Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эмануэль Стюард: «Слабость Владимира в том, что он слишком много финтит». | FightNews.RU
Эмануэль Стюард: «Слабость Владимира в том, что он слишком много финтит».

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Эмануэль Стюард, тренер чемпиона IBF и WBO в супертяжелом весе Владимира Кличко рассказал сегодня в интервью On The Ropes Boxing Radio, что оценивает выступление своего подопечного в поединке против Эдди Чемберса только на «четверку». «Он мог выступить лучше, это ему вполне по силам, но все равно неплохо проявил себя, — сказал Стюард. — В последние пару раундов мне пришлось постараться, чтобы заставить его переключиться из его обычного режима. Он действительно разозлился, в нем закипели эмоции, и тогда он вышел и проявил себя. Это моя работа — делать все, чтобы боец выступил наилучшим образом, и я рад, что он отреагировал и сделал то, чего от него ждали».

«Судя по этому выступлению и по нашим разговорам в последние дни, Владимир понимает, что он действует недостаточно активно, слишком рационально и слишком механистично. Думаю, в будущем мы увидим в его лице более агрессивного боксера, — продолжил Стюард. — Если бы он показывал хотя бы 80% от того, на что способен — а сейчас он показывает лишь около 60% — он был бы самым потрясающим супертяжеловесом в истории бокса. Мне никогда еще не приходилось работать с боксером, обладающим столь мощным разовым ударом. Я никогда не видел, чтобы на тренировке соперника нокаутировали через блок — именно это произошло у нас в зале примерно три недели назад с одним спарринг-партнером. Владимир выбросил левый хук, спарринг-партнер заблокировал удар, но все равно оказался в нокауте, несмотря на двадцатиунцовые перчатки. У него невероятно сильный разовый удар, может поэтому он и не бьет комбинации. Однако его проблема и слабость в том, что он слишком много финтит… Главной его отличительной чертой является то, что он сохраняет силу удара до последних раундов. Многие нокаутеры, такие как Тайсон, были великолепны в начальных раундах, но очень редко — в заключительных. Владимиру случалось нокаутировать соперников в начале боя, как он сделал это с Крисом Бердом, Рэем Остином и Элисео Кастильо. Он нокаутировал их, поскольку начал рано выбрасывать силовые удары. Но в то же время в бою с Сэмом Питером он трижды поднимался после нокдаунов, а в последнем раунде этого очень тяжелого боя Питер оказался в стоячем нокауте от одного удара — левого хука».

Тренер также поделился своим мнением по поводу возможного поединка между Владимиром иДэвидом Хэем: «Очень хотелось бы увидеть этот поединок, поскольку Дэвид Хэй и Владимир Кличко — единственные супертяжеловесы, обладающие взрывной силой: скоростью и разовым нокаутирующим ударом, — отметил Стюард. — Владимир нокаутирует его не позднее четвертого раунда, поскольку Хэй — один из немногих людей, по отношению к которым Владимир настроен враждебно. Он будет действовать очень агрессивно, примерно как во втором поединке с Крисом Бердом. Но я думаю, что до нокаута или другого финала это будет зрелищный и увлекательный бой. В нем сойдутся два боксера, известные своей взрывной силой, скоростью и слабыми подбородками, так что бой будет захватывающим. Но я полагаю, что габариты Владимира, его сильный джеб, а также великолепная способность наносить короткие сильные удары обеими руками — все это создаст для Хэя слишком много проблем, которые он не сможет преодолеть. Хотя если он поймает Владимира, то может нокаутировать его, поскольку он бьет сильно, быстро и много. Стоит ему выйти на дистанцию, как он начинает выбрасывать удары. Он не колеблется, поэтому, как поклонник бокса, я хотел бы видеть этот бой».

