Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Видео: Девид Туа спаррингует | FightNews.RU
Видео: Девид Туа спаррингует

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 59


Аватар пользователя _LEON
_LEON 24.02.2010 - 21:28

 Вот кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО достоин титула!

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.02.2010 - 21:45

 Очень хороший мужик.........а сразу и не скажешь,пока не заговорит )
Вроде не плохо смотрится,надо выносить весь сегодняшний сброд !

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 24.02.2010 - 22:27

 Судя по видео он в неплохой форме, хотя это все может быть обманчиво! Но все равно УДАЧИ Дэвиду!

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 24.02.2010 - 22:13

Внешне, вроде бы, неплохо выглядит!!! Но,опять же,всё зыбко!!!Насколько Туа сейчас хорош покажут бои с более сильными соперниками!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 24.02.2010 - 22:21

Хотелось бы быстрей увидеть Туа Терминатора в ринге и как он выносит Ахунанью, где то до 3 раунда)))

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 24.02.2010 - 22:29

как по мне он в такой же форме как был всегда,ждем выноса тела Ахунаньи

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 24.02.2010 - 23:53

в такой же форме как с Ибеабучи, или в такой же форме как с Камероном?
или для тебя разницы нет? 

Вверх
0
Аватар пользователя Endry
Endry 24.02.2010 - 22:42

Все на тренировке в зале выглядят превосходно! Каким он выйдет в ринг? Вот вопрос! Одно понятно наверняка,сламать боевой дух такого бойца как ТУА,нереально! 

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 24.02.2010 - 22:53

ожидал здесь что-то типа того, что Туа - спаситель. Понравился пост, что Туа достоин быть чемпионом, так он достоин уже лет 10, кто ему мешает им стать, козни Кинга и Кличко?)))))))))))))))))))))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.02.2010 - 23:04

 Сейчас пройдет немного времени,Дэвид подтянется в рейтингах и мы будем наблюдать фирменые забеги )
Старший понятно на пенсию,а вот младшему туго придётся !

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 24.02.2010 - 23:16

ага, он немного подтягивается уже хрен его знает сколько лет, а в тех редких случаях, когда дотягивается, его обычно бьют.
ну не чемп он, не чемп, не дано, ооооочень хороший и опасный боец не спорю, но не чемпион, что в общем-то история и показывает 

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 24.02.2010 - 23:21

 Туа УЖЕ подтянулся! Он сейчас №3 в WBO! Пусть чемпионы дадут ему шанс! Как раз один из них ищет соперника!

Вверх
0
Аватар пользователя oxygene
oxygene 24.02.2010 - 23:09

 Да будем ждать пока Туа подтянется в рейтингах и замолотит кого нибудь за титул, он сейчас самая реальная угроза в супертяжах для кого угодно, дадут ли ему поднятся посмотрим, я надеюсь он расчистит вес, там особо и чистить некого сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 24.02.2010 - 23:19

 я надеюсь он расчистит вес, там особо и чистить некого сейчас.
 Точно ! Сами разбегутся )
Один на пенсию,один в гольф играть с травмированной рукой,другой об корягу убьётся,третий в медицинской карточки чего-нибудь накопает,четвертого нокаутируют в разминочном поединке,.......и только бравый воин Джеймс Тони будет клянчить бой,попутно рассказывая всем об личностных особеностях характера того или иного боксера )

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 24.02.2010 - 23:40

хз почему))я бы хотел посмореть бой Туа - Чагаев 

Вверх
0
Аватар пользователя oxygene
oxygene 24.02.2010 - 23:40

Да Бульдог, ты точно подчеркнул мысль, так и будет, а Тони точно не угомонится то он в ММА лезет в одном интервью, то в ринге клянчит Бой, хотя жаль, что мы не видим его в ринге, он никому не интересен. Рейтинги на нем не сделаешь, интерес публики под вопросом, он просто никому не выгоден видимо.

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 24.02.2010 - 23:50

Вот реально чувак способный очистить дивизион от псевдочемпионов!!! Старшая палка ещё может пол дисстанции продержится, а младшей Джеймс "Потушит свет" в первом отрезке,первого раунда!!!)))

