Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Фроч: последнее поражение Кесслера сделает бой интереснее | FightNews.RU
Фроч: последнее поражение Кесслера сделает бой интереснее

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Картинка 7 из 17 
Чемпион мира в суперсреднем весе по версии WBC Карл Фроч поделился ожиданиями от предстоящей встречи с Миккелем Кесслером в рамках второго круга турнира Super Six. Напомним, что поединок между этими боксёрами состоится 17 апреля в Дании.

“У него есть преимущества – он будет драться у себя дома, и он знает, что поражение означает конец его надеждам на турнире. Самое большое преимущество будет состоять в том, что он не захочет разочаровать своих фанатов. Его прошлое поражение делает бой ещё более интересным, потому что Кесслер – боксёр старой школы, и он хочет выиграть турнир. Моя же работа будет состоять в том, чтобы он был побеждён снова”, – цитирует Фроча BoxingScene.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 77


Аватар пользователя Паха
Паха 15.02.2010 - 19:10

Думаю Кеслер должен вальнуть робота Фроча!Если и тут пролетит-суши вёсла,сливай воду!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя nubo
nubo 15.02.2010 - 19:13

Поражение от  Карла поставит крест на Кесслере. Но я надеюсь, что Кесслер себя ещё покажет...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 15.02.2010 - 19:28

Когда же убьют этого зомби, а?.. Ну, Микель, ну давай... 

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя rapid
rapid 15.02.2010 - 19:50

Да Кесслеру сейчас нужна только победа, а иначе не видать удачи. 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.02.2010 - 20:00

Если Фроч его вальнет, я буду  удивлен. Хотя, вот тут все говорят, типа Фроч - коряга, робот и т.п. А он, между прочим, выключил Тейлора и провел ровненький бой с акуенным технарем Дирреллом. Просто удачей это обьяснить нельзя.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Паха
Паха 15.02.2010 - 20:04

Макси,видимо хлопчик не стоит на месте,прогрессирует!Опять же,приложится может-лаки панч никто не отменял!Но,ИМХО,думаю Микуша из трусов выпрыгнет,но задуплит Карлитто!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.02.2010 - 20:10

Тоже думаю, что Кесслер победит (или должен победить). А там посмотрим. Когда 2 панчера в ринге, всегда интересно.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rapid
rapid 15.02.2010 - 20:17

Макси в бою с Тэйлором победа получилась чисто случайно, Тэйлор уверенно выигрывал по очкам, но в 12 раунде просто встал столбом (наверное не прошли даром последствия нокаута от Павлуши), ты видел неподдельную радость Фроча, который был просто в ахуе, уже мысленно прощаясь с 0 в графе поражений. . Ты еще раз внимательно глянь 12 раунд он там встал как зомби и словил очередной нокаут. Очень обидно видеть такие поражения хороших бойцов. Про Диррела просто промолчу.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.02.2010 - 20:30

rapid, согласен, что элемент везения был, но факт остается фактом - Фроч победил нокаутом. И его заслуга в этом, разумеется, так же присутствует)). Если бы Тейлор в обморок упал в 12 раунде, а Фрочу засчитали победу КО, это одно, а так один затупил, другой этим воспользовался.
По Дирреллу - я не говорю, что Фроч там победил. Как по мне, ничья был бы идеальный результат. Но обращаю внимание не на результат, а на то, что деревянный по пояс Фроч не дал мегатехничному боксеру Диррелу проявить свои лучшие качества и в полной мере использовать свои преимущества. Это ведь не случайность, правда? Можно, конечно, говорить, что Андре опасался нарваться на шальной и поэтому избрал такую незрелищную тактику велосипеда, но это тоже как бы заслуга Фроча - типа, опасаются его, а он этим пользуется)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 15.02.2010 - 20:52

Ты еще раз внимательно глянь 12 раунд 
а ты еще раз глянь бой..   никакой уверенной победы Тейлора перед 12 раундом там небыло..   Он слил всю вторую половину боя, кроме пожалуй 11 раунда..   и то, его и Фрочу можно отдать..  Счет выставленный судьями перед финальным раундом - бред.

