Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Нелюбимые боксеры | FightNews.RU
Нелюбимые боксеры

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

В этой теме я хотел бы узнать у пользователей сайта, боксеров которые им не симпатичны в той или иной причине. Я не спрашиваю рейтинги, а только нелюбимого вами боксера. Спасибо за внимание.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 252


Аватар пользователя Алесашка
Алесашка 20.01.2010 - 23:38

Мои не любимые боксёры- это всеми любимые Мейвезер и недавняя выскочка Хей, их поведение убивает всякое уважения к ним, хотя и без спорно таланты.

Вверх
0
Аватар пользователя Высота
Высота 08.02.2014 - 12:59

Алесашка пишет:

Мои не любимые боксёры- это всеми любимые Мейвезер и недавняя выскочка Хей, их поведение убивает всякое уважения к ним, хотя и без спорно таланты.

согласен, не сравнить например с барерой

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 20.01.2010 - 23:48

Таких не имеется.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.01.2010 - 00:56

О, вспомнил! Свена Оттке не переваривал, когда он боксировал. В каждом бою ждал, что его кто-то вынесет - не дождался, пля)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 21.01.2010 - 00:59

Отке-это жесть!!!)))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.01.2010 - 01:02

Не сметь трогать Оттке!!! Дуэль, на шпагах!!!))
Чувак в 30 лет вышел на профи-ринг и такого добился, что многим и не снилось. Про количество боев я вообще молчу.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.01.2010 - 01:04

Количество количеством, но то, как его за уши тянули и вытягивали в некоторых боях - просто немецкая жесть. Валуев тебе форменный.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.01.2010 - 01:10

Все равно, выдающийся чел. Хоть и скучный как боксер. Но я за него болел всегда)))

Вверх
0
Аватар пользователя glyba
glyba 21.10.2011 - 16:35

 

maxiden31 пишет:

Количество количеством, но то, как его за уши тянули и вытягивали в некоторых боях - просто немецкая жесть. Валуев тебе форменный.

 

Ну ты и сделал КОМПЛИМЕНТ Валуеву,я просто... ТАК Валую еще НИКТО не подыгрывал!!! Это надо же такое - сравнить Валуя и Оттке????? У Оттке была КЛАССНАЯ любительская карьера. А ЧЕГО добился Валуй в любителях?????

Вверх
0

-

Аватар пользователя Дядя Боря
Дядя Боря 21.10.2011 - 16:52

glyba, ты обращаешся к навечно забаненному. Это ж нафталин.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.01.2010 - 01:07

Да, еще и от Кальзахе драпал этот Оттке на всех парах.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.01.2010 - 01:14

Вот, честно скажу, не в курсах, как там дело было. Верю на слово.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.01.2010 - 01:02

Был еще один попрыгун, из той же серии, только помельче весом - Иштван "Ко-Ко" Ковач - тоже меня заипал порядком)).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя rav71
rav71 21.01.2010 - 00:14
  1. Кальзаге.
  2. Хопкинс.
  3. Руис.
  4. Хаттон.
  5. Туа (Ёрш, не ругайся :), за исключением боя с Камероном.
  6. Тони.
  7. Валуев, кроме парочки боёв.

 Всё вышесказанное ни в коей мере не означает непризнания их достижений как боксёров. Просто стиль их боёв у меня интереса не вызывает.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Optol
Optol 21.01.2010 - 00:26

Валуев, из-за истории со сторожем. Если Витамин такое бы учудил то был бы и Витамин, никакой предвзятости, мне реально не нравится то что чемпион мира по боксу посмел поднять руку на обычного человека.

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя Банщик
Банщик 08.02.2014 - 00:18

Витамин чудит не по детски в сравнении с Валуевым. Так что ты напрасно привел сравнение,где Витамин бьет по душам миллионам фронтовиков..

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 21.01.2010 - 00:23

1. Пакьяо
2. Хаттон
3. Фроч
4. Валуев
5. Димитренко
Это те кого сразу вспомнил!!))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Optol
Optol 21.01.2010 - 00:29

Еще мне Владимир Кличко не сильно нравится как человек, живет постоянно где то в сша, как то сильно он далек от народа

Вверх
0

Ще не вмерли України ні слава,ні воля.
Ще нам,браття українці,усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми,браття,у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем,що ми,браття,козацького роду

Аватар пользователя BangMan
BangMan 21.01.2010 - 00:31
Ты судиш боксеров по личной жизни???Мне кажется это неправильный подход!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.01.2010 - 21:04

если б я был Данчиком, то прокричал бы : - ту теперь мне как брат )))))

Вверх
0


 

Аватар пользователя BangMan
BangMan 22.01.2010 - 21:58
)))))приятно видеть единомышленников!))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Jenik87
Jenik87 21.01.2010 - 00:29

Мэйвезер, Руиз... 

Вверх
0

 

Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 21.01.2010 - 00:29

Кличко и Валуев ! 

Вверх
0
Аватар пользователя antiGON
antiGON 21.01.2010 - 10:18

...от вшивой сабачонки друхохо и не ждали...бггг... =)))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 12:17

Вечный бан

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 21.01.2010 - 22:42

Это хорошо!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Сон
Сон 21.10.2011 - 18:22

antiGON пишет:
...от вшивой сабачонки друхохо и не ждали...бггг... =)))))))))))))))))
Узнаю Ворону.

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 21.01.2010 - 00:38

Влад. Кличко
Валуев
Маргарито
Кальзаге
Малиньяджи

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.01.2010 - 00:41

1. Оскар (хотя как промоутер очень нравиться)
2. братеги 
3. Уинки Райт
4. Павлик
5. Джуда
первые в голову пришли... может когото и забыл.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.01.2010 - 07:54

  Фигасе, Болл, Оскар-то за что ?!

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Ball
Ball 21.01.2010 - 10:12

за то что он хитрожопый стервятник)  И многие думают что он неепаться какой технарь  а Оскар же прямолинейный дуболом, который всегда делает одно и тоже в каждом бою. скачет по рингу,  и взрываеться сериями с выходом под левый хук. и все мля.. Плюс кроме левого хука нет у него в арсенале то и ничего.  

куда интереснее мне узнать чем тебе Туа не угодил.. ) вот уж не понимаю за что его не любить.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.01.2010 - 14:43

Ну, во-первых, нефига не согласен, что ОДЛХ дуболом,) но это тема долгая, неохота её заводить.
А по поводу Туа тут надо разделить. От молодого многие в восторге. Но мне не нравится. Не знаю, почему. Видимо, не дорос. Я не шучу.
По поводу позднего - все ясно. Смотреть получасовое подкрадывание к сопернику - я просто засыпаю, это сверх моих сил. Про мешков молчу.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Сон
Сон 21.10.2011 - 18:26

Ball пишет:
за то что он хитрожопый стервятник)  И многие думают что он неепаться какой технарь  а Оскар же прямолинейный дуболом, который всегда делает одно и тоже в каждом бою. скачет по рингу,  и взрываеться сериями с выходом под левый хук. и все мля.. Плюс кроме левого хука нет у него в арсенале то и ничего.  

куда интереснее мне узнать чем тебе Туа не угодил.. ) вот уж не понимаю за что его не любить.

Этот прямолинейный дуболом, боксировал со всей элитой бокса. И технарь Мей рядом с ним как дерьмо выглядел.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.10.2011 - 00:22

Этот прямолинейный дуболом, боксировал со всей элитой бокса.

и всем проиграл

И технарь Мей рядом с ним как дерьмо выглядел.

то вобще бой странный. 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Сон
Сон 22.10.2011 - 17:14

Ну проиграл не всем: Чавес старший, Варгаз, Майорга, Квортей(может и спорно), Уитакер(тоже возможно спорно), Кампас, Карр. Проигрывал тоже в равных и спорных боях: Мозли,Тринидад, Мейвезер.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.01.2010 - 08:02

Вот,теперь ясно,почему ни как не хочешь признать победу Оскара над Тито)
По теме:нелюбимых боксёров,так,чтобы написать список,у меня нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.01.2010 - 10:15

не..  я не признаю ее потому что ее там нет)  за то что делал Оскар, победы в бою давать нельзя.  Люди столько денег заплатили, а он втупую избегал любого обострения, и всячески уклонялся от боя..  да и даже если очки считать, нифига он там не выиграл.

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 21.01.2010 - 13:00

)))))))))))))))))))))))))
опять  25))))))
У тебя филия на почве Тринидада еще похлеще чем у Кличкофилов))))) 

Вверх
0

Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.01.2010 - 14:13

Ну,Бэлл..ну,как с тобой спорить?)
Куй его знает,где ты(на пару с Гендлиным) разглядел беготню Оскара?
Во-вторых,я уже выкладывал статью - там 90% обсуждающих придерживалась мнения,что Оскар по очкам выиграл.
П.С статью Мерсе-Льюис готовлю.Быстро не получится - служба

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.01.2010 - 15:49

я уже выкладывал статью - там 90% обсуждающих придерживалась мнения,что Оскар по очкам выиграл 

  Атомик..  меня в этих вопросах мнение большинства вообще не волнует)  у меня есть свои глаза и свое мнение которое я  сказал. Этот бой я смотрел не один не два и даже не три раза, и переубедить меня врядли кто сможет.  Плюс я посмотрел почти все бои и Тито и Оскара, и знаю их карьеру никуева..  я очень хорошо знаю кто из них кто..  Кто реально крутой мужыг, а кто хитрожопый падальщик, который ходил по протоптаной дорожке,  доедая обьедки..)   

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.01.2010 - 16:24

тито чисто побил оскара!!!!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ball
Ball 21.01.2010 - 17:02

Данчик, пожалуйста.  давай какнить без тебя)  
  а то щас накинуться на бедного Тито, а ты не бэ ни мэ как всегда сказать не сможешь, прийдеться мне тут одному за него горой стоять..

