Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
ВИДЕО: Девид Хэй - Джон Руиз | FightNews.RU
ВИДЕО: Девид Хэй - Джон Руиз

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 54


Аватар пользователя Бывший Боксёр
Бывший Боксёр 04.04.2010 - 13:40

Мет спасибо братец за мобильное предоставление видео! Ты сильно облегчаеш нам любетелям бокса жизнь))))Из моего окружения кто связан с боксом ты не повереш пару человек только дружат с инетеом.А основная масса  ноль особенно кто по старше.Здоровья тебе дружище!

Вверх
0

Славяне вперёд!

Аватар пользователя MET
MET 04.04.2010 - 13:46

 На здоровье.)

Всегда рад. Спасибо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 13:54

МЕТ спасибо, Руиза по прежнему уважаю и скорее всего он может стать будущим соперником Туа. Хэй органичный, быстрый и талантливый, но блин пропускает много, с панчером чревато. Ну и конечно грязноват, на счет ударов по затылку уже сказанно...в отличае от Питера, он бъет их вполне умышленно и расчетливо. Ну и в девятом, перед остановкой боя боднул Джоника в грудь вполне умышленно...может конечно в запале, но все равно...ну короче наконец что то стоящее появилось в тяжелом весе.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.04.2010 - 13:59

Бой сделал Руиз, хоть и проиграл. Не могу поверить, что сейчас такое напишу, но Руизу после такого боя рановато на пенсию. 

Вверх
0

Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 04.04.2010 - 14:04

вот это бокс! плевать какой хэй вне ринга! я буду болеть за бокс! классный бой!

Вверх
0
Аватар пользователя Страбон
Страбон 04.04.2010 - 14:06

Руиз молодец!!! А Хэю с Кличками пока рановато встречаться. Хоть я их и не люблю, но Вова одним джебом Хэя задолбит.  

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 04.04.2010 - 14:13

Бой на загляденье. Давно такой рубки в хэви не было.

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 14:45

Мет спасиб за видео...прямая трансляция тормозила!!! Скажу одно, Джони просто молодчина, показал не одного клинча, Хэя превратил в Швейцарский сыр!!! Затылок  Джони  сказался на нем...ну что тут говорить БРИТАНИЯ!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Любитель 777
Любитель 777 04.04.2010 - 14:56

Бой хороший, но мне кажется, с хорошим панчером Хэй упадет.Много пропускает. 

Вверх
0

Саня

Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 04.04.2010 - 14:57

Судья после боя уж очень рад был что Хэй выиграл..странно все это.
Руис полодец, ностоящий боец.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 15:27

Видать Кинг на тотализаторе че-то мутил и есесенно на 9-й раунд поставил, отсюда и полотенце !!!  Кули оба бойца ему принадлежат!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.04.2010 - 02:09

 Файтер! Руиз уже больше полугода как не боец Кинга. У него контракт с ОДЛХ. Но данное уточнение вовсе не означало бы возможных махинаций старого хрена. Дело в другом. Пересмотри последние секунды перед остановкой боя, когда тренер выбрасывал полотенце! Мне показалось, что Руиз не видел противника! Что-то произошло такое, о чём могли знать только в углу Руиза. И это что-то произошло. Может Джонни выходил на бой с незалеченным отслоением сетчатки? И тоннаж полученных от Хэя ударов сделал своё чёрное дело. Во всяком случае у меня сложилось стойкое впечатление, что именно проблема со зрением вызвала столь решительные действия угла Руиза по прекращению боя!

