Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Обыграй букмекера, или где взять денег?!! | FightNews.RU
Обыграй букмекера, или где взять денег?!!

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


  Я часто делаю ставки  и хочу вам сказать, что это не такое уж и неблагодарное дело друзья. Многие из нас хорошо разбираются в боксе (или думают что разбираются), ну а если человек разбирается в каком то виде спорта (и не только спорта), например в боксе, так почему бы и не заработать на этом денежки? Неправда ли? Ни для кого не секрет, что просмотр хорошего боксерского поединка приносит ценителям бокса массу удовольствия, ну а если ты поставил денежку на этот бой, и твой любимый боксер одержал победу, ты получаешь массу адреналина, положительных эмоции, и конечно (в случае успеха) денежки, что может быть лучше? А потом ты решаешь что день явно задался… и нужно поставить еще (шутка конечно). Нет я не подталкиваю вас делать ставки, но и отговаривать не буду, это уж вам решать...  Но почему бы не заработать на своих знаниях?

            Если честно я лично больше люблю ставить именно на боксерские поединки, потому что здесь на 99,9 % нет продажных поединков, в отличие от того же футбола (кто делает ставки тот меня поймет), а если и есть то нам друзья их проще пареной репы вычислить…

            Вот помню мою первую ставку на боксерский поединок: Мигель Котто – Заб Джуда, букмекеры тогда оценивали шансы Заба выиграть этот поединок коэффициентом «3» (т.е. вероятность выиграть этот поединок у него была равна 33%), но не знаю почему, я был с ними абсолютно не согласен и поставил тогда на бедного Заба 500 р (черт как же я был уверен, что Заб его нокаутирует)… все помнят что произошло в том бою. Наверное, когда я делал ту ставку, мной руководил не здравый смысл, а желание как болельщика чтобы Джуда победил в том бою (ведь я и вправду его болельщик). Так вот при ставках на бокс, так же как и на любой другой вид, ты в первую очередь должен подавить в себе болельщика. Должен возобладать здравый смысл. Только здравый смысл в купе с твоими знаниями помогут тебе одолеть подлых букмекеров.

            Теперь вкратце опишу виды ставок. Итак, они (ставки) делятся на «ординары», «экспрессы» и «системы». С ординарами я думаю все понятно.

             «Экспресс» – это два и более события, объединенных в одну ставку, если хотя бы одно событие в экспрессе не сходится, то ставка проиграна. Коэффициенты в экспрессах рассчитываются очень просто, перемножаются коэффициенты всех событий экспресса. Например, ты поставил экспресс из трех событий

            Ф. Мейвезер – М. Паквиао – Победа Мейвезера – Коэффициент 1,7

            В. Кличко – Вл. Кличко     – Победа Вл. Кличко – Коэффициент 1.95

            А. Абрахам – А. Диррел – Победа А. Абрахама – Коэффициентт 2,3

Итоговый коэффициент будет равен 1,7 * 1,95 * 2,3 = 7,62. Если ты например поставил 100 р. на такой экспресс то твой выигрыш будет равен 7,62 * 100 = 762 р.

            Про систему я бы вообще помолчал, как по мне так, она вообще не достойна даже рассмотрения, ну да ладно «система» - это по сути тот же самый экспресс, но с возможностью ошибиться…

К примеру ты поставил систему два из 4:

            Ф. Мейвезер – М. Паквиао – Победа Мейвезера – Коэффициент 1,7

            В. Кличко – Вл. Кличко – Победа Вл. Кличко – Коэффициент 1.95

            А. Абрахам – А. Диррел – Победа А. Абрахама – Коэффициентт 2,3

            М. Тайсон – Л. Льюис – Победа Л. Льюиса – Коэффициент 1,65

Два из четырех означает, что если хотя бы два события из этой ставки сойдутся, то ставка считается выигранной. Но не спеши радоваться товарищ… все намного сложнее.

Рассчитывается он так перебираются все варианты системы, по два события:

1-й вариант:

            Ф. Мейвезер – М. Паквиао – Победа Мейвезера – Коэффициент 1,7

            В. Кличко – Вл. Кличко – Победа Вл. Кличко – Коэффициент 1.95

2-й вариант:

            В. Кличко – Вл. Кличко – Победа Вл. Кличко – Коэффициент 1.95

            А. Абрахам – А. Диррел – Победа А. Абрахама – Коэффициентт 2,3

3-й вариант:

            Ф. Мейвезер – М. Паквиао – Победа Мейвезера – Коэффициент 1,7

            А. Абрахам – А. Диррел – Победа А. Абрахама – Коэффициентт 2,3

4-й вариант:

            Ф. Мейвезер – М. Паквиао – Победа Мейвезера – Коэффициент 1,7

            М. Тайсон – Л. Льюис – Победа Л. Льюиса – Коэффициент 1,65

5-й вариант

            В. Кличко – Вл. Кличко – Победа Вл. Кличко – Коэффициент 1.95

            М. Тайсон – Л. Льюис – Победа Л. Льюиса – Коэффициент 1,65

6-й вариант

            А. Абрахам – А. Диррел – Победа А. Абрахама – Коэффициентт 2,3

            М. Тайсон – Л. Льюис – Победа Л. Льюиса – Коэффициент 1,65

Таким образом получили 6 вариантов по два события в каждом. Допустим мы поставили 100 р и у нас сошлись только два события:

            А. Абрахам – А. Диррел – Победа А. Абрахама – Коэффициентт 2,3

            М. Тайсон – Л. Льюис – Победа Л. Льюиса – Коэффициент 1,65

Во первых делим сто рублей на количество вариантов и получаем 100/6 = 16,66, теперь ищем свой вариант и умножаем полученное число на 16,66, т.е. (2.3 * 1,65) * 16,66 = 63,22 р. таким образом выигрыш равен 63,22 р. т.е. мы просрали 36,78,

            Теперь если нам повезло и у нас сошлось 3 события в системе, например такие:

            В. Кличко – Вл. Кличко – Победа Вл. Кличко – Коэффициент 1.95

            А. Абрахам – А. Диррел – Победа А. Абрахама – Коэффициентт 2,3

            М. Тайсон – Л. Льюис – Победа Л. Льюиса – Коэффициент 1,65

Что мы делаем, берем и ищем варианты, в которых есть наши события, а это 2-й, 5-й и 6-й варианты, теперь рассчитываем каждый как мы это уже делали и складываем:

2-й: (1,95 * 2,3) *16,66 = 74,72

5-й: (1,95 * 1,65) * 16,66 = 53,60

6-й: (2,3 * 1,65) * 16,66 = 38,32

Выигрыш = 74,72 + 53,60 + 38,32 = 166,63 р. Теперь мы уже в плюсе на целых 66,63 рубля.

Возможно, некоторым, система по каким то причинам покажется очень даже привлекательным видом ставки, но поверьте моему горькому опыту, это не так…

Идеальными я (и не только я) считаю ординары и экспрессы из 2-4 событий…

Так же, чтобы делать ставки понадобится «линия». «Линия» это небольшой буклетик в котором расписаны события из мира спорта и исходы по ним. Основные виды исходов – это победы, ничьи, тоталы и форы.

