Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Кличко протестировал поле боя | FightNews.RU
Владимир Кличко протестировал поле боя

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


Чемпион мира IBF, WBO и IBO в тяжелом весе Владимир Кличко (53-3-0, 47 КО), которому 20 марта предстоит защищать свои пояса от посягательств американца Эдди Чамберса (35-1-0, 17 КО) на 50-тысячном стадионе «ESPRIT» в Дюссельдорфе, протестировал поле предстоящего боя. Пока украинец появился на арене в качестве зрителя, посетив футбольный матч с участием местной «Фортуны».

Несмотря на то, что и «Фортуна», и ее соперник играют во второй лиге Германии, матч привлек на трибуны 48 тысяч болельщиков. Чемпион не скрывал соего восхищения местыни фанами и поддержкой, которую они оказали своей команде: «Атмосфера на стадионе была фантастической! Надесюсь, что 20 марта трибуны окажут мне столь же многочисленную поддержку».
 

Президент дюссельдорфского футбольного клуба «Фортуна» преподнес чемпиону традиционный подарок – фирменную футболку команды c имнем Кличко на спине.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 37


Аватар пользователя Паха
Паха 10.02.2010 - 20:25

Мля,я так и не понял,как же Вова поле протестировал??!!Нокаутировал кого-то,на 11метровой отметке-пенальти!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя knockout
knockout 10.02.2010 - 20:30

 пописял на поле наверное

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 10.02.2010 - 20:33

Можно сказать пометил поле.

Вверх
0
Аватар пользователя Land
Land 10.02.2010 - 20:56

хернёй всякой занимается от нечего делать

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 10.02.2010 - 21:03

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 10.02.2010 - 21:06

Нормальный процесс. И место боя оценил и попиарился. Все правильно. 

Вверх
0

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 10.02.2010 - 22:33

интересный будет бой. со времени боя с питером кличко мл. ни с кем из сильных боксёров не встречался. это будет для него испытанием. и конечно же хочется посмотреть на чемберса, очень техничного боксёра(жаль только удара у него нокаутирующего нет)

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 10.02.2010 - 23:00

То есть Бёрд, Брюстер, Рахман и Чагаев - боксеры второго эшелона? 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Ball
Ball 10.02.2010 - 23:16

ага...   также как и Чемберс..   не второй, а даже третий.. 
Пророк,  назови мне хоть один бой Вовы после Питера, где он небыл явным фаваритом..  
И если получиться конечно, назови мне бой, где Владимир был андердогом..

  Фишка в том, что таких боев не существует, насколько я знаю..   так о каком величии может идти речь, когда боксер ВСЕГДА встречаеться с заведомо явными андердогами?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 10.02.2010 - 23:29

Ну а если нет в природе (в этот период) противников, которые будут считаться фаворитами в бою с Кличко? Что тогда? И как быть, к примеру, с Тайсоном? Он тоже всегда был фаворитом, за исключением боя с Люсей. Да тот же Льюис - когда он был андердогом?
З.Ы. Заранее извиняюсь, что сую свой пятак - вопрос, конечно, не мне был адресован.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 10.02.2010 - 23:42

ну у Льюиса было много боев, когда шансы были равными..
  Бой с Раддоком, (Донован тогда считался очень опасным, и его боялись все.. Льюис тока начинал..) 
  бой с Голотой (да, сейчас Голота мешок, а тогда он был чуваком устроившим адд Боу..   счтитался бой сежду лучшими супертяжами того времени..),
с Холиком (1й бой..   незнаю что там с фаваритом, но Холик ганарам в в несколько раз больше получил)..  
Грант (этог сейчас он мешог..   тогда он был типа новый наследник хэвивейта, и явного фаворита тут небыло..)
Туа..  (многие верили что Туа сможет вырубить нах Льюиса..   явного фаварита небыло...)
Рахман 2 ( многие верили что Рахман сможет повторить свой успех..   небыло явного фаварита..)
    можно еще вспомнить Мерсера..   пикового.. 
и это далеко не полный перечень оппозиции Льюиса..   далеко..

  можешь назвать хоть более менее сравнимый рейтинг у Владимира? по конкурентности?

