Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Денис Бойцов может встретиться в 2010 с Владимирем Кличко | FightNews.RU
Денис Бойцов может встретиться в 2010 с Владимирем Кличко

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Один из наиболее перспективных российских боксеров обладатель титула чемпиона Европы по версии WBO Денис Бойцов может провести бой против чемпиона мира Владимира Кличко уже в 2010 году. После сокрушительной победы над очередным соперником Кевином Монти нокаутом во втором раунде, россиянин значительно улучшил свои позиции в рейтинге федерации. Таким образом, уже через один-два боя он сможет претендовать на пояс, обладателем которого является украинец, младший из двух братьев Владимир.

Однако на пути к чемпионству может встать "Русский витязь" Александр Поветкин, который также претендует на бой с Кличко. Тем не менее, несмотря на обязательства перед Интернациональной боксерской федерацией, Владимир по-прежнему продолжает игнорировать все предложения от российских спортсменов. Бой Поветкин - Кличко, который должен был состояться в марте 2010 года, снова перенес на неизвестный срок. Вместо этого украинец проведет встречу с американцем Эдди Чемберсом на одном из немецких стадионов.

Однако Бойцов не намерен отказываться от права чемпионства. Следующий бой, вероятнее всего, боксер проведет против обладателя титула WBO Asia-Pacific небезызвестного Дэвида Туа.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 207


Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 00:53

Ни хрена себе! Сегодня не первое апреля? Удачи Денису(с большим сомнением в голосе)!!! Может лучше сразу на Кличко, проиграет, конечно, но хоть жив останется.

Вверх
0
Аватар пользователя Maximus
Maximus 13.01.2010 - 00:54

 Против Дэвида??Охохо..вот так новость..главное,чтоб бой не сорвался!

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 00:56

Лучше б на Питера или Арреолу. Против них у Дениса шансов то побольше, на мой взгляд.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 00:59

даже нынешний Туа это настоящее испытание на прочность, которое он скорей всего и провалит...

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:02

Бойцов хороший боксер, он может обыграть многих, именно обыграть. но что с ним будет после одного попадания Дэвида, мне сложно сказать.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:04

ну что будет.. карьера по наклонной, пацан молодой еще, сломается..

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:06

Вот я и говорю, лучше бы Питера сначала. И имя известное, и шансов куда как больше. А так, чего сразу под тяжелые танки то кидать.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 01:08

Усталый Путник пишет:
Вот я и говорю, лучше бы Питера сначала. И имя известное, и шансов куда как больше. А так, чего сразу под тяжелые танки то кидать.

А Вова не танк??? так смысл тогда и за чемпионство???...

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:12

А с Вовой без шансов. На данный момент. Но до Вовы еще дойти надо. И Денису, и самому Вове тоже, кстати.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:09

ну Питер тоже танк не легкий.. ))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:11

Питера шанс обыграть больше. На ногах. А Дэвид один раз удачно махнет и все, зови Тони, туши свет. С точки зрения интриги бой СУПЕР, но как-то боязно за Дениса, особенно после его последнего оппонента.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:16

ну да, Туа это Туа. если зевнешь и пропустишь то все - финито ля музика. Если даже и устоишь на ногах, то недолго, ганибал добьет и глазом не моргнет..
а Питер когда добивает - махает руками как возле деревенской дискотеки

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:18

Так даже если и не зевнешь, и через защиту мало не покажется. Бойцов очень прибавил, но он не Льюис и Ибеабучи, он маленький тяж, ему же тоже дотягиваться надо.

Вверх
0
Аватар пользователя Бульдог
Бульдог 13.01.2010 - 00:56

 Что творится то ))) 

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 13.01.2010 - 00:58

Туа и Бойцов? Может им просто вместе на сайгаков поохотиться?

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 01:01

WBO
1. Eddie Chambers
2. Alexander Povetkin
3. David Tua
4. Denis Boytsov
5. Brian Minto
6. Alexander Dimitrenko
7. Kevin Johnson
8. Rene Dettweiller
9. Chris Arreola
10. Ruslan Chagaev
11. James Toney
12. Sam Sexton
13. Gonzalo Omar Basile
14. Chauncy Welliver
15. Alex Leapai

Вверх
0
Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 13.01.2010 - 01:00

Правильно. Прогирает - ничего страшного. Ну а если виграет.... Это будет фантастика. 

Вверх
0

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 01:05

Если честно, то помоему хороший вариант для Дениса. Чемпионом надо становиться не через мешков, а через сильнейших

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:07

во молодец! правильно..

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:07

Согласен. Но через таких сильнейших можно и не стать чемпионом.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 01:09

Усталый Путник пишет:
Согласен. Но через таких сильнейших можно и не стать чемпионом.

А через Вову можно стать чемпионом???

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:11

а кто говорил что Вова это цецки-пецки?))

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 01:13

fritz пишет:
а кто говорил что Вова это цецки-пецки?))

ну просто многие одних мастерство преуменьшают,а вот других до самых небес разукрашивают...

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:13

Ответил тебе выше по странице.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 01:13

kcg пишет:
Усталый Путник пишет:
Согласен. Но через таких сильнейших можно и не стать чемпионом.

А через Вову можно стать чемпионом???

У Бойцова есть очень много шансов накаутировать его.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:14

Кого? Кличко-младшего? Сейчас - 1 из 100.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 01:17

Усталый Путник пишет:
Кого? Кличко-младшего? Сейчас - 1 из 100.

Почему же? У Бойцова хорошая техника, мощный удар + серийность. Если сможет догонять, то думаю выйграет.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:21

Да не войдет он в Вову. Ну не пройдет сквозь джеб. Бойцов не сильнее, не быстрее, и меньше. Без шансов. Тут у того же Чемберса шансов поболе будет, да и то не особо много. Эх, Тайсона с его уклонами на братьев нет, вот это бы я посмотрел.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:23

или Фрейзера на худой конец..))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:27

Ну разве что на худой))) Джо бы тоже не прошел, ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:33

ну тогда Марчиано.. все ж конец потолще )))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:38

ну тут вообще концов не найти.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 01:40

Джеб не является "супероружием", при должной подготовке он не должен достовлять проблем бойцу высокого класса.

