Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Дэвид Туа победил Фрайдэя Ахунанью | FightNews.RU
Дэвид Туа победил Фрайдэя Ахунанью

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Только что в Окленде (новая Зеландия) закончился поединок супертяжеловесов, в котором местный боксер Дэвид Туа выиграл единогласным решением судей у нигерийца Фрайдэя Ахунаньи. Cчет судейских записок в пользу Туа составил : 120-108, 119-109 и 117-111. 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 88


Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 31.03.2010 - 18:47

Мет, ты бой видел, поделись впечатлениями.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 18:51

 Туа очень тяжело с длинющими ребятами дратся.. Ахунанья очень стойкий типок Макси,  считаю что даже у сегодняшнего Туа есть шансы против большинства из верхних строк рейтинга, с Хэем, Ареолой, Поветкиным сегодняшний Туа у меня будет фаворитом. Туа при сегодняшней "серости" отлично резал углы Ахунанье, который на ногах был очень хорош, даже больше скажу, думаю что ноги Пятницы лучше чем у Хэя, может не такие быстрые, но намного эффективнее. Считаю что Хэй не сможет отбегатся ВВЕСЬ бой, Туа зацепит полюбому, а по мощи они с Хэем несопоставимы, считаю что если Туа попадёт даже по блоку, Хэй будет летать по всему рингу.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 31.03.2010 - 19:02

 МЕТ, добавь к своему анализу еще один фактор - скорость.
И все остальное можешь вычеркнуть.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.03.2010 - 19:05

Мет полностью не согласен....
во первых- АХУАНЬЯ никуя не высокий боксер мож на сантимов 6 выше!!!!
Во-вторых- Туа сегодняшний и ТУА прежний -это небо и земля!!! ТУА потерял в выносливости...и заранее было видно зарядился на всю дистанцию боя, а не на нокаут,,, потомучто расчитывал силы, когда Ахуанья предоставлял возможность работать в ближней , он застаивался как ни странно, но Туа даже не показал впечатляющий взрыв, за весь бой Туа взорвался лишь раз 5 и все, причем возможности были, это говорит, что он стар и силы не те как в молодости,  !!! ТУА экономно выиграл, причем выцеливал один нокаутирующий панч, причем Ахуенья только бегал и изредка огрызался, Если встанет с Туа один из Кличей, и будет интенсивно джебить и клинчевать, у ТУА вообще небудет шансов  выстоять до конца, о нокауте вообще не может быть речи- только 1% лаки панча, от былого ТУА осталось только имя!!! 

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 19:11

 А я о Кличко и не говорю..

Я грю о тех, кто своим боксом заточен под Туа, а это Ареола и Поветкин.. Хэй конечно может отбегатся, но боюсь что после маломальского попадания, всё может быть кончено. 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 31.03.2010 - 19:15

 Хрюнов будет дураком если не начнет переговоры с Туа.
Представь, нарезка нокаутов Терминатора, пресс-конференции, бой в Лужниках! И в конце эпохальная победа Витязя:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 19:18

 Я небуду ниччё писать о возможном бое Поветкин - Туа, а то прийдёт идальго и начнёт меня тыкать носом.  

У Поветкина шанс только перестучать по очкам.. чёто а я в это не верю. 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 31.03.2010 - 19:30

 Сегодняшний Поветкин перестучит сегодняшнего Туа без особых проблем.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 19:33

плюсую. по  очкам - вполне.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.03.2010 - 20:01

не сравниваете Ветыча с этой Хуньей, перестучит Туу как питьдать...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 20:03

 Что бы перестучать Туа, нужно заднюю передачу иметь. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.03.2010 - 20:10

после первого крюка две задние появятся...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 20:27

 Я Зайчик не видел ещё Поветкина на задней передаче, он всегда идёт вперёд.. с Чеберсом он конечно после пропущеных отскакивал, но потом опять инициировал атаку.. т.е. шел вперёд. Когда я писал о задней, я имел ПОЛНОСТЬЮ роботу вторым номером.. а это прийдётся делать, потому как на средней и ближней боксировать так как с Морой, не выйдет, потому что Туа тоже бить будет, а в мощи Поветкин ему проигрывает.

А надеется на то, что после пропущенного он включит заднюю, непонятно есть ли она у него, я бы не стал.. да и смотря ещё какой пропущеный.

