Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306

Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc on line 306
И всё таки Мэнни спалился | FightNews.RU
И всё таки Мэнни спалился

Error message

  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: unserialize(): Error at offset 0 of 15 bytes in variable_initialize() (line 937 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/includes/bootstrap.inc).
  • Notice: Memcache::connect(): Server localhost (tcp 11211, udp 0) failed with: Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).
  • Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in dmemcache_object() (line 306 of /var/www/www-root/data/www/fightnews.ru/sites/all/modules/memcache/dmemcache.inc).

 

Промоутер филиппинца Мэнни Пакьяо Боб Арум намерен снова обсудить со своим подопечным сроки проведения анализов крови на допинг перед ожидаемым всеми поклонниками бокса поединком против Флойда Мейвезера-младшего.

Команда Мейвезера настаивает на случайном допинг-контроле и заборе анализов мочи и крови во время подготовки обоих боксеров к поединку, однако Пакьяо пока согласен лишь на неограниченный и случайный анализ мочи.

Что касается анализов крови, то филиппинец отказывается подвергаться забору крови в любой, заранее неизвестный, момент перед боем, и хочет прекратить забор крови не менее чем за 30 дней до поединка.

По словам Пакьяо, сдача крови менее чем за месяц до боя ослабит его, однако недавно команда Мейвезера указала на то, что во время подготовки к бою против Рикки Хаттона Пакьяо сдавал обычный анализ крови за 14 дней до поединка, и этому есть подтверждения в виде видеоролика Pacquiao/Hatton 24/7, транслировавшегося на телеканале НВО.

В свете этих обстоятельств Арум намерен вновь обсудить с Пакьяо сроки проведения анализов крови, однако сначала он ожидает предложения от представителей Мейвезера, в котором они укажут за сколько дней до боя анализы крови должны быть прекращены.

"Я сообщу Мэнни о том анализе крови, как только Росс Гринберг [представитель телеканала НВО] установит точную дату съемки этого ролика, - цитирует Арума ESPN.com, - а команда Мейвезера скорректирует свои условия на основании того, что сообщит Росс. Если это произойдет, я уверен в том, что смогу убедить Мэнни сократить период запрета на анализ крови".

Представляющий интересы Мейвезера в переговорах Ричард Шафер тоже уже знает о наличии этой видеосъемки Пакьяо, и намерен обсудить новые сроки с Мейвезером и его командой.

"Мне необходимо обсудить это с командой Мейвезера. Нам необходимо выяснить возможные последствия того, если прекратить анализы крови за 14 дней до боя. Я хочу обсудить это с Элом Хэйманом и Леонардом Эллербе".

По словам Арума, как только у него будет соответствующее предложение со стороны Мейвезера, он немедленно свяжется со своим подопечным и приложит все усилия к тому, чтобы этот бой состоялся.

"Это очень хороший ход показать, что Мэнни сдавал анализы так близко к дате боя против Хаттона, - сказал Арум. - Однако я ничего не собираюсь ему говорить до тех пор, пока не услышу предложение другой стороны.

Они должны сказать: "Вот это делал Мэнни. А вот это мы предлагаем сделать". Затем я передам их предложение Мэнни и скажу: "Мэнни, смотри, ты сдал кровь за столько-то дней до боя, и это не повлияло на тебя. Ты нокаутировал его во втором раунде". Какое решение примет Мэнни?

Я полагаю, он прислушается ко мне, но обещать ничего не буду. Я хочу, чтобы команда Мейвезера сделала официальное предложение относительно даты прекращения анализов крови, основываясь дате того анализа Мэнни, и затем я смогу свернуть горы".

Раздел: 
Оцените качество материала:
  • отстой
  • так себе
  • нормально
  • хорошо
  • отлично
Проголосовало: 0

Комментарии: 125


Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 14:10

Вспыхивает огоньок надежды на бой! 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Nik0
Nik0 29.12.2009 - 18:05

 На боксреке как стояла дота боя так и стоит.

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 14:13

Так Пак у нас еще и балаболка трусливая!!за 14 дней сдавал....а тут решил выипнуться чтоб бой сорвать...ну и хаммм!!!

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:20

чета правда уже как-то утомили эти ребята. народ, а кто неделю назад написал маленький, но гордый заголовок "Пак-Мей: боя не будет!", м? Может посидим и подождем немного, чтобы потом не позориться?

нсколько я понимаю (по англоязычным, а не материалам товарища Переводилко) по процедуре вопрос закрыт - команда мея согласна на проведение всех допинг-тестов в атлетической комисии. ну а уж коль скоро самый спорный вопрос, о том, кто же будет проводить допинг-тесты они решили, то уж о сроках точно договорятся.