Усталый Путник пишет:
Ну разве что на худой))) Джо бы тоже не прошел, ИМХО.

Джо прошел бы джеб Кличко, как проходил джеб Али.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:48

У Володи не совсем джеб. Это такой кривой полукрюк-полуапперкот-полуджеб. Весь его смысл в том, что его легко сделать сильным и жестким, при этом, делая его хлестом от бедра, он еще и много сил не расходует. Если преимущество в риче есть, то получается очень грозное оружие, особенно после того, как Вова "заматерел", поднарастил мускулов. Он очень эффективно не дает войти на ближнюю тем противникам, которые идут без уклона по прямой.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 02:01

Усталый Путник пишет:
У Володи не совсем джеб. Это такой кривой полукрюк-полуапперкот-полуджеб. Весь его смысл в том, что его легко сделать сильным и жестким, при этом, делая его хлестом от бедра, он еще и много сил не расходует. Если преимущество в риче есть, то получается очень грозное оружие, особенно после того, как Вова "заматерел", поднарастил мускулов. Он очень эффективно не дает войти на ближнюю тем противникам, которые идут без уклона по прямой.

Решение есть везде. Защиту корпусом никто не отменял.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:06

А она у Бойцова есть? Я не видел, если честно.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 02:14

Усталый Путник пишет:
А она у Бойцова есть? Я не видел, если честно.

ему 23 года, еще все можно исправить=)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:20

Погоди, ты Бойцова на Вову когда выводить собрался, через пять лет что ли? Или ты думаешь, что защита корпусом за три месяца ставится? Да и вообще сложное это дело опытного бойца переучивать.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 02:46

за 1-2 года возможно это сделать. А раньше я недумаю, что возможно встретиться с Кличко. Ктомуже в тренерском штабе не лохи сидят)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:51

Наверное, но если честно, то не верю. У него очень неплохой стиль, да, для Кличко он не подходит, но он уже есть и ломать боксера из-за одного, причем, скорее всего проигранного боя, смысла нет. Ведь в штабе то не лохи сидят)))

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 02:53

Усталый Путник пишет:
Наверное, но если честно, то не верю. У него очень неплохой стиль, да, для Кличко он не подходит, но он уже есть и ломать боксера из-за одного, причем, скорее всего проигранного боя, смысла нет. Ведь в штабе то не лохи сидят)))

значит они знают что-то знают раз дениса против туа ставят!

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 03:02

Я ж говорю, торопятся Кличко не упустить. Не факт, конечно, но достаточно логично. А как еще можно объяснить такой резкий скачок в уровне оппонентов? Бойцову только 23 года. Ему еще работать и работать, он только лучше становиться будет.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 03:05

23 года..
Тайсон вон в 23 уже к пенсии начинал готовиться..))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 03:17

Тайсон начал готовиться к пенсии раньше, в 1985 году, когда умер Кас Дамато.

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 13.01.2010 - 02:18

Усталый Путник пишет:
У Володи не совсем джеб. Это такой кривой полукрюк-полуапперкот-полуджеб. Весь его смысл в том, что его легко сделать сильным и жестким, при этом, делая его хлестом от бедра, он еще и много сил не расходует. Если преимущество в риче есть, то получается очень грозное оружие, особенно после того, как Вова "заматерел", поднарастил мускулов. Он очень эффективно не дает войти на ближнюю тем противникам, которые идут без уклона по прямой.

насчет джеба - ты наверное путаешь джеб Володи с джебом Витамина..
это у Виталия полуджеб\полуапперкот ,потому как левая у него постоянно опущена,а у Володи самый что ни на есть классический джеб

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:28

Ну у Вита совсем не пойми что)))) мне казалось у Володи что-то похожее, может попутал, конечно. Надо память освежить.
Ну да, у Володи это меньше значительно, но все таки проскакивает часто, когда он согнутую в жестком положении руку просто корпусом толкает, не давая противнику войти.

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 13.01.2010 - 02:29

  Ты описал именно Витамина,причем точно)
Согласен,насчет того,что против Джонсона не хватало хлесткого левого крюка,которого в арсенале у ст. Кличко увы нет

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:35

А у него вообще ничего хлесткого нет, потому что он бьет неправильно.  Единственное, что у него получается, это как раз этот левый полуаппер-крюк-джеб, потому что он его именно с бедра бьет, и правый с движением вперед, потому что он при этом корпус в него вкладывает. А все остальное он просто рукой бьет. Руки у него сильные, конечно, но удар за счет ног и  корпуса значительно быстрее и сильнее.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 01:15

ZeroGravity пишет:
kcg пишет:
Усталый Путник пишет:
Согласен. Но через таких сильнейших можно и не стать чемпионом.

А через Вову можно стать чемпионом???

У бойцова есть очень много шансов накаутировать его.

а у Владимира мало шансов????
опять получается что все нынешние претенденты надеятся только на то что попадут по стеклянной бороде,и Вова сам упадет и отдаст титул...других вариантов у них просто нет->Кличко на голову сильнее соперников.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:19

во во и они забывают что Вова это все таки какой ни какой а олимпийский чемпион, а надеяться на один удар с ним это гиблое дело..

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:24

вот блин и поспорить то ни с кем не получается.. скучно..)

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 01:26

fritz пишет:
во во и они забывают что Вова это все таки какой ни какой а олимпийский чемпион, а надеяться на один удар с ним это гиблое дело..

так многие видят то что хотят видеть...

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 01:07

я за такой элиминатор!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.01.2010 - 01:12

 Браво! Так поступают будущие чемпионы! Молодчина Денис! Просто нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вверх
0
Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 13.01.2010 - 01:15

Интересно, Дэвид Туа об этом знает?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 13.01.2010 - 02:07

Изображение 

Вверх
0
Аватар пользователя flame
flame 13.01.2010 - 01:15

Утка. Мало верится.

