Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
HBO больше не будет показывать бои Джошуа Клотти? | FightNews.RU
HBO больше не будет показывать бои Джошуа Клотти?

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Руководство телеканала HBO приняло решение не транслировать в будущем поединки с участием экс-чемпиона IBF в полусреднем весе Джошуа Клотти из-за его маловыразительного выступления против Мэнни Пакьяо, сообщает сайт GhanaWeb.com. «Он был доволен тем, что сумел выстоять до конца в поединке с Мэнни Пакьяо, — цитирует GhanaWeb тренера филиппинца Фредди Роуча. — Но HBO больше никогда не покажет его боев. Они сказали мне, что соискатель чемпионского титула не должен боксировать в режиме выживания. Он должен пытаться завоевать титул, поскольку такая возможность выпадает раз в жизни. Клотти больше никогда не получит такой возможности».

Отметим, что за поединок против Пакьяо боксеру из Ганы был выплачен самый большой гонорар в его карьере, составляющий три миллиона долларов. Полтора миллиона Клотти получил по условиям контракта с компанией Top Rank и еще такую же сумму ему доплатил Джерри Джонс — владелец команды Dallas Cowboys и стадиона, на котором проходил бой. 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 57


Аватар пользователя street faiter
street faiter 22.03.2010 - 17:00

Нифига се Три ляма срубил....а что ему мешало идти на пака и зарубиться с ним, а так естественно Клотти уже не интересен ведущему боксерскому каналу!!! Клотти сам себя погубил!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Money
Money 22.03.2010 - 17:28

"а что ему мешало идти на пака и зарубиться с ним"
обделаться боялся )))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя Money
Money 23.03.2010 - 01:16

За что минусы то? Он сам так сказал))))

Вверх
0

And still pound4pound, the best fighter in the world, Floyd "Money" Mayweather!!! (Michael Buffer after Mayweather-Pacquiao fight)

Аватар пользователя rapid
rapid 22.03.2010 - 17:03

А всему виной диарея бля... нехило столько бабла получить за бой, который средним то не назовешь, чистейший слив.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя street faiter
street faiter 22.03.2010 - 17:14

Да если так дело пошло Валуев уже в сторонке облизываеться и сушиться начал, Пак это вам  не жлоб Витамин, треху без базара отвалит!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 22.03.2010 - 17:24

Диарея это точно...не зря Клотти в бою боялся лишнее движение сделать, как статуй стоял , ясно как день любой сайдстеп привел бы к КАТАСТРОФИЧЕСКОМУ КАТАКЛИЗЬМУ!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.03.2010 - 17:03

  Это всё Роуч накляузничал... )))

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 22.03.2010 - 17:19

Балу сам посуди 100 тысячная арена была заполнена наполовину, сборы с PPV думаю тоже были не фонтан, а HBO имеет возможность в году показать примерно 50 трансляций (подразумевает лучшие бои, как с финансовой точки, так и по зрелищности), а эта не оправдала рассчитанных прогнозов, а для них на первом месте стоят бабки, а уже потом зрительский интерес.  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 22.03.2010 - 17:27

 Я в курсе...    Просто помню  Роуч начал первый вопить что бы не показывать Клотти по НВО... 

Вверх
0
Аватар пользователя kokos5
kokos5 22.03.2010 - 17:15

Каждомы б так включил "режим выживания" на смекте с филином "посдерживал эмоции" и "опа"  денежка прикатила, не зря говно боксЁру снилось

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 22.03.2010 - 17:19

Бой который не хочется пересматривать, кроме 2-3 раундов и всё благодаря Клотти. 

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 22.03.2010 - 17:22

Зато лавешки Ганец срубил не хило, а может всё таки реванш Пак-Клотти организуют)))

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 22.03.2010 - 17:46

 Все таки, Фредди до Эмануэля еще не дотягивает, не смог подобрать нужных слов в перерыве:))) 

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя 047
047 22.03.2010 - 17:44

 Вот именно - Имхо

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя cesar
cesar 22.03.2010 - 18:00

как по мне-правильное решение. бесят такие претенденты. нах вообще выходить на ринг.Джонсон,Клотти..да и Чемберс тоже,ниче не пытались предпринять,тупо выживали.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 22.03.2010 - 18:26

А когда я писал об этом перед боем, все сайтоёвое сообщество молчало в тряпочку или восторгалось его стойкостью..! Та ж судьба ждет и Поветкина, долблю чуть ли не в каждом посте! Прописная истина : Никому не нужны унылые бои... Народ отдал бабло - покажи бой!