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 25.02.2010 - 00:17

golodniy пишет:
Вот реально чувак способный очистить дивизион от псевдочемпионов!!! Старшая палка ещё может пол дисстанции продержится, а младшей Джеймс "Потушит свет" в первом отрезке,первого раунда!!!)))

 Младший может сделать из Туа клоуна, и не дать ему ударить все 12 раундов

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 25.02.2010 - 00:23

 Это невозможно !

Вверх
0
Аватар пользователя golodniy
golodniy 25.02.2010 - 00:30

Каким это образом? Будет ползать на карачках?) Если серьёзно:ты же знаешь,что головёшка у Володьки слабая, таких тычек как у Тони он не выдержит, бой был-бы аля Сандерс. Да только его никогда не будет.

Вверх
0

"Что меня не убивает,то делает меня сильнее"

Аватар пользователя knockout
knockout 25.02.2010 - 09:46

Мощь! Поскорее бы увидеть его в ринге!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 25.02.2010 - 10:02

Скажу то, что все думают. Клички - МЕШКИ!!! Виталя, вызывай Дэвида! Хорош с Коляном торговаться!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Nik0
Nik0 25.02.2010 - 10:35

 Этот Исраель Гарсиа в шлеме как Йетти на фоне Туа.

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.02.2010 - 10:53

Хорош мамонт )

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.02.2010 - 12:09

Парни, подскажите кто в курсе, а когда бой то. Вроде инфа проскакивала что 13-го, на боксреке 31-го. Так когда же?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 25.02.2010 - 12:14

31 

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 25.02.2010 - 13:15

Вся проблема в том, что Ларри Холмс прав, любой боксер который умеет работать джебом разобьет Туа одной левой. А пойти в зарубу с Туа дураков не найдется... Поэтому это классный панчер, который научился бить и правой никогда не будет чемпионом, надежда только на лаки панч....

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 25.02.2010 - 13:43

Хорошо. Пусть кто-нить из чемпионишек сразится с Туа, поджэбит влёгкую, поиграется. И будет второе имя в списках на двоих, и даже с выигрышеи(!). Ну-сь, налетай!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.02.2010 - 13:45

А если бы Ларри сказал, что любой боксер который умеет бить апперкоты разобът Тайсона одной левой, ты бы и этому поверил? ...У Туа 54 боя и как то не много тех "любых" которые могли бы разбить его одной левой, а соперники некоторые были не чета нынешним. Так что прежде чем пересказывать мнения старых маразматиков, неплохо было бы и самому бокс посмотреть. Я тебе так скажу, левой (джебом) вообще невозможно никого разбить, если конечно это не джеб Листона. а перед ним не Паттерсен.
Поэтому это классный панчер, который научился бить и правой никогда не будет чемпионом ??? Что это?
Надежда только на лаки панч... Еще один дурацкий термин, который все кому не лень повторяют раз за разом. ..Да Туа всегда делал ставку на убедительную победу, не стремясь набирать очки, и шо? Что это за слово такое лаки панч????
У Туа - 43 лаки панча (надеюсь что с Ахунаньей будет еще один)
У Тайсона - 44 лаки панча
У Люиса маловато -32 (видимо он не лаки панчер??)
.........

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 25.02.2010 - 14:18

 Судя по аватарке и нику другого ответа и не ожидал! Но брызгать слюной и рвать рубаху на груди не советую. Я слежу за Туа лет десять и пришел к очень простому выводу, Льюс всем показал как надо воевать с Туа... И не вина Туа, очень мне симпатичного парня, что нет дураков лезть с ним в размен, когда есть возможность бить джебом на отходе... Я уже писал как испугался Льюис, когда Туа пробил по защите и он "отЪехал" на пол метра, он просто разорвал дистанцию и выиграл бой. И не надо Сравнивать  Туа и Майка, это даже не смешно....

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.02.2010 - 20:17

Но так это Люис, а не "любой кто может работать левой рукой". При всем при том Люису в том бою реально повезло, несмотря на то. что размах рук у него был сантиметров на сорок больше...
Ну ладно Люис.., а кто еще? Ведь Ларри говорил про любого, ну вот я и хочу узнать, кто он любой?
P.S. А почему бы нам не сравнить Туа с Майком.., давай сравним??

