Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Валуев призвал Кличко поделиться прибылью | FightNews.RU
Валуев призвал Кличко поделиться прибылью

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 Экс-чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBA россиянин Николай Валуев подтвердил информацию о том, что переговоры между ним и украинским обладателем пояса WBC украинцем Виталием Кличко о проведении поединка на стадионе «Шальке» в немецком Гельзенкирхене 29 мая продолжаются.

— Переговоры движутся, но очень медленно и со скрипом, — сообщил Валуев в интервью корреспонденту Sportbox.ru Александру Павлову. — Никто их не прекращал. Об этом мне сообщил Дон Кинг. Не верьте газетным публикациям!

— Вы имеете в виду интервью менеджера Кличко Бернда Бенте немецкой прессе?

— Да, в подобном ключе он уже и ранее высказывался. Бенте говорит одно, а Кличко другое. Это у них такие красивые игры. Во-первых, это делается для подогрева интереса к бою, а во-вторых, для внесения раздоров в стан противника, для того, чтобы пощекотать нервы. Погодите, вот если мы договоримся, подобного будет в раз десять-двадцать больше.

— Виталий Кличко озвучил новую сумму предложенного вам гонорара — 2,5 миллиона долларов. Это правда?

— Да, это так. Но Кличко хорошо известны наши условия, и они просто тянут кота за хвост. У них такая тактика, а ведь они сами прекрасно знают, сколько заработают на нашем бое. Поэтому с их стороны некорректно говорить о том, что они хотят меня облагодетельствовать, а я не соглашаюсь. Да, они предлагают мне большие деньги. Но это если бы за эти деньги я боксировал с кем-то другим. Но в данном случае мы собираемся провести поединок в супертяжелом весе, в том числе и в финансовом смысле. Если же они боятся, что много не заработают, то почему бы им просто не отказаться от гонораров и не разделить прибыль? Но они не хотят и этого.

Накануне немецкая пресса, ссылаясь на менеджера Кличко Бернда Бенте, сообщила об окончательном срыве переговоров между командами Кличко и Валуева, но в пятницу эта информация была опровергнута.

Напомним, что изначально Кличко-старший предложил Валуеву за бой миллион долларов, а затем в увеличил сумму вдвое. Но сопромоутер россиянина Кинг вознамерился получить за появление Русского Гиганта на ринге четыре миллиона, а также выставить на торги права на телетрансляцию поединка. Другим вариантом оплаты, по мнению команды Валуева, мог бы стать долевой раздел доходов за бой в пропорции 60 на 40 процентов в пользу Кличко.
 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 121


Аватар пользователя ferz
ferz 26.02.2010 - 21:13

 Но Кличко хорошо известны наши условия, и они просто тянут кота за хвост 

Пора пора Николая или посылать, или как указанного кота за х..вост на ринг вытягивать. А то вишь барин условия выставил....  А все равно витает в памяти заява "ГОТОВ ЗА КОПЕЙКИ"

Вверх
0

Аватар пользователя street faiter
street faiter 26.02.2010 - 22:06

Дак походу "Ферзь" зверюга подразумевал под своей фразой, шо для него мульены -копейки, мы то думали за тарелку супа выйдет....а он видиж какой хитрай..... всех нас провел !!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя ferz
ferz 26.02.2010 - 22:19

"Файтер" это я уже понял.  Только уже хочется узнать курс Валуевских копеек. 2,5 ляма это пыль для него, а вот похоже 4 миллиона долларов США по курсу Кинг-банка одна Валуевская копейка. ВОТ ГДЕ САМАЯ КОНВЕРТИРУЕМАЯ ВАЛЮТА. Да и рецепт супчика надо бы уточнить. И тарелочка пожалуй какой нибудь китайской  династии из коллекции золотого фонда поднебесной так за 25-40 лимонов. И может быть его величие соизволит обратить внимание на этого навязчивого чемпиона с его поясками)))

Вверх
0

Аватар пользователя Wizli
Wizli 27.02.2010 - 01:17

 А  90 на 10% в пользу победителя Коля не хочет?
или 100% - победителю, проигравшему - 0.
Вот Кинг навернет свой процент с нуля-то...

Вверх
0
Аватар пользователя Чемер
Чемер 01.03.2010 - 13:12

 А чё, прикольно было бы если победитель забирал весь гонорар! Сразу сколько мусора промоутеры хреновы сплавили бы, а не тянули на свет Божий!

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 26.02.2010 - 21:15

Достало. Не хочет Валуев боя, просто не хочет.

