Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Сосновский просит перенести бой с Кличко | FightNews.RU
Сосновский просит перенести бой с Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 
Бой между чемпионом мира по боксу в супертяжелом весе по версии WBC Виталием Кличко и поляком Альбертом Сосновским может быть перенесен на несколько дней. Причиной этому стали трагические события 10 апреля, когда в результате крушения самолета ТУ-154 погибла вся верхушка польской власти во главе с президентом страны Лехом Качиньским.

Поединок за званием чемпиона мира должен состояться 29 мая 2010 года, однако именно на эту дату выпадает сорокадневный траур по жертвам авиакатастрофы. В команде Сосновского обеспокоены не только этической целесообразностью проведения боя с участием польского спортсмена, но и его возможностью тщательно подготовиться к бою в связи с моральным потрясением.

- Мы проводим ежедневные тренировки, однако Альберт, как и вся страна, скорбит по жертвам катастрофы, - рассказали в команде боксера. - Это ужасная авария и огромная утрата для всей страны и для каждого в частности. Альберт бы хотел выразить свои соболезнования семьям погибших.

Напомним, что самолет, в котором находился Президент Польши Лех Качиньский, а также вся элита и верхушка власти, потерпел крушение в Смоленской области, куда направлялись почтить память жертв трагедии в Катыни. На данный момент причина крушения выясняется. Лента бортовых самописцев уже доставлена в отделение Межгосударственного авиационного комитета.

В свою очередь Виталий Кличко уже выразил своему будущему противнику соболезнования в связи с случившимся. По словам боксера, эта трагедия — невосполнимая потеря для всего мирового сообщества.

- Это ужасно, когда происходят такие вещи. Погибли люди, очень много людей. Я хотел бы выразить соболезнования как семьям погибших, так и Альберту Сосновскому как гражданину Польши. Это горе для всей планеты, - заявил Кличко.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 73


Аватар пользователя rzhewskiy
rzhewskiy 12.04.2010 - 19:03

чего то 40 дней не получается. С 10 апреля сороковой день раньше должен быть

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 12.04.2010 - 19:06

ну конечно не вся элита, а её незначительная часть,это же не азенкур. кроме того элита (в особенности политическая) довольно быстро восполняется. разумеется это просто ужасное событие, но мы, россияне, настолько к этому привыкли, что кажется живём от трагедии к трагедии.
сосновскому хочется пожелать хорошо подготовиться к бою. шансов у него итак мизер, а если он будет отвлекаться, то у поляков появится ещё один повод для трура.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 19:06

Чушь какая то 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 19:15

 Это ты меряешь по нашим меркам. 
Посмотри в новостях, как поляки искренне переживают эту трагедию. У нас бы конечно, никто бы, кроме родственников не рыдал.
Хотя, с 40-ка днями, чего то намутили. Может просто пользуются случаем?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 19:21

тут друже такое дело, что я сам то поляк...и у меня во Владлаве родственники....Ну нету там траура. Совсем нету. В небольших городах даже мусора пытаются веселья пресекать.....Жестко конечно, но все же...Не верь СМИ.  

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 12.04.2010 - 19:37

поддержу. неужто нам лапшу на уши опять вешают? отсюда кажется, что чуть ли не вся страна в едином порыве скорби слилась.
про российский траур вообще молчу. лицемерие каких мало. из окна моего дома видна "городская ратуша", там приспущен флаг, вспоминаю в чём дело? - 12 апреля день космонавтики, а у нас день траура. не верю нашей власти, не верю её искренности. уверен, что на деле в кулуарах они чуть ли не шампанское распивали по поводу гибели президента качинского. вот настолько лицемерие уже в нашу жизнь проникло, что сами начинаем верить...
п.с: сосновский мешок и ему вряд ли что то поможет избежать нокаута. разве что жалость кличко...