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 25.02.2010 - 23:15

А, билет-то выигрышный! +

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.02.2010 - 15:07

Скажем так - доля истины в словах Холмса есть. Просто классных джебберов было раз-два и обчелся.
Туа хорошо режет пространство с угрозой справа - как только соперник начинает дергаться под левую тут же идет атака. С другой стороны игнорировать правую руку Туа тоже нельзя -  думаю что там удар не слабее.
Но учитывая короткие руки Туа вполне верно предположить что джебом в момент движения правой ноги можно вполне эффективно останавливать его - джеб уход вправо и тд.
Не останавливаясь.
Просто у всех есть план все знают как побить Туа но не у всех получается это сделать безупречно.
Что касается лаки - панча - согласен большинство нокаутов Туа просчитаны и запланированы так что считать лаки-панчами я бы их не стал.

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 25.02.2010 - 15:28

Лаки панч, для меня обобщенное понятие... Просто для меня Туа фантастический панчер, но к сожалению достаточно средний боксер... А с левой в начале он бил сильнее, за что и считался одноруким боксером, это потом он уже стал включать по полной правую, которая, и тут я с тобой совершенно согласен, вряд ли уступает левой. В сухом остатке - Туа супер панчер, но не супер боксер!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.02.2010 - 23:22

Он раньше бил только слева потому что соперники уходили от правой да и достать слева проще. Как только тот же Мурер открылся под правую так и ощутил на себе.
Что до лаки-панча это все таки случайный удар - бывает такое отмахнулся и попал. Как например Джонсон-Маскаев - там Кирк сам в этом признался.
В боях с Туа это все таки больше закономерность чем случайность.
Как по мне Туа очень хороший боксер а панчер или игровик это уже характеристика стиля но не класса.

Вверх
0
Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 26.02.2010 - 16:49

почему одноруким то?
Мурера он правой нокаутировал.
Просто левой ему удобнее попасть, из за коротких рук.  

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 25.02.2010 - 15:32

Это если как Маскай лезть в размен... Я то писал про Льюиса... Та же тактика велосипеда будет у Владимира Кличко, если бой состоится... И никто не сможет обвинить Кличко, потому что так уже выигрывал Льюис... По моему все просто.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.02.2010 - 16:47

Если Туа разбереться со своими делами и действительно поставил целью чемпионство - избежать его, по крайней мере, Владимир, не сможет. Еще пару-тройку лет выступать он будет наверняка. Терпение - и все увидим. То что кто-то там куда то разбежиться от страха перед Людоедом - несерьезно. Туа, Поветкин, Бойцов, Солис ждут Вовку - только терпение...

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 25.02.2010 - 17:04

дойдет Туа до Володи, и что?..будет еще один бой Льюис-Туа, Володя продержит его на джебе еще лучше , чем Ибрагимова и выиграет по очкам, а Туа будет опять казаться неумехой, который не может дотянуться до соперника. Это коррида, а не бокс 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 25.02.2010 - 17:21

Та в том то и интерес: удержит или огребет...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 25.02.2010 - 17:32

Все кто приводит в пример Льюиса..
а разве Владимир умеет так грамотно велосипедить как Льюис? У него есть такая же отличная защита корпусом у канатов, как у Леннокса, или Берда тогоже?  и близко нет..
Кличко - дерево по сравнению с Льюисом, и сравнение не уместно.. На одном только джебе Туу он не сдержит..  если останеться от Дэвида хоть чтото.