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 15:29

В реванше с Валуевым поставлю обязательно на Гхея, даже может во второй половине нокдаун увидим от Хэя, Кинг ченибудь придумает как повеселить публику, реклама поясу ВБА и ХЭЮ будет обеспечена!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 04.04.2010 - 15:47

Хей, конечно, хорош. С хлесткими ударами, подвижен, но братья ему не по зубам. Младший однозначно.
И еще. Зрелищный бой между Хеем с любым из братьев вряд ли выйдет. Хей контрпанчер, работает скорее от противника, чем навязывает свою линию в бою, во основном пользуется преимуществом в скорости. Уже сейчас представляю что это будет за бой если, например, встретятся Кличко младший и Хей. Кличко будет наступать, работая джебом, а Хей бегать по всему рингу надеясь на ошибку соперника. Своего рода повторение встречи Ибрагимов-Кличко, только с некоторыми вариациями.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 16:06

Что Хэю джеб Володи, сделал пол шага в сторону, жди ошибки и контратакуй. Тут то проблем нет, а вот то что он бъет так серьезно, это конечно впечатляет. Тихоню посадить на на пятую мало кто бы смог.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 16:09

А де ты увидел что тихоню посадиди на жопу, кроме первого нокдауна,, остальные все по затылку и Джони сам садился и просил судью хоть как то отреагировать!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 16:29

Я тебе про первый нокдаун и говорю, понятное дело что Хэй бил навсречу, понятное дело что Руиз был беспечным в обороне, но блин челюсть Тихони не из такого хрупкого материала сделана как допустим у Вовы. Меня этот нокдаун сильно впечатлил.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 16:34

Этот точно..первый был красив...а остальное куита полная!!! Подстава какая-то!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.04.2010 - 16:00

пересмотрел бой!!...впечатление двоякие,канешно Хей в етом бою очень понравился!!..отличная робота вторим номером,но удари по затилку...ИМХО с Виталием он имеет очень хорошие шанси,учитивая каким был Виталий в последних боях Хей может его раздолбить ТКО....хотя,и сам может влететь...что касается Владимира,то тут думаю без шансов для Хея,слишком много он пропускает....да,он имеет шанс на лаки-панч.но сейчас Влад в очень хорошей форме.Ожилаю очень хорошего боя,если Владимир будет с таким настроем как в последних раундах с Чемберсом то нас ожидает захвативающий бой!!....

p.s.с удовольствием посмотрю бой Хея с САшей Поветкиним,рубка должна бить жестокая!!!

Вверх
0

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 04.04.2010 - 16:07

p.s.с удовольствием посмотрю бой Хея с САшей Поветкиним,рубка должна бить жестокая!!! - не рубка , а глухой нокаут Поветкина ! не путай!

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.04.2010 - 16:15

ХОМмяк путаеш здесь ти,у Хея подбороток мягко говоря не камений,поетому глухой нокаут с его стороны не менеэ вероятен!!

p.s. модеры почему я не могу плюсовать\минусовать?? 

Вверх
0

Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 16:34

не менее вероятен..., а закономерен !!!!
будет он  лежать от хороших и точных ударов.

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 16:32

НИКАКИХ ШАНСОВ против братьев.....
Одной скорости не хватало даже на Руиза....  а тут габаритами не вышел,да и удар слабоват будет против гигантов.
с Колей,то бой был не выигран...  за один удар в конце боя подарили пояс и за бег от Коли все 12 раундов.

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 16:27

БОЙ СДЕЛАЛ РУИЗ !!!!!!!!!!!  тот которого все ругали. что он испортит любой бой....МОЛОДЧАГА !!!!!!!!!!
А Хэй произвел быстрого  и самовлюбленного бойца... не более.
Это не смена Льюису....  в ближайших боях,если его не будут прятать от ударных бойцов его срубят.
С Кличко ему не реально выграть ни с одним, будет или труп или велосипед все 12 раундов.
Интересно посмотреть его бы с Сашей.....  хороший был бы экзамен Поветкину и просто уверен наука Хэю.
Да и еще и Солис есть такой....., который на олимпиаде просто разбил Хэя в пух и прах с его скоростью.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.04.2010 - 16:33

Руиз удивил Вообще бой был классный. Была интрига и бойцы бились "не на жизнь, а на смерть"...Руиз вел бой грамотнее, Хэй на мой взгляд выбрал не совсем верную тактику. Слишком большую ставку сделал на нокаут, а к середине боя уже сдох физически...С Кличками такая фишка не прокатит...Хэй зрелищно боксировал, но проваливался реально и открывался со всех сторон, грамотный технарь с ударом наказал бы жестоко...

