Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Владимир Золотарев о любительском поединке между Виталием Кличко и Олегом Маскаевым. Интервью журналу Ринг, весь мир бокса | FightNews.RU
Владимир Золотарев о любительском поединке между Виталием Кличко и Олегом Маскаевым. Интервью журналу Ринг, весь мир бокса

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).


...Расскажите о нашумевшей истории с поединком Виталия против Олега Маскаева. Последний не раз заявлял, что одержал уверенную победу, и теперь мол, Клмчко-старший из-за этого не хочет с ним драться...
 

Этот поединок состоялся на первенстве Вооруженных Сил в Ташкенте в 91-м. В марте Виталий боксировал на Спартакиаде Украины и разбил правую руку, а в ноябре, сразу после "вооруженки" мы должны были ехать в Париж на любительский чемпионат мира по кикбоксингу. Мы с Мацыхом говорим ему: "Виталик, у тебя будет мало шансов на победу в Ташкенте-мы только начали с тобой заниматься, а ты сейчас можешь только одной рукой боксировать, да и ребята там соберутся сильные. Но поехать все равно надо". Первый бой он уверенно выиграл, а во виором встречался с Маскаевым. Перед поединком предупредили Виталия:"Ты сейчас лидер в кикбоксинге и должен поехать на чемпионат мира. Просто работай левой-правая тебе будет нужна во Франции. Будешь бить справа, мы остановим бой". Маскаев сразу пошел вперед. Виталик его остановил левой, стал раскручивать. Но все же дважды не сдержался и ударил правой. Решили, что дадим ему еще поработать, но если вновь выбросит правую, выбросим полотенце. Предупредили об этом Виталия. Но с таким хорошим боксером как Маскаев, отбоксировать одной левой не представлялось возможным. Кончилось все тем, что Виталик опять пробил справа, и Мацых выбросил полотенце. Все. Никаких нокдаунов не было и в помине...

Источник журнал "Ринг. Весь мир бокса" 1(92) янаврь 2009

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 125


Аватар пользователя Predator
Predator 14.01.2010 - 14:06

Свежая информация. Золотарев давал интервью редакции журнала Ринг.

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя PROBET
PROBET 14.01.2010 - 14:11

Маскаев своей непонятной болтовнёй и письмами к Кличко убил всё уважение к нему....
а теперь выясняется, что он ещё и брехун...жаль.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 14.01.2010 - 14:25

Все это конечно хорошо, но возникает вопрос на кой хрен ехать на соревнования, где "да и ребята там соберутся сильные", если бережешь себя для других более престижных? А в первом бою, который он уверенно выиграл, он тоже боксировал одной рукой? И я думаю тренер прекрасно понимал, что боксировать одной рукой - это бред, тем более на чемпионате вооруженных сил... Конечно выпады Маскаева в адрес Виталия - это низко, не по мужски и вызывают сомнения, но тупее отмазки я еще не встречал - Виталик опять пробил справа, и Мацых выбросил полотенце.

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 14.01.2010 - 14:32

Vint_net: Все это конечно хорошо, но возникает вопрос на кой хрен ехать на соревнования, где "да и ребята там соберутся сильные", если бережешь себя для других более престижных?
Винт, это ж армия! Сказали надо! - Значит надо

Вверх
0
Аватар пользователя BigBoss
BigBoss 14.01.2010 - 14:25

Это интервью уже проскакивало здеся на файте. А кто такой Маскай и чего он добивался всем давно ясно.

Вверх
0
Аватар пользователя Predator
Predator 14.01.2010 - 14:28

Нет. Это более свежее. Просто похожее. ;)

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя npopok
npopok 14.01.2010 - 14:26

 Олежа сам в каком-то интервью признавался, что нокаута не было, а все разговоры - чистый пиар-ход... 
Но с недавних пор эти завления начались по новой. ИМХО - инициатива его менеджеров.
А Маскаева можно понять - ему тоже хочется кушать.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 15:08

ну-ну,злотарёв то тренер вита,вот и подлизывает!!!А по свидетельству многих людей там было толи 2,толи з нокдауна!!!Хотя результат один вит  как всегда засцал! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя flame
flame 14.01.2010 - 15:27

Данчик,по свидетельству каких таких людей на куй, а ? ))))))))))

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 15:35

да чы чаты почитай--не раз люди того времени отписывались что видели тот бой!!!!!!!Я кстати зная какой Вит трус и балабол-очевидно убеждён что там было! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Predator
Predator 14.01.2010 - 16:05

Факты давай факты. Имена, фамилии, фотографии если сможешь...А то кто то где то на каком то чате что то сказал...чушь

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя критик
критик 14.01.2010 - 17:34

ты сомневаешься в авторитете наполеона из соседней палаты, или гитлера со второго этажа? там кроме авторитетов людей нету....эт шутка....имхо Маскай на пенсии - тема закрыта.