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 21.01.2010 - 17:45
РЖУ!!!)))))))))))))))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.01.2010 - 18:02

ну ты офигел,это мой любимый бой
,а ни бэ ни мэ и ваще рыба тут тока ты! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 21.01.2010 - 18:15

А чего ж ты в теме, в которой обсуждали этот бой, не защищал Тито? Высрал один комент, сродни вышенаписанному, и все.

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 21.01.2010 - 18:34

 Данчик, кули ты рыпаешся в разговор к дядям, если и двух слов в случае завязки диалога связать не сможеш? Ты мне обосновал 7 раундов, которые Шейн Мозли выиграл у Котто.. или нет? Хватит балаболить!  

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 19:16

Кстати, извини что встряю, но обещал нужно отписать пока не забыл:
1-Котто
2,3 - Мозли
4,5,6 - Котто
7-Мозли
8-Котто
9,10,11,12-Мозли
Это то что я насчитал.
Значительно отличается от Ледерман кард.
Как и от компубоксовского подсчета по ударам (там Мозли выигрывает также), по причине того что пытался судить не только по количеству ударов. Вообще бесспорные раунды там только 1-5, 7 и 10 все остальные достаточно близки поэтому понимаю такое расхождение во мнениях .
Как понимаю почему Котто выглядел эффектнее - Мозли принимает удары расслабив шею, Котто же прижимая бороду - соответственно пропущенные удары Мозли всегда выглядят более эффектно и запоминаются.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.01.2010 - 19:24

Dabj пишет:
Как понимаю почему Котто выглядел эффектнее - Мозли принимает удары расслабив шею, Котто же прижимая бороду - соответственно пропущенные удары Мозли всегда выглядят более эффектно и запоминаются.
Вот это думаю ключевой момент.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.01.2010 - 17:38

Вот ЭТО новость))
Знаешь,Бэлл,я как-то так тоже не лаптем щи хлебал - видал все бои до единого их обоих,и как и ты,не раз,и не два,и даже,не три..Тринидада - больше люблю,чем Оскара(не знаю,даже почему)и накидываться на Тито не собираюсь.Я его в ветке про ''крутого Котто'' не меньше тебя защищал - тут нет принципа.но Оскар....ПАДАЛЬЩИК?Где?в каком месте?
Это - раз.
Далее,если ты считаешь,что работа с дистанции и на отходах,с избеганием рубки - это трусливое бегство и обман зрителей Де Ла Хойей - действительно,куй тебя переубедишь - да и молодец,что взгляд есть - за это я тебя и уважаю.
Но тогда не забудь и Льюису приписать позорное бегство все 12 раундов от Туа.Лично я так не считаю,но ты - ОБЯЗАН считать,ведь ты принципиальный ёкарный бабай.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.01.2010 - 17:38

Вот ЭТО новость))
Знаешь,Бэлл,я как-то так тоже не лаптем щи хлебал - видал все бои до единого их обоих,и как и ты,не раз,и не два,и даже,не три..Тринидада - больше люблю,чем Оскара(не знаю,даже почему)и накидываться на Тито не собираюсь.Я его в ветке про ''крутого Котто'' не меньше тебя защищал - тут нет принципа.но Оскар....ПАДАЛЬЩИК?Где?в каком месте?
Это - раз.
Далее,если ты считаешь,что работа с дистанции и на отходах,с избеганием рубки - это трусливое бегство и обман зрителей Де Ла Хойей - действительно,куй тебя переубедишь - да и молодец,что взгляд есть - за это я тебя и уважаю.
Но тогда не забудь и Льюису приписать позорное бегство все 12 раундов от Туа.Лично я так не считаю,но ты - ОБЯЗАН считать,ведь ты принципиальный ёкарный бабай.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 21.01.2010 - 21:19

 видал все бои до единого их обоих, 
 атомик, честно говоря я видел только 31 бой Тринидада. Больше в записи не существует, насколько я знаю) 

но Оскар....ПАДАЛЬЩИК?Где?в каком месте?
ну давай начнем..) у Оскара и Тито было 7 общих соперников. с одним из них первым встретился Оскар - это Уитакер.  Думаю не надо обьяснять как кто выглядел в бою с Пернелом. С Оскаром Уитакер наверное насморк заработал от ударов по вохдуху от Делахои.  И вообще какимто окуенным "победителем" Оскара в том бою не назовешь. Бой очень ровный.   Как Тито переочковал старенького Уитакера мы все видели. Очень уверенно.  еще один общий соперник - Хопкинс. Но они оба ему проиграли. Тринидада Хоп мастерски переиграл и в концовке угол Тито выкинул полотенце после нокдауна (Тито встал и готов был продолжать бой)..  С Оскаром же была какаято порнуха а не бокс, и удар по печени от Берни в 9м раунде.  Честно говоря мне кажеться что и эта реакция ДеЛаХои на удар Слишком уж наиграно смотрелась. Люди пропустившие удар по печени(сам я получал не раз) содяться на колени, и держаться за нее (рефлекс)..  оскар же встал на корачки, и начал корячиться от по рингу от жуткой бои, а потом херячить по настилу кулаками. Так после удара по печени себя не ведут.. Мне кажеться что это была такая же наиграная заранее куйня как и Оскар-Мэй..   Боя там небыло..  если ктото мля сомневаеться, пусть включит Тито-Хоп, а потом Оскар-Хоп.. Разница в поведении Хопа в ринге налицо..
Ну это ладно..  Так вот..  остаеться еще 5 общих соперников..  со всеми ими Тито встретился раньше. Вот они:

-  Гектор Камачо.   Тринидад с ним встетился на 3 года 8 месяцев раньше чем Оскар..      Тут да.  Что с Тито что с Оскаром Гектор был примерно одинаков. Оба его уверенно переочковали. Оскар сделал это даже ярче. Ну не стоит забывать что Тито был первым.
- Йори Бой Кампас.    Тито встретился с Рамоном когда у него был рекорд 56-0..  и жестоко его накаутировал в 4м раунде, хотя сам побывал на полу.  Это был пиковый Кампас.  Оскар же встретился с Кампасом спустя 8 лет и 9 месяцев.. (пестец)..    Гектор был ходячим мешком с гавном, который уже перекуярили все кому не лень.  И Оскару понадобилось 7 раундов чтоб вконце концов накаутировать Рамона..
- Оба Карр..   Тринидад встретился с Обой на 4 года и 6 месяцев  раньше чем Оскар.  Когда был бой Тито-Карр это был акуенный матчап. Два молодых небитых проспекта..  Оба был тогда очень хорош.  (я видел его бои до Тито) Но с Феликсом он только первые 3 раунды мог чтото Тито представить.  Даже послал его в нокдаун. Но Тринидад с 4го раунда начал его жетко месить, и в 8м очен эффектно закончил бой. Тито показал, что левый хук - это не единчтвенный его удар. Правый апер и кросс у него тоже на высшем уровне.  Оскар встретился с Карром после жеского накаута от Тито, после проигрыша Квортейю (бой классный) и после ничьи с Энтони Джонсом..  И что вы думали? Как бы мудачина Ричаврд Стил не пытался с Карра снимать очки за всякуую муйню (это просто песдец за что он очки снимал), Оскар все равно, в некоторых моментах выглядел как полный олух ..  Карр там очень хорошо смотрелся.   Но в 11 раунде оскар его впоймал на хук, и добил.  Тито справился с Обой намного легче и эффектней. 
- Фернандо Варгас....   Тринидад встретился с Ферошезем на 1 год и 9 месяцев раньше чем Оскар..   Думаю мегафайт Тито-Варгас видели все.  До этого Фернандо даже в нокдауне не разу небыл, а перед Тито он перебоксировал великих мастеров Квортея и Райта (да мля он там победил. Я бой видел)..   Варгас устроил очень тяжелый бой Тринидаду, и Тито пришлось выложиться на все 200 процентов.  Он послал Фернандо в 5 нокдаунов..  и завершил бой Фернандо стоя нав коленях, в песту избитый.   Варгас латинос..  они очень впечатлительные, и такое не забываеться.  с Оскаром хоть Варгас из жопы вон лез, он уже был не тот. Его поражение сломало (я смотрел бои с Риверой и Флоресом, которые были между боями с Тито и Оскаром. Варгас там уже мало чем был на себя похож)..  С Оскаром он устроил очень зрелищный бой.  Но он уже знал что такое горечь поражения, и он уже был пробитый.  Это видно..  Если ктото не согласен, милости прошу мля спорить. Я фанат Фернандо, и почти все его бои посмотрел..  Не тот был Варгас, хотя Оскар там был молодцом..  мне этот бой очень нравиться.
- Рикардо Майорга..    Тринидад с Матадором встретился на 1 год 5 месяцев раньше чем Оскар..  я думаю излишне говорить кем был Майорга перед боем с Тито.   человек два раза отхерячивший мозликовского Фореста...  наглейший засуд с Спинксом не в счет.  Майорга не то что в накдауне, он даже потрясен небыл за всю свою карьеру..   Как жестко и цинично его в мясо избил Тито после возврашения, думаю видели все..  С Оскаром думаю уже мало кто видел прежнего Майоргу. Да, он пытался выепываться перед боем, пидоом Оскара называл итд..  но с первого же раунда было видно, что Майорга был уже не тот. Тито его пробил.  если ктото хочет с этим поспорить, опять же милости прошу...

Ну воь Атоми, надеюсь ты понял мою позицию..  хотя это еще не все конечно..  
долго писал этот комент..

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.01.2010 - 22:43

   Болл, ну пиши статьи, а ???))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя glyba
glyba 21.10.2011 - 16:49

На самом деле была статья, сравнивающая этих двух бойцов именно в ЭТОМ контексте (кто по чьим следам идет и чьеми ОБЪЕДКАМИ питается) уже была (пару лет тому назад). Да, Оскар ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит падальщиком по сравнению с Тито.