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 16:37

Молодец ВИТАЛЯН !!!!
все правильно увидел и понял в этом бою..... ПЯТЬ ЗВЕЗД !!!
Хэй ляжет в ближайшем будущем.... не быть ему звездой в супертяжах.

Вверх
0
Аватар пользователя STINNGER
STINNGER 04.04.2010 - 16:37

Хотелось бы Хэя с Питером увидеть.Было бы заглядение-"косили " бы друг друга по затылку -типа ,у кого батя крепче...Хотя я думаю после 2 Питеровских плюх ,полукровка бы слёг...⇔Презерватив он штопанный-как все "агличане".Fucking Cokcny...

Вверх
0
Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 04.04.2010 - 16:51

Ты чего так по-расистски отзываешься об англичанах? Что они тебе сделали? 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.04.2010 - 17:01

Наверное из - за того, что они Березовского не отдают

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 17:16

В какой-то мере соглашусь с тобой .....
хотя Питер бы проиграл в одни ворота Хэю конечно без нокдаунов..... пример Чэмберс, быстрый и подвижный боксер для Питера яма.

Вверх
0
Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 04.04.2010 - 16:48

Руиз НЕ удивил. Руиз был как Руиз. Все точно также И клинчи были-бы - если бы Девид не отодвигался при сближении. И весь Руизовский набор.
ПИТ! Ты поздно опомнился) Хей - УЖЕ звезда в супертяжах. Ярче его на данный момент только Клочки.
А то что он ляжет - НЕСОМНЕННО!!! - я думаю что он уже сейчас наверно лежит отдыхает после хорошего зрелищного поединка) 

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 17:08

КАКАЯ С НЕГО ЗВЕЗДА...?
так искры с неразгоревшегося костра...

Вверх
0
Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 04.04.2010 - 17:19

А разве не благодаря ему появилась хоть каккая-никак4ая интрига в гнилом болоте хэви? 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.04.2010 - 17:04

Дестроер, не соглашусь с тобой. Пересмотри последние бои Руиза, медленный, вялый и немотивированный...А здесь даже напомнил себя самого молодого...Я ожидал от него более скучный бой, но он именно удивил и приятно, хотя и проиграл...В плане зрелищности Руиз прыгнул выше собственной головы...

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 17:12

а Руиз всегда прыгал выше себя.....и работал на пределе своих возможностей...
а не замечали это потому,что никто это не хотел видеть,да и время было другое ...имена, звезды хоть и уже закатывющиеся...
вот и не хотелось смотреть на такой бокс....,а сейчас когда он еще стал хуже стали замечать и давно забытых...

Вверх
0
Аватар пользователя PIT
PIT 04.04.2010 - 17:12

а Руиз всегда прыгал выше себя.....и работал на пределе своих возможностей...
а не замечали это потому,что никто это не хотел видеть,да и время было другое ...имена, звезды хоть и уже закатывющиеся...
вот и не хотелось смотреть на такой бокс....,а сейчас когда он еще стал хуже стали замечать и давно забытых...

Вверх
0
Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 04.04.2010 - 17:18

ОК! Бой делает не один боксер а два! Правильно? Смотрим дальше - с кем Руиз был Медленным и Вялым? Валуев, Чагаев, МакКлайн,Голота.... Эти товарищи и сами ну просто МегаЗрелищные. А Руиз как раз примерно из их короба. У них тактика несколько схожа. Море клинчей - меньше работы.
В этом бою что мы наблюдали? Девид не давал Руизу войти в клинч. И благодаря этому бой выдался живой и зрелищный. 
Я не говорю что Руиз - отстойник и в этом бою от него ниче не зависело. Еще раз повторю - бой делают зрелищным 2 боксера. И если в поединках с описаными мной выше персонажами тактика Руиза и их совпадало, что в итоге приводило к морю клинчей и возни - то в бою с Девидом мы видели что тактика обоих боксеров разниться - поэтому боя и выглядел зрелищным.
Думаю моя точка зрения понятна?