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 17.01.2010 - 18:09

Банчику
То есть по словам "КАКИХ-ТО" там людей было "2 или 3 или 5 или 10 нокдаунов" и ты им веришь! А заслуженному тренеру украины(одному из лучших),который был в тот день в углу Вита-верить не хочешь и ещё говоришь,что подлизывает! Окуенные факты!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.01.2010 - 15:44

 муссирование этой темы отлично показывает уровень застоя в хэви. поговорить о том, что происходит в этом весе - не интересно, потому как там жизни нет, зато можно обсудить 91 год, когда какая-никакая а жизнь в нем была!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя flame
flame 14.01.2010 - 15:53

Данчик ,ты потом еще обижаешся,когда тебя называют недалеким малолеткой. Какае накуй чаты,это все писдеш чистой воды,ни пленки никаких заявлений ,кроме Маская по этому бою не было и не будет. Золотарев порядочный человек и абсолютно не имеет никакой заинтересованности,он не работает в К2 и вообще с братьями уже очень давно , да и сами братья не радуют его своими встречами. Так.что я верю ему на 100%. Ты не имея никаких доказательст.а основываясь на мымышленном бреде и выклянчивании денег,сидиш и с помощью клавы оскорбляешь децствующего чемпиона мира. Пусть Витамин и не был зам директором и живет с одной женой и не имеет любовниц училок,но это еще не повод заочно его оскорблять и смешивать с гавном.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 16:38

злотарёв близкий к кличкам!!!Это раз!!!И он лжёт!!!!А оскорблять ьруса называя его трусом и болтуном---помойму это не оскорбления,а лишь констатация фактов! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя sanches
sanches 14.01.2010 - 17:31

"И он лжёт"

В контексте нужно было добавить "это два"
Это на каких фактах основанное заявление?

Вверх
0
Аватар пользователя npopok
npopok 14.01.2010 - 15:55

Ребята, ну киньте же вы автору пару-тройку плюсов! Человек вручную с журнала набирал - поддержите "производителя" )

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Shulik
Shulik 14.01.2010 - 19:09

npopok пишет:
Ребята, ну киньте же вы автору пару-тройку плюсов! Человек вручную с журнала набирал - поддержите "производителя" )
Я хотел давно кинуть эту статью,но не умею и не пытался ни разу.Кстати это классный номер РИНГА(почти весь о карьере и жизни братьев)Кстати я у Золотарёва брал автограф когда он на кубок Макара-Мазая(в Мариуполь)привозил одного из своих ребят(Ивана Голуба,помоему)Жалко что я один из номеров ринга не взял.Я с ним рядом сидел.Почти у ринга.Первый раз пришёл посмотреть бокс вживую и поразился судейству и не желанием болеть и поддерживать боксёров:кроме меня почти никто не хлопал бойцам и не подбадривал их криками.Забитый народ-куча комплексов.Клички тоже(давненько правда)брали участие в этом кубке.Кличко-ЧЕМПИОН!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Predator
Predator 14.01.2010 - 19:24

Да номер отличный:)

Вверх
0

Марк Цукерберг не будь жлобом, дай щырым украинцам украинский офис Facebook)))

Аватар пользователя flame
flame 14.01.2010 - 15:56

Только что кинул )

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.01.2010 - 16:35

Ну, ну, свист ещё тот...С больной рукой, ещё бы сказал капли в глаза закапали, что дальше 10 см не видел, понос был, прививку от гриппа сделал, землетрясение, новоднение, брат женился, жена рожала...и т.д. Как и с Бёрдом, сделать ничего не мог, а потом выяснилось что с травмой оказывается боксировал...Я больше чем уверен, что если бы Кевин Джонсон попал раз и нокаутировал Виталю, то потом бы нечто потобное сказали, болел и т.д. Какой дурак поедет на серьезные соревнования, чтобы бегать и джебовать? Разве реально выигровать одной левой у хороших боксёров? Маскаев не будет врать, он человек верующий, а у братьев бог это деньги, который врать не запрещает...Как бы там не было, бой был и Кличко проиграл, а всё остальное трёп...Я читал интервью Ляховича, он там тоже говорил что не был потрясён от ударов Бриггса, я пересмотрел бой и обалдел, он не то что потрясён был, он плавал половину раунда...

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 14.01.2010 - 17:12

"Какой дурак поедет на серьезные соревнования, чтобы бегать и джебовать? Разве реально выигровать одной левой у хороших боксёров? "
Вот тут полностью не согласен. Есть знакомые, которые на соревнования ездили с травмами. И соревнования, замечу, не областные, а международные. Все зависит от тренера и боксера. 

Вверх
0

Аватар пользователя Тумм
Тумм 14.01.2010 - 22:29

Я напомню, что это соревнования Вооруженных сил СССР были , а Виталий был военнослужащим. Там не было хочу-нехочу , приказали - поехал. Это армия, там принято приказы исполнять, а не обсуждать.
Насчет того , что верующие не врут - поржал от души. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 16:40

ну-виталян тут ты прав-боги братьев---бабло!!!!они за деньги и мать родную продадут! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.01.2010 - 16:54

Мне вот одно интересно. Что вы ожидали услышать от тренера боксёра, который позорно проиграл? Что - то типа, "дерьмовый я тренер, плохо подготовил, тактику не подобрал, советы давал не по теме, и вообще заперлись мы не на свой уровень?"  Конечно каждый сглаживает углы и смягчает последствия позора. Тоже мне нашли не заинтересованное лицо, в лице Золотарёва.