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 26.02.2010 - 21:20

Но это если бы за эти деньги я боксировал с кем-то другим....................  Кто предложит Николаю больше ?  Отзовись щедрая душа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 26.02.2010 - 21:22

Имеется в виду охранник Сергеев. С ним Коля явно не против второй раз попробовать. в первый раз - трошки на бабло сам влетел, а так - можно и отбиться и даже сверху прикурить. Головааа 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 27.02.2010 - 00:04

 С ним интересно как гонорар за поединок разделил???

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 27.02.2010 - 00:37

Та еще делит вроде. Сергееву мало и мало. Тоже жадный. как Кличко))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 26.02.2010 - 21:22

Подкинул бы Витамин лямов 10. можно было еще и подумать)))

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 26.02.2010 - 21:23

плять, такой большой, такой дурной...
в Нархоз Коле надо, там его научат деньги считать)) 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 26.02.2010 - 21:37

Валуев реально понимает, что никаких шансов на победу нет! Все как у Жванецкого: " У человека большое горе, он хочет поторговаться!" 

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 26.02.2010 - 21:38

боя скорее всего не будет...рано или поздно игры всем надоедают...

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 26.02.2010 - 21:53

"Но в данном случае мы собираемся провести поединок в супертяжелом весе" ясен перец  что не в легком))

 Как можно так наглеть если до этого он получал за бой максимум 1 млн.мешок засраный!
Вон Хоп за 3 ляма выходит на ринг, но кто он такой в сравнении с мегапанчером Колямбой

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 26.02.2010 - 22:01

Вот только за одну эту фразу можно сказать, что Коля лох: Об этом мне сообщил Дон Кинг. Не верьте газетным публикациям!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 26.02.2010 - 22:04

 вот Коля дятел. поет как скажет ему Кинг.  Как бы небыло а меру знать надо и всему есть разумный предел...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя npopok
npopok 26.02.2010 - 22:10

Блин, ну хоть кто-то вступитесь за Колю для приличия

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Тим
Тим 26.02.2010 - 22:15

Не за что за него вступаться. Облажался он по полной.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 26.02.2010 - 22:21

Эх пророк хотелось бы.... да только глаз не может дать команду фас разуму!!!!   Пусть уж лучше обратно в пивбар идет охранником, там и мегапанчеры и сполеры...., короче контингент , который за кружку пива объемом в 0,5 литра.... мегазрелище и по круче валуя устроит !!!!  

ЗЫ: ВАЛУЙ ОТ ЗАВИСТИ к таким работягам- боксерам СДОХНЕТ!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя WRX
WRX 27.02.2010 - 07:41

ГЫЫЫЫ!!!))))))) Да че за Колю то??))))))) Пора за Витю впрягатся!! А то такими темпами его Кинг без трусов оставит!!! оч скоро!!)))) Усе прально Коля гутарит!!)))) Куй Кличку в корман а не денги!!!!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 26.02.2010 - 22:15

Коля упал в моих глазах на столько что ужс.... Алень блин...
ненавижу такое...
щенок млять...

Вверх
0
Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 26.02.2010 - 22:20

Кинг победит. Доморощенные чемпионы ему не помеха.

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 27.02.2010 - 00:12

 Конечно у него ведь пучек карманных есть )))

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 26.02.2010 - 22:20

изучив все факты можно сказать: один дурак, второй жмот.
извините, не могу поверить в то, что валуев "струсил" кличко. ну проиграет он кличко и что??? кличко многие проиграли вообще то. он что, такой "непогрешимый проспект" что ли??? руис его мял, чагаев вообще победил. неужели кто то верит(кроме кличкофилов) в то что "коля боится проиграть"??? это чушь. 
что касается кличко, то тому уже пора определиться (лично меня позиция валуева тоже бесит, но...) с кем он ВООБЩЕ хочет биться. а то получается, что валуев "много просит", но мы всё равно с ним "беседуем". ну раз коля такой дебил, побейся с кем то другим пока, а валуй сам запросит свои "топовые" 2,5 ляма приползёт на брюхе. 

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 26.02.2010 - 22:23

Да Коля то скорее всего не боится, а вот Кинг точно побаивается второго подряд поражения Николая, и потерей перспективы срубить на Валуеве еще реально хороших деньжат. И реванш с Хэем накроется медным тазом.