и да, вопрос к автору - на чем "спалился" пак? пока все, что видно нам снаружи, это обычная переговорная возня, ничего больше.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя PROBET
PROBET 29.12.2009 - 14:23

по вопросам перевода к источнику, он указан....
на чём он спалился? достаточно включить мозг, и ответ придёт сам.... 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:25

факты, коллега, факты!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:33

ну, понятно. когда нечего сказать мы просто минусанем. от бессильной злобы =)

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя PROBET
PROBET 29.12.2009 - 14:33

факт один и он, и как говорит один мой знакомый, на табле....:)))
Пак страдает иглофобией, но за 14 дней до боя спокойно сдаёт кровь, без шуму и пыли. Перед боем с Флойдом он КАТЕГОРИЧЕСКИ  не хочет сдавать кровь позже 30 дней до боя. Поясняя это тем, что его ослабит сдача крови. 

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:36

т.е. против хаттона он не химичил а против мея собирается? может уже начал, м?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 14:39
Там же его предупреждали о дате...а тут придут...внезапно нежданно-негаданно!))))))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:54

моя версия такова:
1) все профессиональные спортсмены на допинге. давай не будем обсуждать этот пункт, а просто примем его как аксиому.
2) у пака в лагере завелся стукачок, и мей сотоварищи точно знают, что искать

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 15:15
вот так бы сразу и заявил...что тебе пох на то, что ктото тупо химичится!!!за счет этого выигрывает бои...и нагло отказывается проходить допинг тест...
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:19

ты видимо в пылу борьбы не прочитал пункт номер один. химичится не "кто-то",а все. и вся эта шумиха похоже только потому, что мей знает, что конкретно искать.

представь гипотетически что ситуация перевернулась:
стукачок есть у пака и он требует лобковые волосы мея для тестов днк за 2 часа до боя. потому что точно знает, что там можно найти следы запрещенного препарата.

ты готов заклеймить мея вечным несмываемым позором если он откажется?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Паха
Паха 29.12.2009 - 15:24

+1.Дыма без огня не бывает!100% кто-то сучит у Пака!ВСЕ РАВНО ДУМАЮ ЧТО ВСЕ ЭТО ЛАЖА:НИКТО, В ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ,НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ТАКИХ БАБОК,ОСОБЕННО МЭЮШКА,ПОПОНТИТ И УГОМОНИТСЯ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:30

а по-моему мей очкует. не хочет он этого боя.
потому как по итогам всем, чем он запомнится будет поражение маленькой филиппинской машине для убийства.

вообще ситуация прикольная, как в свое время в "бутылочной" истории: доказательств никаких, а от пиара "осадок-то остался". т.е. факт, что пак пользуется чем-то запрещенным еще не доказан,а  повод для отказа боя с ним у мея уже есть! =)

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 15:36
Помоему это как раз не Мэй отказы лепит...а Пакьяо!!!Мэй ток соглашается и уступает...
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 20:37

Мей очкует? И боя не хочет? Спортсмен высочайшего класса без поражений и победитель по натуре? Это серьезное заявление? Надеюсь нет... Кстати, вернулся то Мей нафига?

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.12.2009 - 20:41

Сержант пишет:
Кстати, вернулся то Мей нафига?
Сам хочу спросить.)

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 29.12.2009 - 20:46

Как это зачем?Баблишка срубить(желательно побыстрее и полегче)!Хитрющий хлопака Мэюшка!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя MET
MET 29.12.2009 - 20:51

 Это понятно что бабла срубить, а поскольку вопрос был Эдитору, который сказал что Мэй боя не хочет, то напрашуется вопрос, для чего вернулся Мэй, т.к. максимальное бабло он заработает только с Паком. 

Вверх
0
Аватар пользователя Паха
Паха 29.12.2009 - 20:56

А вот тут то и начинается парадокс!Мэй и бабла хочет срубить и руки не замарать!Возможно теперь будет подыскивать вариант дешевле,но менее геморойный!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 23:15

Зачем наводить тень на ясный день? Мей вернулся для встречи с Паком - это очевидно. Почему? Да потому что пошли разговоры что появился еще один великий который может и Мея удела... Который теперь лидер...который вообщем... Переговоры начались именно тогда. Возращение совпало по всем параметрам. Тогда все только и говорили об этом. Уже тогда были разговоры про бой в конце лета или осенью. Маркес был выбран не случайно и не просто так... Можно продолжать... А теперь вдруг Мей засцал... сон плохой приснился что-ли ему? )))

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 15:24
я все прочитал...есть одно НО...есть запрещенные препараты...а есть разрешенные!!!Если оба бойца пройдут одинковые тесты...и у Мэя ничего не выявят...а у Пака будет позитив...есть разница??????Дело же не в том...какой будет тест олимпийский или нет...а в том что он проходить его не хочет именно незная заранее когда он будет!!!!Вот в чем суть...
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:27

таким макаром наша с тобой дискуссия перейдет в разговор двух дипломированных спецов по химии.