Вверх
0
Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 14.01.2010 - 17:31

))))) Весело читать подобные коменты от человека, окторый сам бой не видел :)))) Что значит "позорно проиграл"??? Еще скажи "брутально" и что Виталик потом пол года анализы по больницам носил )))) Блин, прежде чем дерьмом почем зря поливать хотя бы фактов поднакопили, уважаемый...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 14.01.2010 - 18:17

Sinobi, все факты представлены господином Золотарёвым. Вышел, поджебовал, нарисовался и выкинули полотенце...что это если не позор? Может это блестящее выступление или лучший бой? А может звёздный час и пик формы?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.01.2010 - 18:20

это травма, чувак. а армия дело такое - есть у тебя ноги, нет у тебя ног - сказано кросс на лыжах - значит кросс на лыжах.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 14.01.2010 - 17:03

 Ну по "IQ" и отмазки. Они особо разнообразием не блещут.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя npopok
npopok 14.01.2010 - 17:18

Мне вот чего-то прошлогодний заголовок от Маскаева вспомнился: "Мы нашли ЧЕЛОВЕКА,который видел как я нокаутировал Кличко".
При всем уважении ребята, всё что вы пишите - пустые домыслы. Маскаев нашел одного человека, а Данчик "многих людей"
ИМХО - факт трёпа на лицо, разве что Данчик и КО обладает большей информацией чем Маскаев и его промоутеры.

Повторюсь, Олежка сам признавал что факт нокаута был пиар-акцией, так что не вижу смысла спорить на эту тему.
  Маскаев победил и это факт. Точка.

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 14.01.2010 - 17:31

+1 Ты как всегда объективен...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Тумм
Тумм 14.01.2010 - 22:35

 Кстати этот человек  подтвердил, что Олег выиграл без вопросов. Вот только нокдаунов, падений и прочего - не было. Кстати, а по поводу проигрыша Виталия никто и не спорит и сам Виталий честно говорит - проиграл. Главный спор был - роняли Виталия или нет. Так вот, ни одного свидетеля ПАДЕНИЯ или НОКДАУНОВ нету. Полотенце тренер выкинул. 

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 14.01.2010 - 17:32

Эх и брехня...

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя king
king 14.01.2010 - 18:44
а никто не в курсе кличко в проффесиональном кикбоксинге кому то проигрывал 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 18:48

Много кому!!!Зарегестрированный и подтверждённый факт,от удара ногой в корпус оказался в нокауте от Пила Рида! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.01.2010 - 20:40

много кому - ну ты и балабол!! Факты давай и харе трындеть!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 20:41

у него в кике не 1 поражение,вот и факт 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.01.2010 - 20:44

ссылку давай!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 14.01.2010 - 18:52

Читал тоже эту статью, даная ситуация яйца выеденого не стоит, а команда Маскаева лепит из даного случая историю  .

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя leovika40
leovika40 14.01.2010 - 19:18

 это травма, чувак. а армия дело такое - есть у тебя ноги, нет у тебя ног - сказано кросс на лыжах - значит кросс на лыжах Вы парни не про то гоните. Его вовсе не тупой кросс бежать заставляли и был он в спорт роте и командовал там не Ванька-взводный, а опытные тренеры. Тем более готовили его на мир. Было бы что с рукой, его бы хранили как золотое яйцо. Вы парни плохо помните те дни. Какая вооруженка! Ведь на мир парня готовили! Престиж СССР! Корочи гонки это про руку. Фуфло.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 14.01.2010 - 19:52

Кароче!!!! Как чуть че у Витальки сразу руки ломаются!!!)))))))))) ДА ему не в бокс надо!!! а на раяле по кабакам!!! бамбить!!)))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 14.01.2010 - 19:56

)))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Паха
Паха 14.01.2010 - 20:02

Такие люди как ты про хронические травмы разве что только слышали или читали!Уважаемый,есть такие травмы и болезни,которые только залечиваются,а не вылечиваются полностью!И при различных обстоятельствах возможен рецидив(причем этот самый рецидив зачастую похлеще,чем сама болезнь)!И я уверен,что свечку ты над Витом не держал!Так что будь добр попредержи коней и пиши о том,что знаеш!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.01.2010 - 20:42

да чё с него взять - парень сам себя смеётся!

