Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Соперником Александра Поветкин станет Хавьер Мора с Мексики | FightNews.RU
Соперником Александра Поветкин станет Хавьер Мора с Мексики

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 
Сегодня стало имя соперника, с которым российский «супертяж» Александр Поветкин встретится на ринге 13 марта в Берлине. Олимпийский чемпион проведет бой против Хавьера Моры (Javier Mora) из Мексико. Об этом сайту Ruslife.eu сообщили в промоутерской компании Sauerland Event, представляющей интересы российского боксера. Хавьеру Мора – 29 лет, он провел 29 боев, из которых выиграл 22, причем 18 – нокаутом. В марте 2007 года Мора боксировал с Султаном Ибрагимовым в Нью-Йорке и был нокаутирован в 1 раунде.

Александр Поветкин – официальный претендент на титул чемпиона мира в супертяжелом весе по версии IBF Владимира Кличко. К своему следующему бою Поветкин готовился в Америке. В выходные он прилетит в Берлин, а уже во вторник предстанет перед берлинской публикой на пресс-тренировке. Пресс-тренировка пройдет 9 марта в 12.00 в Axel-Springer-Passage.  
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 167


Аватар пользователя MET
MET 04.03.2010 - 13:52

 Это пистец мля. Соперник аццкий сотона. 

Последний свой бой проипал спаринг партнёру Вовы Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.03.2010 - 14:04

Проиграл в равном бою, не самому последнему боксёру Бэнксу.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.03.2010 - 14:06

 В равном бою гриш? Это ты по чему решил? Во боксреку? Там два судьи выставили 74-78 и 73:79 соответственно не в его пользу, один дал ничью. Какой нах равный бой. Скинь ссылку на бой! 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.03.2010 - 14:19

Ныряй сюда  http://fightnews.ru/node/25017

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя MET
MET 04.03.2010 - 14:23

 Щас к сожалению не могу посотреть, в универ убегаю, вечерком пересмотрю этого мешочка) 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 14:18

Как думаешь, Сашка его сможет пройти? Все таки с самим Бэнксом валился на равных...

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.03.2010 - 14:21

Ежели ты ко мне обращаешься, то не сцы, Саняга пройдёт, и главного мешка в своей карьере, идоище кличконутых Владимира Кличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя nubo
nubo 04.03.2010 - 14:28

Но сначала Сане предстоит очень трудный бой с именитым соперником... 

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.03.2010 - 14:44
Аватар пользователя npopok
npopok 04.03.2010 - 16:53

Glavnee пишет:
Не хуже Доминика Гуина будет это сотка процентов....Давай на шо нидь поспорим.

Свои слова сразу назад возьмешь или будешь вертеться как уж на сковородке?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.03.2010 - 17:02

нпопок, не факт что Гуин вышел бы победителем в бою с Морой.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя npopok
npopok 04.03.2010 - 17:07

 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя NFS
NFS 04.03.2010 - 17:16

нпопок как обычно: щас ненужные ему комменты поудаляет,свои оставит,забанит и позларадствует))) и снова белый и пушистый... 

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.03.2010 - 17:20

нпопок такой, коллекционер шалунишко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.03.2010 - 17:16

нпопок ну ты даёшь сам себе слив засчитал. нпопок а у тебя есть гарантия, что Гуин проигрывавший Баррету, Хоукинсу вчистую, и т.д. не влетел бы Хавьеру.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя NFS
NFS 04.03.2010 - 18:45

 Гляньте че мне НПОПОК в личку накатал: Еще одна провокация или оскорбление в мой адресс - и мы с тобой попрощаемся навечно.
Все притензии в личку Эдитору.
Так что прощайте ребята!!забанит меня щас главный модератор и хозяин на этом сайте...не п-о-м-и-н-а-й-т-е лихом!!!!!!! и это за точто я ему правду накатал: нпопок как обычно: щас ненужные ему комменты поудаляет,свои оставит,забанит и позларадствует))) и снова белый и пушистый... так что еще пару минут и мне БАН ФОРЕВЕР((((((

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 04.03.2010 - 19:52

NFS, я не знаю зачем ты мне столько гадостей и матерщины написал, откровенно провоцируя на бан, но теперь я действительно не могу обьективно к тебе относиться.
Что с тобой делать пусть решают другие... 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.03.2010 - 13:57

  Топовый монстр ..... Эх... Надо было с Glavnee  поспорить ... 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 20:31

Балу это ты в точку попал его зовут El Monstruo  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.03.2010 - 21:53

