Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Атлас: соперники Кличко просто стоят в ринге и позируют | FightNews.RU
Атлас: соперники Кличко просто стоят в ринге и позируют

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Известный тренер Тедди Атлас, который работает с Александром Поветкиным, считает, что соперники чемпиона мира IBF/WBO/IBO Владимира Кличко не делают ничего для того, чтобы перехватить у украинца контроль по ходу поединка.

"Его соперники не делают ничего. Они просто стоят перед ним, несколько раз ударяют и делают всё, чтобы Владимир смог воспользоваться своими сильными сторонами. Он контролирует соперника джебом, бьёт правой рукой, контролирует дистанцию и чувствует себя комфортно. Они просто стоят там и позируют. С их стороны нет никаких последовательных усилий. Нет никакой агрессии. Они просто стоят и ничего не делают. Такое чувство, будто они просто убивают время в ожидании чего-то.

И Кличко заслуживает уважения, потому что он последовательно извлекает пользу из своих габаритов и физических данных. Он делает это последовательно, держит джеб наготове и использует свою правую руку. А если соперник подходит слишком близко, то он получает ещё большее преимущество. Они ничего не могут с этим поделать. Они просто стоят в ринге и позволяют ему контролировать весь бой своим джебом", — цитирует Атласа Boxingscene.com.

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 91


Аватар пользователя ferz
ferz 28.03.2010 - 00:45

Ну что же у Атласа есть возможность с помощью Поветкина показать мастер класс как боксировать с Кличко на результат. 

Вверх
0

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.03.2010 - 00:48

Вот долпоепы! Все 50 с гаком соперников, как один, стоят, и ничего не делают! И, самое главное, никто из ВСЕХ соперников не сообразил, что стоять и ничего не делать НИЗЗЯ! Только мудрый Атлас допер. Уважение челу.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.03.2010 - 00:56

ну да. Открыл америку Тедди...Казалось бы, че тут думать - попер вперед и перехватил инициативу...Но, есть ньюанс, как говорится в одном анекдоте. Как Денни Вильямс, вроде бы, после Витали сказал : "боксировать с ним в ринге гораздо тяжелей, чем кажется, когда смотришь по телевизору" (не дословно, но смыл такой) Ну так, а хули вы думали, еба)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 28.03.2010 - 13:33

Нет не все .Корри не стоял, стоял Вово, только раком. 

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 28.03.2010 - 00:53

если Поветкин сольет - Атлас: "о не выполнил мою установку, просто стоял и позировал"...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.03.2010 - 00:54

 А почему соперники Кличко просто стоят в ринге и позируют?  

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 28.03.2010 - 01:00

ибо не великий Атлас был их учителем и наставником... В интервью сем - глубокая мысль скрыта )) Между тренерами войны ведь тоже идут...

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 28.03.2010 - 01:00

Ну посмотрим что покажет человек-пельмень, если вообще живым из курских лесов вернется

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.03.2010 - 01:02

Не выдавай желаемое за действительное. Пьюрити победил, бо стоял и позировал, пока мальчик Вова бегал вокруг и пытался убить его, а про Брюстера совсем не хочется вспоминать 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 28.03.2010 - 01:08

Пельмень будет кокнут через блок.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.03.2010 - 01:10

у Саши разве есть в арсенале блок? Если есть - ему повезет. Скушать чистый пездель от Вовы я б и врагу не пожелал 

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 28.03.2010 - 01:21

Появится рефлекторный после парочки пропущеных

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 28.03.2010 - 01:21

Появится рефлекторный после парочки пропущеных

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.03.2010 - 01:17

Питер повалял еще неплохо!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.03.2010 - 01:34

ага. один раз хорошо попал.сухо так. в открытую голову на отходе. Ну ниче, попил водички, оклемался, и дальше бодаться пошел)) 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.03.2010 - 01:50

Вот так надо с Вовой боксировать ,,, надо ламать к чертям а не косить под мертвого...уверен любой агрессор с жестким панче будет Смертью Волдомируса!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 28.03.2010 - 03:16

Эта музыка будет вечной!
Причём Корри не проявил сверхусилия. Просто пошёл вперёд твёрдой походкой)). Ну, а как Вофка пытался спрятать голову в песок, это классика жанра от чемпиона, характер)))))))))))
Лучший бой в хэви в 21 веке! Надеюсь, Поветкин переплюнет простого расиста с лимпопо.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Maximus
Maximus 28.03.2010 - 03:39

Пропустил бы ты хоть парочку тех ударов,которые пропустил Кличко в бою с Сандерсом,я б глянул куда бы ты свою голову прятал!
Минусуйте сколько угодно,мне пофиг!
От правды не уйдешь!

