Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Интервью с Александром Поветкиным | FightNews.RU
Интервью с Александром Поветкиным

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

- Александр, здравствуйте! Первый вопрос, общего характера: чем запомнился прошедший год?

- У меня остались самые приятные впечатления от этого года. В моих тренировках произошло много нового, а это хорошо. Появился новый тренер, он всегда добавляет новые впечатления о боксе, новое видение. Все это здорово.

 

- Как настрой, как себя чувствуете?

- Великолепно.

 

- Что-то известно про бой с Владимиром Кличко или пока все тихо?

- На данный момент новой информации нет. Могу только повторить, что мы очень ждем этого боя до конца 2010 года. Надеюсь все так и получится.

 

- Александр, вы довольны работой с Тедди Атласом?
- Работой с ним очень доволен. Он хороший человек сам по себе, не только как тренер. Ну а с профессиональной точки зрения к нему тоже нет никаких вопросов.
 
- На чем делали акценты в работе с ним, чему уделяли внимание?
- В основном это работа над защитой. Когда совершаешь меньше лишних движений, то создается больше возможностей, начинаешь больше видеть. Это и было самое главное.
 
- Атлас, он скорее выступает как тренер «учитель» или «технарь»?
- Наверное, все-таки учитель. Он уделяет внимание не только «физическим» вопросам, удару или уклону, но и формирует некую точку зрения в боксе. Как я уже отметил, он действительно очень хороший и интересный человек. Тедди Атлас воспитывает ощущение бокса, поэтому в первую очередь он все-таки учитель.
 
- Александр, вы будете ждать чемпионского боя или мы увидим и другие выступления в 2010 году?
- Останавливаться я не буду точно. Сейчас я очень хочу провести бой в марте, независимо от того, когда решится вопрос о чемпионском поединке. Я готов и хочу выступать.
 
- Скучаете по чемпионскому бою, или пока все идет своим чередом?
- Если честно, я вообще об этом не задумываюсь. Главное для меня сейчас – идти вперед. Затягивается чемпионский бой или нет, это другой вопрос. Я считаю, что важнее в жизни не останавливаться и не ждать чего-то, а двигаться вперед к своей цели. Чемпионский бой придет сам собой. Я не хочу просто стоять и ждать его.
 
- А подбором соперников занимается Владимир Хрюнов или немецкие промоутеры?
- Сейчас этим будет заниматься Тедди Атлас.
 
- Как думаете, бокс – это в первую очередь бизнес или спорт?
- Смотря у кого.
 
- Например, у вас.
- Для меня бокс - это образ жизни и дело чести. Моя цель – стать чемпионом мира в супертяжелом весе. Это даже без вариантов.
 
- Хобби какое-то у Вас есть? Чем увлекаетесь кроме бокса?
- Да, у меня есть несколько увлечений: я прыгаю с парашютом, люблю покататься на мотоцикле. Вообще мне в целом нравятся экстремальные виды спорта.
 
- Это преодоление себя или ощущения?
- Ощущения в первую очередь. Адреналин.
 
- Если говорить про парашют, то это прыжки с 4 км со свободным падением или под куполом с 1 км?
- Пока только 1 км. Очень хочу весной прыгнуть с 4-х, чтобы ощутить этот момент свободного падения. Думаю, к лету я это уже реализую.
 
- Желаю удачи. Возвращаясь к профессиональной теме, скажите, довольны работой ваших промоутеров, нареканий нет?
- В принципе все нормально, все устраивает.
 
- Как думаете, братья Кличко сейчас действительно сильнейшие или у них просто удачная политика подбора соперников?
- Как мы видели в последних боях, им нет равных. Все кто с ними боксировали, проигрывали вчистую и не могли что-то показать. Конечно, они сильные боксеры и засуживают уважения. Но что будет дальше – посмотрим.
 
- Александр, у вас есть девиз, с которым Вы идете по жизни?
- Да есть. Никогда не сдавайся! Если выбрал себе путь, то уже иди. Не сворачивай. Не надо сомневаться по поводу «лево-право» и уж тем более не стоит отходить назад. Если идешь, иди вперед!
 
- Скажите, пожалуйста, а был у вас в детстве кумир в боксе, благодаря которому вы полюбили этот спорт?
- Нет, явного кумира у меня не было. Правильнее будет сказать, что я полюбил бокс сам.
 
- А как это произошло, с чего все началось?
- В начале отец привел меня в секцию бокса. Если честно, мне в детстве больше нравились другие виды спорта, те в которых можно использовать все тело, наносить удары ногами. Но попал я именно в секцию бокса. И потом, вроде бы потихоньку-потихоньку стал втягиваться все больше. В итоге бокс мне не просто понравился, я его именно полюбил.
 
