Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Великие "малыши" | FightNews.RU
Великие "малыши"

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Всем известно что маленьким тяжам трудно боксировать с рослыми соперниками,но в этой статье пойдет речь о "малышах",которые использовали свой рост как преимущество и побеждали боксеров выше себя.Статья будет посвящена самым лучшим низкорослым боксерам-супертяжеловесам в истории бокса.Такие боксеры большая редкость и их можно пересчитать на пальцах.

Дэвид "Терминатор" Туа (50-3-1-43 КО)
Достижения:обладатель одного из самых сильных левых хуков в истории бокса.Один из самых зверских панчеров в истории.
Рост:178см
Размах рук:178
Оптимальный вес:98 кг-101 кг

Дэвид никогда не был чемпионом,но ринге его боялись, наверное, не меньше, а может быть, и больше, чем Тайсона.Дэвид обладает чугунной головой о чем доказывает то что он никогда не был в нокдауне (разве что флэш-нокдаун от Рахмана-2).обладает мощнейшими ударами с обеих рук,а также отличной защитой,но главное его оружие-это его левый хук.после которого почти все соперники не вставали с канваса.



4)Рокки "Броктонский блокбастер" Марчиано (49-0-0-43 КО)
Достижения:чемпион мира с 1952 года по 1955 год.Провел шесть успешных защит титула.Один из немногих боксеров,который ушел не побежденным,причем в статусе чемпиона.Его рекорд(выиграл из 49 боев все 49) еще никому не удавалось превзойти.Один из величайших боксеров в истории бокса.Один из самых зверских панчеров в истории.
Рост:178 см
Размах рук:170 см
Оптимальный вес:83.7 кг


У Рокки  была поразительная способность делать свои недостатки сильными качествами.Например он использовал свой маленький рост как
преимущество,наклоняясь так низко, насколько это возможно, становясь почти неуловимой мишенью.Марчиано обладал чудовищным ударом с обеих рук.Ко всему этому надо добавить его одержимость и спартанскую волю,которые не раз его выручали.Нокаут совершенный Марчиано в первом поединке с Джерси Джо Уолкоттом, который состоялся в 1952 году, можно считать не только самым драматичным одиночным панчем всех времен, но и одним из самым совершенных по исполнению. В этом противостоянии Марчиано первый раз в карьере побывал в нокдауне, он получил множество травм и рассечений и проигрывал бой по очкам. Однако в тринадцатом раунде ему удался столь идеальный и мощный правый хук,после чего Уолкота долго приводили в чувство.


3)Флойд "Джентльмен бокса" Паттерсон (55-8-1-40 КО)
Достижения:чемпион мира с 1956 года по 1959 год и с 1959 года по 1962.Первый боксер,который стал двухкратным чемпионом мира.До 1986 года являлся самым молодым чемпионом в супертяжелом весе.Первый боксер,который заработал милион долларов.Обладатель самого быстрого левого хука в истории.Один из самых величайших боксеров в истории бокса.
Рост:182 см
Размах рук:180 см
Оптимальный вес:85 кг

Паттерсон являлся очень техничным боксером и великолепно владел доведенной до совершенства техникой защиты "peek-a-boo defense".Его коронным ударом был амплитудный хук  слева, названный за хлесткую и стремительную манеру "ударом кенгуру". Учитывая технический уровень Паттерсона, можно утверждать, что причинами большей части проигранных боев в карьере Флойда явились относительно небольшой для его категории вес (около 86 кг) и сложности в психологической подготовке, связанные с его мягким характером.. У Флойда были невероятно быстрые руки и тяжеленный левый хук. Кроме того, он прекрасно защищался и великолепно выглядел на ринге.


2)Джо "Дымящийся" Фрейзер (32-4-1-27 КО)
Достижения:чемпион мира c 1970 года по 1973 года.Провел четыре успешных защит титула.Вероятно обладатель самого сильного левого хука в истории бокса.Является одним из самых величайших боксеров в истории бокса.Один из самых величайших панчеров.
Рост:182 см
Размах рук:185 см
Оптимальный вес:93кг-95 кг