            Тотал – это сумма чего-либо, например количество забитых мячей в футболе, количество шайб в хоккее или раундов в боксе.

            Фора - после результата матча игрок прибавляет к голам выбранной им команды установленную фору. Если после сложения результат матча в пользу выбранной игроком команды, то ставка считается выигранной; в случае ничейного результата (с учетом форы) - ставка возвращается, а в «экспрессе» рассчитывается с коэффициентом выигрыша 1. Если результат матча в пользу противоположной команды - ставка проиграна.

            Я надеюсь по видам ставок все понятно, если нет, то вот вам ссылочка на полные правила одной известной конторы, https://www.parimatch.com/rules.html#part4.

            А где же лучше делать ставки? Есть два варианта либо по интернету, либо в пунктах приема ставок.            . На мой (и не только мой) взгляд ставки лучше делать дома по интернету, нежели в пунктах приема ставок (ППС), и этому есть разумное объяснение, во первых возможность сконцентрироваться (никто не бормочет тебе на ухо), во вторых, тебе не нужно тратить свое драгоценное время на походы в ППС, в третьих анализировать информацию (статистику) легче сидя за компьютером, в четвертых пункты приема ставок работают в основном не круглосуточно, (хотя и не все), так что все плюсы на лицо. Хотя, пожалуй, есть как минимум один плюс и у ППС – это возможность обсудить предстоящий матч, поединок, послушать чье-то мнение, что иногда помогает сохранить свои денежки.

            Что нам понадобится для игры в интернете: во первых зарегистрироваться на сайте Букмекерской Конторы, коих сейчас наплодилось выше крыши, и получить свой номер счета, во вторых подумать как пополнять свой счет, и снимать оттуда деньги. Есть огромное количество способов, начиная от пополнения/снятия денег в ППС самой конторы, банковскими переводами, различными электронными кошельками, которые в свою очередь легко пополняются через те же самые терминалы, где мы с вами привыкли класть деньги на мобильные телефоны и т.п.

            И конечно же не забываем что именно Здравый смысл, информация, и конечно же интуиция – вот единственное оружие против подлых букмекеров.  Да, да именно интуиция, потому, что бывают случаи когда казалось бы все за то чтобы ты поставил на это событие, но…. вот это но и есть интуиция…

 

Желаю удачи друзья!!!

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 177


Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 10:14

договорных матчей в боксе нет, но есть договорные судьи. Я к примеру предпочитаю ставки на хоккей (помимо бокса). Бокс идет раз в неделю, а хоккей во время сезона бывает каждый день. Сдругой стороны бокс есть всегда, у него нет межсезонья. В боксе часто встречаются явные фавориты, а на них не заработаешь. И проигрывают они редко.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 12:49

Да, бокс раз в неделю, а хоккей почти каждый день, насчет Российского хоккея, и всего европейского - я тоже иногда ставлю, а вот НХЛ - это сто 90 % договорняков (либо, я просто не могу его угадать),

А вот на счет фаворитов в боксе, так ведь есть еще такие ставки как на тотал раундов, Как боксер победит (нокаутом, или по очкам), а на некоторые большие бои - даже в каком раунде закончится бой Когда Кличко Младший боксирует, всегда беру и ставлю по 100 р. на раунды с 7 по 11, ведь он именно в этих раундах Побеждает обычно, так что заработать можно даже на боях с явным фаворитом, главное не поддаваться чувству болельщика

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 13:00

 Какой самый большой коэффициент  удалось реализовать?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 13:10

 Нехоxу хвастатся, но.)
Самый большой кэф который у меня заходил по единичной ставке это около 6.2 (Руа - Мачида (UFC) что бой продлится все 5 раундов) и в NBA ставил на аутсайдера, коэф было 11.6 где-то, зашло.
Самый большой кэф в системе, около 33.
В Экспресе один раз зашёл кэф 186, ставил на него 2 доллара. (В нём было где 9 матчей NHL+NBA)

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 13:25

если ты про раунды с Кличко, то около 13,если в целом про ставки то так уж и быть похвастаюсь, а чтоб не быть голословным см. рисунок
Моя любимая ставка, еще в те старые добрые времена, когда БК "Марафон" работала.....

правда, здесь бокса нет, но это не страшно

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 13:35

 Аццкий экспресс)

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 13:40

Ну да, но именно такие люблю ставить, хотя и знаю что это гиблое дело, но когда с 25 р. подымешь 25000 р тогда на 7-м небе от счастья

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 13:59

Получается, ты меня переплюнул:), а МЕТу еще надо тренироваться:)
У меня по единичной ставке максимум 7 (Тарвер первый раз кокнул Джонса), а по системе свише 200-т. Я уже когда то хвастался, но может не все знают: Голота-Берд, ничья, Брюстер, победа над Вовой, и Виталий победа, уже не помню над кем. После этого в Фаворите отказывались у меня принимать ставки, а ничью в боксе вообще на некоторое время перестали предлагать как вариант
После Юлиного запрета на деятельность контор, будь она неладна, не играю. 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 14:05

 Да уж..) Вы капперы ещё те я сотрю.) 

Я играю, но через интернет.. бабки вывожу через WebMoney) Хотя в Киеве вроде и запрет на букмекерские конторы, но я знаю места и там они есть до сих пор, хз как это может быть и они открыты. Марафон в том месте прикрыли, а вот Фаворит и ПариМатч есть.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 14:16

 А через интернет, какой конторе отдаешь предпочтение из опыта?
Что там предлагают на Хопкинс - Джонс?


Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 14:47

 Ну я играю в БетСити (https://www.betcity.ru) и Бвине (https://www.bwin.com

Котировки на Джонс - Хопкинс БетСити
___________________________П1___Нич.___П2___Раунды_ТМ____ТБ
Хопкинс Б.    Джонс Р. (мл.)    1.27    20.00    3.80    11.5       2.10    1.65

На нокаут и по очкам пока не дали, думаю к вечеру дадут.

На Бвине почти такие же.

Среди дополнительных: 
Хоп по очкам 1.75
Джонс по очкам 5.5

На нокаут в любом раунде бвин не дает, только нокаут в раунде, что Хоп кокнет ~24, что Джонс кокнет ~67

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:03

Большое спасибо МЕТ.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:16

Лучшая контора для игры в интернете это парри-матч - это без вопросов, ничего лишнего никакой лишней писанины, а в ППС это ПАРРИ-МАТЧ, БЕТ-СИТИ - особенно ценю (у них очень большая линия есть из чего выбрать), самые конченные на мой взгляд, это вот эти: Фон-бет, шанс, гол+пас и прочее гавно, в которых огромное колличество ограничений, начиная от минимальной суммы ставки и КОНЧАя максимальным коэффициентом
ну а тотализатор без сомнения был самый лучший у БК Марафон

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:23

 Спасибо, а каким способом, луучше всего делать ставки и забирать деньги?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:55

Лучше как я уже писал делать по интернету, забирать по разному, лично я играя в БК Парри-Матч Ложу/снимаю деньги с помощью электронной системы www.moneta.ru, хотя чтобы снимать деньги нужно часто выигрывать?

