Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Рейтинг прогнозистов Fightnews.ru | FightNews.RU
Рейтинг прогнозистов Fightnews.ru

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
 РЕЙТИНГ ПРОГНОЗИСТОВ Fightnews.ru
 

Формат послужного списка пользователя, изначально имеет такой вид: МЕТ 0-0 (0 КО)
Есть два вида боя и они будут немного по разному оцениватся:
- конкурентный (Мэйвезер - Мозли), в свою очередь будет делится на несколько типов прогноза.
- миссматч (Поветкин - Нолан, Кличко - Джонсон).

Конкурентный бой или миссматч, будем решать вместе в обсуждении. Итак, опишу эти 2 типа прогноза.

- конкурентный. (Мэйвезер - Мозли)

Простой прогноз (Пп). (Вы получаете максимум по одному баллу в каждую секцию Вашего рекорда: прим. МЕТ (1-0 (1 КО), 1-0 (0 КО) или 0-1 (0 КО)))

Здесь можно давать прогнозы так: (Мэйвезер выиграет) или (Мэйвезер по очкам выиграет).
1) Вы верно предсказываете результат поединка (боксёр + исход) (прим. Мэйвезер выиграет по очкам (это прогноз, который на Ваш взгляд будет верный)), если так случилось, вы получаете победу нокаутом (прим. МЕТ 1-0 (1))
2) Вы верно предсказываете только победителя и не угадываете исход - вы получаете победу по очкам (прим. Вы предсказали Мэйвезер выиграет по очкам, а он нокаутировал Мозли), если так случилось, Вы получаете победу по очкам: МЕТ 1-0 (0 КО).
3) Вы не угадываете победителя, соответственно и исход, получаете поражение (прим. Вы предсказываете что Мэйвезер выиграет по очкам, а исход либо Мозли по очкам, либо Мозли нокаутом выиграл), то Ваш рекорд будет иметь вид: МЕТ 0-1 (0 КО)

Сложный прогноз (Сп). (Вы получаете максимум по 2 балла (за один бой) в каждую секцию Вашего рекорда). НО здесь НЕЛЬЗЯ предсказывать правильно ТОЛЬКО победителя что бы выиграть, нужно угадать и победителя и как именно он выиграет.
1) Вы верно предсказываете результат поединка (боксёр + исход) (прим. Мэйвезер выиграет по очкам (это прогноз, который на Ваш взгляд будет верный)), если так случилось, вы получаете победу нокаутом (прим. МЕТ 2-0 (2))
2) Вы верно предсказываете только победителя и не угадываете исход - вы получаете поражение (прим. Вы предсказали Мэйвезер выиграет по очкам, а он нокаутировал Мозли), если так случилось, Вы получаете поражение: МЕТ 0-2 (0 КО).
3) Вы не угадываете победителя, соответственно и исход, получаете поражение (прим. Вы предсказываете что Мэйвезер выиграет по очкам, а исход либо Мозли по очкам, либо Мозли нокаутом выиграл), то Ваш рекорд будет иметь вид: МЕТ 0-2 (0 КО)

Точный проноз (Тп). (Вы получаете по 3 балла (за один бой МЕТ 3-0 (3)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 3 балла МЕТ 0-3 (0), в случае, если не угадали) Здесь есть 4 варианта: имя боксёра + точный исход, пример.
Вы должны указать (выделеные промежутки раундов сталые велечины):
Мэйвезер ТКО 1-6 (первая половина боя (в 8-ми раундовом бою будет ТКО 1-4), (в 6-ти раундовом бою будет ТКО 1-3))
Мэйвезер ТКО 6-12 (вторая половина боя (в 8-ми раундовом бою будет ТКО 4-8), (в 6-ти раундовом бою будет ТКО 3-6))) 
Мэйвезер по очкам
Ничья
Пример: Вы ставите что Мэйвезер выиграет по очкам, а он выигрывает нокаутом в каком либо раунде, Вы проиграли, или если Вы ставите что Мэйвезер выигрыет нокаутом в 5, а он выигрывает в 7, Вы проиграли. Вы выигрываете, если Ваш раунд попадает в тот диапазон, что указан в прогнозе.
Если боец отказывается от продолжения боя на табуретке, то нокаут засчитывается в том раунде ПОСЛЕ которого это случилось.

Архиточный прогноз (Ап).
(Вы получаете по 5 баллов (за один бой: МЕТ 5-0 (5)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 1 бал МЕТ 0-1 (0), в случае, если не угадали)
Если Вы точно угадаете счёт, к примеру Вы говорите (имя (фамилия) боксёра) Мэйвезер (исход) выигрывает по очкам и указываете (счёт) 116-112. Если Ваш счёт совпадёт минимум со счётом минимум двух судей, Вы выиграли. (один судья ничего решать не будет, Лидерман тоже не в счёт).
    Счёт cудей будет определяющим даже в таких исходах как Диррелл - Фроч.

Так же можно давать прогноз на нокаут в раунде, в случае если Вы угадываете, получаете 5 баллов (за один бой )МЕТ 5-0 (5)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 1 балл МЕТ 0-1 (0), в случае, если не угадали)


- миссматч (Поветкин - Нолан, Кличко - Джонсон).

Тут будут приниматся только точный прогнозы. Пример:

Точный проноз (Тп). (Вы получаете по 3 балла (за один бой МЕТ 3-0 (3)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 3 балла МЕТ 0-3 (0), в случае, если не угадали) Здесь есть 4 варианта: имя боксёра + точный исход, пример.
Вы должны указать промежуток в которой закончится бой, любое отличие от Вашего прогноза в исходе, поражение (выделеные промежутки раундов сталые велечины):
Кличко (Поветкин) ТКО 1-6
Кличко (Поветкин) ТКО 6-12
Кличко (Поветкин) по очкам
Джонсон (Нолан) (победа любая)
Ничья
_________________________________________________________________________________________
Прогнозировать каждый изволен любой бой какой захочет, даже не известных, но желательно заранее (что бы определить всем вместе миссматч это или нет)
ВАЖНО!
- Когда делаете прогноз, указываете, какой это прогноз (Пп, Сп, Тп, Ап), в противном случае будет не зачёт боя.
- Считать каждый будет сам свой рекорд, но махинаций не будет, так как за этим будем следить мы все вместе, я в особенности. Если будет у кого-то какой-то косяк, дисквалификация на 2 месяца, т.е. в течении 2 месяцев Вы не сможете делать прогнозы.
- Все рекорды Вы будете сумировать и я их буду всё время обновлять в блоге (вверху этой темы).
КАК ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!
1. Не вести дискусии, сначала можно конечно поговорить, если что-то не ясно, но потом только ПРОГНОЗЫ, "без лишних слов", прогнозы желательно выкладывать по несколько сразу. Можно и непосредственно перед боем.

Советы преветствуются. (модераторы если что почистят потом).
===========================================================================================
===========================================================================================

НАШИ ПРОГНОЗИСТЫ

Ерш 0-4 (0КО)
Борода 12-6 (12КО)
Железный 7-0 (4КО)
Dabj 25-20 (25KO)
SGD 3-10 (3КО)
Ball 6-7 (6KO)
Duuk 0-5 (0КО)
MET 14-6 (12КО)
Mad Dog
10-29 (9KO)
BangMan
25-10 (24КО)
rapid
20-23 (20KO)
street faiter
27-32 (27КО)
ЛИК
12-3 (12КО)
idalgo
11-22 (11КО)
Сержант
10-4 (9КО) 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 267


Аватар пользователя MET
MET 01.02.2010 - 22:26

Февраль
5 февраля
Юсаф Мак - Глен Джонсон
Бут - Марш, миссматч
6 февраля
Хорхе Солис - Ликар Рамос
Адамек - Эстрада, нормальный
7 февраля
Денкаосан Каовичит - Дайки Камеда
Валеро - Де Марко, мисматч
13 февраля 
Нонито Донэйр - Герсон Гуерреро
Фернандо Монтиэль - Цисо Моралес
Джерри Пеналоса - Эрик Морель
Доуз - Кук, мисматч
Клеверли - Бранкалион, мисматч
19 февраля
Кристобаль Круз - Рикардо Кастильо
20 февраля
Элио Рохас - Гути Эспадас Мл
Ефимович - Исаев, мисматч

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 01.02.2010 - 21:15

"Архиточный прогноз (Ап). (Вы получаете по 5 баллов (за один бой: МЕТ 5-0 (5)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 3 балла МЕТ 0-3 (0), в случае, если не угадали)
Если Вы точно угадаете счёт, к примеру Вы говорите (имя (фамилия) боксёра) Мэйвезер (исход) выигрывает по очкам и указываете (счёт) 116-112. Если Ваш счёт совпадёт минимум со счётом минимум двух суддей, Вы выиграли. (один судья ничего решать не будет, Лидерман тоже не в счёт)."

МЕТ, получаеться что если бой не продлился 12 раундов - все архиточные прогнозы идут спать? Так как угадывать счет после например 6 го раунда - занятие бестолковое.
Предложение: архиточный прогноз дополнить возможностью указывать точный счет судей либо раунд (или два) в которых будет досрочная победа такого то, например: КО\ТКО\Дисквл. оленя в 6 (или в 6-7) раундах...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 01.02.2010 - 21:20

Сержант пишет:
МЕТ, получаеться что если бой не продлился 12 раундов - все архиточные прогнозы идут спать?
Да.
Сержант пишет:
Предложение: архиточный прогноз дополнить возможностью указывать точный счет судей либо раунд (или два) в которых будет досрочная победа такого то, например: КО\ТКО\Дисквл. оленя в 6 (или в 6-7) раундах...
Я просто не думаю, что буду ребята, которые будут рисковать, вплоть до раунда. Мне кажется это гиблое дело.
ПОЯСНЕНИЯ ТОНКОСТЕЙ ПРОГНОЗОВ (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)

Берём вариант Адамек выиграет ТКО 7-10 раунды, как это будет трактоватся?

В случае Тп.

Отрезок 7-10 раундов попадает в отрезок ТКО 6-12 (Мэйвезер (Адамек) ТКО 6-12). Поэтому если бой даже закончится не так как Вы предсказали (7-10), а например в 11 или в 12, Вы тоже выиграете и начисление баллов будет 3-0 (3КО). Но если будет любой другой результат (любая другая победа Адамека, например ТКО 1-6 или победа по очкам или проигрыш)), то Вы проиграете. Поэтому если не уверены, лучше воспользоватся прогнозом Сп, т.к. там нет ограничени по раундам, там нужно угадать только победителя и исход. То есть в нашем конткретном случае с Адамеком не имеет разницы в каком раунде поляк выиграет нокаутом, хоть в первой половине (ТКО 1-6), хоть во второй (ТКО 6-12), при любом исходе Вы в выиграше, Вы проиграете лишь если он выиграет по очкам, либо проиграет бой. Если Вы и в таком исходе сомневаетесь, то для этого есть Пп, там можно и в исходе ошибится, главное угадать победителя, но хоть одна одиничка будет у Вас в активе. Правда очком за такой прогноз начисляется меньше в случае (2-0 (2КО)), в случае с Пп если Адамек выиграет нокаутом, то будет 1-0 (1KO), если просто выиграет 1-0 (0КО).
Квалифицируюся техниеческие решения, так как на боксреке, т.е. Кличко - Вильямсон будет считатся как Вова по очкам выиграл. Бредли - нокаутировал Кемпбела.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 01.02.2010 - 21:36

(Тп) Адамек-Эстрада
Адамек ТКО 6-12.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 01.02.2010 - 22:15

 Мои прогнозы.
Пп. Адамек по очкам выиграет. (это не мисматч)
Пп. Эрик Морель выиграет по очкам у Пеньялосы (это не миссматч).
Тп. Валеро выиграет нокаутом ТКО 6-12 (это миссматч)
Пп. Монтиэль выиграет по очкам у Цисо Моралеса (это не миссматч я думаю).
Немного изменил, начнём с простых прогнозов (Пп)
 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 01.02.2010 - 22:08

 (Тп) Адамек-Эстрада 
Адамек ТКО 9-12

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ball
Ball 01.02.2010 - 22:54

(Тп)..Мак UD Джонсон.   (это не мисматч)
(Тп) .Валеро ТКО 6-12 ДеМарко. (это мисматч)

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 01.02.2010 - 23:12
Точный прогноз:
 
Бут ТКО 6-12
Адамек По очкам
Валеро ТКО 6-12
 
Простой прогноз:
Глен Джонсон
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Борода
Борода 02.02.2010 - 00:46

(Тп)Адамек По очкам
(Тп)Валеро ТКО 6-12
 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 02.02.2010 - 21:50

А шо, больше никто прогнозов делать не будет?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 02.02.2010 - 21:57

Я думаю как только появятся первые "послужные списки", желающих будет больше.
Мне кажется что все ещё не до конца поняли в чём смысл.) 

