявлениями юзера Дима Самара, что в общем-то неудивительно.  

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 31.05.2010 - 07:37

 Браво, Тумм! Красивый и обстоятельный ответ как по сути объявленного в голосовании вопроса, так и по сути положения дел вообще!
 Я же, лично, нахожу существующие в народе подозрения в том, что Кличко избегает сильных соперников острыми вспышками параноидальных приступов истерии и полнейшего бессилия разрушить давно утвердившуюся гегемонию Кличко в супертяжёлом весе! Что поделаешь? Не всем нравится нынешняя реальность. Но откровенным психозом на страницах сайта никто ничего изменить не сможет! Только увеличит, и без того немалое, количество зла и подозрительности! Впрочем - каждому своё!

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 31.05.2010 - 07:38

Optol,
Не воспринимай Ультраs-фобов в серьёз.
Что Самара, что Железный и т.д. другие, не хуже тебя всё понимают, просто флудят от фобии.
Ну представь "Железный" завалил выпускной экзамен в школе(аля Колямба титул просрал)... Через месяц ему говорят, что ты можешь пересдать, а он блин в позу... Нет!, хочу чтобы директор мне бабла$$$$ отвалил и право на училку на одну ночь, и т. д........  
 Какие наХ... условия, другие бойцы годами добиваются этого права, а он от халявы нос воротит. Так мало этого, уБёг к Кингу защиты искать...
 Сосна от безплатной лотереи не отказался, а какой русский отказался бы от халявы?
Коля - ССЫКУН.

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 31.05.2010 - 08:07

...И ещё, может кто знает. Есть ли в истории мирового бокса, такой прициндент?, чтобы бойца, который потерял титул, тянули на аркане на новый титульный бой и он "сорвался".
Может Колямбу - в книгу рекордов...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexius77
Alexius77 31.05.2010 - 13:36

Конечно избегает ведь он комерсант а не боксер. Откуда берутся такие как сосновский и ему подобные и кто о них слышал до боев с кличем?

Вверх
0
Аватар пользователя shlets
shlets 31.05.2010 - 14:09

по сути это голосование кого на сайте больше - фобов или филов

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.05.2010 - 17:03

Кого ибегать то.., тяжелый вес пуст. И тут все равно кого выбирать, ..от перемены мест слогаемых сумма не меняется. Для меня что Валуев, что Сосновский одно и то же ....цирк и медведи, попкорн и пиво.
Ну действительно, не от крузера Адамека же Виталику бегать, или кто то действительно думает что жирдяй и плоскостоп Солис у которого в активе одни мешки и аж целый Монти Баррет, выдернутый за два дня до боя (Окендо травмировался) способны напугать Виталика.
Хэю было сделано предложение, ответа нет. Туа в рейтинге нет, да и контракт с ТВ он не отработал. Жаль что действительно великий боксер Тони так и не получил шанса встретиться с Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 01.06.2010 - 23:48

Ну вот, адекватных людей все таки оказалось больше...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 01.06.2010 - 23:51

увы крузер ты не из них(((((

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя rav71
rav71 02.06.2010 - 01:47

Даня, ты мне ответь, пожалуйста ( я в сомнениях ), тебе вот недавно предупреждение было, так тебя сейчас насовсем банить или пока только на месяцок ? А то ты последние пару дней натроллил немало. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 02.06.2010 - 02:00

а ты рав статью прочитай и сам подумай?когда моих кумиров шушерой называют,так как они аж не соперники кличко!!!!а???да киру если меня в баню сунешь скинь,я ему один подарок приготовил-уверен,он захочет его узнать))))а насчёт тролить,рав-ты чё творишь та?это ФН!!!!!!А не бк!!!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя rav71
rav71 02.06.2010 - 02:32

 "а ты рав статью прочитай и сам подумай?" - какую статью ? Это голосовалка.
"когда моих кумиров шушерой называют" - у нас кумиры не делятся на твоих и других.
"да киру если меня в баню сунешь скинь" - если отправлю, это будет в банлисте, и так достаточно, тебе персонально нет особых условий.
"насчёт тролить,рав-ты чё творишь та?это ФН!!!!!!А не бк!!!!!!!" - я говорил про оскорбления и провокации с твоей стороны в адрес других пользователей, при чём тут БК ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 02.06.2010 - 02:38

оскорбления????????????????????????ну рав,ты перегибаешь,мы филы и фобы,подкалываем!заметь,без мата и унижений!!то что сделали с файтом,это превращение в бк!Крузер вёл димагогию с базом и улетели в баню!!!рав,ты же мне сам говорил что стараешся исправляться))))После ВЕЛИКОГО боя с Сосновским,абсолютно нормальное явление что споры вокруг Кличко разгораются вновь!!!!!!Или у нас монастырь???На счёт статьи-признаю,я панчера зачитался и не заметил где пишу!Извиняюсь!Давай в личку!!!!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя rav71
rav71 02.06.2010 - 03:06

"подкалываем!заметь,без мата и унижений" - ответил в личке.
"Крузер вёл димагогию с базом и улетели в баню" - так, может, не надо было вести демагогию ?
"ты же мне сам говорил что стараешся исправляться))))" - это процесс долгий, могу несколько лет не исправиться.
"После ВЕЛИКОГО боя с Сосновским" - наверное, я забыл, где именно я этот бой расхваливал. Извиняюсь, память не та.
"Или у нас монастырь???" - да, к сожалению, не очень доходчиво доношу позицию по этому вопросу. Попытаюсь ответить снова. Обсуждать боксёров - пожалуйста. Переходить на личности и национальности других юзеров - у нас не поощряется. Так понятно ? Концепция задаётся администрацией. Если она не устраивает, напиши свои предложения Кириллу, он рассмотрит и примет решение.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 02.06.2010 - 03:13

Лан,с Киром уточню)))))Блин,рав ты же нормальный парень-давай уже исправляйся быстрее!!!Про великий бой,я имел мнение филов----ты вроде бы не самый ярый кличкофил!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Круизер
Круизер 02.06.2010 - 00:08

 Ты сам понимаешь, что мнение одного из самым главных неадекватных фобов, меня мало интересует...

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 02.06.2010 - 00:24

Ну покрай ней мере ты его узнал!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 02.06.2010 - 01:52

витамин это лом а как известно против лома нет приёма, все боятся Виталия, витамину трудно подобрать соперника все его боятся, он уйдёт из бокса сам просто потому что нет ему достойных соперников

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 02.06.2010 - 03:57

Витамин главный чемпион если вам не нравится жрите свою желчь господа

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100