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 16:48

 В Украине этот кошелек поддерживается?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 16:50

 МЕТ, а ты, что по этому поводу скажешь?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 16:58

 А что именно интиресно? Кошелёк можно зарегить за 3 минуты на любом букмекерском сайте.. это обычная процедура для игрока. Потом устанавливаеш себе прогу WebMoney Keeper Classic там делаеш кошелёк, на который можно закинуть деньги с аппаратов типа i-box и перевести их на зарегленый в букмекерской конторе кошель.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:08

А из банкомата, такую процедуру можно провести?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 17:16

 Можно.. только нужно отдельную кредитку сделать.. в Приват Банке такая называется что то типа "Миттева".. Ну и насколько мне извесно, процент там серйозный они берут. 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:34

 С Приватбанком лучше не связываться, они обувают даже опытных бухгалтеров. Сами прислали мне кридитку и шлют СМС-ки, мол Ваш лимит стал еще больше:)))
Я так понял, любая пластиковая карточка подойдет, но лучше сделать отдельную, кабы чего?
Программа Web Money где нибуть бесплатно раздается?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 17:38

Да лучше отдельную. 

http://webmoney.ru/rus/index.shtml зарегестрируйся на этом сайте.. понадобится. скачать можно тоже на нём.. справа посередине. Keeper Classic 3.9.0.1  

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:40

 Еще раз, спасибо!

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 17:40

Забудь про веб маней - это херня полная Монета.ру, в крайнем случае - система handy-bank, уж точно лучше веб маней с ее гребанными вбзтпр кошельками, и коммисиями, и этой прогой которую нужно скачивать

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 17:41

 Монета.ру есть в Украине?

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:49

 Тот же вопрос по handy-bank

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 18:08

А я похож на украинца, монета в украине не работает скорее всего про хенди не знаю

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:55

 МЕТ, БитСити уже приподняли на победу Джонса до 4, 2.
Скорее всего, Хоп выиграет нокаутом.


Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 17:59

 Дааа, прогрузили Хопа капитально..  

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 14:29

 О подпольной деятельности. Точно, так же с игральными автоматами. Закрыли легальные залы, за счет которых выживали местные органы самоуправления. Я это знаю с двух сторон, и как член бюджетной комиссии города и как бывший владелец залов. Зато, нелегальные теперь процветают. Наверное этот беспредел никогда не закончится.
 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 14:53

 Так дело в том, что находятся они на видном месте.. ещё и вывески висят, мол "мы тут". 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:00

 Взять бы Юлю за косу и потыкать физиономией в эти вывески.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:10

Давно уже большинству буков выдали лицензии, за некоторыми исключениями, но вот выдачу самих лицензий ужесточили до безобразия

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 13:14

  а вот НХЛ - это сто 90 % договорняков

Ошибочное мнение. Всё дело в том, что NHL очень конкурентная лига, там каждый может обыграть каждого, поэтому на фаворита там ставить не рекомендуется. Лично я играю "Статистику", например догон команды-середняка на поражение, после затянувшеися серии побед.

Вверх
0
Аватар пользователя Martyr
Martyr 03.04.2010 - 11:19

Очень заинтересовал поединок Виталий Кличко против брата Владимира. Все-таки Володя выиграл))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Andrю
Andrю 03.04.2010 - 12:13

Частенько делаю ставки. Очень повышает интерес к просмотру матча, поединка. Из бокса запомнился выигрыш Мозли над Маргарито. Я тогда на Мозли поставил и выиграл около 1500 гривен.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 12:37

Да, когда поставишь на бой да еще и выиграешь, настроение окуенное на весь день обеспечено....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 03.04.2010 - 13:08

Если не секрет, то каков примерный процент отгадывания?

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 13:33

Могу лишь сказать так, я больше поклонник ставок под названием "экспрессов" и иногда, у меня что называется стреляет, ну и пожалуй я скорее в плюсе чем в минусе, на данный момент.....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 14:05

я тоже не думаю что NHL 90% договорняков. Там играют лучшие игроки мира! Никто не станет рисковать репутацией. Мой совет ставь где шансы равны (2 к 2). Что касается меня то на хоккей я выигрываю очень часто, не всегда но часто.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:27

если человек ставит ставки больше полутора лет и до сих пор не понимает, что в нынешнем НХЛ и НБА да и вообще в футболе больше половины договорных матчей, то он либо критин, либо живет в каком-то своем мире, черт побери... (без обид)

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 15:33

 Бред сивой кобылы. Извини.

  Обычно так думают и говорят, когда много проёпывает.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:41

Обычно так говорят, когда понимают расклады в букмекерском мире... и ты уж меня не когда не переубедишь...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 15:51

 Никогда не видел такого, что бы говорили что мол "пля опять договорняк", после того как кто то выиграл.. когда выигрываеш - это типа закономерность, а когда проиграл "суки, питары, опять скатали договорняк и т.д.".. Психология человека устроена так, что после очередного проепа, он думает что его наепуют, вот и всё.

Договорняки катаю во вторых и третьих лигах всяких чемпионат захалушных.. а в NBA и NHL - это закономерность, когда каждый может проиграть каждому.

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 16:01

"Никогда не видел такого, что бы говорили что мол "пля опять договорняк", после того как кто то выиграл.. когда выигрываеш - это типа закономерность, а когда проиграл "суки, питары, опять скатали договорняк и т.д.".. Психология человека устроена так, что после очередного проепа, он думает что его наепуют"
Ставлю +, один зато какой!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 16:11

Не МЕТ ошибаешься, я бы с удовольствием тебе подаказывал... но зачем терять время...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 16:29

 Да ты прав, времени ненадо терят.. каждый при своих останется.

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 15:40

да пофигу! договорняк не договорняк. Главное поставить и победить. А так договорятся или нет Ты один хрен от этого больше выигрывать не станешь

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:43

Абсолютно солгласен

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 14:10

А касаемо бокса дык в этом году ни разу не проиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:11

поздравляю

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Bet
Bet 03.04.2010 - 14:31

За пиар буков на сайте плюс!)) А по теме - обыгрывать буков можно только если шаришь в вопросе лучше их. А там никуевые спецы сидят. И инфой максимально владеют. Добавь сюда их маржу на кэфах. Но если ты например имеешь инфу, что Поветкин бегая в лесу споткнулся о корягу, нога болит, но на бой все-равно решил выйти и кроме Поветкина, тренера и тебя об этом никто не знает, то делай ставку смело. Или например, форвард команды Знамя Труда Пупкин всю ночь пробухал с бабой перед матчем и ты об этом знаешь(бухали вместе), а забивать там кроме него больше некому, то тоже ставь смело, перевес над буками гарантирован. Вот в таких случаях будешь в плюсах 100 процентов.))

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 14:57

 Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. 
Такая информация дорогого стоит.
А если серьезно, то именно в боксе, они пока не шарят.  

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:06

 Вот конкретный пример:
Почитай  публикацию "Известные боксеры ставят на Джонса" и сравни с мнением букмекеров выложенным здесь выше.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Bet
Bet 03.04.2010 - 15:27

Ну, такое расхождение очень часто. Их бы переспросить какой бы они дали прогноз, если б ставили деньги.)) Если ты уверен что 3,8 на Джонса сильно завышен, то надо ставить конечно. Я вижу по этим кэфам, что Хоп при любом раскладе очень занижен. Но я по Хопу не в курсе абсолютно, в какой он форме сейчас? 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:30

 Я еще не готов ставить. Но по этому бою мнение на данный момент такое: либо Хоп нокаутом, либо Джонс по очкам.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Bet
Bet 03.04.2010 - 15:36

А чего не Хоп по очкам?