да будет тебе известно, что грань того, что можно, а что нельзя - очень зыбка. сегодня это можно, завтра - уже допинг. при желании даже кофеин можно допингом признать.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 15:31
так здесь не нужно нехера выдумывать..а всего лишь включить гребанную логику!!!Зыбка...не употребляй...Мэнни же заявляет что вообще ничего запрещенного не кушает!!)))Почему любой другой может пройти тест....а Мэнни нет..!!Почему тогда Мэй должен платить 10 лямов за фунт...такое когда нибудь в боксе было???
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:35

плата за лишний вес- нормальная практика для боев бойцов из разных весовых категорий.

употребляй-не употребляй так вопрос даже не стоит. я тебе даже больше скажу, они даже и не знают, что конкретно они употребляют, поэтому на голубом глазу могут готовить что не употребляют ничего.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 15:39
Конечно нормальная практика....но не такая высокая!!!Кто незнает что они употребляют???Бойцы???))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:40

какой бой - такие и гонорары. это нормально.

да, боксеры не знают всей той химии, которую потребляют.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 15:44
Именно...и когда такой бой...то и проверки должны быть не обычные...а тщательные!!!
Все ясно..ты бы был боксером...и незнал что ты употребляеш!!!Мосли не подозревал что химичится...ему наверное потом сказали!!!))))а Маргарито тоже незнал...почему у него руки в перчатках такие тяжелые становятся!!!!))))Спор окончен!!!
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:50

какие могут быть споры с человеком, который профи боксера видел только по телеку, и то в лучшем случае.

у топ-бойца в команде с десяток человек, которые занимаются как раз тем, о чем мы с тобой говорим.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 15:56
ахахахаха!)))А ты наверное с ведром бегал...плефки собирал в команде у профи...отсюда такие глубокие познания?)))))Молчал бы уж на эту тему...))))))
Боксеры тоже люди с головой...видят если чтото употребляют и вкалывают....чувствуют если появляется дополнительная сила и выносливость!!!Думай иногда...Эдитор...думай!)))))
И все таки спалился ваш Пак!)))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 16:00

плохо не то, что ты много чего не знаешь. плохо то, что ты выпячиваешь собственное невежество. на этом и правда разговор закончен.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Domkrat
Domkrat 29.12.2009 - 17:32

 химиков много, чемпионов мало!
("сил у нас, дядя, - много, талантов - мало" - из х/ф "Любимая женщина механика Гаврилова.")

Вверх
0

:::::::::::::::::::::::::::::::: Человек не потому смеется, что ему весело, а ему весело, потому что он смеется.

Аватар пользователя Vint_net
Vint_net 29.12.2009 - 18:59

Абсолютно согласен) 

Вверх
0
Аватар пользователя балалайка
балалайка 29.12.2009 - 14:52

похоже ты предвзят, пробет все ясно говорит чего тут непонятного???

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:56

новая мода на сайте - когда нечего сказать:
1. ты предвзят
2. ты неадекват

я ровно так же обьяснил, что ни на чем пак пока еще =) не спалился.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя балалайка
балалайка 29.12.2009 - 14:59

правильно и не спалится если не сдаст допинг тесты по олимпийской системе

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:01

не сдаст конечно. сговорились уже на стандартной процедуре забора только крови.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 29.12.2009 - 15:19

Не, ну перед Хаттоном он же сдавал обычный анализ крови... А тут Мэй требует олимпийский... Хрен его знает че эт такое, я не медик ))) Но дума, что все не просто так там завязалось... Им всем, в любом случае, лучше видно и они больше чем все мы знаем "почему? что? и как?"...

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 14:25

Спалился что сдавал кровь за 14 дней до боя 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:26

и что?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 14:28

Раньше он утверждал что сдача крови меньше чем 30 дней до боя сильно его ослабит 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:32

и что?

корявые русские переводы + пиар шумиха вокруг боя. на чем спалился то?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя PROBET
PROBET 29.12.2009 - 14:39

хазяин- барин..можешь поменять загаловок....но факт остаётся фактом: в переговорном процессе Пакьяо, по необяснимым причинам, отказывался делать то, что раньше делал без проблем....тем самым он вызвал кучу обвинений в свой адрес и поставил под угрозу срыва кассовый бой...вывод: значит на то у него были веские причины...вот так вот...какие именно, никто не узнает..но это очень странно, а в бое, где будет решаться вопрос кто самый лучший боксёр в мире, такие странности не приемлемы....

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:50

стоп, стоп, стоп. ты увлекся.

что значит "...отказывался делать то, что раньше делал без проблем".
сначала от него потребовали вообще какую-то запредельную муть - брать мочу и кровь в любое время дня и ночи. этого никто из профи-боксеров не делал и пак совершенно разумно сказал - "нет".

следующее предложение со стороны мея - ок, тогда мы будем брать кровь столько раз, сколько нам захочется в любое время дня и ночи. и пак снова сказал "нет". такая процедура норма жизни? тоже нет. как совершенно верно написано чуть выше в твоем собственом материале - ранее его предупреждали о дате сбора допинг-теста.