- Так втянулись, что в итоге стали Олимпийским чемпионом?
- Ну, конечно, я об этом в начале даже не думал. Важно другое. Бокс это не только удары руками. Я каждый день шел тренироваться. Тренироваться, чтобы стать сильным. Но сильным не только физически, а и духовно. Бокс, да и спорт в целом, воспитывает человека. Если рядом хороший учитель и тренер, который правильно занимается воспитанием, то это и формирует личность. Если ты нормальный человек, то никогда не обидишь того, кто слабее тебя. Никогда первым не полезешь в драку. И, конечно, всегда сможешь за себя постоять. Вот это и есть самое главное.
 
- Жаль, что не все люди разделяют эти принципы. Можете еще что-то добавить?
- Да, хочется, чтобы все мы, русские люди, и молодежь в первую очередь, больше времени уделяли спорту. Очень обидно, когда вижу на улице пропадающих подростков. Создается впечатление, что они как-будто брошены и даже не нужны. Что без толку слоняться по улице или пить дрянь в подворотне? Неужели им не хочется заняться собой, пойти в зал? Не обязательно заниматься именно боксом, но просто уделить часть времени спорту. Ведь в первую очередь спорт – это много интересных друзей. Спорт всегда открывает новые возможности.
 
- Но для этого надо «собраться» и что-то сделать, а многие привыкли жить путем наименьшего сопротивления.
- В том-то и дело, что, преодолевая себя через тренировки, преодолевая трудности, воспитывается характер. Не обязательно потом профессионально заниматься спортом и выступать. Но сами занятия будут всегда помогать по жизни. Не важно, пойдет человек на службу, в политику, или займется своим бизнесом, у него будет крепкая основа. Из раза в раз делая на тренировках то, что тебе трудно или чего не хочется делать, закаляешь характер, который потом пригодится везде. Тот человек, который преодолевал себя и понимает что это такое, сможет потом гораздо легче преодолеть и любые сложности на своем жизненном пути.
 
- В этом и есть основа тренировок?
- Да, это то, что одинаково для всех людей, занимающихся спортом. Это то, что лежит в основе занятия, не важно пришел человек на 1-ую тренировку или на 101-ую. Когда ты не можешь, а тебе надо. Когда ты не хочешь, а тебе надо. Преодолеть себя. В этом и есть смысл воспитания, в этом закладывается основа.
 
- Даже не уверен, надо ли еще что-то спрашивать после этого. У нас получился очень интересный финал.
- Я просто поделился своими мыслями, и все. Если они кому-то помогут и кто-то прислушается, будет здорово.
 
- Александр, спасибо Вам, что нашли время на интервью. Мы за Вас переживаем и обязательно будем держать кулаки в марте, а также в момент любого другого боя!
- Спасибо и вам. Я буду стараться!

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 24


Аватар пользователя Анатолий. Нижний Новгород
Анатолий. Нижни... 08.01.2010 - 13:43

Дерзай, Санёк! Все в твоих руках.

Вверх
0
Аватар пользователя SHAGR
SHAGR 08.01.2010 - 13:56

Будущий чеMnиoN! Кабздец Кличкo!

Вверх
0
Аватар пользователя Serg71
Serg71 08.01.2010 - 14:13

Кличко здесь не при делах
За статью спасибо!

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 08.01.2010 - 14:44

Все в порядке. Нужна реализация.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя golden1992
golden1992 08.01.2010 - 14:54

отличное интервью!!.....очень уж хочется увидеть его в ранге чемпиона мира)) 

Вверх
0

Аватар пользователя Nugzar
Nugzar 08.01.2010 - 15:05

может со временем Тайсона слепит из Сашки -то..а?

Вверх
0

Бой выигрывается или проигрывается совсем в ином месте - за пределами ринга, за канатами, в спортзале, где тебя никто не видит, то есть задолго до того, как ты «танцуешь» под софитами. - Мухаммед Али

Аватар пользователя NFS
NFS 08.01.2010 - 15:13

щас Поветка на корягу нарвется и будет снова пи-ть, шо Кличка зассал. Эту поветку уже б вырубил Арреола,чтоб хрюшки заткнулись.

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 08.01.2010 - 21:22

Держу кулаки за тебя Саня!

Вверх
0
Аватар пользователя zhuk
zhuk 08.01.2010 - 23:43

Хорошее интервью,Саня  нормальный пацан....впечатления остались приятные...Главное не превратить эту ветку в очередной кличкосрач..

Вверх
0

В бане хорошо ,только поговорить не с кем...

Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.01.2010 - 00:21

Скука смертная,ну пообещал бы хоть для хохмы что уведёт у Кличка Валуева,или Бриггса....Или что вломит Солису и Остину и станет обязательным...Всё б веселее было бы...

Вверх
0
Аватар пользователя ferz
ferz 09.01.2010 - 01:03

Да он уже вроде был обязательным после победы над Чемберсом. Только что-то не очень он рвется на чемпионские бои. Вон Руиз умница на хрен никому не нужен, а только и успевает заявлять свои права на чемпионские бои. И ему все равно, что он уже своими поражениями всех достал. Хочу биться за чемпиона и все тут. Конечно все это комично у супертяжей.