Вверх
0


 

Аватар пользователя WRX
WRX 15.01.2010 - 06:03

Я сматрю ты свечек надержался!!))))))) И это !!! Ты жену щи варить поучи!!! Трвмы есть практически у каждого спортсмена, но не каждый спортсмен ими дырки затыкает!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Паха
Паха 15.01.2010 - 11:14

Я в отличии от тебя не доказываю,что Вит врет(или обратное),а говорю о том,что есть такие вещи,связанные с индивидуальной физиологией,как хрон травмы!И не известно как та или иная травма скажется на данном индивидууме!А на счет свечки:я имел в виду не говори того,что не знаеш наверняка!На счет жены:я и сам прекрасно готовлю!!!Особенно блюда из мяса(в различных вариациях)!И учить кого-то цели не имею!Но я не терплю категорических заявлений людей,которые в суть вопроса не посвещены лично!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 15.01.2010 - 11:40

Че ты несешь??? Какие заиления???? Заявления делают уполномоченные на это лица!! Я же написал то что думаю по этому вопросу !! тут 99% не повешено лично! и че?? ты до всех даепыватся будешь или только мне такая честь оказана!???

Р.S.- я нечего не доказываю, и некого не убеждал!! читай пост внимательнее, это просто мнение, хочешь соглашайся!! хочешь нет!!  Но с твоим тоном  и посылом,  в стиле "Я не терплю" и т.д.!! Рискуешь быть послан на....!!! Без обид!!)))

 

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Паха
Паха 15.01.2010 - 11:46

Уполномоченные лица делают официальные заявления!А ты заявляеш о своем мнении по этому вопросу!Причем делаеш это с видом человека сведущего и посвященого в эту тему!Я не доепываюсь!Но глумится над травмами спортсменов(что ты и делаеш),кто бы то ни был,кощунственно!А на счет послан на х..-не обижусь ни вкоем случае!!!Доктор на подопечных не обижается(тоже без обид)!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 15.01.2010 - 12:19

Я свое мнение излагаю!!! если ты его заявляешь то бог с тобой!! Нееее Ты как раз даеппываешся!! причем с пристрастием!! Ты сказки про глум  Кличкам расскажи !! они ужо не первый год глумятся над боксом в целом  и над зрителями  и поклонниками  в частности!)))))) Я те еще раз напишу!! Ты на бумажку выпиши и вдумчиво прочитай!!! Отмазки с Виталькиными травмами уже просто зае.али !! Если такой больной кули в бокс поперся иди в пианисты! Или заканчивай в любителях!! А то бля !! Как у Витальки не конфуз так травмы всплывают!! То лицо подвело, то руки!!!

Если ты себя доктором считаешь!!??))) То про подопытных ты точно загнул!!! у докторов поцыенты !! подопытные у лаборантов и садистов!!!)))))))) выбирай че те ближе

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Паха
Паха 15.01.2010 - 12:28

Я написал подопечные,а не подопытные!Доктором не являюсь и таковым себя не считаю,просто есть такое выражение!И так, совет тебе на будущее:если кто-то глумится над кем- то(как ты говориш,что Кличи глумятся),это не значит,что ты должен делать то же самое!Потому как отвечать на плохое подобным признак не большого ума,а скорее ограниченого(не путать с отсутствием оного)!Я не говорю об этом по применении к тебе,я вообще!В продолжении спора не вижу смысла,т.к.каждый останется при своем мнении!Если чем обидел искренне извиняюсь!Всех благ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя WRX
WRX 15.01.2010 - 12:35

))) Ты тож не хварай!!)

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя leovika40
leovika40 14.01.2010 - 20:18

 Вот тут полностью не согласен. Есть знакомые, которые на соревнования ездили с травмами. И соревнования, замечу, не областные, а международные. Все зависит от тренера и боксера.
Опять перегиб. Не поедет серьезный спортсмен на соревнования его ранга с травмой. Да и на серьезные соревнования всегда очередь из хороших спортсменов и отбирают не один тренер, а несколько. И если у одного проблема, то пошлют другого. А в Киевском СКА всегда было много приличных боксеров. Кто не в ЦСКА, тот там. И сравнивать нашего паренька дзюдоиста, который с травмой там полученной бился за бронзу Олимпиады и выиграл ее с отмазкой типа поехал на вооруженку( ведь это не хер моржовый, это первенство СССР среди военнослужащих, военные округа соревновались друг с другом, все шло в общую копилку очков, за это звезды в погоны давали) просто потолкаться, время провести.Делайте выводы сами.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 14.01.2010 - 22:29

ну тогда я вообще перестаю что-либо понимать.

тренер кличко говорит прямо противоположное - боксер поехал на соревнования с травмой.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Rocky
Rocky 14.01.2010 - 20:22

я про эту историю знал давно, но мне всё равно не понятно почему Виталий всё время обходил Олега стараной, помоему хороший боксёр должен выбирать боксёров выше рейтенгом для защиты добровольной, был идеальный шанц отлупить Олега но увы Виталий выбрал чучело огородное в лице джонсона мне это непонятно, остаётся недосказаность в этом противостоянии, и это не приносит Виталию дивидентов

Вверх
0
Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 14.01.2010 - 20:26

 эти шоумены и Бриггса заленились отлупить, негодяи )))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 14.01.2010 - 20:24

 это отмазки - там между строк сказано, что Маскай его нокаутировал и Веталь с досады разбил правую об пол ))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Arturo
Arturo 14.01.2010 - 20:44

мутная это всё тема и пора про неё уже забыть, а тех кто не хочет - банить ! ибо заипали уже, из пустого в порожнее переливать!!!!!