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:39

Ну да а в итоге ничья,, а если без шуток скорее всего бой первую половину (1-6) будет очень равным, а потом скорее Хопкинс будет все чаще попадать, и использовать свои грязные трюки, и в итоге победит по очкам или технически решением, ввиду какого-нибудь рассечения... Хотя искренне рад буду ошибится, ведь всегда болею за Джонса

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:40

Хоп всегда вотличной форме

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:48

 Очень ответственно подходит к подготовке.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Andrю
Andrю 03.04.2010 - 14:34

 Когда учился в институте мне родители давали по 70 гривен на неделю и мы с друзьями ставили раз в неделю 3 гривны на экспресс с коэф. 150-200. Проиграл - 3 гривны невелика потеря, ну а выиграл - праздник души!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:21

Вот и я о чем лучше поставить двадцать рублей в конторе чем хлебнуть пива, и покурить в сомнительной компании...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 14:39

нет, как раз там куёвые спецы сидят. Иначе бы все фавориты выигрывали. А в боксе дык часто одного из бойцов недооценивают (Абрахам\Диррел). В НБА бывает команду-лидера аутсайдером считают. Вообще если на кого-то дают коэф больше 4, значит недооценка.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:23

если бы там куевые спецы сидели, мы, все кто делает ставки уже в золоте ходили... там нет недооценки все всегда по делу... за редким очень, редким исключением....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:26

 Именно в боксе, редкие исключения случаются достаточно часто:), что бы быть в плюсах. Где то раз в квартал.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:33

Я вобще про буков писал

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 15:30

да ну, есть полно примеров. Дело не в них. Игроки тоже ошибаются. Главное побеждать, а деньги само собой будут. 

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:34

Игрокине тоже ошибаются, они просто ошибаются чаще буков, ина че бы не было БК

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 03.04.2010 - 15:37

Мени заранее не читая ставлю плюс!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 15:48

За плюс конечно спасиб, но все таки почитай если время будет, хотя открытия я конечно не сделал, особенно для тех кто уже долго делает ставки, просто поделился своим мнением...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 15:55

 Обратил внимание, как ты советовал ставить на нокаут в последнем бою Кличко:)
Кто последовал совету пощекотал нервишки конкретно:). Но потом...
Я, кстати, тоже предполагал нокаут, но в более раннних раундах.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 16:04

Да дружище меня просто тресло под конец боя, но спасибо Эмануэлю Стюарту - он подстрекнул Кличко на нокаут...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 16:51

 Видимо Мани тоже балуется:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя street faiter
street faiter 03.04.2010 - 16:03

Почитал мне понравилось, знаешь ты меня сильно заинтриговал...пожалуй я попробую ставить , но чисто на бокс!!!  Вот только не знаю для новичка как быть, ходить туды или по инету ставить, подскажи я из России , какие процедуры нужно проделать , чтобы открыть инет кошелек и им успешно пользоваться, ну и порекомендуй лучшую контору?????????? Спасибо заранее!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 16:22

На мой взгляд лучшая контора это Парри-Матч, но только для ставок в интернете, в реале самой лучшей в которой доводилось играть это Бет-Сити, так что если решился все таки поиграть заходи на сайт Парри-Матч https://www.parimatch.com регистрируйся получай свой номер игрока, потом самый простой способ пополнения это электронная платежная система www.moneta.ru на которой в свою очередь тоже понадобится зарегистрироваться, ложишь деньги через обычные терминалы (через которые ложишь деньги на счет мобильного телефон), переводишь их на счет БК Парри-Матч (на их сайте все подробно расписано),
Ну а если тебе это все влом, то просто скажи в каком городе живешь, а я тебе постараюсь сказать адреса Пунктов приема ставок в твоем городе, ну или сам поищи на Сайтах букмекерских контор

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 03.04.2010 - 18:40

А вебмани канает ????? И МАНИ в Кемерово пошарь адресочки плиз как предложил????  Заранее спасиб!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 21:16
Кемеровская область
Кемерово 1737. "Кемерово" пр-т Ленина, д.48 11:00-21:00
Новокузнецк 1739. "Новокузнецк" пр-т Строителей, д.82-А 11:00-21:00
Прокопьевск 1738. "Прокопьевск" ул. Институтская, д.4 11:00-21:00

 это Fonbet - хотя не нравится мне эта контора, но сходи туда узнай у игроков, может в городе еще какие конторы есть, ну а впринципе, если ты только на бокс будишь ставить, то в общем без разницы какая контора...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 03.04.2010 - 21:31

Мэни вот ты мне один кемеровский адрес дал и прикинь реально, я сколько искал кроме этого на Ленина не одного не нашел!!! Парни говорят только он единственный!!!Спасибо но про вебмани сомо сабой разумееться не знаешь???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 21:51

Ничего страшного в веб мани нет, но лучше пользоваться другими видами электронных средств, также мастер кард поддерживается абсолютным большинством, интернет-контор... Но уж если ты так хочешь ставить то можешь взять зарегится в Парри-Матч, и положить с помощью www.moneta.ru туда деньги, как это делать я уже описывал.....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 15:54

раз уж большая часть матчей договорняки, то игроки НБА и НХЛ имеют липовую репутацию, так?

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 16:02

Почему же сразу липовую, Играют радуют зрителя, но матчи здают... иначе поверь мы бы здесь все разбогатели

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 16:05

на чём? в сезонных играх все успевают проигрывать ставка на любого это риск, ведь они играют на очки а не на победу.

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 16:09

ещё скажи что мы во всех матчах знаем результат наперёд, а они подговариваются.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 16:27

я тебе ничего доказывать не собираюсь, договорняки - это такая же обычная вещь как сходить пописать с утра в туалет, понимаешь? Еще раз, в очередно раз скажу, что если бы все было как должно быть то я бы сейчас отдыхал где-нибудь на пляже в Майами, или на Майорке

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 16:48

Ладно замяли. Ты умеешь переводить деньги на счёт с интернет кошелька, и наоборот?

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 16:51

Конечно умею

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:06

 Ну, ты как в старом грузинском  фильме о самых быстрых:)
Приехал почти весь аул в Тбилиси на свадьбу к Гиви, и спохватились на вокзале. Никто не знает адреса.
Решили дать телеграмму в аул.  Спрашивают односельчанина: "Знаешь ли ты где в Тбилиси живет Гиви?"
Тот ответил на следующий день:"Где живет Гиви Тбилиси - ЗНАЮ!".


Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 17:35

Меня спросили я ответил... А что не так?, помоему я все вкратце объяснил...
Самый простой способ сделать ставку и узнать как зарегится - это пойти в БК в своем городе и все там разузнать,
P.S. если ты сумел зарегистрироваться на этом сайте, научился оставлять коментарии и писать статьи, значит ты знаешь что такое клавиатура, а если знаешь какие проблемы могут возникнуть при регистрации в БК???????????????

