Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Эдди Чемберс: Американская мечта | FightNews.RU
Эдди Чемберс: Американская мечта

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

"У меня миссия — победить Владимира Кличко и вернуть титулы чемпиона мира в США", — сказал как-то претендент Чемберс в одном из своих интервью. Правда, немногие склонны верить подобным заявлениям, учитывая то, сколько соперников до него говорили то же самое. Ибрагимов, Томпсон, Рахман, Чагаев – последние контендеры, посягнувшие на чемпионские пояса Доктора Стального Молота, с треском провалили свою миссию. Все они, представители разных школ бокса, не смогли подобрать ключи к украинцу. Получится ли это у Чемберса?

 

20 марта. Дюссельдорф (Германия). Бой за титул чемпиона мира по версии WBO в супертяжёлом весе 

Владимир Кличко (53-3-0, 47 КО) – Эдди Чемберс (35-1-0, 18 КО). 

"Чемпионат.ру" будет вести прямую текстовую трансляцию этой встречи. Начало в 00:30.

27-летний Эдди Чемберс, как это ни парадоксально звучит, на сегодняшний день является лучшим супертяжем Соединённых Штатов Америки. За его плечами 36 поединков на профессиональном ринге и чуть более 80 матчей в статусе любителя. Карьера Чемберса-профессионала началась в 18-летнем возрасте в конце 2000-го. Достаточно быстро Эдди подбил себе неплохую статистику (30 побед в 30 поединках) и "попал на карандаш" к организаторам шоу претендентов, участником которого стал позже. На тот момент в активе Чемберса ещё не было побед над действительно хорошими боксёрами. В качестве исключения с натяжкой таковыми можно назвать Росса Пьюритти иДоминика Гуинна. Возможно, отсутствие опыта сказалось в решающем поединке с Александром Поветкиным, который американец проиграл. После боя Чемберс раскритикует судейскую бригаду, обслуживавшую встречу, и откажется признавать это поражение.

Следующим непростым шагом в карьере Эдди стал бой против экс-чемпиона WBC нигерийца Сэма Питера, потерявшего свой пояс чуть раньше в поединке с Виталием Кличко. Чемберс блеснул своими лучшими качествами, наглядно продемонстрировав, что разница в весе в 25 кг далеко не самая непреодолимая преграда. После на пути американца встал украинец Александр Димитренко, бой с которым прошёл в Германии и носил отборочный статус. Чемберс за счёт скорости и перемещений сумел приспособиться к украинцу, превосходящему американца в росте, длине рук и весе. Два эффектных нокдауна по ходу боя и, как следствие, победа, а вместе с ней право на бой с обладателем пояса WBO. 

На бумаге Кличко во многом превосходит своего будущего соперника. Особое внимание хочется уделить габаритам: 185 см — рост Чемберса и почти два метра – рост Владимира Кличко. Размах рук 191 см и 206 см соответственно. Боевой вес американца, составляющий порядка 95 кг, также разнится с весом чемпиона — около 108 кг. 

Когда пытаешься сопоставить эти характеристики, в подсознании невольно закрадывается мысль, в каком раунде мы с вами будем наблюдать нокаут. Статистика вещь упрямая, младший из братьев Кличко обладает неплохим показателем побед нокаутом (47 в 53 выигранных боях). В процентном эквиваленте выходит около 85 %. Опять же сравнивая этот показатель с американцем (18 в 35 выигранных боях), можно легко ощутить разницу. 

В настоящее время Владимир Кличко является, пожалуй, лучшим действующим супертяжеловесом планеты. Действительно, украинец заметно прибавил за последние пару лет. Поправил огрехи в технике, стал более взрывной, жёсткий. Прогресс в действиях младшего Кличко отмечает и родной брат Виталий, называя Владимира сильнейшим из тех, кто в настоящее время представляет весовую категорию свыше 90,7 кг, включая в расширенный список и свою скромную персону. Портит, казалось бы, идеальную характеристику, одно небольшое но. Владимир чересчур аккуратный боксёр. За это его и не любят большинство поклонников этого вида спорта за океаном. Осторожный, расчётливый, минимум риска – всё это Владимир Кличко. Скажете, главное результат? Может быть, но именно поэтому американцам он не интересен. И именно поэтому телеканал HBO отказался покупать право на трансляцию субботнего боя. Слишком велика вероятность, что в Дюссельдорфе будет только результат... 