Фрейзер обладал, наверное, самым мощным левым боковым ударом среди супертяжеловесов. Иногда ему нужно было не раз попасть в соперника, чтобы выиграть поединок, но если ему удавалось всадить в оппонента свой впечатляющий левый хук, у того, как правило, не было сил продолжать бой. Таким образом он победил чемпиона Боба Фостера, выключил из борьбы Джимми Эллиса и, самое главное, так он повалил в пятнадцатом раунде их первого поединка Мохаммеда Али, во многом благодаря этому нокдауну выиграв тот бой.Также Фрейзер обладал отличной защитой из-за чего его соперником было очень трудно удерживать его на дальней дистанции.С помощью этой защиты Джо подоходил к соперникам и выбрасывал свой чудовищный левый хук,после которого многие его соперники заканчивали бой на канвасе


1)Майк "Железный" Тайсон (50-6-0-44 КО)
Достижения:двухкратный чемпион мира с 1986 года по 1990 год и с 1996 по 1997.Абсолютный чемпион мира с 1987 года по 1990.Упешных защит титулов:WBC-9 защит,WBA-8 защит,IBF-6 защит и 6 защит абсолютного чемпиона мира.Два года считался лучшим боксером вне зависимости от весовых категорий.Является самым молодым чемпионом (в 20 лет) и абсолютным чемпионом(в 21 год) в супертяжелом весе.Один из самых величайших боксеров в истории бокса.Один из лучших панчеров всех времен и народов.
Рост:178 см
Размах рук:180 см
Оптимальный вес:98кг-99 кг


Майк Тайсон, возможно, был самым агрессивным боксером, когда либо выступавшем в супертяжелом весе.В своих лучшие годы Тайсон объединял скорость и мощь. Часто он сокрушал соперника, прежде чем тот успевал выбросить хоть один удар. Подобное произошло, например, в 1986 году в поединке с Марвисом Фрезером, которого Майк нокаутировал за 30 секунд.Он мог боксировать в высоком темпе выбрасывая много раундов В молодые годы он был ярко выраженным комбинационным панчером, который с помощью серии точных жестких ударов выводил себя на завершающий нокаутирующий удар. Майк поднял тяжелый дивизион на принципиально новый уровень. Большинство матчей Тайсон выиграл, выбросив меньше ударов, чем его соперник, за счет превосходства в технике защиты и атаки.Все соперники Тайсона были выше него.Ни один из них не был ниже его самого или даже его роста

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 64


Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.02.2010 - 18:03

Решил написать такую вот статью.Прошу не судить строго-)))

Вверх
0
Аватар пользователя Сева
Сева 21.02.2010 - 18:10

Нормальная статья.Лови + 

Вверх
0

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки!
Гейне

Аватар пользователя Vinson
Vinson 21.02.2010 - 18:24

Прикольная статейка+

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.02.2010 - 19:09

да я забыл Бернса и Демпси.Точнее я их специально не включил потому что не так хорошо получилось бы их описать

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.02.2010 - 19:15

ну вот из-за того что не смог описать технику я их не включил

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.02.2010 - 20:44

БАЗ В ТОЧКУ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ В ГОЛОВЕ КРУТИЛСЯ НО ФЭМИЛИ НЕ ВСПОМНИЛ РОСТ 172-БЭЭР ПОМОЕМУ ОН КАРНЕРЕ ЗАВАЛИЛ БЕЗ ВОПРОСОВ!!,   ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ, ВОТ ЭТО БЫЛ ЧЕМП-ЧУДО В СТВ!!!

 А ТАК АЙРОН КРАСАВЕЦ ВСЕ ЛЮБИМЫЕ БОКСЕРЫ, ОСОБЕННО ТУА И ТАЙСОН (КСТАТИ РОСТ ЖЕЛЕЗНОГО 180),

 АЙРОН-ЛУЧШИЙ ГЭНСТА !!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.02.2010 - 20:45

Вообще рост Тайсона точно никто не знает.Колеблется от 176 до 181.Есть версии что менеджеры Тайсона специально накинули пару см.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.02.2010 - 20:48

Ты ПРО БЭРА ЗАБЫЛ ЭТО ФАКТ САМЫЙ НИЗКОРОСЛЫЙ ЧЕМП!!!!!! ПРИЧЕм БЕЛЫЙ!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.02.2010 - 20:51

подправлю тебя-это не Бэр, а Томми Бернс.170 см его рост)

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.02.2010 - 20:52

МЛЯ ТОЧНО АЙРОН ВСЕГДА ИХ ПУтаю теперь не забуду!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.02.2010 - 20:57

Отличный был боксер,пока по нему Джек Джонcон не проехался))