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 17:30

А прикиньте мои ощущения при просмотре боя Кличко-Чемберс. Я ставил Кличко по очкам. Пальцы зажимал за Чембу, и вот 12 раунд, осталась одна минута, ну думаю прав я был когда на "по очкам" ставил, 30 секунд до конца, 20..., 10... и вруг куяк Чемба зазевался! Вот это пля досада! Ведь я оказался прав... но эти сраные 5 секунд до конца боя.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 17:34

неповезло тебе

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:38

 14-ть секунд.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:45

 Железный, если учесть, что при прогнозе мы все таки вычисляем возможность,  того, или иного события, то согласись, что ты ошибся.
А какой  твой прогноз, на Хоп - Джонс?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 18:07

В том-то и дело что я не ошибся. Все шло к победе по очкам, но за 5 сек (нокаут фиксируется за 5 сек до конца боя, а не за 14 когда был нанесен удар) Вова попал, а это уже говорит об элементе везения, а точнее тут Чемба ступил, вместо того что бы оходить/отбегать последние 15 сек, он встал на месте и закрыл себе обзор своими же перчатками.
А на Хоп-Джонс я не ставлю потому как не секу нифига в этих бойцах. Меня интересует лишь хэвивэйт.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 00:52

Железный такая же куйня!!!! Чемба ацки подвел!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 17:51


К примеру если Хэй кокнет Руиза в 9 раунде то коэффициент составит 15, т.е. со 100 руб мы получим 150 руб. А вот если я ставлю на Хэя в 9 раунде а он побеждает по очкам то коэф составит 2.6 или моя ставка будет считаться проигрышной?

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 17:57

 В Пари Мач, решили, что Хэй - японец:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 18:11

Слушай помоему 047, относится к той категории пользователей, которым лишь бы что-нибудь написать,....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 18:38

 :))) Ты, что обиделся?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 18:44

Нет просто если ты смог зарегится на этом сайте, пишешь здесь статьи, тогда зачем столько вопросов, проще самому покопаться в интернете и все разузнать, неужеле ты ни разу не пользовался банковской картой?

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 18:49

 Я думал, смысл этой ветки в том, что бы помочь начинающим, поделиться опытом.
Зачем кому то спотыкаться там, где ты уже прошел?
Кредиткой пользуюсь годами, но через интернет, боязно, думаю завести отдельную депозитную карточку.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 18:22

 К примеру если Хэй кокнет Руиза в 9 раунде то коэффициент составит 15, т.е. со 100 руб мы получим 150 руб.  
Не 150, а 1500. 

А вот если я ставлю на Хэя в 9 раунде а он побеждает по очкам то коэф составит 2.6 или моя ставка будет считаться проигрышной? 

Если Хэй не закончит бой в 9-ом, ты в любом случае проиграеш, как бы не закончился бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 03.04.2010 - 19:45

Во дают! Я думал 1,27 на Хопа мало, а в париматче уже 1,14 кэф. Джонс идет явным андердогом. Я бы принял Хопа за 1,4. Но за 1,14... Значит буки знают что-то чего я не знаю. Да докатился Рой, ничего не скажешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 03.04.2010 - 18:19

Я лично ставлю через итернет на Bwin-австрийская контора с филиалом в Москве,вроде не н аебывют,выигрыши выплачивают исправно,деньги ложу и вывожу через WebMoney(вполне удобно,кстати),играю уже года три,ставлю в основном на бокс,в нем,в отличие скажем от футбола ничьих практически не бывает,что увеличивает возможность выигрыша на треть,да и шарю в боксе вроде неплохо,по крайней мере чаще в плюсе,чем в минусе.

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 18:28

а ну да 1500,  что-то с математикой у меня вдруг))
а на один раунд ставить риск большой, лучше уж тогда на Хэя по очкам 1000 поставить и сорвать 2600, если конечно он не кокнет Руиза или тот его не заборет))

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 18:31

 Риск большой, ну так и коэфициен соответствующий) 

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 18:39

а на несколько раундов ставить можно? например на Кличко-Сосновский поставить на ТКО-9 100 рублей, на ТКО -10 100  рублей и ТКО-11 100 рублей. И выигрышь практически гарантирован. Ну для верности еще на Кличко по очкам поставить.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 18:43

 Можно.) 

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 18:25

Meny-many, а какие у тебя нелады с хоккеем? Ставь на именитые клубы (Нью-Джерси, Вашингтон и др.) в домашних матчах и все дела.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 18:53

Да вот именитые клубы типа Рейнджерс, Детройта, Бостона, Ванкувера, Вашингтона как раз и убивают меня, ставишь на них дома с каким-нибудь Сент-Луисом и они Засаживают этому Сент-Луису со счетом 2:5, На выезде выигрывают в овертайме, или по буллитам да короче жопаааа, Вот мне нравится ставить и смотреть WNBA там такие шеколадки бывают, и сдач намного меньше....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 18:49

Усё, решено сейчас регистрируюсь, звожу кошелек и с зарплаты кладу несколько рублей на счет. Ведь на таких миссматчах как Хэй-Руиз или Кличко -Сосновский грех денег не поднять. Или здесь не всё так просто...

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя 047
047 03.04.2010 - 18:51

 Живьем в конторах часто шантажируют налогами В интернете, надо спрашивать у знатоков. Мне тоже интересно.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя street faiter
street faiter 03.04.2010 - 18:52

ЖелезныйЗдорова отпишись плиз как у тебя все прошло!!!! Тоже буду пробовать!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 19:06

Окей, будем сообща бабки рубать))

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 19:02

Mеny, раз ты эту тему затронул я расскажу о своей первой и единственной ставке в конторе фон-бет. поставил я на матч Коламбус-Атланта тотал больше 6.5, матч закончился 4:3 (в основное время). Пришёл мне сказали ставка проиграна.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 19:16

вот поэтому и не люблю НХЛ

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 19:25

Дык не в НХЛ а в конторе дело. Ты тут перечислял плохие конторы в их числе фон-бет. Вот я пример привел. Могу ещё упомянуть в Шведском хоккее есть клуб HV-71, вот раза 2 как минимум ставил всё что было на его победу (кроме трусов) и всегда выигрывал.

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 19:48

А вот на счет Европейского Хоккея тоже согласен, это другое дело и ХВ-71 знаем, и тоже постоянно ставим на него, он в последнее очень прибавил, особенно часто ставлю на Чешскии Хоккей (спарта прага, славия прага), Швейцарский (Зальцбург, Цюрих, Берн), тоталы больше, чемпионат Германии. А вот по какой причине тебе сказали, что ставка проигранна даже и не знаю, может всетаки не в основное время матч закончился, лично у меня еще не разу небыло проблем со ставками...
А вообще я больше ставлю на футбол нежели хоккей, ну и бокс конечно
Вот кстате еще примеры моих удачных ставок:


Ну и вот чтоб людям мотивацию поднять мое фото с выигрышем

Не сочти за бохвальство или хвастовство...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 23:12

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 19:52

 Meny-many если на полном серьёзе, тотализатор через интернет, это реальняа вещь? Всмысле реально вывести (обналичить) выигранные деньги? Или это всё лохптрон типа валютной биржи (Форекс, Телетрейд) , которые чейчас часто рекламируют. Там смысл такой: ты приносишь своё бабало (вкладываешь деньги), играешь на разнице в стоимости разных валют (что бы реально зарабатывать нужно быть настоящим финаносовам аналитиком, иначе ты просто играешь как в казино), и в конце концов даже если ты умудрился заработать бобла, ты его никгода не получишь. Ты придешь в контору а тебе скажут что без финаносового директора денеги не выдают, а он сейчас в центральном офисе в Панаме, езжайте туда. Смотришь в договор, а там маленьки буквами на печати написано что это "контора" является филиалом какой-то там панамской брокерской конторы.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Bet
Bet 03.04.2010 - 20:01

Все реально Железный. Большинство крупных игроков играют через инет и в западных конторах. А с выводом могут быть проблемы только в мелких говноконторах. Все известные российские платят нормально.