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 27.02.2010 - 00:02

так вот я и не понимаю, ЧТО в сути меняет поражение коли?
разберём, чем коля "пробирает" зрителя: 1. ГАБАРИТЫ(с т.з. когда его кто нибудь хлопнет) то есть для боя большая приманка, потому что ясен пень, что многие поставят на победу кличко.,
2. "русский гигант" пусть сколько кто не трындит про толерантность и прочее, между украиной и росссией есть большая конкуренция. и многим интересно, каким образом "эти две страны надерут задницу" друг другу. пусть даже большинство в мировом сообществе не понимают в чём разница между русскими и украинцами.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 27.02.2010 - 00:23

Да здесь все зависит как команда Валуева оценивает шансы Коли на победу над Кличко и над Хэем. Мне все таки кажется, что вариант вернуться на пьедестал по WBA повыше чем забрать титул у Кличко. Допустим не принимает Кинг условия Кличко. Внимание к Николаю уже не малое с этими договоренностями. Так что следующий бой уже не пройдет незаметным для Коли с любым мало мальски известным бойцом и Кинг срубит немножко деньжат. Валуев выигрывает, выходит на Хэя (а здесь тоже деньги не малые), в надежде на реванш. Ну а тут уже лотерея, если выиграет, то опять чемпион, и если Кличко старший уйдет на пенсию, то остался младший, а тут уже будут деньги, и не какие то 2,5 лимона и даже не 4. Так что у Кинга есть возможность пройти длинный путь к бою с одним из Кличко, с перспективой заработать еще больше денег. А так вышел. Проиграл. Получил 2,5 лимона. И что дальше??? Ну а если все же Кинг реально верит в победу Валуева, то взял бы уже деньги, и потирал руки подсчитывая сколько бабла срубит от реванша с Хэем или с Кличко старшим, или с младшим. Ну вобщем такой расклад...

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 27.02.2010 - 00:41

насколько я понял, ты сам разложил ситуацию "наибольшего благоприятствования" для кинга(валуева)...

Вверх
0
Аватар пользователя algu
algu 26.02.2010 - 22:21

Я не большой любитель К2, скорее совсем не любитель, но поведение Валуева начиная с избиения охранника, бегства от Чагаева а теперь еще и "торги" лишают Колю остатков уважения и если бой состоится то буду первый раз в жизни болеть за Кличко.  Коля - ты хоть раз видел свои бои в записи? - какие миллионы тебе, какой пояс, какой рекорд Марчиано. Клички продукт немецкого маркетинга, но хоть что-то из себя представляющий в отличии от Валуева, которого выпускают на ринг как клоуна в цирке. Единственная интрига если данный бой состоится - не сломает ли старшой кулаки об Колин купол. Самый лучший исход этих переговоров - это их провал и возможный бой Кличко с Солисом, если только это будет честный бой а не с заранее оговоренным результатом.

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 26.02.2010 - 22:30

Ну Кличко же тоже заработает огромные деньги именно на бое с Валуевым   Обе стороны моросят )))

Вверх
0
Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 26.02.2010 - 22:34

согласен на все сто с алгу.

Вверх
0
Аватар пользователя Martyr
Martyr 26.02.2010 - 22:35

 Совершенно перестаю видеть логику в словах Валуева. "Да, они предлагают мне большие деньги. Но это если бы за эти деньги я боксировал с кем-то другим. Но в данном случае мы собираемся провести поединок в супертяжелом весе". Это получается, за 2,5 миллиона Валуев выступил бы в каком-нибудь другом весе, кроме супертяжелого? Ага, ну да, в весе пера, например. И кто тут кого за хвост тянет? Кличко предлагают конкретные деньги, а Николай в свою очередь несет всякий бред в прессе, вместо того, чтобы соглашаться. Они просто тянут кота за хвост. У них такая тактика. Какая тактика? Ходить на поклон к Валуеву по десять раз и предлагать бой и деньги за него? Да на кой ты нужен тогда, такой гигант от тяжелого дивизиона, если предпочитаешь заочно сраться в прессе с Кличко за каждый доллар, вместо того, чтобы уже оспорить в ринге пояс WBC.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 27.02.2010 - 00:12

нет, валуев тоже предлагает "реальные деньги", только с его точки зрения.
с твоей точки зрения 2,5 ляма это реальные деньги, а с его "не очень".
я не думаю, что такой человек как кинг не знает сколько "стоит" тот или иной бой. так что давай не будем выражать этих домыслов, типа: "это для него много", а "этого он не стоит" и пр., это ерундовый базар диллетанта. а там профессионалы рулятся. и заметь, именно кличко подвинулся с начальной суммы на 150 процентов, а не представители валуева. это по твоему говорит, что кличко предлал "правильные деньги"? опомнись.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 27.02.2010 - 00:18

Кстати, логично. Математику еще никто не отменял. Просто это показывает, насколько Вите необходим именно этот бой. А Коле все равно достанеца 135 рубля 39 копеек. Кинг же не для него, а для себя торгуется 

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 26.02.2010 - 22:39

Algu избиение охранника ппц))  как будто ты знаешь что там на самом деле было и из-за чего.  Все разное про это говорят фиг поймешь где правда

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 26.02.2010 - 23:04

Bap4uK пишет:
Algu избиение охранника ппц))  как будто ты знаешь что там на самом деле было и из-за чего.  Все разное про это говорят фиг поймешь где правда

Что бы ни говорили, но большому сильному человеку, чемпиону, бить какого-то старого охранника просто недопустимо! Факт нанесения ударов даже сам Валуев не отрицает! А, теперь, на секундочку представь себе, что старика поколачивал Виталий Кличко. Тут у половины читателей крыши бы посносило! Так что всё относительно в этом мире. 