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 19:59

Согласен. Просто дело такого рода, что на выборах в Польше были типа таких кандидатов вроде наших Юща и Яныка. Причем особо не устраивали всех оба. И политика, которую гнул покойный тоже нормально так пахла гавнецом. С соответствующими народным к этому отношением. Хули, один болван керует, а все страдают. Та и факт "случайности" этого события (второй раз за год) какбы можно поставить под сомнения...............А насчет СМИ - это ж просто пистец. Как еще можно верить в этот понос по телевизору? Люди, вам мало "птичьего", "свиного" и других гриппов? Рассказы по телевизору у сотнях тысяч (ояебу) умерших....ГДЕ ОНИ??? Вот кто лично в глаза видел больного свиным гриппом? не рассказы о "знакомых моей соседки-сотрудницы, у которой троюродный дядя заболел и сдох." Правда его машина сбила, но то уже куйня. Главное у него насморк был при жизни. Атипичный такой.
И отак нас кормят, то гриппом, то терроризмом, то дома взрывают, то поезда, то голодомор - геноцид или ск не геноцид... А мы хаваем...Грустно, друзья((

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 12.04.2010 - 20:10

не говори Херсонец, достали, лабудой нас этой информационной кормить. то народы друг против друга настраивают, то деньгу подымают на фармакологии, а люд простой не внемлет что творится(

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 21:26

 "умерших....ГДЕ ОНИ???"
Лично я знал двоих. Один из них, 33-летний родной брат моей жены, до этого абсолютно здоровый.
Херсонец, ты смешал все в кучу. 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя arxangel
arxangel 12.04.2010 - 23:30

Свинной грипп действительно не видел но 2 случая атипичной пневмонии с летальным исходом приходилось наблюдать!

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 12.04.2010 - 19:57

Ребята не в ту степь поехали..! Есть нормы морали и не надо равняться на уродов! Если на фут матче минута молчания и все стоят и молчат это не сеть плохо... А уж как там каждый лично воспринимает это уж его дело! 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 20:03

Друже, это для нас мораль.  А на том уровне, наскока я понимаю, моралью никогда не руководствовались. И я не могу поверить в чеченских терористов, закладывающих гексоген в подвал дома где то в  Рязани. Особенно когда в кармане у него корка ФСБ. Тем более когда срочно необходимо гневно и справедливо пацанов в Чечню отправить.....Мне легче - я в Украине. Наш дятел хоть не с кем не воевал. Он тока деньги клянчил. И на Говерул лазил. Жалко шо не потерялся вместе со всей пиздотой где то на вершине 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 12.04.2010 - 20:12

Мухи отдельно, котлеты отдельно..! Люди погибли..! А ты все в кучу, ФСБ  и проч.., иначе станешь как те кто на Говерул лазил! Надо быть прежде всего челом, как ни банально это звучит...(

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 20:18

Олег, вот посуди сам...Погибли люди, жалко? Та 100 процентов. А если разбился самолет с теми мудаками, кто организовал пару чеченских войн (например) в которых погибло пару тысяч 18летних пацанов...Тебе не кажется, что уже не так жалко, да? Особенно родственникам тех пацанов. Качинский, к счастью, не с кем не воевал, но...От просто как людей мне их очень жалко. Особенно экипаж 

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 12.04.2010 - 20:22

в общечеловеческом смысле ты, конечно, прав. но иногда меня посещает мысль: а не я ли один по этим принципам живу? а не хотят ли меня нагнуть, только потому, что я этих принципов придерживаюсь? вот я, например, верующий, прихожу в храм, а там простолюдин с бородой мне говорит: кайся, грешник. а у самого жена и любовница, дача с квартирой и две иномарки. я придерживаюсь принципа права. не нарушаю закон. а тот кто призван его защищать и блюсти безопасность первым же его и нарушает. причём злостно, ценично, прилюдно... и так далее. я конечно понимаю, что всё это не о боксе. это эмоции, но в россии в последнее время стало очень тяжело жить, мля. так что извините, друзья...

