Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко: "Как чемпион, я могу отодвинуть Поветкина" | FightNews.RU
Владимир Кличко: "Как чемпион, я могу отодвинуть Поветкина"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Кличко-младший рассказал о лазейке, которая позволит ему провести следующий бой с Хэем, а не с Поветкиным

Чемпион по версиям IBF/IBO/WBOВладимир Кличко рассказал о лазейке, которая может позволить ему провести следующий бой с чемпионом мира по версии WBA Дэвидом Хэем, а не с обязательным претендентом на титул IBFАлександром Поветкиным.

“Это единственный бой (против Дэвида Хэя), которого я действительно хочу. Вы могли прочитать статью, но я сделалвидео, чтобы поклонники бокса могли увидеть, что я действительно хочу этот бой. Мы преследовали Дэвида Хэя, вызывали его, но он дважды избежал боя с нами.

Есть правила, действующие в IBF, которые позволяют мне, как чемпиону, отодвинуть обязательную защиту, если я хочу провести бой за объединение титулов. Дэвид Хэй также может провести этот бой. Он знает об этом, и мы должны устроить поединок. Сомневаюсь, что хоть одна боксерская организация остановит меня от объединительного поединка, ведь я чемпион уже много лет.

Я не могу выносить этого парня. То, как он раскручивает себя перед общественностью, эти выходки с нашими оторванными головами на футболках – все это не нравится мне. Я не могу терпеть этого, я хочу драться с этим парнем. Это личное. Я думаю, что Дэвид Хэй должен быть наказан настоящим чемпионом, и именно поэтому я стремлюсь организовтать бой с ним”, – цитирует Кличко FanHouse.

Владимир также рассказал, что если не удасться завершить переговоры о поединке с Хэем, то следующий его бой будет против россиянина Александра Поветкина, обязательного претендента на титул IBF. На вопрос о том, в какой стране мог бы проти бой с британцем, Кличко-младший ответил, что это будет зависеть от воли американского транслятора поединка.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 71


Аватар пользователя Martyr
Martyr 14.04.2010 - 01:27

Так и хочется фразой Шарикова из "Собачьего сердца" сказать: "В очередь, сукины дети!" 
Молодец, Владимир, поддерживает интерес к супертяжелому дивизиону, а то что-то затихло всё.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 14.04.2010 - 01:30

Блин это все комерция, Володька понимает,что может выйти через неделю и убить на куй Повьеткинано тогда билеты будут плохо продаваться и на этой встрече мало заработаешь,а бой с этим мешком надо пиарить несколько месяцев,типа Витязь серьезен и опасен,чтобы люди поверили и тд.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 01:55

сам ты мешок бля, совсем что-ли из ума выжил от неразделенной любви к деревянному. И кстати, Витязь выиграет у Хея...так что не надо тут флуд разводить

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rav71
rav71 14.04.2010 - 02:01

"Ребята давайте жить дружно.."
 Zaychik, ты чего, с цепи сорвался ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 02:03

а чего он Олимпийского чемпиона, не проигравшего не разу в профи мешком называет...флуд разводит...а это у нас запрещено не так ли.. пиарить мол его надо....Кличка бы самого попиарить не плохо за океаном...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя flame
flame 14.04.2010 - 02:06

Зайчик,ты бы про Олимпийского чемпиона уже не заикался, как оно ему досталось известно. Я не пиарю братанов,я антипиарю Поветкина за его овечью позицию и нежелание ничего менять в том дерьме которое его окружает несколько лет.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 02:33

И как же оно ему досталось позволь узнать....пистец...ты сейчас так сказал как будто Олимпийское золото на дороге валяется... или ты хочешь сказать что он бы не выиграл финальный бой ? или он виноват в отказе его соперника?
Клично понимает, что убил бы его нах....вот с чего ты это взял...приведи мне слова Владимира где он это говорит.... или ты телепат и Вовины мысли читашь... по моему пиарить Ветыча придется на много меньше чем тех тухляков с кем бьется Вовин брат....Все мы знаем кто заведует делами Ветыча и кто придерживается такой политики в отношении его боев...так что про овечью позицию ИМХО это не к Саньку....уверен Ветыч выйдет на ринг и будет биться если ему представят такой шанс...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя flame
flame 14.04.2010 - 02:38

А как ты хотел? Чтобы Вова на значил дату боя с поветкиным на конец апреля и созвав конференцию,сказал,что вместо тренировок будет бегать с Хайден по бутикам и это ему не помешает все равно вырубить Витязя. Конечно.если уж Витамин пиарит Сосновского ,то уже продукт пиара как Поветкин будут вообще выносить как монстра и супербойца.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 02:59