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 27.02.2010 - 00:21

дружок, ты в какой стране живёшь??? у меня такое ощущение, что не в россии. иначе такой бред бы не писал.
друг (я без издёвки так тебя называю), пойми, россия страна ксив и полномочий. поэтому всякое чмо(даже охранник, и не то что мент) считает возможным проявлять свою власть

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 27.02.2010 - 01:27

Ну не гоже бить всякое барахло! Скажи, а Емельяненко тоже можна бить охранников?

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 26.02.2010 - 22:44

Martyr он имеет ввиду что на нем сделает Кличко большие деньги, другие деньги ни как с ТОМПСОНами Симпсонами Гомисами   и хочет себе тоже нормальную долю )) мож так)) не знаю честно... ))

 Профессиональный бокс это еще и бизнесс - это Кличко так любит грить ) вот ему и бизнесс устроили)))

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 27.02.2010 - 00:15

 С Симпсонами наверное не меньше - сериал всетаки.)))

Вверх
0
Аватар пользователя seargey
seargey 26.02.2010 - 22:44

Блин, как хочется, чтобы какой-нибудь Остин или Солис отправили Коляна в горизонтальное положение, при этом Коля получил бы 100 тыс $. Кстати, Эдитор, ты один поверил балабольству Зимина и ты громче всех кричал, что Кличко предлагал меньше 2,5 млн,что скажешь на этот раз? По крайней мере, братья отвечают за свой базар в ринге и за его пределами.

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 26.02.2010 - 22:51

Странно за что ЛИКУ минусы))) все верно грит же))

Вверх
0
Аватар пользователя Kherson
Kherson 27.02.2010 - 09:26

Я разок ошибся. Просю пардону.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 26.02.2010 - 23:14

Эх и жадён же Виталий. Да и чёрт с ним. Вместо Валуя он теперь, НАВЕРНЯКА, выберет ДОСТОЙНОГО, опасного, ведь не ограничится же перед пенсией чемпион одним именем в карьере, не с клеймом же "главный мешок" уходить, ждём-с!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя kess
kess 27.02.2010 - 00:29

Если уже и говорить о достойных, не говори, что хоть Валуй достойный.

Вверх
0
Аватар пользователя Abbat Faria
Abbat Faria 27.02.2010 - 00:52

Читаю твои комменты Димон Самара---а перед глазами картина----бабули на лавочке перед подъездом,-----в них столько же объективности

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 26.02.2010 - 23:23

 Валуев,народное ты средство от бессонницы,а я призываю тебя пойти НА КУЙ ! Зажрался совсем!

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 26.02.2010 - 23:25
А-у!.....  я блин уже тихо сьезжаю...скоко кругов мы ещё намотаем....Здравствуй Коля здравствуй Вит, кто же там из вас пиз.ит....
ЗАДРАЛИ .Пока сцуки не обьявят офмцально что подписали или ушли все на куй я  отвалил...никаких мозгов не хватает по 10 раз на каждую новую фразу от участников этого дикого шабаша коммерсов и баблочёсов отписываться как наивная ворона.Пусть Данчик заполняет....Ему проще,слова только в заготовках переставляй......
Вверх
0
Аватар пользователя Vinson
Vinson 27.02.2010 - 00:29

Одно не могу понять! Политику сайта насчеч Данчика!? Ну такую хрень несет. не в одни врота не лезет!
Смысл? Может кто ответить?

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Kherson
Kherson 27.02.2010 - 09:29

Смысл?  Хрень нести!

