Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
Менеджер Формана: «Юрий слишком большой для Паккьяо» | FightNews.RU
Менеджер Формана: «Юрий слишком большой для Паккьяо»

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

Мюррей Уилсон, менеджер чемпиона WBA в первом среднем весе Юрия Формана, уверен, что если Мэнни Паккьяо согласится на бой с его подопечным, то он «откусит больше, чем сможет проглотить». По словам Мюррея они уже достигли предварительного соглашения с представителями Паккьяо на поединок 20 марта. «Изначально мы хотели, чтобы бой состоялся 13 марта, но эта дата забронирована в MGM Grand за Флойдом Мэйуэзером. Нам все еще предстоит уладить некоторые детали, но однозначно мы не будем требовать никаких допинг-тестов в анализами крови у обоих боксеров. Это будет трудный поединок. Думаю, что Мэнни не знает, с чем имеет дело. Это будет нелегко с противником, который на момент боя будет весить больше 70 кг. Думаю, для Паккьяо это будет слишком много». 

Теги (через запятую): 
Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 47


Аватар пользователя BangMan
BangMan 31.12.2009 - 13:18

но однозначно мы не будем требовать никаких допинг-тестов......позорище!!!вот так пояса в категориях новых и получают!!!а потом их в легенды записывают!!!((

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя nJlACTuJluH
nJlACTuJluH 31.12.2009 - 13:21

да ужж... боксёры, хватит в ринге околачиваться! проституция и приятней и лучше оплачиваеться!!!(((   нада ещё в конце таких сообщений обязательно приписыва, ну для понятности, что противник встретившийся с Химипаком, получит самый большой в карьере гонорарр!(((((((((((((((((

Вверх
0
Аватар пользователя white nigger
white nigger 31.12.2009 - 14:36

''но однозначно мы не будем требовать никаких допинг-тестов,мы увидим прекрасный бой стероидных боксеров''-гордо заявил Мюррей Вилсон

Вверх
0
Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.12.2009 - 14:47

   Мечтать не вредно..... Вот если меня вдруг захочет Меган Фокс то однозначно я не буду от нее требовать тестов на сифилис... :-)))

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.12.2009 - 14:48

 Тип вырос в Беларусии, боксирует в США....зачем эти синоиды лепят туда израильский флаг?!?!?!?

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя nvts435
nvts435 31.12.2009 - 15:34

Чел гражданин Израиля.В США тренируется.

Вверх
0

Аватар пользователя Круизер
Круизер 31.12.2009 - 19:41

Это откуда такая информация?! гражданин США он, как и Салита... 

Вверх
0

"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем."  (Екклесиаст)

Аватар пользователя Maximus
Maximus 31.12.2009 - 15:02

 Изначально мы хотели, чтобы бой состоялся 13 марта, но эта дата забронирована в MGM Grand за Флойдом Мэйуэзером-Значит Пак 13-го дереться с Флойдом,а 20-го с Форманом?)

Вверх
0
Аватар пользователя duff
duff 01.01.2010 - 15:18

 Ну правильно, Пак таких Форманов запросто мог бы раз в неделю прибивать! 

Вверх
0
Аватар пользователя Rocky
Rocky 31.12.2009 - 15:16

тесты будут ну как полагается перед боем и после но некто ваш боевой лагерь в 2 часа ночи ломится не будет, мэя тоже некто не проверял таким образом и хватит про этот допинг базарить достало уже куда смотрят модераторы, весь сайт завалили одним и темже

Вверх
0
Аватар пользователя Дима Самара
Дима Самара 31.12.2009 - 15:21

Так вот про какую звезду пел Цой...Всем евреям удачи! И не евреям)))))))))))

Вверх
0

Клички - МЕШКИ!!!

Аватар пользователя Rocky
Rocky 31.12.2009 - 15:43

ну всё пак анти звезда, план мэя удался, но нечего смеётся тот кто смеётся последним

Вверх
0
Аватар пользователя старлей84
старлей84 31.12.2009 - 16:11

Шестиконечная звезда по имени форман.

Вверх
0


Аватар пользователя Паха
Паха 31.12.2009 - 17:38

Бу-га-га!Слишком большой!Оскар и Мигель тоже были слишком большими!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя street faiter
street faiter 31.12.2009 - 17:42

Какой нахер форман все кому  не лень уже лезут!!! Паку нужен мей и слава безупречного!!!