   О !   А я и незнал .....  И его я тоже не сразу вспомнил....))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.03.2010 - 14:11

 C Ибрагимовым
 

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.03.2010 - 15:35

 Епать, Мора, да еще и без подготовки...  Мешкобоец в своем репертуаре

Можно было с таким успехом и бомжа из подворотних подписать на бой:) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 14:12

Организаторы этой встречи сообщили, что планируется очень зрелищный поединок, ремейк полюбившегося боя "Кличко-Сандерс". В роли Кличко - конечно же Александр Поветкин, очень много (и, самое главное, долго) обещающий боксер.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 20:52

А в роли Поветкина начинающий малоизвестный актер из Сыктывкара  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 04.03.2010 - 14:13

 Против Бенкса
 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.03.2010 - 14:25

судя по видяхам - стиль этого Морры: вперед и с песней! Еще и на ногах не стоит как следует, вообще расбалансирован.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 04.03.2010 - 14:23

Фиг его знает - видел этот бой с Бэнксом - оба не впечатляли, хотя моменты у Моры были хорошие, но я так понял он особо выигрывать не собирался да и физически не особо готов.
Саша должен проходить хотя удар у Моры конечно потяжелее чем у последних соперников Поветкина

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.03.2010 - 14:27

выборы-выборы... все мешочки пи... =)

выбрали короче. витязь продолжает свою величавую поступь по останкам неизвестно-кого.
не, я все понимаю, рисковать не стоит и все такое, но чтобы вот настолько. хрен с горы, за 2 недели до боя. кстати не уверен, что твшники херманские подпишутся под этого перца.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя CnpuHTep
CnpuHTep 04.03.2010 - 14:37

 А с чего вы все взяли,что Поветкин и Хавьер узнали о бое только сейчас?))Возможно,они уже давно и интенсивно тренируются,и сказали нам в последний момент,чтоб например интригу поднять

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.03.2010 - 14:41

интриганы хреновы...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 17:40

CnpuHTep пишет:
 А с чего вы все взяли,что Поветкин и Хавьер узнали о бое только сейчас?))Возможно,они уже давно и интенсивно тренируются,и сказали нам в последний момент,чтоб например интригу поднять
 
 
   Ну, теперь как камень с плеч - интрига создана! Слышен только топот ног бегущих за билетами.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.03.2010 - 14:39

Какие ставки..на именитого боксера..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 04.03.2010 - 14:49

Мешочник.  Уже все привыкли, что у Саши мешочная диета, он постится.

Вверх
0
Аватар пользователя Rob Roy
Rob Roy 04.03.2010 - 14:54

Блин, слов нет. Неужели Гуинна нельзя было взять?!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 04.03.2010 - 14:55

 Ну какие чемпионы,такие и претенденты ) 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 04.03.2010 - 23:58

 Если ты про то что долго тогда да согласен на все 100.

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 04.03.2010 - 14:55

Когда смотришь какие бои устраивают в хэви, понимаешь, что этот турнир в среднем весе просто офигенная затея, глоток свежего воздуха для бокса.

Вверх
0
Аватар пользователя EugenT
EugenT 04.03.2010 - 14:56

Похоже на то, что Поветкина ведёт мафия, денег хотят заработать на главном бое с Кличко, вероятно, думают, что может случиться чудо, что, скорее, от малого опыта в этом бизнесе, поэтому и не толкают его под серьёзную оппозицию. Отсюда и все его соперники, не думаю, что Саня сам что-то может решать, может и хотел бы, да не может. Контракт, к примеру, может многое запрещать ему.
Не знаю как там будет дальше у него складываться карьера, но определяющим будет бой с Вовкой. По характеру Саня, по-моему, безинициативный, в случае поражения может и закончить карьеру, нет страсти в ринге, выходит как на работу.
Работает добротно, но без огня. Не видит он себя на вершине.
Хотя может я и ошибаюсь, в любом случае, пожелаем ему успехов, болейте за своих или хотя бы не лейте на них грязь.

Вверх
0
Аватар пользователя NFS
NFS 04.03.2010 - 15:00

Вот пля опередили Виталика, он же хотел с Морой за титул биться вместо Валуева...

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 04.03.2010 - 15:04

Бульдог точно, Поветкин взял пример с Карьеры Кличко чемпионов)) подумал наверное чем он хуже)) 

Вверх
0
Аватар пользователя супер бульдозер
супер бульдозер 04.03.2010 - 15:04

 Мора  нетакто прост и с ударом и борода бетонная. Зря Саня так рискует.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.03.2010 - 15:40

тогда как его рубанул Ибрагимов в 1 раунде?  видно марка бетона не та)) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Kherson
Kherson 04.03.2010 - 15:07

Все как обычно... Тьфу бляяяяяяяяя...