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.02.2010 - 21:01

ДЖЕК ДЖОНСОН эТО БЫЛ , САМЫЙ ТЕХНИЧНЫЙ В ТЕ ВРЕМЕНА, БЕРНС ДОЛГО ЗРОЛАДСТВОВАЛ, ПАЛКИ В КОЛЕСА ЧЕРНОКОЖЕМУ ЧЕМПУ И ПОСЛЕ боЯ СТАВИЛ,  ПОСЛЕ ЭТОГО ЧЕРНОКОЖИЕ БОЙЦЫ СТАЛИ ПРАВИТЬ ХЭВИ!!!!!!!!! ПОСЛЕ ЭТОГО  РОДИЛСЯ ТЕРМИН БЕЛАЯ НАДЕЖДА!!!!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 24.02.2010 - 19:59

Спорить не буду баззз... но термин белая надежда пошел с этого боя с Джонсоном точно...

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя ferz
ferz 21.02.2010 - 19:15

Да малыши по росту, а великие. Вот еще один аргумент в пользу того, что разбивать супертяжелый вес на еще более супертяжелый это лишнее. Эти малыши в лучшие свои годы опрокидывали всех не зависимо от веса и роста. А статье +.  

Вверх
0

Аватар пользователя lebedev
lebedev 21.02.2010 - 19:27

 +++ Арчи Мура добавь если есть что  

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 21.02.2010 - 19:58

Мура не стал включать потому что в хеви он выступал не очень хорошо,как это делал в полутяжелой весовой категории

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 21.02.2010 - 20:49

ЖЕЛЕЗНЫЙ ДВОЙНАЯ ЛОКТЕВАЯ РУЛИТ- ПЛЮС ЛЕВЫЙ ХУК (ТУА,ФРЕЙЗЕР)!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя NFS
NFS 21.02.2010 - 21:11

Отличная статья! Раньше рост Майка писали 180. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.02.2010 - 22:59

  Iron, очередной +.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя _LEON
_LEON 21.02.2010 - 23:01

 Рассказ про НАСТОЯЩИХ! Молодец! Но про МАЙКА ТАЙСОНА ПРАВИЛЬНЕЙ написать не один из ВЕЛИЧАЙШИХ боксеров и нокаутеров, а НАИВЕЛИЧАЙШИЙ боксер и нокаутер! + 

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 21.02.2010 - 23:02

тайсон 180
всегда писали 5 11 т.е. 180
есть видио где его меряют 
откуда 176

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 22.02.2010 - 00:10

незнаю как это сделать
у меня есть фильм документальный о Тайсоне
старый еще до поражения Дагласу
там есть момент ему меряют 
кулак , шею, бицепс, запястье, бедро 
он стоит в полный рост, сзади его
измерительная лента и видно что его рост составляет
5 11 как в принципе и писали перед каждым боем
если ты смотрел о нем все фильмы,
то должен был видеть этот момент

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 22.02.2010 - 10:47

БАЗЗЗ!! ВОТ ОНО 5,11   

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ерш
Ерш 22.02.2010 - 00:15

Пятерка самых техничных и смотрибельных тяжей...

IRON молодец, как всегда+  ))

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 22.02.2010 - 09:58

Айрон,как всегда ++++++!!!!Великие бойцы!!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 22.02.2010 - 12:15

"Все соперники Тайсона были выше него.Ни один из них не был ниже его самого или даже его роста "
Это не совсем так. Орлин Норис был с ним одного роста)

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.02.2010 - 12:29

Если считать рост Тайсона 178,то Норрис выше на целых два сантиметра)

Вверх
0
Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 22.02.2010 - 12:43

Я знал, что и тут Чак окажеться круче!))

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.02.2010 - 14:14



ну вот на фото видно, что Норрис чуть выше Тайсона

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 22.02.2010 - 17:02

нельзя так определить что он выше
кото то выпрямился
кто то ноги может чуть шире поставил
видно что где то одинакового роста
у обоих заявленно 180 

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.02.2010 - 19:46

даже на боксреке написано у Тайсона 178,а у Норриса 180

Вверх
0
Аватар пользователя Клочкед
Клочкед 24.02.2010 - 19:32

боксрек совершенно не показатель, там написано что Сэм Питер
188 хотя он 184, и что Поветкин 188 хотя он 186.

и фотки тоже не показатель у меня есть фотки где он кажеться выше Паттерсона и
почти одного роста с Султаном Ибрагимовым.  