Вверх
0


 

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 14.01.2010 - 21:14

 с вещами на выход вместе с баптистом))))))))))))))

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Тумм
Тумм 14.01.2010 - 22:51

Интервью тренера Виталия
http://telegrafua.com/239/sport/3382/print
Год назад в прессе появилась информация о том, что Виталий встречался на любительском ринге с россиянином Олегом Маскаевым, и якобы в том поединке Кличко-старший был неоднократно в нокдауне и вообще встречу эту проиграл. Россияне сейчас очень на этом настаивают. Как это было на самом деле? Внесите ясность.

— По-моему, в 1991 году, в Ташкенте проходил финал первенства Вооруженных сил СССР. Участником этого чемпионата был и Виталий Кличко, но на финал он ехал с травмой правой руки, которую заработал в ходе параллельной подготовки к чемпионату мира по кикбоксингу. Судите сами: на чаше весов были "вооруженка" и "мир", что важнее, объяснять, я думаю, не надо. Уж очень он хотел выиграть эти соревнования, и я поставил условие, чтобы Виталий в своих поединках работал лишь левой рукой. Как только он начнет работать правой рукой, я выброшу полотенце и прекращу бой. Он согласился. Первый свой поединок он отработал отлично, а во втором его оппонентом как раз и был Олег Маскаев. Гонг. 1-й раунд за Виталием. В перерыве я ему сказал, что с началом 2-го раунда Маскаев ринется в атаку, так что крутись, как можешь, но правую руку в ход не пускай. Так оно и случилось. Маскаев после перерыва "попер", Виталик пустил в ход свою правую руку, а я сдержал свое обещание и выкинул полотенце. Официально бой мы проиграли, но не нокдауном, и не нокаутом, и даже не по очкам, а по моему, тренерскому решению.

Кличко-старший, залечив руку, смог поехать на чемпионат мира по кикбоксингу, где стал чемпионом и в дальнейшем еще шесть раз защитил этот титул.

Поэтому слухи о нокдаунах Виталия от Маскаева сильно преувеличены.
 

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 14.01.2010 - 22:58

Не было никогда никакого Маскаева. Выдумки все это.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя watasi
watasi 15.01.2010 - 01:30

А это уже больше похоже на правду.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 15.01.2010 - 06:08

Были Вова и Виталка!!!))))) Остальное пздеш и правокацыя!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 15.01.2010 - 00:00

Vitalyan: "...Маскаев не будет врать, он человек верующий, а у братьев бог это деньги...".
Маскаев выступал под флагом 4-х стран: Казахстана, Узбекистана, США и России, сам идентифицирует себя мордвином.
Мордва́ — (1) народ или (2) экзоэтноним, относимый к двум родственным финно-угорским народам мокша и эрзя, проживающим в Российской Федерации. Каждый из двух упомянутых народов имеет присущие только ему антропологические особенности, свой литературный язык, а также свой отличный менталитет. До сих пор не доказано, что мокшане и эрзяне когда-либо представляли общий «мордовский народ». Основная территория проживания мокшан — бассейн реки Мокши, эрзян — бассейн реки Суры. Особыми этническими группами эрзян считаются шокша и терюхане, мокшан — каратаи. Язык мокшан — мокшанский, язык эрзян — эрзянский, составляющие мордовскую подгруппу в уральской семье языков.
Исповедуют православие, лютеранство, есть также приверженцы дохристианских языческих традиций и молокане. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мордва).
Маскаев позиционирует себя евангельским христианином-баптистом, что вообщем-то далековато до его родных религий (православия, лютеранства, язычества и молоканства). Если бы он принял иудаизм или ислам, его бы тоже назвали верующим человеком. 
   А теперь давайте на минутку задумаемся: ради чего Олег Маскаев примерил на себя флаги 4-х государств и принял верование, которое в России вообщем-то, мягко говоря, не одобряют, а во времена СССР за него просто сажали как подрывавшее идеологию советской власти и господствовавшего (и господствующего сейчас) православия?
   Думаю, ответ очень прост - ради денег. Так что этот кумир в виде золотого тельца, приписываемый исключительно братьям Кличко, является таким же кумиром и для "верующего человека" Олега Маскаева, впрочем, как и для всех профессиональных боксеров, которые идут в профи за "длинным рублем". И ничего тут удивительного нет. Другой вопрос, что у кого-то там получается лучше, у кого-то хуже.
   И последнее. При всей коммерциализации профибокса братья Кличко являются патриотами своей страны, развивают бокс, много делают для своей страны и для своего народа. За что их Украина и украинцы любят, может быть, даже немного больше, чем того стоит одна лишь спортивная составляющая их успеха.