В общем я не получил от тебя ни одного обоснованного ответа на твои галасловные заявления о том что Вова понимает что уроет Ветыча нах.... , о том, что Вытыч - мешок да такой, что его надо пиарить больше всех.....о том, что он получил незаслуженное Олимпийское золото......о том, что у него Овечья позиция..... При этом ты почему-то решил, что я чего-то тами хотел от Кличко, приплел какую-то Хайден....конференцию...бутики....ты наверно уже устал просто....... я всего лишь надеялся получить от тебя объяснения всего , что ты сказал о Поветкине....
При этом ты думаешь, что основное в этом бою с Хеем это деньги...и об этом ты сказал в своем первом сообщении...., по крайней мере я так понял...с чем я тоже не соглашусь.....думаю тут основное это титул....и не будь у Хея титула нахер бы он Владу бы небыл нужен...и как он сам говорит "личное" его бы не особо волновало как и распиаренность Хея....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rav71
rav71 14.04.2010 - 04:30

"он Олимпийского чемпиона, не проигравшего не разу в профи мешком называет...флуд разводит...а это у нас запрещено не так ли"

Жжош напалмом.)) А насчёт "корявых" и "педиков" тоже флуд ?))))))) Тогда у нас полсайта банить сразу, и ещё % 49 - чуть погодя!:))) Я плакалЪ.))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 13:06

ну то, что корявый Виталий, это же правда!!! и то, что Вова деревянный тоже......
я же за пол сайта не говорю, сам вижу что чуши много...., просто Флэйм вроде адыкватный чел...а тут вдруг такое...
А про педиков ))) ну если я когда-то и говорил про педиков )))) то только в шутку или в ответ на оскорбления того же Ветыча, что-бы неповадно было, да и то не больше одного двух раз за все время....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.04.2010 - 16:49

а что б тебя, ото на праведность пробило )) где ж ты был, Зайчик, когда эстеты от бокса серут на братанов как куры на навозе...

Обидели Поветкина, едрена вошь, дежурный, бей тревогу!!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 17:05

Я тебе так отвечу....тут и так хватает народу в защиту братьев.....посмотри...у фобов...,тех кто серут, отрицательный баланс просто зашкаливает....а когда льют грязь на Ветыча да на Валуя , умники ходят в плюсах.....справедливо  а дежурный едрена вошь..??

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.04.2010 - 17:15

да не о том речь, я не о благородстве в защиту Поветкина, а о том что обгадить одних - милое дело, а других - тут вас и пробивает ярость благородная: да как вы смеете тут... ФЛУДИТЬ на Саню Опаснейшего. Мало того, кинь камень в воспитанника Хрюнова - так вдруг как по волшебсву все вспоминают что Витязь то оказываеться Олимпийский Чемпион (правда без главного боя). Это же легенда. При этом те же персонажи забывает про титулы Вовы в любителях и достижения в профессионалах, чем (УВЫ) Витязь похвалиться пока не может...

Такие двойный стандарты только улыбку вызывают.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 17:29

Давай так сейчас говорю я и ты и мне вот такие фразы "те же персонажи забывает про титулы Вовы в любителях и достижения в профессионалах" не нужны...ты меня имеешь ввиду ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.04.2010 - 17:43

И тебя отчасти.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 18:01

 

Тогда скажи мне, ты тоже считаешь, что Ветыч - мешок, что он -трус и что он получил незаслуженное Олимпийское золото......

А теперь приведи мне пример моих слов, где я нелестно выражался о Кличко, о его титулах и о его Олимпийских заслучах я постараюсь объяснить почему я так говорил....  

 

Это я к тому, что если человек говорит что-то то у него есть на это основания... Так как я не считаю Флейма невминяемым...вот и начал с ним перепираться, хотел узнать почему он так считает..но внятных ответов не получил.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.04.2010 - 18:12

"Тогда скажи мне, ты тоже считаешь, что Ветыч - мешок, что он -трус и что он получил незаслуженное Олимпийское золото......"

Речь не об этом, но если уж на то пошло то Ветыч не мешок, и не трус, а парень с характером и боксер. В мешках он у меня не числиться.

