Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Девид Хей досрочно побеждает Джона Руиса | FightNews.RU
Девид Хей досрочно побеждает Джона Руиса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Как стало известно несколько секунд назад, абсолютный экс-чемпион в первом тяжелом, а ныне, действующий чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBA британец Девид Хей перед многочисленной армией своих фанатов на M.E.N.Арене в Манчестере отстоял свой титул в бою против двукратного чемпиона мира (кстати, по версии этой же боксерской организации) американца Джонни Руиса.
Первый раунд выдался на славу. Американец сразу же стал прессинговать британца, который выглядел слишком расслабленным и постоянно выцеливал. Но уже первая двойка Хея отправила ветерана на настил. Дальше, в одной из своих атак Джон Руис неудачно провалился на верхний канат и британец не преминул этим воспользоваться, послав американца во второй нокдаун ударом по затылку. Но Руис быстро восстановился. Во втором раунде соперники взяли небольшую паузу. Девид Хей выглядел полным хозяином поединка, он бил на выбор, но в основном охотился за головой и действовал вторым номером, взрываясь мощнейшими атаками с обеих рук. В пятом и шестом раундах американец вновь побывал на полу, оба раза от ударов по затылку, но нокдауны все же были отсчитаны. В девятом раунде во время одной из очередных мощнейших атак британца угол Джона Руиса выбросил полотенце. На тот момент, лицо американца представляло собой "живописную картину" - на нем не было живого места. Сам Руис был, к тому моменту, полностью измотан.
Напомним, что для 29-летнего Девида Хея - это первая защита, завоеванного в ноябре прошлого года в бою против россиянина Николая Валуева, титула чемпиона мира по версии WBA. Что касается Джона Руиса, то это уже его вторая неудачная попытка возвращения себе некогда утерянного пояса WBA. До этого? в августе 2008 он уступил его все тому же Валуеву.

Теги (через запятую): 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 175


Аватар пользователя kcg
kcg 04.04.2010 - 05:58

Руис постарел...пора на пенсию...В Хею пора отвечать за слова!!!

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 04.04.2010 - 07:10

какой нах хэй признавать етого болтуна...ты погоди подожди если у него духа хватит на бой с Кличко..Кличко ему покажет где раки зимуют !! Буду надеется что етот бой состоится !! и Кличко лицо хэя превратит в питцу ! как и обещал !

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя AlexT
AlexT 04.04.2010 - 15:29

Да какой там бой с Кличко? Он даже на Поветкина выйти не успеет. А ведь Олимпийский чемпион - это тоже далеко не теоретик и аналитик бокса. Олимпиады случайно не выигрывают.
У Хэя все расписано : сейчас реванш с Валуевым, потом реванш с Руисом, а потом прощальный бой с овцой, связанной и приведенной на заклание. А там уже и 31 год - пора на пенсию, "я маме обещал"... Поэтому с Кличко встречаться некогда. Или "дайте 2.5, а лучше - 4 млн.долл. и я лягу под Кличко вне очереди". Других вариантов не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя shefs1
shefs1 04.04.2010 - 05:59

Девид Хей побеждает Джона Руиса,  отбив ему затылок и получив всего лишь одно предупреждение....

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:02

Хэй - педриллло ! Надо было Руизу ему по яйцам засадить в ответ как следует, сучаре.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:06

Ога, я самый несправедливый. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:18

Да.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.04.2010 - 06:08

 Хорош уже заступаться за Х*я! Никто не говорит, что он Хуже Руиса или что он плохой боксер. Но то, что грязный это факт. "Пора его признать"... - пора признать, что он грязный боксер - это именно то, что тебе тут пытаются обЪяснить.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.04.2010 - 06:18

 В этом бою ну уж точно почище! Хэй - неплохой боксер, но как человек - сам знаешь, кто. и в ринге так себя ведет. а родные стены позволяют. еще расскажи про честное судейство в англии

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:26

Джонни грязный, но в другом смысле, в смысле возни и клинчей.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 15:41

Рав а вэтом бою как раз таки пред нами предстал новый ЧИСТЫЙ РУИЗ!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 16:21

Согласен, файтер. Это было видно ещё в прошлом бою Джонни. Но это-то его и подкосило !)) Мог бы с клинчами-то и помучить Хэя.)))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.04.2010 - 06:08

эт чем же???а как вит дени вилиамса в нокдаун послал?????это бой и джони симулировал!!!хей его разгромил,джонни никто так не декласировал---теперь хана братьям---вове вобще в начале боя!а вит сдастся на табурете 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 04.04.2010 - 21:44

Вот после таких боев Кличкам самим стоит реанимироваль Маскаля и вызывать того на бой...

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 04.04.2010 - 06:02

 Хэй похоже стал мощнее и при этом не потерял в скорости. Джони было жалко, похоже ему пора завязывать с боксом. Ну и ждем Кличко - оба братана грозились жестоко побить британца, но за долгие годы похоже это первый соперник представляющий реальную угрозу для обоих, т.е. месть за брата не прокатить. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 04.04.2010 - 06:03

надо бой поссмотреть-судя по статье судья был местными зашуган)

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.04.2010 - 06:03

Посмотрев поединок,я стал на 100 % уверен,что Поветкин, Туа или Питер запресовали бы этого Хэя за 8 раундов !!! Про Кличко просто помолчу ))) 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя shefs1
shefs1 04.04.2010 - 06:03

защита у хея никакая, кличко своим супер джебом доставит ему проблем  имхо...

Вверх
0

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.04.2010 - 06:11

Почему же с одного боя - а Баррет, а Валуй ???? Хэй не будет конкурентным с бойцами которые применяют прессинг,с бойцами моложе Джонни !!! Поветкин,как мне кажется,просто размажет его по канатам - это его клиент !!! 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:09

Кличку вставят его же джэб в рот, и он будет его сосать!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.04.2010 - 06:04

 Пиз*ец судейство... одно предупреждение за весь бой?!? А почти все нокдауны откровенно по затылку. Да, Хей должен был побеждать. Но можно же было сделать это почище.. Рефери - *андон! На месте Руиса, я бы ему влепил. А Руису пора уходить. Правда даже старый и корявый по своей природе Руис и то умудрялся иногда попадать. Думаю, с Вовой он врядли выйдет в ринг... и правильно сделает, если хочет жить

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.04.2010 - 06:04

братья г-но,а хей красава!!!руиза жалко стало!!!!Вит бы на его месте после 6го раунда сказал бы что травму получил,а вовы и первого раунда бы хватило!!!Держит он хуже Руиза!!!Всё Хэй новый король и братьям пистец!!!Это очевидно

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ball
Ball 04.04.2010 - 06:05

 Если честно,  Хэй не очень впечатлил..
удар, скорость, уклоны, взрыв - просто бомба..   Но хрупкий Хэй какойто, плюс сдуваеться под жестким прессингом.  И с таймингом у него херовато..  дико промахиваеться..  И по затылку бил..  Очко то с него  сняли конечно, да и Руиз несколько раз ему тоже по затылку уибал, но все равно, впечатления не самые приятные после грязи  Хэя...
Но всетаки остановил Руиза вочень зрелищном бою..  За это ему спасибо. Лучшее что я видел в хэви за последние несколько лет..

