Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Родственники Валеро рассказали о причинах трагедии | FightNews.RU
Родственники Валеро рассказали о причинах трагедии

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Родственники боксёра Эдвина Валеро и его жены Дженнифер рассказали о подробностях семейной жизни пары и пролили свет на обстоятельства трагедии, случившейся в воскресенье. 

Напомним, в тот день бывший чемпион мира в двух весовых категориях Эдвин Валеро был арестован по обвинению в убийстве собственной жены. Супруга боксёра скончалась от ножевых ранений в одном из отелей Валенсии (Венесуэла). Позже, как сообщила полиция, Валеро признался в совершённом преступлении. Боксёра поместили в тюремную камеру города Карабобо, где он спустя несколько часов повесился. 

Двоюродная сестра жены Валеро Кенья Финол заявила, что Эдвин позвонил ей сразу после убийства и сказал, что Дженнифер была убита бандитами. "Реакция Валеро была заторможенная. Спокойным голосом он сообщил, что Дженнифер умерла в отеле и что в этом виновны бандиты, которые их преследовали", - заявила Кенья Финол. 

По другой информации, Валеро признался полиции, что употреблял наркотики и ничего не помнит об обстоятельствах смерти своей жены. 

Дядя погибшей Дженнифер Эвелио Финол рассказал, что Валеро был жесток в обращении с супругой и часто позволял себе поднимать на неё руку. Кроме того, по его словам, Эдвин подсадил жену на наркотики. Родственники супруги боялись сообщить об этом полиции, так как Валеро угрожал расправиться с ней, с детьми и с её матерью. Кроме того, Эвелио Финол заявил, что авторитет Эдвина в стране был слишком высок, чтобы в его отношении применялись какие-либо санкции со стороны властей. 

Мать Валеро Элоиза Вивас в произошедшей трагедии обвинила государство. "За всё должны отвечать власти страны. Да, я виновата, что не говорила об увлечении сына наркотиками, но Эдвин был сильно болен. Он принимал наркотики с 18 лет и очень много пил", - цитирует Вивас BoxingScene.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 48


Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 20.04.2010 - 17:11

Ужас........  Все вокруг плохие - одни мы в белом........
Каждый сейчас захочет по своему изложить события - я уверен что мы еще много "невероятных" подробностей услышим - но КАК все там было на самом деле - НИКТО и НИКОГДА не узнает.....

Вверх
0
Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 17:40

Ну а что, о мертвых - только правду. Хотя непонятно, как можно было сохранять ТАКУЮ функционалку, если на протяжении 10 лет бухать и принимать наркотики. Подозреваю, речь идет о кокаине. На нем можно, в принципе, и не вспомнить - кого убил и убил ли.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.04.2010 - 18:00

спроси у Майорги.

Вверх
0
Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 18:10

Я к тому, что к показаниям "очевидцев" следует относится критически. Пока не поучаствую во вскрытии трупа Валеро, либо не ознакомлюсь с результатами СМЭ 100% выводов сделать не смогу.

Вверх
0
Аватар пользователя serg 333
serg 333 20.04.2010 - 17:42

"За всё должны отвечать власти страны. Да, я виновата, что не говорила об увлечении сына наркотиками, но Эдвин был сильно болен. Он принимал наркотики с 18 лет и очень много пил"-писец.К нам приезжайте и поживите-вам тут ответят.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 20.04.2010 - 18:13

куда "к вам" приезжать-то? и кто ответит? и на какой вопрос ответят? и кто этот вопрос задал?

Вверх
0
Аватар пользователя serg 333
serg 333 20.04.2010 - 20:16

В Россию пускай приезжает.Здесь власти ответят за то,что сын на наркоте сидел с 18 лет и бухал-у нас таких хватает,и в рядах представителей власти тоже(только они позже начинают).Я про то,что все к случившемуся и шло.Все нужно делать вовремя.А теперь остается пожимать свои плоды,а не власть винить...

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 20.04.2010 - 20:58

Я тебя правильно понял, ты предлагаешь покойному Валеро приехать в Россию, чтобы российские власти ответили за то что он сидел на наркотиках с 18 лет? Ты вообще себя слышишь?
Кстати, а что нужно было вовремя делать?

Вверх
0
Аватар пользователя serg 333
serg 333 20.04.2010 - 23:05

Нет,ты понял неправильно и я себя прекрасно слышу,когда говорю и вижу,что пишу.Мать Валеро Элоиза Вивас в произошедшей трагедии обвинила государство. "За всё должны отвечать власти страны. Да, я виновата, что не говорила об увлечении сына наркотиками, но Эдвин был сильно болен. Он принимал наркотики с 18 лет и очень много пил", - цитирует Вивас BoxingScene.Я имел ввиду мать Валеро.Понятно,что она в шоке от происходящего и это позор для семьи(плюс неизвестно как поведут себя взрослые внучки ),но валить все на власти бессмысленно и неправильно.Виноват сам Эдвин,в первую очередь.И я просто сравнил 2 государства.У нас бы никто из родителей к властям не имел претензий,когда их ребенок-наркоман,и к тому же убил собственную жену и сам повесился.А ты прежде чем вопросы задавать-комменты внимательно читай.