"А теперь приведи мне пример моих слов, где я нелестно выражался о Кличко, о его титулах и о его Олимпийских заслучах я постараюсь объяснить почему я так говорил....  "

Зайчик, мне это нафиг не нужно, поверь, мы же не в суде. Тебя я причислил к этому списку именно отчасти - потому что параноидального бреда про братхеров или голубых я от тебя не слышал. И дело не в том принижал ты их или нет, это твое дело. Кличко - олени. Это как бы само - собой понятно. Поветкин - лось, - ААААААааааа!! Да он же Олимпийский Чемпион, да он же официальный претендент, да он же... Весело читать со стороны - поверь.

Сказал бы просто: для меня братаны - ....., а Поветкин - герой. И я не позволю...!!! А эта двойная логика просто убивает.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 18:25

Да ни какой он для меня не герой......и не собирался тут его пиарить и доказывать какой он ох..ный...просто так вышло.......

Просто в процессе перепирания с Флеймом я для себя уяснил, что еще один человек не адекватен, потому, что считает Веткина мешком, трусом и не заслужившим олимпийского золота, как и те кто считает, что Клички не на что не способные дуболомы......

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.04.2010 - 18:34

вместо того что бы работать - я тут сижу Кличей отмазываю... А нафига, спрашиваеться? ))

Поветкину риспект за характер (особенно показательным был бой с Чембой, волевая победа), но вот за его парашный менеджмент хочеться обозвать - тут я с Флеймом согласен. Промоутер - промоутером, но и боец тоже не теленок в конце концов...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 18:41

а я вместо того, что-бы работать, отмазываю Ветыча....аахахахаха))

а вот про теленка...опять же спорный вопрос.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя rapid
rapid 14.04.2010 - 01:33


"это будет зависеть от воли американского транслятора поединка" - Володя кина не будет

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя olman
olman 14.04.2010 - 16:42

Супер! в точку.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 14.04.2010 - 01:38

Да когдаж он ужеш Всыпет этому Поветкину, чтом навсегда саткнуть Хрюнова и Ко

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.04.2010 - 01:42

Пошли прынцессу подальше, Дэвид. Пусть под венец бежит к Поветкину, стропила корявая!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Bassota
Bassota 14.04.2010 - 01:49

100% Хэй не подпишется на этот бой,а Поветкину следовало бы не лезть на рожон.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.04.2010 - 01:53

Скока ещё ждать Поветкину надо? В цифрах, без люмпенских прилагательных и глаголов, пжалуйста.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.04.2010 - 12:47

та ему сколько не жди - лучше не станет - в расход его !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Maximus
Maximus 14.04.2010 - 02:01

 Поветкину не тяжело,он уже который год терпит?))
Да и сам не особо хочет этого,как видим!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 02:05

много ты знаешь чего он хочет и чего не хочет...ты у него спрашивал ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.04.2010 - 12:49

капец, Зай, а ты Паветкинофил! Причём Филюга! )))))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 16:53

да нееее.....я за правду!!! Мне даже Вова Кличко в последнее время все больше и больше нравится.....так что я уже не совсем однобокий фоб))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.04.2010 - 22:07

да нееее.....я за правду!!! - ой не ври, товарища ЗА ПРАВДУ мы все по почерку знаем )) Шо у тя авой - болеешь ? ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 15.04.2010 - 13:42

ты же знаешь что у меня за болезнь )))

честно говоря реально что-то грипозное состояние ...вот ипоставил такую аву..

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 14.04.2010 - 02:06

кличко и поветкин все мешки!

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 14.04.2010 - 02:11

  Никто не отдаст Хэя на растерзание. Тони уходит по идее в UFC,Хэй получит по голове. И кто будет п...болом № 1 !??  Ах да есть еще товарищ Хрюнов ))

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 14.04.2010 - 02:12

Хрюнов после того,как витязя вынесут на носилках потеряет дар речи навсегда.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.04.2010 - 02:20

Скорее Володю будут просить встать с четвереник, бедный прЫнц... Что будешь делать в случае фирменного забега Вальдемаровны?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.04.2010 - 12:52

Дима бросай пить! "Белка" уже в пути!