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 02.02.2010 - 22:51

))) Я готов возглавить послужной список лузеров..., но прогнозы буду давать по (Тп) ..))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.02.2010 - 00:31

МЕТ, вопрос - если бой отменен прогноз надеюсь не учитывается или засчитывается поражение.
И аналогично по результату NС.
И еще - корректнее брать не 1-6 6-12, а первая и вторая половина ведь бои бывают не только 12 раундовые.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.02.2010 - 00:36

 Если бой отменён, то бой не защитывается ни как победа, ни как поражение. Просто его как бы не было.
Тоже самое и NC.
Что касается половин, завтра поправлю (добавлю), ты прав, так будет точнее.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.02.2010 - 00:46

кстати МЕТ, хотел спросить...
а почему ДеМарко-Валеро - мисмач, а Эстрада-Адамек нет?
помоему и там и там вроде как есть явный фаварит, но андердог тоже может отжечь..  бои на мой взгляд должны одинаково оцениваться.  или оба мисматчи, или нет.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.02.2010 - 00:55

 Фиг его знает, можно в принципе расценить и тот и тот как мисматчи.
Я просто когда оценивал бой Валеро, думал что там 100% мисматч, так как с таким усердием как ловит на башню ДеМарко и то как бьёт Валеро - эти два фактора.. короче поставил так.
Что касается Эстрада - Адамек. Адамек вроде и фаворит, но Эстрада тоже не простак, плюс с защитой неплохо. Вообщем думаю 12 бой продлится, а там хз, как очки будут считать. 
Вообщем, пусть уже будет так, а мартовские бои уже обсудим вместе.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 03.02.2010 - 01:05

Вообщем, пусть уже будет так, а мартовские бои уже обсудим вместе 

ок..  

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 03.02.2010 - 06:03

Попробую тож :))
ТП Адамек - Эстрада  --- Адамек ТКО 6-12
ТП Валеро - Де Марко  --- Де Марко по очкам
ТП Доннейр - Гуэреро  --- Доннейр ТКО 6-12 

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя MET
MET 11.02.2010 - 23:25

 Дюк, у Донейра сменился соперник, поэтому твой прогноз считатся не будет.
Если сначала считали это не как мисматч, что сейчас это миссматч. Жду от тебя, либо другого прогноза, либо подтверждение этого же, но расчитыватся он будет по правилам миссматча, т.к. соперник другой. Если не подтвердиш, ставка снимается.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 03.02.2010 - 16:14

ТП Валеро - ДеМарко, Валеро тко 1-4,
ТП Адамек - Эстрада, Адамек тко 6-9,
ТП Джонсон - Мак, Джонсон по очкам 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 03.02.2010 - 16:45

 а Нужненко-Бранко? мисматч или нет? 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 04.02.2010 - 00:20

  Нет. Это не мисматч.

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 03.02.2010 - 21:20

Мой прогноз: Пп Адамек по очкам

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.02.2010 - 11:11

Юсаф Мак - Глен Джонсон:     Пп. Мак ТКО
Адамек - Эстрада:                   Пп. Адамек ТКО

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 04.02.2010 - 11:16

Валеро - Де Марко: Тп. Валеро ТКО 6-12.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 05.02.2010 - 00:41

(Тп)..Джонсон - Мак.   Джонсон по очкам
(Тп) .Валеро - Демарко.  Валеро ТКО 6-12
(ТП) Адамек - Эстрада. Адамек по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.02.2010 - 09:51

 Ерш 0-2 (0KO)
MET 4-0 (4KO)
Mad Dog 0-2 (0KO)
Ball 3-2 (3KO)
BangMan 10-0 (9КО)
Борода 6-0 (6КО)
Duuk 0-5 (0КО)
rapid 0-7 (0KO)
Железный 1-0 (1КО)
Сержант 4-1 (3КО)
Dabj 6-2 (6KO)
________________________________________________________________________________________
Первые резы, проверяйте.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.02.2010 - 17:50

На бой Консепсьон - Сантьяго, тоже можно ставить, кто хочет. (это не мисматч.. я думаю)

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.02.2010 - 22:13
Точный прогноз:
Доуз По очкам
Клеверли По очкам
 
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 22:54

а списки боев будут вывешиваться, или каждый будет сам называть бой, прогноз, и писать мисматч это или нет.?) 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 11.02.2010 - 23:18

 Ну из интиресных на следующие выходные такие бои:
Нонито Донэйр - Мануэль Варгас миссматч. 
Фернандо Монтиэль - Цисо Моралес
 Джерри Пеналоса - Эрик Морель
 Нонито явный фаворит - это мисматч. Монтиэль смотрятся предпочтительней,что касается Моралеса, я его в деле не видел, но боксёр с сухим списком, фиг его знает, что думаеш? Что касается Мореля и Пеналосы, думаю будет конкурентный бой, поэтому расценил не как мисматчи.
За кикие-то ещё бои ты хотел спросить?)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 11.02.2010 - 23:32

мне кажеться былоб круто, если бы выставлялись бои, за которые можно былоб голосовать..)
ну вот например я списочег предлагаю..

Ленни Доуз - Джэйсон Кук (мисматч)
Нонито Донейр  - ктототам (мисматчище)
Фернандо Монтъель  - Сисо Моралес (думаю не мисматч)
Джерри Пеналоса  - Эрик Морель (палюбому не мисматч)
Бернабе Консепсьон - Марио Сантьяго  (палюбому не мисматч)
Алексей Акоста  - Феликс Мачадо (мисматч.)
можно Коробова еще включить, но мисматчище уж слишком явное мне кажеться....

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 12.02.2010 - 20:59

ТП Нонито Донэйр - Мануэль Варгас миссматч,  Донэйр тко 6-12 
ТП  Джерри Пеналоса - Эрик Морель,  Морель по очкам

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Dabj
Dabj 13.02.2010 - 18:42

ТП Донейр - Варгас - Донейр 1-я половина
ТП Пеналоса - Морель - Пеналоса по очкам
СП Монтьель - Моралес - Монтьель досрочно

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 14.02.2010 - 00:33

СП Пеналоса - Морель - Морель по очкам.. 
ПП Кансепсьен - Сантьяго - Кансепсьен по очкам.. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 14.02.2010 - 10:43

 До этого было:
Ерш 0-2 (0KO)
MET 4-0 (4KO)
Mad Dog 0-2 (0KO)
Ball 3-2 (3KO)
BangMan 10-0 (9КО)
Борода 6-0 (6КО)
Duuk 0-5 (0КО)
rapid 0-7 (0KO)
Железный 1-0 (1КО)
Сержант 4-1 (3КО)
Dabj 6-2 (6KO)
 После сегодняшней ночи:
Ерш 0-2 (0KO) Как было, так и осталось
МЕТ 2-0 (1КО) Морель по очкам (1+1)+Монтиэль (1)
Mad Dog 0-2 (0KO) как было, так и осталось
Ball 3-0 (3КО) Морель (2+2)+Консепсьон (1+1)
BangMan  0-6 (0КО), Дуос ничья (3), Кливерли нокаут в 5-ом (3)
Борода 6-0 (6КО)
Duuk 0-5 (0КО)
rapid 3-3 (3KO) Морель по очкам (3+3). Донейра не угадал.
Железный 1-0 (1КО)
Dabj 5-2 (5КО) Донейр первая половина (3+3), Монтиэль досрочно (2+2), Пеньялоса проиграл (2)
Итого:
Ерш 0-2 (0KO)
MET 6-0 (5KO)
Mad Dog 0-2 (0KO)
Ball 6-2 (6KO)
BangMan 10-6 (9КО)
Борода 6-0 (6КО)
Duuk 0-5 (0КО)
rapid 3-10 (3KO)
Железный 1-0 (1КО)
Сержант 4-1 (3КО)
Dabj 11-4 (11KO)
========================================================================================
========================================================================================
Проверяйте, вроде всё правильно посчитал. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 15.02.2010 - 14:49

1) Если ставишь на нокаут с 1-6 или с 6-12раунд, а нокаут происходит в шестом раунде на 1минуте и 30секундах,
че тогда делать, или просто в 6раунде, тогда явно по минутно надо определять более или менее 1м30с!
2) Мет было бы лучше, если бы на каждую субботу и воскресенье , то есть на будущие бои выставлялся их список!! И все бы лобали по этому списку!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 15.02.2010 - 15:28

 1) Не важно на какой минуте, главное что 6 раунд, а по-скольку он играет и там там, то прогноз в любом случае при таком исходе будет верен. С минутами - это конкретный перегиб.
2) Я бои выкладываю на месяц, список можно посмотреть вверху, если чего то не хватает, то кто хочет ставить, добавляет бои и мы дискутируем.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 15.02.2010 - 15:47

 Обновил (добавил) немного правила.

1) То о чём просил меня Дабж, по половинам.
Мэйвезер ТКО 1-6 (первая половина боя (в 8-ми раундовом бою будет ТКО 1-4), (в 6-ти раундовом бою будет ТКО 1-3))
Мэйвезер ТКО 6-12 (вторая половина боя (в 8-ми раундовом бою будет ТКО 4-8), (в 6-ти раундовом бою будет ТКО 3-6)))

2) Если боец отказывается от продолжения боя на табуретке, то нокаут засчитывается в том раунде ПОСЛЕ которого это случилось.

Добавил
3) Так же можно давать прогноз на нокаут в раунде, в случае если Вы угадываете, получаете 5 баллов (за один бой )МЕТ 5-0 (5)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 1 балл МЕТ 0-1 (0), в случае, если не угадали)

Обновил
4) Архиточный прогноз (Ап). (Вы получаете по 5 баллов (за один бой: МЕТ 5-0 (5)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 1 бал МЕТ 0-1 (0), в случае, если не угадали)

Т.е. при проигрыше в архиточном прогнозе и там и там, в случае поражения, Вы получаете лишь 1 бал в графу поражение.

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 18.02.2010 - 21:22

ОК, засчитай мой прогноз на победу Джованни Сегуры

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.02.2010 - 21:26

 SGD, посотрел я на соперника.. давай-ка это будет миссматч.. а на мисматч нужно давать "особенный" прогноз, какой, смотри вверху.
Как по мне Сегура явный фаворит. 

Вверх
0
Аватар пользователя SGD
SGD 18.02.2010 - 21:32

ОК, пусть будет ТКО 6-12 
Тп. победа Кастильо ТКО 6-12.

Какой рукой и на какой секунде прогнозировать не надо))))

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 18.02.2010 - 22:45

МЕТ ЛОВИ: У МЕНЯ ВЕЗДЕ ТП так что на мисс матч или конкурентный забей!
1) КРУЗ-КОСТИЛЬЮ : -  ТП-  КРУЗ- по очам
2)ЛОУТОН-КИРАКОСЯН: -  ТП-  КИРАКОСЯН - НОКАУТОМ-6-12
3)БРАНКО-НУЖНЕНКО:  -  ТП-  НУЖНЕНКО - ПО ОЧАМ.
4) РОХАС- ГУТИ ЭСПАНДЕС:  -  ТП-  РОХАС - ПО ОЧАМ.
5)ДЕЛОН-КРУЗ: -  ТП-  ДЕ ЛОН - НОКАУТОМ 6-12.
6)СЕГУРА--ТЕЛЛО: ТП-  СЕГУРА - НОКАУТОМ 1-6.
7)МАТИС-ХАРИС:ТП-  МАТИС - НОКАУТОМ 1-6.