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 28.03.2010 - 04:28

После таких слов хочется что бы Поветкина унесли на носилках с ринга после боя с Кличко, чтоб ты и файтер утёрлись своими аргументами которые проканывали почти 10 лет назад но ни как не могут проканать сейчас, сравни манеру ведения боя Владимира тогда и сейчас....

Вверх
0
Аватар пользователя Немой
Немой 28.03.2010 - 05:49

Это верно. Сейчас Владимира победить практически невозможно. Можно только трусливо ждать когда он сам уйдет на пенсию.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.03.2010 - 16:07

После того, как ты написал что у Кличков техника лучше чем у Джонса, даже как-то боязно тебя разубеждать.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.03.2010 - 12:23

 По куй манера. Оглобля не держит ваааабще! Там два точных, даже не панча, а тычка провести и все гусь побежал.Вблизи дратся не умеет, ну ни как! Плюс ко всему еще сцыкушка.Никаких блоков не надо. Выходить и бить как шл...ху. Чую до осени оба обьявят об "уходе" из бокса.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя grek
grek 28.03.2010 - 15:37

)))))))))) а .ули! как же ему плохо, когда он не может склинчевать высокого соперника))))))
вечное мое презрение его стилю! кикоз мля!

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.03.2010 - 16:00

еще более трусливая.
прибавился Клинч.
и отпрыгивания на пол ринга.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 28.03.2010 - 03:50

 Сандерс даже по очкам выигрывал ))))

Вверх
0
Аватар пользователя ОВал
ОВал 28.03.2010 - 03:53

Ожившая музыка!!!Корри не Моли-сопли не жевал!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.03.2010 - 04:17

 Это уже становится похоже на молитвы.....бля вот вам токо и осталось что вспоминать  Вову СЕМИ ЛЕТНЕЙ давности.....Аминь...

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.03.2010 - 04:21

 Посмотрел где интересно в то время был Саня Поветкин....ХЗ где был,нигде не был.......ноль ещё был,без палочки.

Вверх
0
Аватар пользователя kokos5
kokos5 28.03.2010 - 05:37

2003-июль 6-12 XII Чемпионат Мира Бангкок
I место
2004-Февр. 18-29 Чемпионат Европы Пула
 I место
Август 14-29 Олимпийские Игры Афины
I место
  Конечно для некоторых людей  достижения в любительском боксе не являються показателем и судя по твоим коментам ты из их числа, но надо хоть чу-чуть знать о ком говоришь.
 

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя Немой
Немой 28.03.2010 - 05:57

О том, чего стоят Олимпийские бои в супертяжах, можно видеть на примере жирного негра, который боксировал в финале Олимпиады против Владимира. Ноль без палочки.
В том, что Олимпийские чемпы в профессионалах яйца выеденного не стоят, мы видим и в раннем Владимире.
Только жесткие бои в профи, в т.ч. с Сандерсами, Пьюрити, Питерами сделали из Владимира Кличко тотального боксера.
А Поветкин ссыт прохотить через горнило боев. Он даже на чемпионский бой не торопится, коряги в лесах буцает.
И Хэй решил травмироваться перед боем с Кличко - это признак трезвого расчета.
 Т.к. нет и не просматривается тот, кто хоть что-то сможет противопоставить нынешнему Владимиру.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.03.2010 - 12:28

Прикупи бинокль. Скоро ты все сможешь увидеть.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 28.03.2010 - 18:40

 абсолютно согласен с Немым,нет нужды чего то добавлять...Разве что Олимпийским Саня стал без боя,соперник не вышел....так сказать медаль была вырвана в жестокой рубке.....