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 31.03.2010 - 20:38

Эт я так пошутил.........честно говоря не знаю как, но Ветыч точно его побьет, Туа ИМХО уже не так опасен, нет былого динамита.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 20:05

А хунья разве перестучал? Я что то не заметил. На самом деле, победить нокаутом соперника который замарочен только на обороне и больше не на чем невозможно.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.03.2010 - 19:19

Мет извини конечно, но даже с ударом у него не лады, того былого взрыва и мощи не наблюдаеться-это факт!!! Я уверен, что у таких как Хэй есть обалденные шансы против ТУАМЕНА!!! Ну а Поветкин и Ареолла, даже теперь не знаю !! 

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя sanches
sanches 31.03.2010 - 22:42

Старая стала туя.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 18:56

Макси, тут многие этот бой видели...с горем пополам. Ну в общем, Ахунья сразу после выхода в ринг забыл о своем обещании нокаутировать Туа и стал выживать, не делая практически ничего сам и не давая делать Дэвиду. Ни вытягивание его на себя, ни бомбежка у канатов не помогли. Ахунанья ничего не делал ..и таки услышал финальный гонг. Проиграл бой в одну калитку.
В общем все те кто хотели видеть Туа в длинном бою, сегодня смогли это сделать.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 31.03.2010 - 18:57

Ерш, МЕТ - спасибо за ответы.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя sanches
sanches 31.03.2010 - 18:49

Постарел людоед. Таких соперников нужно досрочно выигрывать. Похоже не справиться ему с Кличками. Жаль конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 31.03.2010 - 18:50

 К сожалению, на Туа можно ставить крест.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Медведь
Медведь 31.03.2010 - 18:51

Когда выкладывал, не заметил этой новости

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 31.03.2010 - 18:52

Интересно, кто будет следующий. И когда. Кириллу спасибо за пересказ боя. Читал, как вести с фронта)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 18:55

наверное тут я должен таки немного извинитьсяо. упал сервак невовремя очень. но там координально ничего нового не случилось. пару раз был шанс у туа закончить досрочно, но скорости не хватало.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 18:52

ек. согласен с большинством. туа кончился.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 31.03.2010 - 18:53

Судя по текстовому репортажу Кирилла, который он вел в соседней ветке до 8-го раунда, Туа выглядел в целом активнее и предпочтительней, но не мог догнать легкого Ахунанью. А дальше что было? Та же картина?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 18:54

 В конце Туа ещё и по лидЦЦу неплохо схлопотал.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 31.03.2010 - 18:56

))) Ну хоть не валялся?))

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 18:58

 В этот момент у меня трансляции заблочилась.  

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 18:57

ну.... как сказать предпоятительней. да,туа работал первым номером, был аккуратнее и точнее. но скорости нет, кондиции тоже под большим вопросом.
и блин, как ни странно, и с ударом тоже какие-то проблемы начались. в 10м кажется оооочень неплохо зацепил, но не более того.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя flame
flame 31.03.2010 - 18:55

После просмотра этого спаринга,для меня ясно только одно, Ершу придется довольствоваться и пересматривать прежние бои Туа,так как ничего путевого он уже не покажет.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя sanches
sanches 31.03.2010 - 18:58

Стар Туа стар и к сожелению уже не помолодеет. Когда же появятся новые Тайсоны, Туа, Ибеабучи, Али и т.д.?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:00

Может быть все таки начнем смотреть бокс, а не читать чужие коменты? Или ты не видел, что Ахунанья вышел выживать в этом бою, или ты полагаешь что он выиграл хоть один раунд, или ты считаешт Пятницу проходным соперником?

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 31.03.2010 - 19:01

Туа все таки при потери скорости неплохо качал маятник.. в него тоже сложно попасть..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:03

В принципе я расчитывал на бодипанч...но Ахунанья сцуко внимательный.

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 31.03.2010 - 19:04

И на Туа похоже нашёлся свой Кевин Джонсон. Сложно нокаутировать быстрого, подвижного противника, который вышел только выживать. Бой на бой не приходится. Хотелось бы увидеть Дэвида в чемпионском бою против кого-то из братков, или Хэя, или например Валуева.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 31.03.2010 - 19:06

Я бы еще с Поветкиным посмотрел мочилово).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя 047
047 31.03.2010 - 19:07

 Вот с Валуевым, да, бой был бы относительно интересный, но уж очень мед-ле-нн--ы---й. 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:07

Сложно нокаутировать быстрого, подвижного противника, который вышел только выживать.
Золотые слова. +1

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 19:18

Легко нокаутировать медленного, неподвижного противника, который вышел за баблом. (с) Поветкин, Хрюнов, Атлас.