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 25.02.2010 - 17:41

Болл, всегда уважаю твое мнение, но все же возражу. Конечно же Льюс, ну скажем пластичнее и арсенал побагаче, но и у Кличко есть вещи, которые он делает все же лучше Льюса, умение работать джебом, не просто делать вид, что бьешь, не отвлекать или нащупывать им соперника, и уж конечно не для входа в бижний бой, он им реально бьет, причем бьет поворными сериями, а в последнее время еще и с уходом в сторону. Плюс до автоматизма доведенная двойка, по крайней мере в Чагая пробил как средневес, добавить неплохую работу ног на отходе, а не как раньше по прямой с задранным подбородком, ну и плюс сила удара, в силе которого он может посостязаться с тем же Туа. У Туа конечно преимкщество в подбородке, но думаю Володя не буде стремиться его накаутировать, будет что-типа боя с Питером

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 25.02.2010 - 17:52

Все правильно! При всей своей не любви к Кличко надо признать, что после боя с Сандерсом он здорово прибавил ( смотри бой с Питером ) и взять себя на испуг уже не позволит...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 25.02.2010 - 17:56

Кличко лучше Льюиса тока в одном. это в джебе.  У Леннокса это какбы один из ударов, который он очень хорошо использует, но ставку на него почти никогда не делает. исключения это бой с Туа и первый с Холиком..  Для Кличко же джеб - это процентов 90 его работы в ринге..
Льюис может драться почти в любой манере и на любой дисстанции.  Он одинаково опасен и на дальней, и на средней, а на ближней со своим апером так вообще пестец..  Он легок на ногах, что о братьях не скажешь.  вот поэтому он исходя от ситуации, может приспособиться к любому противнику. 
Владимир же имхо - всегда одинаков. Систематическое поддавливание джебом, и иногда подключение правой. в общем то и все, что о его стиле можно сказать. Плюс очень скован и зажат.  Льюис же в бою всегда полностью расслаблен.
в общем я хочу сказать, что без хорошей защиты корпусом, против Туы в нормальной форме делать нечего. полюбому прийдеться както уходить от серий Дэвида. принимать их на себя - это подобно смерти.  а уходить по прямой, выкидывая руки вперед так как делает Кличко - тоже не вариант.  Догонит его Дэвид..   

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 25.02.2010 - 18:12

Как мне кажется мы начинаем сваливаться в сравнение Льюис-Кличко. Конечно последний и рядом с Льюисом не стоял, но то что я видел "из последнего Туа" на мой взгляд ему к Кличко не прорваться... имхо 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 25.02.2010 - 18:18

ну так сравнение же вы начали..
Типа если Льюис отбегался, то и Кличко также на джебе отбегаеться. Я вот и сказал, что работать в таком ключе как Льюис, деревянный Вова и близко не сможет.
Из последнего рано судить. С Кемероном мне например он понравился. После Ахуаньи будет видно, что да как с Туа.  

Вверх
0
Аватар пользователя лотерейный билет
лотерейный билет 25.02.2010 - 18:26

Думаю надо остановиться на "поживем-увидим"... я кстати думал, что Питер выиграет у Вовы, однако ошибся...((( 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 25.02.2010 - 23:35

По Кэмерону пока судить рановато - там Туа показал токо то что физику здорово подтянул.
Что до Кличко - в бою с Вовой все будет зависеть от концентрации, если брать технику - то джеб с шагом влево и клинч этого должно хватить при таком преимуществе в росте и в риче. А вот как с собранностью будет сложно сказать.
Короче хотелось бы конечно чтоб Туамен стал напоседок чемпом но с Виталием и Хэем было б шансов поболее.

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 25.02.2010 - 18:52

Бол, я вроде тоже самое сказал. Конечно у Льюиса арсенал побогаче и он более легок в движениях и непредсказуем в атаке, но......
давай все-таки не уподабливаться неразбирающимся людям, ты я так понял парень с головой, мы ведь оба с тобой знаем, что Кличко прекрасно все удары знает, я бывал с ним на одних и тех же турнирах и все прекрасно видел, абсолютно нормальная у него школа и арсенал, т.е. потенциал к развитию еще есть. Почему он в бою не применяет этого всего?.Да так жизнь показала, что наиболее безопастно и эффективно работать именно так, ведь до Сандерса он пытался косить под Льюиса, мы все помним чем это закончилось. Когда -то мне тренер сказал и я потом это понял, что на самом деле высший пилотаж и самая большая сложность умение работать именно прямыми ударами - все считают, что это херня и пытаются сразу перейти на хуки и оперкоты.
Вот как раз с технической точки зрения не вижу препятствий для Владимира с Туа, меня наоборот, всегда больше беспокоила психологическая устойчивость Вовы, страх перед панчерами, вот где главная загадка, ему нельзя делать большие перерывы в выступлениях, иначе теряется кураж.
 Кстати добавь сюда уже далеко не самую актуальную форму Туа, думаю он сейчас гораздо медленней, чем когда-то. В общем  Туа -  угроза как всегда , я это говорил с самого первого поста, но Володе думаю он абсолютно по зубам. Вот Поветыча бы Туа проверить