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 27.02.2010 - 11:24

Я попробую ответить! Есть такой чувак как Жириновский! У него амплуа такое нести всякую чушь веселить народ! без него не обойтись ему деньги платят за то что он несет! Жириновский что думает то и несет! Вот своего рода ДАНЧИК наш файтньюзовский Жириновский! Данчиновский! 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 27.02.2010 - 12:00

Твой пост похож на рссуждения жирного хряка в ноч перед забоем!!!!! на тему качества сала!!!)))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 27.02.2010 - 00:31

Ааа, я не понимаю Колю, как он собирается вновь стать чемпионом? вот как? а главное когда? может кто мне объяснит? Кличко дает ему шанс стать им стать. какое на хер бабло, какие тут торги о чем речь вообще? Как Витамин говорил, что всем своим претендентам давал по ляму, и что-то никто  с ним не спорил(я просто не помню, могу ошибаться), парни реально оценивали ситуацию и хотели пояс,,ПОЯС НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, какой нах лям тут!! Если "бревноджеб"(из статьи на сайте) откажется драться ИЗ-ЗА БОБЛА, то он никогда..просто никогда не станет чемпионом, ему не хватит ни сил, ни времени.

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 27.02.2010 - 09:12

Nugzar пишет:
Ааа, я не понимаю Колю, как он собирается вновь стать чемпионом? вот как? а главное когда? может кто мне объяснит? Кличко дает ему шанс стать им стать. какое на хер бабло, какие тут торги о чем речь вообще? Как Витамин говорил, что всем своим претендентам давал по ляму, и что-то никто  с ним не спорил(я просто не помню, могу ошибаться), парни реально оценивали ситуацию и хотели пояс,,ПОЯС НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, какой нах лям тут!! Если "бревноджеб"(из статьи на сайте) откажется драться ИЗ-ЗА БОБЛА, то он никогда..просто никогда не станет чемпионом, ему не хватит ни сил, ни времени.
        Вот пока есть такие "парни" - есть такие бездарные боксеры и "чумпионы" как Витамин.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2010 - 00:34

Не ветка, а сплошной ржач))). Данчик беснуется - это что-то!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя czbeos
czbeos 27.02.2010 - 09:00

Точняк))Повеселился с утречка)))))))Даньчик-розовый писюнчик

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 27.02.2010 - 00:34

 Здравствуй Коля здравствуй Вит, кто же там из вас пиз.ит....


Тут всё понятно,Коля решил лечь за достойные деньги,а там кроме Коли еще пара спиногрызов,так что,чтобы побить Колю придётся отдать много денег,как ни крути !
А Виталику ну ооочень хочется встретится с Колей,очень хочется............он большой,тяжёлый,неумелый и какое-никакое имя присутствует и главное готов проиграть ! Другой уже давно послал в одно место эту компанию,но не Кличко...........там больше ловить нечего,все опасные ребята,а вытаскивать мешочка уже как-то не удобно !


Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 27.02.2010 - 00:34

Кстати, интересно, а нигде не проскакивало, сколько получили за бой Хей и Коля? Это ж Коля в ранге чемпа был. как же они разделились, если уж Кличко такой жадный

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 27.02.2010 - 00:37

 Ну речь шла о том, что Валуев получит 1 миллион долларов. 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 27.02.2010 - 00:39

Кому? Коле чи на Хею? 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 27.02.2010 - 00:43

 Коля должен был получить 1 лям.. такая инфа в инете была. 

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 27.02.2010 - 00:44

Не, ну не мудак ли жадный тот Кличко, а? Это ж наскока нада быть жлобом, чтоб предлагать Колюне, в ранге мешка с гамном каких то 2.5 ляма, когда в ранге чемпа Коля заработал АЖ 1(!!!!!!!!!!!!!) Скотина такая,а  не Витя)))))))))))))0 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2010 - 01:01

)))) Херсонец, респектище тебе - читаю и умираю)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 27.02.2010 - 01:07

Друже, ты это перестань умирать. Без тебя тут станет скучно)))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Тумм
Тумм 27.02.2010 - 19:46

Коля получил 1,2 миллиона долларов.  Хэй - 2,5 миллиона евро от продажи трансляций. 

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 27.02.2010 - 00:46

да и вообще какие споры, сам факт...
администрация, ставьте в "заглавие"... Коля"выйду против Кличко за копейки (не меньше 4 лямов)"....

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 27.02.2010 - 01:04

 Витя до сих пор держит титул, из-за ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ОПАСНЫХ бойцов и благодаря своим длинным рукам и ногам!

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 27.02.2010 - 10:12

 Правильнее было бы сказать : "из - за полного отсутствия опасных ДЛЯ НЕГО бойцов" , благодаря длинным рукам,ногам и УМЕНИЕМ ими пользоваться.
Если бы все упиралось в длину рук и ног ,Валуев был бы непобедим

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Nik0
Nik0 27.02.2010 - 12:17

 Ну нет есть еще Джулиус Лонг которого валяли все кому не лень а ведь его рост сантиметра на 2-4 больше чем у Коли.