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 18.02.2010 - 22:58

 1) не миссматч
2) не мисматч
3) боя не будет. точно
4) пусть будет не мисматч
5) не мисматч, хотя Понсе смотрится предпочтительней.. и всё же не миссматч.
6) мисматч
7) пусть будет не мисматч, отдадим должное Вивиану.)
 

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 19.02.2010 - 13:26

МЕТ, принимай ставки:
1) Пп Круз ТКО 10
2) Пп Киракосян ТКО 5
3) Пп Рохас по очкам
4) Пп Де Леон по очкам
5) Пп Маттисс КО 4
 

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя rapid
rapid 19.02.2010 - 23:08

Мет и если можно выдели как-нибудь обновленные правила другим цветом, чтобы когда прокручиваешь сразу бросалось в глаза, либо другим шрифтом

ТП Элио Рохас - Гути Эспадас Мл., Рохас досрочно
АП Даниэль Понсе Де Леон - Орландо Крус, Де Леон тко 1

 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 20.02.2010 - 19:09

 Рапид, уточни первый прогноз.. в ТП такого нет. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.02.2010 - 13:28

 После сегодняшней ночи
 SGD 0-5 (0КО)

 street faiter
12-4 (12КО)
1) КРУЗ-КОСТИЛЬЮ : - ТП- КРУЗ- по очам 3-0 (3КО)
2)ЛОУТОН-КИРАКОСЯН: - ТП- КИРАКОСЯН - НОКАУТОМ-6-12 0-2 (0КО) нокаут в 4 (на тотализаторе пока весит неправильный рез)
3)БРАНКО-НУЖНЕНКО: - ТП- НУЖНЕНКО - ПО ОЧАМ. -
4) РОХАС- ГУТИ ЭСПАНДЕС: - ТП- РОХАС - ПО ОЧАМ. 3-0 (3КО) Рохас по очкам
5)ДЕЛОН-КРУЗ: - ТП- ДЕ ЛОН - НОКАУТОМ 6-12. 0-2 (0КО) нокаут в 3
6)СЕГУРА--ТЕЛЛО: ТП- СЕГУРА - НОКАУТОМ 1-6. 3-0 (3КО) нокаут в 3
7)МАТИС-ХАРИС:ТП- МАТИС - НОКАУТОМ 1-6. 3-0 (3КО) нокаут в 4

 Железный
1) Пп Круз ТКО 10 1-0 (0КО)
2) Пп Киракосян ТКО 5 1-0 (1КО)
3) Пп Рохас по очкам 1-0 (1КО)
4) Пп Де Леон по очкам 1-0 (0КО)
5) Пп Маттисс КО 4 1-0 (1КО), надо было архиточный ставить)

 rapid
ТП Элио Рохас - Гути Эспадас Мл., Рохас досрочно, ставка была отклонена, поэтому она не засчитывается, несмотря на то, что ты проиграл.
АП Даниэль Понсе Де Леон - Орландо Крус, Де Леон тко 1 0-1 (0КО)

Всех писать не буду, напишу только обновлённые рекорды Железного, Рапида и внесу в общий зачет Стрит файтера.

Общие итоги прикреплены также вверху (в блоге).
rapid 3-11 (3KO)
Железный 6-0 (4КО)
SGD 0-5 (0КО)

ПРОВЕРЯЙТЕ!

 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 27.02.2010 - 12:16

Сонсона - Васкес-:ТП Васкес  1-6
Майоль-Ромеро:ТП Майоль 6-12
Гарай-Хенри:ТП Хенри по очам.

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 27.02.2010 - 12:36

 Марвин Сонсона - Вильфредо Васкес, мисматч, фаворит Васкес
 Родель Майоль - Омар Ромеро, мисматч, фаворит Майоль
Уго Гарай - Крис Хенри, не миссматч.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 27.02.2010 - 13:10

ТП Сонсона - Васкес-: Васкес 1-6 
  ТП Гарай-Генри: Генри по очкам..

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ball
Ball 27.02.2010 - 13:51

ТП  Холт - Мабуза.  Холт по очкам. (хз.. помоему не мисматч)..

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 27.02.2010 - 14:39

 Сонсона - Васкес-:ТП Васкес 1-6
Майоль-Ромеро:ТП Майоль 6-12

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Dabj
Dabj 27.02.2010 - 15:07

Майоль - Ромеро   ТП Майоль - 2 половина.
Холт - Мабуза ТП Холт по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.02.2010 - 14:21

Сонсона - Васкес, Васкес ТКО4 выиграл
Майоль - Ромеро, тех. ничья
Холт - Мабуза, Мабуза ТКО6 выиграл
Гарай - Генри, боя похоже что не было
 
street faiter
3-3 (3КО)
Сонсона - Васкес-:ТП Васкес 1-6, Васкес ТКО4 3-0 (3КО)
Майоль-Ромеро:ТП Майоль 6-12, тех. ничья, 0-3 (0КО)
Гарай-Хенри:ТП Хенри по очам, как я понял, боя не было, на боксреке реза нет.

rapid
3-0 (3КО), Васкес ТКО4

Ball 0-2 (0КО), Мабуза кокнул Холта

Mad Dog
3-3 (3КО)
Сонсона - Васкес-:ТП Васкес 1-6, 3-0 (3КО)
Майоль-Ромеро:ТП Майоль 6-12 0-3 (0КО)

Dabj
0-5 (0КО)

Майоль - Ромеро ТП Майоль - 2 половина, тех. ничья, 0-3 (0КО)
Холт - Мабуза ТП Холт по очкам, Мабуза выиграл, 0-2 (0КО)

Общие резы.
street faiter 15-7 (15КО)
rapid 6-11 (6КО)
Ball 6-4 (6КО)
Mad Dog 3-5 (3КО)
Dabj 11-9 (11КО)

ПРОВЕРЯЙТЕ!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.03.2010 - 12:01

 Девон Александр - Хуан Уранго. Уранго думаю крови попьёт, но всё же Девон явный фаворит - миссматч
Вик Дарчинян - Родриго Герреро. миссматч думаю. Вик явный фаворит. - миссматч.
Джонни Тапиа - Хорхе Рейяс. миссматч
Стив Форбс - Харисон Куельо. миссматч

Если кого то забыл, вписывайье, но только на этот уик-энд. Поветкин и КО, среди недели напишу.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 05.03.2010 - 12:10

 ТП. Девон Александр - Хуан Уранго. Девон по очкам. 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 05.03.2010 - 12:33

ТП Девон Александр - Хуан Уранго, Александр по очкам
ТП Вик Дарчинян - Родриго Герреро, Дарчинян тко 1-6
АП Джонни Тапиа - Хорхе Рейяс, Тапиа тко 1 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 05.03.2010 - 12:37

 Кто хочет, может ставить и на этот мрак)

Себстьян Демерс - Уильям Йоппи, не миссматч.

 

Деррик Росси - Зак Пэйдж, миссматч

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 05.03.2010 - 14:20

  ТП. Девон Александр - Хуан Уранго. Девон по очкам
 ТП Вик Дарчинян - Родриго Герреро, Дарчинян тко 1-6

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 05.03.2010 - 14:28

Джонни Тапиа - Хорхе Рейяс. - Тп. Тапиа ТКО в первой половине.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.03.2010 - 20:15

Уранго - Александр ТП Уранго ТКО 6-12..
посмотрел я Уранго-Бейли полностью, и пересмотрел Уранго-Берто и Александер-Уиттер..
Дейвон физически намного слабее..   намного.  боковые удары почти не бьет, а именно аперкоты и правые хуки Хуан от Берто в основном и ловил..  и это, я не видел чтобы Александер пятился, он постоянно идет вперед, что против Уранго делать нельзя.  
Плюс он от Уиттера, когда тот вставал в стойку левши, нихерово так отхватывал несколько раз..   Уранго же бык просто пестец.. Работа по корпусу - отличная. 
Что ему может противопоставить безударный Александер?  Это не Бейли, которого Уранго опасался, и явно не наглел.  И не Берто, который отлично велосипедит, и тоже имеет неплохой удар..  и не Хаттон, который лезет в клинч при любой опасности..  (Берто кстати тоже клинчевал немало).
Хотя я не исключаю возможность, что Дейвон достоит до конца, и победу отдадут ему, как типа перспективному..
Короче говоря, переедет его Уранго во второй половине, ибо слабенький и хиленький Александер, а удар не настолько сильный, чтоб бычару Урангу сдерживать..
(хотя вчера еще был почти уверен в победе Александера по очкам..))

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.03.2010 - 22:03

Девон-Уранго: ТП Уранго нокаутом 6-12
Дарчинян-Гереро: ТП Дарчинян нокаутом 1-6

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.03.2010 - 21:57

 Ball и файтер, поскольку я это расценил как миссматч) Прогноз на Александер - Уранго, принмаю просто что Уранго выиграет, покуй как.. и Вам лучше и по правилам.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.03.2010 - 22:12

 Всмысле?
Это если Уранго выиграет например во 2м раунде накаутом, я все равно получу 3 очка накаутом?)

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.03.2010 - 22:15

Я то же немного не врубился ???? Мет тот же вопрос ,шо у Балла??? Это же мисс матч тут только точный прогноз канает!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.03.2010 - 22:14

 Да. Хоть в первой половине, хоть во второй, хоть по очкам.. вообщем, как бы не выиграл Уранго, ты получиш три очка.)

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 06.03.2010 - 22:16

Мет а как же правила описаные выше!

- миссматч (Поветкин - Нолан, Кличко - Джонсон).

Тут будут приниматся только точный прогнозы. Пример:

Точный проноз (Тп). (Вы получаете по 3 балла (за один бой МЕТ 3-0 (3)) ! в секцию побед и нокаутов Вашего рекорда и 3 балла МЕТ 0-3 (0), в случае, если не угадали) Здесь есть 4 варианта: имя боксёра + точный исход, пример.
Вы должны указать промежуток в которой закончится бой, любое отличие от Вашего прогноза в исходе, поражение (выделеные промежутки раундов сталые велечины):
Кличко (Поветкин) ТКО 1-6
Кличко (Поветкин) ТКО 6-12
Кличко (Поветкин) по очкам
Джонсон (Нолан) (победа любая)

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ball
Ball 06.03.2010 - 22:16

 забей..))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.03.2010 - 22:18

 Ball понял. Да?) 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 06.03.2010 - 22:21

 понял конечно..   и меня какбы все полностью устраивает.)
Завтра будет нихеровенький апсет для когото..)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.03.2010 - 22:23

 Посотрим, посотрим.   
Я когда ставил на Александера, тоже в голове такие мысли крутились.. что не всё так просто и всё же думаю должен достоять и выиграть)

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.03.2010 - 22:50

Посмотрим - тут не могу быть обьективным конечно ибо в джуниор велтере болею за Девона.
Лишь бы сопкаст был

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 10.03.2010 - 22:26

MET пишет:
 Да. Хоть в первой половине, хоть во второй, хоть по очкам.. вообщем, как бы не выиграл Уранго, ты получиш три очка.)

MET такая же ситуация была Александр vs Уранго ты отвечал Ball, что без разницы Хук и еще кто-то тоже миссматч, с этим не понятки опять ? 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 10.03.2010 - 22:39

 Непонял? Что ты имееш ввиду?
ЛЮБУЮ ПОБЕДУ в МИСМАТЧЕ можно ставить только НА АУТСАЙДЕРА. На Сосновского, на Мору, на Ричардса, в бою Котто - Нужненко, на Нужненко. Мысль панятна?

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 10.03.2010 - 23:05

Все теперь понятно, спасибо МЕТ, что АУТСАЙДЕРА большими буквами выделил , а то я, Файтер, Дог и еще некоторые не могли догнать этот момент  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Dabj
Dabj 06.03.2010 - 22:36

Александер - Уранго. Девон по очкам
Дарчинян - Герреро - Дарчинян 1-я половина - хотя Герреро не видел

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.03.2010 - 12:37

До сегодняшней ночи было:
street faiter 15-7 (15КО)
rapid 6-11 (6КО)
Ball 6-4 (6КО)
Mad Dog 3-5 (3КО)
Dabj 11-9 (11КО)
MET 6-0 (5КО)
Сержант 4-1 (3КО)

После сегодняшней ночи:
Dabj 0-6 (0КО)
street faiter 0-6 (0КО)
Ball 0-3 (0КО)
Mad Dog 0-6 (0КО) 
rapid 0-7 (0КО)
MET 0-3 (0КО)
Сержант 3-0 (3КО)

Общие итоги:
street faiter 15-13 (15КО)
rapid 6-18 (6КО)
Ball 6-7 (6КО)
Mad Dog 3-11 (3КО)
Dabj 11-15 (11КО)
MET 6-3 (5КО)
Сержант 7-1 (6КО)

ПРОВЕРЯЙТЕ!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.03.2010 - 15:02

 Бои которые пройдут 12, 13 марта и на которые можно будет поставить. (жирным выделен фаворит мисматча).