Любопытно узнать, какую тактику изберёт американец. Что он сможет противопоставить сопернику, чью манеру ведения боя знают наизусть, но тем не менее ничего с этим поделать не могут. Дальняя дистанция, джеб. Всё. Чемберс быстр. Именно на скорость он должен сделать основной акцент. Стоит ему только остановиться, Кличко его накажет. Можно, конечно, уповать на то, что даст знать о себе старая травма украинца. У Владимира ещё во время поединка с Русланом Чагаевым, который состоялся 20 июня 2009 года, произошёл обрыв бицепса. Позже украинец планировал провести поединок осенью того же года, однако вскоре появилась информация о том, что 33-летний Кличко перенёс операцию и вернётся на ринг не ранее весны 2010 года. Операция, которую перенёс Владимир, была не такой уж и лёгкой. Он рисковал "потерять руку" года на два, если бы форсировал процесс восстановления. 

Кризис, царящий в хэви среди представителей США, очевиден и, безусловно, бьёт по самолюбию местных болельщиков. Прошли времена железных Майков и крутых Холифилдов. Страна нуждается в новом герое, мессии, который способен не только завоевать чемпионское звание, но и показывать по-настоящему зрелищный и красивый бокс. Не знаю, насколько под это описание подходит Эдди Чемберс, но интерес к нему его соотечественников настораживает. Его попросту нет. Не удивлюсь, что имя Чемберса на слуху разве что в его родной Филадельфии. Помните, как было дело с Кевином Джонсоном, который встречался с Виталием Кличко? Напомню, болельщики из Штатов были крайне удивлены, узнав, что Джонсон их земляк. 

Букмекеры предлагают свой расклад на расстановку сил в субботнем поединке. На победу украинца ставки принимаются с коэффициентом 1,10, а победа американца оценивается коэффициентом 6,00. Ничейный результат — 26,0 к 1. 

Поединок Кличко – Чемберс пройдёт на ESPRIT Arena, являющейся домашним стадионом клуба второй бундеслиги "Фортуна". Арена была построена в 2004 году специально для ЧМ-2006 (в качестве резервной) фактически на берегу реки Рейн. Однако стадион так и не принял ни одного матча. Стоимость постройки составила 240 миллионов евро. Билеты на поединок ещё есть в наличии. Стоимость – от 20 евро.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 94


Аватар пользователя 047
047 19.03.2010 - 14:39

 Ребята, сравните путь Чемберса к Кличко, с тропинкой Поветкина к тому же Володьке.
Ну конечно же, Поветкин к этой статье не имеет никакого отношения:))))))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 14:44

А что тут сравнивать, у них все поровну.

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 19.03.2010 - 14:53

 Эх, жаль, Савача с анализом уровня оппозиции нету:).

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2010 - 17:35

Как это поровну? Последние соперники Поветкина - это порно, а не поровну.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 14:42

Давай Эдик, удиви нас всех..

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 19.03.2010 - 14:56

Хороший парень этот Эдди. Замена Крису Берду в профи боксе. Н-да, трудный бой его ждет в субботу. Для Кличко опасен быстрый, взрывной панчер. У Эдди мощи не хватит. Не вижу шансов.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.03.2010 - 17:23

младший из братьев Кличко обладает неплохим показателем побед нокаутом (47 в 53 выигранных боях) - ничего себе "неплохим", из 53 боев -только 6 по очкам, остальные нокаутом. Отличный показатель, а не "неплохой".

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 17:34

макси, показатель просто опупенный, с этим глупо спорить.

если бы не одно но - во времена скажем АЛИ в таком случае даже счет не открывался очень часто.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.03.2010 - 17:44

Так то ж времена Али. А если брать последнее десятилетие, к примеру (т.е. нынешнее время) - вполне нормальные нокауты.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 17:49

 опять не спорю. бокс изменился и не в лучшую сторону. так например, он стал очень, слишком безопасным для здоровья.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.03.2010 - 17:56

и полезным для здоровья)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 18:00

 вот тут не скажи... после многочисленных джебов у некоторых руки отказывают. что не есть хорошо.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя nubo
nubo 19.03.2010 - 17:44

 Да и на качество опонентов надо бы смотреть....

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 17:48

Ну как бы правый прямой у Вовы, то что надо. Дело то просто не в этом, ...качество показываемого им бокса настолько низкое, что просто удивительно как он может собирать стадионы бюргеров. Всегда хочется видеть талант, а не ремесленников.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 17:48

да. а статистика - повод для пиара, не более того.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.03.2010 - 17:53

качество показываемого им бокса настолько низкое - та ладно тебе, Ерш, Вольдемара опускать)). Качество бокса вполне нормальное (было бы плохое - пистили б тогда Володьку, как хотели), но другое дело, что его бокс однообразен и малозрелищен.
Если ремесленник побеждает всех боксеров в одни ворота - это уже талант!)