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 03.04.2010 - 20:02

да нет за хвастовство не приму, круто же. Эти деньги надо было на Диррепа вбабахать)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 20:02

Реально, никто тебя не будет обманывать (по крайней мере меня еще никто не обманул), главное вчитывайся во все объявления конторы, и очень внимательно изучи правила БК в которой будешь делать ставки, и у тебя все получится

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 20:13

Не думаю что в нашем убогом Ульяновске есть подобные конторы, так что собираюсь ставить на Пари-матч, на который ты ссылку дал.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 21:34
Ульяновская область
Димитровград 1626. "Димитровград" пр-т Димитрова, д.16 11:00-23:00
Димитровград 1742. "Димитровград" ул. Автостроителей, 53 А 11:00-23:00
Ульяновск 1521. "Ульяновск" ул. Камышинская, д.16-А 10:00-23:00
Ульяновск 1616. "Ульяновск" Московское шоссе, д.75-В 10:00-21:00
Ульяновск 1632. "Ульяновск" пр-т Гая, д.90-А 10:00-21:00
Ульяновск 1921. "Ульяновск" ул. Гончарова, д.32 10:00-23:00
Ульяновск 1963. "Ульяновск" ул. 40 лет Победы, д.31-А 10:00-23:00
Ульяновск 2015. "Ульяновск" ул. Гая, д.90-А 14:30-23:00
Ульяновск 2475. "Ульяновск" Московское шоссе, д.75-В 14:00-23:00

Это фон-бет...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 20:21

ну давай главное не горячись, поизучай статистики чемпионатов, ставь сначала понемногу, (в этой конторе даже по рублю можно ставить, ты только представь - с рубля поднять 500 р, - неплохо да? Но все не так легко), с места в карьер не нужно, т.е. большие экспресы не ставь до 5 событий в одной ставке

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 20:30

 Я кстати на Бейсбол америкосовский ставлю, MLB (еМеЛБи)..

Люблю сотреть пиндосовскую лапту.  

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 20:49

Чикаго уайт сокс, чикаго кабс, техас, тож иногда беру, но вот смотреть не люблю....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 21:02

 Ну я играю не команды, а питчеров (те кто мяч бросают)..

Ну а нравятся много кто, в первую очередь Каббс.. и Янкиз. 

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 03.04.2010 - 21:23

Кстате тенис еще уважаю интерено бывает не только поставить но и посмотреть, нпример Когда Фернандо Вердаско с Давидом Феререм, Или какая-нибудь из сестер Вильямс с нашей Динарой Сафиной

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Железный
Железный 03.04.2010 - 20:37

я чисто на бокс ставить буду, и приемущественно на хэви. В футболе и хокее я не секу вообще. В боксе экспресс - это боксерский вечер? Как сегодня в Манчестере где заглавный бой Хэй-Руиз? Или не обязательно?

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя street faiter
street faiter 04.04.2010 - 15:34

Железный ну че у тебя, как все прошло рассказывай(как зарегился в ПАРИ, как кошель открыл, как деньги туды ложил,,, все прошло без проблем????)!!!   Можно было экспрессом подняться легко: ХЭЙ, СИЛАХ, ХОПКИНС!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Аццкий Олежко
Аццкий Олежко 03.04.2010 - 22:33

В экспрессе ты можешь обьединять самые разные бои,даже те которые проходят с интервалом в несколько недель,по крайней мере в конторе где я делаю ставки все именно так

Вверх
0

Путь к сердцу женщины...лежать не должен!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 00:39

Мени Мани ответь на вопросы срочно!!!

1) Почему в Пари матче!! Так мало боев предлагают!!!
Бокс.

скрыть росписьпоказать роспись
Дата
Событие
П1
X
П2
18/04
02:00
Павлик К.
Мартинес С.Г.США, Атлантик-Сити. Средний вес.215
1.50 19.00 2.40
   Конец боя в: полный бой 2.10;
   Продолжительность боя: 1-10 раундов 1.85; 11-12 раундов 1.85;
24/04
23:00
Кесслер М.
Фроч К.Дания, Хернинг. Суперсредний вес.216
1.55 18.00 2.30
   Конец боя в: полный бой 1.85;
   Продолжительность боя: 1-10 раундов 2.00; 11-12 раундов 1.70;
01/05
23:00
Мейвезер Ф.
Мосли Ш.США, Лас-Вегас. Полусредний вес.217
1.20 19.00 4.00
   Конец боя в: полный бой 1.25;
   Продолжительность боя: 1-10 раундов 4.00; 11-12 раундов 1.20;
16/05
02:00
Хан А.
Малиньяджи П.США, Нью-Йорк. Суперлегкий вес.218
1.18 20.00 4.20
29/05
22:00
Кличко Виталий
Сосновский А.Германия, Гельзенкирхен. Супертяжелый вес.219
1.04 22.00 8.00

 
2) И в монете ру....как снять быстро деньги, ты каким способом пользуешся!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 01:11

Ну это еще не мало, некоторые и того меньше дают, конторы обычно дают только главные бои боксерских вечеров по всему миру, потому что сам понимаешь обычно те бои, что идут в андеркартах легко предсказуемы (проспект бьет джорнимена) и нет смысла их давать в линию....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

можно банковским переводом, но я снимал лишь несколько раз через систему Contact, а вообще если выигрываю стараюсь заплатить чере монету за телефон, услуги связи, интернет оплатить, да там много чего еще можно, свет, воду, коммунальные платежи, авиа билеты, ЖД билеты - очень удобно бывает, можно на пластиковую карту перевести но я лично это еще так и не попробовал
вывода:

Платёж.RU
Валюта:
RUB
Срок зачисления:
1 мин.

var onchangeSource = function() {
$("#account-number").text(DWRUtil.getValue("sourceAccountId"));
return false;
}
onchangeSource();

setupForm('form');

Платёж.RU — проект ОКЕАН БАНК (ЗАО)

Для вывода средств на банковскую карту необходимо:

  1. Подключиться к Интернет-терминалу Платеж.RU и получить банковскую карту ОКЕАН БАНК (ЗАО).
  2. В разделе «Е-деньги» выбрать «Вывод МONETA.RU на карту».
  3. Выбрать банковскую карту, которую Вы хотите пополнить, указать 61312462, сумму пополнения и платежный пароль системы МONETA.RU.
Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 01:42

Ясно короче, на боксе особо не поднимешся выходит!!! Бои проходят редко и их мало!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя 047
047 05.04.2010 - 14:43

 Наоборот. Если играть каждый день, нюх притупится и будешь проигрывать.
А на боксе как раз выиграть можно очень много.
Например, я сомневался, что Хоп сможет выиграть именно по очкам, а если ты был уверен и поставил бы большую сумму, то добавил бы к ней 75%!!!!
Где еще можно так заработать?
Я считаю, что вариантов успешной тактики есть два.
Один, постоянно ставить большие суммы на гарантированный исход. 10-15% в день, это неплохо.
Или, выжидать момент, когда все ошибаются (такое бывает, но редко)  и поднимать большую сумму за счет большого коэффициента.  


Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 17:01

Корабль ты прав в насчет одного матча, я вот досконально подумал на хопе бы я легко полнялся я был в нем уверен,,,,

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 01:53

Ну в общем, да но бокс очень хорошо дополняет экспресс ставку, есть просто поединки в которых на 99 % известен победитель, например а кэф неплохой Павлик - Мартинес, Кесслер - Фроч,

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 02:23

Ну это понятно, но в этом пари матче можно на раунды ставить, че то я не пойму как???  И сразу вот эту всю таблицу которая выше можно в одну экспресс ставку превратить то есть все пять событий, и ждать 2 месяца???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 02:24

И на Холифилд бота  в другом тотализаторе можно ставить???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 02:28

Кстати еще вопрос футбол с боксом можно мешать..чемпионат россии!!!  Мэни еще вопрос вот там правил херова гора....багажа описанного в твоей статье хватит!!???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 02:56

Ждать естественно придется, пока все события так сказать не случатся,  Можно все события мешать, и футбол и хоккей и тенис, и бокс...
А на счет правил моих тебе впринципе хватит, если только на бокс будишь ставть, а если на футбол, и остальные виды спорта, то лучше удели время хорошо прочитай вникни во все нюансы (хотя помню как мне влом было читать),
На счет раундов: так они не на все бои даются к сожалению....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 17:02

Почему к сожалению????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 18:14

Ну хотя бы потому, чем больше вариантов тем больше выбор на что именно поставить

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Bet
Bet 05.04.2010 - 14:20

Файтер, накуй тебе много событий, выбери одно, но в котором ты максимально уверен. Например Хоп - Джонс победа Хопа по очкам 1,75 и делай ставку. Будешь ставить на все подряд будешь в минусах 100%. И играть надо в нескольких конторах, будет больше выбор событий и кэф более высокий найдешь. И не играй эти экспрессы, все это замануха для новичков. Та же лотерея, тока в пользу буков.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 05.04.2010 - 14:46

 "Будешь ставить на все подряд будешь в минусах 100%"
Абсолютно прав.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 15:34

"Будешь ставить на все подряд будешь в минусах 100%. И играть надо в нескольких конторах, будет больше выбор событий и кэф более высокий найдешь. И не играй эти экспрессы, все это замануха для новичков"

Играть в нескольких конторах? Во первых их еще нужно найти, во вторых коэффициенты в конторах особо сильно не разнятся, а на счет экспрессов посмотри повыше картинки, и сам все поймешь
Главное это полнейшая концентрация, чистая трезвая голова, желательно спокойная обстановка, и информация, информация, информация,
Ну и конечно безусловно если ты только начинаешь играть, то в экспрессы более 4-5 брать не рекомендуется....

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя Bet
Bet 05.04.2010 - 16:56

Мани, смешишь местами, но не буду спорить. Агитируй дальше, я буков люблю.))

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 18:12

я не агитирую, я предлагаю окунуться в чудесный заманчивый мир ставок на спорт, мир в котором все зависит только от тебя, твоего ума, и капельки везения

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 17:13

Мани и я о том же,,, у меня в городе всего одна контора,,сегодня туды сунулся а там дверь без вывески, домофон и решетки на окнах,,,долбил тыды долбил, ни кто не открыл, в этом здании контор 10
 обошел все ,типы мажуться мол ни че не знаем!!! Короче сто пудов эта дверь вела в тотализатор,,, скрываеться контора не слабо от легавых.... на крыльце написано лохи, пит.сы... и прочая куйня.....плюнул и ушел...теперь думаю в пари играть по инету,  ну в принципе еще раз завтра попробую зайти помоему на ЛЕНИНА ,48 они работают с 11-00 до 21-00, как ты мне скидывал выше сообщение!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 17:07

 ВЕТ  Да несказал бы вот смотри.... 95% результат- Победы следующие в экспрессе: Мейвезер, Павлик, Кличко Вит,Хан   и все практично и почти без риска!!!!

Про несколько контрор опиши повнятней!!! Чисто из-за коэффициентов???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Bet
Bet 05.04.2010 - 17:41

Файтер, если бук правильно выставил кэф, то на дистанции(если играть постоянно) ты полюбому влетишь, т.к. там заложена маржа, т.е. кэф занижен. Но если постараться, то можно найти матчи где бук например ставит 1,9, а ты после анализа больше 1,6 не дашь. Но для этого сам понимаешь надо быть хорошо в теме. Вот тогда и надо делать ставку. В нескольких конторах такие матчи легче найти. А экспрессы это лотереи, ну сыграл ты с какого-то раза кэф 100, но потом завязывай насовсем, чтоб все не отдать обратно. Но охота ж поиграть.))

Вверх
0
Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 18:25

Если ты будишь бегать из конторы в контору (я имею ППС), то ты себе так голову забьешь, что все бабки просрешь вообще, конечно иногда сравнить коэффициенты полезно бывает, но придавать этому большое значение не стоит,
А вот на счет больших экспрессов, с большими кэфами, СОГЛАСЕН" то это только для очень матерых игроков, которые долго играют,повидали и понимают расклады в БК,

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 17:17

И это парни уверен в Павлике на 100%%%, Мартинес проиграет полюбому , хочу поставить на него чисто, коэф 1,5 неплохой- !!!Вопрос он просто на победу ПАВЛИКА или подпазумеваються очки , я имею в виду коэф=1,5!!!!

ЗЫ Вот в КЕССЛЕРЕ АБСОЛЮТНО НЕУВЕРЕН ХОТЬ УБЕЙ- МЕШОК ОН!!! Фроч его задавит!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 18:09

Не когда пишут П1 - то это просто на победу неважно как, НОКАУТОМ, ПО ОЧКАМ, или еще как либо...

ЗЫ А Кеслер все таки будет в Дании боксировать, т.е. у себя на родине, да и не мешок он, он явно лучше Фроча... и мотивация у него на родине запредельная будет...

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 18:26

Не знаю не знаю с Кеслером шутки плохи!!! Ну а ты оргумент привел....судьи на его стороне нокаут фроуча спасет!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 18:22

 BET Понял тебя просто у меня выбора мало одна контора живьем остальное инет!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 17:19

Мани и еще один вопрос ставки принимаються за 24 часа до боя????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 18:16

Ставки принимаются постоянно пока событие не началось, есть кстате еще такой вид ставок как по ходу кого-го то события live-ставки называются,

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 22:47

В Монете Ру за пополнение барыги берут 5% через терминалы, сколько ты отдаешь!!!  Точнее варьируються терминалы от сколько до скольки %-ов?

