Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Одланьер Солис остановил Карла Драмонда | FightNews.RU
Одланьер Солис остановил Карла Драмонда

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

С первых секунд боя Солис начал пробивать защиту оппонента с обеих рук в своей неспешной манере, иногда взрываясь мощными сериями.
В конце третьего раунда Одланьер донес до противника несколько апперкотов и завершил атаку добиванием у канатов. Однако от нокаута костариканца спас гонг.
В итоге - победа кубинца ввиду отказа противника от продолжения боя.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 85


Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 10:28

 бой в одну калитку, в конце - мясо

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 10:39

И долго Витамин будет драпать от Солиса?а говорят соперников нет , клоуны пля))))))

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 21.03.2010 - 10:42

Никто от Солиса не драпает, его команда уже рассказала, почему боя не будет

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 10:45

И ты веришь этим байкам? а окромя 29 мая в календаре больше дней не существует, откупился на время ваш буратинос. Неужели Солис бы от ляма отказался?

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 21.03.2010 - 13:53

Ты чё тугодум?На 29 зарезервирован стадион.А если Солис отказался(со слов его же промоутера)так потому что его на показали бы в Америке и это его проблемы а не Витамина.А у вас во всех смертных грехах виноваты Клички:Валуеву мало 2,5-виноват Кличко,Х.й два раза закосил-тоже виноваты Кличко,Солис отказался на 29е мая-опять стрелки на Кличко,претенденты до боя смелые,говорливые а после боя сопли по морде-тоже виноваты Клички,обязательные претенденты нихера не могут(на фоне Кличков)-подбирают и покупают мелких мешков.Клички-ЧЕМПИОНЫ!!!И это Факт!!!  

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 17:50

Ты видать тепил... Валуй тоже отказывался, ан нет бегал зани как флюшка последняя...ссыт твоя Кляча на Солиса выходить.

Вверх
0
Аватар пользователя Firevolf
Firevolf 21.03.2010 - 10:48

"Одланьер Солис нокаутировал Карла Драмонда" Посмотри бой, прежде чем писать, нокаута как такового не было! Был отказ от продолжения боя.

Вверх
0

стиль Хана ссыкливее даже,чем у Кличко! (c) Maximus

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 11:00

Щас перепишу, мой косяк. Сраный Fox еще до гонга рекламу воткнул.

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 21.03.2010 - 10:50

А команда Солиса-то и не знает, что кроме 29 мая дней в календаре нет. Тупые какие-то...

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 10:55

А буратинос то не очень и старался уговорить на бой, а нахрен бегал за "непокупаемым ни одни каналом"  Валуем как брошенная девка?  

Вверх
0
Аватар пользователя slavyan
slavyan 21.03.2010 - 11:04

Ну захотелось ему с Валуем. Ему можно. Валуй просто писдел докуя.

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 10:58

может видео кто поткинет? 

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 11:06

 пока голяк, позже на worldboxingvideoarchive.com появится

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 11:09

ок, ждемс братуха. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 21.03.2010 - 11:22

Пора Солису встретиться с более сильным соперником. А так молодец, пока неплохо идет.

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 21.03.2010 - 11:40

ты имеешь в виду с Сосновским? он пока занет, будет драться с другим таким же сильным.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 21.03.2010 - 11:49

весомая заявка ,жалко с Витом не захотели ,было б интересно ,Кстати там было две даты и обе Арума не устроили .Не торопятся ребята что в общем то правильно

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 12:47

Пора Кличко встретиться с более сильным сопреником...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 12:02

Лично я даже бой не смотрел, волноваться было не о чем.......!

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 12:45

Даааа... Солис такой солидный пингвин. Что понравилось это отношение к делу... И с нервами все более чем в порядке... Увидеть бы с нормальным аппонентом, тогда можно будет думать...

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 12:49

А Друмонд что был мешок по твоему ??? А про нервы, так у Одланиера их вообще нет....согласен

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 15:08

А ты Драмонда видел? Я лично нет... Там был один Солис... 

