Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Виталий Кличко: "Дай Бог Поветкину против моего брата продержаться все 12 раундов..." | FightNews.RU
Виталий Кличко: "Дай Бог Поветкину против моего брата продержаться все 12 раундов..."

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


 Чемпион мира в супертяжелом весе Виталий Кличко прокомментировал недавние высказывания россиянина Александра Поветкина, который в частности сказал: «Сначала встречусь с младшим Кличко, а затем уже и со старшим».

«Поветкин пошел по стопам Хэя и старается привлечь внимание громкими заявлениями на пресс-конференциях. Дай Бог ему в поединке против младшего Кличко продержаться все 12 раундов – не говоря уже о том, чтобы победить. Считайте это моим прогнозом», – цитирует Кличко «СЭ в Украине».

Напомним, что Поветкин является обязательным претендентом на титул IBF в супертяжелом весе Владимира Кличко.

 

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 91


Аватар пользователя Паха
Паха 27.01.2010 - 23:37

Дай Бог Поветкину вообще против Вовы выйти!!!

МИР ВАМ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 27.01.2010 - 23:39

дай бог сил веткину, чтобы выйти в ринг вообще.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 27.01.2010 - 23:40
Вот это Сцанек отжег...сначала младший, потом старший!!))))Походу он не понял сарказма Атласа....Поветкин готов к серьезным боям!!!)))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 27.01.2010 - 23:53

Буратино-старший разговорился. Поветкин пошел по стопам Хэя и старается привлечь внимание громкими заявлениями на пресс-конференциях. Где уж Поветкину до тряски языком от старшего дятла. Лучше б корявый столб в джонсона пару раз попал, или туу выбрал бы в противники. Что младший, повизгивая, на четвереньках защемится от Санька, что этот деревянный столб тупо насобирает в табло, всё, что прилетит.
Охренеть, нашлась в 2010 году украинская копия Али, издалека вроде ничего, в форме держит себя. Присмотришься вблизи, картина другая , на ринг выйдет - пенёк пеньком, рот откроет - прям король королевич, хоть стой, хоть падай. Этот Виталий Кличко напоминает китайскую машину, издалека покатит, а присмотреться - оборжаться можно!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя sunrise
sunrise 28.01.2010 - 12:00

Уж полночь близится

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 28.01.2010 - 16:16

 ... а дятел тут как тут.

Вверх
0
Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 28.01.2010 - 00:02

Да уж,трепать языком и тем привлекать к себе внимание походу заразно!Поветкин случайно с хэеем не общался?А то до боли знакомые слова!!!Пусть он для начала договорятся о проведении поединка,достойно его выйграет,а потом уже вызывает на бой старшего Кличко!А то языком трепать многие мастера,а когда до дела доходит-одни либо в последний момент отказываются,другие ток шумиху создают,третьи в ринге показывают наихудший бокс!Да,не продержится поветкин все 12 раундов,раньше рухнет!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.01.2010 - 00:04

Ну конечно конечно,куда уж им до шикарных русских  Бентли и Майбахов,в смысле Поветкина и Валуева)))) Самара,не трать зря нервов своих,дождись лета,а там,когда один из "китайцев" на части разберет Поветкина, просто мужественно держись!!!!))))) 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Тим
Тим 28.01.2010 - 00:05

Вот насчет привлек внимание как Хей Вит ошибся. Никак не стремится к чемпионскому бою, в отличие от Чемба. Наверно сам не рад что претендент. Так что дай Бог ему на бой выйти и не проиграть чистым ко.

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 28.01.2010 - 00:07

Рухнет, рухнет. Уж какие бои закатывают оба верзилы, что страшно за Поветкина. А посмотреть последний бой старшего деревянного буратины, так и спать перестанешь со страху. Так жути нагнал на зрителей, что уж какой там Поветкин. Годзиллу подавай техниЦЦески подкованному передовику ринга Виталяну, не меньше.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 28.01.2010 - 00:13

Неужели последний бой Поветкина или Валуева был интереснее????? Реально - НЕТ!!! 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 28.01.2010 - 00:24

Что, что?? Бой Кличко-Джонсон интереснее Валуев-Хэй?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Monk
Monk 28.01.2010 - 09:29

Оба боя одинаково неинтересны. Только разница в том, что у Валуя - это хронически. 