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 15:14


 

Мешок-хохотунОдна из свежих фотографий Хавьера Моры  

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя NFS
NFS 04.03.2010 - 15:16

На Кевина Джонсона больше смахивает. 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 15:38

Та ну! Вылитый Хавьер Мора, присмотрись. Кстати, у него с Поветкиным некоторое сходство)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя NFS
NFS 04.03.2010 - 15:41

У Моры усы боярского,тут усов мы ваще не наблюдаем, и цвет кожи как у Кевина...неее ты чет перепутал)))

Вверх
0
Аватар пользователя Rabin
Rabin 04.03.2010 - 17:07

Мешок-хохотунОдна из свежих фотографий Хавьера Моры
При этом, внутри - бетон!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 04.03.2010 - 15:16

Пистец = Гомисы Джонсоны Томпосны и Симпсоны и т.п. прочие инвалиды, которых нам рисовали супер боксерами и достойными оппонентами  ))))))
Учитывая что Поветыч претендент и учитывая кого навыбирал Чемпион в соперники, у Поветкина нормальный соперник, даже опасный, достойный, хотя бы с ударом

 Вот я теперь буду как филы всяких мешков пиарить(шутка). Пусть вкус прочуют лапши которую нам подсовывают перед каждым боем Кличко с мешками

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.03.2010 - 15:30

Bap4uK пишет:
Пистец = Гомисы Джонсоны Томпосны и Симпсоны и т.п. прочие инвалиды, которых нам рисовали супер боксерами и достойными оппонентами  ))))))
Учитывая что Поветыч претендент и учитывая кого навыбирал Чемпион в соперники, у Поветкина нормальный соперник, даже опасный, достойный, хотя бы с ударом

 Вот я теперь буду как филы всяких мешков пиарить(шутка). Пусть вкус прочуют лапши которую нам подсовывают перед каждым боем Кличко с мешками


  Скажи ещё что у Поветкина соперник с высоким рейтингом в  боксёрских организациях.......

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 04.03.2010 - 15:44

По-моему ты болен! 

аааа понял! Саш, это ты? как проходит подготовка к бою?))

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 04.03.2010 - 15:49

Блин... вот уже действительно ум за разум заходит... Какого хрена надо сравнивать, извиняюсь, жопу с пальцем?... Задрали... я не выгораживаю Кличко, но постоянно вопить, что они мешков берут (хотя каждый из этих мешков урыл бы и соперников Сани и самого Саню, при всем моем к нему уважении) и облагораживать "бойцов" Поветкина - это уже клиника... Всем это очевидно, одни только всякие главнее всех главных, снфы всякие да ты не унимаетесь... Сорри, если обидел... долго пытался смолчать, но этот пост просто уже добил...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя историк
историк 04.03.2010 - 15:48

Поскольку я не люблю матерщины, то для комментирования этой новости у меня нет слов. 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 15:49

Мешки встают на пути у Александра Поветкина, не давая прошмыгнуть к чемпионству. Сможет ли Саша выйти победителем и в этот раз? Не устал, не поизносился ли он в таких безответных мешкозамесах? Вот в чем вопрос!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 16:01

И мешки встают перед ним на пути,
И он по мешкам начинает ползти (к титулу),
А мешочки всё выше, а мешочки всё круче,
А мешочков вокруг целые тучи!

"О, если я не дойду (к бою с Кличко),
Если в пути упаду,
Что станется с ними, с больными (вероятно, с фанатами),
С моими корнями лесными?"

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя kcg
kcg 04.03.2010 - 15:59

у меня с каждым боев Поветкина возратсает желания видеть его на полу в крови в бою с Вовой...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.03.2010 - 16:07

а рядом Володю раком!!!!!! с растерзаным дуплом!!!!)))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 04.03.2010 - 16:03

Соершенно напрастно почитатели Володиных прелестей катят бочку на Паветкина!!!!))))))) Мора парень с ударом!!! А вдруг не выдержет Витезь!!??) Навала!!! Тады Мора притиндент !!!  А от  такова притиндента Вове ползать по кавасу в припрыжки и прискок!!!)))))) Так шо малитись шоб санек сдюжел!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 18:59

WRX пишет:

  Совершенно напрастно почитатели Володиных прелестей катят бочку на Паветкина!!!!))))))) Мора парень с ударом!!! А вдруг не выдержет Витезь!!??) Навала!!! Тады Мора притиндент !!!  А от  такова притиндента Вове ползать по кавасу в припрыжки и прискок!!!)))))) Так шо малитись шоб санек сдюжел!!!!

