Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Джонни Руис и его шансы против Дэвида Хэя. | FightNews.RU
Джонни Руис и его шансы против Дэвида Хэя.

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Вас наверное удивит зачем я пишу об этом "посредственном" боксере. Не знаю почему, но мне симпатичен. За его стиль бей хватай его все терпеть не могут. Плюс ко всему Руиса омрачняла парочка Норман Стоун и Дон Кинг. Но это все не говорит о том, какого Джона я увидел в бою против нашего зверя с востока. Я считаю что он победил в обоих боях с Валуевым. Причем сделал это намного убедительнее Хэя. Джонни отпавлял на пол Эвандера Холифилда - одного из самых чунноголовых боксеров. Помните Джимми Тандера? Его победил Джонни. Также победы над Хасимом Рахманом, Окендо, Голотой. Не думаю что победы над ними могут сказать что он "отстой." Руис проиграл нокаутом Дэвиду Туа. Но и здесь не все так гладко. Джон недавно перешел из тяжелого веса и весил в том бою 87 кг. Немудренно упасть. Всю эту биографию я написал потому что думаю, что Руис может побить Хэя. Именно побить, а не победить. В Британии ему не дадут победу. Но меня радует что Руис подписал контракт с Голден бой промолотрс. Человек как - то сразу изменился в лице, появилась радость. Я желаю удачи Руису. Ребята, считайте как хотите я свое мнение не навязываю. Просто мне обидно за Руиса, которого считают пустым местом.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 41


Аватар пользователя Тим
Тим 19.01.2010 - 18:45

Парни как считаете есть шанс у Руиса?

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 19.01.2010 - 20:04

почитал,м-да---2жды побил Валуева!!!!После этого как знатока я тебя определил!!!!!Против Хэя шансы Джонни =0!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.01.2010 - 18:49

Шанс - он не получка, не аванс, бывает в жизни только раз...
Шанс есть, но небольшой. Такой себе Шансик).

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Vinson
Vinson 19.01.2010 - 18:52

Шанс - он не получка, не аванс, бывает в жизни только раз...
И когда ты будешь в двух шагах от сказачных богатств, он скажет - БОГ ПОДАСТ)))

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя WRX
WRX 20.01.2010 - 08:27

Дааа!!))) Жони та еше Шансонетка!!)))))) В притиндентах не новичек))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Vinson
Vinson 19.01.2010 - 19:14

Дело будет так: Хэй, в стиле раннего Формана, будет сшибать кулаками стойки ринга и топтать титаническими копытами дымящиеся воронки на канвасе, а Руис будет херачить сокрушительные сдвоенные апперы на скачке  а-ля Тайсон, с проходом в ноги в стиле «у Феди Емельяненко сегодня плохое настроение».  Во время боя сменится пяток погибших на ринге рефери, А Руис в клинче обглодает Хэю лицо))
 

Вверх
0

"Если Вам не нравится мой бокс – можете пить чай и смотреть гольф."

Аватар пользователя BangMan
BangMan 19.01.2010 - 19:16
Последняя фраза.....убила прост!)))))))))))))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 19.01.2010 - 19:34

)))))))))) ну и боище ты намалевал)). Побоище!

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя king
king 19.01.2010 - 19:45
есть у Руиса шанс нокаутировать Хея 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Толтешка
Толтешка 19.01.2010 - 21:57

Шанс есть всегда! тем более у такого опытного боксёра как Руиз

Вверх
0
Аватар пользователя БАЛУ
БАЛУ 19.01.2010 - 22:21

  Есть шанс ..Усыпить бдительность , убаюкать ,повозиться в клинче... А потом  БАЦ...  Вообщем ,  Тихоня умеет не показывать бокс и другим не давать .... Споллер этакий..

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 19.01.2010 - 22:44

Да нету у  Руиза реальных шансов. Все показатели за Хэя (ну кроме роста и веса). Да и опыт у него немалый. Конечно очень хочеться интриги в этом бое, а еще больше победы Руиза. Но будем реалистами единственная интрига это как победит Хэй, я лично ставлю на  очки.

Вверх
0

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 19.01.2010 - 23:03

 ну кроме роста   Хэй выше будет Руиза....
   

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя ferz
ferz 19.01.2010 - 23:16

Ну разница в 3 сантиметра это не показатель у Руиза 188 у Хэя 191. Вот у Кличко и Валуева это показатели по росту. 