Хотя, как защищался Джонсон, было занимательно посмотреть. А вот как Хэй бегал - совсем никак.

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 28.01.2010 - 12:05

Ты же всегда говорил,что больше 2-3 раундов не смотришь.

Вверх
0
Аватар пользователя PROBET
PROBET 28.01.2010 - 00:10

по моему Саня уже провтыкал тот момент, когда у него была хорошая спортивная злость и голод молодого волка...ща он больше на сытого кабанчика похож....  

Вверх
0
Аватар пользователя nik172
nik172 28.01.2010 - 00:23

Я так понял сольют Саню - бросив под танк и все тут!!!!!
Не тем он парнем оказался на котором бабки зарабатывать!!!
Все на что он способен он уже показал!!!!
Даже ув. Гендлин ст. о Сане не стал базарить: - неочем говорить, - вот так!!!!!
Передержали хлопця а вин вже и прокыс!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 28.01.2010 - 00:33

Я так понял сольют Саню - бросив под танк и все тут!!!!! Кстати, причитания про танк - одна из самых заезженных винилов про Санька. Бедненький, как же он против такого атлета по имени дристунчик-младший, ай-яй-яй, ведь такой джэб у дохтура, и зачем рисковать???

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 28.01.2010 - 00:46

ИМХО либо Поветкин к 6-9 нокаут, либо Кличко по очкам.
Выносливость у Поветкина не айс.

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 28.01.2010 - 04:17

 Выносливость у Поветкина не айс
Особенно это проявилось в бою с Чемберсом.Когда Саша выбрасывал ударыв 12 раунде
 в том же темпе ,что и в первом.

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 28.01.2010 - 00:53

Вова поветкина не сломит,а у старшего дятла ни шанса!!!Кстати мне кажется скорее Хэй научился хитропопости у сестёр!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.01.2010 - 09:45

 Какие доктора и фельдшеры? Какие 12 раундов? Саня расшибет заточку Вольке и все. Да джеб этого неспокойного паренька будет помехой, но несерьезно думать что Поветкина можно убирать одним только джебом или тухлой примитивной двойкой, Которая исполняется по команде из угла. Тут обсуждали уже самые убойные варианты ударов. Вот он и будет левый хук. И побежали, побежали, побежали...  И примерно в это же время но в другом месте: рассечения, апперкоты и вопли " Я могу продолжать"...

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 28.01.2010 - 01:17

Дай Бог, не попасть дулиным на Поветкина, Туу или Хэя. Позора братцам не избежать. Ищите себе джонсонов и дальше, короли мыльных опер!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя cesar
cesar 28.01.2010 - 01:45

Дима Самара пишет:
Дай Бог, не попасть дулиным на Поветкина, Туу или Хэя. Позора братцам не избежать. Ищите себе джонсонов и дальше, короли мыльных опер!

бла бла бла

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 28.01.2010 - 13:06

А шо бывает ещё больший позор,чем сейчас?

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 28.01.2010 - 13:15

А шо бывает ещё больший позор,чем сейчас?

Вверх
0
Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 28.01.2010 - 01:54

Ух как Виталия задело)) Ну про по стопам Хея )) это черезчур сказанно.

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 28.01.2010 - 04:20

 Вова будет гаситься от Санька.Витамин еще найдет одного мешка, настучит ему, и свалит на пенсион.

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя street faiter
street faiter 28.01.2010 - 08:15

Поветкин никогда не выйдет против кличей , хрюн будет ждать вечно!!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя NFS
NFS 28.01.2010 - 08:58

дай бог Володьке  не оказаться на  четвереньках снова от Сэмика,а Виталику позорно не сдристнуть от безударного бойца!

Вверх
0
Аватар пользователя main
main 28.01.2010 - 09:46

Веткин снова найдет карягу в лесу, не стоит его вообще в претенденты записывать

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.01.2010 - 20:55

А с чего ты решил, что ему корягу искать придётся? Старая, вон ещё, под кроватью валяется, ждёт своего часа.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.01.2010 - 09:57

 NFS. Вполне такой расклад реалистичен. Скоро оба падут жертвой своих собственных кастингов. А Волька тот сто в гору или травмирует руку в тренинге или Саша ему травмирует психику. Левый боковой в голову из под  джеба и...  кверху алыми от "BOSS" в центре ринга.  А Бойцов это "контрольный".