Вверх
0

-

Аватар пользователя ЛИК
ЛИК 21.10.2011 - 20:56

а витакера всё таки тито бил после оскара-)))

Болл просто уникум-))) не любит де ла хойю, потому что тот, по общему признанию (а это факт неоспоримый, на то оно и общественное мнение), побил его любимого боксёра...

а про то, кто ходит по чьим "костям". прикинь, де ла хойя вышел из лёгкого веса, он был звездой, когда о тито знали только фанаты. по-настоящему тито стал звездой только после победы над одлх. до этого он был сильным чемпионом-полусредневесом, с которым вышел биться легковес. меньший по размерам. так что не брехай, дружище-)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.10.2011 - 00:37

к ДелаХое немного уже теплее отношусь чем раньше..) 

на момент боя с Тито, Оскар 8 боев в велтере провел.. да и категории он переростал.. он не набирал вес что чтоб вписатся в более высокую за большими денежными боями.  велтером он был очень крупным.  

 

с которым вышел биться легковес. меньший по размерам.

ой ну ненадо. сделал блин битву давида с галиафом..  легковес..  Ося был одним из крупнейших полусредневесов.   того же Квортея физухой давил.  и в бою я чет незаметил разницы ощутимой в габаритах и мощи. 

 

ну а так, да, слишком был я к Осе агресивен.  я его конечно и щас еще не особо как боксера люблю, но то что боец он отличный признаю, чего уж там.  и боев зрелищных немало подарил.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 22.10.2011 - 12:35

если честно, тройка Мосли, Тито, Голден, несмотря на то, что все технари записные, включая Тито, как по мне, они все трое ребята бесхитростные и в плане мышления они все трое дуболомы и всегда делали одно и то же, не перестраиваясь и форсируя. Другое дело, что у всех троих данные и выучка были отличные + дисциплина и они большинства своих соперников были выше на 2 головы, но Тито крупные и неудобные противники имели, Оскара имели, Шейна имели (2 из них выиграл левша Райт, Шейна бил длинный и неудобный Форрест, у ОДЛХ подобных геморов вообще завались на протяжении всей карьеры + корявый Майорга нехило так запресовал Мосли и отправил на пол Тито, хоть они тот бой и взяли, но опять-таки неудобный противник ниже классом озадачил обоих), но касательно боя с Тито, я согласен с Боллом на все 100. Оскар тока переиграл Тито в нескольких эризодах причем не ударами переиграл, а безвредными шлепками и отсабатировал всю вторую половину. Да за такое гавно ему куй вместо победы. Как бы я считаю, что для победы мало попасть безвердными ударами по противнику чаще, чем он, при этом демонстрируя всем, что ты его больше боишься, чем наоборот, для победы надо, как минимум, чтобы все убедились в том, что ты сильнее. Вообще бои ОДЛХ-Тито, Мэй-ОДЛХ, Льюис-Туа, Хаглер-Леонард, как я считаю, должны были иметь реванши потому, что вторые в тех боях реально выглядели круче первых потому, что я уверен, что будь это уличная драка или бой по правилам бокса, но без ограничений по колличеству раундов (столько раундов, сколько нужно до тех пор пока один из них не будеть нокаутирован), победителями бы вышли точно вторые, а не первые, поэтому во всех тех случаях, я считаю, нужен был реванш 100% 

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Polyak
Polyak 21.10.2011 - 20:01

Балл я в шоке от твоего высказоного в сторону Оскараsmiley Я конечно понемаю, у каждого свое мнение, но есть мнение обосновоное на определенных факторах. А ты указал такие аспекты - которые противоположны Оскару...Оскар из тех кто отлично работал на дальней и средней дистанции, ну и в ближней он тоже мог выдавать вещи и часто были моменты где он намерино шел на те позиции где ему было менее выгодно боксировать,просто из-за каких то принципов скорее всего. Это он показал изначально еще с Чавесом старшем когда шел намерино с ним в рубку...С Мозли  бой - он тоже бегал??? Бой с Ike Quartey посмотри если не видел,да кучу примеромв...

http://www.youtube.com/watch?v=O4_tcTesUgw сдесь только 12 раунд... Как я понял ты поклоник Тринидата? Он тоже один из супер одаренных боксеров. безусловно талант. И бой между Оскаром и Тито считают спорным, только потому, что Боксеры в этом поединке не показали на что они способны на самом деле и особенно Оскар ...

А так балл твои притензии считаю не обоснованы...

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 21.10.2011 - 21:21

Уровень Тринидада показал Райт... вот это фаааакт)

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.10.2011 - 00:30

уровень Райта показал Уильямс.. вот это фааакт

уровень Джонса показал Кальзаге..  вот это фааакт

уровень Леонарда показал Терри Норрис..  вот это фааакт.

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 22.10.2011 - 11:46

не понимает Ball шуток... (

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 21.10.2011 - 23:53

"что Боксеры в этом поединке не показали на что они способны на самом деле и особенно Оскар ..."

Все критикуют Оскара за этот бой, а Тито что показал? Ходил весь бой тыча джебом...

Вверх
0

Аватар пользователя Ball
Ball 22.10.2011 - 00:40

бой красивый был у Хопа с Тито.  и не тока джебом он там тыкал.  хотя да, Тито хреновато выглядит когда не смог пристрелятся.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.10.2011 - 15:49

Поляк блин.  конечно я видел Осю и с Чавесом и Шугаром, и Базукой и много с кем еще.   писал тогда конечно слишком радикально..  просто немало было людей считающих Осю отличным технарем а Тито тупым дуболомом.   а я нихрена понять не мог чем же надо бои смотереть чтоб Феликса таковым считать.. и если сравнивать ударный, защитный арсенал, тайминг, технику, контрпанческий способности итд, я вот чет как минимум никаких преймуществ Оси перед Тито не вижу.

ну а так тема заезженная вдоль и поперек. 2 года почти с того времени прошло, хули вы вобще ее подняли.)

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 22.10.2011 - 00:10

Согласен с Боллом,в свое время не раз пересматривал бой Тито с ОДЛХ,и считаю Тринидад выиграл,причем именно если считать очки,без учета эмоций от беготни Оскара в концовке.Правда,болел за Триню,не скрою,но вроде без фанатизма.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 21.01.2010 - 01:06

Не знаю, что такое нелюбимый боксер, напишу тех, против кого буду болеть(что нисколько не отрицает их заслуг в боксе, и, скорее всего, наоборот поднимает мой интерес к бою):
Мэй, Диррел, Хан, Хей, Спинкс, Доусон, Хук.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.01.2010 - 02:50

Дмитренко,Хей,Хан

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 21.01.2010 - 04:39

Хан, Тарвер, Джуда, Хаттон, Ортиз, ОДЛХ, Дарчинян, Айдин, Абрахам... ну и те двое, кого и так все знают. Ещё Фроч...

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя rapid
rapid 21.01.2010 - 17:45

Ты хотел сказать чье имя не произносят  вслух  

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя Duuk
Duuk 22.10.2011 - 17:41

Чето смотрю тему подняли двухгодичную... поменялись приоритеты неприятия некоторых боксеров. Из ранее "нелюбимых" на сегодня можно смело вычеркнуть Хана, Ортиза(как я его два года назад написал ХЗ), и Фроча - нормальные чуваки, Тарвер тоже в нормальные перешел ))) так и быть...

Ныне в отстойных у меня ходят все обдолбаные немецкие недоделы-представители... там только Бритиш показывает нормальное что-то и Штурм, но Штурму поражений желаю все равно. Лидируют по отстойности конечно два переростка украино-германского пошиба, также Мэйвезера туда же добавлю и Берто, да наверное и всё.

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Leonid
Leonid 21.01.2010 - 06:55

Если учитывать по боксу то:
1) Валуев
2) Братья
3) Руис
Просто их бокс мне не интересен...

Если по человеческим качествам:
1) Абрахам с его тупорогим братцем.
2) Котто (за дядьку обидно)
3) Джуда еще тот отморозок 
4) Марго


Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя rav71
rav71 21.01.2010 - 07:55

   "3) Джуда еще тот отморозок " - Ну ты удивил.)

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Leonid
Leonid 21.01.2010 - 10:44

Да он мой кумир... но если объективно глянуть, то это так)) 

Вверх
0

Убивать ради мира -  трахаться для целомудрия...

Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.01.2010 - 08:33

 брата недобоксёра,Димитренко,Биденко,Де ла хоя,Рой джонс,моралез,холифилд,оттке,маркус баер,гринберг!!!!Но больше всего братья,так как их сессии и порнобокс ,трусость и подбор соперников,это нечто! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя тайлер
тайлер 21.01.2010 - 12:38

Моралеза то за что невзлюбил?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.01.2010 - 13:24

 ну я не то что не люблю,просто скажем так,он велик и хорош,но я поклонник Барреры))))))))

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя golden1992
golden1992 21.01.2010 - 19:01

 в таком случае пересмотри бои Баррери!!...я себе скачал трилогию  с моралезом,бои з Тапиа и Хамедом..ето что-то!!...как считаеш пиковий Баррера победил би Пака??? 

Вверх
0

Аватар пользователя Smoke
Smoke 21.01.2010 - 08:50

Лейла Али, Хаттон, Голота!

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Ксейро
Ксейро 21.01.2010 - 09:08

1)Николай Валуев (ноль ринга)
2)Девид Хей (тварь)
3)Карл Фроч (зомби)
4)Джеймс Тони (за говнистый язык)
5)Братья Кличко (стиль и т.д.)
6)Менни Пакьяо (с недавних пор, после его финтов с анализами)
7)Зад Джуда (этим всё сказано)
8)Джо Кальзаге
9)Александр Димитренко
10)Денни Грин (охуел после победы над Джонсом).
Пока всё, может потом ещё добавлю, это первые, кого вспомнил.

Вверх
0

"Мне весело в бою" © Рой Джонс-младший.

Аватар пользователя Святорус
Святорус 07.02.2014 - 23:49

А Дмитренко за что?

Вверх
0

Мира всем!