 
  Если судьба, сыграв злую шутку с Поветкиным, выведет злого демона Мору на Владимира Кличко, то Влад просто забьёт до смерти этого зверя детскими шалобанами, наподобии того, как балда расправился со своим хозяином попом! Неужели непонятно, что с такими бойцами, как Хавьер, реальным претендентам на чемпионство надо задерживаться в ринге не более двух раундов?! Но, если есть желание превратить бой в некую ответственную тренировку с отдельными элементами риска, то можно и задержаться этак раундов на семь. Чтобы в восьмом отправить загруженый общим тоннажём отрабатываемых ударов вражеский бомбардировщик в лице своего оппонента в аут на низком бреющем полёте! И только так.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.03.2010 - 19:06

)))))))))) Да лана ты!!!!)))))) Такимже замшелым мешком в свае время был Кори Сандерс!!! А про Пюрити ваше речи не идет!!!!!!!! И че????? Все эти мещки имели Валодю практически во всех позах известных современной камасутре!!!!))))) Так шо!!!! это!!! не белдей там!!!!!!

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 22:06

И где подевались твои имевщики? Их нету. А, может, никогда и не было. Одним словом, про говно речи ведёшь - говно и разводишь! Ну, тут уж кому о чём интереснее!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 05.03.2010 - 11:54

У вас историю периписывать это нац. идея!!!! А "говно"!! Это та кучка каторую ты оставляеш в месте под названием "ТУАЛЕТ" !!)))))) Так шо ты доужок приминяй енто понятие по назначению!!!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 04.03.2010 - 16:07

Джеймс Тони спаррингует с Хавьером Морой

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.03.2010 - 16:44

Голос у него, как у нарика со стажем... 

Вверх
0
Аватар пользователя Rabin
Rabin 04.03.2010 - 17:21

Посмотрел спарринг Тони с Морой и представил, как получит Тони в соревнованиях по смешанным единоборствам, если будет так приседать или отходить подобным образом.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.03.2010 - 00:10

 Хрюнов если этот ролик увидит может Саню послать в лес побегать.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 04.03.2010 - 16:09

Черт, скоро Поветкин с Кличко всех мешков перебьют и уйдут на покой

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 04.03.2010 - 16:12

Елы палы кто такой - Хавьер ???????????????????????????
Поветкин собирается драться или его слили да видать уже давно???

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.03.2010 - 16:28

 Вот так добываеться славаСаня,зачем тебе рисковать в бою с таким монстром?У тебя на носу бой с Кличко,не рискуй!
Даешь реванш с Эстрадой!

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 16:34

После победы над Поветкиным, Хавьер Мора станет офиц. претендентом, а так же автоматически олимпийским чемпионом)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 17:04

Макси а еще ему по наследству достанутся баня, девки, водка и хор  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 17:41

))) и Хрюнов, я так подозреваю).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 18:03

Ну это само собой разумеющееся, куда же без сеньора Хрюна  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 04.03.2010 - 16:40

МОНСТР...за Санька реально стало страшно))) 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 16:54

Тебе тоже? Я вот как подумаю об этом Хавьере, как вспомню его усища лихие - за Санька как-то боязно сразу становится. Не по себе прямо.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 04.03.2010 - 17:14

конечно страшный чел....не удивлюсь, если Санька уже в лес за корешками побежал)))))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 04.03.2010 - 16:55

хотя каждый из этих мешков урыл бы и соперников Сани и самого Саню, при всем моем к нему уважении

 Бред полнейший и вранье

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 04.03.2010 - 20:28

И в чем "бред" (с), многоуважаемый Варчик? ))))))))))))))))))))))))))))))))))) Или сказать просто нечего? ))))) Или ты действительно считаешь, что Питер, Гомес, Арреола, Чагаев и тот же Джонсон - не соперники для Сани и ни в какое равнение с ЕГО "опозицией" не идут? )))) Ну вот теперь объясни, что бредового я сказал и где я наврал, а? )))))
Ото лишь бы че-нить ляпнуть в ответ... абы було...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 17:02

Отличный выбор, оппонент просто супер ! а главное приобретение огромного опыта, перед боем за чемпионский титул и конечно же дадим заработать чуваку свои кровные 100 песо. 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 04.03.2010 - 17:03

Вот так поддерживается чемпионство - выбором мешков.
Какой пример подают чемпионы по безопасному боксу молодежи и претендентам..... Эх...

