Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Хрюнов: «Чемберс стоял как неподвижная мишень и мужественно принимал удары» | FightNews.RU
Владимир Хрюнов: «Чемберс стоял как неподвижная мишень и мужественно принимал удары»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

«Отличительной особенностью завершившегося сегодня боя Владимир Кличко — Эдди Чемберс было доминирующее превосходство Кличко и совершенное бездействие Чемберса. Ничем выдающимся Чемберс в этом бою себя не проявил. Стоял как неподвижная мишень и мужественно принимал удары,

прокомментировал поединок в интервью «AllBoxing.ru» известный менеджер Владимир Хрюнов.

«Что касается Кличко, то он провел очень хороший бой для себя и по этому поводу не может быть никакого скепсиса. Кличко отлично подготовился к этиму бою и технически, и тактически. На все попытки приблизиться Чемберс получал жесткий отпор»

В то же время Владимир Хрюнов заметил, что победить Владимира Кличко — задача далеко не из легких: 

«Многие очень напрасно надеются, что братьев можно победить одним ударом. Нужно много комбинационной работы, нужно много работать первым номером. Чемберс в этом бою ничего подобного не показал»

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 55


Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 21.03.2010 - 17:06

  Когда держат на дистанции и ещё смачно долбят джебом что голова гудит то куда та работа первым номером.. У Хрюнова и Атласа разногласия... Атласу пофиг против Моры или Кличко .... А Хрюнов задумался...

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 22.03.2010 - 03:46

 А тогда и говори - иду, мол, деньжат срубить,,,,,,, Без атакующих взрывов там нех делать.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя ferz
ferz 21.03.2010 - 17:10

Все по делу. Ничего лишнего. Но хочется услышать главное. Кличко-Поветкин в этом году реально?  

Вверх
0

Аватар пользователя versus
versus 22.03.2010 - 03:49

 А что тебе этот бой дался? Еще хуже будет.....(Пельменю). Солис. Хэй. Бойцов тчк

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.03.2010 - 17:16

Хрюнов к стати прав, нужна работа первым номером...нужен прессинг, что бы Вова побежал, а не выбирал моменты для своих атак.

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 21.03.2010 - 17:19

Ну все  мы это и без него знаем. Пусть лучше скажет, как  Саня  действовать будет , чем он удивит Вована!?

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя ferz
ferz 21.03.2010 - 17:23

Так он же сказал много комбинационной работы, нужно много работать первым номером. В принципе тем же чем собирался удивлять Чемберс.

Вверх
0

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 18:32

Наивный ты наш..? То ты в быстрых боксеров против Кличко веришь, то ты думаешь, что Поветкин собирается встретиться с Кличко... Вин, ну уже без подколов, ну вот Солис показал и угадай с трех раз чей бой первым купят? Да не нужен Поветкин никому... )

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 22.03.2010 - 03:50

 Корягой удивлял? Удивит и теперь..........

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя GUN2010
GUN2010 21.03.2010 - 17:27

Хрюну бы еще добавить - а какого куя Эдя стоял яК неподвижная мишень? Или Эдя дебил или трусволька купил

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 21.03.2010 - 17:33

Не согласен что Чемберс был неподвижно мишенью! Он более чем достаточно двигался,уклонялся куда то там нырял,смещался! Но вот то что он не смог сократить дистанцию для нанесения акцентированного удара,так это было! правильно хрюн говорит,нужна комбинационная работа и к тому же соперник должен быть чугунноголовым и с сильным ударом,что то в стиле Питера! Но вот одно но! Где такие нынче есть соперники,может все таки стюард прав! Что после боя с питером Стюард сделал вывод что не кому не
попедить Кличко! 

Вверх
0
Аватар пользователя alex66
alex66 21.03.2010 - 18:04

Только Солис. ИМХО. 

Вверх
0

Аватар пользователя versus
versus 22.03.2010 - 02:12

 .....Не согласен что Чемберс был неподвижно мишенью!...Он более чем достаточно двигался,уклонялся куда то там нырял....Не куй там нырять- вышел, хочешь кроме денег еще и пояса - будь минимум Росс Пьюрити, т.е. иди, мля, сцуко вперед, дави и все может сложиться, даже в Киеве и даже на 8-е марта... А побегать.......... Бегайте дальше.......(Это к Поветкину- точно, может и к Солису.(( Вообщем, я ЗА чтобы Вова, именно ВОВА побеждал, но,мля - ОППОЗИЦИЮ!!!!!!!!!!!) Расти Бойцов, Будь мудр Солис,,,,,,,,,, Не будь коммерсом Хэй............В этих бойцах скромное(?) будущее.. Других нет.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя MET
MET 21.03.2010 - 17:32

 Стоял как неподвижная мишень и мужественно принимал удары,
Вначале Эддиг нормально уходил, а вот когда начали сказыватся накопленые удары - остановился. Физиологический процес товарищ Хрюнов. Пилять, как же я хочу боя с Поветкиным - это бкит самое долге ожидание. 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 22.03.2010 - 17:55