Намастэ!

Аватар пользователя Тим
Тим 21.01.2010 - 09:06

Да, ребят, боксеров как и любимых так и нелюбимых у вас почти равное. Вот мои: из старых Уилард и Карнера, из современных Голота, Мейвезер, Спинкс, из нынешних Валуев, Хэй, Дэнни Грин.

Вверх
0
Аватар пользователя Andrю
Andrю 21.01.2010 - 09:19

 Валуев, Хэй, Тарвер, Тони, Мэйвезер, Пакьяо(задрали уже оба со своим боем), Хэттон(как борец довольно неплох)

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.01.2010 - 09:29

я таких даже незнаю, помоему любой боксёр уже заслуживает уважение хоть тем что он вышел на ринг боксировать

Вверх
0
Аватар пользователя simon
simon 21.01.2010 - 09:30

кальзаге не люблю, а ваще не в боксерах дело а в пеаре

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.01.2010 - 21:18

пеар - пишется через "и" )

Вверх
0


 

Аватар пользователя MGin
MGin 21.01.2010 - 09:42

Кальзаге. Он мне сразу не понравился, когда я его впервые увидел в бою с Лейси, своим сумбурным навалом шлепков.

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 21.01.2010 - 09:44

Только действующие боксёры
Хаттон
Валуев
Майвезер
Руис
Пакиаво (сушитель соперников)
Спинкс
Вл. Кличко

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 21.01.2010 - 17:44

''сушитель соперников''-
Ещё скажи спиздиватель анаболиков)))

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 21.01.2010 - 09:56

По последним событиям:
1. "Величайший" Кальзаге.
2. "Несокрушимый" Валуев.
3. "Найтехничнийший" Фроч.

Вверх
0

Аватар пользователя antiGON
antiGON 21.01.2010 - 10:21

...плять...тута прям рассадник кличкофобов... =)))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 21.01.2010 - 10:38

 1  Тарвер 
2 Жолт Эрдей
 3 Хопкинс

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.01.2010 - 10:53

1.Мэйвезеры, все сколько есть. 2. Вл.Кличко.   .... Да вроде больше нет таких.;)))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Endry
Endry 21.01.2010 - 11:46

Хаттон,Галота,Джуда,Тарвер,Валуев,Кальзаге За этих боксеров болеть точно не буду!

Вверх
0
Аватар пользователя Bet
Bet 21.01.2010 - 12:05

Предлагаю всех перечисленных здесь нелюбимых боксеров из бокса исключить. Кого смотреть будем-та?!

Вверх
0
Аватар пользователя antiGON
antiGON 21.01.2010 - 12:12

Bet пишет:

Предлагаю всех перечисленных здесь нелюбимых боксеров из бокса исключить. Кого смотреть будем-та?!

...на ДЖЕБО-ТРОЧЕРА валуева...бггг...

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 12:14

Как боксеры не нравятся Хэй, Лэйси, Фроч, Хук, Валуев.
Оттке и Вова Кличко неплохие но очень нудные за исключением боев с Тэйтом и Мундином первого и Мерсером и Чагаевым второго.
Тарвер,Рахман и Джуда не нравятся своим перманентным засыпанием по ходу боя.
Ну и Голота по  чисто морально волевым не нравится.
Это из того что на ум пришло - при этом я не отношусь к ним резко отрицательно просто смотреть не очень интересно.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 21.01.2010 - 12:18

1 место, с большим отрывом, - боксер от бога - Николай Ваааалуууууееев!!!
2 Братья Кличко (стиль, прогматичность в выборе соперников).
3 Кальзаге - посредственный боксер с претензией на величие.
4 Тарвер - рожа мне его не нравиться.

Вверх
0
Аватар пользователя cesar
cesar 21.01.2010 - 14:37

тайлер пишет:

2 Братья Кличко (стиль, прогматичность в выборе соперников).
3 Кальзаге - посредственный боксер с претензией на величие.


а в чем заключается эта прагматичность у братьев? я вот всё смотрю все дружно орут-"братья бизнессмэны не в рот топтатся-подбирают себе соперников..."пля,да они дерутся только с обязательными претендетами и чемпионами последнее время,за исключением Джонсона,но я хз как вы хотели если Вит. с ним встретился через 2 месяца после последнего боя и это был 4й бой за 14 месяцев при чем 1 бой был с чемпионом и 2 с обязательными претендентами-не так и плохо для 38 летнего как по мне,я думаю он заслужил добровольную защиту:)
по поводу Кальзаге я с тобой солидарен,мне он тоже не нравится. уж через чур он как то хитро воздвиг себе памятник при жизни встретившись с Хопкинсом и Джонсом в конце их карьеры,хотя это и не его вина-Рой сам не хотел с ним встречатся когда был на пике.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.01.2010 - 12:24

Не понимаю, почему многие Кальзахе невзлюбили. Его поединок с Лейси, как по мне, просто шедевр бокса. Кроме этого, Кальзахе никогда не драпал ни от кого, всегда смело принимал бой.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 12:35

Мне тоже Кальзаге очень нравится но тут уже каждому свое

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 21.01.2010 - 13:02

maxiden31 пишет:
Не понимаю, почему многие Кальзахе невзлюбили. Его поединок с Лейси, как по мне, просто шедевр бокса. Кроме этого, Кальзахе никогда не драпал ни от кого, всегда смело принимал бой.

А за что его любить?))) Местичковый чемпион, почти все бои провел на родине. На американском ринге  2 боя - равный с Хопом и неравный с Роем, от которого ничего не осталось. Лично мне не нравиться его способ наносить удар, он как будто подщечины раздает, бьет ладонью.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 14:22

А как по мне так быстрый, техничный, плотный агрессивный боксер. Способ наносить удар? Да есть такой грешок - но он чуть ли не единственный.
А по соперникам - уровень их достаточно хорош. Абсолютный чемпион опять же. Побил небитых на тот момент Лэйси и Кесслера. Остальные же соперники типа Митчелла, Брюера, Вейта, Бика или Рида - не звезды но очень крепкие.

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 22.01.2010 - 22:45

  Есть у него ещё один грешок, - подскакивает он на носочках оч-ч по-дурацки !))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Shulik
Shulik 23.01.2010 - 12:05

Dabj пишет:
А как по мне так быстрый, техничный, плотный агрессивный боксер. Способ наносить удар? Да есть такой грешок - но он чуть ли не единственный.
А по соперникам - уровень их достаточно хорош. Абсолютный чемпион опять же. Побил небитых на тот момент Лэйси и Кесслера. Остальные же соперники типа Митчелла, Брюера, Вейта, Бика или Рида - не звезды но очень крепкие.
Да Калзаги красавец.Дрался он на родине долго т.к.,в Америке не был известен и на...никому небыл нужен.Отлупил и Хопа и Джонса,а как деклассировал Лейси-просто песня!
А мой список очень короткий:
1)Д.Тони(черноротый)
2)Д.Х.й(сцыкливый черноротый пи...бол) 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя glyba
glyba 21.10.2011 - 18:24

Но тем не менее, он собрал ВСЕ (WBC, IBF, WBA, WBO) пояса в своем весе - ОЧЕНЬ неплохо для местячкового чемпиона. Т.е. в СВОЕМ весе он был ЛУЧШИМ в мире (Хоп, в то время, оккупировал категорию ниже, Джонс, Тарвер и пр. - категорию выше). От Лейси он камня на камне не оставил.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.01.2010 - 12:26

Валуев, Фроч, Хук, Тони, Руиз, Тарвер, Кальзаге, Пакмен, Голота (спасибо Дабжу, напомнил)))

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 21.01.2010 - 12:32

Почётное первое место делят братхеры Каличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 21.01.2010 - 12:32

Можно докинуть: Маскаев, Устинов, Павлик, Малиньяджи

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 21.01.2010 - 12:35

Кличко, Валуев, Фроч, Тарвер из нынешних.

Вверх
0
Аватар пользователя Meet
Meet 21.01.2010 - 12:41

1 место Джон Руис 2 Валуев 3 Котто (за его коронный нижний)

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 21.01.2010 - 13:36

1-Вова Кличко-ко-ко
2-Мэй
3-Хэй

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя TEMA
TEMA 21.01.2010 - 14:22

О ипать-копать, за Вафлодимира как минусуют!!!

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 21.01.2010 - 14:01

1.Мэй
2.Хэй
3.Кальзаге
4. Хэттон
5. Нужненко 

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 21.01.2010 - 15:55

1)Батербин или как там его
2)Валуев
3)Малиньяги

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.01.2010 - 16:00

Вова Кличко категорически ненравиться, Вит то же раньше вымораживал..., теперь скорее безразличен. Вид Коли Валуева навивает тоску и чуство обостренной несправедливости и продажности всей боксерской системы.
Раньше Руиз не нравился, но сейчас больше уважение вызывает, чем неприязнь.

Вверх
0
Аватар пользователя Макс КР
Макс КР 21.01.2010 - 16:32

В этом вопросе очень тонкая грань между нелюбовью и неуважением,согласитесь. У кого какая бы техника не была,кто бы как не проводил поединки,с какими соперниками и где,согласитесь,что не уважать этих мужиков невозможно!!! Со многими именами согласен в какой-то мере,от поединков Валуя,Отке,Руиса и некоторых боев братьев(чего уж греха таить) сложно получить удовольствие,но любого из них нельзя не уважать!!! Схожие с неуважением чувства у меня на ринге вызывают только парочку персонажей - Оливер Маккол,Джамилль Макклайн,Анджей Голота и Асселино Фрейтас. Согласитесь,в их поединках были моменты когда в голове сидел вопрос - КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВООБЩЕ ТУТ ДЕЛАЕШЬ??? 