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.03.2010 - 17:58

Неее - Володя именно ремесленник. Очень высококачественный, но ремесленник. Фантазии в его действиях явно не хватает.
Он может многое но идет путем наименьшей изобретательности, работает по проверенному алгоритму.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 17:58

 Если ремесленник побеждает всех боксеров в одни ворота - это уже талант!)

Не совсем так, а если быть точнее совсем не так. Особенно это касается "всех боксеров". Много с кем он так и не рискнул в виду разных причин =)
Ремесленнику банально свезло прийти не встретив на пути Холифилда, Тайсона, Льюиса, Туа и даже Маскаева в их лучших видах. Даже Берд уже был не торт. Валуев - нет, Хэй - нет, Ляхович - нет, Бриггс - нет. 



Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Bet
Bet 19.03.2010 - 18:15

Полностью согласен с первой четверкой. Плюс Бриггс в его лучшем виде. Ну и Хэй под вопросом. Остальные нет. Кстати Берд в первом бою был очень даже тот. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 18:29

ну, знаешь, дружище, это все вопрос вкуса и личного восприятия конечно.
но мне показалось, что берд уже на тот момент понял, что пришли молодые,рослые парни которые будут его очень сильно бить. и уроки пластики и танца в ринге уже не пройдут.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 18:41

Да Берд вооще никто, его триумф- бой с Туа, в котором он чудесным образом не угодил в нокаут. Ну там то все понятно было, на безопасной дистанции он тыкал неким подобием джеба, как только "пахло жареным" , сразу же полностью пеекрывался и прятался в свой "кокан". И так повтарялось раз за разом..

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 19.03.2010 - 18:19

 Первый раз Бёрд был на пике!!!

Согласен, что Вове повезло не встречаться с Тайсоном, Льюисом....    но то что ему повезло не встречаться с Валуевым, Ляховичем и Маскаевым меня повеселило...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 18:30

 добавлю для ржаки еще и Рахмана, раз пошла такая пьянка.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 19:33

Рахман бы убил обоев братьев--старшой это понял и убежал из бокса!!!!маскаев бы тоже их вынес!!!Бригз тока вову!!!!!Холик,Леннокс и Майк-поимели бы сестёр за 3-5 раундов!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 18:06

Да ладно Макси, Вова мог бы быть кем угодно...боксером, баскетболистом, ... он не боксер от Бога.

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 17:55

 Всегда хочется видеть талант, а не ремесленников. Да уж, жду-не дождусь талантищу Хэюшку увидеть в бою с Вовкой. Не поскуплюсь, поставлю баксов 300 на это дело... Все ты верно говоришь, токо где ж этих талантов взять-то, епт, если даже Кличко таких корявых-раскорявых архимегаталанты-спасители побить не могут, а только отгребают по полной...

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 19.03.2010 - 18:05

Вообще-то побед по очкам 5. Одна дисквалификацией соперника - Карлос Монрое. В реванше вырублен.
1 победа по очкам Владимира в поединке с Эверетом Мартином (тот самый который принес Тиму Визерспуну поражение) который благодаря стилю спойлера продержался до конца 8-ми раундого боя. В реванше победа Кличко тко 8.
Затем всем известные бои- Берд (первый бой) Уильямсон (техническое решение) Питер и Ибрагимов- все они проиграли по очкам Владимиру Кличко.
Самый более менее нокаут Кличко младшего по моему мнению это ко 1 над Паеа Вольфграмом, которого Кличко выигрывал в финале на олимпиаде 1996.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 18:58

у нас тоже есть http://boxrec.com

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Тим
Тим 19.03.2010 - 19:07

Рад за вас. Честно говоря тока с Мартином второй бой не смотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 19.03.2010 - 18:40

Реально любому филу или фобу понятно,что у братьев осталось по сути 3,5 соперника это : Хей,Солис,Бойцов и Туа , последнего обозначил половиной не из-за личных симпатий ,а из его кондиций и шансов выйти против  братанов. Предлагаю отвлечься от супертяжей минимум на пол года, потому,как ближайшие бои с Сосновским ,Чемберсом и Поветкиным кроме как "Порно" не назовешь. Смотрите турнир "супершестерки" товарищи!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 18:45

 Ты знаешь, иногда я с ужасом думаю, что с уходом из бокса обоих Кличко этот сайт уже буде совсем не тот, исчезнет тот шарм... и отсюда уйдут очень многие... Впрочем, все течет, все меняется...

