Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Чемпионы одного боя | FightNews.RU
Чемпионы одного боя

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 В этой статье хочу написать о боксерах-супертяжеловесах,которые завоевав титул,теряли их в следующем поединке.

Ингеммар Юхансон
(26 (KO 17)  lost 2) завоевал титул нокаутировав Флойда Паттерсона в 3 раунде.На протяжении всего поединка Юхансон семь раз посылал Паттерсона на настил ринга.После седьмого нокдауна судья остановил поединок.Потерял титул в матче-реванше с Паттерсоном,в котором был нокаутирован левым хуком на скачке.

Леон Спинкс (26 (KO 14) lost 17)Наверно Спинкс самый случайный чемпион из этого списка.Свой седьмой поединок провел против самого Мухаммеда Али и выиграл раздельным решением судей.Проиграл титулы в матче-реванше с Али,единогласным решение судей.

Тони Таббс
(47 (KO 25)  lost 10) стал чемпионом WBA после победы над таки не взошедшей звездой Грегом Пэйджем.Поединок длился все 15 раундов и победа была присуждена Таббсу,единогласным решением судей.Потерял титул в следующем поединке против Тима Визерспуна.По окончании боя победу присудили Визерспуну,раздельным решением судей.

Тревор Бербик
( 49 (KO 33)  lost 11 )завоевал титул WBC победив у многообещающего Пинклона Томаса.Поединок длился все отведенные на него 12 раундов.Победа присудили Бербику единогласным решением судей.Проиграл в следующем поединке Майку Тайсону.Был нокаутирован во втором раунде,после фирменной комбинации Тайсона-двойной апперкот(корпус-голова)а потом левый хук в голову.Бербик 3 раза заставлял себя встать,но безрезультатно.

Джеймс Смит
(44 (KO 32) lost 17)отобрал титул WBA у Тима Визерспуна.В первом раунде три раза посылал Визерспуна в нокдаун,после третьего нокдауна судья остановил бой.Свой следующий поединок провел против Тайсона,в котором и потерял титул единогласным решением судей.

Тони Таккер
(58 (KO 48)  lost 7)выйграл вакантный титул IBF в поединке против Бастера Дагласа.Проигрывая бой по очкам,сумел переломить ход поединка нокаутировав Дагласа в 10 раунде. Проиграл в обьединительном поединке Майку Тайсону единогласным решением судей.Проиграв установил своеобразный рекорд:самый короткий срок в ранге чемпиона Тони Таккер был чемпионом Международной федерации бокса на протяжении 64 дней.

Джеймс Даглас
(38 (KO 25) + lost 6)стал абсолютным чемпионом нокаутировав в 10 раунде самого Майка Тайсона.Но чемпионом остался недолго,попав в следующем поединке под горячую руку Эвандера Холифилда.Холифилд нокутировал Дагласа в 3 раунде.

Майкл Мурер  
(52 (KO 40)  lost 4)отобрал титулы WBA и IBF у Эвандера Холифилда.Следующий бой выигрывая в одну калитку у старого Джорджа Формана,в 10 раунде по своей глупости нарвался на правый прямой Большого Джорджа,после которого долго не приходил в себя.

Фрэнк Бруно
 (40 (KO 38)  lost 5)победив толстокожего Оливера Маккола единогласным решением судей, завоевал титул WBC.Первую защиту пришлось проводить против Тайсона.Фрэнк до смерти боялся Железного Майка.До поединка он перекрестился в раздевалке раз 50.В Бою много клинчевал из-за чего Миллз Лейн снял с него два очка.Развязка наступила в 3 раунде.После безответной серии ударов Миллз Лейн остановил бой.

Хасим Рахман
( 45 (KO 36)  lost 7)отобрал сразу три титула нокаутировав в 5 раунде Леннокса Льюса.Хотел провести защиту против Майка Тайсона,но Льюис через суд добился матча-реванша.Хасим потерял титулы в 4 раунде,после великолепной двойки Льюиса.

Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 38


Аватар пользователя Irоn
Irоn 24.01.2010 - 13:27

решил написать такую вот статью.не судите строго это моя вторая статья всего лишь)) 

Вверх
0
Аватар пользователя Bushido
Bushido 24.01.2010 - 13:50

Ты забыл Кена Нортона.

Вверх
0

...

Аватар пользователя Irоn
Irоn 24.01.2010 - 13:53

Нортон бы чемпионом NABF поэтому не стал его сюда причислять

Вверх
0
Аватар пользователя Bushido
Bushido 24.01.2010 - 13:56

В 1977 году в элиминаторе Кен Нортон раздельным решением судей победил Джимми Янга. Он должен был боксировать против Леона Спинкса, но Спинкс предпочел во 2-й раз встретиться в Мохаммедом Али и отказался от титула ВБС (WBC). ВБС (WBC) наградило титулом чемпиона Кена Нортона. В 1978 году в 1-й же защите титутал раздельным решением судей проиграл Ларри Холмсу 

Вверх
0

...

Аватар пользователя Irоn
Irоn 24.01.2010 - 14:02

да ты прав.А Холмс с Шейверсом тогда тоже в элиминаторе дрались,а после Кен и Ларри сошлись за титул 

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 24.01.2010 - 14:02

Bushido пишет:
Ты забыл Кена Нортона.
И Ананаса.
 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Bushido
Bushido 24.01.2010 - 14:07

Shulik пишет:
Bushido пишет:
Ты забыл Кена Нортона.
И Ананаса.
 
И Ляховича.
 

Вверх
0

...

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 13:40

Интересно.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя _LEON
_LEON 24.01.2010 - 14:04

 Интересную ты ТЕМУ поднял! Давно хотелось об этом поговорить! Но ВСЕ эти тобой перечисленные боксеры были НАСТОЯЩИЕ чемпионы(В отличие от многих недавняшних чемпионов! Каких '' чемпионов'' имею в виду, скажу чуть позже), просто им не повезло с тем, что они все выступали во времена выступлений: ТАЙСОНА, Холифилда, Льюиса! А вот, что КАСАЕТСЯ недавних '' чемпионов'', таких как: Валуев, Чагаев, Ибрагимов, Ляхович, то ВСЕ они были ЛИПОВЫМИ(НЕ НАСТОЯЩИМИ), а ВСЯ эта муть пошла из-за того, что в супертяжелом весе кризис(НЕТ КОНКУРЕНЦИИ)!    

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 15:41

Не факт, что Холифилд прошёл бы Спинкса, Таккера, Бруно, Холмса разлива боя с Тайсоном, более поздний Холмс, которому было около 43 лет дал бой молодому Холи, с Раддоком Эвандер не горел желанием пересекаться, с некоторыми перечисленными Эвандер избегал встреч.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя pp
pp 24.01.2010 - 16:24

Да, раньше и трава была гуще и девки краше и хрен стоял! Ну что за хрень ты несешь? Таббс, Бербик,Смит,Таккер - НАСТОЯЩИЕ чемпионы! Дон Кинг вместе с руководством WBC,WBA и IBF  организовали объеденительный турнир, который вывел Тайсона в абсолютные чемпионы,потому что в середине 80-х с чемпионами в heavyweight стало совсем плохо. В WBA они после Али менялись как перчатки, WBC еще держался на Холмсе, но после того как тот ушел в образовавшуюся IBF, и там началась чехарда.
Это действительно все - чемпионы однодневки.
И еще  -"Валуев, Чагаев, Ибрагимов, Ляхович, то ВСЕ они были ЛИПОВЫМИ". Ты часом в Черную пантеру не записался? Что-то у тебя качество чемпионов очень точно совпадает с цветом их кожи. Или это просто такая привычка - своих обсерать?