Вверх
0

Виталий,он боец в душе,он таким родился ....... я им стал ( Klitschko 2011)

Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.01.2010 - 17:09

А за что Валуева и Кличко уважать, просто за то что в ринг выходят. Я не хочу видеть не мужиков ( Валуев ), не спойлеров (Вова Кличко) в ринге...
А уважать только за одно то что они выходят в ринг, но в принципе можно, тольо это как бы профессиональный спорт и они за это деньги получают. Мне например непонятно как можно за бои Вовы платить деньги.
Потом в принципе возникает иногда неприязнь даже не от действий самого боксера, а от действий его команды и рефери. Как в случае с Абрахамом в его первом бою с Мирандой...

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.01.2010 - 17:20

Вот точно. Окопный сцыклявый спойлер!

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя rapid
rapid 21.01.2010 - 17:41

Кальзаге, Хаттон, Райт, Оттке, Хук, Фроч вот как-то так 

Вверх
0

I am not God, but something very similar - Roberto Duran

Аватар пользователя flame
flame 21.01.2010 - 18:33

Кальзаге,Фроч,Пакьяо,Хей,Абрахам,Хопкинс...

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Endry
Endry 21.01.2010 - 19:04

Удивлен что многим не нравятся Братья Кличко! Это что ж получается что все боксеры обязаны быть как тайсон или рой джонс,мей,пак,Али! А не кто не задумываетс что даже каналы не покупают трансляцыю с боксерами с которыми вы хотите их видеть? Или например то что они перелопатили всех претендентов и немало экс чемпионов мира Рахман,Берд,Брюстер! Или Чемпионами мира становятся только бездарные боксеры в виде Валуева! Братья молодцы и считаю что их нужно уважать как минимум за то что они подняли Украину на первое место! В самых престижных версиях мира и в самом престижном весе! Мне жалко всех кто их недооценивает,неуважает и с такой неприязнью к ним относится! 

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 21.01.2010 - 19:09

не имеется таких!!...если мне боксер не интересний,так я не смотрю его бои!!...не о какой нелюбви и речь не может ити!! 

Вверх
0

Аватар пользователя MET
MET 21.01.2010 - 19:22

 что касается бокса: Малина, Кори Спинкс, Винки Райт.. этих чисто из за стиля боксирования, хотя бокс конечно качественный они показывают.. может кого и забыл.. вот, Штурм ещё..
что касается личносных качеств, неперивариваю Тарвера, того же Малину, Кальзаге с его папашей.. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 21.01.2010 - 19:37

МЭТ, согласен насчет Кальзаге с отцом. А кто такой Малина?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 21.01.2010 - 19:38

 Поли Малиньяджи. 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 21.01.2010 - 19:45

Ребят, а из старых кто нить ненравится?

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 20:08

Нет по той причине что сегодняшние боксеры проходят все перед моими глазами как те кто нравятся так и те кто не очень.
Старые же бои качаю по большему счету сливки - поэтому плохие как то не попадаются.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 21.01.2010 - 20:17

Форман как то не очень...
Помню радовался когда от Фрезера ему переподало во втором бою. Ну и бой со Стюартом понравился, наполучал он там прилично... Не люблю боксеров практикующих двойную локтевую...

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 21.01.2010 - 20:18

  Для того, чтобы они не нравились, надо как минимум их смотреть. Мне вот, до последнего времени старые бои, можно сказать, вообще не нравились, поэтому почти не смотрел их, но в последнее время ситуация меняется.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 21.01.2010 - 22:47

Два деревянных дятла, два человека загадили хэви по полной. Такого гэ-стиля природа ещё не видывала. Два наиотстойнейших боксёра - братхеры каличко. Кличков - на мыло!!!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 21.01.2010 - 23:15

Не надоело причитать? Веришь, я вот представил себя на твоем месте, и мне, плять, аж нехорошо стало). Писать изо дня в день одни и те же пустые, зацикленные и шаблонные возгласы - просто можно епнуться головой. Тебе-то самому не тошнит от своих постов, только честно?

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя flame
flame 21.01.2010 - 23:16

Самара эка тебя понесло,ты лучше бы комплимент сделал человеку,за хорошее знание карьеры Тринидада и умение анализировать,а ты опять затянул шаблонные фразы про братанов. Потерпи Димон скоро эти хуторяне уйдут из бокса и откроется дорога Алексееву.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Mr-Ice
Mr-Ice 21.01.2010 - 23:20

Всомнил еще мегафайтера)-Дениса Бахтова))

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 21.01.2010 - 23:25

клячи отстой!!!самара мой брат 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя cesar
cesar 22.01.2010 - 13:35

Самара ответь родственнику,брат родной тебя ищет)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.01.2010 - 21:25

и Дани тут прям "Жди меня" ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя czbeos
czbeos 21.01.2010 - 23:33

Меня наверно больше всех бесил Рой Джонс,до его первого проигрыша...Потом просто жалко его стало.Понял,что все мы живые люди.И таким жалким он и остался.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 22.01.2010 - 10:18

1.Руис
2.Валуев
3.Хаттон
4.Малиньяджи
5.Фроч

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.01.2010 - 10:35

С первой тройкой согласен.Остальных двух не знаю.Потому как не интересуюсь ими и не смотрю вообще.

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 22.01.2010 - 10:37

После того, как я увидел парочку их боев,тоже перестал ими интересоваться!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя czbeos
czbeos 22.01.2010 - 10:33

Чёрт опять мои сообщения потерли)))Зря вы это,а то скучно чисто про бокс.Он что-то в последнее время перестал нас радовать разнообразием и хорошими боями...

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 22.01.2010 - 15:09

1.клички,валуев,руис...да весь нынешний хеви
2.рикки хаттон
3.рональд райт

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 22.01.2010 - 17:42

не понимаю как некотирим здесь может не нравится Пакмен!!....да он здорово подмлчил себе репутайию з етими допинг-тестами,но посмотрите список его соперников...с какими боксерами он встречался в последнее время!!...не понимаю как может не нравится Мей,да он немного скучний и прагматичний,но не всем же бить как Пак,а Мей настоящий мастер в своем деле!!...и непонимаю за что все так невзлюбили Хаттона,если би не он так кто-то другой обязательно победил би Костю Цзю,ведь на момент боя он бил слишком далеко от своего пика))... 

Вверх
0

Аватар пользователя rav71
rav71 22.01.2010 - 20:40

  Голден, это же просто субьективно, нравится - не нравится.) Я, например, тоже написал,что мне Хаттон не нравится за свою манеру Тяни-Толкай.)) Да и потом, не могут все нравиться.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.01.2010 - 21:32

1. делят Пакьяо и Тарвер - не могу определиться кого из них я неперевариваю больше!
2. Нужненко
3. Хурсидзе
4. Хук
5. Штурм
6. Рикки Фэттон
7. Масдай
8. Стинки Райт
9. Кири Спинкс
10. Пакьяо - сцуко, как вспомню - передёргивает )

Вверх
0


 

Аватар пользователя BangMan
BangMan 22.01.2010 - 22:01

Точняк!!!))Тарвер на одном уровне с Пакьяо...но он уже дал забыть о себе..а усатый шмонь постоянно о себе напоминает!!))))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 22.01.2010 - 23:57

таки да, но рожа у Тарвера - ну вылитый орангутан )) а у Пака глаза добрые, несмотря на то , что таблеточки любит ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя BangMan
BangMan 23.01.2010 - 00:01

Эй...запомни...главное не смотри ему в глаза!!!)))))А то скоро в голову начнут приходить лозунги Пак ТКО 10 -12!!!)))))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Спойлер
Спойлер 22.01.2010 - 21:41

Павлик, за то что проиграл Хопкинсу.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 23.01.2010 - 18:29

1. Фроч
2. Усач (после скандала) 
3. Колямба

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 23.01.2010 - 22:32

3. Колямба - не гневи боксерских богов! Когда упоминаешь это пресвятейшее имя, надо добавлять ВЕЛИКИЙ. Или СИЛЬНОМОГУЧИЙ. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя RocknRolla
RocknRolla 23.01.2010 - 22:38

В принципе таких нет,хотя мне не нравится девид хэй как человек,слишком много трепется,грубый и наглый!Валуев как человек хороший,но как боксер оставляет желать лучшего...Вот впринципе и все!

Вверх
0

Я верю то,что тебя не убивает-делает тебя странным! Joker.

Аватар пользователя Davidoff
Davidoff 25.01.2010 - 13:20

для меня это володимир кличко. нет он великий боксер грамотный думающий и ему большой респект и уважуха и его тренерскому штабу. но вот его манера боксироватьь направленная сугубо на результат, без красоты , как машина, не очень импгнирует , людям больше нравяться боксеры способные отдаться поединку с головой , нужны эмоции , а не ета железная маска. а так во всем остальном что косаеться как выйграть бой он красавчег:) имхо 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 21.10.2011 - 16:10

Пополняем списки)

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 21.10.2011 - 16:13

я скажу так уважаю супер тяжей. тяжей и полу тяжей. за всеми другими не слижу

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 21.10.2011 - 16:23

Ты многое теряешь, если это так. Я тоже раньше думал что только тяжи круто, но я здорово ошибался. Глянь лучшие бой средневесов и ниже не пожалеешь)

Вверх
0
Аватар пользователя B-KOH
B-KOH 21.10.2011 - 16:30

1. Голота

2. Насим Хамет

3. Димитренка

4. Рикки Хэттон

Вверх
0
Аватар пользователя Hariton
Hariton 21.10.2011 - 17:33

1. Хан

2. Адре Уорд

3. Чавес-младший

Вверх
0

 — Некоторые люди очень ясно слышат свой внутренний голос, и живут так, как он им подсказывает. Такие люди сходят с ума. Или становятся легендами…

© Легенды осени

Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 21.10.2011 - 17:47

Таких нет.

 

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя Legenchuk
Legenchuk 21.10.2011 - 17:51

Какой бы боксер небыл ХОРОШИЙ или  ПЛОХОЙ.....  если он вышел в ринг уже вызывает уважение.