 Мисматчи:
Пол Спадафора - Иван Фиорлетта, мисматч
Марко Хук - Адам Ричардс, мисматч
Мэнни Паквиао - Джошуа Клотти, мисматч
Александр Поветкин - Хавьер Мора, мисматч (бой 10 раундовый)

Конкурентные бои:
Сэм Питер - Наги Агилера, не мисматч
Альфонсо Гомес - Хосе Луис Кастильо, не миссматч
Умберто Сото - Давид Диас, не мисматч

Вот на такие вот бои предлагаю ставить.. если какой-то забыл, предлагайте, но вроде всё самое интиресное вписал.
Также хочу от Вас услышать мнение по мисматч | немисматч.
Если возражений нет, можете ставить

МОИ ПРОГНОЗЫ (если кто то против статуса какого-то боя, пишите, обсудим, я изменю):
1) ТП. Мэнни Паквиао - Джошуа Клотти. Паквиао по очкам.
2) ТП. Александр Поветкин - Хавьер Мора. Поветкин нокаутом во второй половине.
3) ПП. Сэм Питер - Наги Агилера. Сэм Питер по очкам.
4) ПП. Альфонсо Гомес - Хосе Луис Кастильо. Гомес по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 07.03.2010 - 15:08

ТП:
Пол Спадафора По очкам
Мэнни Паквиао По очкам
Александр Поветкин ТКО 5-10

ПП:
Наги Агилера По очкам

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Железный
Железный 10.03.2010 - 14:07

ПП. Сэмуель Питер по очкам.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя SGD
SGD 07.03.2010 - 15:14

МЕТ прими ставку пораньше на пака 115-113. это архиочный прогноз как я понял.
Тип прогноза ТП. Агилера, Гомес и Сото выиграют нокаутом во второй пололвине боя

Если не миссматч то условие победы обязательно?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 07.03.2010 - 15:16

 Победы, да. Но в зависимости как ты поставиш. Читай правила, там всё чётко расписано, с примерами, со всем. 

Ставки приняты.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 07.03.2010 - 18:19

 ТП: Пол Спадафора. По очкам
 ТП: Марко Хук - Адам Ричардс. Хук 6-12
   ТП: Александр Поветкин - Хавьер Мора. Поветкин  по очкам.
 ТП: Мэнни Паквиао - Джошуа Клотти. Паквиао 6-12
 ПП. Альфонсо Гомес - Хосе Луис Кастильо. Гомес по очкам
 ТП:  Сэм Питер - Наги Агилера. Питер 6-12
 ПП:  Умберто Сото - Давид Диас. Диас по очкам

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.03.2010 - 18:58

ТП Питер-Агилера.  Агилера UD  ))

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 07.03.2010 - 20:50

Пакман-Клотти: ТП нокаут 6-12 Усач
Смерть -Мясотряс: ТП Мясотряс КО 5-10
Агилера -Питер: ТП Питер по очам
Хук-Ричардс:  ТП Хук по очам
Сото-Диас: ТП СОТО по очам
Пол Спадафора - Иван Фиорлетта:ТП Спадафора по очам
Альфонсо Гомес - Хосе Луис Кастильо: ТП Кастильо по очам

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 08.03.2010 - 21:25

тоже попробую-)
пакьяо-клотти ТП пакьяо по очкам UD
питер-агилера ТП питер ТКО

поветкин-мора ТП поветкин ТКО

МЕТ, а на кличко уже можно ставить? когда у них бой, напомни, пжалуйста?

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 08.03.2010 - 21:36

 Паквиао - Клотти принят.

Питер - Агилера не принят.. либо меняй ТИП прогноза, либо ДОукажи  отрезок раундов или в первой половине или во второй половине боя.
Поветкин - Мора не принят, не указан период раундов

На Кличко ставить ПОКА нельзя.

ВСЕМ! ПЕРЕД ТЕМ КАК ДАВАТЬ ПРОГНОЗЫ, ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА КАК ДАВАТЬ. Я НЕМОГУ ОБЪЯСНЯТЬ КАЖДОМУ ОДНО И ТОЖЕ. В противном случае просто не буду принимать прогноз не обЪясняя причин.

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 08.03.2010 - 23:51

ок, понял.
питер-агилера победа питера ТКО в первой половине боя
поветкин-мора победа поветкина ТКО в первой половине боя
так пойдёт?

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 10.03.2010 - 14:27

1) ТП. Мэнни Пакиао - Джошуа Клотти, Пакиао по очкам
2) ТП. Александр Поветкин - Хавьер Мора, Поветкин 5-10
3) АП. Сэм Питер - Наги Агилера, Агилера тко 1
4) ПП. Альфонсо Гомес - Хосе Луис, Кастильо. Кастильо по очкам
  5) ТП  Марко Хук - Адам Ричардс, Хук досрочно.  6-12 
 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Dabj
Dabj 11.03.2010 - 14:40

ТП Пол Спадафора - Иван Фиорлетта, мисматч. Спадафора вторая половина
ТП Марко Хук - Адам Ричардс, мисматч   Хук  вторая половина
ТП Мэнни Паквиао - Джошуа Клотти, мисматч Паквиао по очкам
ТП Александр Поветкин - Хавьер Мора, мисматч (бой 10 раундовый)  Поветкин 2я половина

Конкурентные бои:
СП Сэм Питер - Наги Агилера, не мисматч Питер досрочно
ТП Альфонсо Гомес - Хосе Луис Кастильо, не миссматч Гомес по очкам
ТП Умберто Сото - Давид Диас, не мисматч Сото по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Борода
Борода 12.03.2010 - 20:20

ТП Марко Хук - Адам Ричардс, Хук досрочно вторая половина
ТП Мэнни Паквиао - Джошуа Клотти, Паквиао досрочно вторая половина
ТП Александр Поветкин - Хавьер Мора,Поветкин досрочно первая половина 
ТП Сэм Питер - Наги Агилера, Питер досрочно первая половина 
 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 12.03.2010 - 20:30

 Принято, Борода. 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.03.2010 - 13:27

Попробовать, что ль и мне.
1) СП Поветкин-Мора досрочно
2) СП Хук-Ричардс досрочно
3) СП Сото-Диас по очкам
4) СП Пакьяо-Клотти по очкам
5) СП Кастильо-Гомес по очкам
6) СП Пулев-Батчеред досрочно
7) СП Дадди-? досрочно
8) СП Эрнандес -Ченз досрочно
9) СП Френкель-Симмс досрочно

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 13.03.2010 - 13:34

 idalgo, а ты просто даёш? Или это кагбы в зачёт? Потому что если в зачёт, то 1,2, я типо не принимаю.. почему, читай правила давания прогнозов на миссматчи.. и у тебя непонятно на кого ты ставиш, на первую фамилию как я понимаю?  

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.03.2010 - 13:57

В зачет.
Хорошо по первым двум ТП 6-12 в раудах(Поветкин и Хук). Так пойдет?
Первые побеждают.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 13.03.2010 - 14:21

 idalgo. Твои прогнозы. Подтверди!
1) ТП Поветкин-Мора. Поветкин досрочно 5-10 (бой 10-ти раундовый). Принято.
2) ТП Хук-Ричардс досрочно. Хук досрочно 6-12. Принято.
3) СП Сото-Диас. Сото по очкам. Принято
4) ТП Пакьяо-Клотти. Пакьяо по очкам. Принято.
5) СП Кастильо-Гомес. Касстильо по очкам. Принято.
7) СП Дадди-Медина. Дадди досрочно. Принято. (хз.. пусть будет не миссматч)
Проверяй, правильно я всё понял?

По следующим боям я не принимаю, поменяй прогнозы, которые будут соответствовать мисматчам.
6) СП Пулев-Батчеред досрочно. Так давать нельзя - это мисматч. Пулев явный фаворит.
8) СП Эрнандес -Ченз досрочно. Так давать нельзя - это мисматч. Эрнандес явный фаворит.
9) СП Френкель-Симмс досрочно Так давать нельзя - это мисматч. Френкель явный фаворит.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.03.2010 - 17:39

Да, все правильно.
Пулев нокаутирует Батчереда до 6 раунда
Эрнандес также
Френкель также
Хотя это гадание на кофейной гуще. 50\50

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 13.03.2010 - 17:49

 Так что ты ставиш? А что нет? Или на Пулева, Эрнандеса и Френкеля ты не буш давать прогнозов? Или принимать на всех трёх нокауты в первой половине? 
Хотя это гадание на кофейной гуще. 50\50
И как расценивать эту фразу?

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.03.2010 - 21:53

Что тут непонятного все нокауты до 6го раунда.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 13.03.2010 - 21:57

 Мне не нужны прогнозы с двуякими фразами!
Пулева я не защитую, бой уже окончен, ты не успел подтвердить.. остальные два принимаю. 

Нормально оформляй прогноз изначально.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.03.2010 - 22:17

Хорошо, в следующий раз учту.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 13.03.2010 - 22:19

 Спасибо.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.03.2010 - 01:06

Итак, подведём итоги за 13 марта.
Сноска. Все кто ставил на Поветкина нокаутом, ставка прошла что в первой половине, что во второй, т.к. 5 раунд выиграшный для двух половин боя.

До 13 марта, у нас были следующие резы:

 Ерш 0-2 (0KO)
MET 6-3 (5KO)
Mad Dog 3-11 (3KO)
BangMan 10-6 (9КО)
Борода 6-0 (6КО)
rapid 6-18 (6KO)
Железный 6-0 (4КО)
Dabj 11-15 (11KO)
street faiter 15-13 (15КО)
SGD 0-5 (0КО)
И 2-ое новентких.

ЛИК 0-0 (0КО)
idalgo 0-0 (0КО)

Результаты ночи 13 марта: 

Ерш 0-2 (0КО)
MET
8-0 (6КО)
Mad Dog 1-15 (0KO)
BangMan 6-4 (6КО)
Борода 6-6 (6КО)
rapid 6-5 (6KO)
Железный 1-0 (0КО)
Dabj 14-5 (14KO)
street faiter 6-13 (6КО)
SGD 3-5 (3КО)
ЛИК 9-0 (9КО)
idalgo 8-13 (8КО)

Общие результаты:
Ерш 0-4 (0КО)
MET
14-3 (12КО)
Mad Dog 4-26 (3KO)
BangMan 16-10 (15КО)
Борода 12-6 (12КО)
rapid 12-23 (12KO)
Железный 7-0 (4КО)
Dabj 25-20 (25KO)
street faiter 21-26 (21КО)
SGD 3-10 (3КО)
ЛИК 9-0 (9КО)
idalgo 8-13 (8КО)

Ребята, расписовать не стал каждого, если что то кому-то не ясно, пишите.. но по-моему везде расписал правильно, мог конечно ошибится и не увидеть, но это скорее описка.. вообщем проверяйте и отписывайтесь!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 18.03.2010 - 02:22

 Влад Кличко - Эдди Чемберс, мисматч. 12 раундов
Джонатан Бенкс - Тревис Уолкер, мисматч. 12 раундов
Александр Устинов - Эд Махаоун, миссмтч. 8 раундов
Одлайньер Солис - Карл Драмонд, мисматч. 10 раундов

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 18.03.2010 - 04:30

ТП:
Влад Кличко ТКО 6-12
Александр Устинов ТКО 1-5 
Одлайньер Солис ТКО 1-5

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 20.03.2010 - 02:07

МЕТ, почему кличко-чемберс мисматч?
сделаю ставки: Устинов- Махаон, Устинов нокаутом 1-4 раунд,
Солис- Драмонд, Солис ТКО 5-10 раунд
кличко-чемберс не буду гадать. что то мне подсказывает, что в этом бою должно произойти что то незаурядное...