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 26.02.2010 - 14:38

Ball пишет:
  а уходить по прямой, выкидывая руки вперед так как делает Кличко - тоже не вариант.  Догонит его Дэвид..   

Точно,со стороны Вовы нужна выверенная, хладнокровная работа, без паники которая иногда наблюдалась у него..особенно в моменты когда проходили удары его противников.
Ну и конечно нужно быть готовым к тому, что Туа нет-нет да будет попадать и придется выдерживать 2-3 плотных попадания за раунд, пускай и не точно по цели.
От этого никуда не уйти..готов ли Вован к этому?

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 25.02.2010 - 18:54

ну почему же, Корри Сандерс - еще тот дуболом, голова и борода чугунные..правда уже в прошлом 

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.02.2010 - 19:02

 это не гора, а швабра на тонких ножках. Чё Туа Вову или Вита не возьмёт в спаринг-партнёры? они бы там и закончились.......)))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя knockout
knockout 25.02.2010 - 19:32

Тыщу сто двадцать три плюса! Считаю, что боксер с мощными ногами имеет преимущество. Домкрат, ты как спец, думаешь, с каким весом приседает Дэвид?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 25.02.2010 - 20:18

Это отдельная тема для обсуждения,...но ты прав.

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 25.02.2010 - 21:45

 я могу сказать по виду не сколько он приседает, а сколько МОГ бы он приседать, с учётом, что он этого бы хотел. 300-350кг - как нехер делать на раз.
Только ему это врятли надо.))))

У нас парень по виду как Гарри Потер (тоже худой и в очках) ещё в 16 лет встал с весом 250 кг, правда он одарён и делал в экиперовке.
Весил он  63-64 кг, рост 174см. Его отец привёл "качаться", а у него масса не пошла, а сила попёрла))))) Тягу делал 217,5. Жал так себе 110 примерно(молодой-худой, с жимом там годами работать надо)
Все результаты показаны на официальных соревнованиях уровня края, его возили. А то "дома" все крутые, а на помосте - нули(часто). Поэтому подчеркивою - на соревнованиях при официальном судействе. Костя Белушкин зовут.

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя knockout
knockout 26.02.2010 - 06:56

Твой пример - это конечно феномен. Суставы у него целые еще? При таких габаритах с такими весами работать...
Эх вот бы программку рабочую Дэвида глянуть...

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 26.02.2010 - 09:45

У Туа ща явно удар посильнее будет чем времен Ибеабучи, ща он может потерять в скорости, вес то больше, но возможно он ща и посильнее, ща оптимальное сочитание опыта и физической мощи, в этом большем весе больше то и мышечной массы. Но против Кличко ему никуя не светит, что тот его даже досрочно победят.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя flame
flame 26.02.2010 - 13:38

Владимирус обладает таким-же арсеналом .как и Люся, просто Стюарт дает ему установки работать именно в таком ключе,так как это приносит результат и они успешны.До Сандерса Володька бил и хуки и кроссы и аперы. В последних 3 боях младший стал бить хук и главное бить навстречу( как с Томпсоном). Какой смысл обладая 2 метровым ростом и длинными руками драться на ближней? Туа использует свои хуки с наскоками и бой на ближней из-за своего коротышечного роста . При имоверной встрече этих ребят поставил бы на Владимира где-то из расчета 65-35. Младший не так прост и просто так не подставится,а если поймает на двойку или встречным как в свое время Савон ,то людоед может и прилечь.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 26.02.2010 - 15:01

 Еслиб вова был как люся, он бы был люся, а не человек-паук))) но 2 люси - тоже перебор ))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.



�������@Mail.ru Rambler's Top100