ты видел неподдельную радость Фроча, который был просто в ахуе
  ничего там особенного небыло..  Фроч наоборот был довольно таки сдержан и спокоен..

он там встал как зомби и словил очередной нокаут
если ты не заметил, Тейлор во второй половине боя всегда становиться как зомби, и внимательно наблюдает как его пистят.. чтото вроде Джуды.

вот уж не понимаю людей, которым нравиться такое ушлепище как Тейлор..)  

по бою Фроч-Кесслер..
Надеюсь на победу Карла жестким КО..   

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 15.02.2010 - 21:01

Тейлор во второй половине боя всегда становиться как зомби, и внимательно наблюдает как его пистят.. чтото вроде Джуды. -)))))))) валялся!
Надеюсь на победу Карла жестким КО..  - а чего так, Болл?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 15.02.2010 - 21:06

не, никаких тяжелых последствий для Миккеля не желаю., боже упаси..)
Просто мне нравиться Фроч, и не нравиться Кесслер..   и желаю панчерюге Карлу зрелищной победы накаутом..

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 15.02.2010 - 22:06

 Ball  ты опять делаешь выводы исходя из своих личных симпатий к боксеру, а они у меня тобой отличаются, как и иногда записки  судей, с котрыми ты тоже бываешь не согласен.  Так что каждый опять остается при своем мнении. Тебе интересней смотреть бои Фроча, а мне Тэйлора этим все и обЪясняетя.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ball
Ball 15.02.2010 - 22:19

Мои симпатии и антипатии не мешают мне более менее обьективно бой оценивать.  стараюсь по крайней мере.
а так..  ты с чем конкретно не согласен? разве Тейлор не проиграл вторую половину боя? Разве Тейлор не сдыхает во всех своих боях после экватора? Разве Фроч небыл довольно таки спокойным после боя?
Бои Фроча мне смотреть не так уж и интересно..  Но бои Тейлора этож вообще пистец какойто..

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 15.02.2010 - 22:42

На мой взгляд не проиграл, а во второй половине боя вообще мало кто выглядит свежим, так что это не аргумент. Специально глянул сейчас концовку как Фроч забегал по рингу радостно махая руками, запрыгнув на канаты и это ты называешь выглядеть спокойно ? 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ball
Ball 15.02.2010 - 23:11

ну так это обычная реакция, когда накаутом побеждаешь.. 
твои слова "ты видел неподдельную радость Фроча, который был просто в ахуе, уже мысленно прощаясь с 0 в графе поражений"  и близко такого небыло.  Неподельная радость - это Тарвер после Джонса, Мэйвезер после Гатти, итд.   

На мой взгляд не проиграл
ага..   еще скажи выиграл..  и ты меня в предвзятости обвиняешь?)

 а во второй половине боя вообще мало кто выглядит свежим, так что это не аргумент

Рапид..   не надо вот писать такой куйни пожалуйста.. 
У Тейлора очень большие проблемы с выносливостью. Во всех своих главных боях, во всех, он сливал вторую половину, и особенно концовку. Это очевидно, и спорить с этим глупо.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 15.02.2010 - 23:38

Скажу выиграл. Я тебя не обвиняю, а написал свою точку зрения относительно этого поединка. До проигрыша нокаутом Тэйлор вполне выглядел нормально в последних раундах в боях со Спинксом, Джоппи, Бунимой, Маркесом и Хопкинсом. Я понял твою точку зрения, ты его терпеть не можешь на этом и закончим дебаты. 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ball
Ball 15.02.2010 - 23:53

дебаты то закончим..)
тока поправочку сделаю.  и Спинксу, и особенно Хопу Тейлор слил концовку..) 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 11:04

Ball это опять же с твоей точки зрения  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 11:55

Ball факт остается фактом победы были отданы Тэйлору, это официальный вердикт судий, а то, что хочет видеть каждый для себя это абсолютно другое. Кстати flame  тоже не заметил, что концовку выиграл Фроч, (12 раунд в счет не беру). И хотелось бы услышать мнения других пользователей кто вел в этом бою. 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Паха
Паха 16.02.2010 - 11:58

Да,Джермейн просто на запчасти робота разбирал!!!До 12 раунда ни единого шанса для Фроча,а вот в 12-один шанс и он этим воспользовался!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 12:08

Паха спасибо за мнение , так что ball каждый видит ситуацию по-разному, хотя наблюдали один и тот же бой. 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 12:27

Рапид, как насчет пересмотреть бой и выложить счет по раундам? 
к чему попусту трераться?