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 20.03.2010 - 10:52

 Кличко - Чемберс - мисматч! Хочеш, можеш поставить просто, что Чемберс выиграет, не имеет значения как, я приму.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.03.2010 - 12:02

Мет распиши как ты меня посчитал ,я не понял....и щас по ходу игры правила изменились...почему(С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, ЗА НЕУГАДАНЫЙ ПРОГНОЗ ТИПА ТП В КОНКУРЕНТНОМ БОЮ, БУДЕТ ЗАЧИСЛЯТСЯ НЕ 2 БАЛА В ГРАФУ ПОРАЖЕНИЯ, А 3! )??????? Тебе так трудно считать?????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 19.03.2010 - 15:34

 Твои прогнозы.
Пакман-Клотти: ТП нокаут 6-12 Усач, Это был миссматч, в котором нужно было дать ТОЧНЫЙ прогноз, ты сказал нокаут будет в 6-12, а Мэнни выиграл по очкам. Поражение! 0-3 (0КО)
Смерть -Мясотряс: ТП Мясотряс КО 5-10, Саня нокаутировал в 5, Победа! 3-0 (3КО)
Агилера -Питер: ТП Питер по очам, тип прогноза ТП у тебя, в котором важно дать точный прогноз, ты опять не угадал, в конкурентном бое  за неточный прогноз типа ТП, поражение (по старым правилам ещё 2 бала) 0-2 (0КО).
Хук-Ричардс: ТП Хук по очам, таже ситуация что с Мэнни, в мисматче нужно дать точный, ты сказал Хук по очкам, а он нокаутировал, в мисматче за неточный прогноз поражение, соответственно 0-3 (0КО)
Сото-Диас: ТП СОТО по очам, тут ты выиграл 3-0 (3КО)
Пол Спадафора - Иван Фиорлетта:ТП Спадафора по очам, таже ситуация что с Мэнни и Хуком, ты сказал по очкам, Спадафора его нокаутировал, соответственно 0-3 (0КО)
Альфонсо Гомес - Хосе Луис Кастильо: ТП Кастильо по очам, не мисматч, Гомес выиграл. Поражение (по старым правилам) 0-2 (0КО)

Подстивав всё это получается:
0-3 (0КО)
3-0 (3КО)
0-2 (0КО)
0-3 (0КО)
3-0 (3КО)
0-3 (0КО)
0-2 (0КО)
_______
6-13 (6КО) 

Да ты прав, я ошибся.. у тебя было 7-11 (6КО), а стало 6-13 (6КО), за вечер, в суме у тебя 21-26 (21). 

С каким расчётом ты не согласен?

Ребята! Читайте внимательно КАЖДУЮ строку правил и ЧТО ИМЕННО, КАК и ГДЕ считается!

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 19.03.2010 - 15:51

 и щас по ходу игры правила изменились...почему
Ничего сверх ординардого не произошло. Почему изменил, потому что вслучае поражения по ставке ТП (2 очка за пораже было), ничем не отличалось от прогноза более лёлкого СП, где тоже было 2 очка в графу поражения за проиграную ставку. Сейчас в СП осталось 2, в ТП сделал 3.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 19.03.2010 - 12:51

 ТП:
Влад Кличко ТКО 6-12
Александр Устинов ТКО 1-4 
Одлайньер Солис ТКО 5-10

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя street faiter
street faiter 19.03.2010 - 13:13

Все ТП
Влад Кличко
- Эдди Чемберс, мисматч. 12 раундов- Кличко по очам
Джонатан Бенкс - Тревис Уолкер, мисматч. 12 раундов- Бэнкс-первая половина
Александр Устинов - Эд Махаоун, миссмтч. 8 раундов - Устинов первая половина
Одлайньер Солис - Карл Драмонд, мисматч. 10 раундов- Солис по очам

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя rapid
rapid 20.03.2010 - 14:20

ТП Кличко тко 6-12
АП Солис тко 3

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 20.03.2010 - 16:33

 

Солис 121.8 кг, Драмонд 103.6

Одлайньер Солис - Карл Драмонд, мисматч. 10 раундов. ТП. Солис по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 20.03.2010 - 17:13

Точные прогнозы
Владимир Кличко победит Эдди Чемберса досрочно во второй половине боя
Александр Устинов победит Эда Махоуна досрочно во второй половине боя
Одланьер Солис Фонте победит Карла Дэвиса Драммонда по очкам
Тревис Уолкер нокаутирует во второй половине боя Джонатана Бэнкса

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 20.03.2010 - 17:34

Всё принято.

Только на Уолкера можно ПРОСТУЮ победу. Вообщем как невыиграет Уолкер, хоть в первой, хоть во втрой, хоть по очкам.. ты выиграеш. 

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.03.2010 - 18:52

80 на 10 что победит Вова
победа Вовчика по очкам - 99%
победа Вовчика лаки-панчем - 1%
по Чемберсу!
победа Чемберса по очкам - 12,5%
Чемберс кокнит его - 87,5%

запутался! не знаю какой вариант вернее

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.03.2010 - 23:35

Кличко - Чемберс: Тп. - Кличко ТКО во второй половине боя.
Солис - Драммонд: Тп. - Солис ТКО во второй половине боя.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 23.03.2010 - 22:57

 До 20-го числа было:
MET 14-3 (12КО)
Mad Dog
4-26 (3KO)
BangMan
16-10 (15КО)
rapid
12-23 (12KO)
street faiter
21-26 (21КО)
ЛИК
9-0 (9КО)
idalgo
8-13 (8КО)
Сержант
7-1 (6КО)

ИТОГО за ночь 20-го.
MET 0-3 (0КО)
Mad Dog
6-3 (6KO)
BangMan
9-0 (9КО)
rapid
8-0 (8KO)
street faiter
6-6 (6КО)
ЛИК
3-3 (3КО)
idalgo
3-9 (3КО)
Сержант
3-3 (3КО)

ИТОГО:
MET 14-6 (12КО)
Mad Dog
10-29 (9KO)
BangMan
25-10 (24КО)
rapid
20-23 (20KO)
street faiter
27-32 (27КО)
ЛИК
12-3 (12КО)
idalgo
11-22 (11КО)
Сержант
10-4 (9КО) 

ПРОВЕРЯЙТЕ! 

Ща выложу списочек на следующие выходные.
 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 23.03.2010 - 23:04

МЕТ скажи почему считается  победа Солиса в 4 раунде ведь его не было как такового ?  Обидно слушай.  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 24.03.2010 - 00:21

 Рапид, я думаю тут не будут жлобится, поэтому исправил тебе и добавил в зачёт +5 побед, +5 нокаутов. 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.03.2010 - 00:35

МЕТ спасибо, и давай определимся на счет такой ситуации в последующих поединках, ведь например, в случае победы 6 раунд канает в обоих ставках 1-6 и 6-12 ? Хотелось бы увидеть комменты по этому поводу от всех кто делает прогнозы, а то как-то не логично получается с переносом в следующий раунд.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 24.03.2010 - 00:39

 Сдесь считаю что боксрек ошибся.. в подобной ситуации (Цзю - Хаттонн), когда был отказ между 11 и 12, поставили RTD 11, в этом бою должно было быть RTD 3. Так что это скорее единичная ошибка.
На счёт 6 раунда не будем ничего выдумывать, пусть он играет "и туду и туда".. не суть важно.

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.03.2010 - 00:52

С 6 я полностью согласен он редко выпадает выигрышным, а на счет АП т.е. если боец не выходит на следующий раунд, то победным считаем тот который отбоксировали решение окончательное или будем ждать комментов от участников ? 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 24.03.2010 - 00:57

 если боец не выходит на следующий раунд, то победным считаем тот который отбоксировали
Именно так.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.03.2010 - 00:18

 Итак друзья, нас ждут супер выходные, очень много качественного бокса будет.



 


Итак, я предоставлю самые яркие, тем самым обозначу их статус.. если у кого-то будут возражения, подискутируем.

26 марта
Мэттью Хаттон - Джанлука Бранко, конкурентный.
Рауль Гарсиа - Нкосинатхи Джои, конкурентный.

Стив Каннингем - Мэтт Годфри, миссматч.
Роберт Хелениус - Гбенга Олокун, мисматч.

27 марта
Хуан Гузман - Али Фунека, конкурентный
Артур Абрахам - Андре Диррелл, конкурентный
Эрик Моралес - Хосе Альфаро, конкурентный
Уго Гарай - Крис Хенри, конкурентный
Ансельмо Морено - Нехомар Кармено, кокурентный

Стив Молитор - Такалани Ндлову, мисматч
Маркос Рене Майдана - Виктор Мануэль Кайо, мисматч
Денис Бахтов - Штеффен Кретчманн, мисматч
Юриоркис Гамбоа - Джонатан Виктор Баррос, мисматч.
Коки Камеда - Понгсаклек Вонйонгкам, мисматч
Хорхе Линарес - Франциско Лоренцо, мисматч

  
 31 марта
Девид Туа - Фрайди Ахунанья, миссматч

Это конечно пистец для меня, столько считать.. ну хз, поменьше давайте дарагие маи фарумчане.. (шутка).

При оценивании матча, исходил из собственного и букмекерского мнения. Замечания есть?

СРАЗУ предупреждаю, прогноз давать ПРАВИЛЬНО, а то запарюсь КАЖДОМУ обЪяснять почему он не так дал.

Если пишите половины боя, смотрите боксрек сколько раундов, либо пишите "первая половина", "вторая половина".!

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 24.03.2010 - 16:50

ТП:
Хаттон По очкам 
Диррел По очкам
Моралес По очкам
Туа ТКО Вторая половина
  ТП:
Бахтов По очкам
Хелениус ТКО Вторая половина

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 24.03.2010 - 21:37

туа-ахунанья туа ТКО в первой половине,
абрахам-дирелл, абрахам по очкам,
хаттон-бранко, ничья

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.03.2010 - 21:52

 Принято ЛИК.

  Только с Хаттон - Бранко я непонял.. даже мальца растерялся. Просто незнаю какой тип прогноза сюда внести.. и как это потом подсчитпть и расценить.

Может ну его?) Просто в правилах я такого не предусмотрел, сейчас сижу затылок чухаю.)

Вверх
0
Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 25.03.2010 - 00:42

ок... а я то подумал, вдруг сорву банк-)) вероятность, конечно, микроскопическая. просто они у меня в представлениях совершенно какие то одинаковые получаются. не могу понять за счёт чего они будут побеждать друг друга...

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 25.03.2010 - 21:13

АП Роберт Хелениус - Гбенга Олокун, мисматч Хелениус тко 6

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 25.03.2010 - 21:28

 Принято. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 24.03.2010 - 00:55

 Дам парочку прогнозов сейчас и ещё на кое что ближе к выходным.

26 марта
Роберт Хелениус - Гбенга Олокун, мисматч. ТП. Хелениус по очкам.
Мэттью Хаттон - Джанлука Бранко, конкурентный. ПП. Хаттон по очкам.

27 марта
Хуан Гузман - Али Фунека, конкурентный, ПП. Али Фунека по очкам. ИЗМЕНЁН.
Юриоркис Гамбоа - Джонатан Виктор Баррос, мисматч. ТП. Гамбоа нокаутом во второй половине боя.

Ансельмо Морено - Нехомар Карменьо, кокурентный, ПП. Карменьо по очкам
Эрик Моралес - Хосе Альфаро, конкурентный, ПП, Моралес нокаутом

Девид Туа - Фрайди Ахунанья, миссматч, ТП. Туа нокаутом во второй половине.

  На Артурчега и Дирольчега ближе к бою..

