Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Президент WBC одобрит бой Виталий Кличко — Эвандер Холифилд | FightNews.RU
Президент WBC одобрит бой Виталий Кличко — Эвандер Холифилд

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Четырехкратный экс-чемпион мира в супертяжелом весе, 47-летний Эвандер Холифилд полностью сосредоточен на поединке с Ботой, который пройдет 10 апреля, в Лас-Вегасе и ни о каком третьем поединке с Майком Тайсоном не помышляет. Об этом он вчера рассказал изданию FanHouse.com.

«В прошлый раз, когда я встречался с Тайсоном на шоу Опры Уинфри, а это было в октябре прошлого года, Майк сказал мне, что его сердце больше не лежит к боксу и что он не собирается возвращаться на ринг» - сказал Эвандер Холифилд.

«Прежде всего мы сосредоточены на бое с Франсуа Ботой, а затем мы намерены провести поединок в июле-августе, где нибудь в Австрии», - поддержал беседу менеджер Холифилда Кен Сандерс, - «После Боты, мы определимся с соперником на лето, может это будет Сэм Сэкстон из Англии. И если все пойдет по плану, мы планируем на октябрь, ноябрь, декабрь выйти на чемпиона WBC Виталия Кличко. Я уже разговаривал на эту тему с президентом WBC Хосе Сулейманом и он определенно одобрит поединок Эвандера против Виталия».

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 95


Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 06.04.2010 - 16:22

Маразм крепчал у деда Сулеймана)

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 06.04.2010 - 17:42

 А Сосновский не моразм?

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.04.2010 - 01:40

Это не маразм.Дело в том, что Холи своим гиннесовским долголетием в боксе так заипал всех вообще и самого Сулеймана в частности, что старик понял, что Эвандера реально легче убить руками Виталяна, чем отыскать какой-то иной действенный способ вытолкать наконец-то неугомонного Полторауха на заслуженый отдых!

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 06.04.2010 - 16:24

А как Витамин то обрадуется, мешкопоносов как на подбор поставляют, пенсионеров бьет-лаве капает!

Вверх
0
Аватар пользователя Женек
Женек 06.04.2010 - 16:24

Ага, нех Веталю делать. Холи - вали давай уже на пенсию!!!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 06.04.2010 - 16:25

)))) Лучше б уход Холика на заслуженную пенсию одобрил.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя sakkath
sakkath 06.04.2010 - 16:29

Не знаю кто как, а я считаю, что если Холи по положению в рейтинге будет иметь право претендовать на бой с Кличко - то такой бой был бы интересен. Нужно конечно посмотреть, что он покажет с Ботой.

Вверх
0
Аватар пользователя Monk
Monk 06.04.2010 - 17:23

Вообще-то этот заслуженный ветеран проиграл Ибрагимову, который... Ладно не буду)) Несомненно, мастерства у Эвандера для преодоления "бревно-джеба", как его тут называют, вполне достаточно, но вот возраст, чтоб его... Ему бы лет 10-12 скинуть, вот тогда действительно шансов много. А сейчас с его вокррейтом - никаких шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 06.04.2010 - 17:41

Лет десять пятнадцать назад Кличко в десятку бы не входили.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 17:44

 Докажи. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 17:51

 Чёто я те не верю, ты какой-то неубедительный.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.04.2010 - 17:57

Да нет,десятку братья подпирали бы однозначно.Однако быстро споткнулись бы на Льюисе,Боу,или Тайсоне.А скорее всего - так и прозябали бы на уровне Европы,как в своё время Кальзаге.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 18:03

 Паш, я нелюблю обговарить гипотетические бои - это то, чем занимаюся типочгов типа Баззза, у которых "бы" в постах больше, чем строк в совокупности.. но я считаю, что сегодняшний Влад.. смог бы тягатся и Мерсером и и ещё дюжтной боксёров, которых тут приводят в примеры.

Не всё так просто.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.04.2010 - 18:08

Сань,я про Мерсера и не писал

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 18:27

 Всё дело в том, что тут все пишут о том, как пиковые боксёры вроде Льюиса и Холифилда, в свое лучшее время порвали бы в хламище 23,24 летних не пиковых сосунков братегов Кличко, понимаеш? Все эти гепотезы Базов и Данчегов строятся на:

  Гипотетический бой Влад - Льюис строится на.
1. Бой Влад - Сандерс
2. Бой Грант - Льюис 

Всё! Остальное их не ипёт. О пиковости Льюиса и не пиковости Влада в тот момент никто говорить не хочет. Так и я могу написать что Влад поравл бы Леннока к ипеням. 
 