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 11.02.2010 - 00:18

Ну, во первых, соглашусь, что аналогичного рейтинга по конкурентности оппонентов у Водемара, конечно, нет. Во вторых, не соглашусь, что в перечисленных тобой боях шансы Льюиса с противниками были равны - да, интрига была в каждом из этих боев, но Льюис был в них фаворитом, хоть не таким явным, как Кличко в своих боях. Но основная моя мысль в следующем -разве виноват Володька, что он не выступает во времена Раддоков, Грантов и Мерсеров в расцвете сил и прочих товарищей? Можно, конечно, говорить о том, что в начале 2000-х были еще опасны Туа, Рахман, тот же Льюис еще боксировал - где ж был Володька, чего с ними не встретился. Но мы-то знаем, что фактически этот Володька заматерел и вышел на свой пик буквально пару-тройку лет назад, и, увы, это время не совпало с расцветом в хэвивейте. Кроме того, со всеми встретиться невозможно - вместо Гранта и компании он победил тогда опасного Деррика Джефферсона, свеженького, всего с одним поражением Монти Баррета, отпистил молодого и перспективного (в будущем победителя Туа и Холика) Берда, кокнул Боту, свежачкового Маклайна, до него непобедимых проспектов Кастильо, Брока, Питера. Худо-бедно, но уверенно победил чемпиона Ибрагимова с "0" в графе поражений, прошел Чагаева тоже с"0". Между делом реваншировался с Брюстером, снова отпистил Берда, победил неплохих Томпсона, Остина. И ты предлагаешь все это не считать, т.к. все были андердогами? Не умаляя заслуг Льюиса и других великих, нужно признать, что Володька воевал с теми, кто был на поле битвы, и заслуженно носит свои чемпионские пояски.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 12:51

Никтож не спорит что пояски заслуженно он носит..  
Вовег молодец среди овец..  
Просто ни в одном бою Вовы небыло интриги. Везде он фаварит, причем явный..  Мне кажеться что ни а каком величии не может идти речь..
но я согласен, что с 2005 по сейчас таких боксеров небыло, кроме Хэя, которые моглиб устроить интригующий бой..
 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 11.02.2010 - 10:14

А если сравнивать Льюиса и Владимира по поражениям, картина еще более близкая получается. Оба проигрывали, когда были явнейшими фаворитами. Причем не самым лучшим противникам в тот момент.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 12:58

ну тока Льюиса отключали с одного удара, а Володьку избивали..)

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 11.02.2010 - 00:37

Ball, ты меня прости, но я что-то логики не понял: Вова - аЦЦЦтой, ибо только раз в жизни был андердогом? 

Я не хочу оспаривать здравомыслие сего суждения, но если ты человек адекватный и последовательный, то в ранг "аЦЦЦтоя" должны быть зачислены:

1.Дэвид Туа 
2.Риддик Боуи 
3.Марчиано 
4.Форман 
5.Джо Луис
6.Майкл Спинкс 
7.Листон
8.Рей Леонард
9.Кальзаге
.....

Это первое что взбрело в голову.... 


Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя rav71
rav71 11.02.2010 - 01:26

  Да, кстати, а разве Мэй не был в большинстве боёв фаворитом ?

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 12:28

У Мэя есть бой с небитым до этого Карралесом..  Незнаю на счет точных кэфоф, но небыло явного фаварита..  Мисматчем этот бой небыл нуникак.. 
Тоже и с Хаттоном..    разве это был мисматч? помоему коэф на Рикки был около 3х.. Акуенный матчап, который очень ждали.. 
Да с тем же Оскаром..  хоть этот бой всерьез никогда не воспринимал, но кэфы там помоему были очень близкими.  На Мэя был чуть чуть ниже..

а так да.   Я кстати никогда не утверждал что у Мэя неепаться какая оппозиция..

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 12:21

ну пророк, во первых назови мне этот бой, где Кличко был андердогом..
потом, человек утверждающий что Туа, Боу, Форман, Луис, Спинкс, Листон, Леонард и Кальзаге не встречались с соперниками равными себе по уровню, и у них небыло кокнурентных боев, или в боксе нихеа не понимает, или пытаеться тупо сьехать..  более того, многие из перечисленных не раз были  андердогами..  
дык вот два вопроса:
- Когда Владимир был андердогом?
- Когда Коэффициент на его соперника был ниже или равен 3,5...

я например просто незхнаю таких боев...   все бои проведенные Владимиром, без исключения, считались до боя мисматчами..

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 11.02.2010 - 13:27

"человек утверждающий что Туа, Боу, Форман, Луис, Спинкс, Листон, Леонард и Кальзаге не встречались с соперниками равными себе по уровню, и у них небыло кокнурентных боев, или в боксе нихеа не понимает, или пытаеться тупо сьехать "

Абсолютно согласен. Но каждый из этих боксеров был андердогом в лучшем случае один раз. И если ты адеватный и непредвзятый человек, то должен признать что или твоя "формула"-бред, или же все эти ВЕЛИКИЕ боксеры - аЦЦЦтой. 

По Володе. Он был андердогом трижды:
1. С Питером. 
2. С Шульцом
3. С Мерсером.