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 20.04.2010 - 23:48

1) Зачем ты сравнил 2 государства?
2) С чего ты взял, что никто бы не обвинял власть в России?
3) Кого бы обвиняли в России?
4) Учись внятно излагать мысли

Вверх
0
Аватар пользователя serg 333
serg 333 21.04.2010 - 00:45

Тебе чё делать нех,решил поиграть в блиц-опрос?или тебе принципиально важно спорить о чём-либо(лишь бы ...не хотелось)?Да у нас в славянских странах совсем другой менталитет и восприятие жизни чуть другое.Винить гос-во нужно за то,что не создало нормальных условий для обучения людей и дальнейшего трудоустройства-что и ведет к дурным мыслям и поступкам у населения.А сидеть на игле или нет-решение каждого и,только этот человек отвечает за свое решение,а не власть или гос-во в целом.А употребление наркотиков ни к чему хорошему никогда не приводило и не приведет-и это неизбежность и вопрос времени.Я знал случаи и людей,которые убивали и мать родную,и бабушек в состоянии нарк.опянения.Здесь тоже власть винить?Мораль ясна?

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 21.04.2010 - 15:54

Т.е. ни на один вопрос ответа у тебя нет.

Вверх
0
Аватар пользователя serg 333
serg 333 21.04.2010 - 15:55

Ты туговат чуток...!

Вверх
0
Аватар пользователя LongMike
LongMike 21.04.2010 - 18:29

Дружок, хамить папе своему будешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 20.04.2010 - 17:45

так и думал, что без наркоты там не обошлось...

Вверх
0
Аватар пользователя sanches
sanches 20.04.2010 - 17:48

Да уж наркотики и алкоголь ещё никого до добра не доводили. 

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 20.04.2010 - 18:06

Ну вот, демоны начали вылазить из щелей. Раньше их видели только в семье Валеро, теперь посмотрим и все мы.

Вверх
0
Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 20.04.2010 - 18:20

а когда боксеры проходят допинг контроль, наличие наркоты не выявляется? или для него делали исключения и не проверяли на допинг?(
странная ситуация

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 18:26

Сложно представить, что Тайсона, Голоту, Гомеса, Бриггса проверяли по одной технологии, а Валеро - по другой, наркотики в крови не обнаруживающей, особенно в конце карьеры на околочемпионском и чемпионском уровнях.   

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 20.04.2010 - 18:45

Ну хз, его ведь промоутеры наверняка как-то старательно огораживали от особо дотошных проверок, чтобы не цеплялись к травме головы. Кто там у него промоутер, Арум? У Арума много связей. 

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 18:56

Ну к нему конечно не такое внимание как к Тайсону, но я полагаю, что довольно сложно скрыть факт многолетнего приема наркотиков.

Вверх
0
Аватар пользователя Рокер
Рокер 20.04.2010 - 18:43

Если он с 18 лет сидел на наркотиках, да к тому же много бухал, то как вообще находился в такой физ форме? Что-то странно, совмещать бухло и\или наркоту с жёсткими тренировками год-другой в принципе можно, но за этот срок организм будет полностью выжат и превратится в развалину. Историй о звёздах спорта становящихся наркоманами предостаточно, но у всех финал один через год (два, в крайнем случае три) критические проблемы со спортивной формой и падение с топ уровня. Но как в подобном ритме прожить 10 лет, не говоря уж о самых стандартных допинг-тестах, странно всё это, слишком странно.

Вверх
0
Аватар пользователя Scourge
Scourge 20.04.2010 - 18:44

Сложно представить, какие демоны должны жить в голове человека, чтобы имея как говорится все блага этой жизни, принимать столько уничтожающего собственную личность яда. Ещё больше удивляет, как он умудрялся при этом выступать на таком уровне, многолетние нарики и алкоголики ведь здоровьем не блещут.  

Вверх
0

«Fob» - «карман для часов» или же «брелок для ключей». Кроме того, это же слово в Канаде иногда используют как сленг для обозначения избалованных богатеньких парней, строящих из себя «крутых».

Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 18:51

Отсюда мораль - усиленное употребление Валеро наркотиков и алкоголя не есть факт. В какой-то мере возможно правда, но в целом - преувеличение.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 20.04.2010 - 19:51

 да-да, скажи об этом Марадоне...

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 20.04.2010 - 18:51

 Трагедия. Страшная трагедия.Сейчас будут исать виноватых.У каждой из сторон будет своя версия.Но лучше всем перестать перекладывать вину друг на друга.Как показывает практика , обычно виноваты обе стороны.А их нет.Так, что лучше помолчать и помянуть хорошим словом!

