Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Артур Абрахам: «Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина?» | FightNews.RU
Артур Абрахам: «Почему не спрашиваете, сколько у Кличко шансов против Поветкина?»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Экс-чемпион мира Артур Абрахам поделился с корреспондентом Sports.ru мнением о поединке между Александром Поветкиным и Хавьером Морой, а также заявил, что российский супертяжеловес не будет аутсайдером в предстоящем бою с Владимиром Кличко.

- Артур, ты присутствовал на недавнем боксерском шоу в берлинском «Макс-Шмеллинг-Халле». Как тебе понравился Саша Поветкин в бою против мексиканца Моры?

– Александр очень хорошо дрался. Он же умный боксер, он знает, что когда надо делать. У него отличная любительская школа – олимпийскими чемпионами просто так не становятся. Он очень сильный и очень умно боксирует. И сегодня не оставил Море никаких шансов. Большой молодец.

- А тебе не показалось, что Мора... как бы это помягче сказать? Не показалось, что Поветкину нужен был соперник посильнее?

– Промоутерам и тренерам виднее. У Саши следующий соперник будет очень сильный – сам Владимир Кличко.

- Это если будет.

– Должно быть. Поветкин-то – обязательный претендент.

- И как ты считаешь, как много шансов будет у Поветкина в поединке с младшим Кличко?

– Шансы есть у любого боксера, особенно в тяжелом весе. А в данном случае... Почему ты не спрашиваешь, сколько шансов у Кличко против Поветкина? Давайте не будем ставить Сашу в положение аутсайдера – Кличко силен, но и Поветкин вовсе не слаб. Уверен, тут речь должна идти о паритете – пятьдесят на пятьдесят. Поветкин, у меня в этом сомнений нет, будет драться с Владимиром Кличко на равных.

«Давайте не будем ставить Сашу в положение аутсайдера – Кличко силен, но и Поветкин вовсе не слаб»

- А Николай Валуев против Кличко старшего?

– Да то же самое! Нико – отличный боец, считаю, он ничуть не слабее Виталия Кличко, их поединок мог бы быть очень интересным и совершенно непредсказуемым.

- Мог бы. Но команды Кличко и Валуева так и не смогли о нем договориться.

– Что не договорились – так это уже не бокс, а бизнес. Мало денег Нико предложили.

- Два с половиной миллиона – это, по-твоему, мало?

– Конечно, мало! Там же есть промоутеры, менеджеры – много ли самому Валуеву осталось бы?

- А что, интересно, останется Кличко? Не верится что-то, что на Сосновского удасться собрать шальковскую арену.

– Сосновский? Кто это? А, вспомнил, видел, как он против Пьянетты дрался. Ну, что тут сказать. Стадион-то будут собирать не на Сосновского, а на Кличко. Люди придут смотреть на Виталия Кличко, а не на его соперника. И вообще, это же шоу. Но шестьдесят тысяч? Я думаю, это чуть-чуть много. Ну, посмотрим.

Берлин

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 45


Аватар пользователя Nik0
Nik0 17.03.2010 - 12:59

 Артур мужик с чугунными яйцами!!! Бой с Мирандой это что-то. Не думаю что он из пальца высосал крутость витязя.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 17.03.2010 - 13:08

Да елки, они ж в одной "конюшне"..одна шайка))

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.03.2010 - 13:14

Всё правильно, шансы равные. Хороший выстрел издали, и любой противник Вовы ляжет минут на пять. Но пропустит Вова на ближней-средней серию, и вся его напыщенность улетучится как эфир.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.03.2010 - 13:34

Ну и как вам мнение Абрамяна товарищи филы ?

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.03.2010 - 13:38

Могу подсыпать филам варианты: 1. Артур - армянин, веры нет изначально)))), 2. Он не из конюшни ГЭ-2, только там пророки отечества. Ещё?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 17.03.2010 - 13:48

 3. Хрюнов дал на лапу Артуру...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Zayats
Zayats 17.03.2010 - 13:54

4. Артуру отбили всю голову.....
5. Артур чистейший фоб....

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя Nik0
Nik0 17.03.2010 - 13:57

 6. Просто пошутил.

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 17.03.2010 - 15:58

7. Из жалости решил подбодрить перед убоем.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.03.2010 - 17:21

А чё Вову усыплядь? Он и так плядь усыплён собственным "величием".