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 13:04

 Вряд ли Драмонда можно причислить к мешкам. Все помнят его бой с Чагаевым.
Другое дело, что Солис его просто раздавил как комара и не дал ничего показать.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 21.03.2010 - 15:09

Единственно, что смущает это -"...в своей неспешной манере"... Вчера "неспешную" манеру от "молниеносного" толстячка мы уже видели. 

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 15:24

Просто Эдди не знает, что такое "давить" противника, он любит пофехтовать. И мощь несравнима.

Вверх
0
Аватар пользователя versus
versus 21.03.2010 - 15:25

 Тут согласен.

Вверх
0

Не надо печалиться, вся жесть - впереди!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 21.03.2010 - 12:51

а кто такой етот Драмонд...и кто такой етот Солис...щя Даня появится он вам розкажет,о кубинце!!

Вверх
0

Аватар пользователя alex66
alex66 21.03.2010 - 13:53

Солис вообще-то Олимпийский чемпион как и младший Буратино, только с нервами и техникой на голову выше. 

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.03.2010 - 14:23

Солис был чемпионом мира, а не олимпииским...научись знаток боксерской техники хотя бы это для начала различать....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 14:27

 и мира, и олимпийским, и пан-американ

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 14:29

ахахаха ну ты умник мля......

В любителях он самый титулованный боец из всех нынешних супертяжей...
6-ти кратный чемпион Кубы, ЧМ по юниорам, Чемпион Панамериканских игр 1999 и 2003 годов, Олимпийский чемпион 2004 года, трехкратный ЧМ (2001, 2003 и 2005 годов). 
 

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.03.2010 - 15:09

Ах, да, ошибся я, что и признаю....Был в тяжах Олимпийским чемпионом в 2004 году...
НУ значит, тем более, когда Вова последовательно прикончит, Олимиийских чемпионов 2000 Поветкина, 2004 Солиса....Фобам еще приятней будет....
Фобы будут себя чувствовать более значительными людьми, так поносят они не будь кого, а самого лучшего тяжа современности....!!!!

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 15:26

 Поветкин тоже 2004 года олимпиец. Ты б хоть матчасть подучил, чтоб тут не отмачивать че попало...

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 21.03.2010 - 15:36

Да какая разница какого года.....отмачиваете вы фобы, когда глупости свои пишете....

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 15:41

 Вот те раз. Да ты похоже не просто кличкофил, а еще и фобофоб. Ну проходи дальше тогда.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 21.03.2010 - 13:53

Видео сего действа неплохо бы выложить.

Вверх
0

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 14:06

 Не удосужился записать, теперь сам жду когда появится.

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 21.03.2010 - 14:09

да ну Солис братьям не оппонент ИМХО а в каком году Солис стал олимпийским чемпионом???

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 14:29

2004

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 14:15

Я писал, Солис да же не разогрелся... Показал максимум 30 % от того что мог... Так как на спаринге, просто разбить в хлам не дали... 

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 21.03.2010 - 14:53

в 2004 вроде Поветкин

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 14:56

 Солис тяжем был тогда

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.03.2010 - 15:06

Солис выступал в крузерах, а Веткин в хэви

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 14:57

Солис-КРУТ!!!Единственный,РЕАЛЬНЫЙ соперник для обоих Клич!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 15:05

Я тоже так думаю..
Единственный кто может заставить Владимира нервничать в ринге и пятиться...... так как у Солиса есть мощь, он достаточно разносторонний и опытный боксер......, отлично бомбит по туловищу, что обязательно при работе с такими соперниками как Кличко....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 15:15

Началось! "Единственный, Реальный...", блин хрень полная.... Да Солис был хорош, очень хорош, но ты как всегда ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА! Кого Солис кокнул из серьезных, ну напиши знаток!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 15:36

ДА нифига это не хрень......почитай мои коменты в этой статье..., может немного изменится твое отношение к нему... http://fightnews.ru/node/23053

Плюс к этому если смотреть как он боксирует, то давно уже опасней него для обоих Кличей просто нет....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 15:46

