Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Седрик Кушнер: Туа встретится с Кличко в бою за титул WBO. | FightNews.RU
Седрик Кушнер: Туа встретится с Кличко в бою за титул WBO.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Дэвид Туа сможет побороться за пояс WBO примерно через девять месяцев, но его промоутер Седрик Кушнер уверен -Туа получит статус претендента номер один в течение месяца. 

Это не был бой, что потряс публику, но 12-раундовый поединок Дэвида Туа против Фрайдея Ахунаньи, был оценен там, где было необходимо и ожидается, что WBO возведёт Туа в ранг претендента номер один в течение ближайших нескольких дней. 
Это означает, что Владимир Кличко не сможет сказать "нет", когда команда Туа свяжется с ним, хотя когда именно это произойдет, неизвестно. 
"Я гарантирую вам: Дэвид будет биться за звание чемпиона мира в ближайшие девять месяцев - я настроен оптимистически и позитивно", говорит Кушнер. 
Хотя Туа и был остановлен Ленноксом Льюисом в своем титульном бою 2000 года, Кушнер уверен, что повзрослевший и более мудрый Туамэн готов править в  мире бокса. 
"Я уверен, что он самый мощный панчер в супертяжелом дивизионе и он показал на прошлой неделе, что если он должен пройти 12 раундов, он в состоянии это сделать ", говорит Кушнер. 
Прежде, чем подойти к какому-либо из прибыльных боев за титул, Туа должен провести ещё два боя по его контракту с МаориТВ. 
"Надеюсь, что на следующей неделе я разберусь со всем этим", говорит Кушнер. "Бои пройдут за рубежом. Все знают, что у нас контракт с Маори. Мы планируем выполнить этот договор ". 
Что может также задержать развитие событий так это то, что следующий бой Кличко вероятно проведёт против Александра Поветкина. 
Если он проиграет, Туа, вероятно, придется ждать реванша, прежде чем он получит право на титульный бой.

 

 

                                                                                                               By Jim Kayes

                                                                                                               FRI, 09 APR 2010 5:00P.M.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 58


Аватар пользователя kcg
kcg 11.04.2010 - 06:13

Опять сказки...сначала 2 боя для МаориТВ...затем элиминатор...тут уже больше года

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 11.04.2010 - 06:17

 Со всех сторон поджимают Кличей,скоро кто-то влипнет из них,а возможно и оба !

Вверх
0
Аватар пользователя alex2007xxl
alex2007xxl 11.04.2010 - 14:34

Но это правильно, хочеш быть чемпионом доказывай и пусть победит сильнейший

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 11.04.2010 - 06:27

Клячам - достойная дорога в никуда.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя sanches
sanches 11.04.2010 - 07:01

Очередь к Кличко уже собралась не малая. Как делить будут?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 11.04.2010 - 07:50

Жаль Туа.против Виталия на данный момент у него было бы больше шансов

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 11.04.2010 - 16:00

Разве что шанс панчера...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 11.04.2010 - 10:16

 Ну, почему же вся эта толпа домкратов-недомерков и всевозможных прочих соискателей славы топчется только по одной дорожке, ведущей к офису братьев Кличко?! Почему никто не кричит во весь голос - я, блин, поколочу этого малохольного Хэя или, скажем Поветкина?! Почему, чуть что, так сразу все скопом несутся метелить корявых? Прямо какая-то мистика получается! Кто подскажет?

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 11.04.2010 - 13:26

Потому что Поветкин и Хей-Витязи Супертяжелого веса!А братья Кличко-трусоватые колЫ и проиграть могут ЛЮБОМУ.Их слабость видна даже не самому топовому Туа через весь океан.

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 11.04.2010 - 16:56

Ну опять ты ошибки в словах делаешь.Вместо буквы О пишется У.И сразу появляется проблеск в твоей бессмыслице. 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 11.04.2010 - 13:42

Не соглашусь.
Ты совсем не прав.
Тут на сайте было за пару дней несколько тем, в которых Хопкинсом, Холифилдом, Харрисоном, Мормеком и Колямбой заявлялось, что они идут к Хэю.
Так что не одних Кличков жмут.
Хотя у Хэя пояс один, ему легче. Владимиру вон против Веткина и Туа довольно скоро придется вылезать.

Вверх
0
Аватар пользователя fsoln
fsoln 11.04.2010 - 11:45

Уважаемые,подскажите пожалуйста-по какой причине пропадает функция "+-" !??

Вверх
0

Аватар пользователя npopok
npopok 11.04.2010 - 11:51

Тебе нужно насобирать, кажется, 10 или 11 плюсов чтобы она появилась. Защита от тролей.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя fsoln
fsoln 11.04.2010 - 12:04

Спасибо-буду знать!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 11.04.2010 - 12:49

 А почему любители правды не возмущаются по поводу того, что Туа через мешков  титульный бой хочет получить?! Хотя пусть получит по быстрее....и отгребет по полной.... :-)))

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Nik0
Nik0 11.04.2010 - 13:28

 Ахунанья далеко не мешок.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 11.04.2010 - 16:19

ага, лидер топ10 !