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 12.04.2010 - 20:27

Ребята, я как бы вас всех серьезно постарше, поэтому совет... Есть такая хрень как совесть, вот по ней и живите. А вот иметь себя позволять не надо... И не в деньгах счастье, уж я то знаю о чем говорю... А всласть имущим лицемерам уподобляться - себя не уважать.... А Уважение к себе в магазине не купишь... ( 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 20:38

Так а кто ж спорит? И жить по совести нужно и не нагибать себя. Но дело ж в том, что нас нагибают не спрашивая. Именно через СМИ стравливаются интересы и формируется общественное мнение. Тем более у таких стран, как Россия-Украина.  

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 12.04.2010 - 20:59

Тебе сформируешь..! Что и радует... )))

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 21:07

оо, старина, я как раз тоже одних из тех несчастных, кто в 2004 во время позорного Майдана где то в глубине души подумал, что что то меняется в лучшую сторону)) А навеяно было чем? Телевизором, разумеется

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 12.04.2010 - 21:10

Отрицательный опыт - это самая ценная вещь в жизни... ( из личных наблюдений )   ))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 21:14

 Ну вот на меня лично тогда телевизор не повлиял. Совершенно.
У меня был опыт общения с помаранчивыми, до того, как их покрасили в этот цвет:) 
Пообщался с одним из тех, который потом стоял на сцене этого шоу по правую руку Ющенко и понял, что мне с ними не по дороге.


Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 21:18

Дружище, а мне было 23 года и оооочень хотелось перемен. особенно после Кучмы. Причем какого цвета эти перемены мне было фиолетово. Просто я ездил в Киев и, если отминусовать зассаные подЪезды в центре, чувствовалалсь какая то интересная атмосфера. Праздника какого то. не могу обЪяснить 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 21:37

 Теперь понятно откуда нигелизм. Вот именно в этом и есть самый большой минус тех событий и действий в течении последних лет людей, которые руководили страной.
Нужно время, что бы снова войти в норму и воспринимать действительность объективно.
Кстати, я на много старше тебя, но перемен к лучшему хочу до сих пор, просто не надеялся на помаранчевых.
 


Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 23:45

ну давай дружище разбираться. Ты не тока старше, но и упертый)))))))) про помаранч и других козлов давай уже не будем. Хай себе процветают. Давай разберемся с теми гриппами...Вспомни ситуацию с птичьим гриппом для начала. Вопли, паника, китайцы дохнут.....весь мир тоже уже дохнет....и вот, ВНИМАНИЕ, в крыму - хуяк - тоже куры дохнут! Ну шо, спалили пару-тройку птицеферм, заработали на привозной курятине пару-тройку мильенов денег, крестьяне в шоке, а где делся грипп - куй его знает.....причем во всем мире одновременно...
Дальше.. легендарный  СВИНЯЧИЙ....Опять СМИ трубят....Но! есть нюанс - на носу шо? на носу ВЫБОРЫ! Значит все дружно сходят с ума! про дефициты в аптеках, указания по ВСЕМ учреждениям, магазинам и фирмочкам тарится марлевыми повязками по чуть ли не 10 грв я уже вспоминать не буду! Потом при дефиците бюджета правительство берет акуенный кредит под закупку этого страшно эффективного лекарства, овца Юля ЛИЧНО встречает самолет со слезами на глазах (пилот в шоке, я возле ТВ просто плачу). При этом в каждом регионе трындят абсолютно разную херню. Изначально по версии СМИ практически передохла вся Западная...(повторюсь у меня родственники в Польше и Ивано-Франковской об-ти) Звоним туда (ну мол може и некому уже звонить), а они спрашивают у нас тоже самое, что мы хотели спросить у них. Мол, живы ли мы на своих югах?....Странно...Потом товарищ с Киева поинтересовался этим же вопросом....Так а был ли мальчик? (с) Изначально говорили о сотнях тысяч больных и умерших. Придумали Легочную Чуму. За сутки-двое сгорающих людей...А по итого количество заболевших какое? как всегда от гриппа зимой? и стока же людей приблизительно умерло? Старина мне очень жаль, что это коснулось и твою семью, но ты ваще слышал, скока людей заболевает и умирают от ТБЦ в Украине за год? Може погуглишь и сравнишь с этим сраным Свиным гриппом? Заодно глянь на протяжении скольки лет мы "впереди планеты всей" по этому заболеванию.....И ты еще не поверил, что это была раздутая СМИ шняга, благодаря которой кто то нажил немного мешочков бабла? Бля, ну значит я плохо обЪяснил. Звыняй, текстом это сделать тяжело