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 15.01.2010 - 02:50

Согласен на 1000 процентов! Парни очень много сделали для украинского бокса и престижа страны! 

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя Vitalyan
Vitalyan 15.01.2010 - 09:56

Панчер, красиво расписал и вроде логика у тебя на высоте, но вот главного то совсем и не учёл...Олег стал христианином - баптистом ради денег? Бред.
Во - первых эта община в Сакраменто состоит из бедных имигрантов из России и Украины, а во-вторых абсолютное большинство там не одобряет профессиональный бокс вообще и работу Олега считают греховной. И где же здесь выгода?

Вверх
0
Аватар пользователя Chiran
Chiran 15.01.2010 - 00:20

Никогда не слышал о любительской карьере кличко и маскаева. Но по-моему, в данном случае, маскаев выпендриться хочет, а кличко  какие-то левые отмазки дает. Рука у него вдруг сломана оказалась, так чего тогда вообще поехал? раз так заботишься и бережешь руки - не учавствуй. в конце концов всего-лишь любительский бой. а на счет выброса полотенца так вообще ппц бред.

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.01.2010 - 18:57

как эта хренотень задрала,и Кличко и Москаев и Золотарёв и прочие СВИДЕТЕЛИ явления Христа народу в 91-м году.
 Вот я ВЕРЮ  Москаеву
 Москаев 91 форева!!!
Ну....и чё теперь?
  Данчик аватар Как чё??? мой выход и обсер по полной!!!!!!!!ЛЖАЦОВ и ОБМАНЩИКОВ!!!!!КЛИЧКИ слабаки!!!!!!!
    НаС Оскверняют!!!!! Это очевидно!!!!!И некрасиво!

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 15.01.2010 - 06:23

 Парни, а о чем сыр-бор. Наверное ни у кого не вызывает сомнения, что бой был и Кличко Маскаеву проиграл. А как, это уже не важно. Кто выходил на ковер или ринг и проигрывал, знает как это обидно и досадно. И всегда найдется много отговорок для окружаюших почему проиграл. И мы все прекрасно осознаем, что не поедет боксер или борец на соревнования с незалеченной травмой руки или ноги, это обсурд. Бывают ситуации, когда нужно закрыть для команды дыру и выставляют более легкого в тяжелом весе и потом снимают, видел сам много раз. Но чтоб везли заранее больного на Союз, это за пределами моего понимания. Короче. Проигрыш был. А вот как, история умалчивает. Правду каждый из них знает и им с ней жить дальше.

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 15.01.2010 - 08:45

Получаеться интересная вещь, в нете нашел, что по началу Кличко удтверждал, что бой был тренеровочным, теперь - выяснилось что это был чемпионат вооруженных сил СССР. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 08:47

так кличко ещё тот балобол! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 15.01.2010 - 10:24

 ему надо брать пример с Хея.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 10:24

так вит в разы хуже хэя! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя npopok
npopok 15.01.2010 - 11:07

Ну не все же такие порядочные как ты ^__^ 

Вверх
0

В боксе нет крутых, есть только те, кому еще не заехали в челюсть.(Ежи Кулей)

Аватар пользователя Паха
Паха 15.01.2010 - 11:21

Пророк,здоров!Если бы все были порядочными,то нашего мира не было как такового!А Маэстро Данчик является самым ярким представителем человеческой порядочности:никогда не врет,следит за словами,не принижает человеческого достоинства и всегда отдает должное  людям добившимся успехов тяжким и долгим трудом!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя тайлер
тайлер 15.01.2010 - 10:22

С тех пор Виталий бьет с правой очень редко.)))

Вверх
0
Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 15.01.2010 - 10:30

Ну а то, вдруг тренер выбросит полотенце, впереди ведь межгалактический турнир по боксу

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 15.01.2010 - 11:16

Да вроде все ясно, в любителях Кличко проиграл Маскаеву, эка невидаль. Да в любителях бои проводятся иногда по два в день и вряд ли найдется хоть один из любителей без поражения (разве что проведя 1-2 боя за все время). Я думаю по планете ходят еще несколько человек, которые побеждали Виталия в любителях и в боксе и в кикбоксе, ну и что? Это совершенно разные вещи. Может кто-то вспомнит как бил Кличко в детсаде, сразу можно в звезды записываться. А на счет, что Кличко бегал от Маскаева так это бред. Когда? При возвращении он должен был выходить против Маскаева, но не получилось не по его вине, Питер настаивал на своих правах как обязательный претендент, кто не помнит Самюелю и денег предлагали, что бы тот отступил, но тот не захотел. Затем Маскаев титул потерял и Кличко бился с Питером, которого без проблем сделал (в то время как Маскаева Питер возил весь бой пока тот не упал). И уже тогда можно было бы сделать вывод, что у Маскаева шансов не много (мягко говоря). Естествено было бы смешно если бы следующий бой Кличко провел бы с Олегом, был не проигавший ни разу Гомес. Следующий ни проигравший Арреола ( не думаю что Маскаев был бы интереснее), а затем Маскаев уже совсем сдулся и что теперь с ним встречаться, так что Олегу нужно былобы когда он был чемпионом стремиться к этому бою, а то ведь он в сторонке сидел и говорил мне все равно с кем биться с Питером или с Кличко, а потом ему так захотелось имено с Кличко встретиться, что даже память проснулась... 

