Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Однажды в Америке | FightNews.RU
Однажды в Америке

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
Однажды в Америке

Переговоры между Флойдом Мейвезером и Мэнни Пакьяо зашли в тупик. Попытаемся разобраться, кто прав, кто виноват в сложившейся ситуации.

Ситуация вокруг боя между американцем Флойдом Мейвезером-младшим и филиппинцем Мэнни Пакьяо напомнила мне динамичный детектив с лихо закрученным сюжетом. Главные действующие лица (Мейвезер – потерпевший, Пакьяо – подозреваемый) ввели болельщиков (свидетелей) в столь глубочайшее заблуждение, что часть из них до сих пор теряется в догадках, что же на самом деле послужило срывом переговоров, пожалуй, самого ожидаемого поединка этого года.

Тест подразумевал собой сдачу анализов образцов мочи и крови как до поединка, так и после него, позволяя тем самым обнаружить более полный спектр запрещённых препаратов. Причём представитель Антидопингового агентства США (USADA) мог нагрянуть в лагерь филиппинца в любой момент и потребовать сдать анализы.

А всё началось с того, что Пакьяо отказался от прохождения допинг-теста по олимпийским правилам, на котором настаивала команда Мейвезера. Тест подразумевал собой сдачу анализов образцов мочи и крови как до поединка, так и после него, позволяя тем самым обнаружить более полный спектр запрещённых препаратов. Причём представитель Антидопингового агентства США (USADA) мог нагрянуть в лагерь филиппинца в любой момент и потребовать сдать анализы. Представители Пакьяо на данное требование ответили категорическим отказом, сославшись на то, что незапланированная сдача анализов может отразиться на подготовке их подопечного. В качестве примера был приведён случай пятилетней давности, когда Пакьяо прошёл аналогичный тест по стандартам Олимпийских игр, накануне боя против Эрика Моралеса. Спустя 30 минут после сдачи анализов крови Пакьяо почувствовал себя плохо. Врач порекомендовал ему пить больше воды, однако это было недопустимо, так как Мэнни рисковал не уложиться в рамки заявленной весовой категории. В итоге бой был проигран, а у Мэнни развилась фобия относительно уколов и сдачи крови перед боем.

Данная трактовка показалась команде Мейвезера достаточно спорной. Действительно, почему бы лучшему боксёру мира независимо от весовой категории не пройти этот тест, которому в своё время подвергались многие другие знаменитые атлеты, в частности Майкл Фелпс, Коби Брайант, Лэнс Армстронг и другие. Смущает и то, что, по словам Боба Арума, Пакьяо страдает иглофобией. Согласитесь, достаточно странно слышать это от парня, на чьём теле красуется огромное количество татуировок, кстати, последняя из которых была сделана в начале декабря.

Углубившись в суть конфликта, можно заметить, что в данной ситуации не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Условно называемый потерпевшим Мейвезер, по большому счёту, собственноручно уходит от этого боя. Судите сами. Флойд отверг, на мой взгляд, самый компромиссный в данном случае вариант – предоставить возможность организовать Мэнни допинг-контроль силами одной из независимых организаций, обслуживающих хоккейные, баскетбольные или футбольные лиги США. К тому же филиппинец согласен предоставить все необходимые анализы за 30 дней до боя, а также пройти тотальную проверку ещё и после его окончания. Отсюда вывод, что Мейвезер намеренно пошёл на этот шаг, прекрасно зная об отношении Пакьяо к незапланированным процедурам сдачи крови.

Ещё одним фактором, указывающим на то, что Пакьяо чист, является ответная реакция его команды на всё происходящее. Напомню, что спустя несколько дней после того, как заявления Мейвезера в адрес Пакьяо появились в прессе, штаб филиппинца составил исковое заявление в федеральный суд Невады, в котором было указано, что Пакьяо никогда не употреблял допинг. А все заявления представителей Мейвезера были названы ложными, сделанными из-за недоброжелательности, злости, преступных намерений, мести и зависти. В этих словах есть доля правды. Взять хотя бы то, что в ответ сторона американца не смогла привести в адрес лидера рейтинга p4p ни одного обвинения.