Вверх
0

Текущий рейтинг адекватов:1.Лоу 2.Но мас 3.Флейм 4.Бармалей 5.Fireball 6.AJ 7.Азот 8.Prodigy 9.Радик 10.Тру/Akkad/Суффикс/IronMax/g-man/ DK/Блок Артура/Смаил/Adam Labazanov (23.10.15)  

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:28

Ну дай помечтать то.

Вверх
0
Аватар пользователя Idalgo
Idalgo 13.01.2010 - 01:29

Не сочтите меня за конченного оптимиста, но Девида Бойцов должен проходить без проблем. Скорее всего, он выберет работу вторым номером и весь бой будет велисипедить. Хотя будь я на месте его промоутеров ни за чтобы не выпускал его на Туа,ода ошибка и все может закончиться очень быстро.

Вверх
0

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:31

Неоправданный риск.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 01:45

Да хватит парни, какой неоправданный риск. Он же не Кличко, который сидит на своих поясах как собака на сене. Вместо бокса, одни переговоры. Реально это будет самым интересным боем в хэви, какой только можно себе представить.
Жаль что после этого останется только один, если Денис пойдет Людоеда, он уже новая, молодая легенда.
Даже удачи хочу ему пожелать.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 01:46

Ерш пишет:
Да хватит парни, какой неоправданный риск. Он же не Кличко, который сидит на своих поясах как собака на сене. Вместо бокса, одни переговоры. Реально это будет самым интересным боем в хэви, какой только можно себе представить.
Жаль что после этого останется только один, если Денис пойдет Людоеда, он уже новая, молодая легенда.
Даже удачи хочу ему пожелать.

плюсую!

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:51

Да вот мне тоже жалко, ведь за обоих болею! Но все равно рановато Дениске. Видимо испугались, что Кличко скоро могут уйти, а встретится с ними хочется, хотя бы из-за денег, вот и пошли ва-банк.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 01:57

И я за обоих болеть буду, но если честно мелковат Денис для Туа, удобен для него.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:02

Так я и говорю, рич маленький. Есть очень большой шанс стартовать к луне. Бойцов все таки, при всей моей симпатии, так как Берд уклоняться не сможет. Кстати. на boxrec в противниках Туа  Пятница Ахунанья записан)))

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:59

не ну на легенду претендовать рановато будет..

Вверх
0
Аватар пользователя Павлик Морозов
Павлик Морозов 13.01.2010 - 02:01

Ерш пишет:
Да хватит парни, какой неоправданный риск. Он же не Кличко, который сидит на своих поясах как собака на сене. Вместо бокса, одни переговоры. Реально это будет самым интересным боем в хэви, какой только можно себе представить.
Жаль что после этого останется только один, если Денис пойдет Людоеда, он уже новая, молодая легенда.
Даже удачи хочу ему пожелать.

минусую!

Вверх
0

504 Gateway Time-out

Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:09

правильно Павлик! Человек с портретом Д.Туа в авке, не может быть объективным к Д.Туа. А мы тут только за объектвные рассуждения!

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 12:30

Во-Во!!! Куйня что 0.5 сайта с к Кличковскими мордами на картинках)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 06:19

Минусишка!!))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 01:53

 1) но Девида Бойцов должен проходить без проблем
  2) Хотя будь я на месте его промоутеров ни за чтобы не выпускал его на Туа,ода ошибка и все может закончиться очень быстро
))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 01:31

знаешь говорят писимист это хорошо проинформированный оптимист.. но оптимизм это чудесно..)

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:35

я реалист

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:01

это я писал товарищу ИДАЛЬГо

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:03

И что, мне теперь ответить нельзя, что ли?))))

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:11

да упаси Господи!! конечно можно))

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 01:42

Бойцову еще нужно опыта набраться! желательно с теми кто уже бился с братьями. идеальным вариантом был бы кевин джонсон или питер!

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 01:44

MALDER пишет:
Бойцову еще нужно опыта набраться! желательно с теми кто уже бился с братьями. идеальным вариантом был бы кевин джонсон или питер!

Питер возможно и да, но вот смысл драться с безударным спойлером Джонсоном я не вижу.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 01:53

Смысл в том, что этого безударного спойлера Денис разберет значительно эффектнее Виталика, который показал себя с ним полным профаном.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:04

вот тут можно поспорить..:)
думаю Дениска может показать себя еще большим профаном, так как он меньше Виталия, а Джонсон бегать мастер..

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 02:06

fritz пишет:
вот тут можно поспорить..:)
думаю Дениска может показать себя еще большим профаном, так как он меньше Виталия, а Джонсон бегать мастер..

тогда мы будем свидетелями боя валуев-хэй (2серия) ))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:10

Неее. Джонсон бегать не умеет, он тяжелый. Он уклоняться корпусом умеет неплохо. Но это пока по нему слева какой-нибудь сдвоенный боковой не зарядят. Смысл то в том и есть, что проку от размеров Вита не было, потому что он просто не попадал. А шустрый Бойцов Джонсона очень эффектно замесит сериями. Пусть и не в первых раундах. а где-то после середины боя.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:19

ну хорошо. предположим так.. но ведь неизвестно как бьет Кевин, я например в бою с Кличко увидел его первый раз, и он там пару раз махал что-то, правда редко.. может потому что дотянуться не мог. незнаю.. но ясно одно что в бою с Бойцовым возможно мы увидим другого Кевина Джонсона

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:29

Да, другого. Лежащего на полу.

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:35

а говорил что реалист.. ты ведь самый настоящий оптимист ))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:39

Зуб даю! У Бойцова темп очень неплохой, и статично защищающегося на ногах боксера он просто уничтожит, благо техника позволяет. Не увернется Джонсон, будет очень много пропускать. Бойцов не супер какой панчер, но бьет жестко, так что  с Джонсоном ТКО 7-9 раунд.