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.03.2010 - 17:03

 Саня,Зал Славы Бокса готов принять тебя уже сейчас,не дожидаясь окончания твоей карьеры...
Таких зубров как у тебя еще ни у кого не было,твои противники наводят страх на весь дивизион,а ты легко,непринужденно,играючись их ламаешь...
Так же скажу и о его промоутере-Хрюнове...
Хрюндель-то,что ты сделал для карьеры Поветкина невозможно описать словами,не подобрать никаких эпитетов даже...
ТАК ЗАСРАТЬ КАРЬеРУ РАНЕЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО БОЙЦА ЭТО НАДО УМЕТЬ!
И похоже он это умеет,еще даже лучше,чем немцы...
В общем молодцы!

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 04.03.2010 - 17:10

чё вы все разошлись? Хреновый соперник! Они с Сашком не богсировать собрались, а пельмеши жрать - хто больше и быстрее! Так шо хто каво - не факт! ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 04.03.2010 - 17:12

    Так это Кулинарный поединок ???    У кого пельмени а у кого буритос....))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.03.2010 - 17:12

Благодаря соперникам Поветкина узнаешь столько нового про супертяжелый дивизион... а Хрюнов наверняка рейтинги всех организаций напамять вызубрил... имя, наличие удара, рост, вес... 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 18:16

Сержант пишет:
Благодаря соперникам Поветкина узнаешь столько нового про супертяжелый дивизион... а Хрюнов наверняка рейтинги всех организаций напамять вызубрил... имя, наличие удара, рост, вес... 
 
 ЗАЧОТ!!! Я в ауте! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.03.2010 - 17:13

 МЕТ,за фотку Моры в статье +
 Хорошо получился!
А Саня на фотке интелигент такой

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.03.2010 - 19:33

 Эт не я, это пророк походу)
А фото да, зачётное) 

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 04.03.2010 - 17:15

фотка с Поветкиным смешная))..Челу пытаются что-то обьяснить, а он пытается что-то понять, вот только нефига не выходит))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 04.03.2010 - 17:16

Фотка к новости- классная:)))) И Санчас, так задумался, типа, а не послать мне всё на куй, и поехать домой пообедать))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 04.03.2010 - 17:27

Филы действуют по принципу "Кричи о недостатках оппонента, чтобы свих было не заметно". То что Саню лелеют для того, чтоб срубить бабла, это ежу понятно. И думаю на месте Хрюшкина и я бы поступал также(признаюсь честно). Но вот в ранге чемпиона выбирать Джонсона, старого Рахмана, "больного" и растренированного Чагаева, увальня индейца и трубить о себе как о мегачемпионах это настоящий позор.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 04.03.2010 - 17:51

Vitalyan пишет:
Филы действуют по принципу "Кричи о недостатках оппонента, чтобы свих было не заметно". То что Саню лелеют для того, чтоб срубить бабла, это ежу понятно. И думаю на месте Хрюшкина и я бы поступал также(признаюсь честно). Но вот в ранге чемпиона выбирать Джонсона, старого Рахмана, "больного" и растренированного Чагаева, увальня индейца и трубить о себе как о мегачемпионах это настоящий позор.

а кого выбирать,если никто и не хочет титула? Поветкина,который по лесам бегает?

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.03.2010 - 18:17

kcg пишет:
Vitalyan пишет:
Филы действуют по принципу "Кричи о недостатках оппонента, чтобы свих было не заметно". То что Саню лелеют для того, чтоб срубить бабла, это ежу понятно. И думаю на месте Хрюшкина и я бы поступал также(признаюсь честно). Но вот в ранге чемпиона выбирать Джонсона, старого Рахмана, "больного" и растренированного Чагаева, увальня индейца и трубить о себе как о мегачемпионах это настоящий позор.

а кого выбирать,если никто и не хочет титула? Поветкина,который по лесам бегает?

Или Валуя,которому отказываеться драться за титул и 2.5 миллиона долларов ему еще дают за эту возможность,а он нивкакую не хочет?

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.03.2010 - 17:39

 соперник супер. Непонятно зачем вообще проводить этот бой ?  за неделю до боя кто нормально подготовится? никто... отстой  одним словом. Что  Нолан что Сайкс что Мора - хрен редьки не слаще...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.03.2010 - 17:41

 Есть пару фоток с этого грандиозного действия...