Да я не тебе, А Пахе писал...))) Это он заголосил на весь сайт. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 16:11

Эт я вижу, ну если Паха правильно пишет, я вот поддерживаю....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 16:13

Да, Лот,заголосил!!!Причем не первый раз!!!!Моё личное мнение,что Солис ооочень силён!!!!И для Клич только он сейчас реальный соперник!!!Лично я больше не вижу других!!!Разве что Хэюшка,но мне кажется не здюжит!!!Будет нокаутирован!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.03.2010 - 17:39

Солис надежда,
Бушует  Сосна ,
Бойцов подрастает,
Хэй  обороты набирает!

Поветкин уверенно мешков разбирает
Призрачный шанс  у валуя мелькает
Устинов как трактор мусор сметает
И дедушка Холли как ветер в ринге витает

Фритцы  Держитесь конвой к вам идет
Песенку хором про похороны Дятлов поет:
Музыка в стайле Медельсона играет
Над псевдомешками крест навивает

Кому нахер нужен такой ананизьм
Развили тут в ринге какой то фашизьм
Жлобов нам не надо ..Давай яркий бокс
Наладим все дружно  по Деревянным жопам  пиндос!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 18:01

Повторяю вопрос : Кого кокнул Солис? 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 18:01

Повторяю вопрос : Кого кокнул Солис? 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 21.03.2010 - 18:07

Кого кокнул Солис? - Кока кокнула кукушка!!! Лот,ничего что я так коротко,зайди на боксрек-посмотри!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 21.03.2010 - 18:13

 Твои посты надо заносить в анамнез. Это второе мое общение с тобой и последнее...(((

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 21.03.2010 - 15:19

Вопрос в том сможет ли Солис стать офф претендентом и договориться о бое до ухода Виталия на пенсию 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.03.2010 - 15:41

Солис надеемся только на тебя!!! Прийди и забери сердце младшего Фритца!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя grek
grek 21.03.2010 - 15:44

Метка! ну залей бой, порадуй нас

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.03.2010 - 15:47

 Да качаю.. пиндосы скорости не дают. 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 21.03.2010 - 16:13

дададададададада

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.03.2010 - 18:00

Драмонд, конечно, не фонтан, но за 3 раунда его убить - это очень гуд. Солис все-таки имеет много шансов стать чемпионом, как ни крути.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 18:20

Причем он это сделал особо не напрягаясь.
В бою против Сани я на Солиса поставил бы.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.03.2010 - 18:24

Сделал бы тоже самое, +1.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя grek
grek 21.03.2010 - 18:36

что не фонтан! не надо двойных стандартов! в бою с Чагаем, Драмонд только начал было месить татрина, как эта еб..ная сечка случилась!
нормальный он

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.03.2010 - 19:07

Грек, никто там никого не месил. Ровненько было все, или Драмонд малехо точнее. Просто создалось такое впечатление, т.к. Драмонд -никто, вылез непонятно откуда, а Чагай - все же имя.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя king
king 21.03.2010 - 18:15

да ну не имеет он шансов в любителях он и быстрым был и руки как молния а щас жирный мешок!!!

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 18:23

 Кстати, по нему сейчас не скажешь, что жир его сильно затормозил. Он дыже дышал не особо тяжело после 3 раундов довольно бодрого месева.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.03.2010 - 18:18

как помне Солис самый опасный для братьев. того же Х...я он в любителях мудохал не напрягаясь. оф претендентом он станет легко,ни Остин,ни тем более Валуев ниче не смогут ему противопоставить в ринге. если кто знает-в любителях Солис с Поветкиным встречался? знаю что Романчук его вроде выигрывал один раз,а за Поветкина хз.

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 18:21

 Не, не встречались. А еще Солису Ислам Тимурзиев накидал.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.03.2010 - 18:35

Тимурзиева он в следующей матчевой встрече вынес, с Романчуком видел бой когда Солис выиграл а там не зна, с Алексеевым очень классный бой был - Саша если и уступил то немного

Вверх
0
Аватар пользователя alex66
alex66 21.03.2010 - 19:07

С Поветкиным не встречались. С Романчукоми и Алексеевым равные бои, но оба проиграли. Coлис ИМХО не реально крут. Для братьев крайне опасен. 