Оценивая перспективы Хэя в поединке против Джона Руиза, Эмануэль Стюард заявил, что считает британца фаворитом, но не отдает ему безусловного предпочтения: «Полагаю, Дэвид выиграет, поскольку на его стороне скорость и молодость. Это его город, его родина, его публика. Ситуация, динамика — все на его стороне. Однако Руиз — неплохой боец, он настоящий тяжеловес, у него хороший подбородок, и я не думаю, что Дэвид обладает такой же способностью двигаться и такой же координацией, как Рой Джонс, чтобы в течение двенадцати раундов двигаться и не пропускать ударов. Дело в том, что его главная проблема — подбородок. Когда он оказался в нокдауне в бою против Монте Барретта, я был разочарован. Многие считают, что он просто выйдет и уничтожит Руиза. Возможно, так и случится. Я бы хотел, чтобы так случилось. Но я отдаю ему лишь небольшое предпочтение». 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 71


Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 02:26

Сидишь читаешь человека - понимаешь ход его мыслей, в чем то соглашаешься, с чем то несогласен, несмотря на аргументы....А потом выскочит чмо дырявое какое то и насерет, шо Клчико - педик. Отакая сложная штука жизнь) 

Вверх
0
Аватар пользователя Martyr
Martyr 26.03.2010 - 02:30

 Дружище, не обращай внимания. Согласен, но это все издержки интернета)))

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 02:36

Та я ж шучу. Просто ж еще давно было замечено, что в тот же футбол умеет ох.уенно играть вся страна, кроме 11 человек. Тоже самое и в боксе. Кругом одни боксеры, тока боксировать некому. Зато стоит только включить ноут.....пабаааам!!!!! И оно уже ЗМС СССР минимум))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 26.03.2010 - 13:24

Не бери в голову. В психике человека так заложено, что наболело то и на языке. Если он говорит, что кто-то педик, то значит он сам мучается понимая, что гомосек. Так сбрасывается напряжение обвиняя других в том, что у него.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 26.03.2010 - 02:28

Чушь, это Владимир то финтит?)))) Ещеб сказал, что его слабое место ет постоянное желание залезть в рубку.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 02:33

с чего ты взял, что он не финтит? Или у тебя какое то свое представление о финтах в бою? 

Вверх
0
Аватар пользователя Bushido
Bushido 26.03.2010 - 04:03

Помнится Льюис решил пофинтить с Рахманом). Не замечал чтобы Владимир финтил когда-нибудь.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 26.03.2010 - 02:39

Какие -то не совсем правильные разговоры о слабой бороде Владимира. В хэви нету сильных и крепких подбородков по определению !!!!! В любом случае все рано или поздно будут хотя бы в нокдауне. Назовите  бойцов,который не падал за свою карьеру??? Мне на ум приходит только 2 имени Оливер Маккол и Виталий Кличко. И то я могу и ошибаться,но вроде они не падали.

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Maximus
Maximus 26.03.2010 - 02:41

Херсонец правду говоришь

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 26.03.2010 - 02:45

Финтит вальдемарка, ой как финтит. Припугнёт левым прямым, бьёт правый, наметит правый прямой - а бьёт левый. И финтит весь бой, глаз не оторвать.
Только писданутым надо быть, чтоб тащится от такого порева. Но влюблённые люди по определению не в себе, простим их. А Стюарт просто ПРАВИЛЬНО работает, к нему какие претензии? Из полена буратину выточит!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя ОВал
ОВал 26.03.2010 - 02:46

Много финтит?Скажи ясно и просто,как Хей:"Стабильно трусит и часто бежит назад вытянув руки!"

Вверх
0
Аватар пользователя kokos5
kokos5 26.03.2010 - 03:00

 "Если бы он показывал хотя бы 80% от того, на что способен — а сейчас он показывает лишь около 60% — он был бы самым потрясающим супертяжеловесом в истории бокса."- .....если не считать этого со всем согласен. Ну и о силе удара можно поспорить.