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 12:41

Ball все равно наши мнения разойдутся, как не крути  я тебе уже говорил сколько людей, столько и мнений. Давай каждый будем считать свою точку зрения правильной, а исход боя увы всем известен. 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя nubo
nubo 15.02.2010 - 20:38

Кесслер после поражения (если не сломался) будет любой ценой выбивать с Фроча победу,
Как по мне, то Карл слишком деревянный, чтоб противопоставить что-то Мике...

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя cesar
cesar 15.02.2010 - 21:01

после боя с Уордом,ставлю на Фроча. разочеровал Кесслер. да и Карл не так и прост как мы о нем думаем-Паскаля победил,Тейлора вальнул,с Диррелом я считаю заслужено ему отдали победу(нехер было бегать Андре весь бой спиной вперед).Фроч чем то похож на Виталия Кличко-вроде и корявый и не техничный,но никто с ним ниче сделать не может+бойцовский дух у него присутствует на уровне.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.02.2010 - 21:38

Да ну на - всегда стараюсь относиться с пониманием к спорным решеним как то например Форрест-Мозли2 или Павлик-Тейлор или Котто - Мозли или Оскар-Мозли2. Судьи тоже люди и по разному отдают равные раунды. Но в случае Фроч-Диррел и близко никакого равенства - один гоняется за другим сам не попадает нихрена и ловит все что летит в ответ. Я понимаю решения в пользу агресора в близких боях - эффективная агрессия это еще один критерий. Но ключевые слова тут эффективная и близких.
Короче желаю Кесслеру брутальной победы - в скорости Фроч его не переиграет с рубакой же Миккель разберется.

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 15.02.2010 - 22:55

У Кесслера есть одна большая проблема: он - тугодум. Так как техника у него великолепная(вспомните торпеды, выпущенные по Кальзаге, такое кому-то еще удавалось?), скорость тоже ничего, удар убойный. Но вот если соперник начинает хитрить, менять темп, тактику, у Викинга начинаются проблемы. Как по мне, идеальный бой турнира: Кесслер - Абрахам. Вот тут будет очень интересно. А Фроча  Микель пройдет, может даже и КО, хотя трудно будет. Так что ценители хорошего бокса, крутим дули, вернее держим кулаки за успехи Артура и Миши.

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя murodcool
murodcool 16.02.2010 - 05:16

Turnir obeshayet bit interesnim   Kessler pobyot Frocha   Dirrel perestuchit po ochkam  Abraham   a vot Ward mojet i Proigrat strashnomu pancheru Greenu

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 16.02.2010 - 10:34

Не люблю Кесслера, но так как задолбала эта Кобра, это вилы... ТКО Кобре и от Артура еще пусть отхватит...

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 16.02.2010 - 11:34

Ball ничего личного,но твои симпатии к одному бойцу и антипатии к другому порой доводят до маразма,ты до безобразия выдаешь желаемое за действительное. Какое накуй доминирование дубины Фроча над Теилором во второй половине боя? Теилор ипошил эту "кобру" на протяжении 11 раундов ,пока не остановился от потери сил. Никто не оспаривает победу Фроча ,несмотря на то как она досталась,результат есть результат,но не нужно все перекручивать. Терпеть не могу Фроча ,на мой взгляд это "пистливое чудо" не достойно вообще этого турнира и я желаю ему глубокого КО и с выносом тела.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 12:23

Ball ничего личного,но твои симпатии к одному бойцу и антипатии к другому порой доводят до маразма
)))   а потом.
Терпеть не могу Фроча ,на мой взгляд это "пистливое чудо" не достойно вообще этого турнира и я желаю ему глубокого КО и с выносом тела.
Флейм, самому не смешно?)