Вверх
0

Аватар пользователя king
king 21.03.2010 - 18:52

интересно было бы посмотреть бой Санька с Солисом думаю для Саши это хороший боец для разминки

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя slavyan
slavyan 21.03.2010 - 18:57

Никуя себе для разминки. Да он для любого в хеви опасен.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 21.03.2010 - 19:04

 Отпадает. Грозит потерей гранда.:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя knockout
knockout 21.03.2010 - 19:24

 там еще не понятно, для кого это разминка будет

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 21.03.2010 - 19:45

интересно было бы посмотреть бой Санька с Солисом думаю для Саши это хороший боец для разминки **

ты это всерьез или шутишь?
у Поветкина никаких шансов против Солиса 

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 21.03.2010 - 20:01

ну не сто процентно всерёз но Санёк нахлобучит Одланиера он медленный и прямолинейный

Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.03.2010 - 23:41

 А, что это было?
Не могу избавиться от двух навязчивых ассоциаций.
 Первая.  Что поймали какого-то бывшего боксёра, недавно вышедшего из глубокого запоя и преспокойно шедшего сдавать посуду. Раздели и вытолкнули на ринг. Бедняга мучительно вспоминал все растраченные навыки и спасался бегством от какого-то мрачного и тупого толстяка, всё дорогу норовившего проверить его больную печень. Во втором раунде от обиды он попытался в первый раз огрызнуться, но его строго предупредили, что бабки отдадут только после 3 раунда и лишь в том случае, если он не будет сильно бить жирного по мордасам! Поэтому алкаш обиделся и решил уйти сразу же после обещанных трёх раундов!
 Вторая. Бой боем, но чего стоили паузы! Когда Солис усаживался поудобнее на стульчик в своём углу и его аккуратненько так укрывали полотенцем, невольно казалось, что полотенце - вовсе не полотенце, а накрахмаленная салфетка, стульчик - это обеденное креслице для годовалого бутуза, а сам Солис и есть тот ребёнок, которому все окружающие люди станут заботливо со всех рук и подносиков запихивать вкусную и здоровую пищу за его толстенькие щёчки!
 Какой-то идиотизм! Что бой, что результат! Ещё один годик и Одланиерчик накушает дополнительную сотню килограммчиков за свою чёрную шкуру и ему просто запретят выходить в ринг. Даже сеголня напрашивается вопрос - а в состоянии ли Солис даже без боя просто походить не присаживаясь все отведённые для боя 36 минут? Если ДА, то пусть лучше посидит и наберётся сил для следующего подобного боя!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.03.2010 - 23:45

  а в состоянии ли Солис даже без боя просто походить не присаживаясь все отведённые для боя 36 минут?
Жесть))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 22.03.2010 - 02:23

порой как напишешь какую нить х..ню
"Если ДА, то пусть лучше посидит и наберётся сил для следующего подобного боя!" - скажи а что по твоему Солис в последнем бою устал ?? чем конкретнокроме лишнего веса он тебе не угодил ???

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.03.2010 - 01:20

 Я так понял. что ты, в отличие от меня, просто в восторге от его физ. кондиций. Или тебе понравилось, что Драмонд так и не нанёс (даже не пытался) ни одного удара по Солису? Почему-то по Чагаеву он постукивал с ним наперегонки! Если скажешь что-то о защите Солиса - побойся греха. Не было ударов! Как думаешь - почему?! Драмонд по каким-то причинам вовсе не хотел боксировать. Он вышел в ринг за бабками! Но, как известно, таких шлангов втройне тяжелее достать! Я надеялся, что скорости и точности Одди всё-таки хватит чтобы потрясти чувака. Но и этого он не смог! Почему?! Медленные залепухи летали по непонятным кривым, как сонные мухи в разгар июльской жары! И это-то в его годы?! Во что же завтра превратится человек так щедро одарённый всевозможными боксёрскими талантами, если уже сегодня от вчерашнего Солиса осталась только крутая кепочка да перстень?! Он, что? Пухнет от голода? Да он обязан был своим весом задавить Драму, а потом добить кулаками!
 Не знаю! Если ты нашёл что-то завораживающее в этом гимнастическом упражнении почётных евнухов в эмирском гареме после плотного обеда с возлияниями, будь любезен - открой мне глаза! Подскажи, где же всё то, что обещал нам ещё худенький Солис!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.03.2010 - 02:53