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 11:39

АУДИОЗАПИСЬ РАЗГОВОРА С ОЛЕГОМ МАСКАЕВЫМ. Из этой аудиозаписи, цитата Олег маскаев: "И третьим ударом я его (Кличко) сбил, он на зад присел" Слушаем
Олег Маскаев: Кличко переписывают историю (видео)

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 11:51

брат,да забей,кличкосеки если считают что вову то травят,то вит травмируется вечно---даже если увидят как олег кокнул вита всё равно не поверят и отмазывать начнут! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 11:46

Алексей Лезин vs Виталий "каракатица" Каличко

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ferz
ferz 15.01.2010 - 12:00

Спасибо супер. Не пойму за что минусуют (наверно за каракатицу), ну в этом бою это справедливо. А Лезин этот классный боец был. Вот еще одно доказательсьво, что нельзя сравнивать любителей и профи. Вот бы кто бой Кличко-Маскаев выложил бы, и закрыли бы тему. 

Вверх
0

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 12:05

увы лезин проиграл в первом же раунде Одли Харрисону! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя WRX
WRX 15.01.2010 - 12:41

Прям чудеса техники!!)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 15.01.2010 - 11:50

 Что там в ринге тогда было? Правду не узнаем точно. А по поводу вероисповеданий и различных конфессий скажу следующее. Никаким христианством, ни баптизмом, ни протестантизмом, ни лютеранством никогда не пахло в Мордовии. Православие номинально, а на деле сплошь язычники. Все по бабкам бегают и по гадалкам и колдунам разным. Но это дело личное и судить с кандачка у кого " золотой телец " а у кого Господь не правильно.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 11:54

О бое между Маскаевым и Кличко
Вспоминает многолетний главный тренер сборной Вооруженных сил СССР и России по боксу Виктор Ульянич:

"Я хорошо помню поединок Олега и Виталия на первенстве Вооруженных сил СССР в 1991 году. Не могу сказать, что прямо по секундам, но многие детали память сохранила. Подтверждаю Маскаев выиграл без вопросов, техническим нокаутом. Сам бой был далек от того, чтобы называться зрелищным, я такие не очень люблю, если честно. Олег в своей манере "утюжил" Кличко, высоко держал руки и наносил множество ударов. Виталий тогда очень худой, с длинными руками старался не подпускать Маскаева близко. Прекрасно помню, как его тренер в углу, известный киевский специалист Анатолий Клеманов постоянно кричал: "Держи его на дистанции, не подпускай его!" за что даже получил от рефери замечание. В какой-то момент, когда Маскаев совсем "замесил" соперника, из угла Кличко выбросили полотенце".

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 11:56

Брат,ты на кой правду пишешь????Тут у Шулика,оптола,дезика и иже с ними инфаркт случится----как быть то тогда???? 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя ferz
ferz 15.01.2010 - 12:05

 Да вот просмотрел бой с Лезиным и очень похоже на правду, это же был совсем другой Кличко, как автор видео подметил каракатица. Джеба вообще не увидел, тем более молодец, как себя вышколил до сепербойца.

Вверх
0

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 12:07

у него и ща ни джеба ничего!!!!Тока трусость и набор отмаз!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя ferz
ferz 15.01.2010 - 12:14

Ну не скажи левой сейчас он рулит крепко. Может это и не чистый джеб, но на дистанции он держит соперников ловко. 

Вверх
0

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.01.2010 - 19:56

ИзображениеДанчику

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.01.2010 - 20:04

улыбнул 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.01.2010 - 20:20

да  без обид....просто временами от твоих коментов крышу носит...Изображение(вот как у этого ослика)

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.01.2010 - 20:43

реально насмешил 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.01.2010 - 12:20

Хрен его зна - с Лезиным вообще сложно было выглядеть хорошо, акуитильный любитель был - Поветкин отдыхает. И впридачу левша если я не ошибаюсь.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 12:22

Поветкин  Лезина побеждал.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя ferz
ferz 15.01.2010 - 12:24

Мазыкин Поветкина побеждал и где он?  

Вверх
0

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 12:25

да ладно?????поподробней раскажи! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 12:32

Данчик первый бой между Поветкиным и Мазыкиным очень равным был у обоих было где-то за 30 очей. зато через пару месяцев Поветкин его убедительно побил.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 12:30

Поветкин дважды пересекался с Мазыкиным через 2-3 месяца, после поражения он разгромил Мазыкина на играх доброй воли.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 15.01.2010 - 17:02

 Владимир Хрюнов, залогиньтесь!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Паха
Паха 15.01.2010 - 17:07

Нее,боится Хрюн!Сейчас опять пропадет,а как только тема про Клич или Поветыча,Маскаева будет-всплывет!Ууу,хитрый какой!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Dabj
Dabj 15.01.2010 - 12:36

Чагаев - Савона побеждал. Вопрос в том когда побеждал? Савон как бы был еще очень даже хорош но уже не тот что в Барселоне.
И Кличко Лезина побеждал.
Да токо вот Саня выбил Лезина уже на сходе  кстати проигрывал он ему тоже до этого.