 Чемберс конкретно  остановился только в конце 12-го раунда. 
Весь бой он, как для супертяжеловеса, отлично двигался. Во время просмотра ловил себя на мысли, что Клотти с Паком наверное был менее подвижен.
Просто у Эдика ничего не получалось в атаке. Уверен, у Сани получилось еще меньше бы.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.03.2010 - 17:52

Хрюн то потихотьнку раскрываться начал, понял ,что кисло все , поэтому и держит бульдога на привязи, знает чем пахнет джеб!!!!
А чтобы завалить Фритцев, нужны следующие козыри Бульдогу хрюна:
1) Окуенная выносливость
2) Постоянное движение корпусом -маятник, нырки , контратаки "Солнышко Демпси",
3) Отличная работа ног( сайд-степы, скачки в стороны, постоянное кручение)
4) Жесткий-убойный нокаутирующий панч, чутье панчера
5) Серийная работа с раззнообразными ударами!!!
6)  Ювилирное сокращение дистанции, ловить джебовский момент и тут же смешаться с уклоном под руку.
7) Мощный левый хук на скачке после Фритцевского джеба!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Bet
Bet 21.03.2010 - 18:21

Файтер, ты описал идеального бойца, нового чемпиона мира, когда он появится все его заметят. Ты сейчас видишь такого?)

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.03.2010 - 18:27

Вот именно не вижу...сейчас маленьеим бойцам нужна окуенная выносливость и много мнго движений в ринге, вот на Чемберса посмотри у него лишний вес и он маленький, но он мало работает в ринге, скрываеться за блоком - это от недостатка выносливости, дыхалка слабая!!! Сейчас мне импонирует только бойцов под идеала.... но его проблема как и у всех маленьких бойцов- выносливость!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.03.2010 - 19:13

   Если ты хочешь помечтать - предлагаю встречный вариант с двумя пунктами вместо семи!
 1) Претендент выходит на ринг с кувалдой.
 2) Вова крепко зажмуривает глаза!!!

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 22.03.2010 - 03:59

 Файтер. Не знаю руководствовался ли твоим списком джорнимен (по нашему - мешок) Пьюрити, но вышел и выписал люлей. Выписал бы и Поветкину. (Да и со старшим по сечке (если память не изменяет) было неплохо).

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.03.2010 - 17:55

я недумал что чемберс будет так долго застаиватся это его и згубило много ударов он пропустил в эти моменты простоя, конешно эдик был хорошо готов он могбы любого победить в этот вечер но не Вовку неравные силы были, а так бой получился как я и думал держал на дестанции и бил, но скорость у Вовки была офигительная учитывая габариты

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 17:57

 
Мля,ох и ипало!!!!Я бы с таким удовольствием жахнул!!!!С НОГИ!!!

МИР ВАМ! А ХРЮНУ ПО РЕПЕ!!!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.03.2010 - 18:08

Паха да видно не один разбой за ним, вспоминаються при виде этой ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ рожи лехие 90-е !!! Такой млять убьет и не поморщиться!!! Как то раз я говорил вот его надо гнать против Дубопонтоджаберов, его ХРЮНА!!! Унего вес с 1,5 центнера и шайба в 40кг, а кулак с кувалду!!!! Вот он бы шороху навел в СТВ!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя versus
versus 22.03.2010 - 02:16

 Файтер а какого ты года Р? Так просто, интересно вспомнить 80-90-е.......

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 22.03.2010 - 11:32

1984 а че????? 90-е же застал правда Верс!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 18:09

Хрюн на соседа моего похож, пойти ему что ль вепать за весь российский бокс. 

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 21.03.2010 - 18:41

Джин,давно так не смеялся,спасибо,повеселил))))

Вверх
0
Аватар пользователя kess
kess 22.03.2010 - 03:20

Обхохотался. Не смеши больше!

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 19:20

Базз,ежели я ему раунд,или хай пробью,может вообще больше не встать!!Я же в последнее время киком занимался!!!Хотя,такая ряха!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.03.2010 - 20:00

поверь епальничек хрюна выдержит твой хайкик, и поверь кувалда егошняя Пах посдаит тебя куды надо!!!! Не в обиду но мне кажеться хрюн камменоголовобородый все вместе!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 21:59

Лёха,ты же знаеш:"Большой шкаф падает громко!!!" Если чётко попасть куда надо-никакая харя не спасёт!!!А в меня, ему тоже, чтобы попасть ооочень подсуетится понадобится!!!!Я всегда хорошо корпусом работал!!!Маятник качал!!!Сил конечно много отбирает,но попасть оочень трудно!!!ПРОВЕРЕНО!!!