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 01:47

смысл в том, чтобы затем на весь мир голосить что я джонсона в первом раунде положил а кличко и 12 не хватило!=)))

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 01:57

Ну только если для выпендрежа, пользы мало.

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 02:05

нихера себе новость... у Дениса есть отличные шансы КОкнуть обоих Кличек, но вот против Туа... слишком уж сильно бьёт Туаминатор.
Ну вот, а вы, господа пи..даболы, прызгали слюной что Денис "мешков" околачивает. Видимо это была разминка

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:14

"нихера себе новость... у Дениса есть отличные шансы КОкнуть обоих Кличек" ---  иди ка ты Михаил качайся и играй в шахматы :)

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 02:20

fritz пишет:
"нихера себе новость... у Дениса есть отличные шансы КОкнуть обоих Кличек" ---  иди ка ты Михаил качайся и играй в шахматы :)

Твой разум затянут поволокой голубой любви к  Кличко, филюга. Под дествием гормона ты не в состоянии адекватно отвечать на посты  в коих имеется упоминание Кличко. Если таких не личить они становятся социальноопасными и требуется изоляция от общества.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:33

наверное сегодня на твою голову в тренажерном зале приземлился какой-то увесистый блин, поэтому ты такой невежа..
ну ничего страшного.
   Значит так Михасик, никакой я не филюга-это раз,  рассуждать о том что теперь ""у Дениса есть отличные шансы КОкнуть обоих Кличек"" может только настоящий шахматист -это два, и про голубую любовь к кому либо это не на боксерских сайтах - три.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 02:45

Ты. это, шахматы не обижай. Они Моск развивают. Я знаю, что говорю, у меня в шестом классе первый разряд был))) правда, потом пошли каратэ, и затем рукопашный и понеслась)))

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:55

не обижаю..) сам иногда балуюсь, не в том дело...

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 02:45

fritz пишет:
наверное сегодня на твою голову в тренажерном зале приземлился какой-то увесистый блин, поэтому ты такой невежа..
ну ничего страшного.
   рассуждать о том что теперь ""у Дениса есть отличные шансы КОкнуть обоих Кличек"" может только настоящий шахматист .

а кто может? Человек который в ответ на коммент, дает совет куда идти автору и чем заниматься? Или человек, делающий по одному ему известным причинам, вывод что "на твою голову в тренажерном зале приземлился какой-то увесистый блин, поэтому ты такой невежа". Извини, но это яркий показатель неадекватного человека.
И если уж ты так возбудился по этому поводу, может приведешь СВОИ доводы (желательно адекватные) почему же у Бойцова нет шансов нокаутировать Кличко.

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 02:52

короче без флуда. На стороне Вл.Кличко:
1.опыт
2.физ данные
3.сила удара

 достаточно? а ну ка давай Дениску похвали..

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 02:57

fritz пишет:
короче без флуда. На стороне Вл.Кличко:
1.опыт
2.физ данные
3.сила удара

 достаточно? а ну ка давай Дениску похвали..

На стороне Д.Бойцова:
1.молодость
2.левый боковой
3.трибуны
=))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 03:02

На стороне Д.Бойцова:
1.молодость---ну так у Кличко пока еще не старость
2.левый боковой---надеяться на 1 удар в чемпионском бою мягко говоря глупо
3.трибуны---с этим согласен, тут никак не поспоришь....:)

Вверх
0
Аватар пользователя Shulik
Shulik 13.01.2010 - 12:31

MALDER пишет:
fritz пишет:
короче без флуда. На стороне Вл.Кличко:
1.опыт
2.физ данные
3.сила удара

 достаточно? а ну ка давай Дениску похвали..

На стороне Д.Бойцова:
1.молодость
2.левый боковой
3.трибуны
=))))))))

 Ну конечно.Немецкие трибуны,где Кличков практически боготворят,будут болеть за Дениса.Во рассмешил.....Рано Денису под танки типа Туа и Кличко.Порвут как Тузик грелку.Кличко-ЧЕМПИОН!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 02:09

Проблема в том что Денис удобен для Туа, он невысок

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 13.01.2010 - 02:46
 Вот,ждал Поветкин Влада Кличко а дождался Бойцова.
Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 02:50

у поветкина уже был шанс в конце 2008! меньше надо по пересеченной местности бегать!! теперь пусть ждет своей очереди.. взял бы чтоли с питером или гомесом встретился.. а то лупит 2 сотку рейтинга..!

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 02:55

а скорее всего этого боя не будет! простой выпендреж! аля хэй=)))))

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:02

Еще:
 - морально-волевые
 - заряженность на победу
да и опыт тоже: 27 боев не хухры-мухры

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 03:08

 - заряженность на победу --- а у того будет заряженность на поражение..))))
да и опыт тоже: 27 боев не хухры-мухры --- а с кем бои были если не секрет?

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:10

у того не будет чемпиоского голода, а Денис голоден

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 03:16

ну чтож хорошо..
голод это я так понимаю единственное оружие в арсенале Дениса. Ну тода можно не только на Кличко а и на медведя с голыми руками, причем на белого..)))

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:20

fritz пишет:
ну чтож хорошо..
голод это я так понимаю единственное оружие в арсенале Дениса.

у тебя и со зрением хреново? Тебеж писали его сильные стороны

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 03:29

ну все с тобой спорить я зарекаюсь.. ты пожалуй даже и на шахматиста не тянешь. Желаю тебе накачать хотя бы бицепсы, ибо большего не дано. Удачи.

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:38

fritz пишет:
ну все с тобой спорить я зарекаюсь.. ты пожалуй даже и на шахматиста не тянешь. Желаю тебе накачать хотя бы бицепсы, ибо большего не дано. Удачи.