  P.S: перепиши своё сообщение без мата. 
  P.P.S: ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 14:21

Чтоже "врать" так  нагло , а пророк?

вот ссылка на Мерсера..

On paper this looks like a mismatch. Klitschko is the heir apparent to the Heavyweight crown whereas Mercer has been relatively inactive and at his age how much of a threat is he?

http://www.eastsideboxing.com/news/VladimirKlitschkovsRayMercer.php

Про Шульца и Питера ты тоже так "врал"?

И если ты адеватный и непредвзятый человек, то должен признать что или твоя "формула"-бред, или же все эти ВЕЛИКИЕ боксеры - аЦЦЦтой.

фаварит фавариту рознь, наш ты знаток.. Можно быть фаваритом, небольшим, в таком бою как Льюис-Туа, и можно быть явным фаваритом в таком бою как Кличко-Чемберс.. но приравнивать эти два боя по конкурентности может только дэбил.. 
ты вообще понимаешь о чем тебе говорят?

э это..
Дай ссылки на Шульца и Питера, где говориться что Кличко андердог, либо будешь балоболом... С Мерсером у тебя обсерончег уже получился..

 

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 11.02.2010 - 14:39

 Ну наконец то без мата.
С Мерсером действительно "обсерончег получился" - признаю, подвела память)
Что же касается Питера:
Оценки букмекеров поначалу не отличались такой противоречивостью: большинство из них сразу после объявления о подписании контракта сделали фаворитом нигерийского боксера. Так, на сайте онлайновой букмекерской конторы Gamebookers.com ставки на победу Питера в августе принимались с коэффициентом 1,75, тогда как коэффициент на победу Кличко-младшего составлял весьма внушительные 3,25.
http://www.boxnews.ru/archives/2005-09-24_20_34.html

Что касается Шульца, то инфа о кефах на третьей части "Двойного удара". Вовка как раз Пьюрити проиграл, а Шульц искал "жертву" чтобы получить ревунш с Мурером или выйти на Холи.

Теперь давай прикрутим страсти я еще раз спрошу: почему Вова, будучи всего два раза в жизни Андердогом - аЦЦЦтой, а  Туа, Боу, Марчиано, Форман, Луис, Спинкс, Листон, Леонард, Кальзаге, Мэй- НЕТ?

Они ведь тоже максимум один раз не в фаворе были. Так  почему же ты такой аЦЦЦки непредвзятый к ним свою "формулу" не применяешь?

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 22:36

Насчет Питера и Шульца я еще сам поищу..   утверждать ниче не буду, но кажеться мне что с Питером, и особенно с Шульцем Кличко был фаваритом..  всяким там "Двойным ударам" я не доверяю..

Теперь давай прикрутим страсти я еще раз спрошу: почему Вова, будучи всего два раза в жизни Андердогом - аЦЦЦтой, а Туа, Боу, Марчиано, Форман, Луис, Спинкс, Листон, Леонард, Кальзаге, Мэй- НЕТ?

Пророк, ты внимательно читаешь что тебе пишут? Зачем третий раз задавать этот вопрос? 
Я уже говорил, что фаворит фавориту рознь, и все такое..   и примеры приводил.
   Кличко в отличии от перечисленных тобой персонажей (кроме пожалуй Марчиано) встречался с заведомо ЯВНЫМи андердогами..   Почти все его бои считались - мисматчами..  (знаешь что это слово обозначает?)    у перечисленных тобой боксеров, было полным полно матчапов - (знаешь что это слово обозначает?), в которых они хоть и были небольшими фаваритами, но бои были с большой интригой, и победителя мало кто мог бы точно назвать перед боем..    я могу у каждого из перечисленных тобой боксеров (кроме Марчиано) назвать кучу матчапов,..   У Кличко  по мне так их нет вообще. ни одного..  если есть, назови мне матчапы Кличко..  
  

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 11.02.2010 - 22:42

С Питером. Помню, что писали в прессе перед боем, мол, Кличко пробитый, нокауты от Пьюрити и Сандерса не прошли даром, моральный дух надломлен. А Питера наоборот нахваливали, как новую грозу дивизиона: поражений ноль, удар убойный, мотивация зашкаливает, короче, самое то, чтобы вынести Вольдемара. Некоторые наши (украинские) аналитики буквально хоронили младшего перед этим боем.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 22:48

ну ладно..  бой с Питером, до этого непобедимым, еще более менее можно какнить назвать матчапом..
но если уж Самуэля считать серьезным бойцом, то у перечисленных пророком персонажей таких матчапов можно назвать не один десяток..)