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 14.04.2010 - 00:36

 Ну опять ты смешал все в кучу.
Я не знаю как ты, но многие вели себя именно так. Сначала под действием паники ложились спать, на всякий случай в повязке:))
А потом, поддавшись другому информационному потоку с презрением выбрасывали повязки и не шли в аптеки даже с высокой температурой.
Именно в этот период было видно, что СМИ делает с людьми практически все, что хочет.
Что касается статистики, это вещь хорошая, но не в руках бывших руководителей страны и минздрава в частности. Если они детям кололи экспериментальные вакцины, с угрозами, что не допустят в детсад и после этого дети умирали.... О чем можно говорить?
По Юле я тебе скажу больше. Фирма Роше (изготовитель препарата)  летом прошлого года предлагала нашему правительству тамифлю по 6 евро за упаковку. Когда была паника Юля купила  у отечественной фирмы Ганза ( владелец - компаньйон, но по другой фирме, министра здравохранения), тот же тамифлю, но по 18 евро. Нашлись люди, которые уточнили, готова ли была фирма Роше и тогда продать нашему правительству тамифлю по 6 евро.  Те ответили утвердительно.
Тяжело сказать, что это было. Свинной грипп, чумка или еще что то, но люди умирали. Причем, в основном студенты и беременные. Можно подтасовывать статистику как хочешь, но раньше у нас такого не было.
Лично мое мнение, спасло то, что все дружно одели повязки. Эта гадость передавалась воздушно-капельным путем.
P.S. Можешь мне поверить, я в этом немного разбираюсь:) Имел контракты с ведущими фармпроизводителями мира (Мерк Шарп и Доум, Бристол Майерс Сквиб, Шеринг и др.)

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 14.04.2010 - 02:16

Старина, я в курсе, что ты в этом волокешь. Поэтому именно с тобой и обсуждаю это. Но вот я не понял, где и че я в кучу смешал? Вирус был? Да, был. Количество смертей отличалось от прошлых лет? Нет, не отличалось. (НАстойчиво предлагаю сравнить с ТБЦ. Чтоб понять, что такое ЭПИДЕМИЯ). Дальше : кто это раздул? СМИ? ну конечно. Для чьих то корыстных целей? Ну так ясен куй. Денег подняли яебу сколько. Так не пойму, с чем ты несогласен? 
пы.сы. и 2 вопроса для разминки : 1)чем помогли повязки на улицах, если вирус не живет на морозе 2) чем помог тот Юлин ТамиФлю?

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 15.04.2010 - 00:00

 Ответ на вопросы на засыпку:))) :

2. Эффективность тамифлю доказана. Кто его купил, и сколько при этом украл, на действие препарата не влияет. (За Юлю никогда не голосовал, считаю, что она сделала достаточно вреда государству и людям, что бы быть осужденной пожизненно).

1. Толком не известно, что это за вирус был на самом деле (мое личное мнение, это создание человеческих рук) и при каких температурах он гибнет, а люди общаются не только на улицах, но и в разного рода помещениях и всяческих видах транспорта.

P.S. Вчера ездил поездом во Львов. В вагоне ехали поляки. Видно было, что переживают и расстроены случившемся.