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 04:53

Освежил в памяти... Все таки Стюард Великий тренер... 

Вверх
0
Аватар пользователя alex2007xxl
alex2007xxl 28.03.2010 - 21:07

Бальзам на душу )

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 29.03.2010 - 00:30

  Файтер! Обрати внимание. Ведь вся нынешняя скукота Вовиной манеры боксирования объясняется его желанием не допускать противника к себе в опасную зону! После памятного поражения от Сандерса и анализа действий как собственных, так и оппонента, какие можно определить пути по минимизации определившихся рисков? Это или отработка защитных действий (причём и от правшей, и от левшей, и от всех манер боксирования) или разработка активных действий с целью подавления инициативы противника. Ясный перец, что второй путь и радикальнее и более легко достижимый с учётом физиологических особенностей организма Владимира! Зачем усовершенствовать все виды защит против всех видов нападения, если твой рост, рич , вес, сила удара просто орут во весь голос - держи любого соперника на прицельном постоянном джебе! Не дай ему сосредоточиться для выбора момента атаки! Пусть твоя левая перчатка всё время закрывает ему поле обзора! А, когда первые признаки раздражения, начнут рассеивать внимание твоего визави - самое время подключать правую! Вот и весь "план" нынешнего Кличко! Повтори он сегодня бой со вчерашним Сандерсом, первые активные действия Кличко мы бы увидели не раньше 8-9 раундов, т.е. после того, как он "обстучал" бы Корри, как кедровое дерево, до "нужной кондиции"! Что поделаешь, если Владимир после памятного разгрома, вполне осознанно решил обменять зрелищность своего бокса на гарантированную выигрышность!? Я даже не представляю себе причин, способных заставить его отказаться от устоявшегося алгоритма ведения боя! Даже ненавистного Хэя, думаю, он забьёт одной левой!

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 29.03.2010 - 01:19

Ну ты как всегда накатал хер прочтешь!!!! Забыл еще клинчи с навалом добавить про ближнюю зону!!!! Понятно все это и ежу, Незнай, все ты расписал грамотно,  вот он попробовал зарубиться с первых раундов и понял это не его, поменял стайл,  вот только кому оно надо это порево по 12 раундов джебов !!!  Вот почему я Вита уважаю как боксера в отличие от Вовочки труса, так потому ,что Вит рубиться , встречает,  давит соперника как трактор, он показал кто из братьев главный побив всех обидчиков Вовочки: Питер, Сандерс, Пьюрити,  и.т.д. А бой с Льюисом -шедевр (Вот одно в Вите бесит- поразительный выбор Сосны типа от безисходности)!!!!  Знаешь охота зрелищного чемпиона , который будет показывать бескомпромиссный поединок :надежда на Бойцова и Солиса!!! А этот Вовин безопасный секс подъзаепал как-то, понятно типа косит под шахматиста, но знаешь партия то как всегда копия последней, разнообразия нет вообще всегда играет белыми, разыгрывает дебют королевской пешки и ставит мат на 12 ходу, я бы честно, не пошел бы смотреть поединки близнецы по нескольку раз,  на кого это расчитано Незнай, даже Америкосы - не блещут умом, а забивают на этот поражняк, где смысл сия ШОУ под названием ВАЛДАМИРУС КЛИЧКО???????? 

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 29.03.2010 - 01:33

  Ну, если он уже и тренера своего этим достал.....! Очевидно, это где-то тормоз в подсознании. Мой дружбан разбился вдрызг на машине. Руль обходил десятой дорогой! Хоть стреляй - не садился! А парень сам не из робкого десятка! Психология! ТОРМОЗ и точка! Только третий друг догадался вытащить его ночью поколесить немного и, не знаю какими правдами-неправдами, но посадил того за руль! И что?! Снова Володька начал рулить! Видишь, даже имена совпадают! Остаётся пока маленькая надежда, что и в Вове Кличко проснётся-таки что-то похожее на мальчишеское озорство и бесшабашность. Тут уж всё зависит от того, насколько это ему самому необходимо!