Окончательно же поубавить пыл американской стороны сумело сообщение в издании Heritage, в котором утверждалось, что Мейвезер-младший перед своими боями употреблял болеутоляющие препараты. Сообщается, что они запрещены почти во всех штатах США, за исключением Невады. По мнению данного издания, именно поэтому Мейвезер не хочет драться в штате Техас, где и предлагалось организовать бой с Пакьяо… А ведь ничего не предвещало беды. Обе стороны сумели достичь компромисса, согласившись на равное разделение призового фонда, согласовав место и дату проведения поединка, и даже согласились на штраф в размере 10 миллионов долларов за каждый фунт выше лимита полусреднего веса, показанный на официальной церемонии взвешивания.

Окончательно же поубавить пыл американской стороны сумело сообщение в издании Heritage, в котором утверждалось, что Мейвезер-младший перед своими боями употреблял болеутоляющие препараты.

Мейвезер-бизнесмен. Данное словосочетание достаточно легко применяется к этому бойцу. Вспоминая его последние победы, нельзя не обратить внимание на факторы, которые сопутствовали его успеху. Во-первых, в глаза бросается расчётливость, с которой Флойд подходит к выбору оппонента. Поединки с де ла Хойей и Маркесом тому подтверждение. Соперники были легче, а значит, были более уязвимы. Вы скажете, что это просто стечение обстоятельств. Мол, на тот момент Оскар и Маркес были единственно подходящим вариантом для Красавчика. А вот и нет. Мозли – вот кто должен был писать историю Флойда. Однако все попытки Сахарного найти встречи с Мейвезером провалились, как провалился и реванш Денежного с де ла Хойей, который был близок к победе над ним.

Мейвезер не выходит в ринг с соперником, у которого есть шанс победить его. Резонно задаться вопросом, куда будет направлен взор Флойда теперь, когда переговоры с Пакьяо зашли в тупик? По некоторым данным, Красавчик планирует выйти в ринг 13 марта, и его соперником станет победитель встречи Мозли – Берто. Однако в это с трудом верится, так как чисто теоретически можно предположить, что вряд ли кто-то из боксёров сумеет должным образом подготовиться к этому поединку за неполные два месяца. Таким образом, кандидатура соперника Мейвезера до сих пор открыта. В число потенциальных кандидатов входит младший брат Рикки Хаттона Мэтью, но это уже слишком смешно. Может быть, Флойду и вовсе организовать бой с братом Пакьяо Бобби?

Мэнни в свою очередь уже определился с датой, местом и соперником. Лидер рейтинга p4p выйдет в ринг также 13 марта. Его соперником станет экс-чемпион мира Джошуа Клотти из Ганы. Встреча пройдёт в категории второго полусреднего веса. На кону будет стоять титул чемпиона мира WBO, принадлежащий Пакьяо. Анонс данного боя я бы сказал условный. Мало ли что может произойти за эти три месяца. К такому выводу меня натолкнула ретроспектива событий вокруг встречи Мейвезер – Пакьяо. Насколько неожиданно всё началось, настолько неожиданно и закончилось.

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 36


Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 12.01.2010 - 02:08

А филы есть не только у Кличко.................)))))))))))))))))))
Притянутая за уши статья,отбеливающая Пака.Явно автор испытывает симпатию и не смотрит реально на вещи...............)))))))) 

Вверх
0
Аватар пользователя asvodessa
asvodessa 12.01.2010 - 02:09

Чемпион из-за 10 грамм крови 18 раз терял сознание...................................)))))))))))))))))))))))))))от страха ,что допинг найдут.........................

Вверх
0
Аватар пользователя Duuk
Duuk 12.01.2010 - 08:17

 Есть просьба, также, к поклонникам Мэйвезера. Хоть иногда снимайте розовые очёчки когда смотрите на своего кумира.
Мозли не может быть следующим соперником денежного(скорее всего).Трезво рассудите, метью Хаттон, это ли не расчётливый способ по-лёгкому поднять денег? 