Мож специально мне таких подсадили?:))

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 15.04.2010 - 00:12

Комментарии на твои ответы )))):

1)Доказана? И что? Все те "сотни тысяч больных и присмерти лежащих" излечены тем самым ТАмиФлю?))))))))))))))) (зачем пожизненно? опять-таки кормить ее пока кони не двинет? не годица) )))

2)Дружище - ну ты ж вроде с образованием - ТОЛКОМ НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО ЭТО ЗА ВИРУС (Тебе штамма мало?), но Тамифлю доказано помогает....а такое бывает?))) Вирусы не живут на морозе. Они ж тоже люди. А люди как болели в 2010, так и в 2002. Грипп у нас к сожалению каждый год.  Выборы, к счастью, реже))))

пы.сы. А чего ты ждал от поляков в поезде? Блекджека и шлюх по этому поводу? Есть же еще нормы приличия в конце-концов))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 15.04.2010 - 00:33

 

Штама мало. Кстати он совпадает по названию с Испанкой, которая унесла 42миллиона жизней. Есть версия, что был букет, а не один возбудитель. И возможно, не именно тот грипп косил о котором говорили больше всего. В Украине очень большие проблемы с диагностикой.

Дружище - ну ты ж вроде с образованием

Херсонец, я к тебе прекрасно отношусь, не переходи на личности.

У меня несколько высших образований.

P.S. СМИ тоже надо уметь воспринимать:

Когда шум стал утихать, проскочило небольшое сообщение, практически по всех каналах, но на которые никто не обратил внимания.

В США ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПРОФИНАНСИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО В УКРАИНЕ ЛАБОРАТОРИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ.

????????

 

 

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 15.04.2010 - 00:59

Дружище, знаешь в чем головняк таких разговоров? В том, что нить спора плавно исчезла. О чем вы ваще говорим? О том, что ЕСТЬ ВЕРСИЯ? Ну так она и у Дани может есть. И что? В том то  и дело, при всем сходстве с Испанкой, Легочными чумами и тд, этот грипп оказался ПРОСТО ОЧЕРЕДНЫМ ГРИППОМ. А раздули его до ООООООООООООООТакенной эпидемии. И МОЯ версия - что это ШНЯГА. Все. О чем еще речь?

пы.сы. А что я не так сказал про образование? Старина, я ваще то в хорошем смысле. не подЪебывая. У меня всего одно))) 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 15.04.2010 - 12:51

 Разница взглядов в том, что я считаю, что в этот раз ходила действительно страшная зараза. Ну не помню, я случаев, что бы столько молодежи умерало от насморка.

И надо радоваться, что это не превратилось в пандемию. 

Еще, почему то ты считаешь, что я ведусь на какую то пропаганду и глубоко ошибаешься.

А, вообще, мы говорим здесь не по теме и засоряем ветку 

 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 15.04.2010 - 18:29

Хорошо, дружище. Будем считать каждый по своему. Время покажет всю СТРАШНОСТЬ этой заразы

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 12.04.2010 - 20:13

"фсб взрывает Россию смотрел"?!- а ещё "дух времени" есть- очень познавательная программа.

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 20:17

 Это твое мнение. 
Другой, пользователь, тоже поляк, мне написал совершенно другое.
По поводу новостей. Ты вправду считаешь, что специально под камеры сгоняют людей плакать?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 20:24

Могу еще одно мнение привести. Тока с города Освенцим. Там тоже не плакали. Хоть лично я глазами не видел.
   Знаешь, не будем вспоминать Ленина-Сталина, но даже когда Брежнева хоронили плачущих было достаточно. Вопрос - а хули им было плакать, а? Старина, я не говорю, что кого то куда то сгоняют, но если ты настолько веришь во всеобщий траур...Ну что тебе сказать...ну а я не верю. Знаешь, когда Дедюшко разбился, Абдулов умер, Толкунова, Турчинский и тот же Трахтенберг и др - мне было гораздо печальней на душе

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 12.04.2010 - 20:33

А вот всеообщая Любовь к нашим правителям не может не Радовать...! ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 20:36