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 27.03.2010 - 00:27

Хуан Гузман - Али Фунека                                ПП Хуан Гузман по очкам
Уго Гарай - Крис Хенри                                     ПП Гарай по очкам
Юриоркис Гамбоа - Джонатан Виктор Баррос    ТП Гамбоа второя половина 
Артур Абрахам - Андре Диррелл                      ПП Абрахам вторая половина
Роберт Хелениус - Гбенга Олокун                     ТП  Хелениус  по очкам
Маркос Рене Майдана - Виктор Мануэль Кайо   ТП Майдана первая половина
Туа - Ахунанья   ТП Туа первая половина
  забыл про Гомеса , добавляю : Хуан Карлос Гомес - Алексей Мазикин - ТП Гомес по очкам

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя street faiter
street faiter 24.03.2010 - 17:02


26 марта
 
Мэттью Хаттон - Джанлука Бранко, конкурентный. ПП - Хаттон по очам
Рауль Гарсиа - Нкосинатхи Джои, конкурентный.  ПП- Гарсия по очам

Стив Каннингем - Мэтт Годфри, миссматч. ТП- Канингем по очам
Роберт Хелениус - Гбенга Олокун, мисматч.ТП -Хелениус по очам 

27 марта
Хуан Гузман - Али Фунека, конкурентный  СП -Гузман по очам.
Артур Абрахам - Андре Диррелл, конкурентный ПП Абрахам ко 6-12
Эрик Моралес - Хосе Альфаро, конкурентный ПП Моралес по очам
Уго Гарай - Крис Хенри, конкурентный, ПП Гарай по очам
Ансельмо Морено - Нехомар Кармено, кокурентный СП Морено по очам
Стив Молитор - Такалани Ндлову, мисматч ТП Молитор по очам
Маркос Рене Майдана - Виктор Мануэль Кайо, мисматч ТП Майдана тко 1-6
Денис Бахтов - Штеффен Кретчманн, мисматч Тп Бахтов,тко 1-6
Юриоркис Гамбоа - Джонатан Виктор Баррос, мисматч. ТП Гамбоа по очам
Коки Камеда - Понгсаклек Вонйонгкам, мисматч ТП Коки по точам
Хорхе Линарес - Франциско Лоренцо, мисматч ТП  Линарес по очам
 31 марта
Девид Туа - Фрайди Ахунанья, миссматч. Тп  ТУА  тко 1-6.

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 24.03.2010 - 17:40

 Вообще конечно интиресно дела обстоят с боем Фунека - Гузман. У букмекеров фаворит Фунека, плюс в первом бою ничью Гузману подарили судьи, Фунека был намного лучше.. а на месном тотализаторе и большинство на сайте ставит на Хоана. Интиресненько.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 24.03.2010 - 17:45

Ты прав, Гузман в чистую проиграл, думаю судьи были там куплены, так и в этом бою будет!!! Фунеку в очередной раз кинут!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Dabj
Dabj 26.03.2010 - 17:21

Мэттью Хаттон - Джанлука Бранко - ПП Хаттон по очкам.
Хоан Гузман - Али Фунека - ТП Гузман по очкам
Артур Абрахам - Андре Диррелл - ТП Диррелл по очкам.
Эрик Моралес - Хосе Альфаро - ПП Моралес по очкам
Ансельмо МОрено - Неомар Серменьо - ТП Серменьо по очкам.
Стив Молитор - Такалани Ндлову - ТП Молитор по очкам
Майдана - Кайо - ТП Майдана первая половина
Гамбоа - Баррос - ТП Гамбоа первая половина.
Гарай - Хенри - ПП Хенри по очкам
Коки Камеда - Понгсаклек Вонйонгкам ТП Камеда по очкам.
Туа - Ахунанья - ТП Туа 2-я половина.
Хелениус - Олокоун - ТП Хелениус 2-я половина

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 26.03.2010 - 19:26

Хаттон - Бранко ТП Хаттон по очкам - не мисматч
Гузман - Фунека ТП Фунека по очкам - не мисматч
Смолл - Веб ТП Смолл ТКО 1-6 - мисматч походу (на этот бой проноз же можно дать? я за этим полуМэйвезером полуДжонсом давно слежу.))
Майдана - Кайо ТП Майдана ТКО 1-6 мисматч
Диррелл - Абрахам ТП Диррелл по очкам
Гамбоа - Барриос - ТП Гамбоа ТКО 1-6..
Туа - Ахуанья - ТП Туа ТКО 1-6 мисматч
Генри - Гарай - ПП Генри по очкам (вроде не мисматч)..
Моралес - Альфаро - ТП Моралес ТКО 6-12..
Хаттон - Бранко ТП Хаттон по очкам - не мисматч

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 27.03.2010 - 16:41

Артур Абрахам - Андре Диррелл - ПП Абрахам по очкам. конкурентный
Эрик Моралес - Хосе Альфаро - ПП Моралес по очкам конкурентный
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стив Молитор - Такалани Ндлову - ТП Молитор по очкам миссматч
Майдана - Кайо - ТП Майдана первая половина миссматч
Гамбоа - Баррос - ТП Гамбоа первая половина. миссматч
Коки Камеда - Понгсаклек Вонйонгкам ТП Камеда по очкам. миссматч
  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Ерш
Ерш 26.03.2010 - 23:52

ТП Туа-Ахунанья. Туа КО 6-12 бодипанчем....в третий раз должно мне повезти))

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 27.03.2010 - 00:23
Вот мои прогнозы
Мэттью Хаттон - Джанлука Бранко - ПП Хаттон по очкам.
Хоан Гузман - Али Фунека - ТП Фунека по очкам
Артур Абрахам - Андре Диррелл - ТП Абрахам по очкам.
Эрик Моралес - Хосе Альфаро - ПП Моралес по очкам
Ансельмо Морено - Неомар Серменьо - ТП Серменьо по очкам.
Стив Молитор - Такалани Ндлову - ТП Молитор по очкам
Майдана - Кайо - ТП Майдана вторая половина
Гамбоа - Баррос - ТП Гамбоа вторая половина.
Гарай - Хенри - ПП Гарай по очкам
Коки Камеда - Понгсаклек Вонйонгкам ТП Камеда по очкам.
Туа - Ахунанья - ТП Туа первая половина.
Хелениус - Олокоун - ТП Хелениус вторая половина

Гусмир Пердомо - Дармелл Кастильо - ТП Пердомо по очкам
Хорхе Линарес - Франсиско Лоренцо - ПП Линарес нокаутом
Олейдонг Ситсамерчай - Ясутака Куроки - ПП Ситсамерчай по очкам
Хуан Карлос Гомес  - Алексей Мазикин - ТП Гомес по очкам
Денис Бахтов - Штеффен Кретшманн  - ТП Кречман досрочно во второй половине

Рауль Гарсия - Нкосинати Йойи - ТП Рауль Гарсия по очкам
Улисс Солис  - Берт Батаванг - ТП Солис вторая половина
Стив Каннигем - Мет Готфри - ТП Каннингем по очкам.
Майк Моло -Билли Зумбрун - ТП досрочно во второй половине

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 27.03.2010 - 00:48

 идальго, всё принял кроме.
Хорхе Линарес - Франсиско Лоренцо - ПП Линарес нокаутом. ПП нельзя, это мисматч.
Олейдонг Ситсамерчай - Ясутака Куроки - ПП Ситсамерчай по очкам, ПП нельзя, это тоже мисматч.

Линарес и Ситсмерчай фавориты, меняй либо на ТП, либо они снимаются.

У всех остальных принял!

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 27.03.2010 - 01:36

Хорхе Линарес - Франсиско Лоренцо - ТП Линарес нокаутом во второй половине
Олейдонг Ситсамерчай - Ясутака Куроки - ТП Ситсамерчай по очкам

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 27.03.2010 - 15:59

 Южноафриканский легковес Али Фунека легко вписался в лимит категории, показав 135 фунтов (61,2 кг), а его будущий противник Хоан Гузман превысил допустимую норму на девять фунтов, что поставило под угрозу срыва проведение поединка.
Ему было дано два часа для того, чтоб избавиться от лишних кг. Но поздже команды боксёров пришли к соглашению не отменять бой. По условию договора вес Гузмана в 7 утра в день поединка не должен превышать 150 фунтов. В случае победы Фунеки он завоюет вакантный титул чемпиона IBF в лёгком весе,между тем как в случае же победы Гузмана чемпионский пояс так и останется без хозяина.

Гузман ваще какой-то долбень конкретный, 9 фунтов, он вообще охренел. 

Кто хочет, может снять свой прогноз по этому бою, либо поменять!

Я ещё подумаю за себя. 

Ребята и это.. я ветку прикрою (нельзя будет добавлять и редактировать сообщения) в 21:00 по Москве.. так что если ещё кто-то хочет что-то поменять, добавить или убрать, у Вас есть ещё  время, просю.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 27.03.2010 - 16:49

 Хоан Гузман превысил допустимую норму на девять фунтов

этопестец..  я ржал...))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 27.03.2010 - 21:49

 Оба прогноза ТП.

Принято. 

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 27.03.2010 - 22:56

Хуан Гузман - Али Фунека: Пп. Гузман ТКО.
Артур Абрахам - Андре Диррел: Пп. Абрахам ТКО.
Эрик Моралес - Хосе Альфаро: Пп. Моралес ТКО.
Уго Гарай - Крис Хенри: Сп. Гарай ТКО.
Маркос Майдана - Виктор Кайо: Тп. Майдана ТКО в первой половине.
Денис Бахтов - Штеффен Кретчман: Тп. Бахтов по очкам.
Юриоркис Гамбоа - Джонатан Виктор Баррос: Тп. Гамбоа ТКО в первой половине.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 27.03.2010 - 23:16

Принято. 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 28.03.2010 - 22:18

 Начнём-с. 

Предупреждаю сразу, бой Абрахам - Диррелл я снял и его я не считаю, также не было боя Каннингема! Туа добавлю после среды!

До этого уик энда было: 
Dabj 25-20 (25KO)
Ball 6-7 (6KO)
MET 14-6 (12КО)
Mad Dog
10-29 (9KO)
BangMan
25-10 (24КО)
rapid
20-23 (20KO)
street faiter
27-32 (27КО)
idalgo 11-22 (11КО)
Сержант
10-4 (9КО) 

Результаты за 26, 27 марта.

Dabj 12-12 (11KO)
Ball 7-12 (6KO)
MET 5-5 (5КО)
Mad Dog
7-7 (7KO)
BangMan
6-6 (6КО)
rapid
7-7 (7KO)
street faiter
21-8 (21КО)
idalgo 14-34 (14КО)
Сержант
5-8 (3КО) 

Сумарный результат:
Dabj 37-32 (37KO)
Ball 13-19 (12KO)
MET 19-11 (17КО)
Mad Dog
17-36 (16KO)
BangMan
31-16 (30КО)
rapid
27-30 (27KO)
street faiter
48-40 (48КО)
idalgo 25-56 (25КО)
Сержант
15-12 (12КО)

Фууух пля. 

ПРОВЕРЯЙТЕ! 

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 28.03.2010 - 22:56

 Ну Смолл и долпаеп..   в нем был уверен больше всех..)
Гузман-Фунека - думал будет ближе чем первый, но Фунеке всеравно..  Но Гузман замлуженно победил, хоть и бледненько..  ну с перевесом нихеровым правда..)
Майдана меня еще не подводил..)  красавец.
Диррелл тоже красавец..  реабелитировался после херового боя с Фрочем..
Гамбоа конечно разочаровал немного.. Баррос конечно оказался достаточно серьезным чувагом, ну это не отменяет того факта - что Юриоркис очень тупо дрался..  пистец как тупо..   на одних тока физданных и выехжал.
Генри жжет..  о_О.. 
Моралес..  победил - и то хорошо..)

вообще не люблю давать прогнозы, когда я когото из бойцов не видел..  Барроса, Кайо, Альфаро, и того хера что со Смоллом дрался я не видел например вообще..  на ютубе разве что пару минут Кайо и Альфаро...  не буду короче больше такие прогнозы давать..)

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.03.2010 - 00:45

 Вообщем прогнозы на следующие выходные. Можно выкладывать не сейчас, а ближе к выходным.

Вообщем, Туа в уме.. дерётся в среду..  о нём я сказал выше. Дальше.

2 апреля (тыц)
Эрисленди Лара - Денни Перез, мисматч. 10 раундов.

3 апреля (тыц)
Девид Хэй - Джон Руиз, мисматч. 12 раундов
Бернард Хопкинс - Рой Джонс, конкурентный, 12 раундов
Исмаил Силах - Даниэль Джуда, мисматч. 10 раундов
Давид Лемье - Валид Смичет, мисматч, 10 раундов.