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.04.2010 - 06:06

 Ой мля, ну да..  спишите все на удары по затылку..
я свас куею плять..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:08

Да не, не всё. Там всё ясно было. Но Хэй всё равно сука.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:20

Скучные, кто ж спорит.) Но не всегда. А суки или нет, для тебя решает только один человек. Это ты. И я тоже про Хэя.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:07

Рав, тебя я не замечал ранее в пристрастности! Хэй сделал бой, а не Руиз!!! И Хэй не мессия, просто работает парень хорошо вторым номером, с акцентом в ударах, ничего такого. Но это более похоже на бокс, нежели порево от дятлов!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:17

 Дима, в чём пристрастность ? В том, что Хэй явно в наглую бил по затылку как хотел ? Я у него победу не отрицаю, но так говнить в наглую - это надо уметь ! А бой сделали оба. Если бы Руис не бил даже в самой безвыходной для себя ситуации, был бы такой бой ? Нет.
 Работает 2-м номером ? Да. Есть удар ? Судя по последним боям, тоже да. Более похоже на бокс, если говорить о многих последних боях братьев, так тоже да. Но я ж имею право на своё личное отношение к тем или иным фактам ? А то, что он не случайно стал бить по затылку, так в этом ещё раз проявилась его гнилая сущность, когда Руис не захотел падать в первых раундах, да ещё и вперёд попёр.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 06:09

Ну вот и все. Тренер у Руиза - полный му..к,..мало того что отучил Джони от клинчей на старости лет, так еще и предал его выкинув полотенце. Руиз мужик каких поискать, ничего не скажешь, старая школа...большие яйки. Хэй красава. Вове о бое с Хеем даже и не думать. пущай старший отдувается за честь семьи.
Бой мне очень понравился.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.04.2010 - 06:09

Хэй остановил медленного, старого и не шибко бьющего Руиза - и многие запели болтуну очередную осану...смешно.....

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:11

Джонни - респект. "Чурбан" бился на зависть арийцам!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.04.2010 - 06:12

рав просто классно понимает бокс-и он увидел конец братьям,надеюсь уважаемый эдитор понял наконец то насколько хей панчер???Кирюха,жду твоего ответа))))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:22

Ха-ха, да я жду - не дождусь, когда они встретятся.)
 А Руис просто постарел, это ещё в прошлом бою было видно. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 04.04.2010 - 06:30

 а по мне так Руиз был в отличной форме..  не хуже чем обычно это точно..
А скорость у него такая всегда и была..  просто на фоне увальней супертяжей она более выгодно смотрелась чем с быстрым Хэем..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:41

 Мне так показалось, какой-то он дохлый был, хз, не могу точнее сформулировать, какой-то ватный, что ли, такое ощущение, что он всё через силу делает. Может, я и ошибаюсь..

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя BangMan
BangMan 04.04.2010 - 06:12

хаааа...ничего себе!!!Не ожидал....Давай с Кличко а???))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Мужик
Мужик 04.04.2010 - 06:16

Хэй все четко сделал. Руиза жаль, но в этом бою он показал себя как настоящий воин! Удачи обоим и спасибо за зрелищный бой!
P.S. Христос воскесе! Всех с пасхой!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.04.2010 - 12:52

Воистину воскрес!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Борода
Борода 04.04.2010 - 06:16

Хей почти каждый второй джеб медленного Руиза ловил своей головой. Страшно представить , что с ним будет , когда он выйдет на быстрого бьющего боксёра .

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 04.04.2010 - 06:18

 не заметил я что джебы он ловил..
вот короткие правые - да..  и несколько хуки слева вроде...  А вот джебы я не помню чтоб он ловил.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 04.04.2010 - 15:03

))) Еще раз бой вниматеьно пересмотри... чуть ли не  каждый 3-й джеб Дэйв принимал своей будкой... Уже писал в другой ветке... ИМХО, но Вова ему продырявит голову...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Немой
Немой 04.04.2010 - 06:18

Владимир на роже Хэя места живого не оставит, а сам разве что вспотеет.
Виталию будет тяжелее с Хэем, но тоже перестучит.
Только бы Хэй не затягивал с этими боями!

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 04.04.2010 - 06:18

Руиз так мало валялся за карьеру а тут на тебе. Хэй мощь и красава. Бедные Клички следущие

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.04.2010 - 06:18

я надеюсь Хей всетаки встретиться с Веталем,и поймет почему нельзя злить старшего брата!!!
Хей,выходи подлый трус!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:23

Пей хороший алкоголь! Я вот употребил ром Барсело с родины Кинга полбутылочки, и реальность не изменилась!)) С победой боксёра!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.04.2010 - 06:21

Хэй молодец !
Бьет по затылку ? Да хрен с ним пусть бьет,нехрена джентельмена строить из себя.......что подставляют по тому и лупи )
Край надо отлупить двух персонажей.........замесить нахрен вместе с Сосновски в одну массу )

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 04.04.2010 - 06:21

Ну че там гавнянный прогноз одной из сестер про разделенное решение судей не сбылся?

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 04.04.2010 - 06:32

Владимир сказал что будет мочилово - так и получилось.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 06:22

Ну конечно Джони он остудил прям в первом раунде, думаю никто такого не ожидал...а меньше всех Тихоня.

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 04.04.2010 - 06:23

Владимир просто убьёт Хэя! С Виталием у Хэя есть шансы, хотя если Виталий не даст ему ничего сделать в первые 3 раунда то Хэю опа!
Просматривая бой мне было не понятно кто чемпион по боксу а кто велосипедист?! Руиз действительно очень медленный (мы этого раньше не замечали так как на уровне Валуева, он просто метеор), ему переодически не хватало то скорости ног то скорости рук... и не смотря на это он неоднократно попадал по Хэю!
   

Вверх
0
Аватар пользователя Пупсончик
Пупсончик 04.04.2010 - 21:54

Владимир убьет Хея как Ибрагимова убил?
Епт, ну не шарят люди. Седняшняя модель Вовы - это новый Али, занять центр ринга и держать соперника на антропометрии. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СЕДНЯШНЕГО ВОВЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ПРОПУСТИТЬ.
Не будет Вовка трансормироваться в бздунековского забивалу, это фантазии.

