Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Матвей Коробов: Пакьяо есть, что скрывать | FightNews.RU
Матвей Коробов: Пакьяо есть, что скрывать

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Тема допинга в профессиональном боксе, которую сейчас очень активно обсуждают в США в связи с провалом переговоров между Мэйвезером и Пакьяо и совсем недавней дисквалификацией Чавеса-младшего, очень сложная. Не всегда болельщики знают всех нюансов и деталей, рассуждая либо очень эмоционально, либо просто равнодушно наблюдая. А проблема ведь действительно есть и шум поднялся неслучайно.
Мэйвезер вот решил, что существующая в профессиональном боксе система не очень эффективна, и поэтому Пакьяо нужно пройти допинг-текст по олимпийской системе более строгий, с которым я хорошо знаком по опыту выступлений в любителях, опыту участия в Олимпиаде. Эта система подразумевает взятие проб без предварительного согласования. Медики могут вызвать вас к себе в любой момент, потребовав сдать анализ под строгим контролем.
Обычная процедура, которая существует в США для профессиональных боксеров, конечно, гораздо менее строгая. Расскажу, основываясь на собственном опыте. Проба мочи (только мочи, кровь не берут обычно) сдается один раз: либо перед боем, за три-четыре часа до выхода на ринг, либо сразу после поединка. До или после – здесь все зависит от правил спортивной комиссии штата. Процедура стандартна: получаю контейнер, закрываюсь в кабинке, делаю свои дела, выхожу, отдаю, при мне запаковывают и подписывают анализ. Все. Ну и добавлю, что кровь не берут, потому что анализа мочи достаточно, чтобы выявить допинг, если он есть.
Меня полностью устраивает такой контроль. Все понятно, удобно. С тобой за ручку никто не ходит, в туалете не караулит. Может я так просто к этому отношусь, потому что мне нечего скрывать? Но вместе с тем, признаю, что контроль недостаточно эффективный. Тот, кто захочет что-то скрыть, придумает, как это сделать. При желании подменить анализ совсем не сложно. Во времена любительской карьеры я слышал много историй, в которых обычно упоминались катетеры и контейнеры с «чистой» мочой, которые приклеиваются к телу во время процедуры сдачи пробы.
Допинг-контроль по олимпийской системе гораздо более строгий и, на первый взгляд, совершенный. Пробы берутся несколько раз – до и после боя. Нужно сдавать и мочу, и кровь. Плюс во время процедуры допинг-контроля к спортсмену «приклеивается» наблюдатель, который следит за всеми твоими действиями, вплоть до того, достаточно ли низко ты спустил штаны в кабинке.
Казалось бы метод гораздо более совершенный, но это далеко не так, потому что спортсмен находится под постоянным психологическим давлением, и это накануне и во время самых важных для него выступлений в карьере. Как тут сосредоточиться на подготовке? Проверяют ведь и во внесоревновательные дни. Любой спортсмен может быть выбран для прохождения тестирования в любое время и в любом месте. А если до тебя не смогли дозвониться – все, дисквалификация, и накрылась карьера. Накрылась вовсе не потому, что ты что-то принял или плохо подготовился, а у тебя, допустим, разрядилась батарейка в мобильном телефоне и с тобой не смогли выйти на связь.
Я не столько хочу раскритиковать такой метод, сколько показать, что он тоже далеко не настолько совершенен, чтобы полагаться на него, как на решение всех проблем. Многие ведь так считают.
Что же касается ситуации с боем Мэйвезер – Пакьяо, то очевидно она гораздо сложнее, чем может показаться, и мы все равно не знаем всех деталей, чтобы объективно судить, кто прав, кто виноват, и насколько раздута эта причина с допингом. Слишком многое стоит на кону.
Я бы не спешил категорически обвинять филиппинца, триумфальное путешествие которого по весовым категориям действительно удивляет, в приеме запрещенных препаратов. Медицина сегодня настолько мощная, что при наличии средств можно пользоваться очень эффективными добавками, которые доступны далеко не многим, а иногда разрабатываются индивидуально для спортсмена с учетом особенностей его организма, и при этом ничего не нарушать. Компоненты этих препаратов не будут входить в список запрещенных. Но… Вот лично я не вижу проблемы в том, чтобы сдать допинг-пробу за несколько дней до боя. Пакьяо это делать категорически отказывается, а, значит, ему есть что скрывать.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 11


Аватар пользователя TopTen
TopTen 07.03.2010 - 15:13

Пакьяо это делать категорически отказывается, а, значит, ему есть что скрывать-.Полностью с ним согласен... всё правильно излагает !!!

Вверх
0

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 07.03.2010 - 16:18

Да всем ясно, что Пак захимичен.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 07.03.2010 - 16:25

Мне не ясно. Нет вердикта-нет химии.)

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 08.03.2010 - 11:02

 "Нет нокаута нет победы" -Дон Кинг.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.03.2010 - 17:54

Есть пустой базар и слухи, официального документа нет по поводу паковской химической деятельности, так что негодуйте ненавистники!! 

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя kess
kess 07.03.2010 - 18:55

Химик стопроцентно. Иначе бы сдал тест. А без сдачи онализав конечно оф. документов не будет. А сдача анализов в определенное время дает возможность вывести запрещенные элемента из организма.

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 07.03.2010 - 20:05

химичег наш Пакушка!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 07.03.2010 - 21:22

Согласен! 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Prudnik
Prudnik 07.03.2010 - 23:43

Почему химик ?Он согласился сделать допинг тест сразу после боя.У него есть свои мотивы почему он не хочет проходить тесты до боя.Например взять этих дебилов из секты Свидетей Иеговы,у них например запрещенно переливание крови,даже если сдыхать будут все равно откажутся от переливание крови,может и у Пака что-нибудь в этом роде.Всю жизнь со всеми хуярился на ринге,никто не требовал его проходить тест,ни Хаттон,ни Маркес,ни другие,а Мей вот требует,почему же он не требует пройти тест от Мозли?,ведь Мозли употреблял стероиды.Ответ ясен,он боится проиграть,просто он знает что Пак откажется проходить тест до боя,поэтому он требует это от Пака в надежде что он откажется.Я уверен если бы Пак прошел допинг тест,Мэй еще что-нибудь придумал что-бы только этого боя не было

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 08.03.2010 - 13:18

 Просто Мей знает, что Пак не чист на руку. Да засунуть все свои нелюбови по иголкам и шприцам в одно место, свернув в трубочку ради нескольких ДЕСЯТКОВ миллионов долларов! Мей хочет равных условий, а Пак ссыт иголки... Не верю я, что он ТАК боится иголки! Это все пистешь!!!!! нет официальных документов.... бла-бла-бла, Сцыт он проходить допинг тест по этой системе и тут все ясно. И уже не важно, химичется он или нет, репутация его подмочена. ИМХО, но я уверен, что Пак химичется. 

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 07.03.2010 - 23:50

Всё так и есть. Только некоторым здесь этого не понять. Они просто не любят Пака.)))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100