Если есть желание, можно устроить еще один "разбор полетов" типа как с Льюис-Мерсер..  ну или чтоб тему не создавать, можно пересмотреть бой, и выложить свой счет по раундам.  Вот тогда будет о чем говорить..   А то слова "Теилор ипошил эту "кобру" на протяжении 11 раундов" (это 110-97 получаеться на момент остановки) это же бред полный.. так же как и  бензин в первом бою с Павлом, и засуд во втором..)   я например и во всех этих боях расписал примерно сценарий, как он проходил, чем закончился итд..   От вас же с Рапидом кроме "ты че? тебе симпатии мешают.  Тейлор епошил этих дуболомов" ничего не дождешься 
ну так Флейм, есть возможность посмотреть бой и выложить свой счет по Тейлор-Фроч? 
 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 12:21


вся веселая компашка

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя flame
flame 16.02.2010 - 12:41

Блин бой удалил пару месяцев назад, перезалью и выложу свой счет.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 12:51

ок..)   я тебе даже ссылку дам..

http://www.megaupload.com/?d=VEJVDGNC

 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 16.02.2010 - 12:43

Ball не прикидывайся шлангом я Фроча обозвал в отместку на твои бесконечные выпады и обзывания Теилора. Я имел в виду твою предвзятость к некоторым бойчам и как следствие выдавание желаемого за действительное.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя flame
flame 16.02.2010 - 14:37

1.10-9   2.10-9   3.10-8   4.10-9   5.10-9   6.10-9   7.9-10    8.10-9   9.10-9  10.9-10   11.10-9    Итого 108- 100 в пользу Теилора , 7и 10 раунды почти равные отдал их Фрочу больше за активность,чем за точность. По рисунку боя вообще говорить нечего ,это тот случай когда из-за ошибки тренерского штаба ,боксер проигрывает из-за плохой функциональной погготовки и не желанию использовать приемы спасения (стать на колено). Спасибо Ball, еще раз порадовался выражению ипальника Фроча в нокдауне ,а также радости от победы в безисходно проигранном поединке. Фроч это нечто,как боксер полное 100% дермище,не владеет абсолютно ни одним правильно посавленным ударом, по сравнению с ним Виталий-это Джеймс Тони и Крис Берд в одном лице. Уверен,что справедливость восторжествует и Фроча вынесет какой-нить дуболом типа его же самого и больше о нем никто не вспомнит.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 14:51

седня пересмотрю и выложу свой счет..
  ты конечно жжешь.   вообще желательно былоб хоть более менее кратко раунды расписать..   