А всех остальных - да. трудновастенько!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 01.04.2010 - 01:29

Это в точку! :))) И вот вопрос менеджмента!! Чтобы скорее подвести Девида к чемпионскому бою нужны мороподобные соперники и зрелищные нокауты. Все должны воскликнуть: ДА! ТЕРМИНАТОР вернулся! Но зачем тогда Ахунанья? Ведь Пятница по сути боец одного класса с Моррой. Но почему-то Туамену подсовывают заведомо неудобного соперника. так вот

Вверх
0
Аватар пользователя olman
olman 01.04.2010 - 00:21

С Валуевым не надо, штепсель и тарапунька не лучший подбор для ринга, Валуй должен с Кличками драться, хватит ему малышей подсовывать , а Кличкам надо наконец-то интересный бой организовать. Для Туа не надо торопиться выходить на Кличко, этот парень своей карьерой заслужил чемпионский титул и поэтому надо взять поясок, которым Клички еще владеть не будут ( я уверен, что все три они не соберут, т.к. на свете есть справедливость), а потом можно организовать объединиловку и или свалить на пенсию после неудачи, или второго валить, в случае успеха. Туа - последний из магикан и его надо беречь.

Вверх
0
Аватар пользователя Медведь
Медведь 31.03.2010 - 19:04

Жаль не было нокаута.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 31.03.2010 - 19:05

Ерш я например посмотрел бой от начала до конца и для себя получил ответ на вопрос почему за 6 лет после возвращения Туа улизнул от Бриггза,Брюстера и Арреоллы и продолжает бить мешков. Ничего особенного Ахунанья не показал, тот же пистабол Хей  укандошил бы пятницу за 2-3 раунда. В этом бою не Ахунанья был хорош.а Туа очень плох. Для меня интрига с именем Туа закончилась. Все ИМХО конечно.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:14

От кого он там улизывал...скажи еще от Камерона улизнул. Не нравится подобный бокс, не смотри..
Ахунанья вообще правую руку считанное количество раз отрывал, Туа его даже провацировал опуслив левую руку..Скази про Хэя который нокаутирует Пятницу за 2-3 раунда, детишкам будешь в детсом саду расказывать. Много у него в карьере ударников было и никто не смумел его даже потрясти.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 19:06

туа-2010 уныл чуть более, чем полностью

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.03.2010 - 19:10

Полностью согласен, как это не печально!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя вотвам
вотвам 31.03.2010 - 19:10

Туа делал большие паузы. Даже когда пятница в конце тупо стоял у канатов,то  Туа  бросал его   и  уходил  в центер ринга...ДА кстати, пятница быстр на ногах был по сравнению с Туа,.....блин Девида даже не разозлил издевательский жест рукой\\\\\

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 31.03.2010 - 19:11

  При всем уважении скажу что Туа не смог даже потрясти мешка Ахунанью, да-да мешка! он проиграл Веткину, Сайксу, и то 4 года назад!
 Не верю что он способен встряхнуть супертяжелый девизион! Было заметно что Туа уже не тот...

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 19:13

 А кто Пятницу потрясал? 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:16

+1 МЕТ. Мне бы то же хотелось эффектной победы, но ты же видел что это за фрукт. Подкажи плиз, как там в двух последних, чемпионских раундах туа смотрелся, очень интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 19:20

 Ерш, скоро выложу бой, как только появится.. всё перемешалось из за такого дебильного просмотра.. не сформулирую мысль.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 19:16

см. 10 раунд. потрясти-то потряс.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.03.2010 - 19:15

Да че говорить у ТУА даже азарта ярости и желания убивать отпало...печаль одна в глазах, такое ощущуния что он пришел на ринг как на унылую работу, которая ему приносит только деньги, а не интерес и желание, на одном автомате не станешь чемпионом!!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:20

Хватит Файтер, ты ерунду пишишь, ты не знаешь ни кто такой Пятница и не можешь трезво оценить картину боя.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.03.2010 - 19:27

Ерш отбрось симпатии глянь назх.. бой и все поймешь!!! Забудь о ТУА как о будующем лидере ХЭВИ!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Smoke
Smoke 31.03.2010 - 19:18