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 22.03.2010 - 18:36

Интересно что сказал  HBO по бою Кляча-Ибрагимов?

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 22.03.2010 - 19:57

Тогда Султан с Вовкой подписали пакт о ненападении. 

Вверх
0
Аватар пользователя olman
olman 22.03.2010 - 19:32

Меня вообще удивило ,что глубоко уважаемый мною Гендлин-ст. сказал после боя что Клотти дал хороший бой Пакемону. По мне так это было унылое зрелище, которое Пак вытягивал, но если второй боксер не хочет драться , то ничего не сделаешь. Я на месте судьи дал Клотти замечание за пассивнон ведение боя, а потом и снял бы его на хер (помните второй бой "Атомного быка" и Л.Льюиса), но судьи щас запуганы промоутерами и телеканалами.
Клотти , к слову, никогда не был зрелищным бойцом, всех впечатляла его стойкость, но для телевидения этого мало.
Есть еще одни хлопцы, которые находяться в черном списке нормальных телеканалов и Вы знаете этих двух мутантов, к этим переросткам относяться там презрительно и насторожено, и показывать их бои будут после долгих и мучительных раздумий, т.к. все таки они правят в королевской категории и если бы не этот факт им даже бы и не приходилось мечтать о HBO или Showe Time, там они уже обосрались похуже Клотти.

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 22.03.2010 - 20:38

 Гендлин за весь бой достал своей предвзятостью, если бы Гендлина слушал по радио, подумал бы, что Клотти победил Паккьяо, а судьи обокрали бедного Клотти.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 22.03.2010 - 19:39

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ball
Ball 22.03.2010 - 19:57

Бредятина..
Котто например после 5го раунда включил велик, и тоже пытался просто достоять, непытаясь победить. Просто он удары ловил таблом, и на это зрелищно смотреть.. Клотти же принимал в блок.. НВО походу просто не понравилось, что Клотти не дал Паку себя отпистить..

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 22.03.2010 - 20:16

Я думаю, оба за победой вышли. Кот велик включил, потому что в ближней ничего не светило, и до Пака такая тактика срабатывала. Хотел издалека бить, а при случае зарядить (кстати, почему Кот после удачной атаки отходит и на результат созерцает?), но не сработало, при сближении сразу же получал. Клотти же всегда из-за блока действовал, но не было таких работающих противников, и момент для атаки он выбирал относительно свободно. Оба проиграли из-за скорости и плотности действий Пака. Как выбрать момент для атаки, если на тебя почти одновременно со всех сторон по обоим этажам такие бомбы летят? Задача №1 для Мейвезера. Не факт, что решит.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 22.03.2010 - 21:03

Болл, ты прям как олимпиец, "Главное не победа, а участие!" В мое время таких сачков, как Кллоти называли Физкультурниками. Чё он выходил на чемп. бой, достоять? И не надо сравнивать с Котто, то включил заднюю, когда его перебили, а Кллоти урод, так и сидел в танке. 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 22.03.2010 - 21:42

Чё он выходил на чемп. бой, достоять? И не надо сравнивать с Котто, то включил заднюю, когда его перебили, а Кллоти урод, так и сидел в танке - 100%, поддерживаю. С Котто другая ситуация - он сделал все, что мог, наполучал по самое нехочу и вынужден был выживать. Клотти изначально засел за блок и даже не пытался что-то менять.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 22.03.2010 - 23:12

Мне кажеться Клотти хотел изначально принимать удары Пака на блок, чтоб тот вымахался, а потом включить прессинг, и забить типа уставшего Пака.. Но Пак не устал, и на обострение Клотти, сразу включал свою мельницу не давая Клотти вылазить из своего панциря..
Помоему ничего такого особенного не произошло.. Я честно говоря примерно такой бой и ожидал.. Тока не думал что Пак будет аж Столько ударов выкидывать.. или ктото ожидал какойто рубки от Клотти?
Может и на Райта тогда следовало бы попистеть? Чем он с Уильямсом был лучше Клотти? Так же точно сидел за блоком, а Уильямс молотил и молотил..
"Таких" боев херова куча.. Просто ктото стоит за блоком лишьбы до конца достоять, ктото лезет в клинч и вяжет, ктото включает велик..
У меня короче Клотти негативных эмоций после Пака не вызывает нихера..