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 05.04.2010 - 23:10

Допустим я положил через терминал qiwi (www.qivi.ru), здесь срок зачисления денежных средств на счет ровно 2 часа, комисия большая положил 100 р. приходит 90 р., там (еп их в рот) два вида коммисии, комиссия самого терминала + коммиссия монеты.ру (через qiwi монета берет - 5 % + коммисия моего терминала 5 %, итого 10 % - ГРАБЕЖ), еще пополнял через терминал сomepay (комиссия 3,5 % + коммиссия терминала, там где я пополняю она 0 %, срок зачисления ровно 24 часа), а в общем она так варьируется чем более жадный владелец терминала тем коммиссия (сам понимаешь) больше..
Как отличить один терминал от другого?
qiwi - после ввода номера счета, нужно ввести еще номер телефона...
в терминалах comepay номер не требует (по крайней мере у нас в Новочеркасске, Ростовской обл. так)

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя street faiter
street faiter 05.04.2010 - 23:13

То есть пополняться лучше через comepay???? а какая контора в 0 % берет и 24 часа ждешь, почему не описал???!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Meny-many
Meny-many 06.04.2010 - 00:33

Когда переводишь со своего счета в монете, на свой счет в Парри-Матч, никаких коммиссий не берется, и переводится все мгновенно без задержек

Вверх
0

Вечный позор людям, кторые ставят минусы за любой коментарий, даже не прочитав его, те кто это делает просто никчемны ГНИЛЫЕ и ПОДЛЫЕ "не"люди

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 03:40

 Поддержу Бета, экспрессы - это херня! Залитают, но редко.. если играеш на нормальные деньги, нужно играть лишь ОДИНОЧНУЮ ставку. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.04.2010 - 03:46

Мет ну почему херня....вот смотри повторюсь ПАВЛИК, КЛИЧКО ВИТ, МЕйвезер, Хан,  и вот тебе выигрышный экспресс!-95%!! И если на экспрессы ставить маленькие суммы когданить стрельнет, 100%, ну а на одиночки естественно, крупные суммы!!! Ну для начала думаю Павлик не подведет с коэф..1,5!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 03:52

 Как я понимаю, ты берёш "чистые победы"? От Кличко кэф особо не повысится, т.к. на него дадут около 1.08, на Паквлика 1.5, на Мэя дают 1.33, на Хана хз, ну примерно 1.23. Умножаем это всё. 1,08*1,5*1,33*1,23 - это буит около 2,65. Но опять же.. не всё так просто.. Павлик может проиграть.. а именно кэф на Келли даёт максимальный прирост в экспрессе.. без кэфа 1.5 получается ваще мизер.. а 2.65 - это не так уж и много.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.04.2010 - 03:58

С какого павлик чистый средневес проиграет какомуто полусредневесу, да и еще с 1-м поражением в графе от Хопа....тут Павлик полюбому будет на коне..... Павлик согласен дает прирост, новидишь я только на бокс хочу ставить, а буки всего пять матчей дают!!! Хрен знает че делать!!! В других инет конторах тоже не много бокс матчей...х.з!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 03:54

 Да и вообще, когда я говорил о экспресах, имелись ввиду ставки не только на бокс. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.04.2010 - 03:42

Мэни ответь быстрее я те в личке вопросы задал!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.04.2010 - 03:51

ПАРНИ КТОНИТЬ ПОМНИТ ЧЕ НАДО В ПОЛЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ В БК ПАРИ МАТЧ ВВОДИТЬ?????

Ваш WM идентификатор (4).........................?????   Предполагаю номер счета кошелька!!!   Мет подскажи ты полюбэ знаешь!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 03:53

 Вводить кошелёк валюты.
WMZ - доллары
WMR - рубли
WME - евро (кажется)

и т.д. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.04.2010 - 03:59

 Тебе нужно ввести ту валюту (тот кошелёк), в которой ты будеш ставить. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.04.2010 - 04:11

Валюта вводилась выше!!!!  Наверно номер счета кошелька!!! Как считаешь???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.04.2010 - 04:01

Не Мет не то!   Вот сюды глянь !!! Внимание! Ввести WM идентификатор можно только однажды. Будте внимательны при вводе.

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Адрес электронной почты (E-mail)  
Страна проживания  

Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктика
Антигуа и Барбуда
Антильские о-ва
Арабские Эмираты
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Бове о.
Болгария
Боливия
Босния-Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские территории в Индийском океане
Бруней Дарассалам
Буркина Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Виргинские о-ва, Брит.
Виргинские о-ва, США
Восточное Самоа
Восточный Тимор
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гибралтар
Голландия
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Р.
ДР Конго
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Каймановы о-ва
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизстан
Кирибати
Китай
Кокосовые о-ва
Колумбия
Коморские о-ва
Конго
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кука о-ва
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта о.
Макао
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы о-ва
Мексика
Микронезия
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Никарагуа
Ниуэ о.
Новая Зеландия
Новая Каледония о.
Норвегия
Норфолк о.
Оман
Островные территории США
Пакистан
Палау
Палестина
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкэрн о-ва
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Реюньон о.
Рождества о.
Россия
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Свалбард и Ян Мейен о-ва
Святой Елены о.
Северная Корея
Северные Марианские о-ва
Сейшелы
Сенегал
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент
Сент-Кристофер и Невис
Сент-Люсия
Сербия
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения
Соломоновы о-ва
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Теркс и Кайкос о-ва
Того
Токелау о-ва
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна о-ва
Уругвай
Фареры
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские (Мальвинские) о-ва
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские южные территории
Херд и Макдональд о-ва
Хорватия
ЦАР
Чад
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экватор. Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Георгия о-ва
Южная Корея
Ямайка
Япония

Город  
Валюта расчетов  

Гривня
Доллар
Рубль
Бел. рубль
Лари
Лари 2
Лей
Сом
Тенге

Пароль(password)  
Повторно пароль  
Секретный вопрос   Ваша знаменательная дата (дд.мм.гггг)
Девичья фамилия вашей матери
День рождения отца (дд.мм.гггг)
Любое важное для вас слово
Ваш ответ  
Ваш WM идентификатор (4)  
Серия и номер паспорта (5)  
Я ознакомился с правилами игры и договором оферты на сайте Пари-матч и полностью с ними согласен
Очистить форму   Зарегистрироваться
Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Bet
Bet 06.04.2010 - 12:20

Файтер, ты чего сюда навыкладывал?))) Всю рег.форму и окошки еще пооткрывал.)) Если на ветку нормальный юзер зайдет, то сбежит сразу.)) А WM - идентификатор тебе присваивают, когда в вебманях регистрируешься. Если через Монету.ру будешь играть , то оно тебе не надо.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.04.2010 - 18:29

БУУУГГГГГАГА!!! Разобрался ужо давно ты опоздал...де ты был раньше??

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Duuk
Duuk 09.04.2010 - 17:56

 Файтер обрати внимание, ставка на супертяжей, на общее количество раундов Харрисон - Спротт (може заинтересует, наткнулся)
http://ru.sportingbet.com/t/eventbrowsing/sportsAction.aspx?sportGroupIds=1&action=EVALLMARKETS&ecNo=66054&sportNo=1&eventNo=1334311

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер



�������@Mail.ru Rambler's Top100