Вверх
0

Аватар пользователя Rocky
Rocky 19.01.2010 - 23:33

успокойтесь господа хорошие на самом деле руис вопще чисто случайно становился чемпионом, я думаю хэй разобёт его в дребезги

Вверх
0
Аватар пользователя Бодипанчер
Бодипанчер 20.01.2010 - 07:15

Единственный кто разбил Руиса это был Дэвид Туа, все остальные если и побеждали, то это были вымученные победы. Руис не обладая выдающимися характеристиками и ярким стилем, за счет трудолюбия и грамотной тактики может создать проблемы любому боксеры , тем более по Хэю есть вопрос с выносливостью и подбородком, Руис на ногах получше Валуева, так что отвелосипедить как от Коляна будет проблематично 
Так что ИМХО шанс есть и шанс неплохой 

Вверх
0

Ждем, что когда-то Пакмен встретится с Мейвезером, а Поветкин с Кличко....

А в это время UFC убивает бокс: Силва-Соннен, Джонс-Мачида, Веласкес-Дос Сантос, Оверим-Леснар, Диас-Би Джей Пенн .  Битвы будут что надо

Аватар пользователя Водолей 1991
Водолей 1991 20.01.2010 - 08:38

не считаю, что руиз победил валуева убедительнее хэя. по одной простой причине, я не считаю, что руиз вообще побеждал николая. в первом бою николай конечно не победил, я бы ичью дал, а вот во втором на мой взгляд одержал победу. не очень убедитльную но победу. хэй победил валуева по-настоящему. не зрелищно, но без вопросов. руиз смелый и упорный боец, но он посредственный боксер, к тому же уже не молод. хэй переиграет его на технике, обгонит по скорости и по возможности может нокаутировать.

Вверх
0
Аватар пользователя Asket
Asket 20.01.2010 - 09:23

в-общем-то я согласен с Тимом. Только есть одно но - возраст.

Вверх
0
Аватар пользователя Рокки Бальбоа
Рокки Бальбоа 20.01.2010 - 12:25

победил в 1ом бою тихий, и бил..ь явно поубедительней хэя! генддальф и тот в 12ом сказал, что только накаут волосатому нужен. а после боя когда очки выставили :"ну не буду это комментировать, а могу поздравить нас с чемпионом". можно че угодно говорить, а валуев 1ый бой проиграл. себя не обманешь

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 20.01.2010 - 12:34

Нокаут - не нокаут, но уверено выиграет Хэй.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 20.01.2010 - 13:17

Джонни выиграет! как пить дать!))

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 20.01.2010 - 13:22

нету у него шансов... Можно конечно сказать что шанс есть всегда, но серьезно говоря - ни единого аргумента в пользу Джонни... Да и форма у него паршивая..

Вверх
0
Аватар пользователя Vaha-007
Vaha-007 20.01.2010 - 14:34

Согласен с автором, Руис как боксёр более понятен в отличие от болтливого Хэя. Конечно, его стиль не зрелищен, но победы над знаменитыми соперниками говорят сами за себя. Я за Руиса.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 20.01.2010 - 14:53

хэй тко. хеефобы - в сад! =)

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Dabj
Dabj 20.01.2010 - 15:03

Ну болеть буду наверное все таки за Хэя - ибо в случае победы Руиса боюсь никаких обьединений не будет.
Хотя если бы не рассматривал все через эту призму то болел бы за Джонни.
Думаю Хэй по очкам.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.01.2010 - 00:36

Dabj пишет:
Ну болеть буду наверное все таки за Хэя - ибо в случае победы Руиса боюсь никаких обьединений не будет.
Хотя если бы не рассматривал все через эту призму то болел бы за Джонни.
Думаю Хэй по очкам.
 
Dabj! Почему ты считаешь, что победивший Хэй даст объединиловку?! Ему будет больше по кайфу ещё разик "опустить" Виталия и дать, без риска для себя и титула, проходной реваншик готовому на любые условия Валуеву!

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 10:02

Потому что Хэй парень неглупый - несмотря на все его высказывания это заметно. У него высок риск проигрыша практически с любым соперником - а вечно прятаться от Поветкина, Арреолы или Туа он не сможет, да и не будет. Поэтому нужно если уж проиграть - то проиграть за деньги и в этом плане бой с Виталием идеальный вариант.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.01.2010 - 10:26

 Прости, но я не уверен, что Хэй способен настолько же критически и трезво относиться к себе и своим возможностям, как это делаешь ты. Он может спокойно провести реванш с Валуевым и закончить 2010 год, получив от рекламы денег не меньше, чем за бой с Виталием. А потом, не спеша, разогрев желание публики увидеть настоящий бой, вовремя выйти под Владимира на СУПЕРБОЙ десятилетия. Чем не сценарий?! И в этом сценарии старшему роли просто нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 21.01.2010 - 12:31

Думаю за Вову столько денег не заплатят. Ведь как ни крути картинка такого боя гораздо менее интересна.
А Виталий думаю все-таки скоро закончит.
А то что Хэй знает свои достоинства и недостатки это 100% , но не будет же он их расписывать на каждом углу - тут нужно продать себя подороже.