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.03.2010 - 11:42

Да ты чо.
Влад только 50% своего арсенала применяет- боится на удар нарваться... Сколько званых вечеров пропустит в почтенные бургерские семьи....((((

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 26.03.2010 - 03:00

"выбросил левый хук" - может руку свело или судорога какая))))

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.03.2010 - 03:02

 В жизни я не один раз встречал полное неприятие чего то нового,нестандартного  выделяющегося из общего ряда.Прекрасно помню как хаяли Высоцкого говоря что он не поёт а хрипит и что у него нет голоса,что он играет на расстроенной гитаре и не знает аккордов и пользуется только тремя....помню как канадцы привезли на чемпионат мира изогнуые клюшки и сколько было споров что их надо запретить,что ими обводку делать невозможно и что единственное их преимущество сильный удар,помню как смеялись и называли глупостью прыжок в высоту спиной вперёд...и т. д
   Люди не любят тех кто не похож на других,они ненавидят их за это.
Многие не понимают что братья Кличко это событие в хеви боксе,событие не менее значимое нежели Али,Тайсон.
 были высокие и мощные бойцы и до них,есть и сейчас,но все терпели поражения от небольших подвижных панчеров.Панчер считался единственно верным стилем и победа другим стилем считалась просто невозможной.Все эти парни тоже пытались стать Тайсонами.
  Кличко стали Кличко.Они стали чемпионами которым нет равных.Смогли создать свою формулу победы отличную от общепринятой и уверенно побеждают всех.
  Часто вспоминают джеб как единственное оружие братьев забывая при этом что оба брата правши и главное их оружие правая.В своё время Вит сказал:"бей левой на правую сам прийдёт"...
  Кто бы что не говорил ,они вписали своё имя в историю бокса золотыми буквами,уже.
Влад имеет все шансы стать ещё выше,есть и время и талант....
 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 26.03.2010 - 03:38

Вот ты вроде б зрелый человек. "Смогли создать свою формулу победы отличную от общепринятой и уверенно побеждают всех."
В чём формула? В оппонентах? Где техника? Где пример молодым? С Тайсона - иди учись, как атаковать. С Льюиса - можно брать на вооружение чуть ли не каждый удар. Что копировать с этих двух? Двойку Влада? Хождение на негнущихся ходулях? Эти бои можно пересматривать и восхищаться?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя kcg
kcg 26.03.2010 - 03:57

а смысл высокому боксеру гнуться под маленького? кто такой бред придумал???

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 26.03.2010 - 11:41

Гнуться может и не надо. Скоро и так загнут твоего идола.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.03.2010 - 04:08

 Каждый видит то на что способен.Стюард видит как Влад финтит,я не вижу..но  Стюарду верю...авторитет.Ты не видишь в во Владе ничего...но я тебе не верю...не авторитет...
  Кто захочет найдёт чему учиться и тоже станет чемпионом бьющим всех американских надежд,кто не захочет пройдёт мимо и будет со страниц инета поливать грязью.
 Я конечно тоже не авторитет,поэтому процитирую того же Стюарда:

___________Виталий всегда был бойцом, которого недооценивали. В ринге он двигался в одном темпе, но удары наносил с разной скоростью, в неординарном стиле, держа своих соперников в страхе. К тому же у Виталия есть способность, которую я никогда не видел ни в одном из бойцов: он интуитивно чувствовал момент, когда противник собирался атаковать, и успевал или отойти, чтобы нейтрализовать удар, или же шел на опережение.
На первый взгляд, стиль Виталия, может, не такой яркий, но если вы присмотритесь к его действиям в ринге, то поймете: они всегда были чрезвычайно точными и продуктивными. Обладая высоким интеллектом и будучи грамотным бойцом, Виталий всегда умело использовал свое преимущество в росте. Оба брата одинаково эффективны - каждый в своем стиле.
Вы хотели бы, чтобы Виталий вернулся в бокс?
- Да. Если Виталий вернется, он придаст супертяжелому дивизиону интригу. Он боец, поединки которого все еще надеются увидеть любители бокса. Но Виталий никогда не рассказывал, что получал достаточно травм, когда был чемпионом мира в кикбоксинге. Как-то Виталий с сожалением мне сказал: "Эммануэль, у меня больше проблем с моими травмами, нежели с соперниками". Скажу честно, я был очень удивлен.
Наблюдая, как Виталий тренировался и готовился к своим поединкам, могу сказать с полной ответственностью: он с настойчивостью и терпением преодолевал боль от старых травм и выходил на ринг, чтобы победить. Я уверен, что если Виталий все же решится вернуться в большой бокс, это будет один из самых жестких и опасных соперников. Он ведь не только вернется на ринг, но поставит цель снова стать чемпионом мира.
             