Лично я больше расстроился после событий в московском метро, но и это согласись не повод для радости. Тем более, кто его знает, в чем истинная причина аварии.
Что же касается людей, то они имеют право переживать случившееся.
По поводу боя, скажу, что он будет проходить в Германии и после 40-ка дней, по этому причин не проводить его может быть много, но только не эта авиакатастрофа.
 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 20:41

та ясное дело, что 40 дней - это 20 число. хули тут думать. И собрав все свои мысли в одну кучу, не забывая, что краткость - сестра таланта(с) я написал первый пост по этому поводу "ЧУШЬ КАКАЯ ТО" )) 

Вверх
0
Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 12.04.2010 - 20:52

Возможно, что он был хорошо знаком с кем-то из погибших высокопосталенных чинов, и возможно потерял друга или друзей, и их гибель  его сильно потрясла в психологическом плане. А перед боем для него это черевато, он не сможет настроится, от него же это не зависит.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 20:55

возможно еще он сын Качинского. причем качинский ему это по рации скинул прям перед катастрофой...короче вариантов можно много придумать. А бой то нужен 

Вверх
0
Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 12.04.2010 - 21:00

Вариантов можно много навыдумывать, согласен.
А бою быть в любом случае, просто немного позднее.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 12.04.2010 - 21:00

Вариантов можно много навыдумывать, согласен.
А бою быть в любом случае, просто немного позднее.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя MET
MET 12.04.2010 - 22:17

 Последний раз реально плакал по незнакомуму мне человеку - когда Лобановский умер. 

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 12.04.2010 - 19:09

  Теперь что .. Томаш Адамек тоже перенесёт бой с Арреолой ????  И Пудзяновский ???

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 19:16

 А, вот это и будет лакмусовой бумажкой.
Если те бои будут, а этот нет...

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 12.04.2010 - 19:13

 Гон! Контракт есть контракт, не хочет боксировать, нафиг с пляжа, это же не через неделю и не через две после таких событий, а через полтора месяца!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Паха
Паха 12.04.2010 - 19:24

Почему бы и не отложить ежели Вит не против!!!Это трагедия!!!Вся Россия скорбит вместе с польским народом!!!Сегодня в России день траура!!!
Если Сосновский и в самом деле так переживает,может так оно и есть!!!Ибо спекулировать на смерти людей грешно и кощунственно!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Martyr
Martyr 12.04.2010 - 19:52

Думаю, команда Кличко пойдет на встречу Альберту. Правда, как теперь решать вопрос с валидностью билетов на вечер бокса 29 мая, если бой будет перенесен. Скорее всего, будет незначительный сдвиг на пару дней. Но что-то мне не нравится, что команда поляка хочет и весь подготовительный процесс к поединку признать "этически нецелесообразным".

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 12.04.2010 - 20:03

какая Сосне разница, днём позже,днём раньше всё ведь падать придёться, что то мутит, может химию у Пака Филипинскую позаимствовал, принял дозняк, а вымыть не успевает)

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя sanches
sanches 12.04.2010 - 20:14

Этот бой нужно не переносить, а отменять. А то устроили издевательство над любителями бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 20:29

 Ну почему сразу отменять:)
Можно провести, как благотворительный:)

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 12.04.2010 - 20:20

Да ну нах,почему ляхи не обьявляли у себя траур,кода у нас взрывы в метро были или там Беслан,да мало ли примеров?Только из-за того что там простые люди погибли,а здесь видишь ли президент,да он бля ничем не отличается от любого другого человека!А Качинский был ярый русофоб,у которого слово "русский" рвоту вызывало,приперся к нам сюда чтобы в очередной раз покопаться в старых могилах,наш мудак Медеведев как последнее чмо признал нашу вину в Катыни,хотя любому историку известно что Катынь-дело рук фашистов.Поляки бы лучше вспомнили как они убили 60 тысяч наших пленных,среди которых было немало женщин в 21 году после неудачног похода на Польшу,причем вина поляков документально подтверждена,в отличие от Катыни.Так что чья бы корова мычала,а их польская лучше бы помалкивала!А у нас сегодня великий праздник-день Космонавтики и я с пацанами собираюсь как следует повеселиться и траур этот  в гробу видал!