Вверх
0
Аватар пользователя arxangel
arxangel 27.02.2010 - 01:06

Вот мне просто интирестно неужели не найдётся ни одного журналиста который припомнит слова Валуя, про его согласие драться с Витамином за миску борща и на любых условиях Витамина.... Просто интирестно что Валуй ответит!!!???

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2010 - 01:13

Скажет, что что предложенный ему борщ был недосолен и в качестве компенсации требует четыре ляма и тазик оливье...)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 27.02.2010 - 17:33

arxangel пишет:
Вот мне просто интирестно неужели не найдётся ни одного журналиста который припомнит слова Валуя, про его согласие драться с Витамином за миску борща и на любых условиях Витамина.... Просто интирестно что Валуй ответит!!!???

  Хороший вопрос,между прочим.
  Павлов - это лишь узколобая пародия на журналиста работающая на госзаказ - брякнул два невнятных вопроса и дал Валуеву пословоблудствовать в своей привычной манере.
А нормальному журналисту Валуев врядли рискнет дать интервью - после всего им сказанного ,слишком легко его к стенке припереть.

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 27.02.2010 - 01:55

Что бы ни говорили, но большому сильному человеку, чемпиону, бить какого-то старого охранника просто недопустимо!

 Все равно надо разобраться. Может он его жену оскорблял и проучил охранника полутычками,поставил на место чтоб не лез к супруге, я бы сделал точь так же за жену. ППЦ бил ты сам в это веришь про бил, почему он жив тогда охранник. 
 А если старый и больной на психоз орать на чужих жен пусть дома сидит а не работает охранником.....

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 27.02.2010 - 08:14

Апосля блевото-подобного боя с Жонсоном!!!))))) Витю приперли к стенке!!! Единствинный денежный и отностиельно не рисковый вариант это Микола!!!! Так шо Кинг, Кличка косичкой заплетет!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Volk Larsen
Volk Larsen 27.02.2010 - 12:31

на самом то деле вы господа неулавливаете главного - все хотят посмотреть как упадет Валуй - это факт. точно также как всем было пофиг как упадет и упадет ли вообсче тот же Джонсон! Это понимает Кличко и это понимает Кинг от сюда и торги!

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 27.02.2010 - 13:00

Блин..Меня Валуй подбешивает(((

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 27.02.2010 - 14:39

Бывший чемпион WBA в супертяжелом весе россиянин Николай Валуев заявил в интервью, что не собирается бороться за звание абсолютного чемпиона мира. В отличие от Владимира Кличко, заявившего о намерении собрать все чемпионские титулы, «поскольку тяжелый вес в этом нуждается», Валуев не намерен бороться со сложившейся системой. «Народу в супертяжелом весе становится все больше, и мысль о едином чемпионе надо отбросить, так как это не приносило бы организаторам таких доходов, — сказал он. — Сейчас в профессиональном боксе существует целая куча подверсий и региональных ассоциаций, так что технически стать первым можно, однако на практике это было бы крайне сложно».

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 27.02.2010 - 18:40

Бля, жалко Галкина. Так рано ушел... 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 27.02.2010 - 19:20

Да жаль , но оторвался напоследок по полной!! А так хороший мужик был, дольнобойщики путевый сериал был!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Shulik
Shulik 27.02.2010 - 16:37

 У нагловатого FAST-Колямбы просто хороший учитель(Дон Кинг)Только непонятно одно:Как можно сначала говорить одно:"теперь Я не чемпион и Кличко может мне диктовать любые условия",а теперь запел другое:"..но Кличко хорошо известны  наши условия(4 милл),а они просто тянут кота за хвост"???это уже не условия-а Ультиматум.Коля опускается всё ниже и ниже,думаю даже в глазах своих немногочисленных поклонников.

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 27.02.2010 - 18:38

Привет кличканутым!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 27.02.2010 - 18:53

Жуля, ты штоль минусуешь? Ты следы от губнушки на своей аватаре сделай, для красотищи!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Shulik
Shulik 27.02.2010 - 18:59

Привет,неадеватам!Ты опять на сайте.Сколько раз тебя банили а ты так ничего и не понял???Сочувствую,такое не лечится.... 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 27.02.2010 - 19:16

жюлька! ты с кем меня попутал?

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя rav71
rav71 27.02.2010 - 23:29

  Shulik, да его вообще не банили ( я имею в виду, насовсем ), если мне память не изменяет.))) Он просто ник из-за авки поменял.!))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя street faiter
street faiter 27.02.2010 - 19:21

Самара нахер те 2-й ник ??? а нука погодь ща бан лист гляну!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 27.02.2010 - 19:36

Итог дебатов: Клички - не только мешки хламные, но и жадные до чужих денег кровососы. Аминь.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Abbat Faria
Abbat Faria 27.02.2010 - 19:47

смерть дятлам пишет:
Итог дебатов: Клички - не только мешки хламные, но и жадные до чужих денег кровососы. Аминь.