Вверх
0


 

Аватар пользователя ОВал
ОВал 14.04.2010 - 02:15

Давай,Вова,давай в том же духе!Поздравляю всех филов:Вова-ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОКОЙНИК!А Виталик молодец,провел Вову как подсана:давай,Вовик,метать монетки,бля,но не забывай,что я уже не генерирую нихера ни физически,ни идей, и в детской песочница я частый гость-у меня там песочный бизнес на пол-ставки и вообще я еще билетами своими фарцую-так что отъ..бись от мене со своим Ху..м,еб..сь с ним сам как хочешь!!!У меня своих дел до х..я-разобраться бы с Сосновскими и другой х..ятой!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.04.2010 - 02:18

Знать, судьбинушка такая у Поветкина - годами курить в стороне).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.04.2010 - 02:21

Интересно, где товарищ Хрюнов с пламенным ответом на броневике?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.04.2010 - 02:26

А что он ответит? Типо "Я ПРОТЕСТУЮ!!!" ? Если официально его можно кинуть через бедро, то кричи-не кричи - все до попы.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя чувак
чувак 14.04.2010 - 02:26

Бухает! Праздник все-таки, Пельмень жыв останется и денюшку дадут )))

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Monk
Monk 14.04.2010 - 03:57

Он сам сразу же после победы Вовки над Чембом заикался, что Вован имеет право на доброволку. Я тогда еще сразу это воспринял, как большое нежелание команды Ветыча с ним встречаться.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 14.04.2010 - 13:04

Вот и сглазил - или накаркал - короче сам виноват..

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 14.04.2010 - 02:24

Я вот думаю,тут по сути у самых ортодоксальных фобов Хэй и Поветкин как последняя надежда ,что они будут делать,когда на этих надежд будут одевать кислородные маски и светить фонариками? Ну Даня понятно как бот и дальше поносовые 1-2 строчечные изречения строчить,Главнее позавтракает бумагой, а шо делать Самаре,Бабчуку, Баззу ,Овалу, пипец я переживаю за пацанов ...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.04.2010 - 02:29

Сказка подошла к концу. Володя уже уверовал, что двумя ударами длинными граблями на дальней можно удержать всех. А ведь ничего другого он и не умеет. Пора прилечь отдохнуть на канвас. Который такой же плоский, как и его девушка-клоп. Видать, привыкает заранее...)))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя flame
flame 14.04.2010 - 02:31

такой же плоский, как и его девушка-клоп. Не гони , она конечно мелкая для него ,но явно не плоская )

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 03:04

РЖАЧ ))))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 03:06

По мне так это вообще не основная надежда, основная это Солис....который уроет Вову с Виталиком нах....ИМХО

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.04.2010 - 12:55

РЖАЧ)))))))))))))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 18:30

ну как по тебе, так Вовка эталон боксера.....лучший p4p вот это реально РЖАЧ)))))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.04.2010 - 22:08

та ты что , перестань, эталон был Майк, а Вово - так лучший из худших!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Arturo
Arturo 15.04.2010 - 00:35

ЗЫ_ капец ! Я у тебя походу в пятёрку филов вхожу : 1. Отпол 2. Шулик 3. Пророк 4. вакантно 5. Я )))))))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Rocky
Rocky 14.04.2010 - 02:27

чтото мне ненравится как Вова зарядился на Хэя, как бы он дров здесь не наломал

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.04.2010 - 02:39

Всеми правдами и неправдами Хэй будет избегать этого боя !!!!!!!! Он понимает,что после встречи с Владимиром Кличко его песня в хэви закончится,он никому не будет интересен. Так что фанаты Поветкина расслабтесь, Кличко - Поветкин более реален чем Кличко - Хэй.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 14.04.2010 - 03:00

а почему здесь на сайте основная дискуссия на тему Кличко?)) то есть самые обсуждаемые темы это про них. одна часть ненавидит, другая относится хорошо. получается, Кличко самые популярные здесь боксеры. это признак настоящих чемпионов:) без сарказма.
а еще, я помню, раньше заходил на сайт, читал новости и комменты, мата много не видел, нормально все писали. а сейчас в комментах к Кличкам один мат перемат. бля, зачем все это?

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.04.2010 - 03:05

А что, человек в здравом уме, смотря бои кляков, начнёт восторгаться и петь песни?? Кроме как на мате, посмотрев порево, выдаваемое за ПРАГМАТИЧНЫЙ бокс, трудно передать эмоции от ЕТОГО.
Хотя для особо нормальных (основная толпа слева по карте) - бои кляков это высшая ступень бокса.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя olman
olman 14.04.2010 - 17:42

Самара, ведь можешь писать спокойно и объективно, я бы посоветовал тебе не кипятится , когда пишешь о Кличках, хотя я сам пару лет назад на сайте о Кличках без мата не писал. Мне непонятно как люди могут восхищаться боксерами Кличками и их боями. Могу только предполагать в т.ч. почему их многие называют педиками : ученые доказали что у педиков мозг функционирует по-другому, не в обиду филам, я не сомневаюсь, что педиков среди них не больше чем среди фобов, ну м.б. на 2-3% больше :) , но мозг у них функционирует также весьма оригинально.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 14.04.2010 - 03:13