ну ты и убогий... не тебе судить тяну ли я на шахматиста и не тебе судить что мне дано а чего не дано.
сотый раз убеждаюсь что в написании комментов ты не используешь ни факты, ни логику а лишь то что вылетает из твоего безнадежно больного подсознания.
тепеть ты стал граммов на 100 тяжелее.... потому что я на тебя х..й положил

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя критик
критик 13.01.2010 - 11:28

100 граммов тяжелее....ржунимагу!!!!+++
я запомнил эту шутку! в золотой архив

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 11:49

жостко!!!! Но спаведливо!!))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.01.2010 - 03:12

Железный... ну блин... какие в рельсу морально волевые? какая заряженость?
на кой черт ты говоришь то же что и все бойцы?
я уверен, я молод, да у меня мотивации полно, ему пора на покой, я не падал, не был бит...
это чушь все... особенно в последнее время в хэйви...

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:13

к таму же тот и боксировать-то перестал. Последний бой в июне прошлого года

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.01.2010 - 03:13

вспомни ещё что Денис второй Тайсон... гг

Вверх
0
Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.01.2010 - 03:14

дада, минусуй меня)

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:15

Капа, без комментариев. Почитай литературу про профбокс, прежде чем такое писать

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Капа_88
Капа_88 13.01.2010 - 03:20

заявления, и последнии бои глянь, прежде чем писать...
литература блин...
ты пишешь от фонаря... твои аргументы можно к каждому второму подставить...
мотиаиця, в чем? стать чемпионом? вернуть титулы в Великую Россию?
волевые? где? в каком поединке? кого он прошел?
аргументируй а не просто фразы пиши...

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 03:15

жаль проф бокс это сплошной бизнес.. так бы много интересных боев удалось увидеть.. туа-валуев вот это мегабой! хоть бы раз увидеть как 145 кг живого веса будет падать... ринт бы выдержал!=))

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 03:19

Ты реально думаешь. что Туа бы допрыгнул до Колиной головы?

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:18

Я не согласен что Денис - второй Тайсон. Это х..йня полная. Такого как Тайсон не было ни до него и  не будет никогда с вероятностью в 99,9(9) %

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 13.01.2010 - 03:28

Конечно. Тайсон, это человек, с координацией, скоростью и выносливостью средневеса, который весил 100кг, имел великолепную, под него заточенную технику, и бил как кувалдой. А Бойцов - это закаченный крузер. с очень неплохими техникой и темпом(пока молодой еще). и средней силы ударом. Но и это не мало, к тому же у него все еще впереди.

Вверх
0
Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 03:21

Ненадо делать из Кличко какихто непобедимых монстров))) смешно звучит ейбогу

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 03:24

ZeroGravity пишет:
Ненадо делать из Кличко какихто непобедимых монстров))) смешно звучит ейбогу


кличко просто хорошо использует свои сильные стороны! поветкину бойцову и других бойцам нужно на тренировках больше времени уклонам уделятьЮ а не по грушам долбить! а то когда выйдут сами могут грушами стать=))

Вверх
0
Аватар пользователя fritz
fritz 13.01.2010 - 03:24

почему непобедимых.. зачем крайности. Тайсон бы побил их, Возможно молодой Туа, Ебибучи, Люис.. не в том дело. Дело в том что это не Бойцов. Никогда..! :)

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:27

fritz пишет:
. Дело в том что это не Бойцов. Никогда..! :)

у-у-у как все запущено... пойдука я лучше на массу давить

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя ZeroGravity
ZeroGravity 13.01.2010 - 03:39

Никогда не говори никогда. Парню 23 года и он стремительно прогрессирует. У него есть многое, чтобы побить младшего.

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 03:21

туа бы попросил чтобы валуй на коленки встал=))))

Вверх
0
Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 03:22

проще будет так: назови мне бой где он показал бы отсутсвие морально-волевых

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 03:28

техника есть, выносливость, сила присутствует! боюсь ошибиться, но, возможно, бойцову чуть резкости в движениях не хватает!

Вверх
0
Аватар пользователя kapusta
kapusta 13.01.2010 - 03:29

а таких как тайсон возможно и не будет вовсе!!! тайсон это уникум! в 13 лет в нокаут взрослых людей посылать!..

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 06:29

Далой Клечковский-суходроч!!!!! Да здравтвуют реальные бои с риском и интригой!!! Малаца Динис!!!)))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Smoke
Smoke 13.01.2010 - 08:31

Интересно было бы увидеть Бойцов - Солис, Поветкин - Хэй.. жаль что не состоялся в свое время Чагаев - Ибрагимов.. самое главное не было бы ни у кого тотального преимущества в росте и длине рук..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Данчик
Данчик 13.01.2010 - 09:21

Да не  будет боя  с Туа---риск велик,так пиар ход!!! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Чемер
Чемер 13.01.2010 - 17:59

 Смотри-уже и плюсы заработал!!!Так держать!!!

Вверх
0

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 13.01.2010 - 09:35

 М-ля! Толпа! О чём Вы шепчете? Почитал комменты - вроде бы попал на симпозиум фармацевтов-провизоров! Гирьку туда, нет сюда! Всё взвешиваете - можно, нельзя! И после таких размышлений хотите чтобы бокс становился зрелищным?! Вы же сами не требуете риска от бойцов, всё подсчитываете и своими "если и может быть" опосредовано формируете атмосферу современного вялого бокса! В кои веки услышали о мужском поступке молодого боксёра и вместо поддержки начали подсчитывать за и против! Даже если Денис проиграет, лично я буду ценить и уважать его во сто крат более чем Поветкина уже свившего шалашик в кустах и организовавшего лёгкую летнюю кухоньку в ожидании своего боя. Даже через возможный проигрыш Бойцов добьётся в карьере большего, чем выжиданием и вычислением выгодных поединков! Но ведь ещё не закон, что ему не удастся переломить Туа! Так поддержите парня! Не нойте! А сажите - молодец Денис, так держать!