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 16.02.2010 - 15:35

1 раунд- Пристрелка ,Тейлор на дистанции прощупывает джебом Фроча, джебы ложатся четко на физиономию Карла , Теилор не форсирует события атакует на дистанции- раунд за Тейлором.      2 раунд- Тейлор подключает правую и она чудесно проходит, Фроч пытается контратаковать ,получается у него это плохо, иногда получается попасть джебом по Джермеину-раунд за Тейлором.       3 раунд- уже вначале раунда Тейлор проваливает   несколько атак Карла , Теилор пригибаясь уходит в сторону и Карл от собственного корявого замаха правой ,улетает вперед едва не свалившись, атака Фроча и Тейлор ловит его на контре справа в челюсть, Фроч хавает и лыбится,сново атака Теилора , удар через руку и Фроч на жопе,на фейсе написано: "Как же так можно обосраться перед англицки братанами?"-раунд вчистую за Тейлором.     4 обмены ,джебы, клинчи-раунд вчитую за Тейлором.      5.раунд тоже,что и в 4ом +Фроч пытается пробить апперкот-получается какое-то порно -раунд за Тейлором.      6. Фроч пытается взвинтить темп, но это не помагает ,он несколько раз ловит Тейлора джебом и тут о чудо на второй минуте зомби попадает на контре справа в челюсть Джермеину , Тейлор ноль эмоций, продолжает методично затюкивать джебом и правой- раунд за Тейлором. 7. Фроча в углу защемила команда и он активизировался, стал чуть больше попадать ,происходило это из-за сумбура- отдаю раунд Фрочу за активность     8. Фроч пытается попасть с наскока в итоге попадает в блок,несколько раз бьет по затылку(у Питера научился) промахи ,промахи,последние десят секунд и Тейлор бьет на выбор, Фроч выглядит полным неумехой- раунд однозначно за Тейлором.    9. Тоже,что и в 7 +плюс Фроч постоянно клинчует- раунд с минимальным перевесом за Фрочем.   10. Обмены ударами,Тейлор как всегда гораздо точнее- раунд за ним.   11. Тейлор активизировался бьет справа в челюсть,попадает Фроч немно раскоординирован, Тейлор бьет на выбор,почти все в цель,Фроч мысленно прощается с поясом.-раунд вчистую за Тейлором.        Ну где-то так ,Ball специально для тебя старался,обычо я не люблю таким заниматься, здесь для этого есть Идальго и Атомикбулл.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 15:37

оо.  круто.  теперь есть о чем поговорить.)
посмотрю и выложу свой счет. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 20:07

ну вот посмотрел я бой..
1 раунд..
Тейлор 10-9
У Жермейна проходят правые, и левые хуки. Фроч пару раз цепляет джебом. Тейлор классно встречает джебом. Раунд вчистую за Тейлором.
2 раунд
Фроч 9-10
Большая часть раунда была перестрелкой джебов. в которой лучше был Фроч. Карл попадает несколька раз неплохо левым хуком и правым овером. И апером по корпусу. все что проходило у тейлора - это несколько джебов и он взял концовку. А все остальное время Фроч за ним гнался и бил в блок, + несколько хороших попаданий. Раунд Фроча.
3 раунд
Тейлор 10-8
Фроч активно начал и апером попал. Но потом Тейлор классно несколько раз его насадил на правую и на левый хук. Чистейшие удары Фроч пропускает, и оказываеться в нокдауне. После того как встает, Тейлор не спешит добивать, так как видет что Фроч опасен и заряжен, и только и ждет, когда Тейлор пойдет в атаку на добивание. Раунд за Тейлором вчистую.
4 раунд
10-9 Тейлор
Фроч проводит жесткую серию, но все в блок. Тейлор попадает несколько раз джебом, и разок апером. Но в целом близкий раунд за Тейлором.
5 раунд
10-9 Тейлор
Тейлор выигрывает чисто перестрелку джебов. Попадает левый хук. Теперь Карл попадает левый хук. Ну а в целом раунд полностью под контролем Тейлора, и он его чисто берет.
6 раунд
9-10 Фроч
Тейлор попадает джебом, потом правой. мощнейший правый от Фроча. еще один. Перестрелка джебами, попадают оба. Левый хук за Фрочем. Удары Фроча намного жещще, раунд полюбому ему.
7 раунд
9-10 Фроч
Фроч безответной серией в блок Тейлора. очень мощно. 2 правых от Фроча. Тейлор очень хорошо джебит, Вцелом Фроч несколько раз в начале попал, потом был близкий раунд. Фроч давил, и бил серии в блок, Тейлор иногда джебом встречал. Близкий раунд Фроча.
8 раунд
10-9 Тейлор.
Опять Фроч давит и бьет мощнейшие серии, правда большая часть в блок. Тейлор не делатет никуя... вообще.. но в концовке очень жестко взорвался. Несколько чистейших ударов у Тейлора проходят. В целом раунд был четко за Фрочем, но концовку вырвал Тейлор. хз, можно ставить и ничью, но я Тейлору его отдал.
9 раунд
10-10 ничья
перестрелка джебами, попадают оба. Невнятный раунд, ни у кого нет успехов. Победителя не увидел.
10 раунд
9-10 Фроч
Опять мощнейшие серии в блок Тейлора. Фроч попадает слева и справа. Тейлор нихера кроме джеба не бьет. Первые 2 минуты вчистую за Фрочем. Тейлор попадает справа, и левый хук. Вцелом уверенный раунд за Фрочем..
11 раунд
9-10 Фроч.
Лучший раунд боя. Фроч жестко поджимает Тейлора и атакует. у Фроча проходят аперкоты и правые.Жермейн бьет двойку. Жесткий размен. Жермейн попадает более чистые удары, но удары Фроча намного тяжелее и наносят большее повреждение.. Близкий раунд Фроча..
12 раунд
Фроч убивает Тейлора.. показывают радостную девушку Фроча.. Очень красивая..)