Вверх
0
Аватар пользователя _LEON
_LEON 24.01.2010 - 17:11

 Хрень это ты НЕСЕШЬ! Все эти боксеры просто УНИЧТОЖИЛИ бы, таких " чемпионов '' как: Валуев, Чагаев, Ибрагимов, Ляхович! Еще раз ПОВТОРЯЮ, что им не повезло, что их выступления пришлись на ВРЕМЯ, когда выступали: ТАЙСОН, Холифилд, Льюис! Если б эти ребята дрались сейчас, то НЕСОМНЕННО они были бы чемпионами очень долго! 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 24.01.2010 - 17:23

Ты наверно думаешь, что этих ребят били ТОЛЬКО Тайсон, Холифилд и Люис? Когда тот же Смит дрался с Тайсоном у него был результат 18-5(!), а закончил он с 44-17-1. И все они такие. Сейчас бы им тоже ничего не светило.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 17:44

До Тайсона Смит проиграл дебютный свой бой проигрывал Холмсу, "ужасному" Уизерспуну, которого потом в реванше Смит уничтожил в 1 раунде, раньше бойцов сталкивали, а не создавали дутые послужные списки яу у Кэвинов Джопсонов, Арреол. Большинство поражений Смит потерпел, когда ему было за 40, вон у Холи тоже с 10 поражений, но это ж не говорит, шо он говённый боXёр.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя pp
pp 24.01.2010 - 18:19

Блин, ты хоть посмотри на их оппонентов!. Лучшее достижение Смита - побил Уизерспуна. Лучшее достижение Уизерспуна - побил Смита. Они все только друг друга молотить умели, а как только выходили на серьезного боксера, тут же получали в тыкву!

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 18:38

Смит уничтожил Уизерспуна, Уивера, побил Бруно. Уизерспун очень серьёзным боксёром был побил Таббса отбоксировав 15 раундов, нокаутировал Бруно, выдающемуся Холмсу проиграл разделённым, побил Пэйджа, и т.д.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя pp
pp 24.01.2010 - 18:48

Ха-ха! Ибрагимов побил Бриггса, Бриггс - Ляховича, Ляхович - Брюстера, Брюстер - Голоту, Голота - Уизерспуна.
Давай заканчивать.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 19:23

Смотри  больше боёв, а не определяй уровень бойцов по боксреку, а то некоторые кличко зомби поглазев в боксрек практически не смотря боёв того, или инного боXера,  т.к. кроме братхеров  нишо вокруг не интересует, называют того же Боуи чуть ли не фуфлом, так се боксёром.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя pp
pp 25.01.2010 - 06:56

С первым утверждением абсолютно согласен и могу, кстати, вернуть обратно, поскольку с моей стороны это была ирония.. А насчет "братхеров" не понял - мне это откуда прилетело?

Вверх
0
Аватар пользователя Optol
Optol 24.01.2010 - 18:52

pp пишет:
Ты наверно думаешь, что этих ребят били ТОЛЬКО Тайсон, Холифилд и Люис? Когда тот же Смит дрался с Тайсоном у него был результат 18-5(!), а закончил он с 44-17-1. И все они такие. Сейчас бы им тоже ничего не светило.

Абсолютно согласен.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Optol
Optol 24.01.2010 - 18:52

pp пишет:
Ты наверно думаешь, что этих ребят били ТОЛЬКО Тайсон, Холифилд и Люис? Когда тот же Смит дрался с Тайсоном у него был результат 18-5(!), а закончил он с 44-17-1. И все они такие. Сейчас бы им тоже ничего не светило.

Абсолютно согласен.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 17:30

Да даже Нильсены, Этьены (который бил Брюстера), Саваризы, Голоты, Боты с которыми Тисон встречался в последние годы своих выступлений накумарили бы большинство в говённой оппозиции братхеров Каличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Optol
Optol 24.01.2010 - 19:00

Glavnee пишет:
Да даже Нильсены, Этьены (который бил Брюстера), Саваризы, Голоты, Боты с которыми Тисон встречался в последние годы своих выступлений накумарили бы большинство в говённой оппозиции братхеров Каличко.