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 21.01.2010 - 19:53

 И ещё не забывай о факторе времени. В любой момент могут возникнуть новые, неожиданные обстоятельства, способные изменить разложенные нами пасьянсы! Жаль только, что у Виталия так мало времени. С его уходом картина в хэви вряд ли станет ярче и красочней!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 20.01.2010 - 15:16

да скопытнется ваш Джонни, как и в бою с Туа! правда не так быстро)

Вверх
0
Аватар пользователя Riddick Bowe
Riddick Bowe 20.01.2010 - 16:30

Первое поражение Валуев потерпел в бою с Дональдом. причем не просто проиграл а был разгромлен. 1 бой с руизом чистая ничья. 2 бой минимальная победа Руиза. Валуй сам очень был удивлен когда его обьявили победителем.Холифилд тоже считаю минимально выиграл.

Вверх
0

Riddick Bowe

Аватар пользователя grek
grek 20.01.2010 - 16:32

а я вот представь себе, думаю Колямбу никто ни разу не побил))

Вверх
0
Аватар пользователя Riddick Bowe
Riddick Bowe 21.01.2010 - 11:18

Смотри лучше теннис тогда!!!

Вверх
0

Riddick Bowe

Аватар пользователя czbeos
czbeos 20.01.2010 - 21:51

Riddick Bowe
Слово в слово хотел написать )) Так оно всё и было...Ну и если Руиз Хэя нокаутом не свалит,судьи победу отдадут второму.Потому как он более интересен для публики.Это как Пак-Котто.Не будь у Пака такого явного преимущества,всё-равно бы ему победу отдали.Потому-что все ждали Пак-Мэй.Так и тут,все ждут Хэй-Кличко.

Вверх
0
Аватар пользователя vet
vet 24.01.2010 - 10:33

Пербое поражение было с Биденко, а может и раньше.
Колян в реале проиграл боёв 6-7.

Вверх
0
Аватар пользователя Meet
Meet 20.01.2010 - 18:02

Как же надоел этот Руис, он как плохой персонаж в фильме который появляется и когда его положительный герой побьет он исчезает а потом снова появляется 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 20.01.2010 - 21:27

 О чём спорим? Для справки напоминаю, что в случае, если бой пройдёт даже с небольшим преимуществом Руиза, победу всё равно отдадут Хэю, потому что:
 1. Он является действующим чемпионом.
 2. Его сопромоутер - всесильный Дон Кинг
 3. Бывший промоутер Руиза - злопамятный всесильный Дон Кинг.
 Вот и весь спор. А то, что для убедительной победы над Хэем у нынешнего Джонни нет реальных методов, надеюсь ни у кого не вызывает сомнения?!
 И ещё! Dabj! Почему ты решил, что победивший Хэй даст объединиловку?! Ему будет больше по кайфу ещё разик "опустить" Виталия и дать, без риска для себя и титула, проходной реваншик готовому на любые условия Валуеву!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 21.01.2010 - 10:57

 "Обьективное" обсирание еще не случившейся победы Хэя. ;))))

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 22.01.2010 - 04:21

Леннокс Льюис:«Когда я вижу этого Руиза, мне хочется выбросить телевизор в окно ........"  Надеюсь Хеюшка не допустит порнобокса)))

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 25.01.2010 - 19:39

  Тихоня не так прост,чтоб ему вообще шансов не давать.
во первых - он всегда в хорошей физической форме,
во вторых  - благодаря его постоянным непонятным телодвижениям по нему достаточно тяжело попасть,
в третьих - его спойлерская тактика достаточно грамотно продумана,он может раз двадцать повторить одно и то-же  : два-три джеба подряд и затем клинч,а на двадцать первый вместо ожидаемой попытки войти в клинч,неожиданно всовует правый кросс,который ,кстати  него довольно увесист.
Вообще в бою с Руизом все его противники,за исключением Туа, смотрелись неважно потому,как под него очень тяжело подстроится,даже Рой выиграл у него не так ярко ,как все свои предидущие бои.Поэтому не удивлюсь если его спойлерская тактика сработает в бою против Хэя.
Но предпочтение отдаю последнему.

Вверх
0

504 Gateway Time-out



�������@Mail.ru Rambler's Top100