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 04.04.2010 - 06:30

с такои зашитой Хэй будет лехкой добычей для Кличко. хэю нужен хороший тренер

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:26

А ведь Тихоня и сам неплохо начал. Я ожидал от Руиза порева. И весь бой он стремился работать. Виталька Мудный тоже евонный клиент)))) Бей кляков, спасай хэви!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 06:29

В реванше Хэй Валуя завалит.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.04.2010 - 06:31

всё парни споки!!!!Ну  если серьёзно,я ваще теперь спокоен за будущее хэви!!!Очевидно пистец сёстрам!!!причём обеим! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя DabanG
DabanG 04.04.2010 - 06:31

 Вот если ему защиту подтянуть на хороший уровень (в чем я сильно сомневаюсь) - тогда реальная угроза дивизиону. 

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.04.2010 - 06:32

Кстати очень интересный моментик - если у Хэя конракт на три боя (это был первый ),второй я так понимаю реванш с Колямбой,вопрос - с кем будет третий бой ??? Что не с Кличко и так уже ясно,хотел бы - давно бы встретился в ринге. Остин ??? Миан ??? А может Поветкин после влета Владимиру ???  

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.04.2010 - 06:33

фу чувак,вырвет ща---рав,ну это внатуре надо удалять!пипец-вот ты больной! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ball
Ball 04.04.2010 - 06:35

 Хэю надо над выносливостью работать..  срочно.  ато беда может быть.. от нее у него то и все проблемы..

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 04.04.2010 - 08:45

 кого - кого ,а Хопкинса на твоей аве не ожидал увидеть..
то же самое,как если бы Шулик выставил Сандерса

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Ball
Ball 04.04.2010 - 16:54

 Ну, к Хопкинсу я всегда отлично относился..)  Хотя сегодня он конечно очень меня разочаровал..

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 04.04.2010 - 12:14

"Хэю надо над выносливостью работать..  срочно.  ато беда может быть.. от нее у него то и все проблемы.."

согласен я тож кстати заметил,видно было шо Хэй сильнее и быстрее Руиза,а Руиз еще и боксировать пытался,по таким раскладам шансов у Тихони вообще не было,но как то все равно долго Хэй провозлся,мог бы и раньше попробовать закончить бой,но наверно таки да выносливость,боялся вымахатся
Вообще Хэй в необычной для тяжа манере боксирует,не припомню я тяжа который бы так на ногах скакал,но недостаток -  стойка открытая то,скорости на всех может не хватить,был бы на месте Тихони допустим Солис,шанс словить был на много больше.А так бой канешно супер,Руиз пер как танк не смотря даже на пропущенные удары,а Хэй бил очень мощно,и шо интересно пытался работать разнообразно,хотя повторюсь на мой взгляд он должен был заканчивать раньше

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:36

Хэй - старший порномудила и Поветкин с трусом, вот завтрашний день хэви. Филы, только не вешайтесь!!!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 06:38

чувак, предупреждение. Ты чего, с катушек сьехал, что ли ? За такие картинки мона и в бан навечно. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.04.2010 - 06:39

базз-это к боксу какое отношение имело??????чуваку надо ссылку на порно канал скинуть! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 06:41

Хэй -ЛОХ, Клячи отпиздят труса затылочного, придурка! Если не Чагай первый разепет  этого черножопого недоноска.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.04.2010 - 06:45

Джин,поддерживаю про Чагая!!!!! Я как то о нем сразу и не вспомнил. Если промоутеры черного трындобола не сумеют уберечь его от Чагая - справедливость воссторжествует и титул вернется к человеку который не проиграл его на ринге !!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 06:49

Хэюшка вообще на кляч зассыт выйти, у него уже было две возможности, сдристнул в обоих случаях, ВБА - пояс ссыкунов, только чагай исключение. 

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 04.04.2010 - 12:52

Офигеть +
Кажется впервые с тобой согласен на все 100%

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 06:50

Если бы у него не было могущественного помоутера, то его стоило бы лишить титула....по справедливости.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 06:47

Дырявому Чагаю против Хэя ничего не светит... и я этому рад.Быстей бы уж отрубил одну из голов германской гидре...надоели междусобойчики между промоутерами  и делание из говна конфетки.

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 06:51

Дэрявому чагаю? ты льстишь хэю-берущему во все щели)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 06:59

Чагай если ты помнишь победил Руиза на своей территории раздельным решением..и это был дочемпионский Чагайкин, улучшенная версия себя нынешнего так сказать. У тебя еще остаются вопросы после увиденного сегодня о победителе пары Хэй - Чагаев?

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 07:05

Только один вопрос: сдристнет ли еще от Кляч этот трусливый чернопопик или найдет нового пенсионера для отрабатывания затылочных панчей. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:47

Кляки ОБА будут валяться от Хэя. ОБА. Никакосов - в топку!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:49

Отличный бой! А пьяные болелы с Альбиона просто молодцы! Топчи никакосов!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.04.2010 - 06:55

Ответь на конкретный вопрос. Какими будут твои комменты,когда братья выиграют у Поветкина, Хэя и Солиса ??? Ты что-нибудь сможешь возразить аргументированно и логически обосновано ??? без словесной диареи ??? 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 06:59

Давай так. Как бои состоятся, так и поговорим, ЛОГИЧЕСКИ. А то, что ни одного человека, занимающегося боксом и уважающего КЛЯКОВ позорных я не видел в САМАРЕ, это факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни тренеров, ни боксёров, мать вашу извращённую Прагмой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.04.2010 - 07:12

Может для тебя будет открытием - но на планете Земля есть еще города кроме Самары,и страны кроме Вашей Раши !!!! Очень глупо считать себя самым умным человеком на земле (даже в каком-то узком вопросе типа бокса ),а свое мнение - истиной в последней инстанции !!!!!! Уважай других людей,мнения и мысли других людей - и может к твоей точке зрения будут относиться более серьезно.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 07:19

Я НИКОГДА не буду уважать такой бокс, как у позорных кляков. Это порево в минус квадрильённой степени.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 04.04.2010 - 07:27

В принципе ты уже ответил на мой первый вопрос,по поводу отношения к Кличко после вероятных побед над Хэем,Поветкиным и Солисом ))))) Не смотря на результаты поединков - ты опять будеш считать свое мнение единственно правильным )))) Еще один момент -вопрос не в боксе,уважай мнения людей которые смотрят и болеют за Кличко. Это банальное воспитание,в конце концов !!!! 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя BangMan
BangMan 04.04.2010 - 06:57

Видел последние 3 раунда!!Хэй совсем не понравился!!!Удары по затылку вообще писец...гребанная британия, творят что хотят!!!С Кличами ему ловить нечего, слишком много пропускает!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.04.2010 - 07:00

Грёбанная Британия ловчее проститучной Хермании!!!!!!!!!!!!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя BangMan
BangMan 04.04.2010 - 15:37

И причем тут Хермания??)))Выпад в адрес Кличко???)))Не уместный...у них процент нокаутом слишком большой, чтоб до честного судейства дело доводить!!!))))))А в Британии что рефери, что судьи...все предвзятое!!!!К ним ехать...это соглашения на бой без правил и не в твою пользу!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 07:02

Колю отпысдите кто-нибудь, а то этот мамонт обещает нам еще  незабываемых поединков порнобокса с хэем-мокрощелкой.  