Вверх
0

Legenchuk

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.10.2011 - 17:52

Валуев....crying

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя glyba
glyba 21.10.2011 - 18:34

1. Хан - парень ЗВЕЗДЯК поймал + просто избегает тех, кто может хорошо ударить (Майдану, например);

2. Хук - тут мне не нравится ВСЕ: "бокс за блоком", длинный язык, уровень опозиции;

3. Штурм - это, как по мне, вообще НЕДОРАЗУМЕНЕЕ.

Вверх
0

-

Аватар пользователя Сон
Сон 21.10.2011 - 18:45

Меня мало кто раздражает в боксе, кроме братьев Кличко. Но тем не менее список тех кто не интересен:

1.Владимир Кличко.

2. Виталий Кличко.

3. Руслан Чагаев.

4. Амир Хан.

5. Флойд Мейвезер.

6. Сергей Дзинзирук. (я не украинофоб, просто не нравятся некоторые боксеры.)

7. Александр Устинов.

8. Пол Малиньяджи. Веселый парень вне ринга, но снотворное на ринге.

9. Сэмуэль Питер.

10. Крис Арреола. Тошнотворное зрелище.

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 21.10.2011 - 19:10

Не нравиться весь нынешний суперотстойный суперхэви, во главе с Кличками. Был один интересный боксёр - Хэй, да и тот свалил на пенсию.

Как человег неприятен Мэй до блевотины, но боксёр он, сволочь - классный. Хан не нравиться.

Вверх
0

Аватар пользователя olkolot69
olkolot69 21.10.2011 - 19:13

1. Хук

2. Абрахам

3. Штурм

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 21.10.2011 - 19:20

Кстати тоже невоспринимаю немецкую заблочную школу.

Вверх
0

Аватар пользователя Tvist
Tvist 21.10.2011 - 20:22

Не разделяю всеобщего восхищения Хеем.Да,отличная скорость(в основном задняя),прекрасные физические данные...и при всем этом не показал в супертяжах аж ничего.100% расхождение в обещаниях  и в том,что происходило  в ринге.Дутая фигура,чистой воды коммерческий проект.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Tvist
Tvist 21.10.2011 - 20:40

А то,что Хей обещал сделать,он сделал? 0.

Вверх
0

 

 

Аватар пользователя Polyak
Polyak 21.10.2011 - 20:27

 

Испытываю сильную антипатию к супертяжем нынешнего времени – эти люди уничтожают проф. бокс. Если раньше эта категория занимала элитную ступень, то сей час – это самый низ.

А так не могу сказать о каком либо негативе, о др. боксерах. Ну помню, что раньше не любил Роя Джонса из-за его випендрежи)) Но когда он проиграл самое странное, начел болеть за него, неверное неуязвимость бойца иногда подстегивает болеть против него… Ну и Хан с Брэдли я считаю раздутыми звездами… может когда не будь они и развеет мое мнение, но пока это так.

А вообще я восхищаюсь этими людьми, даже теми, кому я желал поражение и которые оказались на полу…

Вверх
0
Аватар пользователя pahomms
pahomms 21.10.2011 - 21:13

Какие бы ни были они нелюбимые,мы первые побежим на них смотреть,поэтому вопрос - без ответа.

Вверх
0

Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был, -
И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 21.10.2011 - 21:20

ещё не люблю Барреру за его РОЖУ  (просто у нас так выглядит много уголовного быдла), хотя он великий видимо боксёр.Не люблю Джуду (падонок))). Не люблю Пакиао. это молотилка, а не боксёр....

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 21.10.2011 - 21:29

Химик не молотилка, он - ВЕТРЯК ! cool

Вверх
0


 

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 21:39

По моему в современном боксе легше сказать кого уважаешь,чем кого не уважаешь,слишком много понторезов,не отвечающих за слова,расчетливых прагматиков,для которых победа любой ценой важнее собственного достоинства а также людей,которые добившись первого успеха,ловят звездную болезнь,останавливаются в развитии и дальше только всех разочаровывают.Так что фамилии называть нет особого смысла,их слишком много и всем они известны и так.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 21:40

Заба Джуду не люблю.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 21:41

И андре Уорда.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 21:42

Пола Уильямса тоже не уважаю.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 21:44

Ну и еще Доусона.

Вверх
0
Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 21:45

Да,чуть не забыл-еще всех тяжеловесов!

Вверх
0
Аватар пользователя polym
polym 21.10.2011 - 21:53

 братья камеда, братья кличко. европейские и азиатские домашние чемпионы и просто "звезды".

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.10.2011 - 22:25

Я, В ШОКЕ...Ну если Кальзаге плохой боксер был...то кто же тогда ХОРОШИЙ ??? Хоть от одного боя КАЛЬЗАГЕ отказался??? Когда дрался Кальзаге,ВЫ ЛИЧНО отключали телевизор??? Кальзаге,перебил на технике и на ДУХЕ всех кого можно было !!! ОДИН из ЛУЧШИХ БОКСЕРОВ КОТОРЫХ Я КОГДА НИБУДЬ ВИДЕЛ !!! А БОКСОМ интересуюсь 30 лет !!! Два боксера которые всегда у меня вызывали восхищение,Мервин ХАГЛЕР и КАЛЬЗАГЕ !!!У Кальзаге ДУХА и ХРАБРОСТИ было на 50 боксеров!!! А его боялись,потому что деклассировал бы любого...Ну,что знатоки,это не так??? ( Свое мнение никому не навязываю)

И по моему прозвище "ИТАЛЬЯНСКИЙ ДРАКОН" и "ГОРДОСТЬ УЭЛЬСА",просто так никому не дают!

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА
ПрОсТоЙ МаЛьЧоНкА 21.10.2011 - 22:38

Да не кипятись ты так,Кальзаге всем хорош,единственное-поздновато он начал выезжать в Штаты на большие бои,Фроч в этом плане поактивней себя ведет,ну и еще с Хопом Кользаге судьи чуток помогли,но это уже сугубо мое мнение.А так Кальзаге крут без пизды.

Вверх
0
Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 21.10.2011 - 23:25

Парни,я не собираюсь никому доказывать,а в Америку почему поздно,да потому что все ссали и никто контракты не подписывал,все могли на Кальзаге пиздеть из-за океана,а когда дело доходило до боя,просто получали пизды,и на этом все заканчивалось! Взяли бы,все "охуительно ударные",да и накаутировали бы его...да что то не получалось! А Хоп ( Я уважаю этого бойца) перед боем столько всякой хрени наговорил,что Кальзаге его реально чуть в ринге не трахнул...Я,понимаю что все это выглядело не красиво,но Хопу,нужно было меньше пиздеть,а больше драться...А то получается,что "Против Молодца,сам овца".

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 21.10.2011 - 22:45

Когда он там из дома последний раз вылезал? Пока в этом весе бились Рой, Тони он особо не вякал, потом в весе был относительный кризис и тем не менее титулы он не обьеденил, на излете карьеры побил 2 легенд. Бездарем конечно назвать его нельзя победы над Кесслером, Хопом, Юбенком(тот кончился правда уже), обьективно он сильнее другого домашнего того же времени Свена Оттке.

Вверх
0
Аватар пользователя Murtchiano
Murtchiano 21.10.2011 - 22:54

Злил один только Хэттон из за толчков из борцовского арсенала, а так нелюбимых нет, есть только те за кого болею, а все остальные пофиг.

Вверх
0
Аватар пользователя Ball
Ball 22.10.2011 - 00:46

из нынешних, Джудик, никуда не делся, братеги..  Тейлор.   Хан, Бредли, Александер, Буте,  Антильен.   аа. этот, Клеверли еще.

Вверх
0
Аватар пользователя Leopard
Leopard 22.10.2011 - 00:47

Пожалуй, отдельных персонажей трудно выбирать, но скажу, что не очень нравится европейский бокс "на дому".

Вверх
0
Аватар пользователя Cobalt
Cobalt 22.10.2011 - 16:30

Трудное решение. Боксера можно не любить за один или несколько неудачных, скучных поединков, можно не любить как человека, но чтобы испытывать к кому-то постоянную ненависть за его любые действия может только психически нездоровый человек.

Лично я недолюбливал Маклайна (такие хорошие данные, а эффективность низкая, слабая воля), Валуева (за его последние бои, в которых не было нокаутов).

Сейчас нелюбимый боксер - Амир Хан - талантливый парень, но слишком говорливый не по делу.

Вверх
0
Аватар пользователя Tommy Gun
Tommy Gun 22.10.2011 - 17:07

Насим Хамед.

Вверх
0

В боксёрском теле ,боксёрский дух !

Аватар пользователя Сон
Сон 22.10.2011 - 17:08

самые оберегаемые боксеры,избегающие больших боев, потому и дутые чемпионы:

1.Чавес младший.

2.Альварес.

3. Поветкин.

4. Сенченко.

5. Головкин.

6. Нджикам.

7. Хук.

8. Влодарчик.

9. Штурм.

10. Бремер.

 Может не всех вспомнил. Их полно.

Вверх
0
Аватар пользователя kristal
kristal 22.10.2011 - 17:24

  Мои самые  нелюбимые боксеры это Мешки! Их столько развелось, куда ни плюнь- мешок!

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 19:30

sad

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 07.02.2014 - 19:47

Володю Кличко презираю, к остальным отношусь ровно..

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 07.02.2014 - 20:09

Нелюбимый - Мешок  

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 20:21

Ojala пишет:

Нелюбимый - Мешок  

Абрахам крут. Как он может быть нелюбимым?

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 07.02.2014 - 20:55

Из-за его победы над Хорен Гевором))

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 20:53

Ojala пишет:

Из-за его победы над Хорен Гевором.

Гевор с честью принял поражение от короля р4р.

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 07.02.2014 - 21:00

Дошло до того, что он набрал вес и поменял имя на Ноэль.

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя Тим
Тим 07.02.2014 - 21:03

Ojala пишет:

Дошло до того, что он набрал вес и поменял имя на Ноэль.