Вообщем выбрал самые интиресные, если кто то хочет что то своё поставить (там есть и бой Хуареса, Серхио Моры ), выкладываете и сами обозначаете мисматч или конкурентный (только адекватно), я одобряю (или нет), ну это по желанию.
 

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.03.2010 - 01:39

Значит так..))ТП:
Девид Хэй По очкам
Рой Джонс По очкам
Исмаил Силах ТКО 5-10

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 29.03.2010 - 01:58

Руиз ТКО6-12 (ТП)

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 29.03.2010 - 03:51

 Бернард Хопкинс - Рой Джонс      ПП Хопкинс по очкам
  Девид Хэй - Джон Руиз               ТП  Хэй вторая половина
 Исмаил Силах - Даниэль Джуда  ТП  Силах первая половина

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя rapid
rapid 02.04.2010 - 19:48

ТП Туа - Ахунанья Туа ТКО 1-6 мисматч
----------------------------------------------------------------
АП
Хэй - Руиз, Хэй по очкам 117-110
АП Джонс - Хопкинс, Джонс по очкам 116-112

МЕТ так же пойдет ?

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 02.04.2010 - 20:17

 Да! Всё точно..
 

Вверх
0
Аватар пользователя Kyle
Kyle 01.04.2010 - 19:15

Бернард Хопкинс - Рой Джонс ТП Хопкинс ТКО вторая половина
Девид Хэй - Джон Руиз ТП Хэй по очкам
Исмаил Силах - Даниэль Джуда ТП Силах вторая половина

Вверх
0

Береги честь смолоду, а трамвай обходи спереди!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 01.04.2010 - 19:25

Хей - Руиз: Тп. Хей ТКО 1-6
Джонс - Хопкинс: Тп. Джонс по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 01.04.2010 - 19:24

Хопкинс - Джонс ТП Хопкинс по очкам..
Хэй - Руиз ТП Хэй ТКО 6-12..
Хуарез - Литцау ТП Хуарез ТКО 6-12..

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 02.04.2010 - 00:44

ДЕД Джонс -ДЕД Хоп, ТП ХОП по очам
РУИС-ГХЕЙ- ТП ГХЕЙ по очам

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Jordan
Jordan 02.04.2010 - 21:42

Джонс - Хопкинс СП Хопкинс по очкам
Хей - Руиз ТП Хей по очкам

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя MET
MET 02.04.2010 - 21:45

 Принято. 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 03.04.2010 - 04:07

Хопкинс-Джонс пп Хоп. 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Борода
Борода 03.04.2010 - 19:04

Джонс - Хопкинс ТП Хопкинс по очкам
Хей - Руиз ТП Хей по очкам
 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.04.2010 - 19:11

 Девид Хэй - Джон Руиз, мисматч. 12 раундов .. ТП Хэй по очкам. 
Бернард Хопкинс - Рой Джонс, конкурентный, 12 раундов. ПП. Джонс по очкам.
Исмаил Силах - Даниэль Джуда, мисматч. 10 раундов ТП. Силлах по очкам

 

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 03.04.2010 - 20:04

ТП Девид Хей по очкам
ТП Бернард Хопкинс по очкам
ТП Исмаил Силлах по очкам
ТП Рокки Хуарес по очкам

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 10.04.2010 - 15:55

 МЕТ  я что-то пропустил или мы прогнозы уже не ставим? Или у тебя что-то не получается ( распределение на "мисматчи" и " конкурентные") ?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 10.04.2010 - 16:03

 У меня сейчас времени очень мало. Эта неделя у меня очень загружена.. подсчёты сделаю - но на следующей неделе наверное.

Что касается Этого уик-энда.

Бой Берто - Кинтана, мисматч. фаворит Берто
Михарес - Франциско Арсе, хз.. пусть будет конкурентный.
Холифил - Бота, хз.. пусть будет мисматч. фаворит Эвандер.

 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 10.04.2010 - 23:42

Саня отпиши по этим боям расклады:
Lamont Peterson (27-1-0) vs Damian Fuller (30-6-1)
Celestino Caballero (33-2-0) vs Daud Cino Yordan (25-0-0) 
---------------------------------------------------------------------------------------
ТП Холи - Бота, Холи по очкам, мисматч
АП Берто - Кинтана, Берто по очкам 117-110, мисматч

  p.s.и выдели свой коммент с боями опять зеленым шрифтом, а то щас прогнозов понапишут сложно искать будет 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя street faiter
street faiter 10.04.2010 - 20:04

Бой Берто - Кинтана, мисматч. ТП- Берто по очам!!!
Холифил - Бота, хз.. пусть будет мисматч.ТП  Холи нокаутом, во второй половине!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 11.04.2010 - 00:44

 ТП Холи - Бота, Холи по очкам
 ТП Берто - Кинтана, Берто по очкам

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 15.04.2010 - 13:21

Итак, расчёты за Туа, бои которые прошли 3 апреля и 11 апреля. 

Ерш 0-2 (0КО)
Борода 3-3 (3КО)
Dabj 0-3 (0KO)
Ball 6-6 (6KO)
MET 0-10 (0КО)
Mad Dog
7-9 (7KO)
BangMan
0-12 (0КО)
rapid
0-9 (0KO)
street faiter
6-9 (6КО)
ЛИК
0-3 (0КО)
idalgo
3-12 (3КО)
Сержант
0-6 (0КО)

Среди "новоприбывших".

Kyle 0-9 (0KO)
BazZz
1-3 (1КО)
Jordan
2-3 (2КО)
rav71
1-0 (0КО)

До вышеперечисленых дат + боя с Туа, у нас были следующие результаты.

Dabj 37-32 (37KO)
Ball 13-19 (12KO)
MET 19-11 (17КО)
Mad Dog
17-36 (16KO)
BangMan
31-16 (30КО)
rapid
27-30 (27KO)
street faiter
48-40 (48КО)
idalgo 25-56 (25КО)
Сержант
15-12 (12КО)

Ерш 0-4 (0КО)
Борода 12-6 (12КО)
ЛИК 12-3 (12КО) 
  

Итоговые результаты прогнозов:

Dabj 37-35 (37KO)
Ball 19-25 (18KO)
MET 19-21 (17КО)
Mad Dog
24-45 (23KO)
BangMan
31-28 (30КО)
rapid
27-39 (27KO)
street faiter
54-49 (54КО)
idalgo 28-68 (28КО)
Сержант
15-18 (12КО)

Ерш 0-6 (0КО)
Борода 15-9 (15КО)
ЛИК 12-6 (12КО) 

Kyle 0-9 (0KO)
BazZz
1-3 (1КО)
Jordan
2-3 (2КО)
rav71
1-0 (0КО) 

 

ПРОВЕРЯЙТЕ!

 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 16.04.2010 - 00:33

Мет оклемался малость смотрю!!! 

Прими ставки!!!

Павлик- Мартинес миссматч:ТП Павлик ко 6-12!!!

Кесслер- Фроуч конкурентный: ТП Фроуч 6-12!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 16.04.2010 - 03:06

 Принял.) 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.04.2010 - 14:23

 Лучиан Буте - Эдисон Миранда, мисматч. Фаворит Буте.
Келли Павлик - Серхио Мартинес, конкурентный.

Если хотите на что то ещё ставить, пишите.. решим конкурентноспособность боя. Если ставите ТП, можете не уточнять, т.к. расчитывается одинаково.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 16.04.2010 - 15:00

Буте -Миранда думаешь не конкурентный!!!??? Буте еще не проверялся такими как Миранда!!!?? Я б конкур дал!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 16.04.2010 - 15:09

 Нее, Файтер, Миранда давно уже не тот что раньше.. хочеш можеш поставить на Миранду ЛЮБУЮ победу, я приму.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 16.04.2010 - 15:09

 Лучиан Буте - Эдисон Миранда, мисматч. Фаворит Буте. ТП. Буте по очкам.
Келли Павлик - Серхио Мартинес, конкурентный. ТП. Павлик по очкам
 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 16.04.2010 - 15:11

Мет слушай на павла по очам кэф 4,2, ты как ствить собираешся на Павла?????Определился??? я на просто победу так гарантированно!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 16.04.2010 - 15:14

 Неее, деньги на "Павлик по очкам" я бы не ставил, разве что чуть чуть. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 16.04.2010 - 15:19

Понял мет но чуть чуть это только на экспресс!!!  А ставить буишь на Павла????

Ладно Буте - Миранда мисматч поверим те Мет!!! ТП  Буте нокаутом 6-12 !!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 16.04.2010 - 15:21

Буду, но немного.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 16.04.2010 - 15:23

На победу просто???

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 16.04.2010 - 15:24

 Да. 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 16.04.2010 - 20:34

ТП Павлик- Мартинес миссматч Павлик тко 6-12
АП Буте - Миранда мисматч Буте по очкам 117-109

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 16.04.2010 - 21:29

 ТП Павлик- Мартинес             Павлик тко 6-12
 ТП Буте - Миранда                 Буте   вторая половина

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя 047
047 16.04.2010 - 22:12

.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Ball
Ball 17.04.2010 - 02:53

Павлик - Мартинес - ТП Павлик ТКО 6-12..
Буте - Миранда - ТП Буте ТКО 6-12.   

вообще, такое ощущение, что случайно  Павлик и Буте в один вечер деруться..  Возможно свести их хотят..  Поэтому поидее должны оба жестка побеждать..)

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 17.04.2010 - 03:24

Ага мля в этот же вечер выйдут и меж собой епошить начнут!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Железный
Железный 17.04.2010 - 03:43

Парни киньте ссылку на трансляцию Томпсон - Бэк плиз

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя BangMan
BangMan 17.04.2010 - 15:07

ТП:
Павлик По очкам
Буте ТКО 6-12

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 18.04.2010 - 00:17

ТП: Мартинес по очкам
ТП: Буте 2-половина.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 18.04.2010 - 00:30

ДАБЖ что с тобой че за бред в твоем 1-м прогнозе на чем он основан на интуиции?????????

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя BangMan
BangMan 18.04.2010 - 16:17

На знании дела!!!Дабж

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.04.2010 - 23:23

РЕДКИЙ СЛУЧАЙ КОГДА БЫЛ БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 18.04.2010 - 22:44

Ты явно знал исход боя

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 18.04.2010 - 01:54

ТП
Штиглиц по очкам
Буте по очкам
Павлик досрочно во второй половине
Збик по очкам

Вверх
0

Аватар пользователя street faiter
street faiter 18.04.2010 - 23:04

Да никто ничего не знал!!!! Просто сегодня везение было на стороне Мартинеса и эта гребаная сечка сыграла решающую роль!!!! Если б Павел все видел, возможно была бы ничья, и тгода судьи отдали бы победу павлику на его територии!!!! Все было на его стороне, даже к 9-му раунду счет по очам был ровным,,, и тут глаз залило к чертям отсюда и деклассирование!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 20.04.2010 - 09:18

(Ап).  Chris Arreola ko 7
(Ап).  Mikkel Kassler ko 6
hhahahah..

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 20.04.2010 - 21:08

Кесслер-Фроч, Кесслер UD 12
Ареола-Адамек , Адамек SD-UD 12

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя street faiter
street faiter 20.04.2010 - 22:31

Ареола-Адамек конкур ТП Ареола тко 1-6

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Железный
Железный 22.04.2010 - 21:53

Пп Арреола ТКО 5

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя MET
MET 22.04.2010 - 21:57

 СП. Ареола нокаутом.
ТП. Кесслер по очкам. 

ЗЫ: Оба боя не миссматчи.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 22.04.2010 - 23:49

 СП. Ареола нокаутом
 ПП  Кесслер вторая половина 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Dabj
Dabj 22.04.2010 - 23:53

СП. Ареола нокаутом
СП. Кесслер нокаутом
ТП Ангуло - Хулио (вродь мисматч) -  Ангуло КО 2 половина

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 23.04.2010 - 00:01

 Думал меня давно отчислили, ну раз нет, то вот мои версии:
ТП Кесслер решением по очкам
ТП Арреола Нокаут 6-12

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя MGin
MGin 23.04.2010 - 00:02

ТП. Адамек по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя Prince Naseem
Prince Naseem 23.04.2010 - 00:10

ТП. Адамек по очкам

Вверх
0

Впрочем, я думаю, что Карфаген нужно разрушать

Аватар пользователя Ball
Ball 23.04.2010 - 00:34

ТП Фроч ТКО 6-12
ТП Ангуло ТКО 1-6
ТП Адамек ТКО 6-12

Три аццкие рубки на этой неделе..   круто..