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Martyr
Martyr 12.04.2010 - 20:28

Ну это вы, конечно, очень смело. Люди погибли все-таки.

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 12.04.2010 - 20:34

Да я против простых людей ничо не имею,меня бесит ссыкотная позиция этих задротов в нашем Кремле,кающихся в преступлениях,которые наш народ не совершал,кто им ваще такое право дал?!Минина с Пожарским на них нет!А Качинского и прочих высших сановников "Ржечи Посполитой" мне ну вот ни х уя не жалко,уж больно подлую политику они вели,кароче-кто к нам с Катынью придет,тот от Катыни и погибнет!

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 12.04.2010 - 22:14

проблема в том, что поляков расстреляли в 40 году. если это так, то о каких "фашистах" (кроме советских, конечно) может идти речь? под смоленском то? вот если их расстреляли в 43 году (по официальной советской версии), то это действительно сделали немцы. штука в том, что историки особо и не пришли к единому мнению. тот факт, что российская политэлита уже не первый раз принимает участие в траурных мероприятиях на катыни говорит сам за себя. а простым россиянам через ящики продолжают нести "официальную правду"... это позор. правда всегда одна.

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 12.04.2010 - 20:26

Пусть уж лучше вообще бой отменяют. А того глядишь кого-то поинтереснее найдут. Правда трудно назвать кого именно.

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 12.04.2010 - 20:32

40 дней будет 20 го .Причина в другом.Если это правда.

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя ferz
ferz 12.04.2010 - 20:36

Патриотизм конечно дело хорошее, только 29 мая будет уже 50 дней. Такое ощущение, что это были прям самые близкие люди для Сосновски и после трагедии жизнь для него остановилась. Трагедия действительно ужасная и резонансная, но палку перегибать не стоит...

Вверх
0

Аватар пользователя 047
047 12.04.2010 - 20:41

 Да. Я вспомнил, когда у меня умерла мать. Я не мог смотреть телевизор года два. Но работу свою делал. И делал не плохо.
Так, что это не повод.
Просто, может дело в том, что надеялись заполнить стадион поляками, а теперь многие не поедут.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя ferz
ferz 12.04.2010 - 20:58

Ну не знаю, по мне простым полякам 29 мая важнее будет бой их земляка, чем потеря политиков, которая к тому времени уже точно не будут занимать их умы. Разве, что не устроят выборы или что то в этом роде. А тут действительно проблема. 

Вверх
0

Аватар пользователя Хохол
Хохол 12.04.2010 - 21:03

 Вспомните когда во Львове истребитель на параде срезал кучу народа, только от одного просмотра  видео с кучей человеческого мяса, можно было впасть в депрессию на несколько дней, смысл вообще раздувать эту тему..

Вверх
0

Человек, который всем и все доказал..

Аватар пользователя AlexT
AlexT 12.04.2010 - 21:28
У меня напротив дома поляки снимают (арендуют) небольшой мезонет. Живет две семьи в одном помещении - так дешевле. Трудятся на стройке, чернорабочими, часто при +40 в тени, в 6:45 на старт и к 17 часам приползают домой. И работают они так тяжело в чужой стране не от хорошей жизни, а потому что дома вообще жопа и даже если в Польше так же трудиться, никто не гарантирует, что хватит на хлеб и воду. Эти поляки, конечно, не говорят "Бог шельму метит", но никто и не плачет. Да им особо и некогда плакать, - работают, как проклятые. И не надо к ним лезть с рассказами о том, какие в самолете летели все хорошие - они лучше нас это знают и в чужой стране на своей шкуре это чувствуют каждый будний день и в субботу до обеда.
Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 23:20

Ну вот и я о том же. как бы цинично не звучала например эта статья, но я во многом с ней согласен. Мои родственники говорили практически тоже самое

http://udaff.com/polemika/106439.html

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 12.04.2010 - 21:50

В Поляндии литр 92-го 40 руб.