Насчет имени незнаю, но то что весовую категорию сменил, это верно, не оставаться же в одном весе с таким монстром как Абрахам.

Вверх
0
Аватар пользователя Ojala
Ojala 07.02.2014 - 21:23

Но но но а как же Гена и Уорд, а Фроч(((( 

Вверх
0

"Следи за скоростью моих рук и ожидай вспышки в голове" ©  И. Силлах

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 20:24

Я плохо разбираюсь в боксе. Мой нелюбимый боксёр - Сталин.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 20:27

Ещё ненавижу Лари Палмера, Ивана Драго (позор Русского бокса) и Мейсона Диксона - какие же они негодяи!!!!!!!!!!

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 07.02.2014 - 20:40

ебать ты дебил. Если школьнег то ещё понятно, если здоровый лоб - то это пиздец неоперабельный

Вверх
0
Аватар пользователя i-temz
i-temz 07.02.2014 - 20:45

Ты не имеешь право говорить в мой адрес такие вещи! Негодяй! Я ф ссут на тя подам! Да я на тя мянтов натравлю.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 07.02.2014 - 21:32

*человек который закрыл лицо рукой*

Вверх
0
Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 07.02.2014 - 22:38

i-temz пишет:
Ты не имеешь право говорить в мой адрес такие вещи! Негодяй! Я ф ссут на тя подам! Да я на тя мянтов натравлю.

i-temz, я уважаю тебя и завидую твоему самообладанию и чувству юмора! Красава! Не обращай внимания на дурачков.

Вверх
0

Аватар пользователя i-temz
i-temz 08.02.2014 - 05:41

Да таких цариц во дворца знаешь, сколько было? С какой стати тратить нервы и время на клоноф тролей-однодневок? Чё-то подозрительно просто - на сайте без году неделя, а дерзкий такой, разговорчивый. Новечки так себя не ведут, я 100% тебе говорю, это клон чей-то, а значит скоро спалится и в бан улетит.

Вверх
0

«История меня оправдает!» © Фидель Кастро

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 07.02.2014 - 22:37

дабл

Вверх
0

Аватар пользователя matraim
matraim 07.02.2014 - 20:40

Руиз за толкотню. Хамед за издевку над соперниками, но Баррера  доказал что есть справедливость на свете. Мейвезер если он не выйдет против Пака то ему всю жизнь будут напоминать об этом.  Хопкинс он разве боксер?

Вверх
0
Аватар пользователя царь во дворца
царь во дворца 07.02.2014 - 20:44

Бронер, Лебедев, Александер, Бурсак, Ригондо. Все пожалуй.

Вверх
0
Аватар пользователя эмигрАНТ
эмигрАНТ 07.02.2014 - 21:26

мей-зер, хамед, дмитренка, хелениус, голота, чисора...

Вверх
0

« Не дать сопернику ни разу попасть в себя, а затем нокаутировать его в конце концов. Это и есть искусство бокса, и поверьте мне, это не так просто сделать в ринге» / Владимир Кличко /

Аватар пользователя Сержант
Сержант 07.02.2014 - 23:20

Снова эту тему подняли.. пора пора пожалуй обновить..

Бронер, Александер, Фура, Хеля - это мейнстрим. Остальные - Бредлик, Влодарчик (вообще все польские кроме Проксы - Адамеки, Шпильки и кто там еще..), старина Тарвер, Поветкин, само собой, Нарваэс, Лебедев пожалуй, не сам, а своим десантом, Маскаев, Штурм. А вот Фроч, Хук и Малиньяджы исправили мнение, более-менее к ним отношусь уже, раньше никогда б не подумал. Прошлых, вроде Голоты и Кальзаге уже писать не буду, это вечное. А, еще Алан Грин, Доусон, Белью. 

Вверх
0

"Парни с большими мускулами слабы на голову; все, кроме Майка Тайсона." (C) Джеймс Тони

Аватар пользователя Кузя
Кузя 07.02.2014 - 23:42

1. Г2

2. Проводников (не люблю пиздаболов)

3. Брэдли (часто судьи вытягивают, безударный)

4. Хоп (заебал безударный старик, пора его нокаутировать)

5. Ригондо (унылый пьеро)

6. Мозли (позорит себя сливая бои)

7. Рой Джонс (за то что стал личным шутом Хрюнова)

8. Головкин (как против боксера ничего не имею, но мисматчи заебали, и в сказки что от него все бегают не верю, только раздражает)

9. Вавжик (потому что Главнее им заебывает)

10. Хан и Майдана

 

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 07.02.2014 - 23:57

1 Ригондо - грёбаный спойлер. Хвала Богу, от Ломы не отбегается.

2. Хопкинс. "Бери шинель, иди домой!!!"..

3 Фура (а он в принципе боксёр?!!)

4 Поветкин ( "средь оплывших свечей и вечерних молитв.....жили дети не знавшие битв")  Или пускай боксирует, или пускай идёт на куй вместе с перуном и ладой типо богородицей..

5 Вова Кличко. (или пускай боксирует со всеми своими природными и приобретёнными данными, или пускай просто женится на Хайден и идёт на куй в имение во Флориде)

6 пастух - пускай горит в аду за негодяйство своё и бляд..ство, которое шкалик с скрипка однажды назвали боксом.

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 00:00

А почему ты против Поветкина? Он же Единораст? cool

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.02.2014 - 00:04

Поветкину сказали вступить, он и вступил. Ему как скажут, так он и сделает. Поветкин:"Мне все равно в какую партию вступать, мне куда скажут, туда и вступлю"smiley

Вверх
0

Аватар пользователя Maddive
Maddive 08.02.2014 - 00:07

базз - иди в ..опу со своим неуместным юмором...

мог бы послать и подальше, тем более, что мяч на моей стороне поля.

единорасты вокруг тебя, "будь осторожен, следи за собой" (с) Виктор Цой.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 00:20

Я так то не шутил) И да, я не враг народа!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Банщик
Банщик 08.02.2014 - 01:53

Так он и против Вово,хотя он многораст.

Вверх
0
Аватар пользователя atomikcat
atomikcat 08.02.2014 - 00:40

" Вова Кличко. (или пускай боксирует со всеми своими природными и приобретёнными данными, или пускай просто женится на Хайден и идёт на куй в имение во Флориде)" -  crying

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 01:47

Вова намного лучше Виталия как боксер. Ну и как боец, ой, как борец, разумеется, тоже!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 00:00

1) Виталий

2) Владимир

3) Кальзаге

4) Доусон

5) Котто

6) Тэйлор

7) Абрахам

8) Рой

9) Хук

10) Бейбут

Впринципе можно смело менять местами, это не в порядке убывания, а просто 10 самых нелюбимых боксеров... Есть также всякие Штурмы, Александеры, Бредли, Арреоллы, Оттке, Сильвестры и тд, которых я тоже не люблю скажем так, но они не настолько значимы в боксе на мой взгляд, как перечисленные мною.

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Тим
Тим 08.02.2014 - 00:04

RBazZz пишет:

1) Виталий

2) Владимир

3) Кальзаге

4) Доусон

5) Котто

6) Тэйлор

7) Абрахам

8) Рой

9) Хук

10) Бейбут

Впринципе можно смело менять местами, это не в порядке убывания, а просто 10 самых нелюбимых боксеров... Есть также всякие Штурмы, Александеры, Бредли, Арреоллы, Оттке, Сильвестры и тд, которых я тоже не люблю скажем так, но они не настолько значимы в боксе на мой взгляд, как перечисленные мною.

За 7 место тебе должно быть стыдно. 

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 00:07

Если бы Лион не назвал Виталия достойным чемпом- я бы Абрахама сюда не добавил) Это я так сказать делаю, чтобы его пристыдить)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Тим
Тим 08.02.2014 - 00:13

RBazZz пишет:

Если бы Лион не назвал Виталия достойным чемпом- я бы Абрахама сюда не добавил) Это я так сказать делаю, чтобы его пристыдить)

Лучше б мешка Мейвезера добавил.

Вверх
0
Аватар пользователя Кузя
Кузя 08.02.2014 - 00:20

В мозге Лиона все мешки, середняки и джорнимены, кроме армянских бойцов и боксеров прошлогоcrying

Вверх
0

Аватар пользователя Тим
Тим 08.02.2014 - 00:20

Кузя пишет:

У Лиона все мешки, середняки и джорнимены, кроме армянских бойцов и боксеров прошлогоcrying

Не ну а че. Филлигранная техника Абрахама настолько обворожительна, что все остальные по сравнению с ним меркнут и становятся мешками, середняками и джорнименами.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 00:23

Филигранная техника блока, ни у кого такой нет)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Metal Beat
Metal Beat 08.02.2014 - 00:19

Льюиса я не любил до того, как посмотрел несколько боев Кличко и стал свидетелем их тотального восхваления, провозглашения всеукраинскими игемонами.

Оскара не любил за плохую работу ног (как на ходулях).

Мейвезера не любил за чрезмерную наглость и стремление к безнаказанности (стиль бокса - безнаказанный шкодник).

Марчиано и Пакиао не любил за бульдозеризм и упрощенное понимание бокса.

Утикера не любил за безударность.

Джуду не любил, за то что внезапно сломался с Бальдомиром.

Но по-настоящему я не терплю Свена Отке, Кальзаге, Хаттона, обоих Кличко - это просто какие то недоразумения.

Хуки, Штурмы и Абрахамы, Поветкины  - это вообще что то такое настолько нейтральное, что не вызывает никаких эмоций, ни рыба ни мясо, ни баба ни мужик, ни солоно ни сладко... так - гомогенизированное пюре неясного происхождения.

 

 

 

 

Вверх
0

Забанен на Allboxing.ru  навсегда, за то, что назвал Кличко говном

Аватар пользователя rav71
rav71 08.02.2014 - 02:33

Metal Beat пишет:

Марчиано и Пакиао не любил за бульдозеризм ......