Вверх
0

"Для победы над Двухголовым Змеем Горынычем Кличко, нужно действовать по ТАЙСОНУ, для этого достаточно 2 секунды, одна на сближение, и одна на один удар сразу по обеим головам "

Аватар пользователя monorels
monorels 31.12.2009 - 18:51

какой Форман?большой Джордж))

Вверх
0
Аватар пользователя DIMЕ
DIMЕ 01.01.2010 - 01:03

конечно большой.даже очень.........

Вверх
0

Аватар пользователя leovika40
leovika40 01.01.2010 - 02:47

 On November 14, 2009, Foreman defeated Daniel Santos by a 12-round unanimous decision to become the new WBA Super-Welterweight champion and Israel's second world boxing champion

Вверх
0
Аватар пользователя sema sambist
sema sambist 02.01.2010 - 13:51

a pervim kto bil?

Вверх
0
Аватар пользователя Leo Mao
Leo Mao 02.01.2010 - 23:18

В настоящее время представители Пакьяо ведут переговоры с РосАтомЭнерго о поставках обогощенного урана в лагерь филиппинца. Ожидается, что после успешного заключения договора, Пакьяо примется за штурм новых вершин и займется вычищением тяжёлого дивизиона… :- )))

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 03.01.2010 - 06:09

 Первым был Джохар Абу Лашин, Израильский араб , чемпион IBO 1997

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 03.01.2010 - 06:24

 Можно сколь угодно спорить, химик Пак или нет, но он успешно проходил все контроли которые положены. Но пределов требований конечно не бывает, и почему бы в следующий раз не потребовать пункцию мозга? Вот только почему Мэй не требовал олимпийского допинг теста от предыдущих соперников? Как мне кажется ответ один. Просто хочет помотать нервы. А бой все равно будет, уж очень большие лавэ на кону. Не знаю внимательно ли вы парни слидите за американской прессой, но и ежу понятно, правил здесь никаких нет и многие федерации просто пляшут под дудочку Дона Кинга и Ко.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 03.01.2010 - 11:53
Вот только почему Мэй не требовал олимпийского допинг теста от предыдущих соперников?
А у Мэя раньше были противники которые пришли в 66кг и лезут в 69кг из веса Мухи...вполне здравый интерес..удостовериться что противник чист от химии!!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 03.01.2010 - 12:32

Зато у Руиза был соперник,который из среднего попал супертяжи! И почему-то ни у кого не возникало подобных вопросов в том числе и у Джонни!

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 03.01.2010 - 12:38
Так перед боем Мэнни с Котто этот вопрос тоже не стоял...только когда увидели "силу" Мэнни в этой весовой!!!!
У меня вопрос....Джонс забивал Руиза как пацана??показывал огромную мощь в новой весовой????НЕТ!!!Он выиграл по очкам за счет мастерства!!!
Совсем разные ситуации!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 03.01.2010 - 13:09

Одинаковые. Джонс ,если ты не знал,выигрывал за счёт мастерства последние 10 лет(делал из соперника клоуна). Тем более,чтобы "забить " Руиза надо быть Туа. А вот Котто отличается стекляной челюстью,поэтому забить Котто не было проблемой. Тем более Пак не тупо забивал-это было мастерски.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 03.01.2010 - 13:42
Ясно...у Котто стеклянная челюсть...забить его не проблема???!Как же Котто до этого с одними панчерами дрался???)))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 03.01.2010 - 13:46

Не говорю,что не проблема. Просто Пак сильнее как боец. А ваще-то Котто не раз скучал на полу и потом ломал ход боя с помощью яйцепачей-это не секрет!

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 03.01.2010 - 13:53

Чтож в бою против Пака....яйцепанч не мог прицельно прострелить???))))
Сильнее как боец....ладно...но в физическом плане должен уступать!!!
Как Джонс тому же Руизу!!!Ты до этого сказал...чтобы забить Руиза...нужен Туа!!!Так вот...чтобы забить Котто...нужен Маргарито!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 03.01.2010 - 21:30

Сильнее как боец....ладно...но в физическом плане должен уступать!!!-Ну ты даёшь! Физо-это конечно плюс большой,но не единственный. Вот вы привыкли видеть везде какие-то шаблоны,а ведь бокс развивается. И будет ребята не такое,поверьте!) Пак это нечто подсознательное-я уже это говорил .Парни,если бы было так как вы говорите,то мировые рекорды бы не ставились! Согласны?! Так,что же Фелпс,Болт получается химики! Ну смешно!