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 18:55

 готов замазаться на штуку баксов, что кличкосрач будет продолжаться еще в течении минимум трех лет, после ухода любого из братьев из большого спора.

а уж если немножечко напрячь память и вспомнить, что они еще и к рецидивизму, т.е. возвращению склонны, так вообще. для нас, филюг - рай будет.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 19:40

Не, будет уже не то... ведь многие боксеры (Солис, Бойцов, Поветкин, Хэй...) рассматриваются именно как потенциальные соперники Кличко. Спасители, епт...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.03.2010 - 22:22

В принципе с этой точки зрения нужно болеть за Поветкина. Хоть какой то повод посраться будет))))

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 18:45

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 18:46

 Представь только, на кого фобы будут лить свое дерьмо... а? то-то же:)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 18:50

Не будет Клико, будут другие..свято место пусто не бывает..

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 18:57

 что характерно:
1) филов больше чем фобов. сильно больше. последний опрос прямо здесь же, на этом сайте это показал.
2) все филы - образованные и выскоинтеллектуальные (примерно как оптольчик), все фобы же - быдло и моральные уроды (как сами-знаете-кто)
3) при том, что в конкретно этой теме никакого говна никто никуда не лил, поливание кумиров оным таки всплыло.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 21:18

))))))))))
наверно ты в опросе другой подвид проморгал))) - фобы фобов!

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 19.03.2010 - 20:10

А мне блин сон приснился, что Вова выигрывал (соперника не запомнил, но какой то лошара типа Зури Лоуренса или Рея Остина) вчистую все 11 раундов, а 12 пошел в размен с соперником (ну чтобы накаутом бой эффектно закончить) и как всегда в таких случаях наткнулся на встречный в бороду.....и все Вову понесло, он обмяк и стал никакой.....я аж блин разозлися на него во сне.... :-))) нокаут не увидел, проснулся я.... :-)))

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя flame
flame 19.03.2010 - 20:29

Круизер все, сон в руку- это бой с Поветой тебе снился...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2010 - 20:34

Эдди боксер хороший, но сольет с треском, причем скорее всего КО будет. Среди потенциально опасных соперников братьев( в ближайшей перспективе) - Хэй и Поветкин. Солис с таким пузом может только барретов огорчать. И с Хэем и с Поветкиным братья встретятся, а других достойных соперников пока не предвидится(Солис слишком раздобрел, Петю уже дважды прошли, Валуев - это не соперник, это шоу, Туа с родины по-моему до старости не выберется). Рад буду ошибаться.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя kess
kess 19.03.2010 - 21:10

А по-мне так Поветкин Вове не соперник. Наоборот Солис, Хей.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.03.2010 - 04:41

По поводу Поветкина ты погарячился)) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Джин
Джин 19.03.2010 - 20:58

Эдик будет дрочить Фофку все 12 раундов и немецкие судьи подарят победу разбитому фофкинуму фейсу, так оно и будет.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2010 - 21:10


Бифштекс приготовят как раз из лица Эдика, причем с кровью и финального гонга это блюдо не дождется.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 21:09

здарова джин!!!!!увы поспорю,эдик до 12 не до стоит((((((((((

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Паха
Паха 19.03.2010 - 21:16

Даня,прювэт!!!Конечно не достоит!!!Мне кажется,что будет что-то типа Воффка-Бёрд!!!Только Чемба должен чуть дольше продержатся!!!Вот после этого боя увидим разницу в уровне Кличи и Ветыча!!!Хотя,конечно,так сравнивать полная лажа и тем не менее!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Джин
Джин 19.03.2010 - 21:27

Здорова данчик!! Скорее будет что-то вроде Фофка-Томпсон, только еще намного хуже для клячи, Эдик хорош, как он пельмешка дрочил)))тока засудили тогда Эдика и щас засудят. Берда с Эдиком сравнивать? Берд тоже был хорош,только в нем страх засел перед клячей еще с первого боя, так же как и Рахман всегда боялся Маздая, только засчет этого они и побеждали, не более.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 22:09

я считаю эдик в разы хуже бёрда,и поветкина!!!!!против вовы шансев нема!!!!опрокинуть---как???и главное чем???да и вообще меня от эдди воротит---безударный неумеха---а его бой с мёртвым броком всё давно показал!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 22:13

 увидел данчика в каментах? смело минус ему ставь!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 22:16

это аксиома или теорема?

