Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Тренер Руиза: у Джона потрясающий джеб | FightNews.RU
Тренер Руиза: у Джона потрясающий джеб

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Мигель Диас, тренер двукратного чемпиона мира в супертяжёлом весе Джона Руиза, в преддверии поединка своего подопечного с британцем Дэвидом Хэем рассказал о преимуществах американца. 
"Мне не нравился стиль Руиза, то, как он словно бык хватал и толкал соперника. Я сказал ему, что необходимо отказаться от этого, и научиться боксировать, как другие мои подопечные. Джону понравилась эта идея, и я обнаружил, что у него потрясающий джеб. 
Такой джеб нельзя приобрести за два дня. Джон отлично поработал, даже остальные заметили прогресс. В 38 лет он продолжает учиться и делать вещи, которые он не делал 12-13 лет. 

Некоторые британские журналисты специально пришли на тренировку Руиза и убедились, что Джон находится в отличном физическом состоянии. Что касается Хэя, то я смотрел много записей с его поединками и сделал вывод, что если немного надавить на Дэвида, то он начинает открываться", - цитирует Диаса BoxingScene.
 

FightNews: 

Комментарии: 47


Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 18.03.2010 - 22:27

Надеюсь, этот потрясающий джеб скоро плотно будет долбиться об чью-то болтливую физиономию).

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 18.03.2010 - 22:31

Странное затишье на сайте сегодня. Затаились перед субботним побоищем, наверное)).

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя npopok
npopok 18.03.2010 - 22:36

Я тоже в непонятках - будто осиротели :(

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя MET
MET 18.03.2010 - 23:23

 Да затишье, потому что адрес сайта ещё "числовой".. я уверен что многие не могут зайти именно по этой причине. 

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 19.03.2010 - 12:50

В точку!!! я вчера целый день не мог зайти.

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 18.03.2010 - 23:02

 Трудно прорваться....  Вчера нормально заходил... Сегодня через запасную ссылку....     

   Ну всё , из Тихони сделали убийцу. Таким киллером нельзя стать за два дня.... )

Аватар пользователя Nik0
Nik0 18.03.2010 - 23:05

Сегодня только через запасную - и до часов 3х никого не было.

Аватар пользователя Паха
Паха 19.03.2010 - 00:56

Жоння аццкий мегаджеббер!!!Руби,Жека,Хэюшку под корешок!!!

МИР ВАМ!

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Maximus
Maximus 19.03.2010 - 02:06

 Руис научился такому джеба у повелителя бревноджебов-Кулясика Валуя!

Аватар пользователя Миг
Миг 19.03.2010 - 02:10

Если Руиз поменяет манеру боя, будет пытаться боксировать - нокаут от Хея в первых раундах. Тренер или редкостный мудак, или купленный. В 38 лет пытаться переучить боксера - чушь.

Если нельзя, но очень хочется, то можно.

Делай, что должен, и будь, что будет

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 12:48

Ну про первые раунды может и перебор, но а так ты прав...тренер редкосный мудак.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.03.2010 - 15:53

"Если Руиз поменяет манеру боя, будет пытаться боксировать - нокаут от Хея"
точно такие же мысли... этот стиль "всех в клинче обнимаец" не взялся из космоса, а сложился как оптимальный для Джонни... ломать всю многолетнюю манеру боя в 38 - похоже на авантюру или абсурд.

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 19.03.2010 - 02:11

 Пиар,Руй не перелезет Хуиза...Староват,кроме боя с Холи нечего толком и похвалить,а это было давненько.Удара у Тихони никогда не было.Опять же Холику он просто удачно попал...Джонс его выставил быком бросающимся на красную тряпку,думаю Хей будет стараться в этом же направлении.

Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 12:45

Считаю, для того, чтоб "удачно" по Холику попасть, необходимо очень много и упорно трудиться. Не надо равнять Джонса с неуравновешенным Хэем, Дэвид где-то похож на Джуду (если что-то не получается, ему пестетс) и Джонни прекрасно это понимает. Он очень опытный... Думаю, Хэй будет немало удивлен и расстроен способностью Руиза держать удар.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 13:11

Ты не прав. Джони бъющий тяж, причем он стремится закончить бой нокаутом, действует первым номером. Вот для сравнения бои Руиза и Чагаева с Валуевым... Весь бой Руиз шел на него, остро атаковал, если были моменты удачные, то он пытался максимально их использовать. Чагаев же как дурак только и ждал, когда Валуев к после джеба подключит правую.и наносил одиночный панч. Но ведь и так понятно, что любой полуживой контрпанчер переиграет на скорости Валуева. К чему я это,.. ну как слова твои - неправда, Руизу есть чем похвалиться, удар у Тихони есть..

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 19.03.2010 - 15:49

Не - удар был у Сандерса,у Раха,у Брюстера есть у Ар реолы ,Питера и тд но бойца с ударом по имени Руис я не знаю

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 17:26

Ну такого разового панча как у Туа, или там Вовы Кличко у него может быть и нет. Ну так ведь это вовсе не говорит о том, что он безударный..., уж по крайней мере бъет не слабей тех же Брюстеров, Арреол и Питеров с Рахманами.

Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 17:46

 Да слабее он бьет, Ерш, че ты сравниваешь? Ты много КО видел в исполнении Руиса?

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 18:02

И шо? Я видел их бой с Рахманом, которого он потряс в одном из раундов. Я знаю, что Фрес Окендо, который как бы неплохо держит был дожат Джоником. Я читал интервью Тони в котором он говорил, что Руиз - очень физически сильный человек.., и я помню слова Николая Валуева, который говорил, что был потрясен в четвертом раунде первого боя с Джоном.
Не стоит забывать что Джони потряс бетонночелюстного Холика и нарвался на встречный Голоты, только после того как уверовал что он потряс поляка.
Да и потом, я не думаю что Люис встал бы после удара Руиза в том исполнении как у Рахмана...

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 19.03.2010 - 12:55

 Мне кажется,что в этом поединке не все так просто будет. Руиз психологически устойчивее и опытнее. Буду болеть за него,он вызывает у меня огромное уважение даже при всех его минусах !!!!!!!!!! 

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 19.03.2010 - 13:17

 не удивлюсь если Руиз навяжет Хэю свой бой и затаскает его а потом прихлопнет. 

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя тайлер
тайлер 19.03.2010 - 13:25

У Джона потрясающий клинч!))))))))))))

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 13:29

Лучший клинч сам знаешь у кого))...

Аватар пользователя Bet
Bet 19.03.2010 - 13:26

Я бы в эффективность клинчей Джонни верил больше, чем его новый джеб.

Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 13:33

 Да что вы прикопались к клинчу этому? Ну клинч, ну и что? А у Хэя что, язык?.. Суть-то не в самом руизовском Клинче, а в том, как он в него входит и выходит...:)))

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 13:35

К стати непонятно всеобщее обажание, особенно у себя на родине, Рикки Хаттона и поливание грязью Руиза. Стили то у них в общем похожи...попал-непопал ..клинч, выход из клинча ..удар. Ну с учетом того что в Джони два Хаттона у него и скорострельность другая..

Аватар пользователя Mick
Mick 19.03.2010 - 13:42

 Думаю это оттого, что Хаттон, не смотря на прямолинейность, все-таки агрессор, а Руис - прилипала...

Аватар пользователя критик
критик 19.03.2010 - 13:41

мне вот интересно, а кого этот джеб потряс?

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.03.2010 - 13:52

Джони форевар мочи этого олуха-хея.... такие болтливые супертяжи нам не нужны.... Джони и джаб у тебя хороший и клинч на высоте..... ДЖОНИ БОЛЕЕМ ВПЕРЕД!!!!

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя grek
grek 19.03.2010 - 17:05

охотно верю тренеру Руиза по поводу джеба)))) но все равно, ну его нафиг этого Джони

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.03.2010 - 17:33

   Хаттона тож переучили...  И ШТО ??????