Ну какие накуй Нильсены? Это ж аж бронзовый чемп европы в свои лучшие годы, Толян ну ты уже совсем куйню нести стал. А опозиция Кличко поубивала бы в первых раундах Тайсона того периода, что и показал например Вильямс.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 19:07

Оп! толик нарисовался, Ворфоламей оппозиция братхеров ниже уровня канализации.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Optol
Optol 24.01.2010 - 19:19

А уровень канализации это как? На приставках помню в черепашках ниндзях был такой уровень.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 24.01.2010 - 19:34

Ну шо оптолик усем бзды вломил в черепашках ниндзях? мустард просвети дружбана .

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Bushido
Bushido 24.01.2010 - 13:48

После очередного нокдауна Паттерсон встал и направился в свой угол подумав что был гонг, а Юхансон зарядил ему в затылок.  

Вверх
0

...

Аватар пользователя ferz
ferz 24.01.2010 - 13:52

Статья интересная. Неплохо было бы еслибы еще даты описаных боев указывались. Но все равно +1. 

Вверх
0

Аватар пользователя BangMan
BangMan 24.01.2010 - 13:55
+ Отлично!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя rav71
rav71 24.01.2010 - 13:59

  Хорошая статья.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Rocky
Rocky 24.01.2010 - 14:27

да очень интересно большой респект

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 24.01.2010 - 17:16

Не я все понимаю,но как можно было забыть вписать ананаса в сию кампанию. Вообще если бы не астма Шеня бы крушил дивизион еще очень долго ,поэтому у автора рука не поднялась записать, великого ананаса в чемпионы однодневки.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя flame
flame 24.01.2010 - 18:04

Мустард я тебе скажу так, тут неизвестно кто раньше. После того как трус-Волька уложит спать Чембу, Витязь может сам опять наскочить на корягу,чтобы улизнуть от боя и тогда бумагу жрать не надо и банить тоже нет смысла,так как главнее очень гармонично дополняет троицу вместе с Данчиком и Самарой,а без них на этом сайте никуда...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя monorels
monorels 24.01.2010 - 18:04

интересная статья

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 24.01.2010 - 20:14

Хорошая подборка, но почти все эти парни били великих. Они войдут в историю. А о всяких Уиверах, Доуксах, Ляховичах и Бригзах забудут, если уже не забыли. Так как они становились чемпионами побивая себе таких же как и они.

Вверх
0
Аватар пользователя историк
историк 24.01.2010 - 23:57

 Статья чисто информативная. Поскольку дьявол сидит в деталях: Спинкс стал чемпионом не в 7, а в 8 бою (рекорд 6-0-1), у Мурера две успешные защиты во втором чемпионстве, почему не упомянут Визерспун - он свой первый титул потерял тоже в первой защите. Еще вопрос почему отсчет чемпионов-одноневок начат только с Юхансона.
А вообще большинство этих ребят родом из первой половины 80-х. Тогда был Холмс, который не желал быть абсолютным чемпионом, и все остальные, периодически отбирающие чемпионский пояс друг у друга. В итоге сильные боксеры постоянно встречались между собой, ситуация о которой сегодня можно только мечтать.
Ерш, а за что ты не любишь Уивера?

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 26.01.2010 - 17:24

 Чистая правда если бы лучшие встречались с лучшими то и бокс был бы лучше - и нИкто не сказал-бы что где-то какой-то застой!!!

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 25.01.2010 - 11:15

Хорошие боксеры!!!!Ингемар Юхонссон-легенда!Да и вообще первая пятерка супер!Как говорится боксера великим делает уровень его оппозиции!А эти парни дрались с сильнейшими!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!



�������@Mail.ru Rambler's Top100