Вверх
0
Аватар пользователя Bushido
Bushido 04.04.2010 - 07:09

Что вы все заладили про удары по затылку. Это бокс, а не художественная гимнастика. Можно подумать вы в первый раз увидели такое. 

Вверх
0

...

Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 07:16

                 Хэй-Руиз полная версия боя, для тех кто не смог посмотреть:
     

   

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 04.04.2010 - 07:29

че за жирная свинья в начале...ошибка природы, бывают же такие уроды фуу смотреть противно

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 07:38

Это же Джонни! 

Вверх
0
Аватар пользователя супер бульдозер
супер бульдозер 04.04.2010 - 07:53

 Тем интереснее будет бой с Кличко, первая настоящая интрига в супертяжах. Чтобы быть лутшим нужно дратся с лутшими.

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 04.04.2010 - 19:03

А Лучшый ето Кличко !

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.04.2010 - 08:38

ух какой результат!!...утром обязательн посмотрю бой!!...большое спасибо Капе88 и еще комуто з парней кто прислал мне результат боя на мобильний!!...стоял в церкове,но очень интиресно было узнать результат,благодарю вас ребята!!!

Вверх
0

Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 04.04.2010 - 11:01

НЕУЖЕЛЬ ВСЕ-ТАКИ ДЭВИД ХЭЙ СПАСЕТ СУПЕРТЯЖЕЛЫЙ ВЕС ???????????...........  ИЛИ ВСЕ ТАКИ НЕТ ????????........

Вверх
0

Аватар пользователя ferz
ferz 04.04.2010 - 12:50

ИЛИ ВСЕ ТАКИ НЕТ!!!!!

Вверх
0

Аватар пользователя monorels
monorels 04.04.2010 - 12:16

Я удивился мужеству и стойкости Джона Руиза,у него сердце настоящего бойца.да,Хэй выиграл.эффектно и без вопросов(удары в затылок оставим на его совести),но Джонни достоин восхищения и запредельного уважения.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.04.2010 - 12:48

Хэю стоит подумать о матче реванше с Валуевым или с Руизом. То что я увидел сегодня, убедило, что бою с Кличко Хэю нечего кроме КО не светит. А Руиз приятно удивил активными действиями.

Вверх
0

Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 12:59

Реванш с Джонни просто необходим, был равный бой, Джонни засудили!!!

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.04.2010 - 13:12

Ты сомневаешься, что WBA может выкинуть такой финт?  А как по твоему Руиз вообще стал претендентом?!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.04.2010 - 13:00

не буду говорить о возможном бое Девид с братьями...
скажу что бой был просто шикарный, со всех сторон, даже эти удары по затылку... очень и очень много эмоций...
1 раунд - 2 нокдауна для Тихони, конец этого же раунда Хэя спасают канаты...
Руис БОКСИРОВАЛ, да ещё и не плохо, против молодого, быстрого, и ударного соперника, выступить на таком уровне, да ещё и пару раз задеть...
Челюсть не стальная у Британца, наоборот у Руи, держал до последнего...
шикарный бой, действительно шикарный...

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.04.2010 - 13:02

ПС WEST минусую... выходи Тихоня на каждый бой, как сегодня ночью...
проявляй такую упертость, стойкость, и волю к победе...
я бы с радостью смотрел его бои...
видимо ты боя совсем то и не видил, каким он был..

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 04.04.2010 - 13:02

Очень классный бой выдали ребятки. Руиз стойкий молодчага, ну а Хэй чувствовал поддержку рефери и часто бил по затылку. Эти самые удары по затылку говорят о том, что Хэй не уверен в своих силах. Несмотря на нокдаун в первом же раунде, Руиз неплохо продолжал и Хэй сука начал нервничать. С нетерпением жду Хэя против Вовы. Будем надеятся болтун наберётся смелости и поведётся на бабло.  А там уж поглядим из чего он сделан..

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 13:04

Бой с Клячами так же реален как Поветыча с братанами. 

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.04.2010 - 13:13

Хэй не дурак. Будет либо Коля либо победитель Адамек-Арреола, может Чагаев. А Кличко будет на языке у Дэвида для поддержания интереса к себе любимому. 

Вверх
0

Аватар пользователя Bet
Bet 04.04.2010 - 13:39

Велосипедист-затылочник Хэй побил старого храброго Джонни.((( Но я что заметил - у Хэя длинные руки, он иногда бьет размашисто, но это так, чтоб если попал , то вырубил, а вот его двоечка навстречу быстрая и четкая, если скажем Вове в бороду попадет, то бой будет закончен. Скорость у Хэя повыше. Сандерс вспоминается, как он опережал. Опасный соперник для Вовчика. Но конечно если Хэй пропустит первым, то бой тоже закончится. Ну а Руиза так сильно еще никто не бил (Туа не будем вспоминать). В общем Хэю зачет и чемпионский пояс в придачу. Уже заработал.)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.04.2010 - 13:48

 Вова вынесет Хэя очень брутально. У Хэя шанс на лаки панч, но очень мал процент. Вова его нокаутирует очень жёстко и смотреть на это будет очень страшно. Запомните! И потом не лепите отмазки!

Надеюсь в ближайшее время начнутся переговоры.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 04.04.2010 - 14:05

Мет, ну ты конечно прав, как всегда.)) Но ведь с Вовой речь идет о чем - или шансов нет совсем, или шанс все-таки есть. Так вот у Хэя есть.)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.04.2010 - 14:10

 Просто все грят о лаки панче, как о какой-то панацее, забвая о том, сколько времени прошло после того как его Сандерс выносил и то как Влад изменился в прагматическую сторону. 

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 04.04.2010 - 14:16

А разве нельзя сейчас поймать Вову навстречу как это сделал Вильямсон? Тогда был флеш-нокдаун, но Хэй то бьет гораздо сильнее.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.04.2010 - 14:29

 Говорю же, можно.. но шанс на это ничтожно мал. 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.04.2010 - 16:57

А чо до Снайпера володя рубакой был?

Вверх
0


Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 02:30

 И к чему этот вопрос? 