Вверх
0


Аватар пользователя Железный
Железный 12.04.2010 - 22:53

 Херсонец прав, во все времена телевидение было, есть и будет орудием управлеения населением. По нему показывают не как есть, а как удобно преподнести это для правительства. Исключения есть, но их мало, и с ними борются. Ты рискуешь если будешь ворошить то чего не стоит. Многие здесь очень молоды, но может кто-то вспомнит Влада Листьева.
Я слышал такое мнение что ни один правитель (читай президент, депутат, человек рвущийся к власти) просто не может являтся человеком желающим помогать людямю. Он метит туда с весьма определенными целями и они очень и очень далеки от благосостояния населения страны. Так что все разговоры о такой уж слезливой и трогательной скорби у того самого простого люда по погибшим в авиакатастрофе, явно попахивают откровенным лицемерием.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 12.04.2010 - 23:18

Именно А насчет Листьева - так еще тот концерт: конфликт Листьева с директором Лис"с, директором единственного рекламного агенства на канале ОРТ, затем убийство Листьева, затем Лисовский (дирик Лис"С) становится ваще королем по рекламе на этом канале. А кто заказал - ну поняяяятия не имеем. Следствие идет...а пипл хавает...

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 13.04.2010 - 00:48

многие тут какие-то злые... политиков в чём то обвиняют... "ты" пойди начальника своего который хорошую зарплату платит, но в конверте в милицию сдай... политики говорят СОВСЕМ не то что думают, а то что говорят, в непонятных простому человеку, лицемерных, недружественных интересах... например денег получить в бюджет страны от тех кто попросил сказать лицемерно, пенсии с них дать, ну или типа того... и горе тем кто верит, что с приходом других на место погибших что-то измениться!((( а люди умерли - жалко!

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 13.04.2010 - 01:12

Думаю, что бой никто переносить не будет. Виталий из своего кармана заплатил уже за аренду стадиона. Сомневаюсь, что Сосновский возместит ему эти затраты да заплатит из своего кармана за аренду нового. Также сомневаюсь, что Сосновский решит проблемы с ТВ, которое поставило уже в план показ боя.
Да и к 29 мая 40 дней уже закончатся. В общем Сосновскому надо эмоции в кулак собрать и задавить их до боя.  

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 13.04.2010 - 01:27

Да сосна просто зассал,ясен пень.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 13.04.2010 - 02:22

Чтож,пусть переносят,их дело,главное чтоб его вообще не отменили!А понимаю траур,но надо жить дальше и не раскисать Сосновскому,а продолжать тренировки!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя zercalo
zercalo 13.04.2010 - 02:26

На 100 процентов согласен с Херсонцем. И что толку как пишет Лотерейный билет иметь к себе уважение, когда тебя каждый день нагло и цинично имеют власть имущие. Поверьте 99 процентам из них глубоко наплевать на наши с Вами интересы .Поэтому я нисколько не сострадаю этим погибшим политикам . Так было и так будет всегда .Мы стоим по разные стороны баррикад. Честный уважающий себя человек никогда не попадёт в это болото.Его туда просто не пустят ,а если и пустят то по дороге он так измажется ихним дерьмом , что станет им подобным. Не надо тешить себя иллюзиями.Извините что не про бокс. А Сосна такая же проститутка, как и Кличко, который пытается примазаться к политикам. Он засветился перед властями , теперь авось заметят . Мне больше по душе гражданский подвиг Али , который отказался воевать во Вьетнаме

Вверх
0
Аватар пользователя Олег Рогожа
Олег Рогожа 13.04.2010 - 16:42

Сосновский не тот чел, который вырубит Витамина, а проигрыш поляка будут списывать на трагедию, хотя стресс подавить никто не может.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100