Вверх
0


 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 11.04.2010 - 17:25

По твоему Ибрагимов сам об него головой ударялся и падал - мешок никогда не станет пресовать или работать первым номером- мешок на то и мешок чтоб молча глотать ...лины. Ахунанья крепкий Средняк и способен попортить рыхлые рекорды некоторых "перспективных" бойцов.
Поверь с грамотным подбором соперников занефиг был-бы в топ10.

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 11.04.2010 - 17:18

Да?! Ахунанья не мешок, а Ареола или Кевин Джонсон мешок?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Nik0
Nik0 11.04.2010 - 17:22

 Ты это у кого спросил?

Вверх
0
Аватар пользователя sakkath
sakkath 11.04.2010 - 13:02

Он эти 2 боя мог бы за один вечер провести. А то и 5.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 11.04.2010 - 13:38

Дону Кингу не удалось уговорить новозеландского супертяжеловеса Дэвида Туа поставить подпись под контрактом, согласно которому его промоутером стал бы не кто иной, как человек с дикой прической. Туа предпочел Кингу Седрика Кушнера, с которым и заключил многолетний эксклюзивный контракт. Седрик Кушнер это событие прокомментировал так: "Дэвид Туа является на сегодняшний день самым важным претендентом на чемпионский титул. Мы твердо уверены в том, что в сотрудничестве с Cedric Kushner Promotions Дэвид станет чемпионом мира в супертяжелом весе."
                                        20.04.2004 
Давай Туа!!!!Жги!!! Хоть под конец, надуйся и пукни уходя.....
  А может всё таки хлопнешь дверью?
37 лет второго шанса не будет...
  Даёшь Туа - Влад!!!!!
Влад просто нарасхват.....Хей,Поветкин,Туа все грозятся но двигаются к бою как то по рачьи.....
    

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 11.04.2010 - 13:44

Хэй двигается к этому бою по головам - вон Ветке отступных предложил 700к$

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.04.2010 - 14:03

Ага, только у Поветкина про эти деньги никто не слышал.) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 11.04.2010 - 14:10

ты Поветкинским шестеркам веришь?

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 11.04.2010 - 14:56

А ты Хэю веришь ?)) 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 11.04.2010 - 15:31

По крайней мере он в бизнесе разбирается лучше чем русские недоменеджеры.
Просто Хрюн знает, что слив пельменя Кличкам получит больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 11.04.2010 - 13:45

Дэвид Туа сможет побороться за пояс примерно через девять месяцев - через 8 месяцев страший уходит на пенсию, а младший бинтует руку и говорит всем что повредил её в конкурентном бою с Чембой))

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 11.04.2010 - 13:59

 Вполне может быть Влад дерётся с сильнейшими а в таких боях может быть всё....Зато с Туа ничего не случится .....Надо  его на огород к моей тёще,картоху сбоку окучивать....на пдскоке.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 11.04.2010 - 15:00

Чего- то Туа уставшим каким-то показался.Без огонька как у Холика. Думаю ничего он уже не успеет изменить в расстановке... А жаль.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ferz
ferz 11.04.2010 - 15:15

Не плохо было бы провести хоть один бой с соперником из десятки (с Бойцовым например). Просто удручает такое положение дел в рейтингах, лупи всяких Пятниц и ты претендент.

Вверх
0

Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 11.04.2010 - 15:23

 Ахунанья в рэнкинге ВБО в число 15 не входит! В боксреке он 136-й. Мешок "Пятница 13-е" или не мешок спорить не будем. Туа возможно придется биться  в элиминаторе или ему дадут-таки титульный?
Представьте себе зарубу Туа-Арреола!!! Победитель на Кличка выходит... возможна ли полуфинальная схема (две пары выявляют победителя)?
 WBO-ranking

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя ferz
ferz 11.04.2010 - 15:39

Все правильно расписал. И полуфинал было бы здорово, с учетом, что Кличко и по IBF защищает, как раз в аккурат к следующей обязаловке и определили. Но тут хотя бы один бой провели за право стать претендентом, и то будет хорошо.   

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 11.04.2010 - 16:24

никуёво! Тая ипанул двух мешком  (Камерона и Ахунанью) и уже на 3 месте! С каких это???!! Этт чё за былые заслуги??!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.04.2010 - 22:30

На момент боя с Туа, Ахунанья не было в рейтингах по причине непроведения боев более года. В рейтинги он попал только что..

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 11.04.2010 - 15:52

Можно было бы и Питера с Туа свести я думаю было бы не менее интересно! 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 11.04.2010 - 21:42

 Нельзя! Можем потерять обоих бойцов сразу! Поубивают нафиг друг друга и что потом? Кто останется? Так, что эту парочку сводить никак невозможно!