Вверх
0
Аватар пользователя Диг
Диг 04.04.2010 - 15:44

Мет, просто академический интерес...а кого из опасных бойцов нокаутировал Вова???Я ща не говорю про последний бой с Чемберсом..который был безопасен апсолютно для Вовы..и Вова пошел его нокаутировать када уже стюард стал орать..опасные как мне видеться были Султан, Питер, Брюстер..кого его Вова брутально нокаутировал...если бой вовы с хэем буит..я думаю..или вова по очкам победит..затыкав джебом..или хэй нокаутом..Вова рисковать не буит с бьющим бойцом...мне дилетанстское мое

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 02:37

 Если грить чисто о концовке возможного боя Вова - Хэй и его исходе (то что ты собстно и спрашуеш), то всё упирается в Девида чавку и в Вовачкин удар.

Вова начнёт рисковать, когда брит остановится.. а он станет - гарантирую.. даже если будет функционально готов, после пропущеных он станет.. тут ему и прийдёт питец..

Вообще Диг, у меня бывают такие "наплывы-мысли", в которых я уверен на 1000% что так будет.. так было например с Клотти - Паквиао, что Пак его не нокаутнёт и ещё много эпизодов в которых был 100% предсказание.. вот на счёт Хэй - Влад.. что то с этой оперы. Я уверен вообщем.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.04.2010 - 14:09

В общем посмотрел - бой нормальный.
Хэй был лучше чем обычно, Руис хуже.
Хэй порадовал тем что стало меньше шелухи и перестал делать то что у него не очень получается. То есть использовал то в чем у него есть преимущество - скорость рук при перестрелке с дистанции.
Руис расстроил тем что все таки пытался боксировать на территории соперника - прежний Джонни буквально влетал с длинным ударом и если не попадал то вязал, если попадал то добавлял и снова вязал. Тут же Руиз пытался перебоксировать издали или сблизиться без удара.
Самая главная ошибка на мой взгляд что он останавливался напротив Хэя чем давал возможность Дэвиду делать то что он умеет акуитильно - работать из статичного положения.
Вообще вырисовывается стиль Хэя в хэви который может принести удачу с невысокими и не очень подвижными тяжами - постоянное движение и останавливаться только когда останавливатся соперник и оттуда работать.
Грубо говоря Хэй не так безнадежен как казалось хотя не особо восхитил.

Вверх
0
Аватар пользователя gordan23
gordan23 04.04.2010 - 14:31

Дабж оч граммотный коммент,даже еси скажем не брать во внимание преимущество Хэя в скорости и мощи кто мешал Тихоне работать как в старые времена - то есть вязать соперника - проблем бы он Хэю доставил точно не меньше.Тренеры видно позабыли что нельзя научить старого пса новым трюкам.На самом деле преимущество Хэя на Руизом было очень большое кто бы что не говорил

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.04.2010 - 14:51

Да писал же, новый тренер Руиза мудило и паникер. Прежний, да даже нынешний Руиз имел бы неплохие шанся ТКОкнуть Хэя в поздних раундах, измотав в клинчах. ...Ну и в скорости нынешний Руиз потерял, раньше он был быстрым, маментом в кинчах вязал.

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 14:11

Будет бодяга с Колей, только зачем это нужно Коле?за малые бабки быть нокаутированым Хэем, теперь уже точно. Лучше с Витом за 2 ляма. 

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 14:15

Пока мы видим как Хэя в Европе и на его родине вытягивают за уши рефери (удары по затылку, судьи в Германии одаривают авансами в бою с Колей и т.д.), а как он себя покажет в штатах? где влияние на судей Кинга уже не так велико? 

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 04.04.2010 - 14:51

 Если отбросить все эмоции, как за Дэвида, так и против него - он оччень неплох. Умно выбрал тактику на бой (второй номер, чтобы избежать ненужных клинчей Тихони), ноги,реакция - давно в хэви такой не видел. Удары - в ассортименте. Вообщем, Джонни никогда так беспомощно, на мой взгляд, не выглядел (ну, кроме как с Туа, конечно, где он очень скоро вообще перестал КАК-ЛИБО выглядеть). Кто-то выше постил про ощущение "хрупкости" Дэвида... Вот это есть. Короче, не судите Хэя строго - может на Кличко ему еще и рано выходить да только дайте парню "заматереть" и красивых боев в хэви будет больше.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя cross
cross 04.04.2010 - 14:52

Хэй молоток. Я считаю его самым талантливым боксером в современном хэви. Наверное столь же талантлив, сколь Мэй, но не столь дисциплинирован и умен. Все у него в порядке. И с защитой, и с подбородком, и с сердцем. Приемник Холли и Тони. Прекрасный боксер. Я давно слежу за ним. Он и рубака и технарь. Я бы назвал лишь 4ех боксеров, кому под силу остановить Хэя. Это Питер, Соллис и братаны. Возможно еще Туа. Но будь Дэвид природным тяжем и эти бы ничего не смогли сделать. Я буду продолжать следить за его боями.  

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 04.04.2010 - 15:47

Дааа Хэй зверюга ! Бой провёл очень грамотно и уверенно ,но мне показалось что он был слишком расслаблен в плане чутья а так всё супер ! На Кличко надо выходит через один бой и желательно чтобы соперник был помоложе! Бой с Кличко(младшим) будет 60/40 в пользу Хэя ИМХО !

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 04.04.2010 - 15:49

всех с праздником! насчёт боя не смотрел ещё но как можно говорить столько плохого о Хее? в конце концов он лучше того же Поветкина,но тот факт что чагаев может победить Хея меня окончательно добил-Руслану вчистую Вломал не тока Вовка но и Драмонд-чистокровный мешок просто у руслана в том бою было рассечение и его это спасло

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 15:50

Джони просто поразил всех в этом бою , он выглядел в этом бою лучше чем Хэй, Джони был абсолютно новым....если бы не судья- падла....Джони убил бы Хэя нах.. ударами ниже пояса, по затылку и устроил бы ему Коронный клинч !!!  ХЭЙ-РЕШЕТО-КОРЫТО, ему только биться с Валуевым и Руисом, больше ему нихрена не светит, КЛИЧИ ЕГО СОЖРУТ С ПОТРОХАМИ!!!!   

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя cross
cross 04.04.2010 - 16:10

Стрит, что за безобразная ава... ))) До этого был Доцик или как его там... Теперь вот Хрюн. Дались тебе эти жирные боровы...))))

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 16:31

это не надолго ... я проиграл пари баззу....относись к этому с юмором

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя тайлер
тайлер 04.04.2010 - 15:59

Почитал комменты, честно говоря не понимаю почему такой обсер Хэя. Что до меня, мне пох какой он болтун и человек. Бой мне было интересно смотреть, а это уже много по нынешним защитам чемпионов. Хей молодец, он привнес интерес в болото суперхэви. 

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 04.04.2010 - 16:06

согласен,теперь стало не намного но все же интиресней!!...а насчет того какой он человек,так я убежден что все его виходки ето лишь имидж!!... 