Вверх
0

..."логично ставить вопрос о репарациях со стороны РФ" - смешной один премьер

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2010 - 10:18

 Прочитав столь замечательную и объективную стаью хочется верить, что автору стало легче и проще жить. Ему удалось донести до наших, ещё таких незрелых умов, всю правду о лжи и несправедливости, о ложной чистоте и непорядочности, бытующих в современном боксе.
 Прочитав столь замечательную и объективную стаью хочется верить, что автору стало легче и проще жить. Ему удалось донести до наших, ещё таких незрелых умов, всю правду о лжи и несправедливости, о ложной чистоте и непорядочности, бытующих в современном боксе.
 От всей души , хочется сказать! Большое человеческое спасибо, за такой своевременный и такой необходимый труд для правильного дальнейшего формирования нашего мировоззрения!

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 12.01.2010 - 13:21

А чё 2 раза подряд написал?Чтоб лучше дошло?Скорее похоже на самовнушение=)))))))))Повторять три раза перед сном,авось поможет))

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.01.2010 - 13:26

синдром базарного бабья))))) шоб во всех углах услышали)))

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 12.01.2010 - 13:26

 Не-а! Просто в первом варианте статьи (возможно выложенной в спешке) сплошь и рядом были подобные повторения. И я решил съехидничать и передразнить. Не более.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.01.2010 - 13:24

ну и о чем ты раскалякался! тыщю слов ..ля))) и ваще давай только за себя, чего там и как до тебя донесли)
где твоя пацанская лаконичность? от размера твоих постов в глазах рябит, как  вянут уши от базарных баб)))

Вверх
0
Аватар пользователя czbeos
czbeos 12.01.2010 - 13:27

 grek Это не мне надеюсь??=)Давайте чтоль никами пользоваться.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 12.01.2010 - 13:38

не тебе))))) но ник у тебя просто непроизносимый!

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.01.2010 - 13:41

а ты его задом наперед читай просто, так более произносимо

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя czbeos
czbeos 12.01.2010 - 13:49

Да я уж понял. )) Просто под моим сообщением твое было,вот и попутал.Не очень удобная тут система распределения сообщений,зачастую путаницы возникают...А ник проще мышкой скопировать и вставить,и произносить не надо=))

Вверх
0
Аватар пользователя Мясник
Мясник 12.01.2010 - 10:32

Можно каждое слово в этой статье оспорить.
Видимо автор не очень-то  хотел смотреть объективно на вещи, и всякий раз находил оправдания для Пакиао, а для Мейвезера все ставил под сомнение.
Странно,однако......

Вверх
0
Аватар пользователя Zayats
Zayats 12.01.2010 - 11:06

Бля, такой бардак там творится с этими допингтестами, диву даешься, как в детском саде.
По моему скромному жизненному опыту из всего этого делаю вывод, что если в деле крутятся большие деньги и при этом нет порядка, четкого регламента, правил (как с проведением допингтестов), то это обязательно кому-то наруку и делается намеренно на самом высоком уровне организации.

Вверх
0

Порхай как Дрозд, хуярь как Лебедь

Low Blow

Аватар пользователя pp
pp 12.01.2010 - 12:16

Я не химик и не медик. Как,думаю, и большинство из вас. Давайте просто опираться на здравый смысл.
Пакьяо согласен на контроль за 30 дней до боя и сразу после боя. Значит он может принять допинг ( в любой форме) один раз за 59 дней до поединка и один раз за 29 дней до поединка. Иначе не успевает очиститься и его поймают. Все! И кто-то думает что это серьезно повлияет на его спортивную форму в день боя? Культуристы делают до 10 инъекций ЕЖЕДНЕВНО!
Мейвезер, а скорее кто-то из его команды, прочитав интервью Пакьяо после поражения от Моралеса, просто нашли красивый ход отказаться от боя, выдвинув "справедливые", но не исполнимые условия.