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 18:53

Да как-то "рука не поднимается" помянуть хорошим словом человека убившего свою жену, несмотря на все его заслуги. Можно конечно предположить, что у него были веские причины сделать это, но скорее всего - нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 20.04.2010 - 19:01

А тебе не приходило в голову, что ЗА ПРОСТО ТАК не убивают? Я же пишу, что как правило виноваты оба.Один может словом " убить" так, что его физически убить мало. Люди "южные" горячие.Мы же не знаем их всех взаимоотношений. Может была измена,может наркотики, может все вместе.Не дай Бог нам оказаться на их месте.

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 19:07

"Мы же не знаем их всех взаимоотношений."

Конечно не знаем. И ты не знаешь. А выводы и предположения какие-то пытаешься делать.

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 20.04.2010 - 19:25

Как всё запущено.

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя dennis
dennis 20.04.2010 - 19:48

**Не дай Бог нам  оказаться на их месте.**
а че такого страшного та на их месте?

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 20.04.2010 - 19:53

То есть ты не видишь ничего страшного, что б твоя семья оказалась на их месте? 

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.04.2010 - 20:43

"А тебе не приходило в голову, что ЗА ПРОСТО ТАК не убивают?"
ты на какой планете живешь? Не слышал про ограбления ради одной дозы или бутылки? Не слишал про убийства после принятия ради развлечений? И вообще: попробуй обосновать за что можно убить жену так вот, а? Одну причину назови, послушаем...

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 20.04.2010 - 20:48

ИЗМЕНА!Или тебе рога носить привычнее? 

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя LongMike
LongMike 20.04.2010 - 21:09

А тебе, смотрю, привычнее жен убивать? Много уже убил?

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 20.04.2010 - 21:51

Ты последняя осталась. 

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя Рокер
Рокер 20.04.2010 - 19:06

Скорее всего дело там было не в "веских причинах", а том что Валеро был человеком крайне эмоциональным, практически не контролирующим себя, а алкоголь и тем более наркотики это дело многократно усиливают. То самое полубезумие, бесстрашие, адреналин, которые приносили победы в спорте, в жизни оказались роковыми. Запросто он мог прийти в неконтролируемую ярость и на автопилоте схватить нож, в ответ на какое-нибудь неосторожное слово жены, а начать осознавать произошедшее уже когда перед ним был труп. 

Вверх
0
Аватар пользователя sakkath
sakkath 20.04.2010 - 19:08

Решительно согласен. От себя хочу добавить - травмы головы к таким состояниям могут привести и без наркотиков и бухла. А у него, как мы все знаем, они были.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 20.04.2010 - 20:34

Как он бухая и нюхая так боксировал...неужели до боя вмазывался!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя LongMike
LongMike 20.04.2010 - 21:13

Прям во время!

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 20.04.2010 - 20:43

То что он был неадекват -это факт, а из- за наркотиков или чего еще не важно. Результат на лицо. Его давно надо было изолировать. Не стоит искать виновных на стороне, он сам во всем виноват. Но теперь уже бог ему судья.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 20.04.2010 - 21:26

 лишнее подтверждение того, что в боксе одни падонки кроме братьев Кличко .

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 20.04.2010 - 22:09

ты это однозначно заявляешь?

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя Hayk
Hayk 20.04.2010 - 22:32

А что теперь уже говорить... Представил детишек, которые спрашивают А ГДЕ МАМА, А ГДЕ ПАПА? пОЧЕМУ ОНИ УМЕРЛИ, ВЕДЬ ЕЩЕ ВЧЕРА МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ...

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Hayk
Hayk 20.04.2010 - 22:32

А что теперь уже говорить... Представил детишек, которые спрашивают А ГДЕ МАМА, А ГДЕ ПАПА? пОЧЕМУ ОНИ УМЕРЛИ, ВЕДЬ ЕЩЕ ВЧЕРА МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ...

Вверх
0

И приходит время Великих. И уходят они.

Аватар пользователя Evgen-b
Evgen-b 21.04.2010 - 00:59

Да... голова объект темный и изучению не подлежит, тем более голова - Валеро,
а правду все равно нам не скажут ((

Вверх
0
Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 21.04.2010 - 02:14

СТОП СТОП СТОП...... ЕСЛИ ОН ПРИНИМАЛ НАРКОТИКИ С 18 ЛЕТ ТО..... 1.КАК ОН ПРОХОДИЛ ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ???? 2.КАК ОН ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ С 18 ЛЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ СТОРЧАЛСЯ.ВЕДЬ НА КОКСЕ ДОЛГО НЕ ПРОТЯНЕШЬ ТАК КАК ОН ВЫЗЫВАЕТ НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ........ НЕУВЯЗОЧКА ПОЛУЧАЕТСЯ В СЛОВАХ МАТЕРИ...

Вверх
0

Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.04.2010 - 02:19

Он не человек получаеться это монстр!!! Терминатор!! Вот у нас во дворе нарк КОНЬ, ДЭК он патла всех своих пережил и поколол, и до сих пор как конь здоровый бегает, вмазываеться и работает!!! Есть наркоманы которые и до старости живут, причем конь ханочкой чисто балуеться!!! Вот тебе и ответ колиться с 16 лет щас ему 32года, и живей живого даже в тенис стучит и в футбол играет!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "



�������@Mail.ru Rambler's Top100