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.03.2010 - 17:46

гыгыгыыыы)))) а чё мешок с рисом! он же с вьтнамцами не дрался вроде)))

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.03.2010 - 19:17

)))))))))))) С гарбузовыми сэмячкми мешка!!! Отдайте саньку на рстерзания!!!!)))) Таво что понпамажение!!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя grek
grek 04.03.2010 - 20:12

гарбузов неуражай однако! вот бы Валую мешок с салом

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.03.2010 - 00:05

здарова пропажа! Я уж подумал, что греки своим кризисом тебя доканали )

Вверх
0


 

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 17:48

Не зря говорят: "Это тебе не мешки ворочать". Видать, с мешками дело иметь тяжелее всего - вон Санька какой уставший на фото).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.03.2010 - 17:44

Да ладно, обычный соперник.., других сейчас в хеви нет. Что Гуин, что Мора - одного поля ягоды...
Бой Сани с Кличко все покажет..

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 04.03.2010 - 17:50

а чё! нормальный такой этот Мора! красиво получает, это тоже что то в плане зрелища))) как затравка к Кличко, нормально. Саньку же Вовчика бить предется, а не Мухаммеда Али. не беспокойтесь)))

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 04.03.2010 - 17:53
не хочу показаться циником но после прочтения данной статьи я уже почти поставил точку на Саше(((( 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя grek
grek 04.03.2010 - 17:59

ты наверно хотел, чтобы он перед Вовчиком, побил Виталия))) тогда я тебя понимаю дорогой

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 04.03.2010 - 19:14

Да ты не вкурил Грек!!!))))) Этож КИНГ !!!!!! Если он точку поставил то усе!!!!! Шабаш хлопцы!!!!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.03.2010 - 17:56

Да нормальный бой получится, с обоюдными атаками...и быстрым нокаутом.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 17:58

Ерш, ты думаешь, что Саню сразу нокаутируют? Быстро?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ерш
Ерш 04.03.2010 - 18:02

А может будет обаюдный KO1..., хотя скорее всего забъет мекса Санек раунда за два.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 18:13

Тоже примерно так думаю. Но бой должен быть зрелищным, тут ты прав.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 04.03.2010 - 18:03

  А вдруг не дойдёт до Кличко...Мора положит.....

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 04.03.2010 - 18:04

 Интрига....

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 04.03.2010 - 18:05

 Жду-с с нетерпением....

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 04.03.2010 - 18:06

веткин - величайший мешкобоец

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Maximus
Maximus 04.03.2010 - 18:23

 Вот это я понимаю,Веткосрач

Не одному же Кличко отдуваться,разнообразие надо

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 04.03.2010 - 18:31

При Веткосраче все наоборот происходит: филы наступают, фобы защищаются.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Rocky
Rocky 04.03.2010 - 18:36

да и 2010 год сплошных обломов, надеюсь хоть конец года порадует

Вверх
0
Аватар пользователя monorels
monorels 04.03.2010 - 18:48

Саня-бесстрашный лев,вы что к нему прицепились?он просто жалеет боксеров типа Ареолы или Питера и не хочет ломать психику первой 100.У него принципы такие.Очень благородный.Он даже готов так и не выйти на чемп.бой,лишь бы никому не нанести урон.Ни в репутационном плане- ни в физическом.Да и вообще,его всё больше в лапту да в городки тянет играть....

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 19:25

Ну да, ломать их детскую, неустойчивую ранимую психику это верх жестокости  , пусть уж лучше мешки отгребают 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 18:51

  Если попытаться, оставив шутки в стороне, разобраться почему выбрали Мора, то сразу же бросается в глаза то количество работы, проведённой лагерем Поветкина, чтобы удовлетворить главные заинтересованные стороны тренировочного процесса. Найден оппонент, который чем-то подходит и Хрюнову и Атласу. Хрюнов явно хотел иметь противника Саше, если и бьющего, то не самого скоростного, не очень молодого, не особенно честолюбивого и конечно не Илью Муромца по части физической силы. Одним словом, чем меньше риска для Саши может представить новый противник, тем более его появление в ринге 13 марта в бою с Поветкиным. А, что же Атлас? Он снова подыскал бойца не очень быстрого, но отдающего предпочтение ведению боя на средней и ближней дистанции, много вяжущего, с ударом , но не явного нокаутёра. Прочитывается стремление тренера выработать у Поветкина умение правильно работать в ближнем бою, прячась от удара противника на близком расстоянии с последующим набором технических очков при выходе из клинча. Атлас явно нарабатывает тактику ведения боя против Кличко. Тактику, где дорога к успеху будет проложена в унылой изнурительной борьбе, когда Поветкин будет моментально сближаться с Владимиром, вязать какое-то время, а потом разрывать дистанцию с нанесением серии ударов. И так весь поединок, если не устанет Кличко. Так я думаю. Но это только догадки из того, что я увидел из изменений в ведении боя Поветкиным и манеры бокса его последних оппонентов. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.03.2010 - 18:56

Набор очков в ближнем бою - это интересно. Мне, например, больше интересно, как Санек будет проходить в этот самый ближний бой...