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Паха
Паха 17.03.2010 - 14:00

Да,по сути,Ара прав!!!Кроме одного:Ветыч отгребёт от Воффки однозначно!!!Какой-то он деревянный!Это моё личное мнение!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.03.2010 - 14:04

То, что Вова деревянный, ты прав. А то, что Вова огребёт и сляжет, тут ты тоже прав!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.03.2010 - 14:09

кто вова деревянный????согласен,он даже хуже!стеклянно-деревянный!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.03.2010 - 14:01

артур мужик-а клячи бабы!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя zhuk
zhuk 17.03.2010 - 16:02

А себя ты к какому полу причесляеш? Ни то не се....?

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.03.2010 - 16:29

насекомое---у вас и пола нет) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 17.03.2010 - 16:35

Как тогда это понимать ?
 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.03.2010 - 16:35

ник,а где наш жук*??????А ,прости точно снизу))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Smoke
Smoke 17.03.2010 - 16:59

шансов у Веткина почти нет, тока если у Вовки бицепс во время боя отвалится..
Ибрагим ничего не смог, а он на первый взгляд лучше Санька..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя grek
grek 17.03.2010 - 17:01

бляяяя кто нибудь! найдите и убейте бравшего интервью журналюгу-фила!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 17.03.2010 - 17:23

 Это если будет. Во как. Типа, если величайший мешок соизволит.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.03.2010 - 17:52

Не о том этот Ара думает !!!! Пускай подумает об Уорде и Дирелле с Кесслером !!!! Там его мыслям есть где разгуляться. Лично мне кажется,что Уорд просто деклассирует его в каждом из 12 раундов,да и Диреллу это вполне под силу. Артур всегда был хоть и зрелищным,но очень примитивным и ограниченым бойцом. Скорые встречи с американцами это покажут. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя grek
grek 17.03.2010 - 18:01

это было типо - праведный отлуп зарвавшемуся армяшке, от правоверного фила???????
успокойся! у человека просто интервью брали и он отвечал
а америкашек он и отпи.дит примитивно! но америкашкам от этого легче не будет, что их отпи.дят примитивно

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 17.03.2010 - 18:06

 Джерман Тейлор уже не Американец?

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 17.03.2010 - 18:11

Ну примитивизм Абрахама достаточно эффективен, нокаутировал Тейлора, очень техничного боксера и к тому большого для этого веса и с ударом.
 

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 17.03.2010 - 18:11

Я о Тейлоре и не говорил вроде ничего,разговор о 2х его следующих соперниках был. Более классный боксер Кесслер(при том ,что удар его не слабее чем у армянина) не отп..ил, а Артур тем более не отп...ит !!!!  

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 17.03.2010 - 19:03

Более классный боксер Кесслер(при том ,что удар его не слабее чем у армянина) не отп..ил, -  удар у Кесслера послабее, думаю, причем довольно существенно. Не припомню, чтобы Миккель так наглухо вырубал, как армянин. Нокауты в его исполнении - просто жесть. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя критик
критик 17.03.2010 - 19:13

Кесслер более классный? чето я "классности" ни грама у него не заметил, когда он на башню ловил от Варда все шо летело....ни разу не попытался перестроиться, так шо уровень у Ары как минимум не ниже....а когда он Тейлора переиграл, (кто так не думает - тьфу на вас.....тьфу на вас еще раз!), - так я вообще на него взглянул другими глазами. И это при Уле Вагнере, известному дровосекогенераторе (уж никак эту победу я ему в актив не занесу, это имхо личная заслуга Ары), а при нормальном тренере, Кесслер (опять же имхо) и рядом бы не стоял!

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 17.03.2010 - 18:23

Артур - одноклубник Поветкина, как еще он должен говорить... Букмеккеры оценят шансы. Дай Бог что б не больше трех было на Санягу.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 17.03.2010 - 19:24

БЛЯ Кит! а ты когда нибудь человеком был?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.03.2010 - 19:35

оно млекопитающее!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Endry
Endry 17.03.2010 - 18:56

Я тоже самое могу сказать и фобам,хотя не считаю себя филом! Просто уважаю этих ребят за ихние достижения в боксе, при поражении Чемберса и Поветкина владимиру в одну калитку! Как Чагаев И Ибрагимов! 1.Слишком мал опыт с серьезными ссоперниками.2.Слишком мал рост для такого апонента как Кличко.3.Нет нокаутирующего удара!