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.04.2010 - 19:18

Саш,я и сам люблю строить гипотетические поединки.
И в данном случае,я представил,что было бы,если бы СЕГОДНЯШНИЕ братья(на данный момент сильнейшие) выступали бы на 10-15 лет раньше.
А ждало бы их там далеко не светлое будущее.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.04.2010 - 03:51

У них бы вообще разговоры о будущем свелись к О, на стройку бы нах пошли куячить разнорабочими, земля сцуко рыть!!! Да попади они в 90-е сожрали бы нах Холифилды Тайсоны, Льюисы, Боу, Туы,и прочие , тот же Грант послал бы их к епеням, вот Виталик бы еще мож попыжился , бы а малой на свалку однозначно!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя старлей84
старлей84 07.04.2010 - 02:53

Можешь написать когда кличок был пиковым, или это чудо впереди?

Вверх
0


Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.04.2010 - 16:08

Старлей Кличко всегда ПИКОВЫЕ, Непиковых Кличко не бывает!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя старлей84
старлей84 08.04.2010 - 02:26

Не, ну со старшим понятно, думаю в бою с Сандэрсом он показал свой характер и реальный уровень. Это его лучший бой, а вот володенька когда был на пике формы?

Вверх
0


Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.04.2010 - 02:33

Позволю себе вклиниться в разговор и ответить: думаю, что пик младшего Кличко - это примерно сейчас)). Ориентировочное начало этого самого пика - бой с Питером (как мне кажется). Когда он (пик) закончится, покажет история.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя старлей84
старлей84 08.04.2010 - 02:41

Благодарствую за информацию. Теперь ясно от чего плясать.

Вверх
0


Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 08.04.2010 - 03:01

))))))))))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 08.04.2010 - 11:41

Дэк какой он там пиковый Питер повалял его три раза, чуть нах не вынес вову если б не гонг!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 08.04.2010 - 04:43

 Можешь написать когда кличок был пиковым, или это чудо впереди? 

  А зачем? Ты мне хош что то в ответ написать?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 18:22

 Не, не, не.. всё нормально. Я хочу послушать о гепотетическом бое Ларри Холмс - Влад Кличко.

 Начинай! А я буду себе картину рисовать.  

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 06.04.2010 - 18:01

А Льюис, Маккол, Грант, Туа ?

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.04.2010 - 18:06

Виталию вполне по силам одолеть Туа(если уж Маскаев почти одолел),Гранта(если уж он такой падучий) и Маккола(если уж он такой не стабильный).
А Льюиса я назвал.
А вот Владимир никого,кроме возможно Гранта,из вышеназванных бы не прошёл

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 06.04.2010 - 18:08

Доказать очень просто Али, Льюис, Тайсон держали по три пояса и были абсолютными чемпионами своего времени и дрались с лучшими. А здесь Кличко ВДВОЕМ держат этиже пояса да еще дерутся с "сосновскими". Я ничего не имею против Кличко, во многом это не их вина. Оппозиция откровенно слабовата.

Вверх
0
Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 06.04.2010 - 20:13

Ты что сомневаешся!

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 20:17

 Бгггг. Канешна йа самневаюс. 

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 06.04.2010 - 17:55

Просто сравни Валуя и тех кого ты перечислил Тони, Льюиса, Мурера... А молодость Базз никогда не возвращается...

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 06.04.2010 - 17:56

базз ,братан-кому пишешь???Девочке метине,которая неделю не имела права по обещанию в споре тут появляться????забей у женщин своя логика! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 17:59

 Ну что ж ты пистаболиш, пестун. Пост модератора, который засведетельствавол твоё пистабольство существует? 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 06.04.2010 - 18:08

спор то меж нами,чё ты в кусты ныряешь как вит от рахмана????сцыкун!!!а по теме---вова потягался  бы с мерсером?????всем думающим так же смотреть бой мерсер-моррисон,и если учесть что томи был сильнее,храбрее и техничнее вофки  делаем выводы!!!!Удар кстати и вофка и томми одинаково держали!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 18:16

 Ты пистанутый на всю бошку, это я уже понял давным-давно. У тебя напроч отсутсвуют мозги и останки не разположены к причино-следственному анализу.. 