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 19:04

   Уточняю. При выходе из дружеских объятий! Тэдди в самом начале говорил, что пройти на ближнюю можно легко и просто, если ты это умеешь. И даже демонстрировал собственное умение Беленькому, о чём тот писал в редакционной статье. Давай посмотрим на бой с Морой. Будет видно - угадал я или дал маху.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.03.2010 - 19:17

На счет умения Тэдди проходить на сближения сомнений как раз нет, а вот на счет Александра как то не очень понятна тенденция его подготовки к бою к Кличко. Ты как то интересовался мнением, чего добивается Атлас. Так вот по этому сопернику, мне чего то кажется, что стратегия подготовки настолько тонкая и хитрая, что лично я ничего не пойму. Конечно можно натянуть на факты любые догадки,  но чего то мне кажется, что подобрали, что было, вернее кто согласился в такие сроки выйти против соперника как Витязь, без какой либо перспективы на будущее, а лишь для рекорда и чтобы заполнить уже намеченную дату.

Вверх
0

Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 19:42

вязать какое-то время, а потом вышивать крестиком, заниматься плетением макраме..... Вперед будущий чемпион !!!

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя grek
grek 04.03.2010 - 20:10

гыгыгыыыы))))  джеб-вязка джеб-вязка! как сказал бы Дима Самара - школа рукоделия Г2

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.03.2010 - 13:48

 У тихони была за мешок картошки куплена )))

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 04.03.2010 - 18:51

Вот это новость. Как сказал бы Тони, нашли на помойке очередного Нолана. Интересно, как Атлас реагирует на подбор таких соперников, или он надеется на прогресс Поветкина с такими соперниками. 

Вверх
0

Аватар пользователя Shulik
Shulik 04.03.2010 - 19:45

 Мда....

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя pancho
pancho 04.03.2010 - 20:16
Унылый Саня какой-то, сам небось проклинает что с Хрюном связался. Ощушение такое что интерес к боксу он потерял всякий, отсюда следует, что Мора может преподнести ему сюрприз.
Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.03.2010 - 20:32

Организуем зрелищный бой с мешком из второй или третьей сотни. Звонить сюда (С) В. Хрюнов

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 04.03.2010 - 20:41

Мора хоть влазит в 200 сотни боксеров с боксрек-а? о_О
а то по моему не факт...

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 05.03.2010 - 00:23

 Даже в 60ку влазит.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 05.03.2010 - 01:26

Согласись, печальна вся эта картина...

Вверх
0
Аватар пользователя cmoku
cmoku 04.03.2010 - 20:49

Ох и позорники млять. тьфу. ну как так можно, Саша слеп походу ёпаный насос. больше про Поветушкина не одного камента ни оставлю, не достоин он боя с Володей, песдов отхватит и глобус не поможет. Чемберс наш кандидат.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.03.2010 - 20:54

 Я так подумал.. главное что б хор был, остальное всё фигня. 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 04.03.2010 - 21:16

Мет, а куда же без хора, три баяна порвут как минимум,   будут такие со стороны El Monstruo

а еще вот такие 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.03.2010 - 22:04

Я тут вдруг ярко представил как поют эти ребята с картинок ))) Никакого бокса уже и не надо!

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.03.2010 - 22:19

Позитивная ветка,про Поветкина...

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.03.2010 - 23:04

Такой вот вопрос. Нах биться с кем-то другим(кроме чемпиона), если ты ОФИЦИАЛЬНЫЙ претендент? Для чего? Если ты бил-бил мешков, выиграл путёвку на бой с чемпионом, то почему, работая на мешках в ожидании того, ЧТО ТЫ ВЫИГРАЛ, с какого перепугу к тебе какие-то претензии?
Есть кто с мозгами?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 23:47

смерть дятлам пишет:
Такой вот вопрос. Нах биться с кем-то другим(кроме чемпиона), если ты ОФИЦИАЛЬНЫЙ претендент? Для чего? Если ты бил-бил мешков, выиграл путёвку на бой с чемпионом, то почему, работая на мешках в ожидании того, ЧТО ТЫ ВЫИГРАЛ, с какого перепугу к тебе какие-то претензии?
Есть кто с мозгами?