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 13.01.2010 - 10:07

В чем то ты и прав.. но увы у нас мир так устроен, что все вокруг денег.. если проиграл сильному, но менее известному(да возможно уважать будут сильнее), но тогда не видать реальной капухи с чемпом.. но и есть второй фактор, психология.. после поражения бывает так что многие сходят с рельс.. не все но многие.. так и не проведя боя за титул..
так что с таким боксером как Туа молодому бойцу встречаться не желательно.. это я смотрю со стороны Бойцова.. ну а зрителю конечно такие бои праздник в наше время..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 10:24

Да ладно, Туа ему если не в отцы, так уж в дяди годится точно. Когда рисковать, если не теперь. Молодой, амбициозный, не знающй горечи поражений.
Блин, еще совсем недавно в девяностых это  была обычная практика, тогда наоборот вся талантливая молодеж искала достойных себе соперников, чтоб  помериться силой.

Вверх
0
Аватар пользователя Smoke
Smoke 13.01.2010 - 10:28

Хоть и в дяди годиться, зато этот дядя может так уепать, что закончит карьеру одним левым Дениске..

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 10:37

У Дениса как бы то же свои пушки имеюцо. Да и потом, зачем заморачиваться с этими проигрышами, ну есть и есть. Глвное не проигрыш, а то с кем и как.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 11:02

Ерш пишет:
. Да и потом, зачем заморачиваться с этими проигрышами, ну есть и есть. Глвное не проигрыш, а то с кем и как.

Золотые слова!!!))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Smoke
Smoke 13.01.2010 - 11:12

Ты сам понимаешь что эти пушки для Туа не представляют той опасности, которые Туа представляет для Бойцова.. а на счет проигрыша, то есть такой Дмитренко, тоже все дела там надежда дивизиона молодая.. и кто его сейчас всерьез воспринимает??

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 11:16

Дак он просрал Эдику !!! Позорно!!! А вот  Витальбн на одном бое с Люисом всю кореру построил да еще и братана подтянул))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Smoke
Smoke 13.01.2010 - 11:24

Так Ерш пишет есть поражение и есть(типа без разницы).. так я имею ввиду если проипет Диня, то боя два года не видать за чемпа как минимум.. как следствие..
Ну а Витальбон за счет Люиса в штатах прославился, а в германии его и до этого почитали!

Вверх
0

Учительница биологии весь урок доказывала детям, что ягуар - это животное...
 

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 11:45

Так их и так видеть если не рисковать, да и потом все эти чемпионские бои с братьями - унылое г..но, а тут реально бой вырисовывается который может в историю войти.
Да и потом, еще раз хочу сказать, проигрышь проигрышу рознь. Например Маскаева и Айзона после боя с Туа в рейтингах повысили, хоть они бои и проиграли.

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 11:57

Если выдвдут "Бой", в нормальном смысе этого слова, а не джеба-понос!!!! Пусть даже Динис и проиграет!!!! Да прытинденты в очередь выстраются!!! причем к обоим))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 11:58

Смоку)))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя Alex-casper
Alex-casper 13.01.2010 - 15:51

Уже сам комментируешь свои же посты?))) 

Вверх
0
Аватар пользователя WRX
WRX 13.01.2010 - 18:04

Ты на резиновую бабу намикаеш чтоль???))))))))))

Вверх
0

Подайте тарелку ложных опят.....

 

Аватар пользователя The Pirate
The Pirate 13.01.2010 - 11:31

Согласен на все 100! Главное не проигрыш, а то с кем и как проведешь бой. Правда,хочу добавить одно "НО". Туа может ударить так, что можно сломаться не только психологически, но и нанести вред здоровью. 
Удачи и  Туа и Бойцову!

Вверх
0

Не теряйте голову! А вдруг жизнь захочет вас еще по ней погладить. (Ежи Лец)

Аватар пользователя Железный
Железный 13.01.2010 - 10:00

а ведь правильно говоришь +1

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 10:12

Победителя стопудово объявят обязательным по WBO,если бы не геморой с Поветкиным, то могли бы и по IBF сделать, но тут ИМХО.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 13.01.2010 - 10:24

 

Цитата:
Однако Бойцов не намерен отказываться от права чемпионства. Следующий бой, вероятнее всего, боксер проведет против обладателя титула WBO Asia-Pacific небезызвестного Дэвида Туа.
Хотелось бы конечно посолидней источник, чем боксинфо. Помоему новость из пальца высосана, конкретики вообще никакой. 

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 13.01.2010 - 19:42

 Мет там есть срочечка такая,незаметная "вероятнее всего"

Вверх
0
Аватар пользователя Mick
Mick 13.01.2010 - 10:45

 Клааасссс... жду не дождуууусь...

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 13.01.2010 - 10:54

Почитал коменты:как всегда файт филы-фобы!По сути-Денису до Кличко еще нужно пообтесаться,соперников разнообразных поподбирать(желательно каждый раз с резко различающимися стилями,чтоб не зацикливался)!Парочку верхних строчек вычеркнуть!Ну а потом видно будет!

П.С. Когда была голосовалка"Лучший супертяж России",я на Деню поставил!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Bap4uK
Bap4uK 13.01.2010 - 10:55

Бойцов победит Туа по очкам, а обоих Кличко нокаутами имхо.

Вверх
0
Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 13.01.2010 - 11:16

 вот это новость. если Денис выйдет против Туа большое ему уважение. Много думал над этим боем и как по мне то Денис сможет оказать достойное сопротивление Дэвиду. И Туа и Бойцов боксеры с тяжелыми ударами  вот было бы зрелище....

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя yardim
yardim 13.01.2010 - 11:16

У Туа ближайшие три боя уже распланированы. Он обязан их провести, чтобы выполнить положения контракта, которым он сейчас связан, так что Бойцову придется подождать.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 11:34

Да не заморачивайтесь вы по поводу этих трех боев, это не вопрос вообще. Их можно проводить с периодичностью в две недели с такими перцами как Фокс например, отложить то же можно. Тут ведь главное взаимовыгодный контракт подписать с кем то из топов (у кого яйки большие), а таких сейчас мало. Денису респектище.