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 22.03.2010 - 23:40

" Публика встает и требует деньги обратно..!", тебе эта фраза знакома? И Райт не особенно "радовал", но я тут слышу вопросы: а что с Поветкиным, а почему бой Кличо америкосы не купили? Да вот все потому... Народ голосует рублем, я про тот народ который в боксе понимает, а америкосы понимают, это тебе не тупая Европа. А выходить не бой что б отстоять это прямой путь в отстой! С чем Клотти  и поздравляю... Его ваще нужно было снимать за пассивность... Позволю себе экскурс в свое далекое прошлое : боролся по самбо (КМС), начал выступать по дзю-до и на те вам, чуть застоялся и предупреждение, а что там сейчас делается ваще жуть-вышел борись, нет иди на хер... А тут развели беготню по рингу... Тяжы в отстое скоро и остальные при такой "зрелищности" там же окажутся. имхо. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.03.2010 - 00:02

Ну, не только рубки же бывают.. У Клотти такой стиль, и он дереться как умеет, и дереться успешно на высочайшем уровне с сильнейшими соперниками.. На роль суперзвезды он не претендует, но кровь подпортит всем, с кем встретиться..
Многим заблочники не нравяться, это да.. Мне тоже например.. Они не такие зрелищные как темповики, панчерюги-снайперы, или высококлассные игровики.. И поэтому "большое" бабло они почти никогда не получают, публике они мало интересны.. Они и сами почти никогда никого не вырубают, но и себя пистить не дают вообще.. Разве что Абрахам, но он плюс ко всему еще и зверский панчерюга, что для заблочников редкость (я вообще например аналагов не знаю)..
Клотти короче таким был всегда.. И думать что в бою с Паком он сорветься в какуюто аццкую рубку, было бы глупо.. На любую его атаку, Пак возвращал сторицей, он просто ничего не смог с этим поделать..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.03.2010 - 23:39

  Согласен. Клотти нормальный боксёр.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 22.03.2010 - 23:42

Бля, мы тут про боксеров или про чемп бои..? Нормальных боксеров пруд-пруди, а смотреть нечего!  

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 23.03.2010 - 00:02

  Да, тяжёлая у тебя ситуация, раз смотреть нечего. Не знаю, что тебе и может помочь.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 23.03.2010 - 00:33

С иронией у тебя слабавато! Ну ка назови последние противостояние типа, хотя бы : Моралес - Баррера? Я уж молчу про легедарных стариков. А знаешь почему? Это как с нашей эстрадой - какие деньги мы платим, такую музыку и слушаем. И в боксе идет все туда же... Доходчиво..? 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.03.2010 - 00:56

Никуя се хотя бы.
Если раз в 5 лет такие бои случаются и то заипись, для этого нужно 2 равных боксера суперзвезды.
Но хороших боев ведь хватает - год токо начался а уже по крайней мере один классный боище я увидел - Кратингдаенггим - Хосоно.
А Данн - Кордоба разве не рубка?
Перес-Агбеко, Мтагва - Лопес, Мтагва - Вилья, Уильямс - Мартинес. Разве не отличные бои?
Или тебе не понравился Александр с Уранго, Сото с Диасом, Джонсон с Маком и Гамбоа с тем же Мтгавой.
А ведь это только малая часть того что происходит на мировых рингах.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 23.03.2010 - 01:07

 Давай так "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" Мы про выдющиеся противостояния или про просто хорошие бои? 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.03.2010 - 01:26

Хорошо - ну так таких всегда немного. На пальцах рук можно пересчитать.
Аргуэло - Прайор, Хирнс-Леонард, Леонард-Хаглер, Тейлор-Чавес, Карбахал-Гонзалес и тд - таких боев очень мало.
Тут ведь нужен не просто высокий класс и равенство  исполнителей, а еще и подходящие стили.
Но говорить о том что смотреть нечего я бы не стал, не успеваю просматривать реально.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 23.03.2010 - 02:12

Скажи а куда ушли такие как Чико Корралес.., просто в боксе стало больше конформистов... Типа Клоти.., выжил, бабло получил и славненько... Вот я о чем...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.03.2010 - 02:17

Мигель Котто например..
В чемто лучше, в чемто хуже..

