Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
После Чемберса Кличко хочет боя с Поветкиным или Хэем | FightNews.RU
После Чемберса Кличко хочет боя с Поветкиным или Хэем

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Чемпион мира по версиям WBO и IBF в супертяжелом весе Владимир Кличко в интервью корреспонденту Sportbox.ru рассказал о том, что после победы над обязательным претендентом по версии Всемирного боксерского совета американцем Эдди Чемберсом очень хочет встретиться с официальным претендентом на титул Международной боксерской федерации россиянином Александром Поветкиным.

— Теперь хотелось бы встретиться с Поветкиным или Дэвидом Хэем, а еще с Самуэлем Питером, - отметил Кличко-младший. - Если Поветкин откажется от боя со мной, то моим следующим соперником, скорее всего, станет Питер.

— Владимир в бою против вас Чемберс был лучше, чем в бою с Поветкиным?

— Мне трудно судить. В принципе, в бою с Поветкиным Чемберс лидировал. Просто после восьмого раунда он остановился и бездействовал. Думаю, что к поединку со мной он был готов лучше, чем к бою с Александром. Несомненно, за последние два года Чемберс обогатил свой опыт, но существенных шансов что-то сделать в бою со мной я не увидел.

— Чемберс вас разочаровал?

— В принципе, нет. Я ожидал от него высокой скорости, при разнице в весе в 16 килограммов. У меня еще никогда не было такого легкого соперника. Да он очень быстр, хотя, считаю, для тяжелого веса он чрезвычайно легок.

— Но, несмотря на это Эдди несколько раз поднимал вас на руки?

— Честно говоря, не ожидал такой реакции. Бокс — не тяжелая атлетика и, думаю, что эти его упражнения отняли много сил. Я был удивлен: это же не борьба, хотя его действия ее очень напоминали. Но это пошло мне на пользу. Ведь поднять 111 килограммов очень тяжело. Наверняка, в процессе он потерял море энергии.

— После боя на вашем лице не было ни синяка, ни царапинки? Хоть какие-то удары Чемберса ощущались?

— По-моему, я не пропустил ни одного.

— Вы нокаутировали соперника на последних секундах заключительного раунда. Столь велико было желании завершить поединок досрочно?

— Последние два раунда я буквально устроил охоту за ним, стараясь нанести акцентированный удар. Это действительно свидетельствует о том, что в тяжелом весе нельзя расслабляться ни на секунду. А Чемберс расслабился и пропустил.

— Эммануэль Стюард постоянно кричал: «Нокаутируй его!» Эти призывы действительно подстегивали вас?

— Стюард этим даже немного разозлил меня, поскольку я действительно хотел отправить его на настил ринга. Но очень тяжело пробить соперника, ушедшего в глухую защиту.

— Возможен реванш с Чемберсом?

— Думаю, что нет, поскольку Чемберс не сможет ментально настроиться на новый поединок со мной.

— Стало быть, ваш тренер переоценил Чемберса, назвав его лучшим вашим соперником за последние годы?

— Его нельзя было недооценивать. Чемберс просто не смог показать то, что хотел. Он не нанес ни одного удара, но был намного быстрее меня Просто я не позволил ему воспользоваться своей скоростью. Но я не хочу, чтобы умаляли достоинства соперника. Свою скорость Чемберс отлично продемонстрировал в бою с Александром Димитренко, который намного моложе меня и выше ростом.

— Ваш брат следующий бой проведет вместо Валуева против малоизвестного поляка Альберта Сосновского. Вы воспринимает этот бой всерьез?

— Вы недооцениваете Сосновского. Он находится в прекрасной физической форме — панчер, чемпион Европы. Он уже грозится нокаутировать Виталия. Поэтому никого нельзя недооценивать. В свое время я недооценил Корри Сандерса, который уже был списан со всех счетов, и чем все закончилось?

Александр Павлов, Sportbox.ru

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 23


Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 23.03.2010 - 03:41

Интересно Хей ща тоже скажет, что Кличко выбирает мешков?

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя masta
masta 23.03.2010 - 03:43

 на все адекватно ответил, особенно на последний вопрос

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.03.2010 - 03:49

 Да Вова заметерел конкретно.. ему вообще помоему срать с кем именно встречатся.

Это чувствуется с его интервью и с его нагловатого тона, который во многих интервью прослеживается. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 23.03.2010 - 07:01

 Где ты нагловатость усмотрел, х.з... в остальном - согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя cmoku
cmoku 23.03.2010 - 12:25

Нагловатость есть, только она не как у Хэя или Тони типа любому жопу порву, а завуалированная, джентельменская)))

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 24.03.2010 - 01:06

 Ребятки, по-моему вы путаете уверенность в себе и своих силах с самоуверенностью и наглостью. Как по мне, то даже заяви Вова, что он порвет всех и вся, искалечит долбаного Хэя, натянет глаз на жопу Тони и деклассирует Солиса с Поветкиным, то даже это не было бы наглостью с его стороны, поскольку те кондиции, которые он продемрнстрировал в своем последнем бою дают все основания полагать, что он действительно сегодня самый сильный супертяж. Нравится это кому-то или нет, но глядя на потенциальных соперников: Солиса, Питера и Поветкина - отчетливо видно, что Владимир Кличко совершенно другого класса боксер, который при всей своей "незрелищности" на порядок техничней, сильнее, выносливее и, черт возьми, талантливее. Если кто-то не согласен, прошу аргументированно высказать мнение. Заранее благодарю.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.03.2010 - 01:34

 Мик! Я с тобой на баррикадах! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 23.03.2010 - 13:02

Да Вова заметерел конкретно.. ему вообще помоему срать с кем именно встречатся. - 100%, тоже так думаю.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Mick
Mick 24.03.2010 - 01:10

 Да, Макси, с этим я совершенно согласен. Больше того, я искренне рад, что за долгие годы мы наконец-то получили действительно классного чемпиона, который вполне может составить конкуренцию самому сильному чемпу за всю историю хэви - Ленноксу Льюису. И пусть американцы идут в жопу со своими спасителями-надеждами, телевидением и экспертами вместе взятыми...