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 13.01.2010 - 12:23

Здорово. С Туа это было бы СУПЕР. Но о бое с Кличко и мечтать нет смысла. Бойцов хороший боец, но на этом бое Кличко денег не заработают, поэтому договориться с ними это вряд ли, или стать обязательным или стать интересным , а это после боя с Туа или его уровня. Да и рановато ему до Кличко. Из более менее соперников, так это только Биденко был, абсолютно безударный и очень удобный для Дениса (конечно в этом безусловно была и заслуга Бойцова).  

Вверх
0

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.01.2010 - 12:31

 Все знают примерный минимум Бойцова - максимум не знает наверное и сам Денис. Туа он пройдет так как моложе, быстрее и.т.д., да и бьет. Единственное нужно быть аккуратнее и повнимательнее. Пройдя Туа он, как сдесь уже сказали, становится "интересным". Единственная причина, по которой может не состоятся этот бой известна. Это К-2.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя vet
vet 13.01.2010 - 12:47

Кто-то реально верит в бой Бойцов - Туа?

Вверх
0
Аватар пользователя критик
критик 13.01.2010 - 12:54

мути голосовалку

Вверх
0

И я быстро убегаю, я за мир и за любовь...

Аватар пользователя ferz
ferz 13.01.2010 - 12:57

А почему и нет. Этому бою вообще могут дать статус оффициального притендента (это конечно пока толькоь так хочется). Туа по-моему никогда не отказывался от достойных соперников, а Бойцову в случае победы взлет и почет. Победа над Туа - и тебя знает весь мир, кстати поражение - и тебя все равно знает весь мир.  

Вверх
0

Аватар пользователя knockout
knockout 13.01.2010 - 13:45

 Потому что в таком возрасте терять здоровье при неплохих перспективах...

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 13.01.2010 - 13:40

Не хотелось бы этого боя.
Болею за Туа.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 13.01.2010 - 14:00

Здорово, что Денис хочет боя с Туа, может он станет единственным из множества перспектов, кто готов, на казалось бы невозможное в нынешнем суперхэви - риск. А про Кличко, это просто хороший тон, сейчас желание драться с Кличко является обязательным при выполнении КМС. ))

Вверх
0
Аватар пользователя knockout
knockout 13.01.2010 - 14:06

Подозреваю, даже если он выиграет этот бой, другие бои ему уже не нужны будут.

Вверх
0
Аватар пользователя MGin
MGin 13.01.2010 - 14:02

Мне кажется тут многие нынешнего Туа переоценивают.

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 13.01.2010 - 14:16

MGin, я лично не переоценива. Но согласись, что у Туа есть имя, кто он и что на нынешний момент не ясно, очевидно, что это уже не то грозное оружие как раньше. и тем более странно что великие чемпионы находят в противники Джонсонов и Ареол, при живой легенде. Странно, ведь можно легко побить( раз переоценивают) соперника с именем. То же и с перспективной молодежью.

Вверх
0
Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 14:41

тайлер пишет:
MGin, я лично не переоценива. Но согласись, что у Туа есть имя, кто он и что на нынешний момент не ясно, очевидно, что это уже не то грозное оружие как раньше. и тем более странно что великие чемпионы находят в противники Джонсонов и Ареол, при живой легенде. Странно, ведь можно легко побить( раз переоценивают) соперника с именем. То же и с перспективной молодежью.

Будет смешно когда Арреола и Туа пройдет и Бойцова

Вверх
0
Аватар пользователя king
king 13.01.2010 - 14:35
это большая ошибка со стороны тренерского штаба Бойцова выпускать его на девида пускай для начала с питером или мешком веткиным разберется потом на арреолу можна спешить некуда ему всего 23 года 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Dabj
Dabj 13.01.2010 - 14:44

А по мне от такого хода все только выиграют. В любом случае мы получим чуть ли не впервые нормального опасного претендента прошедшего охренительную проверку.
А все разговоры о том что нужно сразу на Кличко идти считаю лишенными смысла - с такой логикой вся та куйня которая творится уже несколько лет с сырыми или прошедшими пик претендентами будет еще долго продолжаться.

Вверх
0
Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 15:59

+1. Все от этого только преобретут, весь бокс в целом.

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 13.01.2010 - 16:01

Дениска красавчек!!!!! Несомниваюсь туа ляжет, он уже дед для бокса!!!!!! У Дениса после пары тройки раундов есть охрененный шанс!!!! Денис Вперед!!!! Вот кто достойный будующий чемпион!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 16:07

А кто это у тебя на аве, с такой рожей? Не твоя ли?

Вверх
0
Аватар пользователя street faiter
street faiter 13.01.2010 - 16:19

На тебя похож не правда ли!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя rav71
rav71 13.01.2010 - 22:34

street faiter пишет:
Несомниваюсь туа ляжет, он уже дед для бокса!!!!!!

 faiter, я не знаю, как Туа, а я так уже лежу.)))))))))

Вверх
0

Бой будет брутальным, ибо Витамин идет в ринг не за победой, а как Чингачгук за скальпом.

© Skyworker

Аватар пользователя street faiter
street faiter 13.01.2010 - 16:59

Кличи наверно уже нервно курят в сторонке, Дениска то здоровый парняга, она какие плечищи, да и левый боковой на джеб серьезное оружие ептеть!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя Glavnee
Glavnee 13.01.2010 - 18:18

Кличкососы вбейте вы уж наконец в свои просаленные котелки Поветкин опередит Бойцова и размажет напомаженное личко Володимирусу Каличко.

Вверх
0

Александр Поветкин: Я никогда не сдамся. Я буду идти к новому бою с Владимиром Кличко и обязательно пройду.

Аватар пользователя Mad Dog
Mad Dog 13.01.2010 - 19:54

 Поветкофил вбей ты уже наконец в свой проспиртованый мозг что у Поветкина нет ни одного шанса против Кличко

Вверх
0

Таксист, подвозивший Николая Валуева, всё-таки намазал спасибо на хлеб

Аватар пользователя king
king 13.01.2010 - 19:14
поветкин мешок бойцов молодец!!! 
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя kcg
kcg 13.01.2010 - 19:46

нового спасителя нашли...кто следующий?