Это раньше шли биться только на победу.. а сейчас выходят чтобы отбегать, без риска..
Дело не столько в Туа, сколько в Пятнице.. только у Вова наверноебыли бы шансы нокаутировать такого соперника и то далеко не факт..
Хэй думаю тоже не смогбы..имхо

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:26

Ты знаешь, я сегодня в таком же стиле перед боем хотел отписаться...клянусь..с той лишь разницей, что хотел сказать, что Пятницу смогут нокаутировать лишь двое, Вова и Дэвид.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 31.03.2010 - 19:57

Я от Туа не ждал нокаут года конечно, но для своих лет он неплохо отработал этот бой.. может боксировать двенадцать раундов.. и эта Пятница лучше Джонсона в 2 раза.. судя по отрывкам..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 31.03.2010 - 19:18

 Туа давно уже не тот  и сомневаюсь что он что-то покажет. До этого боя сомневался теперь скажу точно - Хэй отбегается и настучит Туа. Тут некоторые пытаются оправдать Туа делая из Пятницы какого-то супербойца.  Скажу так - ничего сверхесттественного он не делал и уж тем более не выживал.  У Туа была одна тактика -  зажать возле канатов и там пробить хук и все.  С высокими парнями шансов нет. И кто скажет когда такое было чтобы после атак Туа соперник просил продолжать, бравиравал, опускал руки , уходил спокойно с опущенными руками отварачиваясь полубоком????  Так это при всем при том что Ахунанья практически его не бил... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:24

Собственно хочу услышать мнения Balla  и Дабджея, с большенством все понятно.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 31.03.2010 - 19:28

Не услышишь пока не посмотрю.

А то как в анекдоте
- Да слышал я того Паваротти - шепелявит и фальшивит.
- А ты что на концерт ходил
- Неа - мне Вася на базаре напел. 

Хотя предполагал что бой затянется и в принципе думаю что все было так как и предполагал, но выводы сделаю после просмотра.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 31.03.2010 - 19:38

Да ты уж будь добр, опишись. А то тут сам видишь, Туа хоронят так сказать...заживо.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.03.2010 - 19:25

Туа стал настолько однообразен и ленив, что даже против такого бездействующего соперника не продемонстрировал ни одного приличного спурта, хотя шансы Ахуанья предоставлял, даже в 12-м раунде Туа реально подсел, и пятница закончил бой на мажорной ноте, чуть ли не посадив Туа на колени!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Maximus
Maximus 31.03.2010 - 19:26

НОВЫЙ ИЗБАВИТЕЛЬ ОТ КЛИЧКО? 

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 31.03.2010 - 19:27

Из результата этого поединка я понял одно - Туа в состоянии проходить 12-раундовую дистанцию. Что уже хорошо. Значит какая-никакая форма все-таки есть. Какой-никакой Туа все-равно будет интересен и опасен. Так что все нормально.)

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.03.2010 - 19:32

Пройти дистанцию с более ленивым не значит , что это хорошо, я понимаю если бы он ее прошел не на тихой волне , а в конкурентном бою насыщеном боевыми действиями, АХУЕНЬЯ, довал шансы поработать в ближней , но Туа отказался напрчь, поэтому бой показал,  кто такой сегодняшний ТУАМЕН!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя flame
flame 31.03.2010 - 19:31

Ура! Туа прошел 12 раундов ))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя вотвам
вотвам 31.03.2010 - 19:45

Никто на сайте  не верил, но он сделал все-таки это......

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Endry
Endry 31.03.2010 - 20:35

Да Туа совершенно ничего не показал! даже Тайсон с Льюисом в первых раундах был опаснее чем Туа в 12! правильно сказал Файтер при всем уважении к Туа и к тебе Ерш,нужно закрыть тебе глаза на то что он твой кумир и мыслить сдраво! Туа уже далеко не тот и как бы с ним не случилось того что с Роем Джонсом! Я уже давно смирился что Рой не тот(Рой мой любимый боксер) И даже щас перед боем с Бернардом как мне не было горько за Роя и как бы я не хотел что б он выиграл - Хопкинса ему не пройти! 

Вверх
0
Аватар пользователя simon
simon 31.03.2010 - 20:38

может у него задача была пройти 12 раундов, не форсируя, а тут вой сразу подняли, не тот мол федот

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 31.03.2010 - 20:50

а ктото ждал другого результата чтоли

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 31.03.2010 - 20:52

Выносливости у Туа хоть отбавляй, думаю по корпусу надо было больше работать, а он все за головой охотился, а так с Арреолой бы глянул, тот бы за блоком не прятался. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 31.03.2010 - 20:51

Ну тут и дела - Туа хоронят.. надо смотреть скорей - вся надежда на Мета ))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 20:55

 Боя нигде нет... пока. 