Вверх
0
Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 13:00

Лезин за несколько месяцев до боя с Поветкиным взял золото Европы, не спорю возможно и малёхо сдал, но опыт у него колоссальный был.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 12:34

ооо как-спасибо!Я особо за поветкиным не следил,так как не думал что он полезит в профи!!!А сейчас он скоро забьёт красивое и сладкое,столь любимое маличиками лицо вовочки ему же в одно место)))))))))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя ferz
ferz 15.01.2010 - 12:46

 Поветкин может брать пример с Маскаева. (Кличко проиграл Лезину я у Лезина выиграл так дайте мне Кличко я его по рингу размажу) Правда что то Саша не очень то рвется к боям с Кличками.

Вверх
0

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 15.01.2010 - 12:49

Поветкин как-то с трусом Волькой пересеклись, Саня тогда был любителем, а трус Волька профи, Поветкин предложил ему побоксировать, но трус Волька, як всегда сделал правельный выбор поджа хвост отказался. Адназначна Поветкин разукрасит и намылит напомаженное личко Володимируса Клинчко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 12:52

Саша то рвётся---но мегаидолы бегают!!!!Конечно лучше мутюжить битого Саней Чемберса! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя ferz
ferz 15.01.2010 - 12:58

 Да если б Саша хотел уже давно бой бы состоялся, он ведь был обязательным притендентом, но что то как то на тормазах это звание и спустил, а мог смело затребовать. Вон как Руиз рулит пусть учится.

Вверх
0

Аватар пользователя grek
grek 15.01.2010 - 13:16

а чё забыл добавить, что витамин вел по очкам))

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 15.01.2010 - 13:50

 Вообще то Маскаев мудак,вытащил такую муть на белый свет.Может это я конечно ошибаюсь,но это здорово похоже как на встрече однокашников спившийся друган  не нашёл ничего лучшего как сказать - "а помнишь как я тебя в третьем классе отлупил ".Я то помню.Но на момент встречи его ноги не держали и от ветра шатало. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 13:56

ну а какой клячко мудак стока бегать от Олега и Рахмана!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 15.01.2010 - 14:08

 Не боися бана, Даня?) 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 14:15

а пусть дезик тоже боиться---я лишь вступился за КУмира!!!Кстати я за олега болел за долго как зафанател майком!!!!!И очень не хотел их встречи!!!!не выдержал бы((((((И так сердце болело когда Хоп бился с Тарвером(((((((((((((((((((( 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 14:34

Мет,а замути всем фанам бокса подарок!!!!В честь возвращения М Харриса,выстави его бои с Холмсом и Ляховичем!!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя MET
MET 15.01.2010 - 14:39

 Этоих боёв нет на ворлдбоксингвидеоархиве. 

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 15.01.2010 - 14:41

Все прочли !!!!Мет,Меня обманули 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.01.2010 - 23:25

Изображение  Данчик,Олежа много сднлал в боксе,но скажи мне дятлу,на кой хрен вспоминать как Потёмкин  Катерину вздрючивал....

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.01.2010 - 23:26

 хотя стоп,сам отвечу....шоб другие боялись...

Вверх
0
Аватар пользователя TEMA
TEMA 15.01.2010 - 13:53

Мы с Мацыхом говорим ему: "Виталик, у тебя будет мало шансов на победу в Ташкенте-мы только начали с тобой заниматься, а ты сейчас можешь только одной рукой боксировать, да и ребята там соберутся сильные. Но поехать все равно надо".
Одно из двух.Или тренеры дебилы , не ценящие и не берегущие своих подопечных, причем подопечных перспективных, побеждающих.Ведь ни один здравомыслящий  тренер не повезет на чемпионат своего перспективного подопечного ПРОИГРОВАТЬ.Или этот  же тренер лжец и подонок в угоду кормящим его Кличкам, решивший переписать историю, что более вероятно.

Вверх
0

Иные живут, как будто никогда не умрут
А когда умрут- как будто никогда и не жили.

Аватар пользователя 047
047 17.01.2010 - 19:40

Не прочитал все коменты. Может быть ктото уже сказал.
Самое главное, что надо учесть при чтении этого интервью то, что сам журнал теперь пренадлежит братьям.
Исходя из этого можно задуматься, а зачем это интервью, какова его цель?
Честно говоря у меня ответа нет.

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя Данчик
Данчик 17.01.2010 - 19:42

как и злотарёв с его языком!!!!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 17.01.2010 - 22:51

Дулиных - на мыло!

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 17.01.2010 - 23:20

Изображение 

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100