вернулся и стал,видишь Стюард не ошибся тогда и вряд ли ошибается теперь.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 26.03.2010 - 04:15

Всяк кулик хвалит свое болото, так что выходит можно доверять только независимым авторитетам. Так как мнения последних я не читал, то и ссылаться мне не на кого (((

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 26.03.2010 - 04:21

ну Стюарт уважаемый тренер в тяжак,самый лучший на данный момент.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.03.2010 - 04:37

 в случае с Витом это не его болото,Здунека.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.03.2010 - 11:40

Интригу то он привнес изрядную.
что-то типа того: "Фанаты во всем мире с замиранием сердца ожидают - в каком же раунде упадет Сосновский???"

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 26.03.2010 - 19:57

Так то все по делу, только одного не пойму какой нафиг "свой стиль" "нестандартный  выделяющийся из общего ряд"  "Люди не любят тех кто не похож на других,они ненавидят их за это".
, ты просто уже не знаешь как еще похвалить своих любимчиков.....я те скажу, по идее , так можно про каждого бойца сказать...мол он привнес свой стиль....и это будет от части верно.... это же естественно, все бойцы разные....что по твоему Мей не не выделяется из общего ряда ? Кальзаге что не выдеделялся ? Корралес ? Пакияо? .....и многие многие другие....а эти мля выделяются больше всех остальных чемпионов....и "именно за это их люди люто ненавидят"...ну не чушь ли....  или вот еще "Смогли создать свою формулу победы отличную от общепринятой " - пипец можно подумать изобрели колесо.....
Диз ты уже совсем зафанател......дела смотрю плохи ...болезнь прогрессирует...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя ОВал
ОВал 26.03.2010 - 22:15

Кличко действительно изобрели колесо!Даже два-одно "дегевянное" и другое "когявое"!Некому эти колеса на помойку выбросить!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.03.2010 - 22:24

 Не, я ваще не фанат.Если чесно мне более всех нравится Арреола.Нравится тем что жрёт пончики пьёт пиво разгильдяй и неумеха,жирный и не накачанный.А вот даёт пизд..ей,позвали - вышел и подрался,морду разбили - ничего,через два месяца в бой с рубакой и опять в морду получил но и сам дал...Теперь жду как он технаря шматрать будет.Супер парень.Все мои лучшие друзья почему-то были такими.Наверное мне нравится этот тип людей.
  Насчёт Кличко,я уже сказал что закостенелый мозг работает только в одном направлении и когда его пытаются повернуть начинается истерика.Что я и наблюдаю здесь каждый день.
  Фамилия  и имя склоняются на все лады,сыпятся обвинения в гомо и не гомо - сексуализме,эпитеты просто классика шизофрениии - дуболомы,корявые,буратины,и т. д всего не припомню но на кандидатскую по идиотизму вполне и  с запасом,картинки выставляются на грани помешательства с самым серьёзным видом и называются творчеством....
 Знатоки  техники бокса плодятся как кролики,если чесно я был поражён сколько у нас крутых спецов по боксу которые того же Стюарда в х.й не ставят,и могут любому на пальцах обьяснить как тупо и бестолково дерутся братья и за счёт чего и кто их в лёгкую уделает....
  У этой болезни нет прогресса ,это рэгрэсс форма психологического приспособления :"убейтесь ап стену но не признаю!"