так что в общем не надо бросаться словами типа "спалился", "химик" и "отказывается делать то, что делал".
имхо происходит вот что: пак ни разу не даст команде мея послаблений в плане проб на допинг. это кстати вовсе не значит что пак -химик или не химик. химичат они все. тут же стоит только начать: потом мей потребует чтобы ринг бьыл на 2 см меньше, потом потребует за 8 часов до боя перчатки нахимический анализ и т.д и т.п. есть стандартная процедура и она должна быть выполнена. все остальное, вся эта отсебятина - вопрос переговоров, котоорые мы сейчас и наблюдаем.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя балалайка
балалайка 29.12.2009 - 14:58

ты не прав, допинг тест- момент принципиальный! а не переговорная шелуха! особенно в свете аномального прироста физической мощи пака при путешествии по категориям! мей и так много уступок сделал паку в переговорах( в том числе 10 лямов за лишний фунт), так что имел право требовать тест!

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:00

ну здрасти. никто в общем-то и не отказывается сдавать допинг-пробы.

в таком уе... формате - да, отказываются.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя балалайка
балалайка 29.12.2009 - 15:07

о блин ну ты же понимаешь что я говорю о тестах по олимпийской системе! а это не =уе формат! очень даже хороший формат- самый обьективный из существующих! все мы понимаем что существующие тесты позволяют бойцам с "баблом на дорогие курсы химии" обходить их...

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:09

чувак, мы на сайте о боксе или о фигурном катании? в профессиональном боксе этот тест не применяется.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя балалайка
балалайка 29.12.2009 - 15:11

вот посему стыд ему и срам...

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:13

яркий пример адекватного комментария. порвал!

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 29.12.2009 - 15:41

Editor, ты не совсем прав...
1) То, что никто из профи боксеров не делал того, чего хочет от Пака Мэй - да... в этом я с тобой спорить не стану... Это факт!
2) Представь себе, что ты должен выйти на бой и знаешь, что твой соперник колится какой-то херней ежедневно и его просто расперает во все стороны... Учитывая, что пару последних боев он как-то странно удары держит, как будто у него голова из бетона... И приыгает все 12 раундов резво, как зайчик... Неужели б ты не потребовал от него подобный анализ? )) Даже если этого не делал ни один из боксеров? ))))
Ну вот сам себе ответь на эти вопросы... а потом можно и про "уе... формат" поговорить )))))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 15:50

Едитор, здесь спорить бесполезно! Тут уже готовы Пака предать анафеме забросать камнями и четвертовать. И как бы не повернулось дальше дело, даже если он пройдет все тесты - большинство свое мнение не поменяет, и так же будет считать, что Пак спалился, химик и что от него надо отобрать все пояса и послать в Сибирь убирать снег. Весь.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 15:52

+1. еще ничего не решено и не доказано, но большинство свои выводы сделало. вот вам и влияние масс-медиа на неокрепшие умы! =)

пройдет всего-то 10 лет и кто победил будут решать не судьи, а пиар-команды. =)))))

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 17:24

При этом, за рубежом, большинство за Пака, а у нас - за Мея. Вот скажи мне, это менталитет у нас такой, что мы готовы сразу обвинять и казнить, или это потому, что мы по пА
нятиям живем, а они по законам?
То, что Мэй испугался - я не верю. Он сам этот бой предложил. То, что Пак боится сдать кровь - чушь полная, разумеется. То, что он боится попасться на допинге - НЕ ВЕРЮ. И если бой состаится, то это только подтвердит мои слова. Тогда зачем все это? Прежде всего ПИАР. НО есть и еще мысли по этому поводу. Если все пойдет так, как я думаю, то есть бой будет - то поделюсь, может даже статейку напишу, а пока не хочу говорить, чтоб не сглазить))))

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 17:28

я думаю причина в том, что до нас информация доходит через четвертые руки. на сайте написал журналист (чуть придумал, чуть приврал), наш студент перевел как мог (половину слов не понял и выкинул, заменив подходящими по смыслу своими + выдернул пару фраз из контекста).и пошло-поехало. "бой отменен!", "пак отказался!" и т.д. и т.п.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Паха
Паха 29.12.2009 - 17:32

Что же это за студент такой?Если что я переводчик по образованию!Подсоблю!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 17:43

Но тем не менее в анг. варианте все эти новости гораздо менее категоричны. Да и подаются в виде полных интервью, а не выдранных из контекста фраз.

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 17:35

Криворучко его фамилия

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Паха
Паха 29.12.2009 - 17:37

Он действует самостоятельно или по вашей просьбе переводит?

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 17:41

это шутка =)

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Паха
Паха 29.12.2009 - 17:45

Я тему не уловил!Этот человек на нашем сайте(команде) или с другого?Думал это ваш товарищ!

Вверх
0

МИР ВАМ ЛЮДИ!!!

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 17:33

Это правда, конечно. Сам уже давно анг. новости читаю)))  Но, то что Арум порет полную чушь про боязнь уколов и тому подобное - ясно как день. Ведь он мог бы запросто придумать что-то повесомее, да мог бы просто сказать НЕТ без всяких объяснений. Типа, не обязан и все. Вот я  и думаю, может они специально такую дурку гонят?