Я пля написал, что спор в силе, если кто то из модераторов его засведетельствует, потому как тебе на слово я не верю, потому что ты ПЕСТАБОЛ, который не сдерживает слово, это показало голосование по чмырю, у которого ник "Данчик". Знаеш такого? Модеры подтвердили что забанят тебя, если вдруг Джонс выиграет или нет? Ты опять напистел, понимаеш? Ты уже пестабол в тройне, мля, а может и больше.. Как можно верить пестаболу?

  

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 06.04.2010 - 18:36

значит,базз метина гонит на тебя так как неравнодушна к мужикам!!!!сам же видишь представительницы слабого пола не отвечают за слова!!!!Метина-в выигранной мной голосовалке,которую рано прервали я ничем не проиграл!!!А ты дальше дуй на бк и лови там данчиков!!!Ты трус и баба---навтыкал своих правил на спор и сам же слинял!!!заячье твоё сердце!!!Ты позор всех филов----раз не собирался отвечать за слова на куй спорил то????????а на счёт модеров-у них дел своих хватает чтобы не лезть в льчную неприязнь Легенды и м...ета!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 18:39

 раз не собирался отвечать за слова на куй спорил то?

КЛИНИКА!

Врачи уже в пути. Жди!

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 06.04.2010 - 21:54

Поддержу тебя Мет, думаю Витамин в хорошей своей форме был бы в первой тройке: Тайсон, Холик, Боу - по зубам. Леннокс все же крепкий орешек. Но это все гипотизыы 

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 07.04.2010 - 11:34

Ты че,прикалываешься?))))Это засчет чего Виталий бы в тройке существовал???Тайсон таких,как Вит за 1,5 раунда максимум выносил)))Холик и Боу не так быстро ,но без особых проблем забили б веталя.Посмотри как они между собой долбились,мало,кто такое бы выдержал
Имхо и Маккол и ранний Рахман и Моррисон И тем более Тайсон,Льюис и Холи в лучших кондициях уничтожили бы обоих братьев за 1 вечер!Просто деклассировали бы!Это по моему очевидно!Ранний Мерсер Виталика бы КОкнул!И Влада скорее всего.Вообще братаны Кличко по хорошему,в 90х из 2лиги б не вылезали

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 07.04.2010 - 21:26

окуеть анализ, глубокомысленный))))))))))))))..Гром и Спринтер  - молодцы..я понял Кличко  - мешки, Тайсон - самый сильный чел. на земле на все времена)))))..да что на земле, в галактике бы всех побил))))

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.04.2010 - 21:28

А че ты так переворачиваешся ночами....ты че против ТАЙСОНА..несогласен чтоль что ТАЙСОН ПОРВАЛ БЫ ВСЮ ПИЗДОПРАТИЮ НАКУЙ??????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 06.04.2010 - 21:05

Владимир встречался с Мерсером в 2002 году, как раз перед поражением Сандерсу, и победил техническим нокаутом в 6 раунде. Мерсеру был 41 год. Тогда Владимер боксировал по-другому. Бой получился отличный.

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 07.04.2010 - 11:38

Вот именно,братаны встречаются с легендами прошлого,когда те уже не представляют никакой угрозы.Что Мерсер в 41,что растренированный Льюис и замедленный,неоднократно пробитый Рахман

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 06.04.2010 - 21:33

Данчик-БАЛАБОЛ... 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Данчик
Данчик 06.04.2010 - 21:47

а цветной-выполз подлизнуть м...ту????????ну ну,иди дальше развлекайся с фотами,ты такой же не мужик как и метина!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Monk
Monk 07.04.2010 - 00:36

Плохо подготовился - это не про него. Тем более бой за пояс... Это же его розовая мечта. Не мог он "плохо" подготовиться. Там тоже все упиралось в работоспособность. Опасался он растратить силы раньше времени, вот и все.

Вверх
0
Аватар пользователя Tayler
Tayler 06.04.2010 - 16:36

Я думаю,что Холи надо уходить,а о бое с Кличко и думать нечего.