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 11.02.2010 - 22:56

Ну и с Ибрагимовым тоже типа матчап)). Многие всерьез полагали, что Султан может победить Кличко, давали ему хорошие шансы на победу.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 23:04

Мне кажеться многие просто желали поражения Владимиру..
сомневаюсь что ктото серьезно полагал что Ибрагимов может перебоксировать Кличко..   Если с темной лошадкой Питером я еще могу согласиться, то тут никак..   Помне так Кличко-Ибрагимов мисматч мисматчем..  

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 11.02.2010 - 23:06

Только что специально глянул результаты голосования на нашем сайте на тему "кто победит: Кличко или Ибрагимов". Результаты: 60% проголосовало за победу Кличко, 38% - за Ибрагимова. Эти цифры говорят сами за себя - бой ожидался вполне конкурентный.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 23:11

мне кажеться ничего они не говорят..)
помню после боя Оскар-Мэй, на файтньюз.ком,  да и тут помоему более 60 процент ов считало что Оскар победил..)
я бы например тоже за Ибрагимова проголосовал..  хотя шансов я ему не давал вообще..  

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.02.2010 - 08:27

Точно. Побеждая равных себе (лучше тебя), сам становишься выше них. Победил андердога...ну и что, это никому не интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя Edwin
Edwin 11.02.2010 - 10:50

Ball пишет:
ага...   также как и Чемберс..   не второй, а даже третий.. 
Пророк,  назови мне хоть один бой Вовы после Питера, где он небыл явным фаваритом..  
И если получиться конечно, назови мне бой, где Владимир был андердогом..

...выйди сам...и палучи писды...и приведи заодно с собой парочку не андердогов раз ты такой вумный как вутка...вы,фобы,тока пистеть и горазды...

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 12:12

ээ..  разве ты щас в школе быть не должен?

Вверх
0
Аватар пользователя Edwin
Edwin 11.02.2010 - 16:33

Ball пишет:
ээ..  разве ты щас в школе быть не должен?

...праведу тя в ясли...а сам школу прагуляю... =))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 11.02.2010 - 11:05

Вопросы к товарищам осуждающим Вовца за битвы с "андердогами"
1. С кем должен встретиться Вовка дабы это не был андердог? (только что-нибудь реальное пожалуйста)
2. Если нету таких, причем тут Владимир?
Как по мне, до величия ему еще "пахать и пахать", но где... соперники?
Хей был взят (в нарушение всех норм ) ? - был.
С Поветкиным бой готовили? - готовили.
кто остался по линии Владимира (не ВБЦ) ?
Туа - со своими делами.
Бойцов - сейчас и не заикается о бое. ( да и куда ему еще в ранг фаворита лезть? )
Валуев ? (будет фаворитом? )
Надо прямо сказать что да, соперники - не Холмсы, но кто в этом виноват? Техника - робота, ну а кто ее пройдет?

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 11.02.2010 - 12:17

Да к ведь дело в том, что о том с кем он должен встречаться ни слова не сказанно. Просто ни о каком величае речь не может идти пока ты встречаешься с андердогами. Все. Это топтание на месте, тупик. Но Вову видимо все устраевает, а кого бы не устраивало. "Стричь капусту" соберая стадионы, остановиться в техническом развитии....
Вот скажи мне, чему его там Стюарт учит уже много лет?
Ну да ладно, постараюсь коротко на вопросы ответить.
1. Сейчас таких нет кроме Виталика, но... к осени Туа должен освободиться от обязательств, если Хэй  КОкнет Руиза, то это то же серьезный полюс, Бойцов серьезная проверка на вшивость...еще можно кого то вспомнить.
2.???

Вверх
0
Аватар пользователя nubo
nubo 11.02.2010 - 13:40

 Да есть ещё интересные ребята в супертяжах,  но все они сразу норовят выскочить на Кличков.
Могу представить какова будет интрига по бою Вова К. - победитель турничЕга Адамек - Поветкин - Бойцов и финн (фамилию запамятывал, который победил Биденко и Брюстера),
  Или другой турнир : Туа - Питер - Хей - Бриггс - Солис, и опять выходят на кого-то из братьев. А сколько интереса такие турниры б вызвали. А так - отколошматил кто-то кого-то и гонит на Кличко... 
Вот я размечтался ;-))

Вверх
0

...говорят в России есть человек, единственный, которому под силу остановить Кличко... его имя Поветкин (c)

galash.v

 

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 11.02.2010 - 14:25

верно Ерш.
получается если бы Вован год или два назад заявил - "все! только лучшие из лучших! хорош колотить Чемберов" - то кого бы он нашел? Так за что того же Вовку критиковать? (кроме стиля, ессно)))
Думаю нас ждут год-два, когда повылазит молодняк, после которых можно будет смело определиться.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100