  Если поможет - попытаюсь! Слышал поговорку - хочешь мира - готовься к войне? Если готовиться к "войне",  как к проходному матчу - просрёшь всё на свете! А зла Поветкину никто здесь не желает. Даже самые отъявленные филы! Все хотят , чтобы он подошёл к бою с Владом в своей лучшей форме. А таковая приобретается исключительно в преодолении СИЛЬНОЙ оппозиции.
Большего добавить нечего. Принимай, как хочешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.03.2010 - 23:54

Все признают, что хэви мёртв и кругом мешки, одни Братья - Д, Артаньяны. И какая разница, кого дрючить до боя с величайшим?)))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 05.03.2010 - 00:17

 Я же о другом. Хочется, чтобы бой с " Д, Артаньяны" получился! А Поветкина, удерживая второй год на явных неудачниках, по мнению многих, могут просто ДЕКЛАССИРОВАТЬ! По этой причине все возмущаются уровнем его последних соперников. Если тебя устраивает, что Александр не будет готов на все 100 к бою с Владимиром - это твоё право! С этим я спорить отказываюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.03.2010 - 23:17

Умный вопрос....а он не хочет п... из топ 10...сарказма бы по убавилось..(к ниму ,иму же в прок)

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя zhuk
zhuk 04.03.2010 - 23:18

 Пельмень есть пельмень, от него путевого уже никто ничего не ждет,а Говнее и еще парочка неадекватов просто народ смешат,поскольку все сами прекрасно понимают...пошел этот пельмень на йух,когда Вовка будет с него гавно выбивать позовете,а мешкомесилово смотреть увольте.

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя вотвам
вотвам 04.03.2010 - 23:29

zhuk пишет:
 Пельмень есть пельмень, от него путевого уже никто ничего не ждет,а Говнее и еще парочка неадекватов просто народ смешат,поскольку все сами прекрасно понимают...пошел этот пельмень на йух,когда Вовка будет с него гавно выбивать позовете,а мешкомесилово смотреть увольте.
...Мне тоже кажется он уже не пукнет.....но я хочу это видеть...+..-..

Вверх
0

"Я победил Виталия в потрясающем бою, когда мы оба были на пике. "

Ленокс Льюис

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.03.2010 - 23:36

Братва лихая подкатила, по делу ноль, одни пальчушки кривые веером. Напоминаете свору бестолковых собак со стоянки, лающих на всё, что движется.
Короче, с вас спросу, как с котов соседских за какашки в коридоре, давайте по существу отвечать.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.03.2010 - 23:41

 давайте по существу отвечать   у тебя что не комент то по существу и все в тему. В чужом глазу и соринку увидиш ,а в своем и бревна не видно. 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 04.03.2010 - 23:44

Не стыдно тебе иметь аву боксёра и болеть за антибоксёров? Где совесть пролетарская?))

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 04.03.2010 - 23:57

 был Тайсон  был Льюис  теперь Кличко. Назови на данный момент хоть одного (по совести)  боксера кроме Кличко который сможет править хотя бы пару лет? или хоть как-то создать видимость лидера хэви?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 05.03.2010 - 00:04

Хэй, Туа, кто из молодых (Бойцов?) - не уверен, ведут как партизанов по лесам.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 05.03.2010 - 09:02

 У Туа тоже пенсия не за горами. На Хэя посмотрим чуть позже, что покажет. А на счет остальных ты сам понимаеш... 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.03.2010 - 11:17

"давайте по существу отвечать"

ги ))) у тебя что не коммент, то просто аццкая аналитика... засыраешь все ветки о Кличках, а теперь по существу хочется? ))

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.03.2010 - 23:39

Отстаньте от Александра Поветкина.

Вверх
0


Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 04.03.2010 - 23:52

Чуть выше я ответил Самаре. Только он чего-то не читает.

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 04.03.2010 - 23:53

Надо хрюна гдето подкараулить, это уже фуфло, обидно за Саню.

Вверх
0


Аватар пользователя Arturo
Arturo 05.03.2010 - 00:12

во мля, СТАРЛЕЙ на Хрюна собирается, ружъишко судя по аве уже есть...........кранты Хряку ))

Вверх
0


 



�������@Mail.ru Rambler's Top100