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 19.03.2010 - 22:24

Это тренд

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 22:28

наверное)))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 22:54

))))) не любят Данчик, таких честных, красивых, епливых мужиков как ты! зато на одноклассниках все телки твои)))

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 23:01

ты ко мне на сайт заходил??????Скинь,я в други добавлю! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 23:06

нету меня там)))) я просто настоящего мужика интуитивно чую. в реале мы бы закорешились!

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 23:08

базара ноль!!!Я тебя тоже уважаю,хлебнука за тебя вина---а через 30 мин ко мне девка 2я за день заедит!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 20.03.2010 - 04:43

 А ко мне 3я! кто больше?))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.03.2010 - 17:44

ну у вас и проходной двор.........

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.03.2010 - 22:17

)))))))))))))) Так и есть. Хотя, Даня сам виноват, что создал себе такую репутацию.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.03.2010 - 22:23

мне пох чё обо мне девчёнки-филушки думают,я корешусь с фобами и нетралами!!!!!а с филами как то общаться себя не уважать!!!!у вас тока есть:2 брата по фамилии Клячко-они немного странные,друг друга держат за Очко!Но правда дружные,когда Виталий проиграл бой,Брат сказал что отомстит,но ушёл в запой))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Джин
Джин 19.03.2010 - 22:21

 а когда нужен был удар,что б опрокинуть стеклянного? он падает от любого прикосновения к его ватной бороде))) главное чтоб Эдик попал. Стюарт научил Клячу только одному главному для него приемчику - беречь его стеклянную челюсть любыми средствами, и надо признать у него это пока получается, во всем остальном Кляча все тот же однообразный бивень пустоголовый.

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 19.03.2010 - 21:23

 Данчик, что с тобой случилось???

Ты здоров???

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 21:20

Вот будет прикл, если Эдик Вову опрокинет))

Вверх
0
Аватар пользователя Джин
Джин 19.03.2010 - 21:24

а так оно и будет))))))))) будет фофка-встанька, только к концу боя кляча так и не встанет)))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 21:27

да нифуя он не похож на Берда! Берд был вязкий медленный кальмар в перчатках, просто с хорошим таймингом! Чемберс намного лучше! удар посильнее и сам весь резкий, взрывной! конечно не достаточно чтоб сказать 50на 50, но и 2на8 тоже нормально, особенно учитывая последних откровенно лажевых, не в форме соперников Кличко!
у Эдди стиль подходящий для таких как Вова

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 19.03.2010 - 21:46

Грек,я же не говорю,что Эддя на Бёрда похож!!!Я говорю о рисунке боя!!!И,таки ДА,Чемба круче нежели Крис,согласен!!!Поэтому написал,что он дольше продержится!!!Всё одно Вова задуплит!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 22:21

80к20 что Вова выиграет и 99к1 что по очкам!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 22:01

ну я же не ору что писец Вове))) я только на это надеюсь!!!))
и может мне для этого, даже предпосылки мерещатся! ну немножко)))

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 20.03.2010 - 00:27

страшно за Вову))

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 21:49

а по-моему что тот, что другой - беззубые какие-то, безударные. и это главное. продержится или не продержится не суть важно на самом-то деле. шансов на победу никаких почти.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Паха
Паха 19.03.2010 - 21:51

Кирилл !!!Я своим первым постом именно это и имел в виду!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 21:57

ну в сравнении с Томпсоном, убитым Рахманом и конченным как боксер Чагаем, Чемберс выгодно смотрится

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 19.03.2010 - 21:58

все смотрятся "ничего так", пока не окажутся в одном ринге с кличко.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 22:13

а всех троих свыше, все юзеры кроме прозженных филов, с говном смешали задолго до боя! а сейчас наоборот, на сайте дофига тех кто симпатизирует Чемберсу, кроме прозженных фобов! это о чем то да и говорит, в смысле привлекательности Чемберса

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.03.2010 - 15:10

 Золотые слова,Кирилл!