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.01.2010 - 10:00

 После боя Вовка будет считать : " Бл... ну я же выбросил 2756 джебов! Почему не помогло???!!!"

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Endry
Endry 28.01.2010 - 11:51

Нет шансов у Поветкина против Кличко! Не могу сказать что Клички показывают яркий бокс или великие чемпионы! Но они молодцы! Быть яркими им мешают антропометрические данные! Разве может быть боксер показывать такой яркий бокс как Тайсон либо Туа при таком весе и Росет как Кличко? Думаю нет! Поэтому они хороши ровно на столько на сколько им позволяет природа! Вес и рост! Поветкин не сможет сократить дистанцию атаки на столько что б нанести нокаутирующий удар! То что Поветкин Панчер я что то сомневаюсь! Нет у него интуиции чувствовать цель что б попасть сдорово! Согласен что может быть реальным конкурентом Бойцов либо Туа! Но не как не Поветкин! Шансов просто нет! Извинюсь тоже перед всеми кто говорил что Поветкин выиграет! Володя конечно труховат! Но удар у него сильный! Победа Володи нокаутом однозначно! 

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 28.01.2010 - 12:05

 Клички показывают яркий бокс
Неужели есть на свете человек, который поверит в этот маразм.

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Железный
Железный 28.01.2010 - 11:53

Вот-вот, ему сейчас надо против Дмитренко, Томпсон, Фиелдс, Хоффман, Маклайн

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя NFS
NFS 28.01.2010 - 12:23

Туа угандошит обоих в один вечер. 

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 28.01.2010 - 12:27

 Нет не угандошит.Потому, что этого боя не будет никогда

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя WRX
WRX 28.01.2010 - 13:10

Епнит Вовану фирменный левый!!! Тот через конаты парелетит и тушкой сваей накроет старшого!!!))))))))) Итого: Оба рачком))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Bet
Bet 28.01.2010 - 14:55

Атлас конечно может и выведет Поветкина на новый уровень, но вот только когда? Околачивание пенсионеров даже не в боях, а каких-то спаррингах, этим далеко не уедешь.Если там Атлас учит Саню чему-то новому, то все-равно одних тренировок мало. Нужны реальные бои с хорошим соперниками, пусть кому-то даже проиграет, но по итогу может стать крутым бойцом. А то что сейчас происходит наводит на мысль, что Атлас боится проколоться раньше времени и потерять выгодную работу. 

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.01.2010 - 15:13

 Вот именно удар "сильный". Но правый прогнозируем в 99%, а с джебом все ясно - ближе к телу. И надо постоянно работать... А приблизится на дистанцию... так это надо хотеть туда идти, в первую очередь и идти с ударом. А то мальчик ручонки любит наваливать...   По работе Атласа. То говорят Хрюн жмотяра ( с чем кстати я согласен) то выгодная работа. Несостыковочка. Да и Атлас уже на том уровне, что без работы и денег не останется никогда. Хороший или плохой спец. это другой вопрос, но судя по Поветкину - на уровне. Ну и следующее: "Володя конечно труховат". Это видят многие. Так что с ним будет когда его бить начнут, а не скакать вокруг за пару лямов.....? Шутить с ним не надо и когда парень это почувствует вся его уверенность испарится.    Вот вам и "раз-два". : )

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Bet
Bet 28.01.2010 - 15:39

Без боевой практики одни тренировки ни к чему не приведут. Мне не понятна политика подбора соперников даже для спарринг-боев. Тому же Кличко мл. после начала работы со Стюартом понадобился не один бой, чтобы перестать падать и стало понятно чему его Стюарт научил.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.01.2010 - 15:15

 Да... и гнать Вову надо не в угол, а на канаты. Тогда он будет находится в беспрерывном сайгачьем движении.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 28.01.2010 - 15:28

 Ты самое главное не заводись, это же не способ общения. Да и где ты увидел что я учу Атласа?