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 18.03.2010 - 03:12

  Да не, опыт нормальный. А с 2 и 3 согласен.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Endry
Endry 17.03.2010 - 18:58

А вообще по большому счета я сижу на файтньюзе целыми днями все коменты читаю! Но пишу комент только так где нет обсирания Кличко! Так мне спокойнее и нервничаю меньше))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя супер бульдозер
супер бульдозер 17.03.2010 - 22:06

 Endry полностью тебя подерживаю.

Вверх
0
Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 18.03.2010 - 02:49

Вот чего не нужно, так это смешивать понятия "примитивизм" и "тактика". Особенно это относится к Максу КР!
У Артура тактика боя такая, он придерживается этой тактики и пользуется моментом (кстати, чувствовать момент не все боксеры умеют, а Артур умеет) посылает своего соперника в глубокий нокаут. а те, кого вы называете якобы классными бойцами, так это по больше части либо симпатия к этому боксеру (субъективизм), либо антипатия к другому боксеру, с кем сравниваете своего любимчика (опять же субъективизм). Так что, товарищи недоброжелатели Артура, и еще в большей степени Дарчиняна (ибо по своим наблюдениям и большому удивлению и сожалению к Вику вообще мало кто здесь относится объективно и все критикуют), давайте смотреть фактам и их достижениям в лицо, и сменить свое говнойское отношение к этим классным боксерам.
Это я говорю как их болельщик, и как Армянин, который радуется их достижениям вот!:)
а вот че такое фил и фоб, это я не догнал, объясните плиз))

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 18.03.2010 - 02:52

Филия - за, фобия - против, если не вдаваться в словари. Всё проще простого.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 18.03.2010 - 02:56

К Дарчиняну относятся немного негативно за его болтливость, высокомерие, неуважение и пренебрежение к соперникам. Как боксер он, конечно, очень хорош. Аветика лично я уважаю больше - говорит не много, зато дело делает на 5 баллов. На нокауты в его исполнении любо-дорого посмотреть. Вернее, даже как-то не по себе становится - срубает, как ветку топором).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 18.03.2010 - 03:03

Подбираешь кумира нового по-тихоньку? Молодец, армянин хоть боксёр, за ум берёшься. Сочинишь оду по бесславному превращению псевдокорольков обратно в тыквы? Хотя эти угри скользкие могут и проскользнуть мимо хэев с туами.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 18.03.2010 - 02:59

фобы парни,филы девочки----Артура я сеачала не любил---но он заставил меня восхищаться им и уважать его после 2боя с мирандой---я его обожаю!!!!Дарчинян молоток---но донейр его кокнул---жду ремач!!!

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 19.03.2010 - 13:02

Мамикон,без обид,но мне думается что Аветику ничего не светит в бою против Диррела и Уорда. Они более умные и техничные бойцы. Хотя глупо отрицать наличие у Аветика пушечного удара(этого никто же и не делает ),и это его главный и единственный козырь в бою против боксирующих бойцов. 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Чемер
Чемер 18.03.2010 - 12:48

Ну всё, раз Артур сказал "50 на 50", так тому и быть.Жаль конечно, что Главнее, Данчик и иже с ними не дают Кличко ни одного шанса , ну так им виднее... 

Вверх
0

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 19.03.2010 - 16:48

 ну какие могут быть обиды:)
все покажут предстоящие бои. В принципе, осталось недолго ждать, в конце марта все станет ясно, кто техничнее, кто сильнее и самое главное, кто умнее на ринге. Я безусловно, верю в Аветика, в этом смысле я фил)))) то есть за него. вернемся сюда после боя:)

Вверх
0

да здравствует адекватность!

Аватар пользователя Sheldon
Sheldon 20.03.2010 - 00:52

МАМИКО ДЖЯН , ХА ЭС? 

Вверх
0

Блажен кто верует, а силен тот кто ведает

Аватар пользователя Мамикон
Мамикон 20.03.2010 - 00:56

hаем апер. судя по фото, ты тоже?)))

Вверх
0

да здравствует адекватность!



�������@Mail.ru Rambler's Top100