Хуки, Штурмы и Абрахамы, Поветкины  - это вообще что то такое настолько нейтральное, что не вызывает никаких эмоций, ни рыба ни мясо, ни баба ни мужик, ни солоно ни сладко...  пюре неясного происхождения.


 

Metal Beat пишет:

Джуду не любил, за то что внезапно (!!!) сломался с Бальдомиром.

 

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 08.02.2014 - 12:24

Metal Beat пишет:

Оскара не любил за плохую работу ног (как на ходулях).

у молодого Оскара была одна из лучших работа на ногах!

Вверх
0

Аватар пользователя True
True 08.02.2014 - 00:22

Уорд, Мартинес, Гроувз, Поветкин, Ковалев, Донэр, Брэдли, Эрнандес (который крузер), Стивенсон, Гил, Сауль Альварес, Салидо, Пулев, Глазков, Чисора. 

Вверх
0
Аватар пользователя SUNRAIN
SUNRAIN 08.02.2014 - 01:09

Димитренко

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 01:11

Не трогать Саню, он ЛЕГЕНДА. Первый человек, отправивший в чистый КО великого Альберта, а также первый человек, улетевший в КО от джебаcrying

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Итальянский Дракон
Итальянский Дракон 09.02.2014 - 20:41

Я,думал,думал...Мои лично НЕ ЛЮБИМЫЕ боксеры...Пак (хищник,без сострадания и милосердия),Мозли,(после того как слил бой Паку),Асселино Фрейтас ( Имея такую ударную мощь так обделаться с покойным Корралесом),Тимоти Бредли ( не знаю почему),Клички-Оба( За" Выдающийся Бокс"),Майдана(Просто рожа не нравиться) ПОЖАЛУЙ ВСЕ...

ЛЮБИМЫЕ-Леймон Брюстер (Бой с Красничи) Джеймс Тони ( За бой с Жировым) Маргарито ( просто крутой перец ) Малиньяджи ( Похож на девку, а дерется как 10 Мужиков) Кальзаге ( шел только вперед и никого не ссал) Мейвезер ( Просто-класс),Ригондо (Нет слов)Маркес ст.(просто боец) Маркес мл.- Васкес ( за те убийственные бои и за железную волю)...

Вверх
0

Мы требуем Мира.Но если тронете,мы в роты сожмемся,сжавши рот.Зачинщики бойни увидят на фронте один восставший Донецкий фронт.

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.02.2014 - 02:06

Поветкин

Бойцов

Лебедев

Валуев)))

 На самом деле Мей (пол оборота к противнику и ярые поклоны - остается либо бить по затылку, либо от колена замах)

Гатти (демонстрация похуизма к защите)

Туа)) ( красиво бьет, но проиграл все главные бои... даже Берду проиграл)

Поветкин (блок лицом, с нами СварогоЯхве, страусиные поклоны, деревянные ноги, отсутствие удара)

Хаттон (заборол многих так что сам Владимир позавидует)

Чисора ( обезьянку так и не смогли приобщить к цивилизации)

 

 

 

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 02:10

Ромка, против Поветкина, я уверен, ты болеешь только потому, что яро топишь за К-2! Вы ведь филы простые как 2 копейки в этои плане, все что против К-2 то плохо и богу не угодно)

Я вот не такой простой, и болею из врагов К-2 разве что за Хэя и Чисору, потому что это классика бокса. А Поветкина считаю символом еблоблокинга, также, как и Хелениуса, который в этом плане еще прикурить Сане даст)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.02.2014 - 02:24

Обсуждай бокс с Жанкой.

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 03:17

Я Жанку вживую видел, кстати) И не только её...

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Jordan
Jordan 08.02.2014 - 03:19

автограф взял?

Вверх
0

"I'm a one man army. The world can go against me, I'm going to still come out on top." - FMJ

Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 03:21

К сожалению, не успел. Я тогда с Овалом и Данилой тусил, а им надо было домой ехать. Тока с лебедевым сфоткаться успел(

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Роман 77
Роман 77 08.02.2014 - 07:13

Как там сайт перебежчика и фобского предателя? Какашками еще есть кому кидаться, или все тут клонируетесь?

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 13:07

Я хз давно туда не заходил. Надо посмотреть, кстати!

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Dabj
Dabj 08.02.2014 - 10:34

Прикольно - за 4 года из этого списка выпал только Фроч - все ж ошибался я в нем слегка.

Зато добавилось куча народу:

- Прайс, Шпилька, Сет Митчелл - дутые проспекты, больше плохого можно сказать чем хорошего

-  Хоан Эрнандес - вроде и техника и удар, а бестолковый и выпадает из боя.

-  Джошуа - не люблю еще с любителей пока не переубедил.

- Берто, Паскаль - тупые, поганый стиль;

- Стивенсон - примитив

-  Гроувс - поганый стиль, хотя как к боксеру особых претензий нет. Тут больше к тренеру. 

- Сауль Альварес - тут все сошлось. Плохой стиль, посредственное исполнение, раздутость в прессе, слабая оппозиция. Идеальный обьект.

На подходе Поветкин, Ише Смит, Абрил

Портится бокс что ли или я слишком критичен стал

 

 

Вверх
0
Аватар пользователя RBazZz
RBazZz 08.02.2014 - 13:17

Дабж ты должен начать топить за Хэя, Хана и Паскаля! Они же четкие, как можно против них болеть?!)) Да и Стивенсон норм- вон как мешка Доусана рубанул! Ты ж нормальный фанат, должен болеть за норм боксеров)

Вверх
0

BazZz favorite fighters: Froch, Hopkins, Kovalev, Pascal, Haye, Khan

Аватар пользователя Dabj
Dabj 09.02.2014 - 19:41

Да я и так против Хана ничего не имею  с Джудасом и Ламонтом болел против него, с Гарсией и Малиной - за него в остальных случаях особо не болел ни за ни против. Но херней канешн страдать любит за это и огребает.

А за Паскаля, Хэя и Стивенсона болеть не буду категорично. Последние 2 хоть ударить могут несмотря на всю отстойнось, а Паскаль выжидатель шлепальщик. Как то не совсем у меня они вяжутся с моим пониманием нормального бокса.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 08.02.2014 - 13:28

сходу

 

1. Кличко

2. Абрахам

3. Хук

 

по итогу фашисты рулят

Вверх
0
Аватар пользователя Тим
Тим 08.02.2014 - 13:31

Summerman пишет:

сходу

 

1. Кличко

2. Абрахам

3. Хук

 

по итогу фашисты рулят

За второе место 

Вверх
0
Аватар пользователя rav71
rav71 08.02.2014 - 14:07
  1. Из предыдущего списка пропали почти все, потому что перестали выступать и выпали из внимания, кроме Хопкинса.)) Поэтому голосую за него. Притомил проигрывать сильнейшим и потом снова выползать каким-то образом в лидеры веса. Желаю ему брутального опестюливания от Ковалева.
  2. Недолюбливаю Хука. За домашнее судейство, борзоту и выепоны.
  3. Не люблю Риоса. За тупой стиль ведения боя.
  4. А, да, ещё Солиса. За невероятные авансы, которые ему выдаются до сих пор, хотя он ничего так и не показал в хэви, жирность и тошнотный (ИМХО) стиль. Даже у Вовы можно вспомнить бои, которые можно смотреть, причем их немало, а у Солиса - ничего, кроме подвернутой ноги.) Желаю толстячку хорошей трепки от какого-нибудь крепкого середняка и ухода в небытие.)
  5. Хэя, Фьюри и Чисору, за грязный рот, а первых двух -  за то, что не отвечают за слова, так сказать, Хэй сезжал с ожидаемых боев несколько раз, Фьюри на словах  уже всех побил. К Чисоре это не относится, он дерется со всеми, с кем можно. Одна из лучших на данный момент оппозиций в хэви, к слову сказать.

А так, чтоб прямо не любить - не особо-то, просто есть недолюбливаемые боксеры, не то, что раньше, спокойней стал.

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя Math
Math 09.02.2014 - 18:41

Из нелюбимых могу выделить: Кальзаге, Хана, Льюиса, Хук.

Вверх
0

Pernell Whitaker - 1984 Olympic Gold Medalist, former  WBA light middleweight champion, WBC welterweight champion, IBF light welterweight champion, WBC, WBA & IBF lightweight champion.

Аватар пользователя Junito
Junito 09.02.2014 - 19:11

1) Би Хоп( за стиль паскудный, за симуляции-провокации мерзкие, за флаг растоптанный, за Триню в конце концов, за затихарение на Шоутайме, и прокачку легендарности на мешках)...

2)Остин Траут

3) Оклендкий сектант Андрюша

4)Пулев

+Тепличные мешкобойцы со штампом ГБ. Радует что их в последнее время распечатывают с завидной регулярностью( Део ты следующий!)

P/S Гибсопанчер Маргаритка свалил на пенсию, перед которой словил заслуженных пестюлей. Рой уже ничего кроме жалости не вызывает. Вовка 5 октября из-за всех сил стремился доказать, что он и не боксёр вовсе, так что какие к нему претензии? Вычеркиваю этих троих из списка нелюбимых.

Вверх
0

МР ХН СГК ПДРС ПНХ! 

Аватар пользователя Alexxx - Москва
Alexxx - Москва 09.02.2014 - 19:57

...Кличко (оба) , Хопкинс ,  Флойд  Мейвезер....angry

Вверх
0

" Bis  zum  Untergang " ...

Аватар пользователя Jefferson
Jefferson 09.02.2014 - 20:14

У меня всё так и осталось - Кличко мл., и Мэйвезер мл.

Вверх
0

Аватар пользователя AJ
AJ 09.02.2014 - 20:40

Бронер

Хан

Хопкинс и Вова Кличко, в котором я разочаровался после боя с Повектиным.

 

Вверх
0

Optol про Витамина:

" а его реальный пик пришелся на период когда он вообще не выступал"



�������@Mail.ru Rambler's Top100