Вверх
0
Аватар пользователя Борода
Борода 23.04.2010 - 01:43

ТП. Ареола нокаутом 6-12
ТП. Кесслер по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 23.04.2010 - 13:52

ТП
Брамер досрочно вторая половина
Ангуло досрочно вторая половина
Кесслер по очкам
Адамек по очкам
Арсе досрочно первая половина

Вверх
0

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 25.04.2010 - 16:25

Бл..., три из пяти.
Арсе 1 раунд перетянул, а Брамер недотянул.

Вверх
0

Аватар пользователя flame
flame 23.04.2010 - 14:32

Кесслер нокаутом, Арреолла нокаутом.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя rapid
rapid 23.04.2010 - 15:30

flame нужно указать вид прогноза - СП, ПП или ТП, а то МЕТ не засчитает

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя rapid
rapid 23.04.2010 - 14:53

СП Адамек - Арреола, Адамек по очкам
СП Кесслер - Фроч, Кесслер нокаутом
СП Ангуло - Хулио, Ангуло нокаутом

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 24.04.2010 - 03:34

 Рапид, Ангуло - Хулио - это мисматч)

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 24.04.2010 - 15:32

тогда ТП Ангуло тко 1 полвина.

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя BangMan
BangMan 24.04.2010 - 01:43

ТП:
Фроч ТКО 6-12
Ареолла ТКО 6-12

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя MET
MET 24.04.2010 - 03:33

 ТП Ангуло по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Bad Intentions
Bad Intentions 28.04.2010 - 00:44

(Ап) Mosley ko 6

Вверх
0

Я не читаю газет, зачем зря трепать нервы? Отчет о матче перестал быть репортажем — теперь это отзывы, цитаты и перечисление тренерских ошибок. Алекс Фергюсон

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 30.04.2010 - 17:47

 СП  Мозли нокаут
 ТП  Хук вторая половина

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 30.04.2010 - 17:52

 ТП. Хук по очкам. мисматч.
ТП. Флойд по откам. ну хз, вообще у буков это мисматч.

Мэд, принимаю любую победу Мозли.
 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 30.04.2010 - 18:06

 ок. но прогноз тогда получается не Сп , а ТП ?

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 30.04.2010 - 18:11

 Да. Только уточнять "как именно" выиграет Шейн, ненадо. Любая победа катит. 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 30.04.2010 - 18:15

 ок.   у матросов  больше  нет вопросов ))))))

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя rapid
rapid 01.05.2010 - 00:29

Саня отпишись по матчам :
Saul Alvarez (31-0-1) vs Jose Miguel Cotto (31-1-1)
Daniel Ponce De Leon (38-2-0) vs Cornelius Lock (19-4-1)
Kubrat Pulev (7-0-0) vs Evgeny Orlov (11-6-1)
Флойд Мэйвезер - Шейн Мозли ты будешь считать как мисматч ?

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя MET
MET 01.05.2010 - 00:40

 1. Конкурентный пусть будет, хотя Альварес конечно получше смотрится.
2. мисматч, Понсе фавор.
3. мисмачище, стыдно рапид такое спрашивать.)
4.Мэйвезер - Мозли, буду считать как мисматч, поэтому только ТП.

Как там на WBVA, я видел ты сегодня чёто выложил? Как качают? Есть роздача?)

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 01.05.2010 - 01:13

СП Альварес тко,
ТП Де Леон тко 1 половина,
ТП Пулев тко 1 половина,
ТП Мэйвезер по очкам.
Да немного раздается, спасибо за ссылку, только вот с HD так и не понял как выкладывать

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Jordan
Jordan 30.04.2010 - 21:25

ТП Мэй по очкам

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя BangMan
BangMan 30.04.2010 - 22:44

Хех...МЕТ, а на Мэя можно дать архиточный прогноз??)))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя MET
MET 01.05.2010 - 00:42

 В виде исключения, для тебя)

Давай! Нокаут Шейну в каком раунде принимать?))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 01.05.2010 - 13:51

ТП Мэй по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 01.05.2010 - 15:49

АП Мей UD 12.

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя rav71
rav71 01.05.2010 - 18:07

Тп. Мэйвезер по очкам Мозли 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Борода
Борода 01.05.2010 - 20:31

ТП Флойд Мэйвезер - Шейн Мозли . Мозли KO 6-12
ТП Котто KO 6-12

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 02.05.2010 - 03:22

Все ТП
Хук вынос ТКО
Мей нах по очам
Считай Мэт тяжко тебе тяжко знаю!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 06.05.2010 - 13:56

 ТП.
Уильямс ТКО вторая половина. мисматч
Маргарито по очкам, мисматч 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 06.05.2010 - 15:06

 Jean Marc Mormeck vs. Fres Oquendo - heavyweight, конкурентный
Hector Camacho Jr (51-3-1) vs Denny Dalton (16-8-1) – Middleweight, этого боя на боксреке нет.
Mario Santiago (21-2-1) vs Jorge Solis (38-2-2) – Super Featherweight, хз. пусть будет конкурентный.
 

Вверх
0
Аватар пользователя rapid
rapid 06.05.2010 - 15:42

бой сегодня пусть будет
СП Ж.М.Мормек - Ф.Окендо, Окендо тко
---------------------------------------------------------------------------
СП М.Сантьяго - Х.Солис, Солис тко
ТП П.Уилльямс - К.Цинтрон, Уилльямс вторая половина

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 06.05.2010 - 17:30

 ПП   Мормек - Окендо       Окендо  по очкам
 ТП   Уильямс ТКО первая половина
 ТП   Маргарито  вторая половина

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Железный
Железный 07.05.2010 - 05:20

А на Майкл Грант - Кевин Барнетт не будут ставики приниматься?

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.05.2010 - 16:18

ТП Маргарито вторая половина
ТП Уильямс по очкам
ТП Сантьяго по очкам

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 08.05.2010 - 16:26

ТП
Марго по очам!
Уильямс тко вторая половина!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 08.05.2010 - 16:27

Мет почему рейтинги не обновляються?

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 08.05.2010 - 17:04

 Нет вдохновения.  

  Думаю после этих выходных обновить и сделать другое рейтинг, попроще.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 08.05.2010 - 17:31

Дэк ты его автоматизируй ты же програмитс!   И кто такой у тебя на аве??

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 09.05.2010 - 23:30

 Итак. Подведём итоги этой темы. До 15 апреля (смотрим тоговой пост до этого) у нас были следующие результаты:

Dabj 37-35 (37KO)
Ball 19-25 (18KO)
MET 19-21 (17КО)
Mad Dog
24-45 (23KO)
BangMan
31-28 (30КО)
rapid
27-39 (27KO)
street faiter
54-49 (54КО)
idalgo 28-68 (28КО)
Сержант
15-18 (12КО)

Ерш 0-6 (0КО)
Борода 15-9 (15КО)
ЛИК 12-6 (12КО) 

Kyle 0-9 (0KO)
BazZz
1-3 (1КО)
Jordan
2-3 (2КО)
rav71
1-0 (0КО) 

За последние недели, начиная с боёв времени Миранда - Буте, мы имеем следующие результаты.

 

Dabj 9-13 (9KO)
Ball 0-15 (0KO)
MET 9-17 (9КО)
Mad Dog
4-18 (3KO)
BangMan
1-14 (0КО)
rapid
7-22 (7KO)
street faiter
6-15 (6КО), Хука не засчитаую, некоректно дан прогноз.
idalgo 15-12 (15КО)
Борода 3-9 (3КО) 
Jordan  
3-0 (3КО)
rav71
3-0 (3КО)
Duuk 3-3 (3КО)
Железный 0-1 (0КО)
MGin 6-0 (6КО)
Prince Naseem 3-0 (3КО)
flame не засчитан ни один прогноз (формат не верен (не указан тип)).
Mr.Arm не принят не один прогноз (формат не верен (не указан тип)).
Bad Intention 0-3 (0КО)

Сейчас подсчитаю всё вместе!

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.05.2010 - 23:50

 МЕТ у меня получилось 7-14    за Кесслера +1 , за Хука +3 за Уильмса +3 ,  (если я конечно не напутал)...

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 10.05.2010 - 16:37

 За Хука и Кесслера я и посчитал.

Уильямса я посчитал как поражение, ты сказал нокаут, а результат TD (это по очкам.)

Пересчитал. Получается вот так 4-18 (3КО) 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.05.2010 - 23:46

 Итоговые результаты.

Dabj 46-48 (46KO)
Ball 19-40 (18KO)
MET 28-38 (26КО)
Mad Dog
28-63 (26KO)
BangMan
32-42 (30КО)
rapid
34-61 (34KO)
street faiter
60-64 (60КО)
idalgo 43-80 (43КО)
Борода 18-18 (18КО)
Jordan
5-3 (5КО)
rav71
4-0 (3КО)
Duuk 3-8 (3КО)
Железный 7-1 (4КО) 

По новичкам я не отписуюсь, там всё как в вверхнем посту.

 ПРОВЕРЯЙТЕ!
 

 

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 09.05.2010 - 23:50

 Вообщем с этой темой прогнозов мы заканчиваем, на днях напишу в такой же блог более упрощённую, по которой будет считать на много проще и "послужные списки" будут иметь "божеский вид", а то судя по прогнозам, у нас одни "мешки". 

Никах двух или трёх очков не будет, только одно в каждую секцию за один бой.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.05.2010 - 23:52

 а старые результаты, сохранятся? 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя MET
MET 09.05.2010 - 23:56

 Нет.

Всё по нулям.  

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 09.05.2010 - 23:58

 вот это нормалек 

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя street faiter
street faiter 10.05.2010 - 00:18

Какие 15-6 , я насчитал 9-6 не в мою исправляй! я три боя не угадал, да и Хука зря ты не зачел!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя street faiter
street faiter 10.05.2010 - 00:26

А не все правильно Кеслра сука и еще бой не увидел ладно твоя взяла! Хука поставь, и это Уили  но контест вобщето, по правилам бой после 4 -х раундов считаеться значит но контест!!!! 6-12 у меня!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 10.05.2010 - 00:27

 Файтер, по Хуку не указана половина боя! Не считаю!

Пола Уильмса я считал как "бой выиграл Вильямс по очкам", как на боксреке и как написано в правлах! 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 10.05.2010 - 00:40

На боксреке вили по очкам да ну нах! А в нормальных правилах но КОНТЕСТ до 5 раунда!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 10.05.2010 - 00:47

 Файтер, не епи мне мозг, прошу тебя.

TD - это решение когда очки считают, понимаеш? Так было например в бою Вова - Уильямсон.. там очки считали и это победа по очкам. Я вверху написал что опираемся мы, на боксрек! Какие у тебя вопросы?

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 10.05.2010 - 00:50

А почему мне буки как тко защитали гагагаггагага!!!

08/05/2010 13:46 BST+3 301686728 400,00 RUB Выигрыш Одиночная 763,64 RUB Бокс Paul Williams v Kermit CintronMethod Of VictoryWilliams by KO, TKO or DQ 1.909     Выигрыш
Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 10.05.2010 - 00:55

 Какое отношение правила букмекерской конторы имеет отношение к этой теме?

Прочти пост, МОЙ в этой теме за Пнд, 02/01/2010 - 18:20 , в нём чёрным по белому написано:

"Квалифицируюся техниеческие решения, так как на боксреке, т.е. Кличко - Вильямсон будет считатся как Вова по очкам выиграл. "  

Ещё вопросы есть?

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 10.05.2010 - 00:58

а че ты Агрессивный такой че угареть нельзя чтоли! БУГАГА!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя MET
MET 10.05.2010 - 01:03

 Настойчивые угарения твои какие-то. 

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 10.05.2010 - 01:16

А как ты хотел хороший понт дороже денег!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ball
Ball 10.05.2010 - 00:42

За последние недели, начиная с боёв времени Миранда - Буте, мы имеем следующие результаты.

Ball 0-15 (0KO)

   
жесть..)
 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100