ну вот, в итоге 5 раундов Тейлору, 5 Фрочу, 1 ничейный. итого 105-104 Тейлор на момент остановки.
Никакого контроля и доминирорвания Тейлора небыло и близко, и это мягко говоря, даже в начальных раундах. Удары Тейлора были более чистыми, и по бороде, от этого они ярко смотрелись. Но на Фроча, кроме 3 раунда, никакого эффекта они не производили. Удары Фроча, были более медленные и корявые, и в основном они проходили в верхнюю часть головы Тейлора, от этого небыло такого яркого эффекта, но они были намного более мощными и жесткими, и было видно, что Жермейн их очень хорошо "чувствует".. Но на Флейма походу эти удары особого впечатления не производили..)
у нас с тобой расхождение по 2, 6, 10, 11 раундам.. в которых Тейлор у тебя типа уверенно выиграл.. вот их можно и подробней обсудить, подключив других файтньюзовцев.)
 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.02.2010 - 20:31

Тема "Фроч-Тейлор" очень интересная, в особенности в предверьи второг этапа турнира, который лично меня очень и очень заинтересовал.
Флейм и Болл, думаю, вы оба слегка не обьективны, т.к. у каждого есть личные симпатии/антипатии к определенному боксеру. Бой еще не пересматривал, поэтому свою точку зрения сообщить не могу. Но пока предлагаю (если хотите, конечно), создать отдельную тему, куда выложить видео боя (по возможности), ваши оба коммента с описанием раундов с разных точек зрения (противоположных, как я вижу)), и начать обсуждение. Почему так - уверен, больше пользователей подключится.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 20:46

Тему создать было бы неплохо, но я какбы неумею..)

а так, меня щас другой вопрос волнует..
Почему я не могу скинуть фотки телки Фроча?)
я нажимаю "вставить редактировать изображение", жму просмотреть на сервере, ищу, нахожу, жму загрузить..  оно пишет "загрузка ....блаблабла..." и нихера не загружает..   раньше небыло такого..

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.02.2010 - 20:57

По поводу фоток, к сожалению, ничем помочь не могу - я, честно говоря, с компом не особо в ладах)). А создать тему легко - вверху жмешь "создать материал", потом "создать запись в блоге", а потом все ясно и понятно.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 16.02.2010 - 21:12

  Во-во, maxiden, научи его, может, начнёт чё-нить писать в конце концов, а то я уже задолбался его уговривать.)))

  Болл, я не понял, откуда ты фотки загрузить хочешь ? С интернета или своего компа ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 21:15

с компа..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 16.02.2010 - 22:01

  То есть, я так понял, ты картинки загрузил с компа в свой профиль на сайте и теперь не можешь их выложить ?
  Нажимаешь "вставить изображение"->"брауз сервер"-> у тебя выходит список загруженных файлов -> щёлкаешь по нужному имени, изображение появляется в окне внизу -> щелкаешь по картинке, и получается , как у тебя в комменте.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 22:28

 у тебя выходит список загруженных файлов 

вот именно.  чтоб он вышел, надо файлы загрузить.
А у меня не получаеться.  я загружаю, а в список не добовляеться.  
повторюсь, раньше вроде нормально все загружалось.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 16.02.2010 - 22:30