ПЫ.СЫ. А ежели чего-у меня есть подруга,которая всегда поможет!!!Американка по происхождению!!!А звать её- Бейсбольная Бита!!!Хе-хе-хе!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.03.2010 - 22:27

Да знаю что такое шкафов ранять не рассказывай, а про американку ты прав,,,, его этим только и надо, и то боюсь сломаеться бита, а хрюн бороться полезет!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 22:30

Лёха!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Viкtor
Viкtor (не проверено) 21.03.2010 - 19:15

С таким мировозрением поставил такую подпись.Какой то ты перевертыш.И о боге гутаришь, и в ИПАЛО бьешь. 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 22:01

Мм-да,Виктор!!!С чувством юмора у тебя напряжно!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 21.03.2010 - 22:03

 Виктор, ты там Гарика на просторах рунета нигде не встречал? 

Вверх
0
Аватар пользователя Viкtor
Viкtor (не проверено) 21.03.2010 - 22:04

Кто это Гарик? 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.03.2010 - 22:06

 Дед Пихто. 

Вверх
0
Аватар пользователя Viкtor
Viкtor (не проверено) 21.03.2010 - 22:09

Иди ты на х=й остряк.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.03.2010 - 22:10

 Пфф. 

Вверх
0
Аватар пользователя Viкtor
Viкtor (не проверено) 21.03.2010 - 22:16

Не ПЫФТИ я скоро. 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.03.2010 - 22:07

Гы)))))) Точно похож. Я думал одного меня глючит

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 22:16

Нее,Дабж!!!Тебя не глючит!!!Он как начал про веру говорить-сразу его спалил!!!
Здравствуй Гарик-Сева-и ещё миллион забаненных ников!!!Не будь злым!!!Это плохо!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Viкtor
Viкtor (не проверено) 21.03.2010 - 22:17

Ты б ЛИЗУн помолчал.Палильщик херов.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.03.2010 - 22:24

Черт тебя знает Гарик ты или нет но на бан ты наработал в должности Виктора.
Вообще же если ты Гарик респект - пару раз всего спалился, а так никуева смимикрировал.
Работай дальше)

Вверх
0
Аватар пользователя Viкtor
Viкtor (не проверено) 21.03.2010 - 22:26

 Гарик случаем не трахнул МЭТА? Что то он часто его всуе поминает?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.03.2010 - 22:31

 Слюни подотри и монитор вытри, а то капает.  

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 22:29

Даа,Гарюша,совсем не меняешся!!!Опять по-большому не тем местом ходишь!!!!Какать нужно ЖОПОЙ,а не РТОМ!!!Не обижайся,пжлст,но просто твоя грубость не приятна!Ну да ладно!!!"Бывай, ихтиандр куев!",как в том фильме!!!

ПЫ.СЫ. Кстати,имя "Витя" тебе не идёт!!!Тот же Сева лучше!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя grek
grek 21.03.2010 - 18:28

все верно он говорит! но раз тайсонов больше нет, нужен только бугай типа Бриггса и Валуя! почему вы на Валуе крест поставили, для меня большая загадка! и кстати Валуй намного более комбинационный типичный боксер ежели Кличко! на фоне вчерашнего Вофчика, мне даже Вит Майей Плесецкой показался

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.03.2010 - 19:38

 Крест на Коле поставили не мы, крест на нём поставил Хэй. Это он показал путь, как надо переигрывать бесталанного Годзиллу любому скоростному бойцу! Думаю, что даже Паккиао, надень он для увеличения роста парочку хороших платформ, смог бы преспокойно по очкам обойти неловкого Циклопа! Ведь теперь Николаю никто не станет покупать судей! Смысл? Под Кличко он попадёт в лучшем случае через год и то, если дохромает. А с Хэем - зачем Кингу снова отдавать первую скрипку поднадоевшему широкой публике Валуеву, если совсем недавно он сам же передал титул перспективному Хэю!? Коля теперь технический мусор, принадлежащий Кингу! Посмотрим, захочет ли босс выплатить хоть сколько-нибудь приличный гонорар Коломенской версте или заставит его за ТАК выходить на реванш с Хэем!? Коли, как боксёра, больше не существует! И был ли - тоже ещё вопрос!

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 22.03.2010 - 02:22

 .........любому скоростному бойцу.......-Ни куя...........Не вел бы себя так, как Чемберс вчера, Хэй, ой, не вел бы........

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя vental
vental 22.03.2010 - 17:46

=Валуев стоял как телеграфный столб и иногда почесывался от ползавшего по нему Монти Баретта=   эт я на Олбоксинге прочитал)))))))))))
наверное по этому? как думаешь?

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 21.03.2010 - 18:38

  Сначало нужно Вовчику Хрюндиля КОкнуть, а потом мешкобоя пельменя Поветкина свитязя .

Вверх
0
Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 21.03.2010 - 19:01

 Хрюшки нужно щелбан дать, а потом отвесить подсрачник за некомпетентность , пущай полетает, а с Поветычем прийдётся чуть повозиться.

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 22.03.2010 - 00:13

до боя можно разрабатывать любые планы, но пропустив несколько джебов включается инстинкт самосохранения, и имеем то что имеем. 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100