Вверх
0

Аватар пользователя Диг
Диг 04.04.2010 - 17:38

ага.... сие тоже для меня загадка...парень был абсолютом в первом тяжелом...выиграл все что можно там..ну да знаю аргумент..что ето супертяжелый здесь все не так..ну в первом тяжелом тоже не курсистки с беличьими лапками бьются...как по мне так он красава..и мне будет интересно смотреть его следующие бои (за исключением с Валуевым...как бы Хэй не срубил Колюню)

Вверх
0

Легко художника обидеть, Поэта мудаком назвать, А вот боксера не обидишь, Боксеры, сука, молодцы...

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 16:18

 Да, Хэй поднялся в моём представлении ещё на одну ступеньку. Кстати, Диме Самаре и Баззу, я не говорил, что у меня есть сомнения в победе Хэя, я ещё до боя говорил, что он , скорее всго , выиграет, речь о том, как он выиграл. Постоянно бил по затылку, чуть не грохнул Руиса в 1-м раунде, но не стал добивать, потому что тот оказал сопротивление, а Хэй этого никак не ожидал. В общем, гнилая его сущность.
 Но вопросы по нему ещё остаются. Просто Руис был старый. Я всё равно придерживаюсь мнения, что прежний Руиз замотал бы Хэя в клинчах и вполне имел бы шансы задавить его в поздних раундах.
 То, что он набрал ещё веса, возможно, для него плюс. Так больше шансов против Вовы. Его не били парни весом меньше 102.5 кило.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.04.2010 - 17:14

Посмотел бой,а следом Кличко-Чамберс.Замля и небо.Х.й-дырявый,грязный,велосипедист.Против Кличков-шансов 0,0000001%.Вова одним джебой его измочалит.А после пропущенного правого-нокаут похлеще Чамбера.Даже смешно слушать что у Х.я есть шансы против них. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 04.04.2010 - 17:47

Вот типичный Кличкофильский коммент(обычно эти умники ничего толко в боксе не понимают) ! Твой Вовка и Витя даже элементарных ударов не знают ! Ты когда нибудь видел что бы Вовачка и Витя били апперкоты, комбинации и.т.д. ?? я лично не видел , а дядя "Колотушка" Хэй знает эти элементарные удары ! так що любитель джебов думай перед тем как говорить о шансах!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.04.2010 - 18:20

Даст Бог,Дэвид не ссыканёт(третий раз)сойтись с Кличком(любым),я тебе напомню твои хвальбы и дифферабы Х.ю...и про апперкоты,тоже. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.04.2010 - 18:24

А ты не тот Хомяк,который в случае проигрыша Чамберса от Вовы обещал признать Кличко отличным боксёром?А то тот Хомяк(как и все фобы)до боя обещают,а после не выполняют. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 04.04.2010 - 19:40

А ты не тот Хомяк,который в случае проигрыша Чамберса от Вовы обещал признать Кличко отличным боксёром?  - признать Кличко отличными боксёрами, это одно и тоже что ТЕБЯ признать Бертом Шугаром(историк и аналитик бокса)!

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 04.04.2010 - 18:08

 ОХУИИТЕЛЬНЫЙ БОЙ!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.04.2010 - 18:25

Да, на улице наконец-то весна, надеюсь и в профессиональном боксе наконец-то отступает зима.
Бой во многом очень спорный.
По-моему бой зря остановили, Руиз мог до конца достоять.
Было приятно увидеть Руиза в новом амплуа. Если бы он с начала карьеры так вел бои, возможно он был бы сейчас легендой.
Джеб у него действительно хороший.
Хэй как всегда показал очень сильный удар, отличную скорость и дырявую защиту. Хотя он боксер заточенный только на удар имеет право иметь плохую защиту.
Тк же он показал, что челюсть у него не такая уж и слабая. Пропуская от природного тяжа, он крепко стоял на ногах.  В конце первого раунда имхо просто потеря равновесия.
Вообще очень зрелищный бой, думаю мало кто ожидал такого от этой парочки.
Чувакам свихнувшимся на Кличках и обсуждающим гипотетический бой в этой теме:
Если Хэй встретится с Виталим, у него очень хорошие шансы на победу по очкам.
Если с Владимиром, то бой будет до первой плюхи с любой стороны, так что тут удача.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.04.2010 - 18:35

Нашёл.Цитирую Хоммяка.Статья "Влад.Кличко-111кг,Эдди Чамберс-95":"Я предлагаю пари,если Вова завтра проиграет бой...то филы должны будут признать,что Владимир ничего из себя не представляет!а если Эд проиграет то фобы сделают(говорю за всех) то же самое".Ну так где это признание?Или ты  Балабол?Берёшь пример с Дамчика??? 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 04.04.2010 - 18:40

Это тема не о Кличко. Иди лесом)

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.04.2010 - 18:45

Сам туда иди.За свои слова надо отвечать.А если пообещал-делать.Он сам предложил это пари,я и Endry приняли пари.Хомяк сказал ОК.Мы ждём его обещания уже давно.И чувствую,не дожёмся. 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 04.04.2010 - 19:34

Цитирую ДЕ ЛА ХОЙЮ:"Хэю по силам КОкнуть обоих Кличко в один день"  !!!!!!!да это мои слова !!! и что !!!?? драчить все 12 раундов ожиревшего средневеса ты это считаешь таким достижением?? Да Кличко из себя что-то представляют ! но что реально они из себя представляют, они показали по своим последним боям! и ваще, сколько раз Вова бил Эда правой(заметь эго же коронка) но так его и не вырубил , а Хэй при первой же двойке послал Руиза в нокдаун!! а балаболить это я  предоставляю тебе , любитель немецкого порно!

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 04.04.2010 - 20:26

Тебе правильно указали.
Или признавай величие Кличко, или ты балабол с котороым з.п.дло беседовать о боксе.
Дал обещание - выполняй его, а не гнилые отмазки лепи. А в следующий раз думать будешь.

Вверх
0
Аватар пользователя ХОМмяк
ХОМмяк 04.04.2010 - 20:54

ааа....еще один любитель порно индустрии!

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 04.04.2010 - 20:58

Т.е. ты признал что ты балабол. Поздравляю!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.04.2010 - 21:17

Слив защитан.В ряду Балаболов прибыло.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя rav71
rav71 04.04.2010 - 21:13

 Да, спистел , ХОМмяк, спистел, надо признать факт. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Данчик
Данчик 04.04.2010 - 20:52

шулик,смени оринетацию!!!Хэй показал зрелище--а клячи порно для 2х стран! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 18:41

Если Кляча нокаутирует Туа, Солиса, Бойцова, то я признаю(за всех говорить не буду), что Клячи лучшие тяжи на тот момент (не скажу, что они  лучшие после Люси, это не так). 

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 04.04.2010 - 20:31

Ну а если эти относительные слабаки (Солис, Бойцов) и загнивающие перепёрдыши (Туа) так никогда и не захотят выйти в ринг против Кличко - ты так и будешь смотреть на мир бокса глазами слепого глухонемого?