 

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 24.02.2010 - 19:35

выше писал,но повторюсь еще раз.Точный рост Тайсона никто не знает.колеблется от 176 до 181

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 22.02.2010 - 12:35

Айрон, заслуженый историк ФН )+

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.02.2010 - 12:41

да ладно тебе,совсем и незаслуженный.Тут есть люди,которые больше меня знают))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 22.02.2010 - 12:43

возможно, но я имел в виду выложеный материал. Статьи, описания. Одно дело знать - другое красиво изложить.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 22.02.2010 - 12:54

ааа понятно.ну спасибо))

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 22.02.2010 - 13:38

Думаю все-таки в Туа левый боковой мощнее чем в Фрейзера.За статью +

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя dennis
dennis 22.02.2010 - 17:03

а я думаю что у Тайсона с обеих рук мощнее любой удар
чем у Фрейзера левый хук 

Вверх
0
Аватар пользователя dennis
dennis 23.02.2010 - 11:54

тут предварительно никто ничего не проверял
это наверно сложно сделать или невозможно
проста наблюдение  
а вот еще нашел на этом сайте
незнаю правда насколько они достоверны

1.Шейверс -1160 кг правый кросс.
2.Тайсон - 1100 кг правый оверхенд,980 кг -левый хук,960 кг -правый апперкот.
3.Туа-1090 кг левый хук.
4.Форман - 1040 кг правый апперкот.
5. Льюис-1000 кг правый кросс
6.Фрейзер -920 кг левый хук.
7.Виталий Кличко- 600 кг правый прямой.
8.Владимир Кличко -450 кг левый хук.

видишь три удара и все сильнее левого хука фрейзера)

Вверх
0
Аватар пользователя ZLOY
ZLOY 22.02.2010 - 17:16

хорошая статья и отличная работа, конечно можно спорить у кого какой удар сильнее в истории, но труд хороший. Единственное, что хотел заметить, а может и ошибаюсь, но антрометрические данные надо сопоставлять относительно тому времени, в котором боксировали. Мне кажеться, что Рокки и Патерсон по тем годам не такие уж и малыши были. с нынешними мосодонтами конечно же да 

Вверх
0
Аватар пользователя историк
историк 22.02.2010 - 18:55

Я бы добавил Фитцсиммонса - первый в истории чемпион в трех весовых категориях. 

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 23.02.2010 - 14:46

Тайсон это величайший панчер в истории. как жаль что он загубил себя сам,уверен останься он со своей командой его бы никто не смог остановить еще долгое время.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 23.02.2010 - 14:58

Золотые слова Сезар!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ерш
Ерш 23.02.2010 - 23:32

Спорно. Очень многие считают что Туа, да я думаю что и Форман с Шейверсом били не слабей.
Вообще из этой пятерки Туа самый мелкий и самый ацкий панчерюга, причем  рост-рич противников с которыми он встречался заметно выше чем у Тайсона, Фрезера, Паттерсена и Марсиано.
Что так же говорит о его необычайной одаренности.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 23.02.2010 - 23:54

При огромнейшем уважении к Туа,мне кажется что Девид из этого списка все же немного выпадает!!! Сила удара неимоверная - согласен,но островитянин ни разу не стал чемпом,проиграл самые важные свои поединки. Я думаю,что на его место следовало бы поставить Санни Листона,бил не слабее + был чемпом и за 2 неполных раунда уничтожил того же Паттерсона !!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя street faiter
street faiter 23.02.2010 - 23:59

Кстати отличная мысль!!! Листон тот еще зверюга!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2010 - 00:25

Макс,почему же выпадает? Чемпионские пояса-условности, а проигрыши всегда кажутся самыми значимыми в карьере любого боксера, так как их меньше. Да и потом, проигрышь-проигрышу рознь.
Да Туа проигрывал, "приграл" Айку, проиграл в близком бою  Берду и недопрыгнул до Люиса. В принципе всех троих можно назвать счасливчиками, так как ходили они по лезвию ножа и реванш мог бы закончиться для них не столь удачно.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2010 - 00:30

Да и потом Макс, если пофантазировать и устроить турнир пятерых (где каждый встречался бы с каждым), то совершенно не лукавя могу сказать, что Дэвид дошел бы в нем до финала.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.02.2010 - 00:35

 Тоже кстати была мысль о турнире,это блин был бы грандеознейший замес !!!!!!!! Думаю в финале встретились бы Марчиано и Тайсон !!!!  Рокки несгибаем просто !!!!