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 29.03.2010 - 01:48

Только просыпаеться озорство у ТОРМОЗА тоды, когда соперник для него КЛИЕНТ №1 подскажу в раунде этак 12-м!!!! Пойми незнай если оно в нем проснеться в 1-м или 2-м раунде с соперником под стать,и еще  ударником -жестким, тоды копия боя с Сандерсом получиться,,,ну нет данных у Лучника стать Мечником, включая подбородок и остаток подсознания - страха быть нокаутированным, а дано ему быть таковым, каким он сейчас являеться -это его предел , ну нельзя  РОБОТА сделать ЧЕЛОВЕКОМ !!!! 

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Xgame
Xgame 28.03.2010 - 00:59

Пусть Атлас постоит в ринге с Володей и пройдёт этот славный джеб ... Языком все могут ))) 

Вверх
0

Думай головой, а говори клавой

Аватар пользователя Duuk
Duuk 28.03.2010 - 01:04

Извиняюсь, что не в тему... рабочие ссылки може кто подкинет на Гамбоа и Бахтова? А то вот по етой:
http://myp2p.eu/broadcast.php?matchid=70472&part=sports ни одной сопкастовской нету, а другие не похоже чтоб собирались работать

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Duuk
Duuk 28.03.2010 - 04:29

 Начинается Гамбоа  Вот по ссылке смотрю :
http://nadnerbsregdor.ucoz.ru/

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Немой
Немой 28.03.2010 - 01:10

Языком трепаться - не в ринге от Кличко получать.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 01:11

Отберите у Атласа микрофон.., общение с Хрюном и Поветкиным не прошло даром... Ведь был не глупый чел... 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.03.2010 - 01:19

Так кто его отберет Билет... атлас всем заправляет ..Хрюн ему не помеха и наххх... послать может!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 01:26

Я тоже думаю, что они его уже научили ругаться матом...(((  

Вверх
0
Аватар пользователя Glamor77
Glamor77 28.03.2010 - 01:29

Посмотрим как Поветка покажет мастер класс Кличко!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Любитель 777
Любитель 777 28.03.2010 - 01:31

Атлас все правильно сказал, у Кличко нет пока достойных соперников, а Поветкин не готов еще. Быть может только Солис? Но тоже мало опыта хотя и бьет и пробить трудно. Сильный парень...
 

Вверх
0

Саня

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 28.03.2010 - 01:42

Не готов ещё? А готов ли опасливое кличко к Поветкину? А то старший хитрожоп уже начал втирать, что Поветкин только после группы "Ка-Ка" станет чемпионом. Готов ли Вова к забегу? Или съедет на какого-нить Хер-лениуса финского?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя alex2007xxl
alex2007xxl 28.03.2010 - 21:10

 Согласен.   И Кличко всегда при упоминании повенткина ставят его ниже себя. Поветкин хоть их серьезно расценивает.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 28.03.2010 - 01:42

Блин, во реакция Разве он неправ? Судить можно по боям. А вывод Атлас сделал разумный. Помните первую половину боя Питер - Вова Клич? Питер прессовал, а дылда щемился по углам...Беда Питера, что "сдох" быстро и тоже стал позировать, за что и поплатился...Я понимаю морда у Атласа не внушает доверия, но критиковать нужно объективно и заслуженно. Или вам, филам, пофигу факты? Главное оговнить соперника и его команду?

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 03:15

Родной..! Ау..! Критика бывает обЪективной. Только у таких как ты все делятся на филов и фобов.., учи другие слова в жизни пригодится! Атлас заявляет, то что даже ТЕБЕ понятно, а это тренер претендента! Всосал..?

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.03.2010 - 03:20

не обижай детей, ирод. я чуть не вдавился со смеху)))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 03:22

... а кому ща легко..? ((( 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.03.2010 - 03:23

ты прав, старина. А еще и часы переводят...как с этим жить, хз..)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 28.03.2010 - 03:28

Билет, уж не от нереально высокого ай кю, ты себе такой идиотский ник выдумал? Про филов и фобов это не моя тема. Стоило мне прибегнуть к этим заезженным терминам, как ты всех собак на меня хочешь свалить? Что ты хотел сказать фразой "только у таких как ты"? Умный человек таких вещей не скажет.