Я помню как в конце 90-х Херби Хайд нервничал и обижался,что его не считают настоящим чемпом,не замечают и не отдают должное. Хотя он был тогда чемпионом мира,его просто не замечали !!!!!! С Кличками принципиально другая история - их можна хаить за незрелищный и неагресивный стиль,их даже можна называть сестричками и педиками, НО ИХ НЕЛЬЗЯ НЕ ЗАМЕЧАТЬ И ИГНОРИРОВАТЬ !!!!!!!!!!! Просто каждый это делает по своему. Люди воспитанные и образованные отдают им должное + справедливо критикуют за академичесский и аккуратный бокс,а люди эээ ............... другие люди просто строчат комменты на две строчки,где кроме тупостей и нету ничего !!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.04.2010 - 03:12

А что мешает встретиться с Хэем после Поветкина? Или дрисни горят? Денег на молоко не хватает, нужно срочно кассовый бой организовать? Как бы не оправдывали Вову, на мой взгляд как то скользко он себя ведёт...Тем более, после боя с Сашей никто не будет ему мешать выяснять личные отношения с Хэюшкой.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 03:14

есть риск не осуществить мечту по объединению поясов в свои руках...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 14.04.2010 - 03:20

Если б два гуся были уверены в своих силах, то и с Валуем был бы бой давно, и с Поветкиным.
Или Поветкин в Хермании меньше собрал бы, чем Чемберс? Это про Туа можно говорить, что он далёк в рейтингах, на счастье двух царевен. А эти рядом, но без толку. И жадные , и не хотят и всё такое. Риск велик, а бизнесьменам это нафик не нужно.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Kampf
Kampf 14.04.2010 - 05:09

Если бы два гуся были уверены в своих силах, то и с Валуем был бы бой давно.
-----------------------------------------
Валуев самый позорный Чемпион в истории хэви,ещё и Трус "Чемпион по анализам"блин.
Рекорд Марсеано хотел побить,он установил уже Рекорд по подтягиванию трусов.
Я бы за Валуева и не заикался,как он побеждал своих апоненнтов мы все знаем.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 14.04.2010 - 16:59

не верно обвинять Николая в трусости, он что давал для этого повод??...думаю он посмелее тебя будет.....и не его эта заслуга, что ему отдавали победы в равных боях...сам знаешь....он лишь делал работу в ринге...показывал все на что способен...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 14.04.2010 - 17:07

Два Гуся в своих силах уверены, потому и валят обязательных и не очень.. Даже забревшую на огонек модель из младшего веса чуть не грохнули, жаль прытким оказался, соскочил на Колю Неторопливого.

А вот в чем уверен Саняга Обязательный - о том никто не знает. Список его поверженых титанов в лице Моры, Нолана и прочих Таурусов заставляет за голову хвататься от страха. Теперь могучий собрался на Вову выходить, да вот беда: тренер его, Атлас Порезанный не знает как бы это Санягу Прыткого от боя оттянуть еще на пол годика... К чему бы это? Мож не уверен что гусей пройдет?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 14.04.2010 - 16:59

Хэя могут раньше рубануть.

А бабла столько сколько заработаешь на нем на Солисе не заработаешь так что спешка Кличко понятна. Самый простой способ получить пояс и кучу бабла это Хэй.

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 14.04.2010 - 03:33

Как там Хэй сказал, в ответ на Вовину выходку с говорящей головой: "вы Клички меж собой зарубитесь, а я с сильнейшим из вас и встречусь"))) а то не успокоятся никак, мне этого, тебе того, теперь самим в очереди стоять приходиться)
а Саня спокойно без писдежа дождётся своего часа, вот Хэй братхеров повыносит, а там он уже на всё пояса сразу при встрече с Хэем претендовать будет)

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя 047
047 17.04.2010 - 23:17

 а я с сильнейшим из вас и встречусь
Хэй это только слова Люиса повторил. Видно больно тому было, потому и не решился на реванш:)))
А Хэй умный, решил вообще не пробовать, разве промоутеры прижмут к стенке:)).


Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя ferz
ferz 15.04.2010 - 00:48

Кличко чтобы встретиться с Хэем надо отодвинуть защиту до конца карьеры...))) 

Вверх
0



�������@Mail.ru Rambler's Top100