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 04.01.2010 - 02:28
Все ясно...сел на своего конька про "феномен"!!))))Ну ну...вот когда подтвердит что выходит на бой чистым...и не будет бегать от допинг тестов...тогда и сомнения у всех развеяться!!!А он никогда не развеит эти сомнения...потомучто он никогда не подпишется на то...что загубит его звездную карьеру!!!!

Пак это нечто подсознательное....переведи!!))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 04.01.2010 - 22:22

Так в том-то и дело,что он не обязан плясать под дудку Адамсов! Вот к примеру пройдёт он этот грёбаный тест,так его потомначнут наизнанку выворачивать(а вдруг там микрочипы везде,а дома за пультом Арум со злой ухмылкой Паком управляет),а это уже прецидент для других...во всех будут видеть химиков,стероидников и т.д....Ведь это бьёт по самолюбию боксёров!

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 03.01.2010 - 13:44

"А вот Котто отличается стекляной челюстью" - как интересно... А откуда сие утверждение взято?

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 03.01.2010 - 13:48

Он падал неоднократно.

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 03.01.2010 - 14:35

Падал, но вставал и побеждал. Бетонной челюсти у Кота нет, это ясно, но и хрустальной тоже не назовешь. Панчи Джуды, Торреса, Мосли выдерживал - и ничего, побеждал.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 03.01.2010 - 21:40

Знаешь,что у него очевидно есть:это феноменальная сила воли! Вот это даааа! Но ведь люди пророчили победу Пака над Котто! А ведь про стероиды тогда речь не шла!!!!
Да Макси если колупаться в этом,то можно и поспорить: Джуда был бит жостко по яйцам,Торрес-тоже! Мозли в том бою ваще не проиграл!))))

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.01.2010 - 21:44

 Мозли влетел, 100%. 115:113, это самое меньше что можно дать в сторону Котто. 

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 03.01.2010 - 21:58

Не согласен.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.01.2010 - 23:23

Тоже не согласен - максимум ничья и то я бы не отдал последние 2 Котто. Там же все близкие раунды трактовались в пользу Мигеля.
Вообще количество ударов в бою было равное, по силовым выиграл Мозли, агрессия тоже была на его стороне - о какой победе Котто можно говорить. Хотя конечно нельзя не признать чтто оба бойца показали высший уровень и именно после этого боя я зауважал Котто.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 03.01.2010 - 23:40

 Незнаю Дабж, я раза три пересматривал с карандашом и у меня ЯВНО Котто выиграл.. дважды даже 116:112.
Вот что я писал Атомику, в ноябре.

MET пишет:
Шейна выиграл чисто. Вообще без вопросов, только вчера этот бой пересматривал. 115:113, при равном 9 раунде, который я отдал Мозли.
По раундам: Котто: 1,4,5,6,7,8,11; Мозли соответсвенно 2,3,9,10,12. + ко всему, Котто был очень эффективен, при этом очень эффектен.

 

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.01.2010 - 23:57

Да помню я этот разговор я как раз тогда в очередной раз пересмотрел бой специально и мнение не изменилось жаль записи не сохранились.
Но пересмотрю еще раз бой стоит этого и отпишу свой расклад по раундам.

Вверх
0
Аватар пользователя Dabj
Dabj 03.01.2010 - 23:25

Неее стеклянной челюсти у Котто нет - от ударов от которых он падал упал бы любой. Лучше посмотри сколько ударов того же Маргарито он выдержал. Майорга тоже падал и не раз и все же его способность держать удар считается очень высокой.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 04.01.2010 - 00:08

 Сегодня умер отец Мигеля Котто. 

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 04.01.2010 - 00:13

Главное,чтобы это Мигелю не помешало окончательно...

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 04.01.2010 - 05:17

 Опять не понял. Если Флойд так силен, как заявляет, то чего бояться химии? Ну допустим набрал Пак вес стероидами, но ведь все равно он легче. Да и силу удара и скорость химией не наберешь.

Вверх
0
Аватар пользователя Stepan80
Stepan80 04.01.2010 - 22:32

Ваще-то,как тут говорили умные люди,стероиды дают выносливость с помощью которой боец не устаёт...А массу можно и без помощи стероидов набрать...

Вверх
0
Аватар пользователя leovika40
leovika40 05.01.2010 - 05:28

 Пакьяо дал согласие сдать кровь за 30 дней до поединка и сразу после его окончания, так о каких стероидах может идти речь. Все ведь проверяется элементарно. Или вы парни думаете, что все в крови уничтожается сразу же после удара гонга в 12 раунде?

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100