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 28.03.2010 - 03:30

Лотерейка, ты сам подтвердил мои слова...

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 03:41

" Мудрость, молодой человек, заключается в том что бы вовремя заткнуться и послушать что говорят умные люди..." , это у меня младший сын уже в 9 лет цитировал, а ты старше или нет..? ((( 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 28.03.2010 - 03:48

Тогда заткнись и слушай...Что паспортами будем кидаться? У меня тоже дети есть и не на много младше твоих...

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 28.03.2010 - 03:51

У меня нет желания продолжать с тобой перепалку, давай о боксе говорить...а поучения оставь для своего взрослого чада...не хочу замечаний и бана...а выяснять отношения заочно в сети не привык, извини...это удел слабаков...мы с тобой всё равно в жизни вряд ли встретимся, так что давай не будем сотрясать воздух...

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 03:57

Говорить..???!!! О боксе???!!! С Тобой???!!! Я похож на мазохиста???!!! Ты меня обидеть хочешь???!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 03:55

 Соболезную... ну родителей как известно не выбирают...((( 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.03.2010 - 03:32

Лотерейный билет, сказано отлично! Очень сожалею, что когда-то у нас были непонятки. Чем больше читаю твоих постов, тем больше понимаю, что ты здравомыслящий и мудрый чел.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 03:38

Да проехали... )))

Вверх
0
Аватар пользователя Kherson
Kherson 28.03.2010 - 12:24

Да все это понты пиарные Глобуса!Это  все всем и без него ясно как божий день. Масло--масленое...

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 28.03.2010 - 03:23

А что Атлас прав:почти все соперники Влада обещают его нокаутировать,но когда выходят на ринг,то складывается такое ощущение,что почти сразу забывают зачем они вышли драться!!!И им остается ток стоять,позировать и принимать удары от Кличко!Уж не знаю как бу выглядеть на ринге Поветкин,если их встреча состоится!!! 

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 28.03.2010 - 04:25

  Он делает это последовательно, держит джеб наготове и использует свою правую руку. 

  То есть Кличко постоянно работает правой,держа наготове нокаутирующий джеб..Мне казалось,все несколько иначе

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Немой
Немой 28.03.2010 - 06:01

Верно.  Это у Атласа язык заплетается. Расстроился бедняга.

Вверх
0
Аватар пользователя чувак
чувак 28.03.2010 - 04:27

 Атлас сцуко гениальный тренер )))

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 28.03.2010 - 04:49

Дуня, мусорки за платочком к тебе ещё не прибегали?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя чувак
чувак 28.03.2010 - 05:11

 ну че Дина все дрочиш на пельменя )))

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 28.03.2010 - 05:40

Грубишь, деточка. Живи пока, дурында.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя чувак
чувак 28.03.2010 - 05:47

 ух я вижу ты сцука Дина интернет-принцеса-воин ))((

Вверх
0

Жопа | Украинская народная песня: 

https://www.youtube.com/watch?v=B4RB5p4xMFA

Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.03.2010 - 16:06

Чувак идея классная вообще супер, я про Аву, щас у нас с Базом пари.... если он проиграет пусть ставит Данчика только в лругом ракурсе!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ball
Ball 28.03.2010 - 04:30

лучшеб вместо того чтоб всю эту куйну обсуждать, Гамбоу бы посмортрели..)

http://nadnerbsregdor.ucoz.ru/

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 28.03.2010 - 04:54

Чё-то соперник у него того, без вдохновения работает.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя старлей84
старлей84 28.03.2010 - 05:29

Ай да Сандерс, ай да сукин сын! Как напугал володю сильно тогда, таких глаз испуганных не было до этого ни у одного чемпиона планеты ЗЕМЛЯ.