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 26.03.2010 - 05:12

 Ходули 

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.03.2010 - 13:09

Дезертир - это Беленький.

Вверх
0


Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.03.2010 - 18:56

  скажи ещё жовто-блакитный

Вверх
0
Аватар пользователя konstant_spb
konstant_spb 26.03.2010 - 03:33

Рой стоял деревяшкой а Вова финтит.Самара+++ едва ли можно чёче описать финт в исполнеии Вовы

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 26.03.2010 - 04:00

Не знаю как насчет силы удара, левая у Вовы точно сильнее чем у Льюиса, правые наверно равные. Однако Льюис великолепно бил апперкот, бил серии и вообще был "легче" на ногах, был пластичнее что ли. Оба Кличко в силу своей комплекции пожалуй самые ограниченные в смысле боевого арсенала, в сравнении с любым из чемпионов тяжеловесов прошлого.

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.03.2010 - 11:39

Тут выкладывали данные по антропометрическим данным - окружность бицухи, ног и т.д.
Мощнее Льюса не был он.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.03.2010 - 04:15

 на счёт лёгкости на ногах сильно сомневаюсь в сравнении с Владом по последним боям он  феноменально быстр,по сравнеию с Витом да,у Вита вообще и стойка и передвижения помесь кика с боксом.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexx_84
Alexx_84 26.03.2010 - 04:25

Работа ног у Владимира отличная, что на 50 поцентов определяет его успех, а не только его джеб как многие думают. Я говорю о качестве, а не об эффективности, ну не красиво, однообразно.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 26.03.2010 - 04:28

скорее не зрелищно...ибо все он делает качественно

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 26.03.2010 - 06:09

Владимир выбросил левый хук, спарринг-партнер заблокировал удар, но все равно оказался в нокауте, несмотря на двадцатиунцовые перчатки. 

.. и не смотря на то,что спарринг - партнер был в шлеме.. 

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 26.03.2010 - 09:06

Хотя если он поймает Владимира, то может нокаутировать его, поскольку он бьет сильно, быстро и много.
 Вот и нормальный опасный оппонент и интрига что все и ждут, не то что  безударный мешко Чамберс до боя
просравший

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 26.03.2010 - 09:12

Dezertir ты фанат, тебе все равно с кем они дерутся, если бы они побили 40 бомжей не разу не проиграв ты бы сказал Кличко великие чемпионы

 Но кода тебе задают вопрос почему чемпионы увиливают от сильных оппонентов выбирая заведомо слабых мешков
ты несешь чепуху какую то.  Формула безопасного бокса? ;)

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.03.2010 - 12:38

 что именно чепуха?
Вот это:

 и кого же он" избегнул "? Мору,Нолана,Эстаду,Сайкса,Чемберса,Бёрда,Дональда,Леро,Бостиса.........Поветкина?Кого?
 или  Камерона,Фокса,Монтану,Хоукина,Уинлера,Гуттьериса,Селифа......Туа?

 Это список соперников Поветкина и Туа за последние два года причём не на выбор а подряд....К ним ведь у тебя никаких претензий...
И вот к примеру список оппозиции Влада

Семеро боксёров которые побывали на троне чемпиона мира
 
                                                                                  Возраст на момент боя:
1Чагаев - бит будучи в должности  ч WBA             Влад 33года Чагаев    31                     
2 Рахман – бит после чемпионства в WBC                      32                        36  
3 Ибрагимов - бит в должности ч WBO                            32                        34
4Брюстер -проиграно  с потерей своего титула                28                        31
                  бит после чемпионства  WBO                         31                        34
5Бёрд-  бит будучи в должности ч WBO                           24                         30
             бит будучи в должности ч IBF                              30                         36                       
6.Питер-бит до чемпионства                                             29                         25
7.Сандерс-проиграно с потерей своего титула                 27                         37
 