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 06.04.2010 - 16:39

они что все сума посходили там

Вверх
0
Аватар пользователя историк
историк 06.04.2010 - 16:45

Он слишком стар. 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 06.04.2010 - 16:45

Были такие дискотеки " Кому за 40-к". Пора уже и пояса такие же организовать.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 06.04.2010 - 17:44

ну у каратистов же ж есть такой вариант "чемпион мира среди сеньоров". У нас в городе даже имеется такой чемпион по киокушин 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.04.2010 - 16:10

А это как каратист чемпион среди сеньоров!!!???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 07.04.2010 - 19:44

А это, дружище, приблизительно вот так: на чемпионате мира была (и есть) категория Сеньоры. Это бойцы от 40 лет и выше. И наш Всеволодов стал на том чемпионате абсолютным чемпионом. Единственный, кстати, европеец за все время проведения турниров. Потом он через пару лет еще для Гиннеса рубанул 12 ледяных глыб рукой. Руку правда тоже сломал, но и глыбам вилы пришли. Вот как то так))) 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.04.2010 - 19:53

Про глыбы убил спасибо Дружище!!!! Ты вот скажи РУКА ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ, а то и я так епнуть могу нах...да и то же Данчик может!!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 07.04.2010 - 19:56

выглядело, старина, это приблизительно вот так

http://www.phl.ua/_site/src/session_detail.aspx?_id=12218&_int_segment=0

а рука, вроде, нормально. На месте)) 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.04.2010 - 20:03

Да четко по центру уепи и все нах...сцуко лохотронный прим каратисов, особенно с кирпичами, да везде законы динамики играют вот вьеп бы он в 1/3длинны, вот тут бы я поглумился, а так четко по центру и камень сам за камнем по инерции лопаеться - наепка для лохов как и все карате!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 07.04.2010 - 20:09

Ну не знаю, братан. не знаю. Не знаю, как ты, а я б точно не смог. Лично я сам не понимаю, чем помогает в жизни их Тамешивари (разбивание предметов), но повторить вряд ли смогу. Я об головы тока 7 раз руки ломал, а тут доски-кирпичи....А за лед этот я ваще молчу. 2 метра куча была. я б кувалдой устал ее разбивать)))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 07.04.2010 - 20:45

Ты один кирпич колони, потом про нае..ки писыть будешь..))) Ты видел в замедленной что с рукой в это время происходит..? 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 08.04.2010 - 11:50

А еуку Билет поподробнее!!!! Вот кирпич колонуть я смогу 100%, потренироваться нужно ну пару деньков,,, просто четко нужно попасть в центр тяжести,,, я вот тут програмку на досуге смотрел, как два отчаяных парня испытывают на себе все прелести боевых мировых исскуств, так эти кирпичики ломать их за пару деньков научили!!!! Да че -там пацаны по 12 лет их куярят как семечки в этой же проге!!!
Вот я на них посмотрел бы как они листы формата а4  бы смогли пробить хотяб 2 штуки одновременно с кулака!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 06.04.2010 - 17:17

Конечно же я не одобряю очередные попытки Эвана тряхнуть стариной и лезть на титул опять и поять - но вот чем я реально восхищен в этом человеке - так это его характером.
Он не хнычет по поводу поражений. И не вымаливает себе претендентское место а раз за разом реально в боях заслуживает себе это право. Сейчас таких тяжей уже нет(

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 06.04.2010 - 17:54

 :))) Будешь иметь столько долгов, тоже характером окрепнешь:)

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 06.04.2010 - 22:40

сплюнь!=))) не надо мне такого счастья))))

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.04.2010 - 16:13

А я одобряю сейчас бокса нет в Хви....пусть Холифилд лучше правит!!!! Старик- зщато старой закалки и любому молодому епло начистит ЭВАНДЕР ВПЕРЕД...ЖГИ...СКОРО ТАЙСОН подтянеться!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 07.04.2010 - 17:17

Ну так если начистит - кто ж против!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.04.2010 - 17:21

А что, с Валуем же бой Виталь планировал, чем Холи то хуже.....они ж на равных не так давно стояли.....по мне так старик Холи еще опасен!!
Холи красава...респект, таких как он по пальцам во всем нынешнем боксе

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.04.2010 - 17:39

Во потеха намечаеЦа

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 06.04.2010 - 23:53

Атомик привет/, ты что тут недругов нажил...минусуют со страшной силой ))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.04.2010 - 01:36

Здорово,Зайчик)
Понятия не имею,кому не по нраву такой добрейшей души человек,как я))

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 07.04.2010 - 01:36

Здорово,Зайчик)
Понятия не имею,кому не по нраву такой добрейшей души человек,как я))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 07.04.2010 - 18:39

скорее всего это те про кого написано внизу моего комента....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 06.04.2010 - 17:39

Во потеха намечаеЦа

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 06.04.2010 - 17:49

Если уж на то пошло, то пусть лучше Холик денег немного заработает перед пенсией, чем такие орлы как Сосновский.