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 17:36

Иглофобия - это конечно цирк с конями =))) Пиарятся я думаю.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 17:42

Прочитал очень интересное мнение по поводу того, что это все сделано ради изменения кефов у буков. Идея, конечно, фантастическая, но чем черт не шутит)))

Вверх
0
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 17:45

и в чем цимес? насколько я понимаю сейчас пак фаворит у буков. т.е. предполагается что из-за истории с мочой пака народ начнет на мея ставить, как на "более чистого"? бггг. американцы конечно нация не самая умная, но не настолько же.. прикольно.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 18:00

Нет, фаворит - Мэй. Мэй -1,65 . Пак- 2,25 . Смысл в том, чтобы заставить людей поверить, что Пак вышел либо ЯВНО НАХИМИЧЕННЫЙ, либо ЯВНО ОСЛАБЛЕННЫЙ, в зависимости от того, к чему придут переговоры, то есть поменять виртуальный расклад сил. В то время, как он естественно не поменялся ни на йоту. Ну и пиар боя, конечно.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 18:00

да и пиар я думаю тут не причем. Паку уже по статусу не идет, на беспрецедентные лоховские штучки подписыватся.
Флойд просто поссыкивает и пытается вывести Пака из психического равновесия.

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 18:06

Тут ты ошибаешься ТОЧНО! Про этот бой знают теперь ВСЕ!  Причем чем тупее этот скандал и его участники, чем глупее отмазы, тем больше за ним следят. Достаточно посмотреть на этот сайт))))) Теперь даже домохозяйки об том знают и обсуждают вместо какой-нибудь Санта-Барбары. А интерес - это бабки.

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 18:31

ну да! получился и пиар))) но самоцель, я все таки думаю, ударить Пака ниже пояса и побольнее. гнилая сущность Мэя

Вверх
0
Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 18:59

Ну это само собой! )))

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 29.12.2009 - 14:21

Этот "огонек" еб...шит прожектором уже давно. А возня вся эта так - шороху нагнать.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 29.12.2009 - 14:36

что то сильно разочаровал Пак

Вверх
0
Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 29.12.2009 - 14:55

Пака - в Сибирь, все его титулы отобрать и раздать прозябающим боксерам из глубинки. На его место лидера р4р назначить заслуженного олимпийца, очень давно подающего надежды Поветкина, как дольше всех стоящего на очереди. 

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 14:57

+1. только не в сибирь, а дать подзатыльник, запретить заниматься боксом в течении 100 лет и отправить выращивать рис.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Sinobi
Sinobi 29.12.2009 - 15:43

+1 )))) Еще заставить сбрить усы ))))

Вверх
0

“Фортуна улыбается тем, у кого есть стремление и характер. У такого человека определённо хорошие друзья.” М.Ояма

Аватар пользователя Arturo
Arturo 29.12.2009 - 19:41

))) ну ты жесток! ))

Вверх
0


 

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 17:27

Если Пака в Сибирь - то Поветкина на Филиппины!

А чего вы минусуете? Я ж дело говорю! Пак на пельмешках подрастет - никакой допинг не нужен будет. А Поветыч наоборот жирок скинет, филиппинских бананов поест, которые так Паку помогают, там глядишь и чемпом станет)))))))

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 29.12.2009 - 20:38

Кстати, еще во время просмотра Сашиного боя с Чемберсом, когда, вдруг, в конце, он начал в неимоверном темпе лупашить по плоскостям, я подумал, что без помощи фармацевтов там не обошлось. Интересно, что ему дали понюхать в перерыве?:)))))
  

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя maxiden31
maxiden31 29.12.2009 - 23:19

Как что? Клок от Паковских нахимиченных усов.

Вверх
0

Полный игнор: Эдитор и Кирилл.

Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 23:30

ААААААААА!)))))пля....ржачч))))))

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя aaa588
aaa588 29.12.2009 - 15:58

тИПА  Пак и Бобик Арум не знали - когда Пак кровь сдавал. И Мэнни - который боится уколов и они его ослабляют вдруг случайно напомнили что он кровь сдавал за 14 дней до боя. Во Мэнни удивится наверно - скажет - что, ПРАВДа ? Может он с испуга Хаттона тогда ужелал, т.к. вышел ослабленный и боялся что дальше 3 раунда не протянет ? )))
И Арум из себя целку строит - я спрошу ещё раз у Мэнни . Да если Боб Арум скажет - Менни будет каждый день свою  кровь, мочу и кал в руках приносить под дверь Флойда Мейвезера ( если Боб будет считать что так лучше для дела )

Вверх
0

сообщения не отображаются

Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 16:40

Мэй, самый говнистый, борзый, подлый негр о котором я только слыхал! чисто принципиально, с какого ..уя Пак должен плясать под дудку Мэя???? тем боллее Флойд уже нахер выкинут из п4п и там находится Пак, намного заслуженнее! теперь Паку надо увеличить сумму за перевес до 20ти лимонов за фунт, отставить последний забор крови на 45 дней и кто не согласен пошли на ..уй!!!!! никаких компромисов с гондонами типа Мэя

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 17:04

Пак не долго будет р4р, говнистый негр надерет задницу химику!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 16:45

я от этих новостей, еще больше зауважал Пака! чувак даже за лимоны, не даст никому понукать собой!
браво Пак!!!! или нагни этого примата или бою не быть!