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 04.04.2010 - 18:15

поссмотрел бой и убедился для себя лично что "третий в списке партии супертяжей" это Поветкин. уверен что Хэй его прессинга не выдержит и раунду к 6-8 Саша его просто перебьет. разница в скорости сыграла основную роль в бою с Руизом,по большему счету Хэй то и не боксировал,он тупо лупил на контрах тяжелой артилерией. согласен что Девид привнес интригу в супертяжи,но если следующим соперником будет Хопкинс-это будет позор. а Руиз стар уже,пора на покой. хотя и респект ему за стойкость.

Вверх
0
Аватар пользователя Destroyer
Destroyer 04.04.2010 - 18:21

Плюсую по всему. Насчет Поветкина только промолчу чтоб не получилось как в соседней ветке) 

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 04.04.2010 - 18:25

хэй еще говорит что сложно по нему попасть...хэй тоже пропустил много..столько же пропустит от Кличко как и от Руиза то это точно будет нокаут !

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Tha-Lunatic
Tha-Lunatic 04.04.2010 - 20:19

Бой интересно было смотреть, в отличии от того, что показывают эти два длинных немца.

Вверх
0

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 04.04.2010 - 21:38

Интересный бой с изюминкой))
Руиз мужик! Мне в конце его даже жалко стало, когда показывали в замедленном повторе последний удар Хея и потухшее лицо Руиза. Хей очень ловкий, но от такого, прямо скажем, не быстрого соперника много напропускал. 
Если прикинуть какой он будет против старшего Кличко, который тоже особо не быстр, то шансов нет. Кличко одними своими джебами его "изнасилует"))). а вот младшему может достаться из-за слабого подбородка. Кто знает.. может они вообще не встретятся. 

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя 047
047 04.04.2010 - 22:22

 Наоборот. против Владимира у Хэя вообще никаких шансов нет. А с Виталием небольшая интрига.
Хэй быстро сдувается даже не пропуская особо. А если пропустит несколько Вовиных джебов?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 04.04.2010 - 22:58

ну джебами славятся оба брата, не только младший. А вот если Хей попадет хорошо, Владимир выдержит, а младший может нет. Хотя с другой стороны удар у него наверно не такой уж и бомбовский, Руиз столько пропустил, но бой закончил на ногах

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя arxangel
arxangel 05.04.2010 - 01:11

удар у него явно по слабее младшего Кличко, а вот по удару в споре со старшим есть шансы выиграть (но опять же здесь дело массы), - Хэй поднялся в весе но я не заметил чтоб он поднялся в мышечной массе! Вот по Виталию в последних боях было видно что в мышечной поднабрал!   

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 05.04.2010 - 01:14

Бой мне понравился! Мет благодарю!Буду ждать когда Хеюшку браты угандошат!

Вверх
0
Аватар пользователя Svyatoslav
Svyatoslav 05.04.2010 - 02:03

MET.Спасибо за Видео! Хэй конечно грязноват был в Бою, но, сам  Бой понравился. Ещё раз Спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя t1ger
t1ger 05.04.2010 - 06:10