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 28.01.2010 - 16:28

Насчет 12 раундов это верняк... Санек превзойдет самого себя если выстоит до конца. По крайней мере тот что сейчас.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 28.01.2010 - 16:28

NFS и Саша Питмен считающие ,что Веткин нокаутирует Владимира, если честно вы наркотиками не балуетесь? Если не трудно ,обьясните как вы себе представляете сие зрелище. У Веткина есть шанс нокаутировать Кличко ,если тому завяжут сзади руки и оденут повязку на глаза ,а Сашку подковы в перчатки положат и то я думаю будет несколько попыток ))). На мой взгляд ,при самом лучшем раскладе,Сашок заканчивает бой еле дойдя до свего угла ,с разбитым в г...но фейсом. При нормальном раскладе Сашок падает в нокауте аля Брок между 6-8 раундом,предварительно проиграв все раунды до нокаута.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.01.2010 - 16:53

Начнем с того, что Брок до нокаута дал вполне приличный бой Владимиру.
Нокаутировать Поветкин сможет, если токо навяжет Владимиру бой на ближней дистанции, но только в поздних раундах и только от общего тоннажа.

Вверх
0

Аватар пользователя NFS
NFS 28.01.2010 - 18:15

flame, где ты тут прочитал,что я считаю шо сашка володьку нокаутирует??кури меньше, Туа всех деревянных раздрочит. 

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 28.01.2010 - 20:54

На САмоа не знают,что такое раздрочить.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.01.2010 - 19:36

 Вот эти предсказания точно говорят что их автор не то что балуется, а давно в торбе.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя sunrise
sunrise 30.01.2010 - 13:34

да и ты я смотрю большой спец по балованию.Может обьяснишь,что такое ТОРБА.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 28.01.2010 - 16:50

Хрен ли вы спорите? То на что способен Вова мы уже знаем, а то на что способен Поветкин пока нет. На самом деле с огромным уважением отношусь к русскому Витязю, но чтобы победить младшего ему нужно прыгнуть выше головы. В свете последнего боя с Джонсоном со старшим у него шансов поболее вырисовывается. То что пишут о психологическом переломе Володи-чушь и провокация. Известно всем и с даних пор, что для победы над младшим нужен хороший удар, тогда он будет скован и подавлен. Беда Сашки в том, что у него такого не наблюдается. А вот с Хеем я бы дал ему даже больше 50 процентов. Непонятно, чего творят промоутеры после турнира. Володя уже полгода не выступал, поэтому посмотнрим на него с Чемберсом и сделаем выводы. А то получится как со старшим, и что тогда?

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 28.01.2010 - 19:02

"Известно всем и с даних пор, что для победы над младшим нужен хороший удар, тогда он будет скован и подавлен" - Питер-дуболом не сковал Владимира бывшего в полном упадке после проигранного боя, а чуть сам копытца не вскинул в конце боя. Субьективное мнение которое если и подтвердилось однажды то с Владимиром, гораздо более молодым и неопытным.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 28.01.2010 - 16:51

флэйм люблю твои прогнозы!!!у тебя и котто бьёт пака))))))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 28.01.2010 - 17:06

 Единственное разумное прозвучавшее предположение, каким образом постараются переиграть Владимира его оппоненты, было что-то типа - что же будет делать Кличко, когда его начнут бить! А, простите, кто этот бьющий? Поветкин? Чемберс? Ну, хорошо. Может в праздник первомая молотом и с размаху ударят! Но кто вам сказал, что Владимир даст себя ударить? Почему драчливый Султан просидел весь бой на задней ноге - кто-то задумывался? Почему, надеявшийся хотя бы на один-одинёшенек лакипанч, Рахман не смог донести ровным счётом - ноль ударов - сможете объяснить? Стоит ли продолжать? Ведь вы не заставляете себя даже напрячься, чтобы проанализировать собственные высказывания. Трепитесь дальше. Или научитесь наконец думать и аргументированно подавать свои  мысли.

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 28.01.2010 - 17:25

данчик рано радуешся-этот бой верняк!

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя WRX
WRX 28.01.2010 - 17:36

Известно даже детям!!!!! что Валодя Кличко чемпивон мира!!!! по забегам рачком!!! в длину канваса!!!)))))))) Ктож тагда думал что биндюжник Рос Пурити!!! Раздолбоет чемпивона в шэпкы!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Predator
Predator 28.01.2010 - 17:40

Ты мне на Котто не наезжай! Ответ Данчику...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя Данчик
Данчик 28.01.2010 - 17:43

да было бы на кого наезжать,ему уже рога пообломали!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Predator
Predator 28.01.2010 - 17:53

Судя по твоей авке тебе их еще не обломали:)...