Вверх
0
Аватар пользователя бешеный белк
бешеный белк 29.12.2009 - 17:32

Грек!с наступающим!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 17:37

вас тоже мужики! удачи в новом..

Вверх
0
Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 20:43

Ага! Пака, Арума и Роуча от принцыпов аж распирает! Риспект пацанам!

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 16:47

и дело тут не иглофобиях лохи вы! а в принципах!!!!! вы имеете понятия, о таких понятиях????

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 17:13

не прячтесь да!!! лохов тут больше, чем 3 минуса верхнего поста)))

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 17:17

Если мало то сам себе поставь)) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 17:18

судя по твоим каментам ты уже отмечаешь вовсю. давай поскромнее немножко, иначе получишь бан.

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя Alexsisus
Alexsisus 29.12.2009 - 17:24

Иди спать, принципиальная ты наша) 

Вверх
0

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 20:45

Грек, а ты скрытый романтик перестройки, верняк! Принципы взял на службу! Дело!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 29.12.2009 - 17:28

Я не знаю химичится Пак или нет. Но я буду с вами честен. МНЕ НАСРАТЬ НА ЭТО!!! Я откровенно ненавижу Мэя, наверное больше всех, здесь присутствующих. Зависть ли это? Вполне возможно... Что касается Пака... Я обожаю его бои! Пусть химичится сколько влезет. Хоть до зеленых какашек. Пусть хоть вся таблица Менделеева у него из ушей лезит. Если это поможет Паку отпиздошить Мэя, хлеще Хаттона - всеми руками за. Пусть Красаву вынесут с ринга вперед ногами.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл 29.12.2009 - 17:31

за что ты его так? девченку отбил?

Вверх
0

ненастощий десантник стал ненастоящим чемпионом. ура?

Аватар пользователя cross
cross 29.12.2009 - 17:35

Нет))), до боя с Гатти я восхищался Мэем.

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 17:40

И после этого позорного боя ты его разлюбил?) 

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 17:58

Да, я вот разлюбил! Мэй красавец был, когда Чико выносил, не боялся выйти. А что теперь? Он лучший Р4Р? Да он даже в своем весе ни с кем из первой десятки рейтинга не встречался, хотя эта десятка между собой уже перебилась вся. Лучший из его противников - заб Джуда на 14 месте на боксреке. Так как можно такого бойца считать лучшим Р4Р? Он суперталант нет сомнений, но ведь звания не за талант дают, и не за нуль в графе поражений, а за реальные бои.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 18:27

ОК. давай посмотрим последних противников Мея: Хуан Мануэль Маркес,  Рикки Хэттон, Оскар де ла Хойа.
Противники Пака: Оскар де ла Хойа, Рикки Хэттон, Котто. Причем Рикки и Оскар были уже подуставшие.
 Одного ты ненавидешь (Мея), потому что он трус, второго обажаешь(Пака) хотя опоненты одинаковые!

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 18:57

Эээ... поаккуратнее, где ты слово "ненавидишь" нашел, я сказал "разлюбил". Я понимаю, что от "любви до ненависти один шаг", но все таки.)))
 Пак кувырком по весам мчался. Оскар, с которым дрался Пак - это труп ходячий, я согласен, но согласись, что даже с этим Оскаром Паку шансов не давали. Там был явно денежный бой. Да и Пак до этого дрался только в 61кг. То, что Хаттон был с Паком уже не тот - не верю. Одинаковый. Такой же как и с Мэем. Ну а Котто - но комментс. То есть это были три боя, за которые не один даже самый яростный противник Пака его не упрекнет.
Теперь Мэй. Оскар - очень достойный противник(хотя и не на пике) - согласен. Хаттон - такой же как и с Паком, но вот только 66кг не его вес. Он тогда на взвешивании много не дотянул до лимита. Маркес - смех на палке. Отчаянный мекс(мой любимчик), который только-только залез в 61кг, тут же прыгает еще на две категории и выходит против ТИПА лучшего Р4Р. Не стыдно маленьких то обижать. Это тоже самое что Рой Джонс на пике своей славы начал бы драться с Костей Дзю.(да и то вес перебрал, сцуко)
Так почему же маленький Пак, который только-только влез в 66кг уже встретился с Котто, а Мэй, который сидит там уже 4 года, не встретился. Так же как не встретился с Мозли, Маргорито, Клотти. Да и в свое время с Дзю, кстати. Эти бои не были бы денежными? То есть Заб Джуда(который только что сдул Балдомиру), сам Балдомир, Шармба Митчел - это более кассовые бойцы?  Да и Гатти с Брюсселесом - оппозиция не супер какая. Правда бой с Гатти, конечно, был очень денежным, тут споров нет.
Так где же все эти бои, за которые нужно дать звание лучшего Р4Р? То, что дозволено Паку, прыгающему по весам вприпрыжку. не оправдывает человека, уже четыре года сидящего в одном весе.