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 13.01.2010 - 19:57

 Так между делом и набирается компашка: Хэй, Поветкин, Солис, Бойцов. Думаю в 2010 году пояса рспределятся более объективно. Причем все пояса. Да и всякой лабудой плана "светских фотосессий" и "большой политики " будет проще заниматся. А то память уже старшенького подводит. Ему вопрос: " Вы считаете себя украинским боксером ?"  Он тормозит, за каких то негров базарит.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Mr.Arm
Mr.Arm 13.01.2010 - 20:18

Рано ему на Кличко выходить! И все разговоры, что ничего страшного если проиграет лишены смысла, поражение может поставить крест на его карьере, в боксе такие случаи не редкость . 

Вверх
0

"В неудачный день кто угодно может нанести один удар и нокаутировать тебя. Такое случается. Но я по-прежнему считаю его лучшим боксером во всех весовых категориях" Майк Тайсон о Рое Джонсе

Аватар пользователя golden1992
golden1992 13.01.2010 - 20:28

...что тут все так трусятся перед Туа??....прям уж такой кошмарний панчер.что любого винесет с ринга??..да??....только вот Сисе Салифу и Роберту Хоукинсу забили об етом сказать.....а ето било еще в 2007 году,а боксери те же люди и как известно моложе не становятся !!...ИМХО Бойцов может без проблем одолеть Туа,но уж точно он после етого легендарним не станет !!.....но все же очень хочется увидеть етот бой Туа-Бойцов ---звучит,не правда ли??

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 20:51

Ну если вихую обтыкать джебом, то может быть и не станет.
А если устроит бой в силе Айка или Айзона, да еще где нибудь в Медисоне, то...

Вверх
0
Аватар пользователя golden1992
golden1992 14.01.2010 - 13:18

если уж Льюис предпочитал джеб изпользовать,так думаю и для Бойцова ето не будет позорним!!...а вобщем хотелось би увидеть зарубу в ринге,как говорят чемпионами не рождаются,а Бойцов действительно очень неплохой боксер!! 

Вверх
0

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.01.2010 - 14:45

А что Люис - мерило боксерского мастерства. Его то как раз в штатах и не любили за излишний прогматизм.
Бойцов в другом удачу должен искать, перебить на контрах, в его возрасте это посилам.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 14.01.2010 - 14:52

Льюис мог тыкать джебом, потому что он высокий и руки у него длинные. А Бойцов так не сможет, потому что по сравнению с Льюисом он маленький.

Вверх
0
Аватар пользователя Chiran
Chiran 13.01.2010 - 20:35

Легендарным может быть не станет, но уже никто не скажет, что он против одних мешков выходит, в отличие от тех же кличко, валуева.

Вверх
0
Аватар пользователя Angreifer
Angreifer 13.01.2010 - 20:54

" в 2010 году пояса рспределятся более объективно" - верно! Хэй падёт, не в поединке с Тихоней, а в бою с Кличком!

Вверх
0

*2013*

Wilder, Fury, Boytsov, Price,

Вы конечно же не айс...

Povetkin, Helenius, Kubrat  - 

Нолики сменит единичек ряд

/Boxtradamus/

Аватар пользователя Ерш
Ерш 13.01.2010 - 20:58

Главное такие движения происходят, то Хэй сделает заявление о возможном бое с Туачем, то вот Денис изъявил желание, то еще кто то....
Вован, братело, отзоиись, Туа уже высоко в рейтингах, как ты и хотел...

Вверх
0
Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 13.01.2010 - 22:06

НАКОНЕЦ ТО ПРОВЕРЯТ НА ВШИВОСТЬ  ЕГО СУПЕР ДЕВСТВЕННЫЙ РЕКОРД.........

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 14.01.2010 - 00:11

"Денис Бойцов может встретиться в 2010 с Владимирем Кличко".
А с Витюлием слабо?

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Железный
Железный 14.01.2010 - 00:16

Жалко кожицу на лице У Виталия...

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя king
king 14.01.2010 - 14:27
Приведу список тех кому боксёров кого Денис может победить;  Поветкин Питер Хей Джонсон возможно Виталий Кличко и Арреола
Вверх
0

если я проиграл это не значит что нельзя было выиграть.(Че Гевара)

Аватар пользователя Железный
Железный 14.01.2010 - 17:02

Что бы победить Туа нажно обладать габаритами и мастерством Льюиса или талантом Криса Бёрда. А нокаутировать его по ходу вообще невозможно

Вверх
0

Если есть стадо - есть пастух, если есть тело - должен быть дух, если есть шаг - должен быть след, если есть тьма - должен быть свет

Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 17:08

ты бой с савоном посмотри)))))) 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.01.2010 - 19:43

А хоть бы и так, только вот Саввон - легенда, и Туа на счет шесть готов был продолжать бой.
А дрыщом Тайсоным всякое отребье канвас вытерало.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 19:49

ты идиот???майком никто не вытер! 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.01.2010 - 20:05

Ты ведешь себя как дрыщ Тайсон, тот то же кода его в угол зажимали как крысу, либо кусался либо дрыщал.

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 20:06

не,май вырубал всех!за сравнение с богом спасибо 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.01.2010 - 20:15

Он Бог для домохозяек, ПТУшников и бывших замдиректоров.
А про вырубание да, либо вырубал, либо сам вырубался..

Вверх
0
Аватар пользователя Данчик
Данчик 14.01.2010 - 20:27

а туа вообще никто тупорылый одноударный неумеха 

Вверх
0

Вот и появилась личность-на фоне которой померкла Легенда Данчика!

Аватар пользователя Ерш
Ерш 14.01.2010 - 21:46

Ну уж если тебе так хочеться, то пускай будет по твоему.
Только вот Туа людей на улице не грабил, после боев сопли как Тайсон не распускал и сами бои на жопе не заканчивал.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100