Ну конечно жадные,вы только не переживайте и примите таблеточку которую опять сегодня принять забыли)))

Вверх
0
Аватар пользователя Abbat Faria
Abbat Faria 27.02.2010 - 19:51

Вопрос к *смерть дятлам*----это за что же вы так бедных птичек не любите голубчик,разве вы не помните,что случилось когда в Китае воробьев всех загубили.... И не забудьте все же таблеточку принять,а то нервные клеточки не восстанавливаются)))

Вверх
0
Аватар пользователя Abbat Faria
Abbat Faria 27.02.2010 - 19:43

Любой бой ----это шанс выиграть,даже если никто в это не верит.Дон Кинг думает о бабле--это нормально и я его понимаю.Но Коля почему кроме бабла не думает о том ,что ему дарят возможность заполучить самый престижный пояс в мире бокса для России,для престижа страны...Вот о чем в первую очередь думать ему надо.Речь идет О ПРЕСТИЖЕ СТРАНЫ.  КИНГУ НА РОССИЮ НАПЛЕВАТЬ ДЛЯ НЕГО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДЕНЕЖНЫЙ ВОПРОС, НО ВАЛУЕВ ПОЧЕМУ НА ПЕРВОЕ МЕСТО СТАВИТ БАБЛО  ,А НЕ РОССИЮ?????

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 27.02.2010 - 19:52

A.Faria пишет:
ВАЛУЕВ ПОЧЕМУ НА ПЕРВОЕ МЕСТО СТАВИТ БАБЛО  ,А НЕ РОССИЮ?????
Человек ничего из себя не представляющий дорвался до больших денег...Кто он для России,которая его поносит как мутанта и имбицила.Я имею ввиду общество,в том числе и нас с тобой....И в мире он уже не интересен как "Зверь с Востока",всё просрал....В итоге напоследок хоть по максималке бабла срубить.Не грузчиком же идти,наши нежные ручки к этому не привыкли.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 27.02.2010 - 21:29

 Вон появились новости. Байдарка команды Волобуева даёт первую трещину! Димитров критикует кормильца! А вообще-то, я бы хотел чтобы Вит в делах больше руководствовался народной мудростью, чем прагматическим расчётом  - лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Всё равно эта история закончится отменой всех договорённостей и Вит будет драться с кем-то другим.
 И ещё хотелось бы добавить пару слов местным дрочителям или как они себя по-научному называют - троллям. Сколько бы вы не убеждали нас, простых любителей бокса, что все ваши закидоны против Кличко являются для вас пустым развлечением, никто не станет верить этим пустым заверениям. Ваши маленькие и настолько же мелочные сердчишки не могут снести элементарнейшего факта - не ваш кумир правит балом. Сочувствую! И говорю. Займите свободное время до пришествия новых чемпионов изучением материальной части! А все ваши изыски по части дрочения в конечном итоге приносят больший вред дрочителю, нежели поймавшему наживку! Что же до самих Кличко, то доплюнуть до них равно что доплюнуть до Джомолунгмы! Они о такой фигне, как ваша писанина, не знают и вряд ли когда-нибудь кто-нибудь сможет им об этом сообщить. Они живут своей полноценной чемпионской жизнью и кладут на вас и ваши высказывания стройной косичкой. А вы гавкаете и кладёте колбасками. Да вот только по большей части сами на себя. Успехов вам на вашем столь нужном и полезном поприще! 
http://www.sports.ru/boxing/69303308.html

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 27.02.2010 - 21:33

Незнайко, ну ты закручиваешь))). Только, боюсь, фобы все равно не проникнутся - им здравые аргументы обычно до лампочки).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 27.02.2010 - 21:39

 Незнай я тебя не цепляю,но  давно бы уже остыл , хорош десятитомные эпопеи писать, краткость сестра таланта!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя czbeos
czbeos 27.02.2010 - 21:44

Эт точно.Зачастую просто лень читать ))

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 27.02.2010 - 22:11

Не могу, пацаны! Мыслей много! Как ни уплотняй - всё равно объёмно! Совет - не читайте! Чессслово обижаться не стану. В самом деле - если не интересно - нафига читаете? Удачи!