Вверх
0
Аватар пользователя sanya_xl
sanya_xl 29.12.2009 - 19:24

"а Мэй, который сидит там уже 4 года"  

Флойд завершил карьеру после боя с Хаттоном, вернулся в бокс ч/з 2 года и деклассировал Маркеса (который неплохо помял Пака).
 Замечу что Флойд вернулся для поединка с Паком, чтобы подтвердить первенство и заодно подзаработать деньжат

Вверх
0

На словах ты Лев Толстой, а на деле — ... простой.

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 19:39

То, что он уходил - это его дело. За это его никто не критикует, хозяин-барин. Но если ты хочешь претендовать на лидерство Р4Р - то, аргумент "я уходил" как-то не катит. И победа над маленьким Маркесом как-то абсолютно не убеждает в неотвратимости победы, скажем, над большим Мозли. То есть, если хочешь быть лучшим - докажи это с лучшими. То, что Мэй может победить и Пака, и Мозли - ясно. Но надо это еще и делом доказать! А там уже  посмотрим)))

Вверх
0
Аватар пользователя ФИЗРУК
ФИЗРУК 29.12.2009 - 22:14

Усталый Путник пишет:
Эээ... поаккуратнее, где ты слово "ненавидишь" нашел, я сказал "разлюбил"...
Путник ты прав!

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 29.12.2009 - 18:31

Восхищаться и любить разные вещи. Гатти я любил (великий боец). Мозли я восхищался (великий атлет). Де Ла Хойю ненавидел за Гатти и Варгаса, но зауважал и признал его великим боксером. К Мэю относился прохладно (ну не люб мне его бокс, не люб=((), но отдавал должное его таланту. После боя с Гатти, мое отношение к Мэю стало негативным, а после боя с ОДЛХ и после аналогичного боя Оскара с малышом Паком, я вовсе перестал восхищаться им и перестал считать "Красавчика" красавчиком. Извини, но красавцы так не побеждают. Мэй слишком мало хотел победы и не показал и 50% своих возможностей. И тут меня осенило. А может Мэй вовсе не гений, каким многие его считают, а просто очень грамотный, дициплинированный, добротный андройд папиного и дядиного производства. Со всеми делами. С номерным знаком, с эмблемой производителя и с мотором вместо сердца. Вот именно этот мотор меня и смутил. Конечно, Мэй может перестроиться по ходу боя и все такое... Но эти его перестроения скорее напоминают набор тактических схем, изначально заложенных в програму. А так ничего нового и ничего неординарного. Вместе с тем никаких чудес силы воли, ничего. Многие сравнивают Мэя с Робинсоном, Леонардом, Али и Джонсом. Но он не выдерживает этих сравнений. Шугары, Али и Джонс были новаторами, артистами, творцами. После каждого из них остался огромный пласт памяти. Красивийших боев, нестандартных решений и тактических приемов. Мэй пока не оставил ничего. Менее талантливые бойцы брали свое сердцем и отвагой и после них тоже остался свой пласт подвигов, свершенных на ринге. Что останется после Мэя я сказать не могу. Да, он боксер-учебник. По нему, наверное, будет классно давать лекции начинающим боксерам. Когда диктор скучным тоном будет произносить: "Вот обратите внимание на постановку ног в момент удара. Идеальное положение. Машина с номерным знаком Мэй 40(25 КО) исполняет очередной джеб без риска для здоровья..."          

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Усталый Путник
Усталый Путник 29.12.2009 - 19:12

Вопрос еще в том, что эту машину не особо то хорошо  и тестировали в экстремальном режиме. Надо бы ей провести парочку серьезных краш-тестов, а там и посмотрим, чего там с отвагой, и сердцем, и с эмблемой производителя.

Вверх
0
Аватар пользователя Саша Питмен
Саша Питмен 30.12.2009 - 17:04

Усталый Путник пишет:
Вопрос еще в том, что эту машину не особо то хорошо  и тестировали в экстремальном режиме. Надо бы ей провести парочку серьезных краш-тестов, а там и посмотрим, чего там с отвагой, и сердцем, и с эмблемой производителя.
           А вот это самый то! Сучонок под прессом не был. Бьется прогматично и соперников прогматично подтягивает. Но безгеймовый сто в гору. Джуда. Джуда начал его показывать какой он есть. Пак закончит. Ох будет ломится этот красавец.