Вверх
0
Аватар пользователя Martyr
Martyr 06.04.2010 - 17:49

Тут еще можно поспорить, кто на кого имеет бОльшее влияние - Сулейман на Виталия или Виталий на Сулеймана. Мало ли что одобрил этот славный дедушка 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 06.04.2010 - 17:56

 Лично мне, это все не нравится.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Duuk
Duuk 06.04.2010 - 19:00

 Кстати, сегодня по Евроспорту заявлено(из тех ещё времён).

 

Кому интересно, с 22:00-23:00 по Москве.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 06.04.2010 - 19:38

 мне кажется, что если будет бой, то он будет далеко не зрелищным и с множеством клинчей, и скорее всего, без нокаута. может даже, угол Холифилда в каких то поздних раундах из-за его усталости откажется продолжить бой.

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 06.04.2010 - 20:57

 Холик показывает бокс. Пусть будет этот бой.На его фоне никто звездой сейчас не будет выглядеть. Да здоровье у многих как у коней и... все.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя ferz
ferz 06.04.2010 - 21:32

Пусть Холи в начале Секстона пройдет. За что то Сэм стоит так высоко на боксерке. Да хоть это все и попахивает маразмом, но уважение вызывает беспредельное.

Вверх
0

Аватар пользователя toyota
toyota 06.04.2010 - 21:42

мне помнится один "старик" в 45 лет стал чемпионом мира, а Холи один из тех которые как вино, чем старше тем лучше
если он быстро отхерачит Ботю, то этот бой, уже будет интересен

Вверх
0
Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 06.04.2010 - 23:37

   Либо у Холифилда лавэ закончилось ,либо адекватное мышление. Виталий это ж не Валуев...

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 06.04.2010 - 23:52

согласен виталий намного сыкливее!!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 07.04.2010 - 02:48

ПРЕДСТАВЛЯЮ ЕСЛИ ХОЛИ ОТБУЦКАЕТ КЛИКА.......ПЕРЕБЬЕТ РЕКОРД ФОРМАНА ТОГДА........

Вверх
0

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 07.04.2010 - 02:58

После сосны, значит, будет мудобой с Холли, какая-нить ничья муторная, и на покой. Я так и предполагал.
Зря Хэй боя с Виталием не добивается. Холифилда понять можно, но хочется бокса, а не хреновины.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 07.04.2010 - 02:58

Для страшего из плеяды бой с живой легендой бокса - страшная честь.

Вверх
0


Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 07.04.2010 - 03:08

Это будет второе имя с списке Великого МУДОчемпиона, риска нет, и долгожданная пенсия. А трусливые Хэй, Туа и Поветкин пусть покурят бычки. Ипать, таких мутных чемпионов что-то не припоминаю я в хэви.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя чувак
чувак 07.04.2010 - 03:20

я с тебя куею, этого боя ёще не было и х.з. будет ли вообще, а ты уже Клича обсираешь за то что он отпистил Холифилда.

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.04.2010 - 03:28

чувак,а когда с авы твоей уйдёт витязь?

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 07.04.2010 - 03:33

Это было бы в его стиле, выбрать безопасного. И с результатом возможного боя ты б тоже согласился со мной. А значит, Виталий опять смудил))))))))))))))))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.04.2010 - 03:04

старший достоин бабкам подгузники менять и утки выносить! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя versus
versus 07.04.2010 - 03:35

 Мощный источник gorodokboxing вам и не такие бои на потеху одобрит и устроит....

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 07.04.2010 - 05:46

Да не станут Кличко даже связываться с Холиком !!!!! Эвандер - это живая легенда бокса,идол и кумир миллион. Победа над ним только больше критиков и недоброжелателей добавит,они не могут этого не понимать. Только глупый Валуев с Ибрагимовым могли гордиться победами над старым волком ринга ( а у гиганта она как обычно притянутая за уши ). Если Кинг и Зауэрленд скажут Валую боксировать с выехавшим на инвалидной коляске Али,он будет делать и это !!!!! А потом искренне радоваться очередной спорной победе над очередной легендой. У Кличко,определенно,другие приоритеты и цели в профи боксе !!!! 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 07.04.2010 - 10:15

конечно они свяжутся ещё раз с кевином джонсоном и сосуновским! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 08.04.2010 - 02:22

ДАНЧИК ЗАЧОТНО.........Я РЖУНИМАГУ)))))))))) СУПЕР........

Вверх
0

Аватар пользователя rapid
rapid 07.04.2010 - 18:43


                                         Совсем плохой Сулейман стал... 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran



�������@Mail.ru Rambler's Top100