Да, мне вполне нравятся его физ. кондиции, что-то я лучше ни у одного претендента на титул давным давно не видел.... и конечно же то, что Драмонт ни разу даже не попал вызывает не меньшее удивление....Скажу о защите - Солис хорошо перекрыт, как и нужно бойцу с его данными (я имею ввиду рост), часто при случае уклоняется влево, выныривая с левым аппером, клево смотрится, да и на ногах , хоть он и тяжел очень хорошь, видел как рвет и сокращает дистанцию при всей своей видимой неповоротливости..
По части того, что Драмонд вышел за деньгами, во первых это твое предположение, во вторых туда все выходят за деньгами, и в третьих он не хотел боксировать по следующим причинам: 1. превосходство Солиса в скорости и в мощи  было видно невооруженным глазом, он просто нависал над Драмондом и как только тот выкидывал джеб, тут же следовал правый кросс, как только Драмонд упарался спиной в канат, тутже на него обруживались пару увесистых аплеух, при этом Солис абсолютно не форсировал события, а действовал до верного, и в третьем раунде было видно, что он совершенно сковал Драмонда и поэтому осталось просто его подойти и добить....
"Я надеялся, что скорости и точности Одди всё-таки хватит чтобы потрясти чувака. Но и этого он не смог! " - думаю в первом раунде Солис больше бомбил по площадям, просто морально ломал Драмонда, а во втором и в третьем он начал действовать точно.... в 3-ем раунде вообще практически каждый его удар ложился в цель...Про то, что он не смог его добить скажу что ты наверно невнимательно смотрел концовку 3-го раунда, по моему там было все кончего и если бы не гонг или если бы Драмонд вышел на 4-й раунд, все бы закончилось быстро..... 
Теперь про вес, с чего ты взял что он пухнет ? вроде как он был на пару кило меньше чем в октябрьском бою.... да и не так уж и много для супертяжа набрать 5 кило за 3 года.....знаешь, ну что поделаешь если у человека такая комплекция ?? лично я даже считаю его преимуществом такой медленный набор веса, а не как в последнее время набирают вес бывшие крузера, тупо наматывая за пол года по 10 килограмм.....далеко ходить не надо примеров полно.....так что же им не ввиняют в вину такой набор??? они рельефно закачиваются ?? так в боксе броский вид никому не нужет, тут эффективность нужна... сколько было лишнего веса на Джонсе когда он выиграл у Руиса а килограмм 15?  и вообще вот тут все такие поверхностные, мол нуууу, если Солис скинет килов 5-10, то тогда.... блин, да неужели ты думаешь что он не может скинуть этот вес ?? да при его 120-ти килограммах -5 кило за одну тренировку с баней улетит..... вопрос в том нужно ли ему это ? я думаю ему комфортно с этим весом вот и все.. 
"Не знаю! Если ты нашёл что-то завораживающее в этом гимнастическом упражнении почётных евнухов в эмирском гареме после плотного обеда с возлияниями" )))) - твое выражение как нельзя лучше подходит для характеристики последних боев Виталия Кличко и его младшего брата, но никак не сочетается с Солисом.....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя MET
MET 23.03.2010 - 02:55

 Уважаю Зайчика, как фоба в то числе.

Видно что верит в Солиса и в случае чего, не откажится от своих слов. ++ 

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 23.03.2010 - 11:13

пасиб МЕТ) взаимно...

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 23.03.2010 - 01:27

  Не понял.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100