Аватар пользователя Ball
Ball 19.03.2010 - 18:03

единственная интрига боя для меня, это когда Хэй Руиса вырубит. До шестого, или после..
Ни клинч, ни уж тем более джеб Руису не помогут..

Аватар пользователя Ерш
Ерш 19.03.2010 - 18:24

Если Хэй вырубит Руиза, так и  стоит считаться..как с боевой еденицей.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.03.2010 - 18:39

 Бой будет зрелищным только если Гей КОкнет тихоню до конца 1го раунда. Иначе это будет блевотная тягомотина Руиса(R).

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.03.2010 - 18:42

НИКО вот ты правильное прозвище для хея подобрал--- у меня тоже такие ассоциации при виде этого чуда боксерского!!!!

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ball
Ball 19.03.2010 - 18:50

Утверждения мягко говоря дэбиловатое..

 

Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.03.2010 - 21:34

 От чего дебиловатое? - ты считаешь что бой с тихоней не усыпит ко второму третьему раунду??

Аватар пользователя Ball
Ball 19.03.2010 - 21:40

Кроме Тихони там еще и Хэй будет.. который быстро, точно и сильно умеет бить по ипалу..

Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.03.2010 - 21:44

В бою с Валуевым почему-то зрелища было ровно 3 секунды (когда Валуев протанцевал немного) а весь бой была какаято хрень.

Аватар пользователя Ball
Ball 19.03.2010 - 21:51

Ну да.. это конечно заипись логика.. Вырвать самый скучный бой боксера, и по нему судить о его зрелищности..
как в анекдоте.. человек построил тысячу мостов, но никто не называет его строителем мостов. но стоило ему один раз выипать овцу..
с обьективностью твоей все понятно вобщем..

Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.03.2010 - 21:54

За то видел гору боёв Руиса и знаю что у него не было зрелищных боёв -и не потому что соперники скучные. 

Аватар пользователя Bet
Bet 19.03.2010 - 18:48

То, что Хэй выиграет бой сомнений нет. Интересно, как он это сделает. Тогда будут понятны его перспективы в хэви. Бой с Валуевым никаких ответов не дал.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 19.03.2010 - 21:32

опять в точку ) замахался соглашаться )

Аватар пользователя Тим
Тим 19.03.2010 - 18:22

Руис, пусть и не выдающийся, но уже довольно известный боксер. За его плечами немало боев с хорошими бойцами. В большинстве случаев побеждал. Если посмотреть нарезку моментов боев с Валуевым, то не такой он уж плохой боксер. Крепкого в плане держании удара Холифилда на пол посылал. Но в данной ситуации, увы преимущество Хэя. Хотя может всякое произойти.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 19.03.2010 - 18:23

Преимущество Гея только в скорости - в том числе и на ногах.

Аватар пользователя nubo
nubo 19.03.2010 - 21:01

Думаю, что ещё и в ударе Гей посильнее будет....

Зато, если говорить про опыт, то Джонька Тихонька на даный момент в хеви конкурентов не имеет.... 

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.03.2010 - 03:56

  Хоть и хотелось бы увидеть Хэя на заднице, но это только хотелки! У Руиза очень мало шансов! Чтобы попасть в языкатого нужна скорость! А вот её-то у Джонни никогда и не замечалось! Появись у него невесть откуда взявшийся рекламируемый джеб или кросс, да хоть осиновый кол с металлическим ломом, всё равно старому не поспеть за шустрым балоболкой! Разве что только если заболтается наш напомаженый афроангличанин с каким-нибудь смазливеньким стюартом за пределами ринга! А так, разведёт Руиза красавчик и растаскает по всему рингу, а по каждому фрагментику ещё и эстетски потопчется! Будут собирать Джонни в единое целое по всему рингу в каждом из 7 раундов, а к восьмому клей-то и закончится! А вместе с ним и последние надежды свободного Руиза вернуться на вершину хэви.



�������@Mail.ru Rambler's Top100