А у него их и не было:)...

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя flame
flame 28.01.2010 - 17:57

данчик ближе к бою (если коряга опять не помешает) забьемся месяца на 3 не меньше.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 28.01.2010 - 18:36

Дулиных - на мыло!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя cesar
cesar 29.01.2010 - 15:14

Дима Самара пишет:
Дулиных - на мыло!

братьев Д-2 (Даунчик и Дима Самара) в цирк-шапито,вместо клоунов.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 29.01.2010 - 16:07

ты бы ротик то закрыл, и не позорил фото моралеза! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя cesar
cesar 29.01.2010 - 22:19

Данчик пишет:
ты бы ротик то закрыл, и не позорил фото моралеза! 

а че ты возмущаешся? он же БРАТ твой или я обшибся? а насчет закрытого рта то это тебе его надо закрыть,что бы твои желтые зубы никто не видел,да и рога бы спилить не мешало...

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 29.01.2010 - 18:45

вы с  flame !!! прям как братья Клечко!!!))))))) Однояйцеве одним словом))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя cesar
cesar 29.01.2010 - 22:14

WRX пишет:
вы с  flame !!! прям как братья Клечко!!!))))))) Однояйцеве одним словом))))))))))

а ты вообще без яиц,одни тупорылые смайлики.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 30.01.2010 - 18:24

))) Близнецчы!!!))) Дурында!!))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя flame
flame 28.01.2010 - 18:55

Самара,когда дулины уйдут,ты же первый рыдать начнешь...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 28.01.2010 - 19:08

Я выплакал все слёзы от радости, когда ржал над чудо-пируэтами Виталия в бою с неким малоизвестным джонсоном. Хочется уж поржать, когда достойный звания "СИЛЬНЕЙШИЙ" в тяжах ПО ПРАВУ начистит табло таким косоруким и бетононогим братьям кличко. Уж пора бы кончать этот цирк. Ни техники толком, ни мысли, ни куража, ни хрена в ринге нет от этих псевдочемпионишек. Кто всерьёз считает их великими, тот реально болеет. Ладно Мэй кочевряжится, цену всё набивает. Но тот хоть реально деклассирует АГРЕССИВНЫХ и УМЕЛЫХ. Эти-то куда, пускай стучат телеграммы туе, пока тот не плюнул на эти рейтинги.

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя ferz
ferz 28.01.2010 - 20:09

Взял бы Саша обиделся и вызвал бы Виталика на честный бой, все равно без соперников сидят, чего через газетки гасится в ринге оно веселей. Думаю уважение себе бы тогда до потолка бы получил, не зависимо от результата.

Вверх
0

Аватар пользователя Arturo
Arturo 28.01.2010 - 22:16

почитал я некоторых и понял, что с морозами маразм прогрессирует!!!! Думается мне, что коряга у Веткина не под кроватью лежит, а он её в барсетке носит, шоб в случае чего домой не бегать!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 28.01.2010 - 23:43

Саша молодец но пока сложно будет держать джеб Вита или Володи

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.01.2010 - 19:40

 Да, джеб хороший. Потому то его не нужно держать.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя flame
flame 29.01.2010 - 18:51

WRX ,ты что-то имеешь против авы с Моралесом?

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 29.01.2010 - 22:41

Это хто у тебя? Дуся-агрегат?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 30.01.2010 - 18:26

да бог с тобой!!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 30.01.2010 - 21:18

У Поветкина нету шансов, но я с удовольствием посмотрю как Витязь выдрает жопой канвас 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя alex2007xxl
alex2007xxl 31.01.2010 - 01:14

Все зависит от Александра, если реально будет пробиратся на блюжнюю Владимиру  будет несладко, а если стоять как все остальные то естественно не доживет. От владимира в данном бою ничего зависсеть не будет, он  не умеет боксировать на ближней и средней.

Вверх
0
Аватар пользователя sunrise
sunrise 31.01.2010 - 15:12

В бою с Владимиром не бывает ближней и средней.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 31.01.2010 - 15:53

ну да!!!)))))) Любое сближение чревато переходом Володи в партер))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя sunrise
sunrise 31.01.2010 - 18:33

При этом соперник Володи в конце спектакля странным образом оказывается на галёрке.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100