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 04.04.2010 - 21:19

так никогда и не захотят выйти в ринг против дырявых Кляч - клячушки уже не знают где им пятый угол найти,что б на пятую точку потом не завалится, бегая от этих персонажей, немой КЛОУН! 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.04.2010 - 18:53

Давно не было такого зрелищного действа! Руиза я совершенно не понял: какой был план на бой, почему не внес коррективы, на что он вообще рассчитывал? Боксировать с Хеем на дистанции - абсурд, еще в прошлом бою Руиз был совсем не тот, да если б и тот - какая разница. Безсмысленное хождение по рингу за Хеем и постоянная ловля встречных ударов, плюс регулярно проходил правый кросс - это удар Хей бил мастерски. И встречал красиво. И боковым и апперкотами и на оттяжке. Гразнил конечно, но эти удары по затылку много не решали, а шли в догонку, после тяжеленных на встречу. Тактически Руис бой слил полностью, позволил Хею работать в идеальном ключе, а на удары Джонни тот вообще внимания не обращал. Пропускал, но даже не пытался реагировать.
По крайней мере первую часть обещания Хей выполнил - зрелище внес, это факт! Очень взрывной, даже слишком заряжен был. Очень интересно будет глянуть на него практически с любым топом.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 04.04.2010 - 19:01

Посмотрел ток что весь бой!!!Мой вывод...этот бой никак не доказал крутость Хэя в этой весовой!!!Руиз выглядил однообразным и медленным, и то прессингуя очень часто дотягивался джебами и даже с права попадал!!Для Хэя опасности небыло ввиду того что из Джонни панчер никакой...удары как у Валуя...тычки!!!И вообще этот размашистый стиль, открытая стойка и при этом не самая лучшая реакция Хэя, какую он показал в этом поединке...я придерживаюсь своего мнения,что все таже половина дивизиона имеет отличные шансы голову ему отбить накуй!!!Кличко???Он никогда не выйдет против них..а если и да, то продержиться не более 6 раундов!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Хохол
Хохол 04.04.2010 - 21:18

 Да, Тихоня- мужик, стальные яйца и бетонный затылок.., ток удар у Хея слабоват для супертяжа, чтоб Клича забить нужно бить из пушки, как Корри Сандерс

Вверх
0

Человек, который всем и все доказал..

Аватар пользователя 047
047 04.04.2010 - 22:05

 Если говорить о пушках:))
В этом бою Руис напомнил мне старый английский танк времен первой мировой. Малоподвижный, с тяжелей броней в некоторых местах, большими медленными недальнобойными пушками.
А Хэй, ультрасовременную самоходку, со всеми навигационными наворотами, скорострельными пушками, одной-двумя мощными ракетами, небольшим моторесурсом и алюминиевым корпусом:))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.04.2010 - 23:33

 А мне Хэй понравился. Может работать как первым номером так и вторым. Скорость, реакция отличные. Разнообразный в комбинациях. Его резкие взрывы с наскоком опасная вещь.  Удар жесткий . Двойка свалившая Джона - красота. Вот это я понимаю - то что, языком малотит это одно,  но за бокс Хэю огромный плюс. Третий бой в суперах  и результат - чемпионский пояс и уже одна защита - это зачеддд!!!

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Немой
Немой 05.04.2010 - 01:41

Всё хорошо у Хэя, кроме одного. Он не дрался с Кличко. Без боя с Владимиром современный супертяж всё-равно что телега без колес.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 05.04.2010 - 01:56

Да и шут с этими кличко, не надо с ними никому из претендентов дратся, вообще никому из тяжолого и других весов, забить на этих ребят, байкот нах. Пусть уходят непобеждёнными, все останутся довольными, и ваши и наши. Хай называют цену за своё исчезновение из САМОГО ЗРЕЛИЩНОГО СПОРТА и я уверен 10 десятка каждой из версий скинется  на это святое дело.

Вверх
0


Аватар пользователя AlexT
AlexT 05.04.2010 - 04:17

Зачем скидываться? Там наверху уже все просчитали и Сулейман готовит 5 недо-поясов для полу-чемпионов.

Вверх
0
Аватар пользователя M3tthew
M3tthew 05.04.2010 - 05:12

 болел за руиза. но надеялся на победу хея. потому что бой кличко - явно интереснее

Вверх
0

infinitetravelers.blogspot.com путешествуем

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 05.04.2010 - 12:16

Да,бой офигительный!Такой же заряженый,как и с Барретом!
Наблюдаю за Хеем с тяжелого веса.После первого просмотренного боя против Макаринелли,пересмотрел все бои Хэя!И могу уверенно сказать!Хэй-тот,кого мы долго ждали,человек,способный взорвать супертяжелый вес!Гибкий,скоростной,с пушечным ударом с обеих рук!Очень талантливый парень!За 25боев в профи-90%соперников из 2 весов нокаутированы.Собрал все пояса в тяжелом весе,за 5 боев взял титул в суперах!Все бои зрелищны и заряжены!Кто говорит,что дырявая защита-с дырявой защитой стока поясов не собирают!Рефлексы классные,разноплановый боец.Вообщем несмотря на длинный язык-именно как боксер Хэй-яркая звезда.Имхо,глупо это отрицать:)

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 05.04.2010 - 13:40

Да меня тоже это раздражает. Хэя исключительно за писдешь мажут говном, но по всем критериям бой был хорош. Причем какают на Дэйва те, кто в боксе шарят, бл..дь, как я не знаю кто. Любой, кто соображает в боксе нормально вам скажет, что Хэй талантище. Любой! Любой тренер, любой спортсмен. Это бросается в глаза. Это нельзя не заметить. Своими боями парень засшлужил балоболство. За исключением Валуй-Хэй вы не найдете ни одного скучного боя в исполнении британца. При том, что Хэй оказался единственным, кто смог болтануть Валуя. Ах да, чуть не забыл. В отличии от Кличко, Хэй уже становился абсолютом. При 20 с небольшим боях. Кличко при своих 40ка и 50ти об этом до сих пор мечтают. А Дэйв уже стал чемпионом в двух весовых категориях. Я не говорю, что Кличко плохи. Скорее наоборот. Но Хэй, поверьте, очень хороший боксер. Очень.          

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Немой
Немой 05.04.2010 - 15:27

Да мы то верим! И помним что он был абсолютом в крузерах.
А также помним как он трусливо сбежал отобоих Кличко к цирковому клоуну Валуеву ,которого, кстати, первым "болтанул" Биденко, а вовсе не Хэй.
Перефразируя Тайсона, ответим: "Каждый супертяж очень хороший боксер, пока не встретится с Кличко".