Вверх
0
Аватар пользователя FightKing
FightKing 23.03.2010 - 04:03

Кличко красава !

Вверх
0

Лучшая защита это наподение!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 23.03.2010 - 04:33

Вову ждёт Хэй-прощай Вово!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.03.2010 - 01:42

 Данчик! Лично я считаю, что тебе уже и самому по силам разобраться с этим "дизайнером" одежды и салонов автомобилей! После Виталика, можешь смело бросать вызов Хэю! И, не откладывая решения вопроса в долгий ящик, прямо в аэропорту плюнуть ему в лицо, чтобы он, тем же рейсом, смог вернуться на свои острова! 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 24.03.2010 - 03:14

хэю и в лицо????он же меня убьёт!!!он же мужик,а не баба клячко!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.03.2010 - 04:08

Не дрефь! Хэй не дерётся! Он только песдит и футболки разрисовывает!

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 24.03.2010 - 04:16

ду клячки и бои понятия ваще не совместимые!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.03.2010 - 04:38

 В свое время я недооценил Корри Сандерса, который уже был списан со всех счетов, и чем все закончилось?              
 золотые слова, благодаря тому что Вова их помнит он все еще чемпион 

  Вовчик обрел уверенность в своих силах!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя ferz
ferz 24.03.2010 - 01:14

 Да Кличко сейчас машина. Опыт набрал калассальный. Не вижу реальных соперников, разве что кто то с лаки панчем, а такие есть (Солис, Питер, Бойцов) , а по очкам нереально...

Вверх
0

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 24.03.2010 - 01:24

Машина... Держать на мушке джэбом, а при малейшем признаке атаке соперника вскидывать головку судорожно вверх-назад - крутая машина. Да, лупить двойкой по мишени у него неплохо получается, но это всё.  И ВСЁ.
А то, что этого хватает с лихвой на чемберсов и чагаевых, так это только об уровне последних и говорит. Которые, столкнувшись с угрозой, просто ждут казни.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя ferz
ferz 24.03.2010 - 01:34

"Держать на мушке джэбом, а при малейшем признаке атаке соперника вскидывать головку судорожно вверх-назад - крутая машина"

Держит джебом ни джебом, а результат на лице у Чемберса. Да и было бы смешно если бы Вова головку под удары подставлял (опыт уже есть, результат все помнят). Конечно стиль ведения боев Кличко даже меня иногда угнетает, но это приводит к результату, а это главное...

Вверх
0

Аватар пользователя Mick
Mick 24.03.2010 - 01:40

 Дима, неужели ты действительно считаешь, что у Вовы кроме двойки и джеба ничего нет? Только серьезно. Мне не хочется верить в то, что ты не понимаешь того, что если боксер довел буквально да совершенства какой-то удар, это говорит не только о трудолюбии. Дима, если ты когда-то отрабатывал какой-то удар, ты не можешь этого не понимать. Понятное дело, что что-то получается лучше, что-то дается труднее,.. но тут речь о действительно окуенной двойке и джебе. И главное даже не сама двойка, а именно способность увидеть, почувствовать момент ее нанесения. Это уже талант, Дима, и я думаю, что ты из-за огромной неприязни просто не желаешь этого признавать. Но, черт побери, так не бывает, чтобы у бойца окуительно выходили какие-то определеннае удары, а, к примеру, апперкоты, или оверхэнды не получались. Все это будет, просто от соперников действительно многое зависит. Нельзя не видеть (кто бы ты ни был; фоб или фил) и не признавать того, что Вова не реализовывает все то, на что способен. Нельзя этого не чувствовать... И если ты действительно думаешь, что Кличко показывает все что он может, то я лично тебе хочу сказать, что ты очень плохо смыслишь в ударах. Из меня куевый аналитик, я мало чего знаю в истории бокса и все такое, но я прекрасно вижу удары и потенциал и, повторюсь, совершенно искренне недоумеваю, читая твое мнение на счет того, что Вовка окромя двойки и джэба ничего не имеет.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 24.03.2010 - 01:44

 Серийных убийц всегда узнают по почерку!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 24.03.2010 - 01:38

 Все правильно.Почти все ребята с которыми встречались Клички чего то там пытались выкружить и получали.Они надеялись на ошибку, случай. А надо влезать в брутальную драку и Вовик точно потеряется вместе со своими джебами, двойками, работой ног и пр.Проиграл - проиграл, но есть большущий шанс выбить всю пудру.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mick
Mick 24.03.2010 - 01:42

 Саша, во время влезания в брутальную драку, как ты говоришь, можно крепко выхватить по иблищу... при чем в самых начальных раундах. Это ж тебе не Дмитренко... Ты не находишь?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100