Вверх
0
Аватар пользователя GRF
GRF 12.01.2010 - 18:05

Откуда такая арифметика???? Следы препаратов можно вывести достаточно быстро, за пару дней. А принимать до этого ежедневно. В этом и смысл олимпийского теста, неожиданно и в любую дату, чтобы не успел очиститься или замаскировать.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.01.2010 - 18:17

+1000 Солидарен 

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 12.01.2010 - 18:41

Боже как все просто! Вот Тони, Мозли и Бриггс  идиоты - не знали таких элементарных вещей и попались!
Да если бы препараты можно было вывести за пару дней, мы бы вообще не слышали о допинговых скандалах!

Вверх
0
Аватар пользователя GRF
GRF 12.01.2010 - 23:33

Никто не говорит, что это просто. Процесс многофакторный, индивидуальный и должен учитывать особенности организма " пациента". И никто не даст 100% гарантии очистки - риск попасть есть всегда.

Вверх
0
Аватар пользователя Мясник
Мясник 12.01.2010 - 12:35

Однако условие Мейвезера (кстати из гласно озвученных единственное) совсем не неожиданное, многие бои проходили при проведении допинг-теста по олимпийской системе (это кстати озвучивали и сторонники Пакиао).
А вот Флойд принял все (опять же из гласно озвученных) услвоия команды Пака, это и разделение гонорара пополам, это и облегченные перчатки, ЭТО и штраф за лишнии фунты, который конечно же был придуман только для Мейвезера командой Пакиао.
И неужеле не понятно, что если один соглашается на все предложенное соперником, а другой не соглашается на справедливые тесты, ТО КТО ВИНОВАТ в срыве боя, по-моему, очевидно.
А фобии, депрессии после уколов и т.п.  - это детский лепет.
При чем хочу заметить, что он исходит не от самого Пака, а от его команды (Арум в основном).
Поэтому именно команда Пака, а не сам Пак, не желает боя с Мейвезером.

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 12.01.2010 - 12:51

Извини, но ты не очень внимательно следил за началом всей этой бадяги. Изначально и Арум и Роач кричали, что о разделении призовых 50 на 50 неможет быть и речи. Так что тут компромисс взаимный. А что касается штрафа за лишний вес, то это закономерная реакция на кидалово в бое Мейвезер - Маркес, когда договорились на промежуточный вес до 144, Маркес поднялся сразу на 2 веса, а это козел (Флойд) даже не подумал сбрасывать вес и за 3 дня срочно изменили весовую категорию боя на родные Мейвезеровские 147 фунтов. Результат известен.

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.01.2010 - 18:16

"А что касается штрафа за лишний вес, то это закономерная реакция на кидалово в бое Мейвезер - Маркес" . А загон соперников в более легкий вес (т.е. их сушка и в некоторых случаях обессиливание как результат) по твоему не кидалово со стороны Пакмена? И он сделал это не один раз.

Вверх
0
Аватар пользователя Мясник
Мясник 12.01.2010 - 13:55

Но и если ты внимательно смотрел бой Маркес-Мейвезер, то там не было никакого преимущества веса (в бою не было клинчей, захватов,  толкотни и т.п., что могло измотать Маркес, не было и срубающих ударов от Мейвезера).
В бою был чистейший бокс, невероятный бокс в исполнении Флойда.
А меж тем Пак промучался с Маркесом 12 раундов, после которых у многих остались вопросы по поводу победителя.

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 12.01.2010 - 14:19

С Пакьяо Маркес дрался в своей весовой категории.
Для боя с Мейвезером Маркес прыгнул из легкого в полусредний вес. Он за неделю до боя не набрал даже разрешенные 144 фунта, был всего 142 и вряд ли в бою был тяжелее. Флойд за неделю был 146 фунтов, и день боя был еще тяжелее. Получилось банальное - большой хороший боксер победил маленького хорошого боксера. Для преимущества веса не обязательно виснуть на противнике, особенно если у тебя дистанция удара на 13 см. больше.