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 06.04.2010 - 00:59

У Хэя травма руки была и неипет.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Немой
Немой 06.04.2010 - 01:52

Как всем известно, Хэй не предоставил никаких документов о своей травме.
А его сдрышнивание от Виталия чем объяснить? Ясно чем: в бубен получать страшно! Гораздо безопаснее встетиться с позорным Валуем, которого и Пакмен победил бы по очкам без особого труда.

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 07.04.2010 - 03:41

А с какой стати он должен что-либо предоставлять?! Чтобы бить такого верзилу, как Кличко, надо находиться в очень хорошей форме, а для этого Хэю надо закрепиться в супертяжелом дивизионе. С моей точки зрения Хэй все сделал правильно. Выпадами в адрес Кличко "допиз...елся" до чемпионского боя, оставив не у дел Поветкиных, Солисов и Туа, грамотно "развел" неудобного Валуева, а затем красиво насовал Руизу. Дебют в тяжах получился стремительным с красивой финальной точкой. У него еще есть пара лет, чтобы стать абсолютом, а значит бой с братанами уже не за горами. Что по Хэю можно сказать... Ноги, корпус есть, чтобы обманывать и проваливать Кличко (особенно старшего). Техника, мышление, ручная скорость тоже есть, чтобы раскидывать защитку (особенно старшего). Бьет Хэй плотно и сильно, а значит сможет потрясать и наказывать противников. Многие "кусают" его "физуху" - мол, дыхалка плохая + есть риск, что набор веса отридцательно сказался на функционалке Хэймэйкера. Я бы не стал делать столь поспешных выводов. Во 1ых (как я говорил раньше) Хэй оч. плотно атакует, выбрасывает много силовых ударов, а с такой плотностью быстро устать не мудрено. Во 2ых, в последней паре боев Хэй потрясает Валуя в 12ом и делает Руиз (ТКО9), т. е. его острота и мощь никуда не делись к "экватору". В обоих случаях Хэй работает 2ым номером против более крупных боксеров, что требует огромной концентрации (те, кто работает 2ым номером меня поймут). Спринтерская выносливость должна быть отличная. Те же Кличко, которые крупнее своих противников, не работают 2ыми номерами всю дистанцию. Они перестраиваются достаточно скоро и сами начинают теснить противников. Хэй же оба боя выиграл, работая исключительно 2ым номером. Что лично меня смущает, так это отсутствие плотной защиты и более скупых действий в ринге. Парень часто заигрывается, действует слишком открыто амплитудными ударами. Если с деревянным Валуем и со статичным Руизом это прокатывало, то любой из братьев (особенно Вован) может его наказать.Хотя да, выносливости надо будет уделить внимание. У Кличко рич + ноги. Надо будет много работать на средней. Если со старшим еще можно рвать дистанцию, то младшего точно придется закручивать и наказывать под углами. Конечно все имхо, но шансы Хэя против братанов видятся мне более предпочтительными, чем шансы остальных представителей сегодняшнего хэви.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Немой
Немой 07.04.2010 - 04:14

Обязан предоставить справку, т.к. он подписал контракт на бой, морочил головы тысячам людей, и свалил как сцыкун - всех кинул короче.
То что Хэй смастерил себе именно такую "дорожку" к чемпионству - это его относительное право, но это не красит Хэя.
Владимир мог подавать на Хэя суд, и суд обязал бы того предоставить справку или выплатить издержки за срыв боя, но Влад не захотел с дерьмом связываться, к тому же накалякать липовую писулину не сложно.
Если ты считаешь что сцыкливый пистабол Хэй всё сделал правильно, значит ты и сам так можешь поступить - Бог тебе судья.
Из твоих характеристик со многим согласен, но многое ты и забыл.
Например то что опыта у Любого Кличко вдвое больше чем у Хэя. Что Владимир практически ничего ни от кого не пропускает. Что Хэя еще никто ни разу не ударил (встречался он в хэви только с мешками, посмешищем да пенсионаром).
С чем согласен безоговорочно так это с последней фразой - он станет самым сильным испытанием для одного из братьев за последние годы. Вот и прекрасно!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 07.04.2010 - 12:54

Я вообще считаю что выходка Хэя была с согласия обеих сторон. Дебютант в хэви вешает головы братьев себе на майку изголяется как может. Соскакивает с боя. Да за  такое статья пологается. За соскок с боя нефиговая денежная компенсация, а "отрыв башки" родственника это уже оскарбление чести и достоинства.  Хэй должен был влететь на большие бабки, но не влетел. Не поверю что Кличко не нужны сотни тысяч (а то и миллионы) бакинских. Полюбому он должен был наказать Хэя кошельком, но не наказал. Из этого всего я делаю вывод, что всё было обычным спектаплем с целью подогреть интерес к бою. Знаешь сколько людей теперь попрёт на Кличко-Хэй? Очень много. Гораздо больше чем пошло бы раньше.   

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.04.2010 - 01:14

Не все пояса он собрал.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 05.04.2010 - 13:09

Чтоб Кличка забить нужон Шэнон Кэнон Бриггз !
А когда Хэй Помёткина отп??дит??? ))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 05.04.2010 - 17:16

  

Вверх
0
Аватар пользователя DVV1983
DVV1983 05.04.2010 - 17:14

  Да.. Медленнее Руиза наверное только Коля.
 Судейство копец. И после такого начинаешь верить, что в Германии не худшие судьи. ) 
Бой в одну калитку, никакой интриги. Хэй умудрился даже против Тихони вытереть ж.. все канаты

Вверх
0
Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 05.04.2010 - 17:31

Может Кличко вообще терминатор неубиваемый?С титановой многослойной броней и компом в башке вместо мозгов.Так скажите сразу,а то спорим все,надрываемся.Может и напрасно)))А если все таки человек,то нет непобедимых,а о слабых сторонах Кличко всем известно.Просто своими сильными сторонами Влад не давал воспользоваться своими слабыми.Но они у него есть.И есть шансы у каждого соперника.У кого то больше у кого то меньше.Имхо у Хэя этих шансев пока больше,чем у любого прошлого соперника Владимира,об том и речь)

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 05.04.2010 - 23:37

 С одной стороны Хэй выглядел в атаке превосходно, с другой много пропускал, неизвестно как он проявит себя с панчерами.    Пусть выходит на Кличко, там посмотрим кто есть Хэй и чего он стоит! 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 06.04.2010 - 09:59

Тут еще о плохой реакции писали.Имхо сейчас,так уходить от ударов способен только Чемберс!Посмотрите например первый раунд,перед тем,как Тихоню посадили на жопу!И это плохая реакция?
и пропускал Хэй в основном джэбы имхо,потому что они ему по боку были,никаких проблем абсолютно не доставляли

Вверх
0
Аватар пользователя Alex-Nex
Alex-Nex 14.04.2010 - 22:51

тихоня стар он уже не тот кто может побеждать в боях на таком уровне

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100