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2010 - 00:42

В финале вижу Тайсона и Туа. Крузер Марчинано - легкая закуска для Людоеда и Железяки.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.02.2010 - 00:53

Девид подавился безударным и техничным Бердом, а Паттерсон и Фрезер при такой же техничности и скорости имели куда более сильный удар !!!! Почему-то мне кажется,что островитянин из этой легендарной подборочки вылетел бы первым . 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя cesar
cesar 24.02.2010 - 01:59

да не скажи,бокс ведь тоже на месте не стоит,я не думаю что Фрэйзер(который никому не любил отдавать пространство) или тем более Паттерсон смогли бы дать отпор Тайсону или Туа. Али мог бы отбегатся от Девида бесспорно,но не эти двое. насчет Марчиано-какой бы он крепкий не был,но если бы пропустил левый крюк от Людоеда его бы ничто не спасло. вообще интересная заруба получилась бы если свести на ринге Айрона эталона 87-го года и островитянина 97-го. жаль что у нас нету машины времени:)

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2010 - 07:57

Ну ты даешь Макс, сравнивать свормера Фрезера и контрпанчера Берда, нормально ты так объединяешь боксеров...по техничности, а что Туа не техничный. В общем то и Фрезера и Паттерсена ждал закономерный и предсказуемый нокаут в ранних раундах. Знаешь почему более техничные Паттерсон и Фрезер проиграли Листону и Форману? ....Да, именно, против лома нет приема.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 24.02.2010 - 12:58

  Ерш,при всем уважении к Туа,мне кажется,что ты слишком много места в истории выделил ему !!! Я просто историк по образованию,а в истории как науке ключевыми понятиями есть такие понятия как ФАКТ,СОБЫТИЕ. Может это издержки образования,но на все вещи в жизни это образование научило хотяб стараться смотреть обьективно,без сослагательного наклонения !!!!
  А факты относительно Туа очень печальные,как мне кажется !!! Все боксеры идущие в этот спорт хотят только одного - стать чемпионом мира (это и деньги и слава и почет и перспектива) . Как тебе тот факт,что Маскай,Рахман и Руиз добились этой цели ,хотя Туа в свое время просто переломал их всех !!! Маская вообще пистили так,как мало кого в хэви за последнее лет 20, и человек все-таки добился своего,несмотря ни на что. И он вызывает огромное уважение как сильный и настойчивый человек !!! Можно столько угодно вспоминать супер нокаут в который Девид отправил за 19сек Руиза, и что ..... стал потом двухкратным чемпионом,и несколько раз успешно защищал свой титул !!!! Такая же история и с Рахманом. Боксер который хоть раз стал чемпом,по моему мнению уже вхож в высшую касту,в элиту,он добился того,чего хотят сотни других бойцов.
  Туа не стал и не станет уже чемпионом - ВОТ ЭТО ФАКТЫ !!! Никто не отрицает его пушечного удара,хорошей техники,самобытного стиля и харизмы,непробиваемой челюсти - все это,безусловно,есть. Но при всем при этом ему не покорялись главные высоты в боксе !!! И всякие тяжбы с промоутерами,суды тут не при чем,их хватало в свое время и у Тайсона и у того же Маская,это уже дело десятое. Для меня Девид самый нереализовавшийся боец последних 20 лет. Если Тайсон расстратил свой талант,то Туа его не реализовал даже на 50% !!!
  И еще раз об обьективности,Ерш. У Туа в его пиковые времена было достаточно потенциала,чтоб стать чемпом. Где-то что-то не сраслось,где-то не договорились,где-то он просто не дотянулся левым боковым,где-то от него драпал 12 раундов Леннокс,где-то Берд стилистичесски не подходил для Девида и т.д. и т.п. - только из таких вот мелочей постепенно и пишется история,история в которой для тебя Туа почему-то best of the best !!!!!
  