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 11.04.2010 - 15:54

С удовольствием посмотрел бы поединок Туа -Вл. Кличко, но считаю Дэвиду ничего не светит-Володя за счет хороших ног и джеба легко переиграет по очкам.

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 11.04.2010 - 16:25

Володя за счет хороших ног и джеба легко переиграет по очкам.
Очки - это как раз причина, по которой поединок вряд ли состоится, а точнее сказать очко.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 11.04.2010 - 16:26

 Эти промоутеры, напоминают мне Гитлера, который в конце войны вынужден был гнать на передовую детей и стариков.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.04.2010 - 16:32

Ну наконец то, так долго ждал этот бой..может через обязательного все срастется.., по другому я давно понял что никак.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 11.04.2010 - 16:42

а вот по чесноку - представьте Туу с Вовой в ринге.....Ну пусть Вова там "плохой" и тд и тп.....ну башку же разобьёт всю этому гоблину-бульдогу....как-то так вижу....не будет праздника....нужны молодые таланты, а их только на других планетах искать.....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.04.2010 - 17:11

Домкрат, вот не понимаю, зачем ты все это пишешь? Вообще, ты в кого нибудь веришь из современных боксеров, или только троллишь аки Данчик. Если нет по твоему в обоиме боксера, способного победить Кличко на этой планете, тогда и сиди на инопланетных сайтах.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 11.04.2010 - 17:30

Я даже представляю расколотый пополам лоб Туы и брови к 6 раунду.
Из современных я верил в Ляховича и Чагаева, но как раз Туа против Вовы будет аки Чагаев )))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя kess
kess 11.04.2010 - 21:31

 или накройняк аки Ибрагимов

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 11.04.2010 - 20:59

 Ерш вот интересно твое мнение по поводу боя Туа-Кличко Вова. Состоится этот бой или нет, но интересно хотя бы гипотетически : какой рисунок боя, какой исход и какие шансы у обоих ты видеш?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.04.2010 - 22:26

Ну скорее всего бою быть, финансовые кандалы больше его не сковывают. У Туа очнь хорошие шансы в бою с Вовой,  он Вове (так же как и Вова ему) ввиду разных антропометрических данных очень неудобны. Туа очень горош в защите и попасть по нему плотно и точно очень сложно, если и будет ловить редкие джебы, то скорее всего либо вскользь, либо принемать на бронебойный лоб.
Не в ручной скорости, ни в физической силе он Вове не уступает.
Если Вова в этом бою сядет на велик (как в бою с Питером), а он сядет, то останется только считать в каком раунде он ляжет..

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 12.04.2010 - 00:05

Тупой пэтэушник из Вануату никогда не сможет победить в шахматы 10классника медалиста-интеллектуала из Украины.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 11.04.2010 - 17:11

Некуй Туа там делать!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 11.04.2010 - 18:29

tua budet nakautirovan vladimirom eto 100%.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 11.04.2010 - 18:30

Это врядли. у Тувы и так с настроем, мативацией вроде проблемы, а тут еще два боя с мешками проводить, а потом элюминатор, и только потом чемпийонский бой. ОНО ЕМУ НАДО???? 

Вверх
0

Аватар пользователя kess
kess 11.04.2010 - 21:23

Против младшего у Туа почти нет шансов, со старшим тоже мало. Думаю проиграет он и многим из десятки, если не лесть в зарубу. Думаю и Хей, и Поветкин его перестучат.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 11.04.2010 - 21:46

 При всём уважении к Ершу, не удивлюсь если Вова сделает Туа ТабуретКО. 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 12.04.2010 - 10:34

Нет.Ни ТКО,ни КО не будет.Туа проиграет по очкам.
Есть лишь малый процент того,что Дэвид попадёт.
А вот,если б Туа был в форме,как против Льюиса - 95%,что Кличко проиграет КО.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 12.04.2010 - 12:42

Не думаю что нынешняя форма Туа хуже чем в бою с Льюисом. Совсем наоборот гораздо бодрее и живее выглядит и не ловит воздух к третьему раунду.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 11.04.2010 - 21:52

Да, не хочу так считать, но если брать объетивно, то думаю будет повтор боя с Льюисом. Трус - чемпион отбегается но на обострение не пойдёт. Хер он терминатора вырубит, если уж Безумный Айк не срубил, то кличко максимум джэбами настучит и единоглассным решением выграет, именно ВЫГРАЕТ а не победит.

Вверх
0


Аватар пользователя Джин
Джин 11.04.2010 - 22:35

У Туа с обоими хлячами шансы 100%. Старший - старый,младший ссыкливый,давления не выдержит.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 12.04.2010 - 00:57

 Не, ты не прав,у молодюсенького Туа  99% один процент всё таки надо снять против старшего он моложе всего на 1 год, а против младшего конечно 100000% ведь это Туа чемпион которого сцут все,а Влад так,трус на побегушках.мешков оббивает ,за последние 8 лет ни одного титульного боя и ни одного соперника из десятки.Куда ему против храбреца..... 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100