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 31.03.2010 - 20:53

отхватит терминатор от братьев от Арреолы от Веткина ничё ему не светит

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Optol
Optol 31.03.2010 - 21:05

Блин ребята ну что вы за бред несете, нифига Туа не постарел, то что не будет никакого КО легко можно было предположить исходя из недавнего интервью прежнего тренера Туа который сказал что Туа провел в свое время 40 раундов спарингов и ни разу не отправил этого анахуя в нокаут. Т.е он и раньше не мог его кокнуть. Лично я и предполагал победу по очкам.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя MET
MET 31.03.2010 - 20:58

 Скоро прийдёт идальго, посмотрите сколько пафоса будет в его словах. 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 31.03.2010 - 21:19

Уффф, братХЕРЦЫ и поклонницы антибокса могут вздохнуть с облегчением. Выйти на Майдан и скандировать: "Туа не смог!!! А значит всё будет хорошо!!!".
Да вот хрен вам.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 31.03.2010 - 21:23

лол. процентов 100 из здесь спорящих и боя-то не видели.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 31.03.2010 - 21:43

удалось посмотреть бой кроме последних по-моему 2-3 раундов?..ну и что?.Туа, как Туа..в своей манере...ходит за более высоким соперником весь бой, раскачивается вправо-влево, когда надо и когда не надо, джебом толкает, на дистанцию скочкового крюка выйти не может, а когда и сближался , то особо сделать ничего не мог. Запомнился момент, когда он Ахунанью загнал в угол и начал работать опперкотами,  а нигериец просто его вытолкал из угла, это при том, что он в весе проигрывал. Сам  Ахунанья вообще об атаке и не мечтал по-моему еще до боя,только защищался,  был в общем -то легок на ногах, за бой Туа нанес очень мало ударов, еще и пару раз получил сам, правда там как о стену горохом. В общем все как обычно. Туа (такое мнение у меня всегда было) - крепкий, мощный, опасный тяж, но не более того. А по сегодняшнему бою видно, что и сдает по тихоньку.О Кличко говорить даже не хочеться,там расстрел прямыми гарантирован, по-моему и Чемберс, а может даже и Хэй по очкам его могут перестучать спокойно. В связи с этим актуален бой с Рахманом, о котором уже говорилось, там посмотрим на самоанса. В общем не впечатлил

Вверх
0
Аватар пользователя ashberry
ashberry 31.03.2010 - 23:05

с таким счётом и без нокаута... Дэввид из нокаутёра в игровика превращается))))))))))))))))) Дэвид Туа - игровик)))))))) скоро ещё темпом давить начнёт,как Пакьяо))))))

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 01.04.2010 - 00:22

Это эволюция.
Сначала был панчером, сейчас станет игровиком, потом чистым джеббером, а не за горами и спойлером)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ferz
ferz 31.03.2010 - 23:57

Боя не видел пока, но почитав комменты чего то стало грустно. Надеялся на брутальный Ко от Туа, и его лихое возвращение в элиту. Интересно кто следующий...

Вверх
0

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 01.04.2010 - 00:43

ну, в элиту -то как раз он вернутся может, все для этого есть, но не более...если дойдет до чемпов, все будет как всегда - его на технике обойдут все 

Вверх
0
Аватар пользователя olman
olman 01.04.2010 - 00:41

Бой не видел, но то, что счет разгромный уже радует и это постаревший Туа, который будучи молодым по очкам летел почти всегда и поэтому выходил убивать . У каждого бойца есть неудобные соперники, а также не стоит все время ждать от панчера нокаутов, да мы просто не знаем какие задачи он решал для себя в этом бою, также боксер действует от соперника и от обстоятельств - ему просто незачем сейчас выкладываться на 100%. КОРОЧЕ - рано хороните, поживем увидим.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 01.04.2010 - 02:00

Хочется конечно весь бой посмотреть уже, не эпизодически. И особенно последние 2-3 чемпионских раундов. Не вижу причин большого недовольства, Туа выиграл этот бой без вопросов, обкатал новую схему, временами отдавал инициативу Ахунанье и работал вторым номером.
И самое главное, он не проиграл ни одного раунда, с 1 по кажись восьмой. Дальше не видел.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100