спасибо выложил молниеносно

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 05.04.2010 - 18:13

посмотрел бой, как обычно Мет спасибо за предоставленную возможность.
Что по бою, то он оставил двойственные впечатления.
Например по Хэю. Рад конечно, что в хэви появился такой яркий персонаж и действительно хороший боксер. Я это абсолютно могу признать, хоть все знают, что я болельщик Кличко, но от очевидного не уйдешь. Понравилось в нем скорость, причем и нанесения ударов и передвижения в ринге, понравилось, что бьет от положения, в общем-то держит удар, за что были самые большие опасения, хорошая правая, причем и на встречу и в ответ. Но есть и много вопросов. Во-первых все пройденные Хэем бойцы (Баретт, Валуев, Руиз) это не бог весь что в этой категории. Пох что Руиз и Валуй были чемпионами, давайте не будем обманывать себя  и признаем, что они были чуть ли не наихудшими чемпионами за все время. Но конечно это никак не принижает описанных мною Хэевских достоинств. Во-вторых, почти весь бой Хэй провел выцеливая голову Руиза, для него это было не сложно, т.к. Хэй и ростом не уступает и физически по-моему даже здоровее Руиза, и сам Руиз был как всегда предсказуем - пер вперед далеко не с самой идеальной защитой, только помогая Хэю. Понятно, что Руиз и должен был идти вперед, в ближний бой, но у Тихони никогда не хватало мастерства (допустим как у Тайсона), чтобы качественно сблизиться с соперником - очень мало нырков, мало работы по корпусу с последующим сближением и т.д. Так вот, Хэй весь бой выцеливал, много проваливал, очень хорошо наносил кроссы через руку, вот только мне не понятно, как это все будет работать допустим с Вовой, когда тот и выше, и осторожен  - сам не прет, и сам постоянно только и выцеливает, и бьет с двух рук как из пушки. То бишь Хэю в том бою придется самому идти вперед, искать возможности сблизиться и при этом не пропустив. А вот как раз насчет пропустить, тут Хэй малеха разочаровал, т.к. даже с Руизом нахватал много, а в четвертом раунде даже запомнилось как Хэй в атаке Руиза пропустил два правых один за другим, а в том раунде таких справа штук шесть словил и по-моему даже четвертый проиграл Руису. Так вот, думаю , если бы пропустил такие правые от Вовы, то могло бы плачевно закончиться. Ну, и к тому же все заметили уж слишком большой раслобон в его защите, понятно стиль аля Али - это зрелищно, но уходить от тяжа только запрокинув голову может плохо закончиться. Могу предположить, что бой с Вовой Хэй будет проводить примерно как с Валуем - т..е. бегать, и изредка наскакивать с сериями, только при нанесении своих Хэй уж очень явно открыт для чужих ударов. В общем заключу, что Хэй в общем-то порадовал, бой получился зрелищным, причем и Тихоне спасибо, рад, что в тяжах прибавилось одним зрелищным бойцом , с удовольствием посмотрел бы бой Хэя с Кличко. И кстати, перед Кличко как-то очень интересно посмотреть Хэя допустим с Чагаевым - достаточно техничным и искуссным боксером.
Кстати, судья в бое Руиз-Хэй по-моему полный поц, таких нельзя допускать к таким поединкам, не могу понять как можно дать замечание за запрещенный удар и при этом сопернику защитать нокдаун от нанесения именно этого удара?

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 06.04.2010 - 01:52

Рефери всё правильно сделал:формально он должен был засчитать нокдаун,потому что Руиз коснулся 4 точками о канвас. И он это сделал Я думал,что ваще не сделает предупреждение, но нет,молоток.)) Другое дело,что после этого он перестал снимать очко с Хэя в повторных случаях....

Вверх
0
Аватар пользователя balagur
balagur 06.04.2010 - 14:24

Бой хороший. Рефери козел.Хэй и Руиз молодцы.Дэвид хорош но Клички ему не позубам, да что там Клички , я думаю тот же Ареола вполне мог Хэя победить.Ударов пропускает много,руки опущены.С Руизом такое прошло с Кличко врядли.

Вверх
0
Аватар пользователя balagur
balagur 06.04.2010 - 14:48

Бой хороший.

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 06.04.2010 - 15:45

Бой хороший. Очено понравился Тихоня. Хэй показал себя как хороший панчер, но и как грязная порядочная сволочь. Постоянные добивания по затылку, это не удары в горячке боя, а целенаправленные продуманные удары. После таких ударов не каждый встанет. Вообщем Хэй не плохой боксер, но довольно большая сволочь.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 06.04.2010 - 16:14

молодец Хэй! качественно забил Тихоню! и бил по затылку ровно тогда, когда Тихоня пытался клинчевать!

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100