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя grek
grek 20.03.2010 - 18:14

Шулик! набей себе такую татуировку на живот)

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 20.03.2010 - 20:27

шулику лучше на зад набить!!!!!Типа Кличко=Came on!!!!!     Klichko  was here!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Hariton
Hariton 19.03.2010 - 21:37

Ребята, вы что зашли просто комментов в статью добавить для популярности? Как Чемберс может грохнуть Кличко? В воскресенье поутру проснетесь уже со свежими мыслями и поймете, что те 7-8 раундов, которые продержался Эдди, были для него ценным опытом, доказательством смелости и солидного уровня мастерства но не более.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Джин
Джин 19.03.2010 - 21:41

 если б фофка получил от гудвина сердце, я б с тобой согласился, а так...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 21:53

ясный перец что бой только, все покажет. но все равно интересно потом если что, почувствовать что немножко угадал! думаю у всех так

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.03.2010 - 22:49

Это седня ночью будет в 1-30 по нашему Сибирскому !!!!! Буду болеть за чембу, но чую Клич будет умнее чемраньше!!!! Ужно больно голоден он не по деццки!!!!

Извиняюсь завтра ночью новости только глянул с 20-на 21  !!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 20.03.2010 - 02:11

Почему - то многие америкосы из области спецов бокса считают Эдика будущей звездой...не готов сказать почему, то ли болеть больше не за кого, то ли действительно есть у Эдика харизма? Завтра увидим.

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 20.03.2010 - 15:14

Мало ли что там считают Америк.специалисты.Данчик считает иначе,а существуют только два мнения:его и неправильное! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.03.2010 - 17:03

Слушаю я Вас и удивляюсь. Это с каких это пор Берд стал медленным?
На самом деле у Эдди были бы неплохие шансы против Кличко старшего. А вот младший будет ему явно не по зубам. Хотя вероятность того, что он достоит до конца боя есть и она достаточно велика. На сейчас не об этом, как показывает история, чтобы остановить Вову нужен удар и выносливость, но с учетом последних событий последнее можно смело вычеркивать из списка недостатков. Младший стал достаточно хорошо подготовлен в этом компоненте. Эдди вполне возможно доставит небольшие проблемы своими внезапными выпадами. Но его беда в том, что он редко защищается корпусом, предпочитая сидеть за блоком, это безусловно будет на руку младшему Кличко, который будет работать джебом на протяжении 12 раундов. Помнится, бой с Броком наглядно показал, что Эдди никогда не рискует и не бьет в опережение. С Поветкиным это подтвердилось. Но  одно дело держатудары Саши, и совсем другое дело удары Вовы. Но Чамберс - боксер, очень умный, он умеет перестраиваться, и вполне может адаптироваться к простецкой манере Кличко, все-таки Вова далеко не Поветкин, а гораздо более однообразен. Но тогда здесь на первый план выйдет соревнование в выносливости. Если Эдди сохранит достаточно сил, то он не только достоит до конца, но и возмет несколько раундов. В Чамберса победу не верю, впрочем как и Солиса. Хей и Бойцов - вот те, кто возможно смогут остановить Владимира Кличко. Скорость и удар - больше ничего не надо.

Вверх
0

Аватар пользователя 047
047 20.03.2010 - 17:13

 Практически такого же мнения, единственное, мы все таки не знаем как оправился Владимир от травмы.
Ну и без комплимента Поветкину можно было бы обойтись:)))
А обращение напомнило речь Л.Брежнева на ХVIII съезде комсомола: "Вот смотрю я на вас и вспоминаю свои молодые годы...":)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя grek
grek 20.03.2010 - 18:23

то есть как это он не защишается корпусом! он им очень филигранно вихляет и здорово проваливает!
вот увидишь, Вовчик в бою будет очень лопуховат, зажат и будет панически боятся проваливаний!
короче Вовчик надеется на лаки - панч!!!)))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 20.03.2010 - 21:35

вот не пойму с чего все думают что у Виталика могут возникнуть проблемы с бойцами типо Чемберса? изза Берда? но он то там большую половину боя с травмой провел и все равно вел по очкам на момент снятия с боя. изза того что не было КО в бою с Джонсоном? дак он его забивал весь бой и никаких даже намеков не было что Кличко может проиграть. мое мнение что старшему просто сложнее закончить досрочно бой с такими бойцами и все.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.03.2010 - 21:57

 Соглашусь с тобой. 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 20.03.2010 - 17:23

максимум что покажет эди это будет уход с ринга ещё одним проигравшим по очькам

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 20.03.2010 - 17:31

 Может кто то знает, кто был у Чемберса спарингпартнерами в подготовке к этому поединку?

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя grek
grek 20.03.2010 - 18:24

Льюис!)

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 21.03.2010 - 18:57
теперь уже очередной Американский мешок с дерьмом!!!(прошу простить меня за некультурщину 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)



�������@Mail.ru Rambler's Top100