Вверх
0
Аватар пользователя Мясник
Мясник 12.01.2010 - 17:52

Тогда в чем преимущество веса по твоему.
А между прочим Армстронг был одновременно чмепионов в 3-х весовых категриях и в полесредней тоже не дотягивал до нормы, однако побеждал.
Никогда не надо искать оправдания там где их нет.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 12.01.2010 - 18:51

А что, по твоему, преимущество в весе определяется только в клинче? Интересное мнение)))

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 12.01.2010 - 18:56

Ну немного физики - сила равна массе умноженной на скорость. Понятно, что разница кинетической энергии ударов двух одиниково быстрых боксеров зависит разницы их веса. Тоже самое можно сказать о возможности держать удар. Именно по этому в боксе и СУЩЕСТВУЮТ ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ.
И я не пытался оправдать поражения Маркеса, думаю и при равном весе он проиграл бы Мейвейзеру, я просто объяснил откуда у команды Пакьяо появились такие требования по весу.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 12.01.2010 - 19:00

Ну и немного физиологии - лишняя сгонка веса понижает выносливость и ослабляет организм.

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 12.01.2010 - 19:03

Поэтому Мейвейзер и не стал сбрасывать вес перед боем с Маркесом. Зачем рисковать?

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 12.01.2010 - 19:10

Затем, что бой проходит в определенной весовой категории, и боксер в нее ОБЯЗАН уложиться. И Мэй это мог бы сделать легко, но не сделал, добавив еще больше разницы в весе в сравнении с маленьким Маркесом. Некрасиво, короче поступил.

Вверх
0
Аватар пользователя pp
pp 12.01.2010 - 19:10

А я о чем?

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 12.01.2010 - 19:15

Думаю, что о том же)))

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 12.01.2010 - 18:26

Очень предвзятое мнение, скорее всего заказанное лагерем Пакмена.
Почему не пишут, как Пакмен заставляет сушиться своих соперников. Причем с Котто вроде вообще парадокс. У Котто титул одного веса, а защищать он его должен был в другом... А эти страхи перед иголкой человека с татуировками (как было сказано в статье), так это вообще бред. И вообще история с допингом какая-то настораживающая. Причем создает больше вопросов к Пакмену. Понимаю, что есть презумпция невиновности, но выглядит это не совсем положительно для Пакмена. Препараты, может, за пару дней не выводятся, но становятся невидимыми для анализов по истечению не очень продолжительного времени. И тут я согласен с GRF

Вверх
0
Аватар пользователя Mangust
Mangust 12.01.2010 - 19:38

Фан Пакмэна собрал все плохое, что слышал о Мэе (типо, боялся Мозли, типо, принимал запрещенку, типо, бизнесмен, а не боец). При этом не одного факта, только необоснованные домыслы, да логический софизм. О Пакмене только с восхищением, о Мэе только плохо. Где обЪективность, уважаемый? Рассматривать спорные моменты надо со всех сторон, а не так, как удобно Вам, как Вам хотелось бы, чтобы было. КГ.

Вверх
0

Аватар пользователя тайлер
тайлер 12.01.2010 - 23:31

Виноват Хрюнов!

Вверх
0
Аватар пользователя Мясник
Мясник 13.01.2010 - 07:44

Я очень уважал Пакмена до этого скандала.
Но  его (а точнее его команды) не убедительные возражения на совершенно справедливые  предложения Мейвезеров меня просто возмутили, и тут то и появились соменения в величии этого бойца.
Если бы нечего было бояться, то и отказываться от тестов нет смысла.
А страхи, фобии - это такая чушь, особенно если она исходит из уст чемпиона в 6 весовых категориях.
Если человек чеспион - это уже говорит что он особенный и характер и воля у него лучше всех, поэтому такие мелочи как укол, повлиять на чемпионский настрой ПРОСТО НЕ МОГУТ (а если могут то это и не чемпион).

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100