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 28.02.2010 - 12:40

Незнайко пишет:
Не могу, пацаны! Мыслей много! Как ни уплотняй - всё равно объёмно! Совет - не читайте! Чессслово обижаться не стану. В самом деле - если не интересно - нафига читаете? Удачи!
Молодец.Красиво пишешь.Так и пиши.Честно говоря завидую(белой завистью)твоему умению так красиво всё обьяснить и разложить по полочкам.Всегда твои коменты читаю с удовольствием.
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.02.2010 - 16:57

Спасибо, Шулик! Просто стараюсь писать искренне и только то, о чём хорошо подумал. Хотя, прекрасно понимаю, что от ошибок никто не застрахован. Кстати, ошибки признаю с лёгкостью и практически сразу.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 27.02.2010 - 22:25
Веталь уже и на 2,5 согласен...тюююю!!Ато Коля не валяй дурака...!!!!правильно Колян свою линию гнет...авось и 4 ляма отхватит!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 27.02.2010 - 22:41

мож на 3х лямах сойдутся

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 27.02.2010 - 23:37

Специально для дебилоидов.
Клячи - конченные мешки, как боксёры. Но неплохие бизнесмены. Хитрые, расчётливые, осторожные. Это не оскорбление, а похвала. Хотя, для быдла это оскорбление, ведь быдло, болееющее за гэ-2, отождествляет себя с кумирами, а, как известно, для быдло слово " коммерс" - оскорбление априори.
Насчёт таблеточеток. Лететь тебе милок, в попу натыканным, не перелететь. Но интернеть тебя осла быдляченького спасает!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя npopok
npopok 27.02.2010 - 23:43

Самара, спрашиваю из интереса: зачем было старую анкету блокировать и новую создавать, если можно было просто на старой ник сменить?)

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 27.02.2010 - 23:53

Объясняю специально для ТЕБЯ. Новый аватар НЕ СТАВИЛСЯ. Старый удалялся, но при постановки нового опять вылетал старый. Итак раз сорок. Просьбы к руководству вызвали только смехуючки в адрес клиента(МЕНЯ). Хорошо, пусть пока так и будет. Но я пошёл в обход, вот и результат.

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя BangMan
BangMan 27.02.2010 - 23:56
Точняк...с аватарками проблемы!!Я тоже пытался сменить раз 15...но нефига!!!А через часика 2...обновилось!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 28.02.2010 - 00:16

 Самара розовая пиписька!Гы-гы-гы)))))))) Вдарим супербыдлом на быдлопроизводство!

Вверх
0
Аватар пользователя Abbat Faria
Abbat Faria 28.02.2010 - 00:33

Вверх
0
Аватар пользователя Abbat Faria
Abbat Faria 28.02.2010 - 00:41

 Самара(он же смерть птичкам)пишет: "Насчёт таблеточетокЛететь тебе милок, в попу натыканным, не перелететь"                                                                                                                                                                                                    А ведь это признание в гомосексуализме-----ты себя случайно выдал,как и многие в гневе(постарайся больше в гневе не писать,а то еще чего-нибудь этакого выпишешь)                                       Эко тебя однако завернуло.....                            А про таблеточки я получается случайно да прямо в десяточку попал.Могу посоветовать более мощные нейролептики(я доктор)

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 28.02.2010 - 00:49

Доктор, не могли бы Вы что-то прописать еще одному больному. Мальчик (шастает тут по сайту), с виду здоров, розовощекий, румяный, ручки-ножки молочно-пухлые. Но брехливый, плять, как Троцкий, и гомосятиной увлекается. Надоть рецептик)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.02.2010 - 03:34

(голосом Сталина) Расстрелять! 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.02.2010 - 09:40

Я плакалЪ! +
Ты, наверно, тоже доктор!

Вверх
0
Аватар пользователя Херсонец
Херсонец 28.02.2010 - 10:27

Ага. Меня с СС за зверства выгнали))

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.02.2010 - 20:05

Блин! Я просто тащусь от таких консилиумов!
 Ребята! Вам бы написать сценарий к Чужие 5! Оскар в кармане - гарантирую!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.02.2010 - 09:48

 +
 Объясните! Почему у всех фобов, без исключения, я не встретил ни одного комментария хотя бы с намёком на юмор?!!! Всё у них получается как-то грубо и зло! Прямо обидно за оппонентов. А, может по этому признаку они и группируются? Раз без юмора и фантазии, значит дорога только одна - к фобам. Прямо какая-то генетическая предопределённость вырисовывается! Кстати неплохая темка для научной работы по психологии! Дарю фобам, безвозмездно.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима_Самара
Дима_Самара 28.02.2010 - 23:55

О какой генетике рассуждать горе-психологам? Ты посмотри, за КАКИХ картонов из дуба ты болеешь? И юморок прямопропорционален стилю кумиришек!

Вверх
0

Самарская Народная Республика.

 

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 01.03.2010 - 01:00

Спасибо, Дима! Принимаю сказанное тобой за похвалу.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100