Вверх
0

"Кто нас обидит, три дня не проживёт." В.В. Путин

Аватар пользователя Сержант
Сержант (не проверено) 29.12.2009 - 21:03

Кросс, позволь вохразить на пару моментов:
"Вместе с тем никаких чудес силы воли, ничего" - насколько я понял, ты упрекаешь Флойда в том что он не попадал в тяжелейшие нокдауны или нокауты? не пропускал удары в мощных рубках или не истекал кровью в ринге? Ну а тебе не приходило в голову что чудеса силы воли могут быть на тренировках и вообще в жизни? что для настоящих спортсменов они иногда тяжелее боев? И что после такой подготовки Мей просто не оставляет в ринге никому шансов? Конечно - есть воля встать и подняться, а есть - вообще никогда не падать, всю жизнь побеждать! И кто скажет что тяжелее?
То что Флойд не зрелищен на манер артиста Джонса - это факт, но ведь упрекать за это все равно что упрекать Али в болтовне, Тайсона в откусывании ух, Хамеда в показухе и браваде и сам знаешь кого в джебовании... У кого то такой характер - расчетливый и холодный, без лишних движений и действий - только прагматизм. Другие выходят на ринг готовые рубиться в любую секунду плюя на все остальное, третьи - выполняют цырковые номера и не могут без этого.
К чему пишу? просто думаю, что ты относишся к Мею слишком уж предвзято... )))
(Я. конечно, сам фанат Гатти и его характера, но ненавидеть кого то за то что были сильнее в ринге по правилам бокса чем Артуро... а смысл? )

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 17:41

инцидент с нокдауном убил в тебе восхищение??

Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя cross
cross 29.12.2009 - 17:39

Насчет "девченку отбил", я думаю такое маловероятно. У нас с Мэйвезером, наверное, разные цветовые предпочтения.=)

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя Cotto
Cotto 30.12.2009 - 19:50

Завидуй молча))хех))

Вверх
0
Аватар пользователя cross
cross 30.12.2009 - 20:25

И не подумаю. Завидовать молча - разрушать себя изнутри, а я себя люблю и разрушать не собираюсь.))

Вверх
0

Правая разрушает, левая уничтожает.
Чарльз (Санни) Листон
Устрашение – ключевой момент в искусстве войны, и оно полностью легально. Его разрешается использовать, и оно должно быть использовано.
Майк Тайсон
... бей так, чтобы перчатки дымились. Янк Д

Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 17:28

хе)) если бы! мне еще 4 часа работать..

Вверх
0
Аватар пользователя grek
grek 29.12.2009 - 17:51

а ваще! запрет допингов, это такая глупость. пусть принимают на свой страх и риск, с какого боку это должно левых чесать! зрелищность и результаты от этого точно не пострадают, а что еще нам левым нужно! вот в Голландии к примеру, все разрешили. и они почему то не стали самой деградирующей и больной страной

Вверх
0
Аватар пользователя Summerman
Summerman 29.12.2009 - 20:06

Да сколько можно, не пойман - не вор.

Вверх
0
Аватар пользователя MET
MET 29.12.2009 - 20:30

 Я как увидел название темы и сотку меседжей, думаю, ну всё, пистец.. спалили) 

Вверх
0
Аватар пользователя 047
047 29.12.2009 - 20:39

Надо уметь подать:)))

Вверх
0

vmotyka.livejournal.com

Аватар пользователя MET
MET 29.12.2009 - 20:57

 Это точно) 

Вверх
0
Аватар пользователя BangMan
BangMan 29.12.2009 - 20:53
)))))))))))))))))
Вверх
0

A Pair of balls Beats Everything!

Аватар пользователя PROBET
PROBET 29.12.2009 - 21:40

Вот такая, MET, жизнь несправедливая штука...напишешь что-нибудь хорошее, потратишь кучу времени...а обсуждать никто не хочет...
а тут взял сдёр с сайта, влупил заголовок интригующий и всё- куча коментов и махач конкретный... 

Вверх
0
Аватар пользователя Незнайка
Незнайка 29.12.2009 - 22:48

 Чудак ты Пробет! Ведь самое основное и есть - заголовок! Статью можешь вымучить. А вот заголовок должен родиться! Так что, талант у тебя! Поздравляю!

Вверх
0
Аватар пользователя DabanG
DabanG 30.12.2009 - 12:47

Мне кажется Мей знает, что искать. И знает, что этот препарат, например, через две недели после употребления уже не обнаружить в крови.
Я бы назначил анализы так: за 30 дней до боя, за 14 дней до боя, перед боем (например, на процедуре взвешивания) и сразу после боя. Много крови все равно не сдается за один раз. Такие анализы могут ослабить разве что недоношенного новорожденного, но никак не профессионального спортсмена топ уровня. Если дело обстоит так, как я писал в начале, тогда понятно, почему Мэнни не соглашается на такие анализы. Ведь допинг должен дойти до той стадии, когда его невозможно обнаружить. А Мей теперь задал ему задачу: Мэнни знает, сколько дней надо, чтобы допинг стал невидимым, но не знает, когда его принимать ведь в любое время могут проверить. Разумеется, всё ИМХО, но почему-то мне видится именно так.

Вверх
0


�������@Mail.ru Rambler's Top100