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2010 - 13:42

Макс,спасибо за ответ. И в принципе он объективен, понятен и логичен. Плюс тебе. Если боксер выходит на ринг, он должен знать, что он делает шаг вперед...к чемпионству. И любому другому я бы может быть и объяснять бы не стал, но тебе попробую. О каждом из трех тобой перечисленных чемпионов нельзя сказать что то общее, у всех у них своя исторя.
Маскаев самый слабый из перечисленных тобой, там все сложилось на невераятном везении Олега и прозорливости его промоутера Рапопорта. Он очень грамотно простраивал его предчемпионскую карьеру. Судьи на бой с Самл Самом подбрались проверенные и нейтральные, но это не прегодилось, Олег выииграл тот бой без вопросов. В чемпионском бою Олега ждал безхозный и в принципе никому не нужный Рахман, ....Рапопорт зарядил судей ...но этого не понадобилось, Олег прыгнул выше головы.  ...Далее бой с никому не известным Охелло, которого тот же Рапопорт подтянул в рейтингах, ...долгое ожидание боя с Питеором ..и предсказуемый разгром.
Кто у нас там следующий, ага, тот самый Рахман. Ну что ж, можно и про него, так сказать вспомнить как Хасим вписывал золотыми буквами свое имя в историю....
Ну в общем дело было так, Рахман, как последний негодяй готовился только к тем боям, где его могли реально нахлобучить. И правда, его лучшии бои это бои с реалными монстрами ринга Люисом и Туа. В бою с Люисом он, будучи явным андердогом добивается победы. становясь чемпионом (бумажным). После того как Виталик поводив Дона Кинга и Рхмана за нос сваливает в политику, Рахман становиться во второй раз чемпионом (бумажным). Все знают, что это только до первой защиты...кто там у нас, ага, Тони. Вот ему и быть настоящим чемпионом, ...но нет, его прокатывают, увы. А Рахмана не дисквалифицируют, вопиющая неспроведливость. Рахмана нужно было дисквалифищировать за постаянные удары по почкам, но увы их никто не замечает. И под свис толпы Рахман защищает свой пояс.
Кто у нас следующий, Руиз? ..Он конечно самый достойный, но ну его нафиг. Он ходит под Кингом.
И еще Максим, ты говоришь о главных высотах в боксе.., но ты не можешь не видеть что сейчас трориться на верху...
Я не хочу, что бы Туа участвовал в этой пирушке.

Вверх
0
Аватар пользователя Арчибальд
Арчибальд 26.02.2010 - 14:43

За  Патерсона нечего не скажу, не знаю.
Что касается Фрезера, Формана. Фрезер не в лучшей форме был. Потом Форман его побаивался, первую минуту, очень скованно держался, Фрезер мог бы ему "плюх" накидать.
Потом после первого нокдауна зачем Фрезер рубиться полез, отбегал бы. У Формана "дыхалка" и защита  не очень. Фрезер в форме как в первом бою с Али, плюс грамотная тактика, думаю имел бы не плохие шансы на победу. Все ИМХО конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 26.02.2010 - 15:14

Абсолютно согласен!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Jordan
Jordan 24.02.2010 - 09:55

 Поддерживаю Ерш Туа нокаутировал бы и Фрезера и Паттерсона

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя street faiter
street faiter 24.02.2010 - 11:12

Я того же мнения туа и тайсон были бы в финальном матче мечты, вот если бы еще Листона туда и Формана, это было бы просто непредсказыемое явление!!!
Вот эти панчеры самые эффектные за всю историю бокса мое ИМХО!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 24.02.2010 - 14:24

Интересная статья. Вообще из этих малышей наиболее симпатизирую Фрейзеру - охренительно плотный и темповой бокс показывал. После него в хэви ничего подобного не припомню.
На 2 место поставлю Паттерсона - наверное самый совершенный технически и разнообразный боксер, но имеющий ощутимые недостатки в мощи и слабой челюсти. 
На 3 месте Дэвид Туа - помимо страшного удара это еще и наверное лучшая работа с пространством.
Далее Тайсон - самый выдающийся и эффективный из этой пятерки, но менее интересный для меня в плане смотрибельности. Более совершенный вариант Паттерсона, лишенный его недостатков, но и менее разнообразный .
Марчиано видел очень мало поэтому мнение сложить сложно.
Думаю не хватает Листона и Мерсера.
Но вообще наиболее  интересным получился бы бой Тайсон-Фрейзер. Очень интересно было бы посмотреть Тайсона против такого ураганного боксера.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2010 - 17:05

Дабж, вопрос с пространсвом не раскрыт. Будь добр поподробней....
Спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.02.2010 - 17:03

Нокаутировал бы тот кто больше..то есть Тайсон.

Вверх
0
Аватар пользователя Irоn
Irоn 24.02.2010 - 20:09

Кстати,отец и брат Майка были высокими под два метра и есть версия, то что Кас специально давал Тайсону таскать тяжести чтобы тот не вырос в росте слишком много,так как стиль Каса подходил только низкорослым боксерам.Когда Кас впервые увидел Тайсона спаррингующим он сказал,что ему поздно уже боксом заниматься,думая что Майку за 18.(но на самом деле ему было 12 лет)

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100