Вверх
0

Аватар пользователя puncher2006
puncher2006 09.01.2010 - 13:25

Да, ты прав, что не очень-то рвется. Нахрен цепляться за Вовкин пояс, ведь жизнь проходит и карьера. Выходи против Виталия и и забирай пояс WBC. Ведь Виталий сейчас свободен, да и не против Поветкина. Есть риск? Да, есть, но без риска нет величия, нет признания. Вон Виталий при первой возможности вышел против Льюиса и поймал свой шанс. Потом Владимир сам будет стремиться к мести за брата (забыл, какой там номер). А то как в совковой очереди получается. Как у Высоцкого - мы в очереди первые стояли, а те, кто сзади нас - уже едят...

Вверх
0

Don't trouble my temper!

Аватар пользователя Shulik
Shulik 09.01.2010 - 15:10

puncher2006 пишет:
Да, ты прав, что не очень-то рвется. Нахрен цепляться за Вовкин пояс, ведь жизнь проходит и карьера. Выходи против Виталия и и забирай пояс WBC. Ведь Виталий сейчас свободен, да и не против Поветкина. Есть риск? Да, есть, но без риска нет величия, нет признания. Вон Виталий при первой возможности вышел против Льюиса и поймал свой шанс. Потом Владимир сам будет стремиться к мести за брата (забыл, какой там номер). А то как в совковой очереди получается. Как у Высоцкого - мы в очереди первые стояли, а те, кто сзади нас - уже едят...
Ты конечно прав.Но очко то у него не железное!Не выйдет он на Витамина.Однозначно.В этом бою у него шанс 0,000001%.Кличко его убьёт на хрен!Кличко-ЧЕМПИОН!!! 

Вверх
0

«Как правило,мы стараемся не пропускать удары:в этом и состоит профессионализм боксёра.Потому что удары по голове не прибавляют ни здоровья,ни ума»В.Кличко

Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 09.01.2010 - 19:19

 К Владимиру они готовились 2 года!  А ты хочешь чтобы сразу - бац и на Виталия!? Нет, такому не бывать! К Виталию будут ещё 2 года готовиться!

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайко
Незнайко 10.01.2010 - 01:11

 Какой нафиг Виталий? Хрюнов, по-глупости , как-то ляпнул намедни, что стоит, мол, Виталию обратить своё внимание и на 4-й номер по списку (намекая на Поветкина). А Виталий возьми да и ответь - типа я же не против - подавайте заявки! Вроде как пошутил. А в тяжах на двух глухонемых прибавилось! Вот такие шутки получаются. Что-то и Валуев вроде заразился! Тоже видать голосом страдает. Никак не может до Кличко докричаться, чтобы на бой вызвать.Или связь телефонная подводит. Такая вот нынче эпидемия в тяжах.  

Вверх
0
Аватар пользователя dezertir.
dezertir. 09.01.2010 - 15:50

 Панч цитата Высоцкого просто порвала.
Изображение 

Вверх
0
Аватар пользователя Nik0
Nik0 10.01.2010 - 14:21

 Дон Кинг устраивает своим бойцам бои за титул (как только ему вздумается) у него уже много лет есть карманная организация WBA. Этим объясняется появление недоразумений вроде Руиса в ранге чемпиона.

Вверх
0
Аватар пользователя Mr. Arm
Mr. Arm 09.01.2010 - 20:46

Мне кажется этот  Атлас нихрена Саше не даст, может ошибаюсь.  

Вверх
0
Аватар пользователя Mr. Arm
Mr. Arm 09.01.2010 - 20:48

"Как думаете, братья Кличко сейчас действительно сильнейшие или у них просто удачная политика подбора соперников? " 
Идиотский вопрос-без коментариев!!! 

Вверх
0
Аватар пользователя antiGON
antiGON 09.01.2010 - 23:49

...а я павтаряю...на фото два реальных ЛОХА...бгггг... =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0
Аватар пользователя тайлер
тайлер 10.01.2010 - 01:14

Саня наверно пацан хороший. А вот то, что он доволен прошедшим годом, ет плохо. Хотя наверно он Атласа имел ввиду.  

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.01.2010 - 14:30

тайлер пишет:
Саня наверно пацан хороший. А вот то, что он доволен прошедшим годом, ет плохо. Хотя наверно он Атласа имел ввиду.  
           Саня пацан и в правду хороший. У меня знакомый с ним приятельствует. Человек имеющий реальную оценку, без всяких дешевых понтов. Атлас конечно много знает, но сам тип, менталитет Саши не подходит для всяких вещей а-ля Тайсон.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 10.01.2010 - 14:26

 На счет того что Олимпийский чемпион и один из команды Тайсона лохи - это сомнительно. А вот то что по две ошибки в одном слове - это точно лоховство из редких.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя antiGON
antiGON 11.01.2010 - 12:29

...никуя ты в ОРКОграфии не шаришь... =))))))))))))))))))))))))))

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100