   Тогда тебе к Эдитору.
  А вообще выложи в интернет, например, на ЯндеГс, оттуда легче всего вставлять.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 22:31

 Ball, а какой размер файлов ты грузиш? И какое у них разрешение?
Просто если фотки реально "огромные" и в планее разрешения, что то типа 1600х1200 то могут быть проблемы с загрузкой, тоже самое касается и размера. 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 22:46

Есть те же фотки которые ты скидывал. все равно не добовляються..
а так вообще ладно.. не важно, фотки то скинули уже..)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 21:39

 
 
 
 
 

По раундам отпишусь завтра, если чё.  

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 16.02.2010 - 21:44

Мэт,ты что не в курсе???Сегодня из бана выпущен Маэстро Данчик-гроза всех дам!!!!Сейчас его слюна через клаву у всех попрет!!!Что ты так,без предупреждений??!!

ПЫ.СЫ.  А дама хороша!!!Весьма!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 21:46

 Да эт я Даню провоцирую, видя эти фотки, может упомянуть своих кумиров в голубом цвете и получить ещё бан на недели 2.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 16.02.2010 - 21:50

Ах, ты прувокатор нехороший!!!Извести хочеш гордость сайта,опору опор,Великого Маэстро??!!!Ай-ай-ай!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 21:50

А телка у Фроча огого   особенно первое фото

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 21:52

почти все те, которыя я хотел скинуть..)
нехватает тока фотки, где она себя шампанским обливает.). 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 21:56

 
 

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 16.02.2010 - 22:49

Красивая бабёнка у Фроча...
А теперь, плиз, скинь ещё тёлку Кесслера ))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 22:59

 А у него постоянной вроде нет. Но у сестра у него аццкая бабёнка) 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 23:13

 Мет фоты в студию  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 23:20

 
 

Да простят меня модератооры)

 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 23:29

никуя себе сказал я себе..
пистец..))   похожи кстати..  лицом..)

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 23:38

Ball ты про первое фото имел в виду ?  Не эта не канает какая то страшная порнушница с офигенными сиськами   Я бы даже сказал Кесслер посимпатичней ее выглядит.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 23:41

 Наверно самые большие титьки Дании)
В живую на её можно посмотреть, я вот непомню, толи в бою с Байером она присутствовала, то ли на бои с Данилой Хёслером, помню бой закончился быстро, но не помню какой из)
А вообще да, страшная, да и сиськи такие, ну их нах)))))

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 23:58

Мет такую в живую увидишь, потом по ночам плохо спать будешь 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 16.02.2010 - 23:55

Точно)), такие же мысли. Если у Фроча - типа, такая себе секси-милашка, то сеструха Кесслера - жесть в чистом виде, порнокассета с лошадью под уздцы)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Паха
Паха 16.02.2010 - 23:58

Мля,писец!!!Силиконщица порнушная!!!!Ох и страшнючка!!!Третья фотка-куда не шло,а вот вторая-жжесть,всё на ипале написано!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 23:03

А вот еще ролик с ее участием   -               

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 16.02.2010 - 23:03

 Вообще тёлочка у Карла боевая, помню с Дирреллом в перерыве матом нормально так залепила)
Незнаю что именно, но fuck там пролетало)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 16.02.2010 - 23:10

кстати в бою с Диррелом она меня бесила ну просто пистец..)
у Диррела телочка тоже кстати очень даже ничего..   там было три нигретяночки, яростно за Андре переживавших.  Вон самая худая из них, вроде жена Диррела.)  
 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.02.2010 - 23:12

Да я тоже обратил на эту реплику из зала внимание  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя flame
flame 17.02.2010 - 16:54

Ball 2,6,10 можно обсуждать в принципе,но 11 однозначно за Тейлором,где ты там увидел победу Фроча не знаю...    Телка Фроча явно является стимулом, уверен вскоре ее огорчат.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя rapid
rapid 17.02.2010 - 17:29

flame по этому бою отдельную тему сделали, пиши туда  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran



�������@Mail.ru Rambler's Top100