Остаются  побеждённые обязательные либо по замене т.е.быстрый выбор :
 8 Томпсон – обяз.защита   WBO                                       32                          37                   
 9 Остин     _ обяз.защита   IBF                                          31                           37
10 Брок       _ добр.защ.(замена Бриггса)                          30                           31
     На момент боя поз.в рейтинге 3
     (2-Остин,4-Ибрагимов 5-Бёрд) http://www.boxnews.com.ua/ratings/IBF/Heavyweight/11-2006
 
11 Кастильо _ рейтинговый бой назван                              29                           30
                         после отказа Ляховича
       На момент боя поз.в рейтинге ниже 15
 Лучший результат 6-WBO 2006 через год после боя                
12 Уильямсон _ рейтинговый бой                                        28                           30
     На момент боя поз.в рейтинге 11 IBF
   Лучший результат 6-WBO 2005 через год после боя
13 Николсон _ защита  титула
                   Интерконтинентальный чемпион по версии WBA,           
14 Молли       _ за вакантный  титул                                     27                        34
                   Интерконтинентальный чемпион по версии WBA
15 МакКлайн – обяз.защита WBO                                         26                       32
16. Мерсер    _           защита WBO                                        26                      41
17 Бота          _           защита WBO                                        26                      34
18 Шуфорд    _           защита WBO                                        25                      28
19 Джефферсон _     защита WBO                                        25                      33
20 Баррет _        рейтинговый перед боем                            24                      29
                            за титул WBO
остальных можно не брать,в то время он сам не представлял интереса для сильных бойцов и крутых соперников в то время просто не могло быть.
 Добавим чемберса,добавим что провёл 18 титульных боёв...
А ты говоришь чепуха....Чепуха это тот список бойцов у Поветкина и Туа если брать у Влада за последние два года то получится...
Ибрагимов-титул,Томпсон-обяз,Рахман-заменил слившегося Поветкина,Чагаев-чемп заменил слишегося Хея,Чемберс-обяз.
Разница соперников просто охрененная,молчали б уже в тряпочку,так нет ещё и обвиняют...

 

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 26.03.2010 - 13:55

 Всё правильно!!!
Только Моли надо было скромненько пропустить...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 15:43

))))думаешь, убедил? 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.03.2010 - 11:31

Финтов от Вовы не видел ни разу.
У него стиль такой - финтами там не пахнет.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 11:34

Как это ни разу? Друже, ты что подразумеваешь под словом финты в боксе? Насима Хамеда? Или Роя с лунной походкой? Так может ты не туда смотришь? 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.03.2010 - 12:42

Сказано же нет финтов - значит так и есть... Меня слушать!! А то Стюарт мелет про бокс неизвестно что... Толи дело мы тут... Спецы!!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 13:43

)))) Не, ну так то понятно. Финтов нет, Вова на самом деле теннисист)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.03.2010 - 14:44

Под финтами, по -моему обычно подразумеваются ложные удары с целью открыть соперника или финт ногами, чтобы привести противника в замешательство.
Такого за младшеньким не замечал.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 15:38

Значит получается, что Вова выходит и просто выкидывает по очереди руки в сторону противника. Я понял 

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.03.2010 - 16:49

 Нет там очереди. Левый, левый, левый, левый, левый, левый, левый, правый - повторять пока не прозвучит гонг.

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 17:09

Ну нет, так нет))

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 26.03.2010 - 11:52

    Все таки, когда тренер расхваливает своего боксера, то это не очень-то убедительно и неинтересно. Стюард в принципе конечно все правильно сказал, но это все и так знают. Нет всестороннего анализа, так как это его боец и никакой тренер не будет говорить о существенных  недостатках своего подопечного. 