Вверх
0


Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 28.03.2010 - 10:59

После Сандерса у Кличка сверхтрусливая манера боя  ))  Ну это можно понять после такого избиения

Вверх
0
Аватар пользователя Land
Land 28.03.2010 - 12:53

Атлас Америку открыл

Вверх
0
Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 28.03.2010 - 14:02

Да, " street faiter" выставил это видео как доказательство трусливости Вовы, а на самом деле это есть доказательство того, что Вова боец с БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ. Т.к. после таких поражений, вернуться и продолжать драться не каждому дано. Потому, что смелость, это не то, что мне всё похер и Я не боюсь т.к. у меня не пробиваемая башка...
  ...      Смел тот, кто осознаёТ свою уязвимость, борит в себе страх, идёт вперёд и побеждает.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.03.2010 - 16:53

Получил в бубен, вернулся и уже исключил вообще всякиий риск в виде оппонентов хоть на что-то способных, а так же в манере боксировать.Со всяким 95 килограммовым шлаком и то из окопов не вылезаем! Это сцука, смелость!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 28.03.2010 - 20:21

 Краткость сестра таланта! 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.03.2010 - 20:26

Вова боец с БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ - парень ты че несещь какое нах..сердце у Вовы, ты Гатти глянь вот это боец с ОГРОМНЫМ сердцем, и все ему подобные, а тут игра в прятки на лицо , только с преимущиством в дистанции, когда Лучники давали отпор в ближнем бою????????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Немой
Немой 28.03.2010 - 22:09

Ранний Гатти - это не боец с сердцем, а драчун без мозгов (пусть земля ему будет пухом!).
А поздний Гатти уже не имел того сердца, за которое мы его выделяли их серой массы.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.03.2010 - 22:16

Ранний Гатти - это не боец с сердцем, а драчун без мозгов
Ты бои раннего Гатти посмотри прежде чем пургу нести.... там он великий технарь и не делал ставку на рубку!!! Драчун без мозгов - вот это оскорбление в адрес  великого чемпиона, вообще коментировать в западло!!!!
А поздний Гатти уже не имел того сердца, за которое мы его выделяли их серой массы.  
Гатти имел сердце воина всегда... Большое сердце- это когда боец не имеет страха и рискует в бою - любит свое дело БОКС....

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Немой
Немой 29.03.2010 - 02:21

Большое сердце - это когда человек делает благородные поступки.
Когда чел бесстрашно рубится - это смелость, отвага, и зачастую сниженный болевой порог.
А когда рожа в собственном мясе шиворот-навыворот и грудь залита собственной кровью - это отсутствие мозгов (как в конце-концов и оказалось - умные так жизнь не заканчивают).
Таких безмозглых рубильников, каким был СРЕДНИЙ Гатти, и вспомнить трудно, он имя нарицательное. Но это вовсе не значит что "большое сердце" было у одного единственного Гатти, а у сотен остальных чемпионов маленькие трусливые сердечки.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 28.03.2010 - 14:28

"Собака лает,ветер носит" Данчик-Балабольчик!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Rocky
Rocky 28.03.2010 - 21:53

просто когда они смотрят бои Владимира они думают что имено они смогут его победить, они веть так много ошибок видят смотря в телевизор, а когда они оказываются с ним в ринге то оказывается что боксировать с ним гораздо сложнее нежели просто смотреть его бои по телеку, их длиные языки прилипают к 5 точке и они ищут спасения

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.03.2010 - 22:58

 Те кто выходил рубится не взирая на финансовые, рейтинговые и другие составляющие, те показывали отличный результат. Это и Али и Тайсон и позже Даглас, да и Хаттон... и многие другие.Боксеров с таким настроем и в таком состоянии Кличко никогда не побеждал и не сможет.Побитая череда работников-бездарей от бокса вот его пик. Никогда не было в его глазах того куража, похуизма который имели в свое время великие боксеры. "Или грудь в "крестах" или голова в кустах" Это не про Вовку.Не гусар точно - гусак.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.03.2010 - 23:28

Пит держи пятак !!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Vas_net.org
Vas_net.org 29.03.2010 - 01:42

"...Большое сердце- это когда боец не имеет страха и рискует в бою - любит свое дело БОКС...."  -это набор слов в которых нет "сенса".
"Не имеет страха и рискует..." - должно быть что-то одно...
Т.к. не имеющий страха - это дурак, он может и ухо откусить опоненту, без всякого риска.
Вот Вован рискует в каждом бою, потому, как любой после Сандерса мог у него выиграть, но у них не было Яиц...  Вернее яйца тухли в ринге.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100