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 23.03.2010 - 02:43

Вот те здрасьте! Чико-Кастильо надеюсь помнишь? Цитирую Бола "и после 5 раунда Котто включил велосипед", по моему так у тебя прозвучало? Я о стойкости которая дает зрелищность... Я Котто после его манеры выживания - "Ударом ниже пояса" и за боксера не считаю... 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 23.03.2010 - 02:20

Ну если ты говоришь о феномене природного удара, то такого как Чико я не видел вообще.
А если о характере то чем не устраивают Валеро, Васкес, Майдана, Павлик, Мартинес или Лопес?

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.03.2010 - 01:47

Маркез-Пак
Маркез-Васкез
Павлик-Тейлор
Мейвезер-Хаттон
Котто-Маргарито
То что сходу в голову пришло... плохие чтоли бои? еще можно вспомнить дохера..

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.03.2010 - 00:05

Дохера чего можно смотреть.. По мне так очень сейчас неплохие времена..
Ну это если не ныть постоянно крокодильими слезами про отстойный хэвивейт..

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 23.03.2010 - 00:28

Времена временам розь, лично я смотрю все с 1997-98 года как только тарелки появились... Просто ты начал с "Бредятина", а я высказал свою точку зрения. Я по жизни максималист и если ты вышел на чемп бой будь любезен хоть из-за блока выгляни... 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 23.03.2010 - 01:02

Кстати давай забьёмся?! Я говорю с Мейм ваще будет сплошная беготня по рингу, а пиплу бой продадут как мегафайт... 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 23.03.2010 - 01:58

Многим нравиться высококлассный техничный бокс, и назвать всю ту красоту которую в ринге делает Мэй одним словом - "беготня" както неправильно..
Ну и еще личность Флойд очень популярная в Америке.. Плюс дядя Оскар, который распиарить и раскрутить может все что угодно..

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 23.03.2010 - 02:08

Ну тут спорить как бы не о чем. Просто я люблю войну в ринге, а если ты настолько техничен  как Флойд, а он без сомнения техничен, можно делать зрелище другого рода... Я например открыв рот смотрел за Рой Джонсом, хотя мозгами понимал, что оппозиция не та, что запугал он всех, что там с реакцией все круто, но это всегда был спектакль... А у Флойда все то же самое есть, а у меня не лежит к нему душа... 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 22.03.2010 - 20:03

Так ему сцука и нада, заблочнику, уж не знаю кто там виноват, он или срачка)) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя rapid
rapid 23.03.2010 - 18:20

Сжечь еретика заблочника  нет таким места на НВО 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя street faiter
street faiter 23.03.2010 - 18:38

Жесть вообще!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя rex503
rex503 22.03.2010 - 21:21

HBO хотели увидеть как Пакемон нокаутирует Клоти,
но кто бой видел как пакемон не старался (и он очень старался)  у него ничего не получилось !

Потому что это с ним сделать невозможно !
он никогда не был на полу и даже пакемону это сделать не удалось !

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 22.03.2010 - 21:34

а че набросились на Клотти
ему еблом нада удары было ловить чтоли?
шансов в атаке не было никаких у Клотти
а закончить бой на ногах значительно лучше,
чем в глубоком нокауте
 

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 22.03.2010 - 22:53

тому было абсолютно пофиг
Пак быстро переходил в атаку
оставалась только закрываться 

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 22.03.2010 - 22:48
Вот и правильно не нравится мне этот нигер!!! 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 22.03.2010 - 22:58

Гнать, гнать поганой метлой с ТВ всех прагма-боксёришек!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 22.03.2010 - 23:15

 А че тода смореть будем и о чём спорить?
  Рекорд одновременного пребывания 224, это было 21.03.2010 в 02:01.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 22.03.2010 - 23:16

 ни о чём не говорит?

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 23.03.2010 - 00:19

HBO больше не будет показывать бои Джошуа Клотти?
Боятся диареи в прямом эфире? Это не проблема...Черные трусы и памперсы для взрослых, помогут в решении данной прблемы...

Вверх
0
Аватар пользователя kokos5
kokos5 23.03.2010 - 17:20

Не он просто с неосвещенным залом сливаеться, нуб-сэйбот ганский 

Вверх
0

You tokina me? (Р.Дениро)



�������@Mail.ru Rambler's Top100