Вверх
0
Аватар пользователя tima1210
tima1210 26.03.2010 - 11:54

как бы там не было Кличко не боксер особенно Владимир...

пусть он побьет всех на Земле ,но как был корявым так и останется деревянным...Буратино мля

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.03.2010 - 12:45

Сказал как отрезал... Попробуй тут возразить... Не боксер и все! А ты точно знаешь как спорт называеться где он выступает? ))) А то сомнения берут... мож внатуре не боксер...

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 15:36

"пусть он побьет хоть всех на земле, но как был деревянным, так и...." --------вот где размах. Как Станиславский прям - "не верю",  и пистец))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.03.2010 - 16:06

а может мы не бокс смотрим? )) Бобслей, наверно... хз...

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 16:12

а может это не мы смотрим бокс, а бокс смотрит нас...тревожно ск...)) 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.03.2010 - 17:44

))))))))))))))))))))) усцикаюс!!!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 17:48

Макси, не нада. В армию уже и так не возьмут. Ты там уже был)))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 26.03.2010 - 18:04

Земеля, не был ни дня))). После твоих слов очковать начинаю - как бэ не забрали на старости лет)). Не пали контору, короче)))).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.03.2010 - 18:12

)))))))а я думаешь был? такие как я нужны были в тылу)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 27.03.2010 - 05:17

Недаром есть выражение: "работа выбирает человека, а не наоборот".  так что что-то в этом есть )))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 26.03.2010 - 12:36

Подведём итоги. Хочу обрадовать филов. А давайте о Вове Кличко говорить только хорошее или ничего. Договорились? Аминь!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 26.03.2010 - 12:43

бггг....а хоть недельку продержишся? )

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.03.2010 - 13:15

Насколько интересно нынче "событие в хеви", которое уже 10 лет как главное событие в галактике, в отгул уйдет после побоища.

Вверх
0


Аватар пользователя Ерш
Ерш 26.03.2010 - 14:01

Кукушка хвалит петуха, за то что кормит он кукушку....немного перефразировал.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 26.03.2010 - 14:03

После Ахунаньи Туа на какой строчке будет?

Вверх
0


Аватар пользователя Ерш
Ерш 26.03.2010 - 14:19

Ахунанья больше года не выступал и его поперли из всех рейтингов,..но Туа все равно должен подняться в рейтингах, по крайне мере по IBF уж точно, может и на строчку быть повыше в WBO.

Вверх
0
Аватар пользователя Karbit
Karbit 26.03.2010 - 14:52

    Эх, Туа, Туа. Не слишком ли много времени потеряно? Дай бог, что не растерял былых кондиций. Хоть он немного ограничен, но интереснее многих нынешних

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 26.03.2010 - 15:29

Дезертир красавик! Убрал Бабчука как мальчика! 

Вверх
0
Аватар пользователя Alter Еgo
Alter Еgo 26.03.2010 - 17:12

И чем дальше- финтов всё больше, и финты всё изящней и непредсказуемей.Честно говоря не видел ни одного финта Вово. Али финтил, Рой финтил(не гримасничал, не про лунную походку) а именно финтил, удары летели под разными углами, и красота финтов в том, что соперник и не предпологал откуда прилетит плюха.А Вово -робот.Добротно собранный, хороших размеров, с красивой облицовкой, но робот.Если называть финтами джеб, джеб, джеб,, максимум двоечка, тогда любой перворазрядник- финтит аж загляденье. 

Вверх
0

Наши деды разгромили дивизию СС" Галичина"!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 26.03.2010 - 19:12

слабость соперников Владимира втом что они не могут воспользоватся его слабостями

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 27.03.2010 - 01:08

 Удары Вовы действительно сильны, даже не смотря на блок Чемберс был обескуражен, блок не работал так как например с Поветкиным...

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/



�������@Mail.ru Rambler's Top100